Самодельный киль для пвх

Добавлено: 08.02.2018, 00:07 / Просмотров: 41463
Закрыть ... [X]

По умолчаниюRe: Киль на пвх +или -

У килевой ПВХ лодки есть только один минус - надувной киль :)
Минус №1 - Баллон киля под пайолой не всегда ложится точно по центру лодки, ибо он фиксируется на символических полосках, которые позволяют баллону немного "гулять". Из-за этого курсовая устойчивость(геометрия днища) лодки может чуток изменятся.
Минус №2 - надувной киль, это постоянный "головняк" с подкачиванием онного. Температура воды и воздуха влияют на давление в кильсоне. Только наступает вечер, и пора ехать домой, большая вероятность что придется подкачивать кильсон, и возможно не однократно. Если этого не делать, при ослабевшем кильсоне, ткань днища начинает "морщиться" оказывать большое сопротивление, лодка может "зарываться" в воду. К тому же, если некоторые пайолы в лодке не закрепленные продольными стрингерами, пол начинает деформироваться от встречного потока воды.
Минус №3 - Киль "тупой", курсовая устойчивость при таком "пухлом" киле фиговая. Лодка может "рыскать" особенно на волне. Постоянно приходится "работать" рулем, но имхо лучше чем на плоскодонке.
Минус №4 - "Тупой" киль хреново идет по волне, "хлюпанье" начинает раздражать, но имхо лучше чем на плоскодонке.
================================
самодельный Итого. С приобретением килевой лодки, придется еще немного "попотеть" чтобы довести её до ума. Всякие "сказки" о том что "у меня все хорошо" откровенная брехня. Чуть загрузить лодку живностью, и все косяки лодки ПВХ вылезут на поверхность. Она перестанет выходить на глиссер, курсовая устойчивость (особенно при боковом ветре) а так же мягкость хода по волне, будет жуткая.
Рекомендую.
1. С приобретением киля, проклеить днище реданами, плавниками и волнорезом. Это значительно улучшит ходовые качества лодки, а также исправит все косяки разработчиков лодки (геометрию).
2. Абсолютно все пайолы, даже носовые, жестко скрепить стрингерами, чтобы "ослабевший" киль не деформировал пол и не создавал сопротивление.
3. Под полом(пайолами), приклеить направляющие(бруски), чтобы получилось типа П короба в котом будет надувной киль, это для уержания надувной киля в центре.
4. Возле транца, киль не всегда хорошо раздувается, образуется яма(на днище), которая завоздушивает двигатель. Иногда создается впечатление что двигатель словил траву. Устраняем эту яму подклеиванием бруска пол пайолу возле самого транца.
5. Реданы желательно не только клеить на днище лодки, но и на баллоны, чтобы отсекать воду с них.
Вообще о реданах, это отдельная тема. Если интересно опишу, или сами найдете инфу. В моем случае лодка не выходила на глиссер вообще и курсовая устойчивость с натянутым носовым тентом была никакая.
После тюна, я вывожу груженную лодку на глиссер с пол газа, по волне идет мягко, курсовая устойчивсть в ветер отличная.
http://www.youtube.com/watch?v=UFLzbx1g6ow

Последний раз редактировалось Гена; 24.07.2016 в 14:56.
Источник: http://forum.fregat.club/%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%85%D0%B8-%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B/19953-%D0%BA%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B2%D1%85-%D0%B8%D0%BB%D0%B8.html



Рекомендуем посмотреть ещё:



Самодельный киль для надувной лодки с моторчиком 5 л.с. Амурский Снять приступ панкреатита домашних условиях


Самодельный киль для пвх Самодельный киль для пвх Самодельный киль для пвх Самодельный киль для пвх Самодельный киль для пвх Самодельный киль для пвх Самодельный киль для пвх


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ