Мастер-класс Состаренный фон под вживление лазерной распечатки мастер-класс

Состаренный фон под вживление лазерной распечатки: мастер-класс

Лазерная распечатка (только лазерная. Чёрно-белая или цветная).

Заготовка (фанерная или дерево).

Морилка, неводная «Морёный дуб».

Акрил. «Слоновая кость», производитель Таир, серия «Де люкс».

Кисть широкая, щетина, мягкая.

Лак, акриловый матовый или полуматовый. Я использовала Ясса, полуматовый.

Лезвие канцелярского ножа.

Берём заготовку и проходимся, без фанатизма, наждачной бумагой строго вдоль волокон.

Если заготовка сосна, то можно сделать лёгкий браш. Для имитации старой вещицы подходят заготовки с дефектами: сколы, ямки, небольшие неровности.

Наносим на всю заготовку морилку. Я использую не водную, т.к. её цвет не меняется после высыхания. С водной у меня были проблемы, она окрасила пятнами акрил, со временем. К тому же при использование водной вам придётся учитывать то, что после высыхания она светлеет, а после лака приобретает насыщенный оттенок.

Морилку наношу губкой, которую потом просто выкидываю, но можно и кистью, правда её потом придётся отмывать.

Морилку наносим вдоль волокон, желательно не ровно и полосами.

После высыхания, берём канцелярский нож и под углом почти 90 градусов начинаем сдирать часть морилки, обнажая дерево (это похоже на то, как в деревнях раньше скребли ножом деревянные полы). Продираем вдоль волокон. От центра к краю. Нажим уменьшаем к краю.

Можно использовать и наждачную бумагу, но эффект получится более мягкий. Именно обдир ножом выявляет структура, особенно это относится к фанере.

Затем берём акрил ( слоновая кость) и полувлажной кистью, вдоль волокон. от центра к краю, полосато, красим. Каждый последующий слой — уменьшаем длину полос. Таким образом, к центру у нас сильно закрашено, а по краю полупрозрачно.

Смотря от фона распечатки можно взять, светлую охру (белила+ капля охры), бледно-голубой цвет, светло-серый и т.д. У моей распечатке зеленоватый оттенок, поэтому выбрана слоновая кость. Белый фон брать не рекомендую, так как будет слишком контрастно и старины не получится.

После высыхания, берём снова лезвие и продираем слои акрила. Нажим в центре не большой, а к краю сильнее. Стараемся сделать неоднородный продир, полосами.

По идее боковины можно оставить и такими ( без вживления).

Берём лак и покрываем всё 1-2 слоями. Сушим.

Распечатка должна быть по размеру боковины, т. к. иначе будут заметны границы за счёт разного цвета дерева под распечаткой и без распечатки.

Затем покрываем толстым слоем лака распечатку (картинку) и место, куда её будем клеить. Картинку накладываем на лак (мордой в лак) и прокатываем резиновым валиком, с сильным нажимом. Срезаем выступающие края, пока распечатка влажная и загибаем их. Это делается для того, чтобы край тоже приклеился. Сушим. Часа 2 . Можно конечно положить на батарею, но есть вероятность того что дерево поведёт.

ОБЖИГ БРАШИНГ ДЕКУПАЖ (Видеообзор работы) #Декупаж

Затем берём губку и смачиваем бумагу. Многие делают под струёй воды, но я перестраховалась (фанера) поэтому делаю губкой.

Когда бумага намокнет, начинаем скатывать её пальцем. Сняв верхние слои, я полувлажной губкой, круговыми движениями скатываю мелкие ворсинки. От пальца может содраться распечатка.

После высыхания проверяем картинку на наличие катышков от бумаги и если нужно ещё протираем влажной губкой. Затем сушим и можно пройтись наждачной бумагой , нулевкой. Края распечатки (загибы) убираем наждачной бумагой. Если вы содрали слой морилки ничего страшного , потом подкрасим.

Покрываем акриловым лаком вдоль волокон. Подкрашиваем морилкой края и снова лаком. Два три слоя в конце вполне достаточно.

Короб выполнен в этой технике.

Распечатку можно заменить вживлением салфетки.

Мастер-класс по декупажу: Основные приёмы тонировки шпатлёвки

Автор: Юлия Алексеева

Первая часть мк по работе со шпатлевкой: «Основные приемы работы со шпатлевкой»

Я использую только акриловые краски. Колеровочные краски ( из строительного магазина) пробовала, но мне непонравились.

Минусы колеровочных красок :

  • -пачкаются (т.к. состав схож с гуашевыми красками).
  • -при нанесении лака, цвета смешиваются между собой.
  • -после высыхания меняют цвет (как гуашь), а после лака наоборот становятся более насыщенного цвета (трудно изначально подобрать нужный оттенок).
  • создаёт устойчивую плёнку (не боится водного акрилового лака).
  • фактически не меняет цвет.

Производители красок, которые я использую:

Обычный цвет-это «Гамма» и «Ладога». Металлик- это «Гамма». Имеет плохую кроющую способность. Использую для доработки деталей и выявления рельефа.

Импортные , производства Франции, Италии и т.д. Очень хорошая кроющая способность. Использую для окрашивания основного фона.

Лак акриловый на водной основе, но можно и из баллончика. Яхтовый не рекомендую –даёт желтизну.

Татьяна Блохнина. Вживление распечатки в брашированную поверхность

  • Щетина полумягкая №16 или схожу (широкая, плоская) из худ. Магазина.
  • Щетина жесткая №2-3 (узкая, плоская) самая дешевая, из магазина канц. товаров.
  • Кисть с длинным ворсом (синтетика), продаётся в худ. магазине. Для окрашивания труднодоступных мест.
  • Белка №9 для лакирования распечаток, салфеток и больших плоскостей.
  • Белка №2-3 для лакировки шпатлёвки.
  • Кусок марли или бинта.
  • Водка.
  • Палитра (одноразовая тарелка).

Я окрашиваю изделие двумя способами.

1. От тёмного к светлому.

2. Метод «чернения», по МК «Баночка-сыпучка с эффектом состаренного металла» Татьяны Чабаненко. С её разрешения напишу ниже. Этот метод чуть доработан для рельефной поверхности.

1 вариант. «Имитация литого металла».

Краски: чёрная, королевское золото, жёлтое золото.

1. Подготовленную бутылку (см. МК по шпатлёвке) окрашиваем чёрной краской. Для этого:

-разводим краску водой на палитре, до состояния «магазинной сметаны». Берём щетину №16 окунаем и начинаем круговыми движениями «втирать» краску в шпатлёвку. На данном этапе внимание уделяем самым глубоким местам на бутылке.

2. Даём просохнуть часов 5. Лучше больше, т.к. шпатлёвка впитала воду и ей надо просохнуть, иначе возможны трещины и отваливание отдельных фрагментов.

3.Опять разводим чёрный акрил, но уже до состояния «деревенской сметаны». Снова прокрашиваем бутылку. Глубокие места «забиваем» краской.

5. Теперь надо всю бутылку повертеть в руках и осмотреть с разных ракурсов. Ищем белые участки — непрокрас. Берём кисть с длинным ворсом и чёрной, полужидкой краской прокрашиваем белые участки.

6.Всё повторяем до тех пор, пока не получим полностью чёрную бутылку.

Почему я на этом заостряю внимание?

Именно от сплошной первоначальной окраске зависит 80% внешнего вида изделия. Люди любят вертеть бутылки в руках и смотрят под разными углами зрения. Предательский белый цвет шпатлёвки «убьёт» всё впечатление о работе, исчезнет имитация металлического изделия.

7.Берём сухую щетину №16 и под углом 90 градусов расплющиваем её о ладонь. На палитру выдавливаем краску «королевское золото» и слегка макаем кисть (угол 90 градусов). Затем, теми же движениями, «вбиваем» краску на чистой палитре.

8. Переходим к рельефу. Движениями, похожими как если мы наносим румяна, начинаем тонировать рельеф. Кисть касается слегка, под углом 45 градусов.

Важно: не пытайтесь сразу полностью окрасит рельеф, переходите на другие участки, затем возвращайтесь. Постепенно накладывайте всё больше слоёв золотой краски.

9. Сушим минут 30.

10.Берём щетину №2-3 и повторяем предыдущий этап 7 . Только берём светлое золото. Теперь теми же движениями, но касаясь лишь отдельных мест, проходимся позолотой. Тем самым мы «оживляем» работу.

Важно: можно использовать ещё более светлый оттенок золота. Но необходимо придерживаться правила:

  • -использовать не более 5 оттенков (иначе будет аляповато ).
  • -каждый следующий оттенок должен окрашивать меньшую площадь. За счет этого бутылка «заиграет».

Я использую акриловый лак на водной основе (дюфа, тиккурила). Можно алкидный , но у мены в квартире много «живности», а он пахнет.

1. Для лакировки лак разбавляю водой, чуть-чуть.

2. Берём булку №2-3 и прокрашиваем,начиная с углублений.

Важно! Движения односторонние , т. е. кисточкой ведём в одном направлении. Если водить кистью в разные стороны, то в углублениях лак «сбивается» в пузырьки, а после высыхания они так и остаются.

3.Сушим где-то 1-1,5 часа.

2 вариант . «Чернёное серебро» по МК «Баночка-сыпучка с эффектом состаренного металла» Татьяны Чабаненко .

Краски:серебро, чёрная , белая или светлое серебро.

1. Красим серебряным акрилом в 2 слоя ( если краска импортная).

2. Лакируем 2 слоями лака. Больше не надо «забивается» рельеф.

3. Сушим часа 4. Если меньше то ест вероятность, что при дальнейшей обработке лак и краска местами слезет.

4. Чёрный акрил разводим водой ( состояние хорошей магазинной сметаны) и закрашиваем рельеф. Выпуклые места можно не очень прокрашивать, внимание уделяем глубине рельефа.

5. Сушим минут 30.

6. Берём водку, наливаем в крышечку, макаем кусок марли и начинаем протирать рельеф. Марля должна быть достаточно мокрой. Продолжаем до достижения нужного вам результата.

На фото вверху стёрто много, внизу-мало.

8.Берём щетину №2-3 и серебряной краской проходимся по некоторым выпуклым местам.

9. Берём светлое серебро или смешиваем серебро с белилами, и делаем акценты на отдельных деталях.

10. Сушим и лакируем.

Мастер-класс по декупажу «Как вживлять лазерную распечатку на обычной офисной бумаге».

3 вариант. « Рельеф + гладкая поверхность (медь)».

Краски: медная, зелёная, голубая, белая.

1. Окрашиваем всю бутылку медным цветом. Лучше брать импортные краски. Если «Гамма» то придётся наложить слоя 4-5 (плохая укрывистость).

2. Наносим 1 слой лака.

3. Делаем двухшаговый кракелюр на всю поверхность (какой неважно, нам нужны трещины. Можно использовать и тот который надо смывать).

4. Затираем ярко-зелёным цветом (то что подходит под ваш состав).

5. Смешиваем на палитре, неочень тщательно,голубую + белая+ зелная. Щетиной № 2-3 наносим в глубину рельефа ,лишнее тут же стираем влажной марлей.

6. Берём медный цвет и закришиваем середину гладкой поверхности и проходимся по рельефу. Можно ещё пройтись и королевским золотом.

Другие бутылки красятся комбинируя эти 3 способа и заменяя цвета . Например:

Заместо тёмных цветов протонировки можно использовать битум, патину и т.п.Но я работаю только с акрилом т.к. он не пахнет.

Состаренный фон под вживление лазерной распечатки: мастер-класс

Лазерная распечатка (только лазерная. Чёрно-белая или цветная).

Заготовка (фанерная или дерево).

Морилка, неводная «Морёный дуб».

Акрил. «Слоновая кость», производитель Таир, серия «Де люкс».

Кисть широкая, щетина, мягкая.

Лак, акриловый матовый или полуматовый. Я использовала Ясса, полуматовый.

Лезвие канцелярского ножа.

Берём заготовку и проходимся, без фанатизма, наждачной бумагой строго вдоль волокон.

Если заготовка сосна, то можно сделать лёгкий браш. Для имитации старой вещицы подходят заготовки с дефектами: сколы, ямки, небольшие неровности.

Наносим на всю заготовку морилку. Я использую не водную, т.к. её цвет не меняется после высыхания. С водной у меня были проблемы, она окрасила пятнами акрил, со временем. К тому же при использование водной вам придётся учитывать то, что после высыхания она светлеет, а после лака приобретает насыщенный оттенок.

Морилку наношу губкой, которую потом просто выкидываю, но можно и кистью, правда её потом придётся отмывать.

Морилку наносим вдоль волокон, желательно не ровно и полосами.

После высыхания, берём канцелярский нож и под углом почти 90 градусов начинаем сдирать часть морилки, обнажая дерево (это похоже на то, как в деревнях раньше скребли ножом деревянные полы). Продираем вдоль волокон. От центра к краю. Нажим уменьшаем к краю.

Можно использовать и наждачную бумагу, но эффект получится более мягкий. Именно обдир ножом выявляет структура, особенно это относится к фанере.

Затем берём акрил ( слоновая кость) и полувлажной кистью, вдоль волокон. от центра к краю, полосато, красим. Каждый последующий слой — уменьшаем длину полос. Таким образом, к центру у нас сильно закрашено, а по краю полупрозрачно.

Смотря от фона распечатки можно взять, светлую охру (белила+ капля охры), бледно-голубой цвет, светло-серый и т.д. У моей распечатке зеленоватый оттенок, поэтому выбрана слоновая кость. Белый фон брать не рекомендую, так как будет слишком контрастно и старины не получится.

После высыхания, берём снова лезвие и продираем слои акрила. Нажим в центре не большой, а к краю сильнее. Стараемся сделать неоднородный продир, полосами.

По идее боковины можно оставить и такими ( без вживления).

Берём лак и покрываем всё 1-2 слоями. Сушим.

Распечатка должна быть по размеру боковины, т. к. иначе будут заметны границы за счёт разного цвета дерева под распечаткой и без распечатки.

Затем покрываем толстым слоем лака распечатку (картинку) и место, куда её будем клеить. Картинку накладываем на лак (мордой в лак) и прокатываем резиновым валиком, с сильным нажимом. Срезаем выступающие края, пока распечатка влажная и загибаем их. Это делается для того, чтобы край тоже приклеился. Сушим. Часа 2 . Можно конечно положить на батарею, но есть вероятность того что дерево поведёт.

Затем берём губку и смачиваем бумагу. Многие делают под струёй воды, но я перестраховалась (фанера) поэтому делаю губкой.

Когда бумага намокнет, начинаем скатывать её пальцем. Сняв верхние слои, я полувлажной губкой, круговыми движениями скатываю мелкие ворсинки. От пальца может содраться распечатка.

После высыхания проверяем картинку на наличие катышков от бумаги и если нужно ещё протираем влажной губкой. Затем сушим и можно пройтись наждачной бумагой , нулевкой. Края распечатки (загибы) убираем наждачной бумагой. Если вы содрали слой морилки ничего страшного , потом подкрасим.

Вживление распечатки

Покрываем акриловым лаком вдоль волокон. Подкрашиваем морилкой края и снова лаком. Два три слоя в конце вполне достаточно.

Короб выполнен в этой технике.

Распечатку можно заменить вживлением салфетки.

Вживление лазерной распечатки. Университет Декупажа. Наталья Родина

Состаренный фон под вживление лазерной распечатки

  • Лазерная распечатка (только лазерная. Чёрно-белая или цветная).
  • Заготовка (фанерная или дерево).
  • Морилка, неводная «Морёный дуб».
  • Акрил. «Слоновая кость», производитель Таир, серия «Де люкс».
  • Кисть широкая, щетина, мягкая.
  • Лак, акриловый матовый или полуматовый. Я использовала Ясса, полуматовый.
  • Резиновый валик.
  • Поролоновая губка.
  • Лезвие канцелярского ножа.
  • Наждачная бумага.

Берём заготовку и проходимся, без фанатизма, наждачной бумагой строго вдоль волокон.

Если заготовка сосна, то можно сделать лёгкий браш. Для имитации старой вещицы подходят заготовки с дефектами: сколы, ямки, небольшие неровности.

Наносим на всю заготовку морилку. Я использую не водную, т.к. её цвет не меняется после высыхания. С водной у меня были проблемы, она окрасила пятнами акрил, со временем. К тому же при использование водной вам придётся учитывать то, что после высыхания она светлеет, а после лака приобретает насыщенный оттенок.

Морилку наношу губкой, которую потом просто выкидываю, но можно и кистью, правда её потом придётся отмывать.

Морилку наносим вдоль волокон, желательно не ровно и полосами.

После высыхания, берём канцелярский нож и под углом почти 90 градусов начинаем сдирать часть морилки, обнажая дерево (это похоже на то, как в деревнях раньше скребли ножом деревянные полы). Продираем вдоль волокон. От центра к краю. Нажим уменьшаем к краю.

Можно использовать и наждачную бумагу, но эффект получится более мягкий. Именно обдир ножом выявляет структура, особенно это относится к фанере.

Затем берём акрил ( слоновая кость) и полувлажной кистью, вдоль волокон. от центра к краю, полосато, красим. Каждый последующий слой — уменьшаем длину полос. Таким образом, к центру у нас сильно закрашено, а по краю полупрозрачно.

Смотря от фона распечатки можно взять, светлую охру (белила+ капля охры), бледно-голубой цвет, светло-серый и т.д. У моей распечатке зеленоватый оттенок, поэтому выбрана слоновая кость. Белый фон брать не рекомендую, так как будет слишком контрастно и старины не получится.

После высыхания, берём снова лезвие и продираем слои акрила. Нажим в центре не большой, а к краю сильнее. Стараемся сделать неоднородный продир, полосами.

По идее боковины можно оставить и такими ( без вживления).

Берём лак и покрываем всё 1-2 слоями. Сушим.

Распечатка должна быть по размеру боковины, т. к. иначе будут заметны границы за счёт разного цвета дерева под распечаткой и без распечатки.

Затем покрываем толстым слоем лака распечатку (картинку) и место, куда её будем клеить.

Картинку накладываем на лак (мордой в лак) и прокатываем резиновым валиком, с сильным нажимом.

Срезаем выступающие края, пока распечатка влажная и загибаем их. Это делается для того, чтобы край тоже приклеился. Сушим. Часа 2 . Можно конечно положить на батарею, но есть вероятность того что дерево поведёт.

Затем берём губку и смачиваем бумагу. Многие делают под струёй воды, но я перестраховалась (фанера) поэтому делаю губкой.

Когда бумага намокнет, начинаем скатывать её пальцем.

Сняв верхние слои, я полувлажной губкой, круговыми движениями скатываю мелкие ворсинки. От пальца может содраться распечатка.

После высыхания проверяем картинку на наличие катышков от бумаги и если нужно ещё протираем влажной губкой.

Затем сушим и можно пройтись наждачной бумагой , нулевкой. Края распечатки (загибы) убираем наждачной бумагой. Если вы содрали слой морилки ничего страшного , потом подкрасим.

Покрываем акриловым лаком вдоль волокон. Подкрашиваем морилкой края и снова лаком. Два три слоя в конце вполне достаточно.

Распечатку можно заменить вживлением салфетки.

Комментарии пока нету

Супер мастер-класс, все очень понятно! Начинаю немного жалеть, что у меня струйник)

Как и ожидалось, процесс не такой, как я представляла)

Мастер-класс по декупажу. Патина прованс, обжиг и вживление

Юля, спасибо огроменное! Я тоже немного по другому представляла, но Ваш способ гораздо интереснее и эффективнее!

Отличный МК:))) Спасибо! (кстати, сама очень люблю китайскую живопись)

Только сразу внесу небольшое замечание (вернее дополнение): для вживления не обязательно использовать только лазерную распечатку, подойдет и сделанная пигментными чернилами на струйнике (не водными, а именно пигментными. ) — они точно так же как лазерные абсолютно не текут, и разницы во время вживления никакой не почувствуете.

Декупаж. Расслаивание лазерной распечатки на офисной бумаге

Только сразу внесу небольшое замечание (вернее дополнение): для вживления не обязательно использовать только лазерную распечатку, подойдет и сделанная пигментными чернилами на струйнике (не водными, а именно пигментными. ) — они точно так же как лазерные абсолютно не текут, и разницы во время вживления никакой не почувствуете.

О это ценное замечание! Сразу захотелось попробовать!

Юля Жушман, а распечатку на фотобумаге делать или на офисной (если на пигментном струйнике)?

Алиса, на офисной. Я на офисной печатаю (мне фото жалко, да и не знаю, делают ли с фотобумагой вживление?). А все остальное как Юля описала.

(только убедитесь, что у вас все чернила пигментные, а то могут быть модели принтеров, где черные — пигмент, а цветные — водные, тогда картинка может несколько поплыть)

БРАШИРОВАНИЕ древесины �� ВЖИВЛЕНИЕ распечатки на трансферный лак �� DIY��

Юля, спасибо большущее за МК! Очень интересная техника, обязательно попробую, эффект получается потрясающий!

Спасибо большое, Юля!! Очень интересный способ, хочется попробовать!

Очень интересно и… понятно. Спасибо!

Для печати пигментные тоже пойдут, это вид принтеров, термосублимационные принтеры. Там в катриджах типо порошка, он нагревается и прикипает к бумаге. ну это я немного грубо , но понятно описала)))))))))Да, такие распечатки не текут.

Принцип действия термосублимационных принтеров состоит в следующем. На специальную пленку нанесены три базовых красителя. Печатающая головка разогревает ленту до такой степени, что краска испаряется, переходя из твердого состояния сразу в пар — минуя жидкое (этот процесс и называется сублимацией). Затем она оседает на бумаге, причем не в виде точек (как в случае лазерной или струйной печати), а равномерным слоем. При этом происходит настоящее перемешивание красок, что позволяет говорить о самом что ни на есть фотокачестве.

Действительно, термосублимационные принтеры не имеют такого понятия как растр, а значит, цветные отпечатки, полученные на них, практически неотличимы от фотографий. При этом изображение остается стойким к внешним воздействиям — его нельзя ни размазать пальцем, ни смыть водой.

Юля,спасибо! Супер МК.

Спасибо, спасибо большое ! После таких мк хочется творить!

Юлечка, термосублимация — это немного не то, хотя тоже подходит. А я говорила о обычных струйниках и пигментных чернилах (они в бутылочках продаются в виде жидкости): там либо струйная печать, либо пьезоэлектрическая струйная (в основном Эпсон). (кто не знает, что такое пигментные чернила — http://www.copylink.ru/blog/detail/post/34.html )

✨Эластичные распечатки для декора. МК Натальи Родиной Как перенести изображение из файла на шкатулку

Юлия, спасибо за МК. Я совсем не так представляла технологию, и рада тому, что Вы научили чему-то новому, да еще и такому полезному и интересному.

Юля, спасибо. Продирать ножом… нужно попробовать. Эффект супер. СПАСИБО!

Юля спасибо большое за МК, все так хорошо расписано и сфотографировано, утащила к себе в избранное

Юлия, спасибо за МК !

спасибо за чудесный МК.

я пробовала свои распечатки с пигментными…..ну чес говоря, незачот

Юля, спасибо за очень понятный и полезный МК! Ничего сложного, а эффект шикарный! Уже ручки чешутся, срочно надо действовать.

у меня также как у Юли. Чернила 100% пигмент. Принтер Эпсон S22.

Картинка сильно линяет при скатывании бумаги((( Делала несколько раз, итог один и тот же.

С лазерными никаких проблем не было.

Декупаж. Вживление картинки. Состаренная сервировочная доска.

Юля, МК ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ, СПАСИБО!

Очень интересно, попробую обязательно. Спасибо, Юля.

у меня МФУ Epson SX525WD , чернила 100% пигмент….линяет, вот и вся проблема…..

Спасибо за МК очень интересно, доступно… очень хочется скорее попробывать

Замечательный МК обязательно сделаю, спасибо, Юля!

Распечатка для декупажа. Как отслоить и приклеить.

У меня пигментные чернила принтер HP ничего не течет даже на офисной бумаге. Видимо, ещё и от устройства принтера зависит результат.

У меня пигментные чернила принтер HP ничего не течет даже на офисной бумаге. Видимо, ещё и от устройства принтера зависит результат.

у нас проблемы именно с вживлением, в остальных случаях проблем с распечатками нет.

Мордой в лак..это здорово..мне очень нравится ..а вот придумать так поработать ножом,это здорово придумано..обязательно нужно попробовать…Спасибо… очень понятно все…

Супер МК .Спасибо.

Юля, замечательная работа, замечательный МК, который дарит вдохновение. Спасибо огромное.

Юля, огромное Вам спасибо. Собралась сделать одну вещицу, но долго думала, чего же мне не хватает? Теперь точно знаю чего — этого МК.

Какой волшебный фон! Надо попробовать:-) спасибо за мк:-)

Юлия, спасибо за мастер-класс, ещё классно, что можно на фанере, а то лежит большая шкатулища, никак не придумаю, как бы её красиво сделать, наверное ждала Вашего мастер-класса. А вживление можно делать и с фотобумаги, на струйном принтере, хорошо получается. Делала и с готовых распечаток, как Алиса учила, и просто с фотографий. Единственное плохо, что поверхность должна быть гладкой.

Срочно надо попробовать по Вашему методу.

Юля, спасибо за МК. Очень понятно, не сложно и такой потрясающий эффект.

Юля, отличный и полезный МК!! Спасибо))

Юля, я поражаюсь вашей фантазии и вашим золотым ручкам! У вас всегда есть в запасе что-то интересное! В декупаже, придумать что-то новое — дорогого стоит! А вы все время удивляете!

Юля! Спасибо за МК!

Действительно, очень вдохновляет попробовать такой фон… прям руки чешутся.

ПС. У меня Эпсон, чернила пигментные, пробовала вживлять распечатки на офисной бумаге — нарадоваться не могла))) результат суперский. Очень полюбила эту технику и свой принтер).

Всех со старым Новым годом!

Юля, спасибо большое за МК, очень нужный. Утащила в избранное, буду пробовать. Девочки, подскажите пожалуйста какой принтер для распечаток лучше купить?

Спасибо большое всем.

Юля! Еще вопрос возник в догонку:

а у тебя (ничего , что я на ты?) морилка на светлую краску не мигрирует?

а у тебя (ничего , что я на ты?) морилка на светлую краску не мигрирует?

Юля, спасибо огроменное за МК, утащила в закрома.

Спасибо огромное за такой интересный м.к. Вот и еще одна задумка встала в очередь, обязательно буду пробовать!

Юля! Спасибо огроменное. Буду пробовать.

а у тебя (ничего , что я на ты?) морилка на светлую краску не мигрирует?

Нет, только водная. если использовать лак для слоя перед акрилом, то пропадает эффект волокон дерева.

Как сделать вживление распечатки в декупаже

Юленька, спасибо, что нашла время на такой интересный МК! Мне очень понравилось.

Юля, СПАСИБО! очень здорово, попробовать сразу захотелось!

Огроменное спасибо. Мне таааак в тему, как раз сегодня решилась на вживление)))))

Советы от Натальи Блисс. Вживление цветной распечатки на акриловую краску.

Отличный МК, уже кажется, столько информации есть и нового трудно придумать — а тут шедевр. Оригинально, тонко,натурально старое изделие — Супер.

Очень интересная техника. Тоже захотелось попробовать. Я правильно поняла — в результате мы видим рисунок с изнанки? А если салфетку вживлять, то как это делается?

Присоединяюсь ко всему, сказанному выше! Клад, а не МК! Юля, как всегда, все четко,доступно и красиво. Как раз есть на чем потренироваться. Только добавлю к вопросу Милены о салфетках еще и декупажные карты или рисовая бумага с рисунком (это для тех, кто еще не решился работать с распечатками из-за отсутствия принтера). Заранее спасибо.

ОБЖИГ БРАШИНГ ВЖИВЛЕНИЕ РАСПЕЧАТКИ ( МК Dequpage. Brushing) #Декупаж #Обжиг

Юля,спасибо огромное за такой шикарный МК! Так доступно и подробно всё объяснили! Обязательно буду ещё изучать и пробовать!

Юля, а что значит лёгкий браш на сосновой заготовке?

Юля, еще вопрос вдогонку? А лак Ясса из строительных материалов или художественных? Мне нравится матовый фирмы «Сонет», но там такая бутылочка малипуська и дорогая, а хватает не надолго. Вот глянцевый я использую Лакру (строительный), там ведерко большое и качество хорошее, но почему то матового этой фирмы не встречала?

По вживлению на этом сайте есть мк, в двух словах не расскажешь.

Браш — браширование древесины ( удаление мягких волокон), тоже есть мк.

Ясса — в строительных магазинах. Посмотрите раздел материалы на этом сайте там есть описание и фото лаков.

Спасибо за МК,очень познавательный… Утащила в избранное:))

Юля, спасибо за полезный МК!

Юлечка! Какой интересный способ старения! Уже руки чешутся что — нибудь ножом поскрести. Очень естественно и красиво!! Как это вы столько всего выдумываете?! Вот кладезь техник и методов.

спасибо, но шкрябонье -это не моё изобретение, циклевание паркета не кто не отменял)))))))))))))))

Юля, потрясающий МК, очень понятный!

Юля, спасибо за МК! Думала все намного сложнее (это я про вживление)

Очень понравилась такая техника!

Спасибо за МК! Очень понравилась идея про истончение уже приклеенной распечатки, класс! Надо будет попробовать

По вживлению на этом сайте есть мк, в двух словах не расскажешь.

Я пробовала по этому МК. Белесые пятна остались. Может потому, что лака маловато было?

По вживлению на этом сайте есть мк, в двух словах не расскажешь.

Я пробовала по этому МК. Белесые пятна остались. Может потому, что лака маловато было?

при вживлении салфетки могут остаться пятна, где было не достаточно лака. Вы сверху пройдитесь худ. воском, они пройдут.

Как правильно вживлять лазерную распечатку

Юлечка . Спасибо . Классный Мастер Класс .

Юля, спасибо за ответы!

По вживлению на этом сайте есть мк, в двух словах не расскажешь.

Специально зашла поискать — ничего про вживление салфеток в МК не нашла. Или вживление — это просто термин? А салфетку приклеиваем обычным способом? То ли ищу я как-то не так…

Юля, Спасибо за МК, полезный и понятный. Салфетки не вжиаляла, что-то страшновато, да и салфетку даже для пробы пока не подберу, а вот распечатку (лазерный принтер на офисной бумаге) делала — все строго по МК Alisa (вживление на зеркале) — все получилось Ваш МК мне очень интересен проработкой фона — обязательно сделаю, еще раз спасибо!

Юлечка, спасибо за классный МК. как все здорово описала и показала,любо -дорого смотреть. …

а я использовала струйный принтер, только предварительно чуть брызгала лака..вроде ничего не поплыло, держится…

Ой, как мне в тему. Только подбираюсь к этому, а тут такое…. Спасибо за щедрость, Юля. Аплодисменты ручкам Вашим

Огромное спасибо за подробный и очень поучительный мастер -класс. Прочитала все комментарии, много нужного и нового для меня. Очень хочется попробовать. Успехов и новых творений.Вдохновляйте начинающих декупажниц.

спасибо, но шкрябонье -это не моё изобретение, циклевание паркета не кто не отменял)))))))))))))))

Ну, знаете! Салфетки тоже давно придумали, а пока их к декупажу не пристроили, ими все просто руки жирные вытирали (. это ж надо, такой вандализм. )

По вживлению на этом сайте есть мк, в двух словах не расскажешь.

Специально зашла поискать — ничего про вживление салфеток в МК не нашла. Или вживление — это просто термин? А салфетку приклеиваем обычным способом? То ли ищу я как-то не так…

Милена! Я так понимаю, что вживление салфетки — это когда салфетка клеится на поверхность без специального грунтования, так, чтобы сквозь салфетку проступал тот фон, который является сновным фоном поверхности (например, натуральная фактура дерева, или пробковая поверхност и т.д. Рисунок получается как бы немного сливается с поверхностью, вот и вживление…

По вживлению на этом сайте есть мк, в двух словах не расскажешь.

Специально зашла поискать — ничего про вживление салфеток в МК не нашла. Или вживление — это просто термин? А салфетку приклеиваем обычным способом? То ли ищу я как-то не так…

Принцип тот что описала Оксана.

Юлия, огромное спасибо за МК! Мысли в голове закрутились! Все так доходчиво и подробно!

По вживлению на этом сайте есть мк, в двух словах не расскажешь.

Специально зашла поискать — ничего про вживление салфеток в МК не нашла. Или вживление — это просто термин? А салфетку приклеиваем обычным способом? То ли ищу я как-то не так…

Принцип тот что описала Оксана.

Только салфетка, я так понимаю клеится не на ПВА, а на лак и хорошенько «вкатывается» в фактуру дерева. Юля спасибо большое за МК, очень интересный фон, а я обходила стороной неводные морилки, все искала водные.

По вживлению на этом сайте есть мк, в двух словах не расскажешь.

Декупаж Вживление распечатки на принтере

Специально зашла поискать — ничего про вживление салфеток в МК не нашла. Или вживление — это просто термин? А салфетку приклеиваем обычным способом? То ли ищу я как-то не так…

Принцип тот что описала Оксана.

Только салфетка, я так понимаю клеится не на ПВА, а на лак и хорошенько «вкатывается» в фактуру дерева. Юля спасибо большое за МК, очень интересный фон, а я обходила стороной неводные морилки, все искала водные.

Наталья, вы всё правильно поняли.

Удивляюсь, иногда отсутствие каких-либо материалов, помогает искать такие интересные технические решения, которые никогда не появились:-)))А в результате, такой удивительный фон)

Очень познавательно. И красиво!

Только у меня вопрос, как ложиться акриловый лак на неводную морилку?

Только у меня вопрос, как ложиться акриловый лак на неводную морилку?

очень хорошо ложится)))))))))))))))

Юлечка, спасибище за шикарный МК. Великолепный короб. Как принтер куплю- непременно попробую!

у нас проблемы именно с вживлением, в остальных случаях проблем с распечатками нет.

Да, Маша, я делала на дощечке пробный вариант вживления, получилось. Правда, картинка была однотонная, в сепии. Цветную не пробовала, не могу ничего сказать про этот вариант, возможно возникнет такая же проблема, как у вас.

Спасибо за чудесный МК.

По вашему методу «вживления» делала некоторые свои расчёски и шкатулочку «Умиление» (но не старила). Результатом и процессом осталась довольна. спасибо ещё раз. Творческого вдохновения и идей!

Юлия, спасибо! Замечательный мастер-класс -вот и ответ на мою просьбу в блоге по этой работе.

Мастер-класс по декупажу: Основные приёмы тонировки шпатлёвки

Автор: Юлия Алексеева

Первая часть мк по работе со шпатлевкой: «Основные приемы работы со шпатлевкой»

Я использую только акриловые краски. Колеровочные краски ( из строительного магазина) пробовала, но мне непонравились.

Минусы колеровочных красок :

  • -пачкаются (т.к. состав схож с гуашевыми красками).
  • -при нанесении лака, цвета смешиваются между собой.
  • -после высыхания меняют цвет (как гуашь), а после лака наоборот становятся более насыщенного цвета (трудно изначально подобрать нужный оттенок).
  • создаёт устойчивую плёнку (не боится водного акрилового лака).
  • фактически не меняет цвет.

Производители красок, которые я использую:

Обычный цвет-это «Гамма» и «Ладога». Металлик- это «Гамма». Имеет плохую кроющую способность. Использую для доработки деталей и выявления рельефа.

Импортные , производства Франции, Италии и т.д. Очень хорошая кроющая способность. Использую для окрашивания основного фона.

Лак акриловый на водной основе, но можно и из баллончика. Яхтовый не рекомендую –даёт желтизну.

  • Щетина полумягкая №16 или схожу (широкая, плоская) из худ. Магазина.
  • Щетина жесткая №2-3 (узкая, плоская) самая дешевая, из магазина канц. товаров.
  • Кисть с длинным ворсом (синтетика), продаётся в худ. магазине. Для окрашивания труднодоступных мест.
  • Белка №9 для лакирования распечаток, салфеток и больших плоскостей.
  • Белка №2-3 для лакировки шпатлёвки.

МК Обратный декупаж «Лицом в лак»

  • Кусок марли или бинта.
  • Водка.
  • Палитра (одноразовая тарелка).

Я окрашиваю изделие двумя способами.

1. От тёмного к светлому.

2. Метод «чернения», по МК «Баночка-сыпучка с эффектом состаренного металла» Татьяны Чабаненко. С её разрешения напишу ниже. Этот метод чуть доработан для рельефной поверхности.

1 вариант. «Имитация литого металла».

Краски: чёрная, королевское золото, жёлтое золото.

1. Подготовленную бутылку (см. МК по шпатлёвке) окрашиваем чёрной краской. Для этого:

-разводим краску водой на палитре, до состояния «магазинной сметаны». Берём щетину №16 окунаем и начинаем круговыми движениями «втирать» краску в шпатлёвку. На данном этапе внимание уделяем самым глубоким местам на бутылке.

2. Даём просохнуть часов 5. Лучше больше, т.к. шпатлёвка впитала воду и ей надо просохнуть, иначе возможны трещины и отваливание отдельных фрагментов.

3.Опять разводим чёрный акрил, но уже до состояния «деревенской сметаны». Снова прокрашиваем бутылку. Глубокие места «забиваем» краской.

5. Теперь надо всю бутылку повертеть в руках и осмотреть с разных ракурсов. Ищем белые участки — непрокрас. Берём кисть с длинным ворсом и чёрной, полужидкой краской прокрашиваем белые участки.

6.Всё повторяем до тех пор, пока не получим полностью чёрную бутылку.

Почему я на этом заостряю внимание?

Именно от сплошной первоначальной окраске зависит 80% внешнего вида изделия. Люди любят вертеть бутылки в руках и смотрят под разными углами зрения. Предательский белый цвет шпатлёвки «убьёт» всё впечатление о работе, исчезнет имитация металлического изделия.

7.Берём сухую щетину №16 и под углом 90 градусов расплющиваем её о ладонь. На палитру выдавливаем краску «королевское золото» и слегка макаем кисть (угол 90 градусов). Затем, теми же движениями, «вбиваем» краску на чистой палитре.

8. Переходим к рельефу. Движениями, похожими как если мы наносим румяна, начинаем тонировать рельеф. Кисть касается слегка, под углом 45 градусов.

Важно: не пытайтесь сразу полностью окрасит рельеф, переходите на другие участки, затем возвращайтесь. Постепенно накладывайте всё больше слоёв золотой краски.

9. Сушим минут 30.

10.Берём щетину №2-3 и повторяем предыдущий этап 7 . Только берём светлое золото. Теперь теми же движениями, но касаясь лишь отдельных мест, проходимся позолотой. Тем самым мы «оживляем» работу.

Важно: можно использовать ещё более светлый оттенок золота. Но необходимо придерживаться правила:

  • -использовать не более 5 оттенков (иначе будет аляповато ).
  • -каждый следующий оттенок должен окрашивать меньшую площадь. За счет этого бутылка «заиграет».

Я использую акриловый лак на водной основе (дюфа, тиккурила). Можно алкидный , но у мены в квартире много «живности», а он пахнет.

1. Для лакировки лак разбавляю водой, чуть-чуть.

2. Берём булку №2-3 и прокрашиваем,начиная с углублений.

Важно! Движения односторонние , т. е. кисточкой ведём в одном направлении. Если водить кистью в разные стороны, то в углублениях лак «сбивается» в пузырьки, а после высыхания они так и остаются.

3.Сушим где-то 1-1,5 часа.

2 вариант . «Чернёное серебро» по МК «Баночка-сыпучка с эффектом состаренного металла» Татьяны Чабаненко .

Краски:серебро, чёрная , белая или светлое серебро.

1. Красим серебряным акрилом в 2 слоя ( если краска импортная).

2. Лакируем 2 слоями лака. Больше не надо «забивается» рельеф.

3. Сушим часа 4. Если меньше то ест вероятность, что при дальнейшей обработке лак и краска местами слезет.

4. Чёрный акрил разводим водой ( состояние хорошей магазинной сметаны) и закрашиваем рельеф. Выпуклые места можно не очень прокрашивать, внимание уделяем глубине рельефа.

5. Сушим минут 30.

6. Берём водку, наливаем в крышечку, макаем кусок марли и начинаем протирать рельеф. Марля должна быть достаточно мокрой. Продолжаем до достижения нужного вам результата.

На фото вверху стёрто много, внизу-мало.

8.Берём щетину №2-3 и серебряной краской проходимся по некоторым выпуклым местам.

9. Берём светлое серебро или смешиваем серебро с белилами, и делаем акценты на отдельных деталях.

Вживление лазерной распечатки «мордойвлак», экспрессметод!

10. Сушим и лакируем.

3 вариант. « Рельеф + гладкая поверхность (медь)».

Краски: медная, зелёная, голубая, белая.

1. Окрашиваем всю бутылку медным цветом. Лучше брать импортные краски. Если «Гамма» то придётся наложить слоя 4-5 (плохая укрывистость).

2. Наносим 1 слой лака.

Мастер-класс по декупажу: «вживление» распечатки. Декупаж. Мастер-классы по декупажу

3. Делаем двухшаговый кракелюр на всю поверхность (какой неважно, нам нужны трещины. Можно использовать и тот который надо смывать).

4. Затираем ярко-зелёным цветом (то что подходит под ваш состав).

5. Смешиваем на палитре, неочень тщательно,голубую + белая+ зелная. Щетиной № 2-3 наносим в глубину рельефа ,лишнее тут же стираем влажной марлей.

6. Берём медный цвет и закришиваем середину гладкой поверхности и проходимся по рельефу. Можно ещё пройтись и королевским золотом.

Другие бутылки красятся комбинируя эти 3 способа и заменяя цвета . Например:

Заместо тёмных цветов протонировки можно использовать битум, патину и т.п.Но я работаю только с акрилом т.к. он не пахнет.