Мастер-класс Создаем эксклюзивный «Рунический браслет» из кожи крокодила

Создаем эксклюзивный «Рунический браслет» из кожи крокодила

Представляю вашему вниманию мастер-класс по созданию браслета из натуральной крокодиловой кожи.

  • в чем особенности работы с кожей крокодила;
  • как обеспечить идеальный рез;
  • какие нужны специальные инструменты;
  • почему браслет из кожи крокодила столько стоит.

Список необходимых материалов и инструментов:

— кожа крокодила двух цветов;

Делаем кожаный браслет с яшмой. Мастер класс. Очень подробный

— хольнитены д 5мм — 2 шт;

— металлическая застежка 10 мм;

— подвесная дрель с гибкой подачей;

Мой уважаемый клиент попросил изготовить браслет из кожи крокодила, на котором можно будет разместить серебряное украшение с руническим орнаментом. Мы обменялись эскизами и согласовали предварительный план работы и ожидаемый результат. Огромное спасибо моему клиенту за доверие и возможность вносить коррективы в процессе производства без дополнительного согласования. Ведь свобода творчества нужна мастеру, как воздух.

Первым шагом при создании браслета или другого изделия из кожи крокодила всегда будет разработка чертежа и лекал.

Проще всего это делать на миллиметровой бумаге, которую можно взять в любом канцелярском магазине; набор металлических линеек в строительном.

Вторым шагом является подбор материала лицевой части браслета.

Создаваемое украшение будет двух цветов: огня и ночи. Участки крокодиловой шкуры нужно подобрать так, чтобы жесткость и размер сегмента кожи, а также ее цвет гармонично сочетался со всеми элементами: кожа крокодила, подклад, фурнитура, нить, кромка.

В данном случае черная шкура лежит поверх рыжей и мы видим идеальное сочетание по фактуре. Однако оттенок этого черного хвоста «холодит», поэтому нужно поискать еще.

Вот идеальное сочетание цвета и фактуры. Замечу, что яркий свет диодных ламп дает на камеру телефона синий отлив в местах между сегментами. По факту представленная кожа монотонно черная, это будет видно на фото в конце публикации.

Шаг 3: Семь раз отмерь — отрежь с запасом.

Шкура крокодила штука дорогая, один квадратный дюйм стоит, как небольшой букет цветов, так что ошибки тут дорого обходятся. Перенос лекала на заготовку можно сделать путем наложения лекала или построения чертежа на материале с помощью линейки и циркуля.

Для того, чтобы обеспечить идеальные срезы, используется особо жесткое крепление: кусок фанеры 40х40 см, кожа крокодила, стальная линейка, напильник для того, чтобы равномерно распределить прижимную силу, струбцины. Остается просто провести острым резаком вдоль линейки.

Кстати, поддержание остроты резака — главнейшая задача при работе с кожей крокодила. Резак точится на камне с зерном 4000, в мыльной воде в течение 15-30 минут перед каждым рабочим днем. Это обязательный стандарт для обеспечения ровного реза. Отточенным резаком можно бриться. В фанерном щите после реза остаются глубокие борозды, по этой причине одного щита хватает на 4-7 изделий, потом щит приходит в негодность и заменяется новым. Ранее я пользовался зеленым разлинованным разделочным ковриком, но его хватает не на много дольше, да и конец ножа он тупит сильнее, чем дерево.

Шаг 4: шлифовка заготовки.

Когда покупаешь шкуру крокодила, нужно учитывать множество факторов: прокрас и дубление, внутреннюю и внешнюю отделку, категорийность и многое другое. В данном случае используются нешлифованные шкуры, которые с изнаночной стороны совершенно не пригодны к работе. Вот фото.

Сейчас начинается самый долгий, противный, и трудоемкий процесс работы — это шлифовка. Данная операция выполняется в обтянутой полиэтиленом комнатке, с респиратором, в латексных перчатках, очках, шапочке и халате. Нужна подвесная дрель с гибкой передачей, мощностью не менее 2000 Вт, и с регулировкой скорости. В зависимости от задачи, используется от 600 до 6000 об/мин. Необходим набор шлифовальных насадок с разными абразивными свойствами.

Вот как выглядит процесс шлифовки:

Мелкая, въедливая пыль летает в воздухе, забивается во все щели, налипает на очки. Когда приходится шлифовать крупные заготовки я, на полном серьезе, работаю в маске для дайвинга, только так можно оградить глаза от попадания пыли. В помещении стоит запах паленых волос, отвратительный вкус на языке. Шлифовка оборотной стороны заготовки — самая сложная и важная задача. Эта операция дает возможность сделать заготовку любой толщины, скорректировать ее жесткость и направление сгиба, обеспечить плавные переходы и плоские потайные швы. Хорошая, долгая и качественная шлифовка столь же важна, как и ровный рез.

После шлифовки и чистки заготовка приобретает такой вид.

Как сделать браслет из кожи своими руками (192)/Узел Жозефина/Работа с кожей/Пошаговый Мастер Класс

Линия сгиба вышлифовывается глубже, чем остальные участки, заготовка сама складывается нужным образом.

Шаг 5: подклад и склеивание.

Подклад в данном браслете будет только у черной части, рыжая согнута пополам.

При выборе материала изнанки нужно учитывать специфику украшения: браслет носится на руке, кожа взаимодействует с солью и влагой и может окрасить запястье, что совершенно недопустимо. Ввиду вышеизложенного приходится использовать итальянскую кожу. Мне не попадалась отечественная кожа, которая могла бы соперничать по качеству прокраса, а овчину российского производства я совсем не встречал. Турецкие фабрики делают достойные кожи, но они не достаточно крепкие, чтобы изготавливать кожаные шнуры, которые часто бывают нужны в моей работе. Так что приходится брать итальянское сырье, за евро.

На фото ниже представлены сверху вниз крокодильчик, коровка и овечка.

Беру на подклад телячью шкуру.

Процесс склеивания прост, если есть оборудование. Намазал обе части, дал полежать/подышать/впитаться 3 минуты, склеил, положил под пресс, придавил, подождал — готово.

Под прессом заготовка лежит от 1 до 7 часов, в зависимости от площади поверхности склеивания. Браслеты около часа, если есть сложные многослойные сборки, то 2-3 часа. Ремни прессуются 5-7 часов. Сила давления, доступная моему прессу 1,8 тонн, но используется от этой мощности около 60% (это я предполагаю просто из опыта, контрольных замеров не проводил). Клей немецкий, прозрачный. Диффузия настолько сильная, что отделить склеенные части не представляется возможным.

Если нужно склеить заготовку с неровной внешней поверхностью, например хребет крокодила, используется «прокладка для равномерного прижимания неровных поверхностей» — представляет собой особо крепкий мешочек, набитый пшенной крупой, который размещается сверху заготовки и прижимается прессом. Практика подтверждает отличную результативность этого метода.

Шаг 6: окончательная обрезка и вырубка деталей застежки.

Способ окончательного реза аналогичный поименованному выше. Главное — все очень точно разметить и отрезать с первой попытки. Для вырубки стандартных деталей, например оснастка застежки, у меня имеется комплект вырубных ножей. Делаются они под заказ и стоят дорого. Вырубка из шкуры происходит при помощи пресса.

Шаг 7: обработка кромки и сборка изделия.

Браслет из кожи своими руками. Мастер-класс из кожи. Yana Gauf.

Обработка кромки процесс долгий и кропотливый. Сначала всю поверхность по кругу надо вышлифовать, сглаживать углы. Способов кромления несколько. В данном случае я наношу жидкую кожу. На фото ниже слева рыжая заготовка, покрашенная в один слой, справа необработанная черная заготовка. После покрытия кромки в два слоя и ее высыхания, кромка шлифуется мягким хлопковым валиком на минимальной скорости. Вид готовой кромки смотрите в конце публикации на фотографиях готового браслета.

Шаг 8: сборка изделия

Браслет Косичка из кожи своими руками. Мастер класс по изготовлению браслета. Часть 1.

Мой клиент интересуется рунами — сделаю для него швы в виде рун света и энергии. Каждое изделие, изготавливаемое под заказ, несет в себе особенную изюминку, созданную персонально для заказчика.

Нужно учитывать, как изделие будет сидеть на руке. На фото ниже видно, что рыжая часть переходящая на ладонь с запястья, лезет под черную ленту. Это нехорошо. Чтобы исключить данную особенность нужно сделать рыжую ленту на несколько миллиметров длиннее.

Осталось разметить отверстия под крепление застежки, установить хольнитены специальным прессом и украшение готово.

Подводя итог, скажу, что работа с кожей крокодила отличается следующими основными особенностями: необходимостью точнейшего планирования и обработки каждого миллиметра изделия, высокой ценой ошибки. Обеспечить идеальный рез можно жестким захватом и острым резаком. Для работы требуются специальные инструменты и оборудование. Материал и инструменты для производства изделий из кожи крокодила стоят дорого, времени нужно еще больше, риски необходимо учитывать, сырье приобретается с учетом курса валюты. Все это влияет на себестоимость изделий.

В каждое изделие, создаваемое из пустоты новой идеи, необходимо вложить душу: смешать пожелания заказчика с авторским дизайном и историческим опытом. Полученную смесь влить в форму технологических ограничений и сделать максимум возможного с тем, что имеешь прямо сейчас. По моему мнению, это и есть чистое творчество — действовать таким образом, как будто действительно знаешь, что делать, хотя в действительности не знаешь ничего.

Так был создан «Рунический браслет» из натуральной крокодиловой кожи по специальному заказу. Времени на все ушло около 7 часов.

Если вам понравилась данная публикация, пожалуйста нажмите кнопку «мне нравится». Жду комментариев и отзывов.

С уважением и наилучшими пожеланиями, мастер по коже крокодила Александр Садеков.

Мастер-класс по изготовлению кулона-колье «Vogue». Часть 1

Я хочу поделиться тем, как я создавала кулон – колье « Vogue». Украшение авторское, мастер-класс размещаю для ознакомления с техникой вышивки и приемами работы.

У этого украшения есть некоторая предыстория, я очень люблю два стиля, первый стиль – это этнический, второй стиль – это греческий стиль. Мне всегда хотелось достичь сочетания этих стилей в украшении. Долго работая над эскизами, перебрав массу вариантов, остановилась именно на том, который Вы видите, помимо всего прочего, для меня важно, чтобы кулон был стильный и немного (совсем чуть-чуть) гламурный.

Мастер-класс получается очень объемным. Я разделю его на 2 части. Разница по времени опубликования будет неделя. В первой части будет раздел посвященный вышивке кулона, а во второй части будет плетение. Во второй части будет значительно больше схем, составленных мною.

Итак, первая часть МК — Работа с вышивкой.

Кожаный браслет своими руками (23.02.17)

Вот что мы получим в конце. Размер вышитого полотна 9 х 11 см, с подвеской длина 12 см

Особенности данного МК

1. Вышивка мелким бисером (№15) острых углов контура, как достичь того, чтобы угол был действительно острый.

2. Пришивание жемчужин так, чтобы они плотно держались (этот способ касается и пришивания бусин в работах, если хочется достигнуть хорошего качества работы)

3. Создание жесткой основы для жгута ( для соединительной палочки между крыльев) — это во второй части.

4. И еще один, немало важный момент – вышивание капроновой нитью, чтобы нить не путалась.

5. При вышивке необходимо учитывать, что контурные линии должны быть тонкими, нежными, аристократическими, следовательно, контур будет вышит мелким бисером , т.е. № 15.

Материалы.

1. Бисер белый разных оттенков (номера оставила на фото, название магазина стерла). Без номера остался богемский бисер, размер примерно как №15.

2. Бисер бронзовый и серебряный.

3. Бусины из горного хрусталя, в ходе работы я добавила еще круглую бусинку

4. Жемчуг разных форм и размеров

5. Камень для центра — натуральный перламутр.

6. Кристалл Swarovski — в тон к бронзовому бисеру.

7. Флизелин белый.

8. Кожа белая натуральная

9. Нитки белые и коричневые капроновые

10. Воск пчелиный.

Мужской браслет кожаный (173)/Напульсник/Подробный Мастер Класс/Выкройка для браслета

12. Карандаш простой

Инструменты:

3. Иглы для бисера № 11 и № 15

На фото, то что не вошло в фото с бисером.При работе что-то еще добавлено, в описании это дано, на фото нет.

Приступаю к работе.

1. Создаю эскиз работы. Сама считаю, что хороший эскиз, а в дальнейшем хорошая выкройка – это 50% успеха!

2. Далее обвожу его для создания выкройки. Так как изделие симметричное, то главное точно нарисовать одну половину. Обвожу четко контур на листе в клеточку.

3. . Складываю лист пополам и вырезаю по контуру , разворачиваю, получаю выкройку. Примеряю к себе, если размер устраивает, то двигаюсь дальше, если нет, то корректирую, чуть-чуть изменю нижнее крыло.

5. Так как на второй половине у меня нет контурных линий, а они мне нужны, то в сложенном состоянии прокалываю с основного контура главные точки, от которых можно точно нарисовать недостающие линии. Теперь выкройка готова.

6. Далее нужно сделать материал, на котором буду вышивать. А вышивать я буду на флизелине. Можно использовать и фетр и кожу, что Вам по вкусу. Я беру белый флизелин, вырезаю 5 кусочков нужного размера. Нагретым утюгом проутюживаю сначала два кусочка клеевыми сторонами друг другу, потом проутюживаю третий кусочек прикладывая его клеевой стороной к уже склеенным двум, далее также четвёртый и пятый. У меня очень плотный флизелин, поэтому мне хватило 5 кусочков, но я знаю, что есть тонкий флизелин, тогда число кусочков может быть увеличено до 9!

7. На фото видно, что склеенный флизелин стоит «колом», но он не должен ломаться

8. Склеим еще один маленький прямоугольник из флизелина в размер центрально камня (перламутра). Зачем потом поясню.

9. Берем больший из склеенных прямоугольников флизелина и обводим на нем выкройку украшения. На белой ткани я использую остро заточенный простой карандаш, не рекомендую использовать шариковую ручку на белом фоне, так как в последствии, когда мы будем приклеивать изделие на кожу от воздействия клея след от ручки растечется и будет проглядывать между бусинок.

вот, что получилось

10. Перед началом работы я делаю предварительную раскладку крупных элементов на ткани, сверяю, всем ли я довольна. Впоследствии могут быть изменения. Но в целом, мне нравится все кроме одного…

Кожаный браслет с камнями. Не сложный кожаный браслет. DIY. Мастер класс

11. Так как перламутр тоненький, то желательно было бы его «утолщить». Возьмем второй (меньший из склеенных кусочков флизелина — вот для чего он нам нужен) и приклеим к нему перламутр. Клей я использую везде «Кристалл» — идеальное сочетание цены и качества. Немного подождем и вырежем перламутр по контуру. Так камень получится толще, то есть мы искусственно его «утолщим». Отрежем флизелин по контуру камня.

12. Подготовим нить для вышивания. (время занимает около 30 секунд). Возьмем кусочек воска и несколько раз проведем по нему нить, Вы сразу почувствуете, что нить стала послушной. И к тому же с воском можно легко вдевать капроновую нить даже в самые мелкие иголки для бисера № 15.

13. Теперь можно приклеить перламутр к ткани и оплести его. Обратите внимание на разнообразие использованных оттенков белого бисера.

14. Первый ряд я вышиваю матовым бисером № 11 (весь бисер Toxo). Вышивать первый ряд буду гобеленовым плетением, но только пришивать буду за вторую нанизанную бусинку. На фото видно это хорошо. Для ясности даю схемы.

имитация кожи крокодила очень просто, без трафаретов и тд

Выбираю самые резкие фото

Так обшиваю весь камень, желательно,чтобы количество бусинок в этом ряду было кратно двум.

Вот такой ряд получается.

15. Плетем второй ряд «мозайкой» , берем другой оттенок (размер тот же № 11). Новая бусинка должна получится над пришитой бусинкой, как на схеме

Вот как заканчивается ряд и как переходим на следующий.

16. Меняем оттенок бисера и плетем следующий ряд (размер бисера № 11)

17. Меняем размер бисера,чтобы сузить ряд. Берем белый, а затем серебряный и бронзовый № 15.

Для закрепления нити уходим вниз «по лабиринту»

Вот, что получилось

С изнанки ниточку закрепляем, обрезаем, кончики подклеиваем.

18. Теперь берем бисер №15, цвета античная бронза, вдеваем коричневую нитку в иголку и обшиваем им контурные линии, те которые намечены простым карандашом. Вышивать буду так же как вышивала первый ряд вокруг кабошон – гобеленовым плетением пришивая за вторую бусинку.

Когда доходим до верхнего острого края крыла, то нужно будет вышивать по одной бусинке

причем, верхняя бусинка – самый острый край, должна быть перпендикулярно предыдущей. Вот так крылышко получится острым.

Края крыльев я вышью бронзовым бисером с зеленоватым оттенком

Чтобы один ряд плотно примыкал к другому можно пришить его вот так. И дальше по бусинкам нужно вернуться вниз, для продолжения вышивки

А внизу опять острый уголок, повторяем то, что уже делали наверху.

Обшиваем весь контур. У меня ушло на это примерно 4 часа.

Вот так выглядит получившийся контур. Здесь цель достигнута, контур ровный, углы острые!

19. Приклеиваем вторую крупную деталь – Swarovski.

20. И обязательно пришиваем его мелким бисером, я предпочла такой цвет, чтобы бисер было едва заметно.

21. Далее буду пришивать жемчужины, разложу, размечу. Жемчуг выберу самый ровный и одинаковый (отмечу, что вытянутость жемчуга — это та форма, которая мне нужна). Вниз возьму круглые жемчужины

22. Пришивать жемчужины буду белыми нитками, начну с верхнего края крыла. Итак, прикрепляю нить у нужного места, набираю жемчужину. Пришиваю сначала один раз.

Потом, отступая на 1 мм вправо от нитки, пришиваю второй раз.

И, отступая на 1 мм влево от первой нитки, пришиваю третий раз. Что это дает? – Жемчужинка крепко держится и не крутится во все стороны.

Закрепляю нить, но не отрезаю, продолжаю ей вышивать, пришью жемчужину еще раз но уже с бисером, так я закрою нити, которыми пришивалась жемчужина.

Чтобы жемчуг выделялся на белом фоне, обошью его серебряным бисером №15, обшиваю так же, как вышивала контурные линии и как вышивала первый ряд кабошона

23. Потом таким же швом вышью все верхнее перо, цвета буду брать такие же, какими обшивала кабошон, то есть обеспечу светотени. Добавлю по ходу горный хрусталь, для интересного редкого блеска.

24. Вышиваем второе и третье перышко по аналогии с первым.

25. Под кабошоном я пришью горный хрусталь и соединю его с нижним крылом ниточкой с бисером. Получится плавное соединение.

26. Далее нижние крылья — хвостик. Пришиваю жемчужинку так же как все до этого. Потом пришью горный хрусталь, его обошью, обернув ниткой с бисером с двух сторон. Пространство заполню бисером.

27. Далее обошью Swarovski , и все операции повторю на другом крыле.

Вот так выглядит вся вышивка

Как имитировать кожу крокодила.Эксклюзивные изделия из кожи. 2ч.Портмоне мужской.

28. Вот такая изнанка

29. Далее нужно вырезать вышивку, вырезаем по контуру, оставляя 1 мм ткани вокруг.

30. Потом вернемся к нашей выкройке, возьмем плотный картон, обведем выкройку на картоне, вырежем картон. Это будет уплотнитель для вышивки.

31. Картон белой стороной клеим к вышивке. Затем приклеим на кожу. Клей не жалеем, остатки уберем тканевой салфеткой.

Для лучшего скрепления нужно вышивку плотно прижать к коже. Оставляем на пару часов для высыхания. Потом только вырезаем, отступая от флизелина на 1 мм.

32. Обшивать вышивку буду матовым бисером, в вышивке я его не использовала, но этим бисером я буду плести жгуты во второй части

Прикрепляю новую длинную нить на лицевую сторону, набираю 1 бусинку и втыкаю иголку с изнаночной стороны на 1,5 мм от края

выхожу на лицевую сторону, далее продеваю иголку под нить, как на фото

Всегда притягиваю рабочую нить к вышивке,чтобы обшивка плотно прилегала к вышивке.

33.Так обшиваю контур до места на две бусинки дальше подвески, потом по ткани возвращаюсь к месту пришивания подвески. Набираю подвеску и пришиваю ее, дальше обшиваю край до конца.

34. В конце ниточку закрепляю в ткани под вышивкой. Нить отрезаю.

Вот такая получилась изнанка.

Вышитая часть полностью готова, далее будет плетение палочек.

Надеюсь, Вам понравился мой МК и вы найдете здесь что-то полезное для себя, так как я показала много тонкостей и интересных моментов. Если что-то подчеркнули для себя или Вам просто понравился МК ставьте лайк) Это меня очень порадует и даст силы для составления хороших МК.

Пуловер с коротким рукавом

Размеры
34–36 (38–40) 42–44

Вам потребуется
Пряжа (70% хлопка, 30% полиамида; 90 м/50 г) 450 (500) 550 г зеленой; спицы № 7; крючок № 7.

Узоры и схемы

Узор 1
Лицевая гладь = лицевые ряды – лицевые петли, изнаночные ряды – изнаночные петли.

Узор 2
Ст. б/н = каждый круговой ряд начать с 1 в.п. вместо 1-го ст. б/н и закончить 1 соед. ст. в в.п. подъема.

Узор 3
Узор крючком на 10 петлях (ряды в прямом и обратном направлении). Вязать согласно схеме, поворачивать ряды, как обозначено. Начать с петли перед раппортом, раппорт постоянно повторять, закончить петлями после раппорта. Выполнить 1 раз 1–9-й ряды, затем 2–9-й ряды постоянно повторять.

Кожа рептилии ❤ Имитация кожи крокодила ❤ Полимерная глина ❤ Мастер-класс ❤ Cernit

Плотность вязания
Узор 1 (спицы № 7) 14,5 п. х 23,5 р. = 10 x 10 см;
узор 3(крючок № 7) 16 п. х 5,5 р. = 10 x 10 см.

Внимание! Рекомендуем изготовить выкройку всех деталей в оригинальную величину согл. указанным данным, периодически прикладывать к ней работу и корректировать убавки/прибавления петель.

Выполнение работы

Спинка
Набрать на спицы 65 (74) 83 петли и связать 1 изнаночный ряд лицевыми. Продолжить работу между кромочными узором 1. Через 40 см от начального ряда прямо закрыть петли. На закрытом крае вязать узором 3 на 71 (81) 91 п. = 7 (8) 9 x раппортов + 1 п., при этом выполнить убавки для регланного скоса с обеих сторон на 16,5 (19) 21,5 см согл. выкройке в оригинальную величину. Через 23 (25) 27 см от смены узора закончить работу.

Перед
Вязать, как спинку, но с более короткой кокеткой, связанной крючком. Для этого выполнить регланный скос с обеих сторон на 12,5 (15) 17,5 см согл. выкройке в оригинальную величину. Через 18 (20) 22 см от смены узора закончить работу.

Левый рукав
Выполнить цепочку из 51 (61) 71 в.п. + 3 в.п. подъема и вязать узором 3, при этом выполнить
регланный скос по правому краю, как на спинке, и по левому краю, как на переде.

Одновременно через 18 (20) 22 см от начального ряда выполнить по левому краю убавки для скоса горловины на 3 (4) 5 см согласно выкройке в оригинальную величину. Через 23 (25) 27 см от
начального ряда закончить работу.

Правый рукав
Вязать так же, как левый, но в зеркальном отображении.

Сборка
Детали слегка увлажнить, растянуть согласно указанным в выкройке размерам и оставить до полного высыхания. Выполнить швы реглана. Выполнить боковые швы. Горловину обвязать крючком 1 круговым рядом ст. б/н и «рачьим шагом» (= ст. б/н выполнять в направлении
слева направо). По окончании слегка отпарить все швы.

Фото: журнал «Мое любимое хобби. Вязание» 4/2022

Учимся полной зашивке картины бисером на примере круговой техники

Особенности техники полная зашивка

Этот метод вышивания картин применяется в том случае, когда надо работу зашить бисером полностью. То есть не только фигуры изображения, но и фон. Преимущественно полная зашивка делается по кругу. Начинается работа с центральной точки схемы и круговым методом заполняется весь холст. Способ пришивания бисеринок можно выбирать на свое усмотрение. Но чаще используются швы «строчный» или «стебельчатый». Иногда вместо нитей для работы используется тонкая леска, обработанная воском. Игла используется такая же, как и для обычной работы с бисером. Полная зашивка бисером делает картину объемной и многогранной.

Что входит в набор «полная зашивка»

В наборы производители помещают:

  • материал с напечатанным изображением и схемой;
  • бисер (преимущественно чешский);
  • бусины, стразы (если они необходимы для изделия);
  • игла;
  • нить.

Основа для вышивания картины изготовляется из высококачественного плотного материала. Преимущественно это габардин либо атлас. На лицевую сторону схемы наноситься соответствующий цветной рисунок с отметками. Изнаночная сторона ткани для вышивки укрепляется флизелином.

Также подобные наборы обеспечены одной или двумя иглами. Они имеют надлежащие размеры, позволяющие без проблем проходить сквозь бусинку.

Количество бисеринок в наборе точно совпадает с числом значений схемы. Их цветовая гамма имеет все необходимые оттенки. В наборы полная зашивка бисером входит китайский, чешский или японский материал. При выборе такого комплекта лучше остановиться на двух последних. Так как китайский бисер не отличается особым качеством. Как правило, бусинки этого производителя неодинаковой формы, а их окрас оставляет следы не только на руках, но и на материале. Хотя, наборы для вышивания с китайскими элементами намного дешевле, нежели с чешскими или японскими.

Картина лебеди методом полная зашивка

Предлагаем небольшой мастер-класс вышивки картины бисером методом полная зашивка, используя круговую технику. Такая вышивка красива уже сама по себе. Оно также может стать удивительным подарком для близких людей.

В комплект «Лебеди на закате» входит:

Мастер класс. Браслет из кожи с фурнитурой

  • основа с рисунком;
  • бисер девятнадцати оттенков;
  • иголка;
  • инструкция.

Процесс изготовления картины

Для работы лучше использовать пяльцы.

Просто утро. Мастер-класс по изготовлению браслета из кожи. 26.11.2019

Для начала нужно найти середину схемы. Так как вышивать предстоит круговым методом, то и начать необходимо именно с центральной точки. Постепенно по спирали будем продвигаться к краям рисунка. Конечно, круговая вышивка требует больше времени, особенно у начинающих мастериц. Но полная зашивка в этом случае будет выглядеть особо прекрасно.

Материал для вышивания располагается на одной половинке пялец так образом, чтобы центр основы находится посередине. Зафиксируйте второй половиной инструмента и хорошо затяните винтик.

Работу делать лучше за столом. Предварительно разослав на нем ткань.Это позволит не потерятьслучайно оброненную бусинку. Да и вышивать так намного удобнее.Часто специалисты рекомендуют для круговой вышивки использовать нить соответственно цвету бисера или ее навощить. Что касается первого утверждения, то обычная белая нитка для вышивки бисером подойдет вполне. Она совсем незаметна на готовом изделии. По поводу воска могу сказать, что это тоже необязательно. Так как нитка очень хорошо двигается и без него. А если никогда не производил вощения нити, то можно перестараться с процессом, и как следствие вышивка будет неплохо испачкана.

Также важно правильно рассчитать наклон бисеринок. Прежде чем начать работу проанализируйте, как будет выглядеть готовое полотно, чтобы рисунок получился с красиво закрученными спиралями.

Далее, иголку с ниткой продеваем в уголок центрального квадратика. В какой именно, зависит от выбранного наклона для бусинок.

На иглу надевается бусинка соответствующего цвета и протягивается в противоположный угол. Если не хотите делать узелок, то для закрепления нити первую бисеринку надо обшить два – три раза. Также следует поступить и с последним элементом работы. Тогда на изнаночной стороне не будет узелков и хвостиков.

Для вышивания по кругу лучше подходят два вида швов: «строчный» и «стебельчатый». Для «строчного» шва, после того, как закрепили первую бусинку, нужно вывести иглу на лицевую сторону в тот уголок, чтобы она находилась между первым и вторым элементом. Надеваем бисеринку соответствующего оттенка и выводим иголку на изнаночную сторону вышивки, перед первой бусинкой. И опять выводим нитку на лицевую сторону, но уже перед вторым и третьим элементом. Снова надеваем бусинку и выводим иглу между вторым и первым бисером.

«Стебельчатый» шов более плотный. Его особенностью является то, что бусинка пришивается дважды. После того как закрепили нить, на иголку необходимо надеть бисер и ввести и вывести за пришитым элементом. Затем нитку следует повторно продеть через эту же бусинку и надеть следующий элемент. Выводим иголку за последней бисеринкой и вводим между первой и второй. Продеваем нитку сквозь второй элемент и нанизываем третий. Снова выводим наизнанку за последней бусинкой и вытягиваем между второй и третей.

Вышить всю картину бисером круговым методом не получится по понятной причине. По углам вышивки будем работать несколько иным методом. Шов, который лучше использовать в данном случае называется «арочный». Применяют его, когда нужно подчеркнуть мягкость и плавность линий вышивки. Особенностью такого вышивания является одновременное использование нескольких бисеринок сразу, но прикрепляется только одна. То есть после того как закрепили нить на нее нужно надеть от двух до четырех бусинок. Иголка выводится на изнаночную сторону вышивки, за последним элементом. Возвращается на лицо между предпоследней и последней бусинкой. Через последний элемент нитку нужно продеть еще раз.

Так, по спирали производится полная зашивка картины, каждый раз нанизывая бусинку того цвета, который соответствует значению схемы.

Создание браслета из кожи

Готовую вышивку можно отдать в мастерскую, чтобы оформили в красивую рамку.Картины, выполненные в круговой технике, отличаются особым блеском и переливами. Такое творение приятно даже на ощупь. Наборы полная зашивка бисером можно купить не только в специализированных точках продаж, большой выбор таких комплектов предоставлен в интернет-магазинах. Такие схемы не только позволят забыть о дополнительных хлопотах, но и станут прекрасным помощником в воплощении самых интересных творческих задумок. И, главное, наборы полная зашивка – это всегда 100% результат даже у начинающих рукодельниц.

Шлейка-сарафан для маленькой собачки

Сегодня шьем такой сарафанчик для маленькой собачки,который можно использовать,как шлейку

у меня он из джинсы,но можно сшить из любой плотной ткани…
так,как этот я шью,для своей неугомонной Деи,липучки ее не выдержат и носить мы его будем с ошейником,петельку под рулетку я не стала делать,но по фото видно,что просто планочку по центру надо пришить с полукольцом.
вот что у меня получилось

вы можете украсить по своему и юбочки сделать любые

Как сделать браслет из кожи «Косичка» (178)/Работа с кожей/Браслет из натуральной кожи/Мастер Класс

выкраиваем из джинсы и из подкладки спинку со сгибом и бретели

у меня юбочка тоже из джинсы,но можно ее сделать и из шелка,шифона,сетки-кому как нравится(можно сделать несколько рядов юбочки из разной ткани)

теперь надо пришить планочку для полукольца-ровно по центру(у меня она шириной 4 см из них 2 ушли на подгибку)
прикалываем ее булавками,продевайте полукольцо и потом на машинке делаем строчку
украшаем спинку-я сделала вышивку,но можно пришить рюшики из кружева,атласную ленту,вьюнок!
отмечаем место пришива юбочки -у меня мелом нарисованы белые полоски
скалываем верх с подкладкой и прошиваем на 0,5 см от края,делаем насечки на всех скруглениях

выворачиваем,утюжим и прокладываем отделочную строчку

на юбочке по верху делаем две параллельные строчки для сборки

скалываем юбочку и верх по центру и распределяем складочки до нашей линии пришива юбочки

сшиваем юбочку и спинку

теперь булавками приколем подкладку,подворачивая срез-но надо,чтоб он немного находил на шов,мы будем строчить по верху и надо захватить подкладку

прошиваем,отглаживаем и любуемся.

на этот сарафан я поставлю кнопки или сделаю пуговицы…

а вот этот на липучках…

буду рада если вам пригодится такая идея и отвечу на все вопросы!