Мастер-класс Создаем оригинальную сырницу

Создаём картину со скелетированными кленовыми листьями

Сегодня я расскажу о том, как скелетировать кленовые листья и создать с ними картину.

Мастер-класс подойдет для новичков и творчества с детьми (но только после этапа скелетизации).

Для работы нам понадобятся:

*средство для очистки труб,

*рамка со стеклом,

Нам понадобятся листья. Выбираем самые красивые прямо на улице, либо можем использовать те, что засушены дома в книгах. Не обязательно кленовые.

Складываем листья в банку с плотно закрывающейся крышкой и заливаем средством для очистки труб. Подойдет любое. Я использую «Чистин».

Ждем несколько часов.

Крупные листья я решила не класть в банку, чтобы не деформировать.

Спустя 3-4 часа листья уже белые.

В перчатках достаем их. И, чтобы ускорить процесс сушки, проглаживаем утюгом, защитив с двух сторон листами А4.

Закофевариваем листы. Тут все просто: наливаем кофе на бумагу, оставляем «купаться» на полчаса и достаём их. Гладим утюгом. Кстати, чай тоже подходит для тонирования.

Обнаруживаем, что кленовые листы, как и многие цветы белого цвета, увы, имеют свойство желтеть. Поэтому, я решила одну сторону покрыть черной краской, просто потому, что у меня была только такая и лежала много лет без дела. А так, все ограничивается только вашей фантазией.

Удаляем излишки краски губкой или салфеткой.

Даем пару часов листьям для того, чтобы краска хорошо высохла.

Потом обрезаем закофеваренный лист под размер рамки, фиксируем листья клеем (у меня дома оказался только клей-карандаш) и вставляем все это в рамку.

Создаем оригинальную текстильную сумку в технике пэчворк

— ткань для пэчворка произодства США;

— швейная машина или руки 🙂

— иглопробивной синтепон 150-ка;

— линейка для пэчворка;

— бумага для заморозки;

— машинные иглы для квилтинга;

— меловый каранадаш для разметки.

1. Определяем нужные размеры сумки (не переживайте, всё равно размеры станут такими, как они захотят — я начинала с такого размера).

2. Делаем ручную аппликацию с помощью бумаги для заморозки. На бумаге рисуем символично фигуру девочки, квадрат 11*11 см.

Картины из эпоксидной смолы

3. Контуры рисунка обводим черным маркером, зеркально обводим выбранную деталь на бумагу для заморозки (гладкая сторона вниз). Используем лайтбокс или стекло под которым свет.

4. Вырезаем фрагмент из бумаги для заморозки и приглаживаем утюгом к изнанке ткани (гладкая сторона вниз).

5. Вырезаем, припуск 3-4 мм, как на фото.

Утюгом заглаживаем припуск на бумагу для заморозки.

6. Прокладываем сметочные стежки, чтобы аппликация была такой же, как на картинке.

7. Ориентируемся на наш рисунок, прикрепляем одну деталь к другой, используем лайтбокс.

8. Пришиваем верхний фартучек, длина стежка 1 мм, который прячется между двумя тканями.

9. С изнанки выглядит так, вырезаем лишнее уплотнение ткани, оставляя припуск 3 мм.

10. Последовательно собираем все детальки ручной аппликации, одна деталька прячется под другой, следовательно последовательность учитываем.

Кальмары с соусом из йогурта и сальсой из томатов. Семга с грибным консоме. Полента с пармезаном

11. Без опыта у меня ушло на эту ляльку 7 дней, с выкройками и так далее. Я еще медленно все это делаю. Я поняла, что всё у меня зависнет с этим проектом, если я продолжу в том же духе.

Поэтому остальные аппликации сделаны машинным способом, который я описывала в предыдущих мастер-классах.

Все картинки схематичны, буква — заглавная буква имени соответственно, можно и без букв, но они все вписываются в квадрат 11*11 см и все собраны из повторов цвета.

12. В итоге квадратики стремятся к размеру 10*10 см, полосы между 3 см, для эффекта выделяем квадратиками из внезапной ткани (у меня рыжий орнамент). Никому не известно, какая ткань подойдёт.

Также и с основным фоном, когда вы подбираете ткань нужную, вы не захотите убрать.

13. Теперь геометрия. Основную ткань добираем со всех сторон до нужного размера. У меня в итоге примерно 55*85 см.

После сборки целого куска, пришиваем аппликацию на задней стороне сумки.

Определяем центр поперек и вдоль.

Если донышко шириной 22 см, от центра откладываем в обе стороны по 11 см и проводим линию или заутюживаем.

Также боковые стороны примерно 11 см.

14. Проводим дополнительно линии, также придумываем просто и внятно для стежки ориентиры, полосы, волнистые линии и так далее. Можно использовать гибкое лекало или линейку или нарисовать шаблон на картоне и его уже крутить. Зеркально!

Как сделать силиконовую форму? Всё [что я знаю] о силиконовых формах | Masherisha

Края изделия тоже определяем линией.

15. Делаем сэндвич используем двустороннюю клеевую два раза и иглопробивной синтепон 200. Или обычный синтепон но припариваем утюгом.

16. Стегаем сначала донышко.

17. Стегаем волнистые линии с дополнительными параллельными строчками.

Пицца Маргарита с моцареллой Буффало. Пицца с голубикой, брынзой и карамелизованным красным луком

18. Стегаем остальное.

19. Края достегиваем до конца.

20. Складываем заготовку пополам, сшиваем по боковым срезам, припуск 6 мм, окантовываем.

21. Пытаем с заготовкой сделать, как на этих фото.

22. Выворачиваем наизнанку, складываем углы так, как на фото, ориентируемся по разметке, где 45 градусов, где см у меня вышло 21 см.

Карандашом проводим линию по которой строчим с закрепками на краях.

Внутри, как на фото 2.

23. Не обрезаем излишние треугольники, так как они поддержат форму сумки.

24. С боков примерно загибаем, как нам нравится.

25. Делаем ручки.

Я делала длиной 45 см плюс 2 см на погрешность.

На фото 30, отступив от края 3-4 см, соединяем потайным стежком оба края ручки. Шьем на руках.

26. Окантовываем края ручек.

Наносим разметку для ручек от центра одинаково в обе стороны.

27. Пришиваем ручки, как на фото, с изнанки, с лица нить в тон ткани или мононить.

Как сделать оборку? Мастер-класс по работе с оборками на шелковом платье. Рубрика «Рабочие моменты».

28. Делаем вернее ставим кнопки или бежим в дом быта ставить кнопки.

В боковой складке.

Срочно придумываем, куда пройтись с такой сумкой 🙂

При желании можно укрепить донышко, вырезаем по размеру (вставляется под треугольники) донышка из пластиковой обложки папок для бумаг.

Создаем оригинальную тунику из марли и шерсти

Когда я начинала валять (давно это было), я поробовала свалять изделие из шерсти с марлей. И это мне показалось так трудно! Плохо уваливалось. И только несколько лет спустя я вновь попробовала соединить в валянии шерсть и марлю. Чудо! Это оказалось так просто. И мне очень нравится фактура поверхности изделий из шерсти и марли. И еще один фактор: марля — это натуральная ткань, доступная по цене, купить которую можно в соседней аптеке. А возможностей!

Это мой первый мастер-класс на «Ярмарке Мастеров». Заранее рада всем советам, замечаниям. и отвечу на любые вопросы.

И еще. Я буду пошагово комментировать фото процесса с учетом тех моментов и подробностей, какие, на мой взгляд, мне видятся важными. Поехали.

На стол постелила пупырчатую пленку, положила лекало передом вверх, так как на спинку потом я буду заворачивать остатки марли, не обрезая. Получается, перед я выкладываю большими отрезами ткани, а уже спинку, когда заверну ткань, дозакрываю.

Выкладываю слой вискозы вертикально. это лучше позволяет полотну струиться.

Шерсть выкладываю о-очень тоненькими прядями. все равно, какой слой (вертикальный, горизонтальный) будет первым.

За край лекала выхожу на 1-1,5 см. Вдоль края низа, пройм, горловины — дополнительная дорожка из тонкого слоя шерсти. Руками делаю отверстия прямо в раскладке. там, где мне надо. Просто раздвигаю шерсть по форме круга.

Накрываю москитной сеткой все поле, мочу мыльным раствором (примерно на литр воды семь кликов помпы, я пользуюсь обычным жидким мылом). Поправляю отверстия и края низа, пройм и горловины. Аккуратно пальцем веду вдоль края изделия по лекалу, и все, что выступило за край, подбирается в контур. И очень важный момент — я работаю в виниловых перчатках. Они стоят недорого, продаются во всех аптеках. Легко снимаются и одеваются по несколько раз в процессе (что о-очень удобно). И они хорошо скользят по москитной сетке и пленке.

Приступаю к декорированию. Сначало раскладываю важные небольшие лоскуты маргиланского шелка.

Далее марля. Её кладу, несмотря на края лекала. просто так, как мне хочется. заполняя все поле шерсти. И потом обрезаю только низ изделия, проймы и горловину изделия. Не трогая то, что уходит за бока и верх.

Ткань разложила. У меня есть кусочки полотна от разных изделий. Они практически уже уваляные, и прежде, чем в этой раскладке их положить, кладу на места раскладки очень тоненькие мазки шерсти, буквально воздушные. Потом нарезанные кусочки и опять сверху слегка шерсть. И уже декорирую дальше.

Накрываю москитной сеткой, обильно мочу мыльным раствором и притираю. Сейчас я делаю так — оставляю это «болотце» в лучшем случае до утра. ну или хотя бы на пару часов.

Промакиваю полотенцем лишнюю влагу. И опять слегка добавляю мыльный раствор, а также кликаю на руку несколько (2-4) доз мыла. притираю тщательно и много. И еще напоминаю — хорошо притирать в виниловых перчатках. Поправляю края низа, горловина, проймы.

У меня отдельно есть по размеру стола отрез тепличной пленки 120 микрон толщиной. Это очень удобно, когда я переворачиваю на другую сторону лекало с раскладкой и декором. и вот чтобы потом, когда буду следующий раз переворачивать, мне не переживать за декор и раскладку, я стелю этот отрез между пупыркой и лекалом.

Аккуратно вдоль края лекала отделяю выступающую за край лекала шерсть от ткани, заворачиваю её на лекало, кладу москитную сетку и притираю. И это очень важно. Потом стыки у вас буду аккуратные. Видите разницу?

Далее с этой стороны лекала слои. вискоза, два шерсти. Отступаю от края лекала на 0,5-1 см. Накрыла сеткой, намочила, слегка притерла. И всю марлю, выходящую из края, заворачиваю на эту сторону. стараясь плотно прижать её к краю лекала.

Где много марли — укладываю её в складки. добавляю небольшие отрезы маргиланского шелка. и оставшееся пространство заполняю еще марлей. Где отрезы встречаются, края немного (1-2 см) заходят друг на друга. А дальше декорирую как и перед изделия.

И после того, как намочила и притерла, оставляю на пару часов минимум. Дальше все по плану. потом машинкой по одному разу с обеих сторон. Внимание — переворачиваете с этой стороны на перед вместе с отрезом пленки парниковой. А потом её аккуратно поднимите. Катаю в рулоне с лекала сначала. Когда оно становится малым, убираю его, еще катаю в рулоне. Попеременно тру в руках в ладошках друг о друг полотна. поправляю складки марли, не даю им заваливаться. Примеряю на манекен, формирую грудь. Полощу в теплой, потом в холодной воде с уксусом. Отжимаю в машинке на программе 600 оборотов. Одеваю на манекен, еще формирую грудь, спинку, проймы. И когда высохнет изделие, отпариваю его и на манекене. а там, где плоские участки — с изнанки на столе. Потом аккуратно поправляю, вытаскиваю складочки марли. Готово.

Рада, если мой небольшой мастер-класс поможет вам узнать и полюбить марлю!

Создаем оригинальную мозаику. Часть 1

Хочу поделиться своим опытом создания мозаики на стене дома почти из ничего.
Вообще основная моя деятельность связана с фелтингом, но мне нравится работать с разными материалами, и я буду рада, если вы в этой публикации найдёте что-то полезное для себя.
Я создавала работу по своему эскизу и фиксировала процесс на всех этапах, и подумала, что мой опыт может кому-то пригодиться и вдохновить на что-то своё.
Впереди ещё почти целый месяц лета, и можно успеть сделать мозаику у себя на даче или даже внутри дома, как я теперь мечтаю!
Я расскажу про свою последовательность действий и все нюансы, с которыми столкнулась.

Скажу честно, я не читала и не смотрела ничего по этой теме (скорее всего, есть способы сделать всё более правильно и технологично, но я их не изучала). Просто это мой опыт «чайника» и я им делюсь. Сама придумала — сама сделала — сама рассказала.

Что потребуется:

  • кусочки керамики (битая посуда, ненужные остатки керамической плитки);
  • плиточный клей (выбирать соответственно своим условиям — для наружных/внутренних работ);
  • шпатели (у меня был металлический для работы с клеем и несколько небольших резиновых для затирки);
  • затирка для швов (так же для наружных/внутренних работ — соответственно условиям);
  • плотная бумага (для эскиза и трафарета);
  • мел (для переноса рисунка на стену);
  • малярный скотч.

Я давно мечтала о мозаике, но как-то всё не доходили руки. А тут примерно с середины осени появилось моё небольшое хобби — занятие керамикой. И в ходе проб и ошибок и разных экспериментов, конечно, стали появляться изделия, которые треснули, раскололись или просто не отвечали моим требованиям. Я расстраивалась, но бережно складывала мою некондицию в коробочку ждать своего часа.

Ко всему этому дома тоже собиралась небольшая серия тарелочек и другой посуды в трещинах. У меня дома вся посуда цветная, нейтральной нет, поэтому и «материал» для моей мозаики соответствующий.

На фото ниже не всё, что я использовала. Что-то потом принесли друзья — блюдца с отколотыми краями или плитку, оставшуюся от ремонта в ванной. У мамы в сарае нашлась старая, ещё советская, б/у плитка очень классного синего цвета, что стало основой для фона моей картины.

В общем, собирали всё подряд.

Изделия на фото реально с сильными дефектами, но их не все видно.

Прежде, чем думать над сюжетом, я решила посмотреть — а сколько вообще у меня кусочков каждого цвета. От этого и отталкивалась.

Все эти изделия заворачивала в тряпочку и колотила молотком.

Вот они, мои драгоценные кусочки.

Потом ещё добавилась плитка, и оттенков стало больше. Был момент, когда прикупила даже парочку тарелок в фикс-прайсе, когда мне не хватало каких-то цветов.

Дальше я занялась эскизом мозаики.

А вот, собственно, процесс его создания, и прототип главного персонажа 🙂

Изначально у меня были наброски в небольшом формате. Здесь я переношу рисунок 1:1.

Размер мозаики 110*85 см.

В цвете эскиз не делала, т.к. всегда цветовое решение держу в голове.

Я делала мозаику на стене веранды частного дома. Веранда кирпичная, стена поштукатурена цементным раствором. Я решила сделать мой рисунок в виде окна — на нем сидит кошка и мечтает о рыбке, рядом стоит ваза с цветами.

На фото ниже видно, какого формата будет моя мозаика. Расположение продиктовано ритмом окошек на стене дома и стенах самой веранды. Это как бы такое фальшивое «окно».

Общего вида не делала, так как дом сам в процессе ремонта.

Вот оно, моё окошечко. И я сразу предполагала, что этот мой эскиз станет одновременно трафаретом для того, чтобы чётко перевести рисунок на стену (поэтому бумагу лучше брать плотную).

Сделала замеры и расположила эскиз на стене. Мелом обвела его границы.

Теперь нужно перенести рисунок на уже подготовленную стену. Я придумала такой способ.

Покажу на примере вазочки.

Как я это делала: вырезала фрагмент из эскиза,

Прикладывала весь эскиз обратно к стене, и обводила контур необходимой детали.

Саму деталь тоже не выкидываем.

На вазочке вырезала сердечко. Таким же образом обвела его контур на стене.

А теперь приступаем непосредственно к мозаике.

Поскольку сначала мне было страшновато работать сразу на поверхности стены и подбирать узор из кусочков как бы экспромтом, я придумала следующий способ переноса рисунка.

Плиточный клей быстро схватывается — примерно за 15 минут, а на жаре ещё быстрее.

Пряники. Панна Котта с ягодным соусом. Шоколадные трюфели

Берём деталь (в данном случае, сердечко), выкладываем на ней кусочки в порядке, который нам нравится, оставляя небольшие зазоры между кусочками по 2-4 мм.

Теперь берём малярный скотч и заклеиваем внешнюю поверхность, стараясь не сдвинуть ни один кусочек.

Все кусочки фрагмента сидят на малярном скотче. Теперь нужно взять плиточный клей (предварительно подготовить его, согласно инструкции) и шпателем нанести его на поверхность стены именно на этот участок рисунка (консистенция клея, толщина слоя и так далее — всё это делать согласно инструкции на упаковке).

Вот клей, который я использовала.

Но их большое множество. Самое главное — подобрать его для тех условий, в которых будет находиться мозаика. Поскольку у меня это наружная стена дома, я взяла плиточный клей для наружных работ, морозостойкий и влагостойкий.

Такой пакет 5 кг стоил примерно 100 р.

Небольшое примечание — сейчас в строительных магазинах есть много видов клея даже специально для мозаики. Этот клей белого цвета. Он заполняет промежутки между кусочками и сразу даёт эффект затирки между швами. Смотрится приятно. Но учитывайте, будут ли хорошо смотреться белые швы в вашем рисунке, если вы выберете такой клей.

Но я собиралась использовать затирку 2-х оттенков. Поэтому клей взяла обычный плиточный, серого цвета. А затирка была отдельным этапом.

У меня остался примерно 1 кг от этой упаковки.

Итак, я нанесла клей на стену и приложила мой фрагмент. Кусочки мозаики прижала рукой и аккуратно стала удалять малярный скотч. Даже если всё приклеилось не совсем идеально — пока клей не застыл, кусочки можно двигать.

Вот, что получается в итоге.

Ниже, на примере кусочка фона, решила более подробно показать этот процесс.

Я вырезала фрагмент фона. Его я делала такими блоками по частям.

На этой заготовке снова расположила кусочки мозаики. Здесь у меня уже несколько их видов.

Когда результат меня удовлетворил, заклеила всё малярным скотчем.

Намазала стену клеем, приложила кусок мозаики, прижала.

Термосервирователь , умная сырница, комбайн»Экстра — Шеф»

И потихоньку снимаю скотч.

Если положили многовато раствора — например, он выдавливается с краёв или между кусочками — лучше излишки снять. Я пользовалась шпателем и тоненькой палочкой.

Вот так выглядит готовый кусок мозаики.

Дальше всё продолжается в том же духе. Думаю, всё понятно.

Рисунок начинает просматриваться, и работать становится веселее.

Поэтапно я продолжала переносить рисунок на стену с трафарета.

Постепенно я приноровилась к выкладыванию мозаики и стала работать прямо на стене. Намазывала какой-то участок плиточным клеем и из имеющихся кусочков выкладывала узор на поверхности стены уже без таких заготовок на малярном скотче (в границах, которые очертила с помощью трафарета).

Дальше можно увидеть, как продвигалась работа.

На этом этапе я решила, что некоторые элементы рисунка (в основном на мордочке кота) хочу сделать цельными — слепить из глины и покрыть глазурью.

Это совсем не обязательно, но мне так захотелось, и у меня всё для этого было.

Панно из гипса на стену своими руками: мастер-класс с фото

Интерьер говорит об оригинальности и вкусе человека, поэтому каждому хочется сделать его индивидуальным. Очень часто, выбирая новый элемент для украшения интерьера, мы сталкиваемся с некой проблемой. Вроде отличная вещь, но чего-то не хватает, кажется, что нужно еще что-то добавить. Эта проблема легко решаема. Изготовьте панно из гипса на стену своими руками. Поверьте, ваша фантазия и руки могут творить чудеса.

Преимущества гипса

Делать панно из гипса собственноручно довольно сложно. Но преимущества затмевают все трудности.

ПАННО из ЭПОКСИДНОЙ СМОЛЫ с золотом. Техника мрамор.

Гипс является гипоаллергенным, прочным, экологически чистым и натуральным. Если вы желаете выполнить объемную композицию, тогда вам точно следует остановить свой выбор на гипсе. Как материал гипс имеет свои достоинства:

  • огнеупорный;
  • прекрасный проводник тепла;
  • хороший шумоизолятор;
  • обладает крепкой и надежной структурой.

Советы и рекомендации

Прежде чем приступить к изготовлению панно, следует выбрать место, которое в дальнейшем будет занимать ваше изделие. Многие благодаря гипсовой композиции скрывают дефекты стены. Следующим этапом важно понять, в каком стиле вы будите творить. Главное, чтобы выбранный стиль отлично гармонировал с общим интерьером помещения.

Теперь можно приступать к созданию эскиза и выбору материалов и инструментов. Выделить изделие можно с помощью рамки или багета.

Самый простой вариант изготовления панно — создание изделия с помощью формы. Небольшое панно можно сделать довольно быстро, при этом прилагая минимум усилий. Для этого вам понадобится гипс и форма. Разведите гипс до состояния густой сметаны и залейте в форму. После того как смесь застынет, достаньте изделие. По желанию можете нанести краску, а сверху закрепить клеем ПВА. Все, ваша гипсовая композиция готова. На фото видно, что даже небольшое панно смотрится очень оригинально и красиво.

Необычный цветок

Панно в виде цветка будет прекрасно смотреться в вашем доме или квартире. Для создания цветочной композиции предлагаем вам мастер-класс, в котором подробно описание процесс создания:

  1. В первую очередь нужно сделать поверхность стены идеально ровной, затем зашпатлевать ее.
  2. С помощью карандаша нанесите на стену будущий рисунок, при этом не надавливайте сильно карандашом.
  3. Нанесите гипсовую смесь, аккуратно выделяя рельеф цветка.
  4. Дождитесь полного высыхания стены, после чего с помощью большой наждачной бумаги ошкурьте все неровности.
  5. Далее следует нанести последний слой шпатлевки, распределяя по всему периметру цветка. Лучше слой укладывать тонко.
  6. Возьмите мелкую наждачную бумагу и ошкурьте цветок после того, как он высохнет.
  7. Теперь, краску выбранного вами цвета нанесите на композицию в два слоя. Красиво смотрится белоснежная акриловая краска.
  8. Выпуклые края будут хорошо смотреться, если их выделить золотой краской. Используйте тонкую кисть, чтобы не испортить рисунок.
  9. Когда панно полностью высохнет, можете закрепить его с помощью глянцевого лака по камню.

Подробный МК. Поднос из эпоксидной смолы.

Винтажные украшения

Тем, кто желает изготовить изящное панно, следует обратить внимание на винтажный стиль.

Придать композиции дух старины не так просто, но вполне реально. Стоит лишь запастись терпением и некоторыми материалами.

Мастер-класс по изготовлению винтажного панно на стену:

  1. Берем кисточку и аккуратно наносим ею битумный воск на поверхность композиции. В результате получится эффект, схожий с камнем.
  2. Пленку, образовавшуюся после нанесения воска, следует убрать салфеткой.
  3. Поверхность панно посыпаем тальком. Выемки залейте воском.
  4. Углубления в рельефе подкрасьте краской. Лучше выбирать темные тона. Отлично подойдет серебряная краска.
  5. Для создания мраморного эффекта воспользуйтесь губкой.

Создаем оригинальную чашку

Украсить кухню поможет панно в виде чашки. Повесьте готовое изделие на стену, и оно будет долго радовать вам глаз, пока вы будите готовить или обедать с домочадцами.

Для изготовления кружки на стену понадобится:

  • гипс;
  • две емкости-чашка и сосуд побольше;
  • песок;
  • мыльный раствор.

Этапы изготовления чашки из гипса:

  1. Покройте чашку мыльным раствором, чтобы избежать прилипания смеси;
  2. Положите чашку горизонтально в сосуд побольше. С помощью песка заполните свободное место между ними до половины.
  3. Сверху залейте раствор из гипса.
  4. После полного высыхания аккуратно достаньте форму и уберите чашку.
  5. Получившийся слепок половины чашки хорошо просушите и смажьте мыльным раствором.
  6. Ровно залейте еще раз изделие гипсом.
  7. Разукрасьте чашку.
  8. С помощью рамки из багета зафиксируйте чашку и повесьте готовое изделие на стену с помощью жидких гвоздей.

Видео по теме статьи

Предложенная видео-подборка поможет узнать более подробно о создании панно из гипса.