Мастер-класс Создаем оригинальный браслет в смешанной технике

Мастер-класс: создаем сутажные серьги «Ажур». Часть 2

Начинаем пришивать бисер в верхней части серьги.

Нанизываем на иголку одну бисеринку. Назад иголкой прошиваем чуть правее.

А теперь окончательно закрепляем бисеринку на своем месте, возвращаясь иголкой в нее.

Нанизываем еще одну бисеринку и назад иголкой выводим в нее же.

На схеме я попыталась показать понятней. Хотя схема еще та! 🙂

Так мы прошиваем до приблизительного конца. Мононить оставляем свободной — не закрепляем. В случае, если бисерин будет больше, чем необходимо, у нас остается возможность убрать их.

У нас в работе есть сильный изгиб. И в нем по прямой бисер пришивать нельзя. На схеме я показала, что отступать между бисерин нужно больше, чем по прямой.

Далее накрываем черным слоем сутажа и прошиваем иголкой в каждую бисеринку. Может возникнуть вопрос: Почему я не вшивала бисер сразу между слоями? Зачем я делаю двойную работу: сначала пришиваю бисер, а потом прошиваю его же со слоем нового сутажа? Это мой секрет № 6: так получается ровней! Добиться ровности в работе — это тоже искусство и тяжкий труд! 🙂

Мастер-класс: Серьги «Гроздья рябины» из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

В верхней части мы вшиваем рондель размером 2*3 мм. Это можно сделать сразу, а можно сначала пришить сутаж к бисеру по всей длине, а потом вернуться к этому элементу. Мне было удобней сделать так.

Закончив ряд пришивания сутажа к бисеру, формируем петельку и вшиваем в нее рондель 2*3 мм. У меня получилось пару бисерин лишних, и я их удалила, так как изнанка получалась грубоватой.

Вот что получилось:

Со второй стороной делаем то же самое.

Теперь изготовим верхнюю часть серьги. Сшиваем 3 отрезка сутажа длиной 12 см почти посередине, немного правее. Кончик мононити прячем между слоями.

Формируем петлю и вшиваем в нее бусину искусственного жемчуга размером 8 мм.

Сшиваем все слои сутажа под бусиной. В отверстие под бусиной вшиваем бисеринку.

Формируем петлю и вшиваем в нее бусину размером 4 мм.

Мастер-класс по изобразительному искусству «Создаём натюрморт в смешанной технике»

Конец закрепляем на изнанке. Так же поступаем и со второй стороной.

Сразу же пришиваем к верхушке элемента разъемное колечко. В дальнейшем к этому колечку будет крепиться швенза.

Так это выглядит с изнанки:

Пришиваем верхнюю часть к средней.

Для законченности образа вшиваем по бокам по рондельке.

«Ручная работа». Панно в технике пейп-арт (06.05.2015)

Между средней и нижней частями в серединке делаем своеобразную капельку.

Вот что получилось:

Приступаем к оформлению серьги кожей. На картоне обводим контур серьги. Естественно контур у нас получается больше, чем сама серьга, поэтому пунктиром я показываю, как мы будем вырезать. А именно: на 2-3 мм меньше, чем контур.

После вырезания прикладываем картон к лицу изделия еще раз и дорисовываем лишнее. Стрелками для себя отмечаю те места, которые излишне обрезала.

Переносим контур на кожу. Там, где стрелки, слегка увеличиваем.

Вырезаем из кожи по контуру. А у картона уменьшаем (обрезаем) со всех сторон еще на 3-4 мм.

Наносим клей «Момент Кристалл» на картон. Приклеиваем его к изнанке основы. Картон закроет наши концы и сделает изнанку привлекательной.

Опять наношу клей «Момент Кристалл» на вторую сторону картона и приклеиваю к нему аккуратно кожу. Не надо приклеивать всю поверхность кожи — края должны быть свободны, чтобы мы их при необходимости обрезали и свободно могли натянуть.

Начинаем пришивать изнанку к серьге по контуру. Проткнуть кожу и вывести мононить наружу кожи. Вводим иглу под крайний слой сутажа и протыкаем строго в бороздку.

Возвращаемся иглой в место выхода мононити и протыкаем кожу на растоянии от предидущего стежка на 2 мм. Стягиваем мононить. Таким образом кожа оказывается как бы под краем сутажа. А вид изнанки получается с кантиком.

Секрет № 7. Где же делать узелок, когда изнанка пришита, и остается последний стежок? Ведь мононить колется, поэтому на изнанке узелок не сделать! Я вывожу мононить на лицо и тут делаю узелок. А лишнюю мононить обрезаю очень близко к узелку. Ее и не видно. Особенно это актуально в колье, так как там точно не должно ничего причинять дискомфорт и колоть тело.

Прошили всю изнанку. В «окошках» у меня была лишняя кожа- я ее обрезала во время пришивания маникюрными ножницами.

Теперь крепим швензу. Плоскогубцами раздвигаем колечко под швензой.

Мастер-класс: Серьги «Пылающая лава» из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

Цепляем швензу за то колечко, которое мы ранее пришили к серьге. Очень удобно — швензы можно менять.

И сжимаем плоскогубцами кольцо. Готово!

Эффектный кулон с Леопардом. Мастер класс

Вот такие сережечки получились!

Спасибо за внимание к моему мастер-классу! Надеюсь, что он понравился! С нетерпением жду комментарии и вопросы!

Мастер класс по декорированию винтажного елочного шара «Зимняя сказка» в смешанной технике микс медиа

Кем бы мы ни работали, как бы не любили современные технологии, но в Новый год мы всегда ждем чуда, нам хочется опять стать детьми и попасть в сказку. Хочется прикоснуться к «золотому» 19 веку, так хорошо знакомому нам по Золушке, Щелкунчику, старым открыткам и рассказам бабушки о том, как она, будучи маленькой девочкой, праздновала Новый год.

Так почему бы нам самим не создать для себя маленькую сказку. А начать можно с украшения елки винтажными новогодними игрушками — шарами, сделанными своими руками. Которые, кстати, можно использовать и в качестве оригинального подарка. Давайте попробуем?

Киви-кейн из FIMO — МАСТЕР-КЛАСС, колбасная техника

Для работы нам потребуется:

— пластиковый шар диаметром 8см;
— акриловый грунт;
— клей для декупажа;
— декупажные карты (возможно и рисовые) с фоновыми рисунками: горох, ноты, текст и т. п.;
— распечатки на лазерном принтере;
— шпатлевка;
— поталевая крошка;
— клей для потали;
— шеллак;
— акриловые краски;
— картонные вырубки;
— акриловый матовый лак;
— глиттер;
— шелковые ленты;
— пуговица (возможно скраповые цветы, шишки);
— спонжи, кисти, шкурка.

Создаем стильные вещи для интерьера из полимерной глины и бутылок. Мастер класс

Пошаговый мастер класс с фотографиями

1. Берем шарик, снимаем хвостик-держалку. Обезжириваем водкой. Наносим грунт.

2.Декупажную карту рвем на небольшие элементы. После того как шарик высохнет, оклеиваем его кусочками. Шарик перед оклеиванием шкурить не обязательно, тем фактурнее будет поверхность.

3. Грунтуем места под распечатки картинок. Ошкуриваем их.

4. Готовим картинки. Обрываем края и надрезаем краешки, чтобы картинка лучше легла на шар. Хотя в нашем случае, небольшие складки шарику будут даже «к лицу».

Полимерная глина. Лепим оригинальный подарок — жука. Мастер класс. Наташа Фохтина

5. Наклеиваем распечатки.

6. Наносим местами клей для потали, ждем, когда он подсохнет, и клеим поталевую крошку.

7. После оклеивания поталевой крошкой, весь шар покрываем шеллаком.

8. Просушиваем шар и создаем фактуру на его поверхности с помощью шпатлевки и спонжа.

9. Берем декоративные элементы: чип-борды, молды, терру и любые другие объемные элементы, на которые хватит вашей фантазии и подбираем дополнительные узоры для нашего шарика. Наклеиваем их.

ЖизньART — Мастер-класс акварель, смешанная техника, Ирина Воронова

10. Теперь начинается самое интересное. Работа с акриловыми красками. Выбираем цвета, подходящие под фон шарика и распечатки и начинаем поочередно наносить спонжем цвета от самого темного к самому светлому.

Показательный мастер-класс Светы Перотти по смешанной технике

11. Надеваем хвостик-держалку, красим ее. Готовим сразу акриловый матовый лак и глиттер. Наносим лак и сразу, как солью, посыпаем шарик глиттером и оставляем сушить. К сожалению, фотографии не смогли передать в полной мере сочетание винтажной матовости и праздничного блеска глиттера.

12. С помощью шелковых или атласных лент создаем бант и привязываем его к шарику.

13. Берем декоративную пуговицу, откусываем у нее ножку и приклеиваем на бант с помощью клеевого пистолета.

Теперь наша винтажная елочная игрушка готова. Ее можно повесить на елку или использовать в качестве оригинального новогоднего подарка друзьям и близким людям.

Спасибо всем за внимание.

P.S. А это другие новогодние елочные игрушки сделанные по данному мастер классу:

Еще больше вариантов Новогодних елочных шаров в стиле микс медиа смотрите в разделе каталога моего интернет магазина «Авторские Елочные игрушки»

Платные видео мастер-классы с подробным рассказом про используемые техники и материалы – с.в разделе Каталог/Мастер-классы

Мастер класс по декорированию винтажного елочного шара «Зимняя сказка» в смешанной технике микс медиа

Кем бы мы ни работали, как бы не любили современные технологии, но в Новый год мы всегда ждем чуда, нам хочется опять стать детьми и попасть в сказку. Хочется прикоснуться к «золотому» 19 веку, так хорошо знакомому нам по Золушке, Щелкунчику, старым открыткам и рассказам бабушки о том, как она, будучи маленькой девочкой, праздновала Новый год.

Так почему бы нам самим не создать для себя маленькую сказку. А начать можно с украшения елки винтажными новогодними игрушками — шарами, сделанными своими руками. Которые, кстати, можно использовать и в качестве оригинального подарка. Давайте попробуем?

Для работы нам потребуется:

— пластиковый шар диаметром 8см;
— акриловый грунт;
— клей для декупажа;
— декупажные карты (возможно и рисовые) с фоновыми рисунками: горох, ноты, текст и т. п.;
— распечатки на лазерном принтере;
— шпатлевка;
— поталевая крошка;
— клей для потали;
— шеллак;
— акриловые краски;
— картонные вырубки;
— акриловый матовый лак;
— глиттер;
— шелковые ленты;
— пуговица (возможно скраповые цветы, шишки);
— спонжи, кисти, шкурка.

Пошаговый мастер класс с фотографиями

1. Берем шарик, снимаем хвостик-держалку. Обезжириваем водкой. Наносим грунт.

2.Декупажную карту рвем на небольшие элементы. После того как шарик высохнет, оклеиваем его кусочками. Шарик перед оклеиванием шкурить не обязательно, тем фактурнее будет поверхность.

3. Грунтуем места под распечатки картинок. Ошкуриваем их.

4. Готовим картинки. Обрываем края и надрезаем краешки, чтобы картинка лучше легла на шар. Хотя в нашем случае, небольшие складки шарику будут даже «к лицу».

5. Наклеиваем распечатки.

6. Наносим местами клей для потали, ждем, когда он подсохнет, и клеим поталевую крошку.

7. После оклеивания поталевой крошкой, весь шар покрываем шеллаком.

8. Просушиваем шар и создаем фактуру на его поверхности с помощью шпатлевки и спонжа.

9. Берем декоративные элементы: чип-борды, молды, терру и любые другие объемные элементы, на которые хватит вашей фантазии и подбираем дополнительные узоры для нашего шарика. Наклеиваем их.

10. Теперь начинается самое интересное. Работа с акриловыми красками. Выбираем цвета, подходящие под фон шарика и распечатки и начинаем поочередно наносить спонжем цвета от самого темного к самому светлому.

11. Надеваем хвостик-держалку, красим ее. Готовим сразу акриловый матовый лак и глиттер. Наносим лак и сразу, как солью, посыпаем шарик глиттером и оставляем сушить. К сожалению, фотографии не смогли передать в полной мере сочетание винтажной матовости и праздничного блеска глиттера.

12. С помощью шелковых или атласных лент создаем бант и привязываем его к шарику.

13. Берем декоративную пуговицу, откусываем у нее ножку и приклеиваем на бант с помощью клеевого пистолета.

Теперь наша винтажная елочная игрушка готова. Ее можно повесить на елку или использовать в качестве оригинального новогоднего подарка друзьям и близким людям.

Спасибо всем за внимание.

P.S. А это другие новогодние елочные игрушки сделанные по данному мастер классу:

Еще больше вариантов Новогодних елочных шаров в стиле микс медиа смотрите в разделе каталога моего интернет магазина «Авторские Елочные игрушки»

Платные видео мастер-классы с подробным рассказом про используемые техники и материалы – с.в разделе Каталог/Мастер-классы

Мастер-класс: создаем сутажные серьги «Ажур». Часть 2

Начинаем пришивать бисер в верхней части серьги.

Нанизываем на иголку одну бисеринку. Назад иголкой прошиваем чуть правее.

А теперь окончательно закрепляем бисеринку на своем месте, возвращаясь иголкой в нее.

Нанизываем еще одну бисеринку и назад иголкой выводим в нее же.

На схеме я попыталась показать понятней. Хотя схема еще та! 🙂

Так мы прошиваем до приблизительного конца. Мононить оставляем свободной — не закрепляем. В случае, если бисерин будет больше, чем необходимо, у нас остается возможность убрать их.

У нас в работе есть сильный изгиб. И в нем по прямой бисер пришивать нельзя. На схеме я показала, что отступать между бисерин нужно больше, чем по прямой.

Далее накрываем черным слоем сутажа и прошиваем иголкой в каждую бисеринку. Может возникнуть вопрос: Почему я не вшивала бисер сразу между слоями? Зачем я делаю двойную работу: сначала пришиваю бисер, а потом прошиваю его же со слоем нового сутажа? Это мой секрет № 6: так получается ровней! Добиться ровности в работе — это тоже искусство и тяжкий труд! 🙂

В верхней части мы вшиваем рондель размером 2*3 мм. Это можно сделать сразу, а можно сначала пришить сутаж к бисеру по всей длине, а потом вернуться к этому элементу. Мне было удобней сделать так.

Закончив ряд пришивания сутажа к бисеру, формируем петельку и вшиваем в нее рондель 2*3 мм. У меня получилось пару бисерин лишних, и я их удалила, так как изнанка получалась грубоватой.

Вот что получилось:

Со второй стороной делаем то же самое.

Теперь изготовим верхнюю часть серьги. Сшиваем 3 отрезка сутажа длиной 12 см почти посередине, немного правее. Кончик мононити прячем между слоями.

Мастер-класс: Брошь «Растущие кристаллы» из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

Формируем петлю и вшиваем в нее бусину искусственного жемчуга размером 8 мм.

Сшиваем все слои сутажа под бусиной. В отверстие под бусиной вшиваем бисеринку.

ЧТО ТАКОЕ ИГРУШКИ В СМЕШАННОЙ ТЕХНИКЕ? И какие они бывают — ответ мастера игрушек

Формируем петлю и вшиваем в нее бусину размером 4 мм.

Конец закрепляем на изнанке. Так же поступаем и со второй стороной.

Сразу же пришиваем к верхушке элемента разъемное колечко. В дальнейшем к этому колечку будет крепиться швенза.

Создание игрушки в смешанной технике — Леплю мордочку летучей мышки (Прямой Эфир 09.06.21)

Так это выглядит с изнанки:

Пришиваем верхнюю часть к средней.

Для законченности образа вшиваем по бокам по рондельке.

Между средней и нижней частями в серединке делаем своеобразную капельку.

Вот что получилось:

Приступаем к оформлению серьги кожей. На картоне обводим контур серьги. Естественно контур у нас получается больше, чем сама серьга, поэтому пунктиром я показываю, как мы будем вырезать. А именно: на 2-3 мм меньше, чем контур.

После вырезания прикладываем картон к лицу изделия еще раз и дорисовываем лишнее. Стрелками для себя отмечаю те места, которые излишне обрезала.

Переносим контур на кожу. Там, где стрелки, слегка увеличиваем.

Вырезаем из кожи по контуру. А у картона уменьшаем (обрезаем) со всех сторон еще на 3-4 мм.

Наносим клей «Момент Кристалл» на картон. Приклеиваем его к изнанке основы. Картон закроет наши концы и сделает изнанку привлекательной.

Опять наношу клей «Момент Кристалл» на вторую сторону картона и приклеиваю к нему аккуратно кожу. Не надо приклеивать всю поверхность кожи — края должны быть свободны, чтобы мы их при необходимости обрезали и свободно могли натянуть.

Начинаем пришивать изнанку к серьге по контуру. Проткнуть кожу и вывести мононить наружу кожи. Вводим иглу под крайний слой сутажа и протыкаем строго в бороздку.

Возвращаемся иглой в место выхода мононити и протыкаем кожу на растоянии от предидущего стежка на 2 мм. Стягиваем мононить. Таким образом кожа оказывается как бы под краем сутажа. А вид изнанки получается с кантиком.

Секрет № 7. Где же делать узелок, когда изнанка пришита, и остается последний стежок? Ведь мононить колется, поэтому на изнанке узелок не сделать! Я вывожу мононить на лицо и тут делаю узелок. А лишнюю мононить обрезаю очень близко к узелку. Ее и не видно. Особенно это актуально в колье, так как там точно не должно ничего причинять дискомфорт и колоть тело.

Прошили всю изнанку. В «окошках» у меня была лишняя кожа- я ее обрезала во время пришивания маникюрными ножницами.

Теперь крепим швензу. Плоскогубцами раздвигаем колечко под швензой.

Мастер-класс: Кулон «Абстракция» из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

Цепляем швензу за то колечко, которое мы ранее пришили к серьге. Очень удобно — швензы можно менять.

И сжимаем плоскогубцами кольцо. Готово!

Вот такие сережечки получились!

Спасибо за внимание к моему мастер-классу! Надеюсь, что он понравился! С нетерпением жду комментарии и вопросы!

Мастер класс по декорированию винтажного елочного шара «Зимняя сказка» в смешанной технике микс медиа

Кем бы мы ни работали, как бы не любили современные технологии, но в Новый год мы всегда ждем чуда, нам хочется опять стать детьми и попасть в сказку. Хочется прикоснуться к «золотому» 19 веку, так хорошо знакомому нам по Золушке, Щелкунчику, старым открыткам и рассказам бабушки о том, как она, будучи маленькой девочкой, праздновала Новый год.

Так почему бы нам самим не создать для себя маленькую сказку. А начать можно с украшения елки винтажными новогодними игрушками — шарами, сделанными своими руками. Которые, кстати, можно использовать и в качестве оригинального подарка. Давайте попробуем?

Для работы нам потребуется:

— пластиковый шар диаметром 8см;
— акриловый грунт;
— клей для декупажа;
— декупажные карты (возможно и рисовые) с фоновыми рисунками: горох, ноты, текст и т. п.;
— распечатки на лазерном принтере;
— шпатлевка;
— поталевая крошка;
— клей для потали;
— шеллак;
— акриловые краски;
— картонные вырубки;
— акриловый матовый лак;
— глиттер;
— шелковые ленты;
— пуговица (возможно скраповые цветы, шишки);
— спонжи, кисти, шкурка.

Пошаговый мастер класс с фотографиями

1. Берем шарик, снимаем хвостик-держалку. Обезжириваем водкой. Наносим грунт.

2.Декупажную карту рвем на небольшие элементы. После того как шарик высохнет, оклеиваем его кусочками. Шарик перед оклеиванием шкурить не обязательно, тем фактурнее будет поверхность.

3. Грунтуем места под распечатки картинок. Ошкуриваем их.

4. Готовим картинки. Обрываем края и надрезаем краешки, чтобы картинка лучше легла на шар. Хотя в нашем случае, небольшие складки шарику будут даже «к лицу».

5. Наклеиваем распечатки.

как сделать игрушку в смешанной технике своими руками? | kushtol

6. Наносим местами клей для потали, ждем, когда он подсохнет, и клеим поталевую крошку.

7. После оклеивания поталевой крошкой, весь шар покрываем шеллаком.

8. Просушиваем шар и создаем фактуру на его поверхности с помощью шпатлевки и спонжа.

9. Берем декоративные элементы: чип-борды, молды, терру и любые другие объемные элементы, на которые хватит вашей фантазии и подбираем дополнительные узоры для нашего шарика. Наклеиваем их.

10. Теперь начинается самое интересное. Работа с акриловыми красками. Выбираем цвета, подходящие под фон шарика и распечатки и начинаем поочередно наносить спонжем цвета от самого темного к самому светлому.

11. Надеваем хвостик-держалку, красим ее. Готовим сразу акриловый матовый лак и глиттер. Наносим лак и сразу, как солью, посыпаем шарик глиттером и оставляем сушить. К сожалению, фотографии не смогли передать в полной мере сочетание винтажной матовости и праздничного блеска глиттера.

12. С помощью шелковых или атласных лент создаем бант и привязываем его к шарику.

13. Берем декоративную пуговицу, откусываем у нее ножку и приклеиваем на бант с помощью клеевого пистолета.

Теперь наша винтажная елочная игрушка готова. Ее можно повесить на елку или использовать в качестве оригинального новогоднего подарка друзьям и близким людям.

Спасибо всем за внимание.

P.S. А это другие новогодние елочные игрушки сделанные по данному мастер классу:

Еще больше вариантов Новогодних елочных шаров в стиле микс медиа смотрите в разделе каталога моего интернет магазина «Авторские Елочные игрушки»

Платные видео мастер-классы с подробным рассказом про используемые техники и материалы – с.в разделе Каталог/Мастер-классы