Мастер-класс Создаем пальчиковую игрушку Молния Маквин

Лепим игрушку-статуэтку «Козлик» из белой глины

Сегодня мы будем создавать игрушку-статуэтку «Козлик». Его размеры получатся 14-16 см.

Для этого нам понадобится:

  • Глина натуральная(в моем случае это белая,но возможно взять любую на ваш вкус);
  • тарелка/миска с тёплой водой ;
  • нож/острый стек;
  • губка;
  • небольшая тряпочка;
  • пульверизатор(можно обойтись без него накрывая готовые детали влажной тканью);
  • предметы для создания фактуры(у меня это фломастер,стержень,стек,карандаш).

Игры для мальчиков — Молния Маквин и гонки в песке! — Тачки из мультика в Автомастерской.

Глина должна быть мягкой, но не слишком липкой, во многом успех зависит от её хорошего состояния.

Итак, начнём!

КАК ВЫИГРЫВАТЬ МНОГО ИГРУШЕК ИЗ АППАРАТОВ С ИГРУШКАМИ??? ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!

Начинаем лепить с туловища,оно должно получиться примерно 9-10 см. Для этого мы делаем «сардельку» из глины и вытягиваем из неё вот такого лебедя,как на фото внизу.
Пока мы будем делать ножки лучше накрыть туловище влажной тканью или использовать пульверизатор,чтобы оно на начало подсыхать.
Для ножек катаем колбаску чуть меньше 1 см в диаметре (я делаю это на глаз,в зависимости от пропорций туловища) и нарезаем на 4 части около 4 см.

Чтобы скрепить ножки с туловищем на них необходимо сделать диагональный срез с одной из сторон,на этой же стороне сделать насечку (такую же насечку делаем на туловище в месте куда будем крепить ножки), на срез капнуть воды и слегка прижать к туловищу. Если у вас недостаточно мягкая глина лучше использовать шликер (разведённая до состояния сметаны глина с водой).

Для лучшей устойчивости вокруг ножек добавляем колбаски и размазываем пальцем или стеком в обе стороны, к туловищу и копытцу.

Имбирные пряники: Мастер — класс -Тачки /Cars — How to decorate Cookies /

Когда основная форма готова можно начинать украшать и тут уже начинается самое интересное ведь вы можете сделать козлика абсолютных таким как захочется вам самим и он будет абсолютно уникальным!
Все детали я также прикрепляю на насечку с добавлением воды.

В конце украшаю козлика рельефом при помощи всего,что есть под рукой,например: стержень от ручки, стек, карандаш, фломастер.

После того,как все украшения готовы оставляем нашего малыша сохнуть в тёплом помещении без сквозняка на 1-2 дня, а когда он высохнет аккуратно протираем влажной губкой оставшиеся неровности.
Последний шаг отправить козлика в обжиг.
Если у вас нет своей печи, то можно обратиться в керамическую мастерскую или художественную школу вашего города 🙂

ТукТук Шоу — Молния Маквин — Чиним машинки

Желаю успехов в создании вашего козлика!

Задавайте ваши вопросы в комментариях, на все отвечу!

Мастер-класс для родителей по изготовлению куклы «Зайчик-на-пальчик»

Алёна Чипиль
Мастер-класс для родителей по изготовлению куклы «Зайчик-на-пальчик»

Мастер-класс для родителей по изготовлению куклы

«Зайчик-на-пальчик»

МУЛЬТИКИ про МАШИНКИ. ТАЧКИ 3 Гонки Молния Маквин и Джексон Шторм Машинки для мальчиков

Педагог: «Скоро осень, за окнами август, от дождя потемнели кусты…». Оглянуться не успеешь — а наше короткое сибирское лето уже клониться к закату и последние солнечные зайчики прячутся по своим норкам. А давайте сделаем своего солнечного зайчика, который будет напоминать вам и вашему ребенку о чудесной летней поре. И никуда не спрячется! Почему-то именно зайчата (живые, игрушечные, герои сказок) очень любимы детьми. Итак, создаем маленького друга для вашего ребенка.

Вам понадобиться хлопчатобумажная ткань желтого цвета (30×15 см, нитки, красная шерстяная нить, наполнитель (синтепон, вата, трава, бумажная салфетка, нитки и др., тесьма.

1. Основа. Сложим ткань пополам. Загладим линию сгиба.

Молния Маквин из м/ф Тачки готовится к гонке! Видео про игрушки машинки. Время быть героем на дороге

2. Ушки. Заправим угол, соединив края лоскутной заготовки.

3. Два уголочка вверху перевяжем ниткой – это ушки нашего зайки.

4. Голова. Поместим наполнитель в образовавшийся кулечек с ушками.

5. Уплотним наполнитель и перевяжем головку ниткой. Нитку пока не обрезаем.

6. Туловище и лапки. Аккуратно складываем края ткани к середине заготовки.

7. Нижний край скручиваем примерно на 1/3 длины полотна.

8. Скрутку поднимаем к голове зайчика.

9. Закрепляем ниткой скрутку — ручки к туловищу крест на крест. Наш Солнечный зайчик-на-пальчик готов!

Если это Зайка-девочка- можно украсить игрушку: из кружева сшить нарядную юбочку, на одно ушко привязать бантик.

Для маленьких ребятишек зайчик поможет провести пальчиковую гимнастику «Быстро скачет Зайка, ты его поймай-ка!».

Ловко с пальчика на пальчик

Скачет зайчик, скачет зайчик.

Мультик Тачки: Игрушка Молния Маквин соревнуется с поездом! Видео для детей

Вверх-вниз, вниз — вверх,

Игрушки Тачки: Молния Маквин торопился на гонку и растерял все свои колеса! Мультики для детей

Зайчик скачет выше всех!

А теперь обратимся к русским народным традициям.

Историю этой простой куклы исчисляется тысячелетиями. Куклу «Зайчик на пальчик» делали детям с трех лет, чтобы они имели друга,собеседника: кукла надевается на пальчик и всегда рядом с ребенком. Эту игрушку родители давали детям, когда уходили из дома. Если становиться скучно или страшно, к нему можно обратиться как к другу, поговорить с ним, пожаловаться или просто поиграть. Это и друг и оберег. Дети очень отзывчивы и в любимой игрушке видят родственную душу, открываются и разговаривают как с живым человеком. В прежние времена родители дарили игрушку «Зайчик-на-пальчик» ребенку, как только он начинал говорить. Маленький тряпичный зайчик мог «выслушать» малыша, удобно разместившись на детских пальчиках и ладошках, пробуждая его речевую активность. Умел развлечь, стимулируя подражательные движения, двигательную активность пальчиков; создавал веселое настроение и атмосферу душевного комфорта.

Конспект мастер-класса для родителей воспитанников по изготовлению тряпичной куклы «Отдарок на подарок» Цель: закрепление у детей навыка выполнения тряпичной куклы «Отдарок на подарок», трансляция имеющегося у детей опыта изготовления куклы.

Мастер-класс для воспитателей и детей «Игровая кукла зайчик-на-пальчик» Мастер-класс для воспитателей и детей. «Игровая кукла зайчик-на-пальчик» Подготовила воспитатель: Николаева Д. В. Цель: Приобщить детей.

Мастер-класс для родителей по изготовлению народной куклы Зерновушки Приоритетным направление нашего детского сада является художественно-эстетическое. И одной из дополнительных программ, по которым мы работаем,.

Мастер класс для родителей по изготовлению пряпичной куклы оберега (фотоотчет) В рамках проведения в нашем детском саду праздника «Масленица» я провела мастер — класс с родителями по изготовлению пряпичной куклы-оберега.

Мастер-класс для родителей с детьми «Игровая кукла оберег «Зайчик-на-пальчик» Мастер-класс для родителей с детьми «Игровая кукла оберег «Зайчик-на-пальчик» 1 младшая группа Цель: Приобщить детей к народной культуре.

Мастер-класс по изготовлению куклы Масленицы Мастер-класс по изготовлению куклы Масленицы. Сейчас у нас проходит Масленичная неделя. И самым важным обрядом этого периода было сожжение.

Мастер-класс по изготовлению куклы «Масленицы» Добрый день, проведение масленицы стало уже традицией в нашей группе и давно мечтала провести мастер-класс по изготовлению куклы, но детки.

Мастер класс по изготовлению куклы Масленицы Есть такой очень веселый народный праздник – Масленица. Заканчивается зима, начинается весна. Дни становятся длиннее и светлее, яркое солнце.

Мастер-класс по изготовлению куклы-оберега «День-ночь» для родителей с детьми в подготовительной группе Цель: Познакомить родителей с русской традицией изготовления народных тряпичных кукол. Задачи: • Прививать интерес к тряпичной кукле как.

Мастер-класс по изготовлению тряпичной куклы Хочу поделиться с вами своим опытом в изготовлении тряпичных кукол. Для чего же наши предки изготавливали таких кукол? С давних времен.

Мастер-класс «Квиллинг как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

елена смолко
Мастер-класс «Квиллинг как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

«Квиллинг, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» В проекте Федерального компонента государственного Образовательного стандарта общего образования одной из целей, связанных с модернизацией содержания общего образования, является гуманистическая направленность образования. Она обуславливает личностно-ориентированную модель взаимодействия, развитие личности ребёнка, его творческого потенциала. Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества, мышления, способствующего формированию разносторонне-развитой личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью.

Что же понимается под творческими способностями? В педагогической энциклопедии определяются как способности к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки, проявляются хотя бы в минимальном отступлении от образца индивидуальность, художество. Таким образом, творчество – создание на основе того, что есть, того, чего еще не было. Это индивидуальные психологические особенности ребёнка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность. При этом уровень творчества считается тем более высоким, чем большей оригинальностью характеризуется творческий результат. Одной из главных задач обучения и воспитания детей на занятиях прикладным творчеством является обогащение мировосприятия воспитанника, т. е. развитие творческой культуры ребенка (развитие творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитание трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя что-то нового). В настоящее время искусство работы с бумагой в детском творчестве не потеряло своей актуальности. Бумага остается инструментом творчества, который доступен каждому. Бумажная филигрань — старинная техника обработки бумаги, распространенная и в наше время, получившая название “квиллинг”. Квиллинг (в переводе с англ. обозначает –БУМАГОКРУЧЕНИЕ) — искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции.

Филигранная обработка бумаги была известна еще древним египтянам, которые в качестве основного материала использовали папирус, также это искусство было известно на Среднем Востоке и в Китае. Во Франции и в Италии бумажная филигрань начиная с XVI века, использовалась монахами для украшения и обрамления священных образов, как скромный заменитель золотой и серебряной филиграни. Монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок, как настоящая филигрань — старинная ювелирная техника. Поэтому квиллинг называется бумажной фигигранью. Из этих стран искусство бумажной филиграни распространилось в Англии, первоначально активно практикуясь в знатных домах времен Стюарта. Принцесса Елизавета всерьёз увлекалась искусством квиллинга, и многие её творения хранятся в музее в Лондоне.

В наши дни бумагокручение широко известно и популярно как хобби в странах Западной Европы, особенно в Англии и Германии. Но самое широкое распространение это искусство получило, когда оно «переехало» на Восток. Богатейшие традиции тончайшей графики и пластики, изготовления бумаги и работы с ней дали искусству бумажной пластики новую жизнь.

Бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она известна всем с раннего детства. Устойчивый интерес детей к творчеству из бумаги обуславливается ещё и тем, что данный материал даёт большой простор творчеству. Бумажный лист помогает ребёнку ощутить себя художником, дизайнером, конструктором, а самое главное — безгранично творческим человеком. Претерпевая колоссальные изменения с древних времён, бумага в современном обществе представлена большим многообразием. Цветная и белая, бархатная и глянцевая, папирусная и шпагат — она доступна всем слоям общества. С помощью бумаги можно украсить елку, сложить головоломку, смастерить забавную игрушку или коробочку для подарка и многое, многое другое, что интересует ребенка. Обычный материал приобретает новое современное направление, им можно работать в разных техниках.

Технология квиллинга несложна: узкие полоски бумаги накручиваются на любой тонкий стержень, затем снимаются уже в виде роллов – бумажных спиралей, далее ролл раскручивается до определенных размеров, конец бумажной полоски фиксируется клеем. Полученной спирали можно придать желаемую форму (например, «капли» или «треугольника»). Все полученные элементы наклеиваются на основу или склеиваются между собой, создавая определенную композицию. Бумага должна быть цветной с двух сторон. Подходит цветная бумага для принтеров «Радуга». Готовые нарезанные полоски бумаги можно купить в специальных магазинах. Если же такой возможности нет, то можно полоски нарезать самим. Ширина полосок для квиллинга, обычно, 3—7 мм.

В своей работе с детьми я использую лишь часть базовых элементов квиллинга (тугая и свободная спираль, «капля», «глаз», «стрелка», «квадрат»,а так же открытые формы: «сердечко», «рожки», «завиток»).

На первых занятиях, знакомя детей с новым способом работы с бумагой, я использовала игровой прием «Как полоску превратить в шарик». Сначала ребята осваивали общий способ накручивания полосок в диск.

Начать навивку будет удобно, накрутив край бумажной ленты для квиллинга на кончик стержня. Сформировав сердцевину спирали, продолжать работу целесообразно без использования инструмента для квиллинга собственными руками. Так у ребенка появляется возможность подушечками пальцев почувствовать, однородно ли формируется рулон, и вовремя скорректировать усилия. В результате должна образоваться плотная спираль небольшого размера. Она будет основой дальнейшего многообразия форм. Затем, по мере усложнения материала, я предлагала им творческие задачи, решение которых связано с созданием образов. Например, можно превратить этот диск в «спиральку», если немного его распустить. Кончик бумаги прихватывается капелькой клея. Предлагаю детям поэкспериментировать со «спиралькой»: можно немного смять одну сторону круга — получается форма «капельки». Если круг смять с обеих сторон, то получается форма «глаза». Предлагаю детям сложить из этих форм цветок. В процессе работы в технике квиллинг, создаем игровую ситуацию на листе бумаги, используя готовые формы.

МАКВИН — все мои 23 машинки Молния Маквин — Мультик про Машинки ТАЧКИ

Целесообразно начинать с накручивания роллов большого размера, чтобы продемонстрировать детям суть техники и способы приготовления деталей для будущих творений. Полоски могут быть очень длинными, склеенными из нескольких цветов, тогда ролл получается “радужным”.

После того, как дети натренировали пальцы и стали крутить плотные роллы, ширину полоски следует уменьшить, ролл из более тонких полосок требует от дошкольников большей сосредоточенности и концентрации внимания и очень точных движений пальцев, происходит эффективное развитие мелкой моторики рук.

Роллам можно придавать самые разнообразные формы, выполняя сжатия и вмятины. Всего существует 20 базовых элементов для квиллинга,но принцип остается тем же: сворачиваем, прищипываем. Дети всегда смогут придумать новые элементы для квиллинга.

Изучение основных элементов квиллинговойтехники необходимо проводить по принципу: от простого к сложному, в последствие, комбинируя разные элементы, у детей будут возникать новые образы, которые они смогут воплотить с помощью бумажных полосок. Работа с квиллингом занимает много времени и усидчивости, поэтому необходимо проводить физ. минутки, а самое главное уделять внимание смене динамической позы. Я использую пальчиковую гимнастику и массаж пальцев, упражнения для рук с предметами, в которых взаимодействуют в едином творческом пространстве и искусство, и художественное слово, и пластика рук.

В своей работе я использую интегрированные занятия. Например, природный мир, образовательная область «познание»: я знакомлю детей с признаками снега, затем мы экспериментируем, читаем о нем стихи и делаем снежинки, используя технику квиллинг. Затем каждый ребенок сочиняет свою сказку о снежинке.

Тема недели «День защитников Отечества»: провожу беседу о предстоящем празднике 23 февраля, читаем произведения на патриотическую тему, слушаем песни, готовим поздравительные открытки для пап и дедушек в технике квиллинг. Вместе с детьми придумываем красивое поздравление.

В результате моей работы по развитию творческих способностей детей в процессе овладения элементарными приемами техники квиллинг добилась следующих результатов, которые вы видите на экране.

Оригинальный и необычный вид рукоделия, суть которого заключается в накручивании бумажной полоски, очень нравится детям.

Молния Маквин и гонки в городе и приключения в пустыне. Детские видео про машинки из мультика Тачки

Сегодня мы все вместе попробуем изготовить букет. Для этого каждый из Вас сделает несколько цветочков и листиков. Перед Вами на столах лежат необходимые материалы (полоски бумаги, клей, зубочистки, подносы для складывания готовых элементов). Мы начнем с простых элементов,с которых можно начинать работу с детьми. Прежде чем начать, предлагаю подготовить наши пальчики, как Вы сделаете это с детьми. Вспомните любую пальчиковую игру и проведете ее с нами (2-3 человека).

Пальчиковая гимнастика: “На морском дне»

Вот плывут медузы в гости, на арбузы.

Шевелит усами рак — старый доблестный моряк.

Рыбки веселятся и по дну резвятся.

А по дну гуляет краб, охраняет рыбий штаб.

Вот морские петушки выпрямляют гребешки.

Все крутились, веселились и куда-то схоронились.

Теперь наши руки подготовлены к работе, можно приступать.

А начнем мы с накручивания диска. Это базовый элемент, на основе которого выполняются все фигуры квиллинга.

Начать навивку будет удобно, накрутив край бумажной ленты для квилинга на кончик зубочистки. Сформировав сердцевину спирали, продолжать работу целесообразно без использования инструмента для квиллинга. Так Вы сможете подушечками пальцев почувствовать, однородно ли формируется рулон, и во время скорректировать усилия. В результате должна образоваться плотная спираль меньше сантиметра в диаметре. Она будет основой дальнейшего многообразия всех форм. После чего бумажная спираль распускается до нужного размера, и затем из неё формируется необходимая квилинговая фигура.

Кончик бумаги прихватывается капелькой клея.

Изготовление элементов «капля» и цветочков из них.

Видео про машинки из мультфильма Тачки. Молния Маквин и Мэтр съезжают с горки! Время быть героем!

Одним из самых распространенных элементов является «капля». Для ее изготовления мы делаем свободный ролл необходимого диаметра. Затем двумя пальцами берем ролл за плоские стороны, распределяя его приблизительно пополам, и несильно прижимаем так, чтобы навивки при этом равномерно распределились, затем сильно сжимаем пальцы, чтобы зафиксировать элемент. При необходимости в нескольких одинаковых деталях, ролл надо держать в одном положении, относительно места склейки и направления навивки. Лучше вначале сделать все заготовки – роллы, а потом сжимать их для получения «капли».

БИТВА МОЛНИЯ МАКВИН ПРОТИВ ДЖЕКСОНА ШТОРМА В ГТА 5 МОДЫ! ТАЧКИ 3 ОБЗОР МОДА В GTA 5! ИГРЫ ВИДЕО MODS

Следующий элемент «Глаз» — основа- свободный ролл. Ролл с обеих сторон берем указательным и большим пальцами обеих рук так, чтобы у него было симметричное расположение. И одновременно несильно пальцы сжимаем, даем навивкам равномерно распределиться. Сгиб заканчивается сильным сжатием пальцев.

«Изогнутый глаз» выполняется из элемента «глаз». Не выпуская «глаз» из рук, пальцы передвигаем к его уголкам и немного смещаем руки в вертикальном направлении. Руки, направляя навстречу друг другу, сжимают элемент в горизонтальном направлении.

«Квадрат» — основа — свободный ролл. Сжимаем элемент «глаз», но без сильного сжатия, поворачиваем заготовку на 90 градусов и опять легко сжимаем как при сгибании «глаза». Затем усиливаем сжатие, и опять поворачиваем элемент и сильно сжимаем. «Квадрат» готов.

Создание коллективной работы

Обратная связь, подведение итогов.

Вот такой замечательный букет у нас получился. Надеюсь, и вы получили удовольствие в процессе его создания.

Итак, наш мастер-класс подходит к концу. Выскажите, пожалуйста ваши замечания, пожелания.

В заключение предлагаю Вам сделать следующее задание. Теперь, когда Вы получили первоначальное представление о том, что такое квиллинг, попробуйте каждый сформулировать тезисно- в чем заключается польза занятий квиллингом с детьми?

Пять минут работают самостоятельно,затем обмениваемся мнениями и формулируем общие положения:

Польза от занятий квиллингом с детьми:

1. Развивает мелкую моторику, тактильные ощущения.

2. Способствует развитию эстетического вкуса, воображения.

3. Способствует развитию усидчивости, терпения, воспитывает аккуратность.

4. Способствует расширению кругозора, помогает в изучении цветов, форм.

5. способствует развитию образного и пространственного мышления.

6. Учит следовать устным инструкциям.

7. Стимулирует развитие памяти.

На этом наш мастер-класс подошел к концу. Спасибо за сотрудничество.

Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Аппликация — это один из любимых детьми видов изобразительной деятельности, детей радует яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение.

Машинки Дисней Молния Маквин игрушки и игры в Мультики про машинки

Исследовательская деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Часть 1. Обоснование выбранной педагогической технологии Изучив опыт воспитателя МДОУ «ЦРР – детский сад «Калинка» г. Абакан Касьянчик С. П.

Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Одним из наиболее близких и естественных для ребенка-дошкольника видов деятельности, является изобразительная деятельность. Изобразительная.

Мастер-класс для родителей «Изобразительная деятельности как средство развития творческих способностей детей» Мастер-класс для родителей с детьми «Изобразительная деятельности как средство развития творческих способностей детей» Цель: Повышение.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики и творческих способностей детей с ОВЗ» Тема: Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики и творческих способностей детей с ОВЗ. Цель: раскрытие творческого.

Видео про машинки. ИгроБой Глеб и Молния Маквин — все виды. Гонки и машинки — игрушки для мальчиков

Мастер-класс «Домашнее музицирование как средство развития творческих способностей детей» Мастеркласс музыкального руководителя школы №2 города Данилова Ярославской области Валентины Наломовой «Домашнее музицирование как средство.

Квиллинг как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Мой инновационный опыт на тему: «Квиллинг, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Всегда найдется дело.

Нетрадиционная техника в лепке как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Нетрадиционная техника в лепке как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Мир будет счастлив только тогда,.

Игрушки Тачки: Молния Маквин с друзьями строят трассу за городом! Мультики для детей

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей и воображения детей дошкольного возраста НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Все мы знаем,.

Театральная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Аннотация: обществу на современном этапе.

Лепим игрушку-статуэтку «Козлик» из белой глины

Сегодня мы будем создавать игрушку-статуэтку «Козлик». Его размеры получатся 14-16 см.

Для этого нам понадобится:

  • Глина натуральная(в моем случае это белая,но возможно взять любую на ваш вкус);
  • тарелка/миска с тёплой водой ;
  • нож/острый стек;
  • губка;
  • небольшая тряпочка;
  • пульверизатор(можно обойтись без него накрывая готовые детали влажной тканью);
  • предметы для создания фактуры(у меня это фломастер,стержень,стек,карандаш).

Глина должна быть мягкой, но не слишком липкой, во многом успех зависит от её хорошего состояния.

Итак, начнём!

Тачки все серии: Молния Маквин, Шторм, Мэтр. Видео про машинки и гонки. Игрушки из мультфильмов

Начинаем лепить с туловища,оно должно получиться примерно 9-10 см. Для этого мы делаем «сардельку» из глины и вытягиваем из неё вот такого лебедя,как на фото внизу.
Пока мы будем делать ножки лучше накрыть туловище влажной тканью или использовать пульверизатор,чтобы оно на начало подсыхать.
Для ножек катаем колбаску чуть меньше 1 см в диаметре (я делаю это на глаз,в зависимости от пропорций туловища) и нарезаем на 4 части около 4 см.

Чтобы скрепить ножки с туловищем на них необходимо сделать диагональный срез с одной из сторон,на этой же стороне сделать насечку (такую же насечку делаем на туловище в месте куда будем крепить ножки), на срез капнуть воды и слегка прижать к туловищу. Если у вас недостаточно мягкая глина лучше использовать шликер (разведённая до состояния сметаны глина с водой).

Для лучшей устойчивости вокруг ножек добавляем колбаски и размазываем пальцем или стеком в обе стороны, к туловищу и копытцу.

Когда основная форма готова можно начинать украшать и тут уже начинается самое интересное ведь вы можете сделать козлика абсолютных таким как захочется вам самим и он будет абсолютно уникальным!
Все детали я также прикрепляю на насечку с добавлением воды.

В конце украшаю козлика рельефом при помощи всего,что есть под рукой,например: стержень от ручки, стек, карандаш, фломастер.

После того,как все украшения готовы оставляем нашего малыша сохнуть в тёплом помещении без сквозняка на 1-2 дня, а когда он высохнет аккуратно протираем влажной губкой оставшиеся неровности.
Последний шаг отправить козлика в обжиг.
Если у вас нет своей печи, то можно обратиться в керамическую мастерскую или художественную школу вашего города 🙂

Желаю успехов в создании вашего козлика!

Задавайте ваши вопросы в комментариях, на все отвечу!

Мастер-класс для родителей по изготовлению куклы «Зайчик-на-пальчик»

Алёна Чипиль
Мастер-класс для родителей по изготовлению куклы «Зайчик-на-пальчик»

Мастер-класс для родителей по изготовлению куклы

«Зайчик-на-пальчик»

Педагог: «Скоро осень, за окнами август, от дождя потемнели кусты…». Оглянуться не успеешь — а наше короткое сибирское лето уже клониться к закату и последние солнечные зайчики прячутся по своим норкам. А давайте сделаем своего солнечного зайчика, который будет напоминать вам и вашему ребенку о чудесной летней поре. И никуда не спрячется! Почему-то именно зайчата (живые, игрушечные, герои сказок) очень любимы детьми. Итак, создаем маленького друга для вашего ребенка.

Вам понадобиться хлопчатобумажная ткань желтого цвета (30×15 см, нитки, красная шерстяная нить, наполнитель (синтепон, вата, трава, бумажная салфетка, нитки и др., тесьма.

1. Основа. Сложим ткань пополам. Загладим линию сгиба.

2. Ушки. Заправим угол, соединив края лоскутной заготовки.

Маквин из мастики. Мастер-класс. McQueen made of sugar paste

3. Два уголочка вверху перевяжем ниткой – это ушки нашего зайки.

«Молния МакКуин. Тачки», как нарисовать машинку ��РИСУЕМ С ДЕТЬМИ! Мастер-класс

4. Голова. Поместим наполнитель в образовавшийся кулечек с ушками.

5. Уплотним наполнитель и перевяжем головку ниткой. Нитку пока не обрезаем.

6. Туловище и лапки. Аккуратно складываем края ткани к середине заготовки.

7. Нижний край скручиваем примерно на 1/3 длины полотна.

8. Скрутку поднимаем к голове зайчика.

9. Закрепляем ниткой скрутку — ручки к туловищу крест на крест. Наш Солнечный зайчик-на-пальчик готов!

Если это Зайка-девочка- можно украсить игрушку: из кружева сшить нарядную юбочку, на одно ушко привязать бантик.

Для маленьких ребятишек зайчик поможет провести пальчиковую гимнастику «Быстро скачет Зайка, ты его поймай-ка!».

Ловко с пальчика на пальчик

Скачет зайчик, скачет зайчик.

Вверх-вниз, вниз — вверх,

Зайчик скачет выше всех!

А теперь обратимся к русским народным традициям.

Лепим Тачку Молнию из пластилина. Мультфильм. Lightning Mc’Queen in plasticine. 카. Cars.

Историю этой простой куклы исчисляется тысячелетиями. Куклу «Зайчик на пальчик» делали детям с трех лет, чтобы они имели друга,собеседника: кукла надевается на пальчик и всегда рядом с ребенком. Эту игрушку родители давали детям, когда уходили из дома. Если становиться скучно или страшно, к нему можно обратиться как к другу, поговорить с ним, пожаловаться или просто поиграть. Это и друг и оберег. Дети очень отзывчивы и в любимой игрушке видят родственную душу, открываются и разговаривают как с живым человеком. В прежние времена родители дарили игрушку «Зайчик-на-пальчик» ребенку, как только он начинал говорить. Маленький тряпичный зайчик мог «выслушать» малыша, удобно разместившись на детских пальчиках и ладошках, пробуждая его речевую активность. Умел развлечь, стимулируя подражательные движения, двигательную активность пальчиков; создавал веселое настроение и атмосферу душевного комфорта.

Конспект мастер-класса для родителей воспитанников по изготовлению тряпичной куклы «Отдарок на подарок» Цель: закрепление у детей навыка выполнения тряпичной куклы «Отдарок на подарок», трансляция имеющегося у детей опыта изготовления куклы.

Мастер-класс для воспитателей и детей «Игровая кукла зайчик-на-пальчик» Мастер-класс для воспитателей и детей. «Игровая кукла зайчик-на-пальчик» Подготовила воспитатель: Николаева Д. В. Цель: Приобщить детей.

Мастер-класс для родителей по изготовлению народной куклы Зерновушки Приоритетным направление нашего детского сада является художественно-эстетическое. И одной из дополнительных программ, по которым мы работаем,.

Мастер класс для родителей по изготовлению пряпичной куклы оберега (фотоотчет) В рамках проведения в нашем детском саду праздника «Масленица» я провела мастер — класс с родителями по изготовлению пряпичной куклы-оберега.

МОЛНИЯ МАККУИН. Елена Шатохина/Lightning McQueen. Elena Shatokhina

Мастер-класс для родителей с детьми «Игровая кукла оберег «Зайчик-на-пальчик» Мастер-класс для родителей с детьми «Игровая кукла оберег «Зайчик-на-пальчик» 1 младшая группа Цель: Приобщить детей к народной культуре.

Мастер-класс по изготовлению куклы Масленицы Мастер-класс по изготовлению куклы Масленицы. Сейчас у нас проходит Масленичная неделя. И самым важным обрядом этого периода было сожжение.

Мастер-класс по изготовлению куклы «Масленицы» Добрый день, проведение масленицы стало уже традицией в нашей группе и давно мечтала провести мастер-класс по изготовлению куклы, но детки.

Мастер класс по изготовлению куклы Масленицы Есть такой очень веселый народный праздник – Масленица. Заканчивается зима, начинается весна. Дни становятся длиннее и светлее, яркое солнце.

Мастер-класс по изготовлению куклы-оберега «День-ночь» для родителей с детьми в подготовительной группе Цель: Познакомить родителей с русской традицией изготовления народных тряпичных кукол. Задачи: • Прививать интерес к тряпичной кукле как.

Мастер-класс по изготовлению тряпичной куклы Хочу поделиться с вами своим опытом в изготовлении тряпичных кукол. Для чего же наши предки изготавливали таких кукол? С давних времен.