Мастер-класс Создаем подставку для бумаг Richard Wagner

Создаем подставку для бумаг Richard Wagner

С удовольствием представляю вам мастер-класс по созданию подставки для бумаг (или еще чего-нибудь).

Вещь в хозяйстве просто необходимая 🙂 В нее можно не только бумаги/тетради/дневники/счета положить, но и разные пузырьки/лаки для волос/расчески/и прочее. Можно даже ложки-поварешки поставить 🙂

Для работы нам понадобится:

— заготовка подставки из МДФ. У меня размер Ш25хВ30Г10 см, основание 27,5х12 см;

— грунт белый Tury design;

— паста акриловая рельефная тонкая Таир;

— краски: меловая синяя Stamperia, серый теплый серия Acryl-Art Таир, умбра натуральная Таир;

— лаки акриловые матовый и шебби восковой ProAr;

— клей для декупажа Art Potch;

— декупажная карта Stamperia;

— ножницы, линейка, кисти, шпатели, скотч малярный;

— расходные материалы: салфетки, наждачная бумага и прочие мелочи.

И конечно хорошее настроение!

Приступаем к работе.

Проверяем заготовку на наличие острых углов и неровностей. В случае необходимости ошкуриваем все погрешности.

Я лишь немного сгладила острые углы по периметру подставки.

Покрываем всю заготовку грунтом. После нанесения грунта кистью, я прокатала поверхность валиком с велюровой насадкой, чтобы убрать следы от кисти.

После полного высыхания грунта проходимся по всей подставке наждачной бумагой.

Грунт Tury design прекрасно шкурится в мелкую пыль, и поверхность получается идеально ровной.

Заклеиваем бумажным малярным скотчем периметр заготовки внизу вдоль основания, чтобы защитить ее для дальнейшего окрашивания.

Окрашиваем основание, боковые и заднюю стороны синей меловой краской Stamperia. Сушим.

Теперь будем окрашивать внутреннюю часть заготовки.

Я смешала краску цвета серый теплый серия Acryl-Art Таир с пастой-разбавителем Таир в соотношении примерно 1 часть пасты: 3 части краски. Паста-разбавитель увеличивает объем краски, но не меняет ее цвет.

Чтобы краска легла без полос, после нанесения кистью, прокатываем ее валиком с велюровой насадкой. Сушим.

Далее приклеиваем картинку на лицевую сторону подставки.

Декупажная карта упорно не хотела ложиться так, как мне надо. Немного помучавшись, я решила ее отсканировать и распечатать в нужном мне размере. Печатала на лазерном принтере на офисной бумаге.

Распечатку истончаем с помощью скотча и приклеиваем клеем для деупажа.

Чтобы истонченная распечатка не порвалась и легла ровно, используем файл.

Как следует прижимаем картинку шпателем или пластиковой картой.

После высыхания распечатки ошкуриваем лишнюю бумагу по краям и покрываем ее 1-2 слоями акрилового матового лака. Сушим.

Теперь начинаем работать с трафаретами.

Тонкую рельефную пасту Таир смешиваем с краской цвета серый теплый серия Acryl-Art Таир, которую использовали для окрашивания внутренней части подставки.

Совет: Много краски добавлять не надо, иначе паста станет жидкой и будет затекать под трафарет.

Фрагмент трафарета с надписями наносим на картинку на лицевой стороне подставки.

Для узора на внутренней части подставки малярным скотчем заклеиваем все ненужные части и наносим трафаретный узор.

После того, как вся рельефная паста высохнет, прошкуриваем весь рельефный узор негрубой наждачной бумагой, зернистостью примерно 400-600. Покрываем всю заготовку 2-3 слоями акрилового матового лака с промежуточной просушкой.

На промежуточных этапах я использую лак 3V3.

Совет: при лакировке объемных узоров лака на кисть надо брать немного и хорошо разносить, чтобы не образовывались лужи внутри углублений.

Приступаем к патинированию.

Разводим акриловую краску умбра натуральная водой до состояния очень жидкой сметаны. Наносим на всю поверхность и удаляем излишки сухой салфеткой или тканью, оставляя побольше патины в углублениях объемного рисунка.

Если осталось много патины, дополнительно снимаем влажной тканью.

Такую процедуру повторяем на всех поверхностях.

Если где-то остались шероховатости, снимаем их негрубой наждачной бумагой. Для финишной шлифовки используем наждачную бумагу 1000.

Покрываем всю заготовку восковым лаком Шебби ProArt. Он дает хорошую матовость. А так как в его состав входит воск, то он еще и служит защитой от влаги.

Осталось внести в работу немного изящества.

Наносим золотой воск, совсем немного:

— по периметру основания;

— по объемному декору.

Если нанесли много или попали туда куда не надо, снимаем золотой воск прозрачным воском.

Любуемся результатом и получаем удовольствие от проделанной работы!

Создаём шкатулку «Розовые камни» в технике декупаж на яичной скорлупе

Настольная шкатулка — прекрасное решение для различных мелочей. В неё можно сложить такие милые сердцу безделушки. Именно поэтому она так нравится девушкам. Кроме того, шкатулочки хорошо вписываются практически в любой интерьер.

Декупаж на яичной скорлупе придает поверхности изделия необычную фактуру, дает объем, и эффект кракелюра.

В технике изготовления нет ничего сверхсложного, но понадобится должное терпение.

Для работы потребуются следующие инструменты и материалы:

  • скорлупа от яиц;
  • ПВА клей;
  • кисти;
  • простой карандаш;
  • палочка из дерева;
  • картонная коробка;
  • поролоновая губка;
  • лак акриловый;
  • растворитель;
  • краски акриловые;
  • гуашь;
  • прозрачный файл;
  • полиэтиленовые перчатки;
  • фен;
  • пластиковая карта;
  • акриловый грунт;
  • ножницы;
  • ватная палочка;
  • тканевая салфетка;
  • декоративная цепь;
  • кружево;
  • клеевой пистолет;
  • лист обоев;
  • пуговицы;
  • салфетка для декупажа.

Этапы работы:

1. Оформляем внутреннюю поверхность коробки: на листе обоев делаем разметку, используя стороны нашей коробки в качестве шаблона.

2. Уменьшаем размер полученной выкройки на величину толщины стенок коробки (у меня 2 мм).

3. Обводим крышку коробки, прибавляем высоту на бортики, уголки высекаем. (высота на бортики не должна быть большой, в противном случае создастся лишняя толщина и коробку закрыть будет трудно).

4. Обклеиваем внутреннюю поверхность коробки, используем разбавленный водой клей ПВА.

5. Даём клею высохнуть.

6. Окрашиваем внутреннюю поверхность коробки белой акриловой краской в 2 слоя.

7. Даём краске высохнуть.

8. Предварительно очищенную от плёнки скорлупу замачиваем в 5% растворе соды с водой на несколько минут. Промываем под проточной водой. Сушим (подготавливаем заранее).

Masculine Cards! | Distress Oxides and Embossing Folders | Card Tutorial Tips and Tricks!

Желательно использовать скорлупу от сырых яиц, так как скорлупа прошедшая тепловую обработку, теряет твёрдость и её поверхность становится более рыхлой.

9. С помощью губки наносим на поверхность коробки слой акрилового грунта, двигаясь в одном направлении. Руки защищаем перчатками. Наплывы и пузырьки убираем полусухой губкой.

10. Даём грунту высохнуть. Время высыхания 1-2 часа (Можно подсушить поверхность с помощью фена).

11. Подбираем салфетки (мотивы). Обращаем внимание на то, чтобы сюжеты сочетались с интерьером вашего дома.

12. Аккуратно обрываем салфетку, делая небольшой отступ от краёв мотива. Рваные края создадут плавный переход от мотива к тону.

13. Отделяем верхний слой салфетки от двух нижних (нам понадобится только верхний слой с рисунком). Необходимо примерить сюжеты к основе и придумать как их расположить наиболее выгодным образом.

14. Клей ПВА разводим с водой (приблизительно 2/1).

15. С помощью кисточки поверх сюжетов наносим клей ПВА, начиная от центра фрагмента. Работаем аккуратно, избегая образования заломов и складок, выгоняем воздушные пузырьки к краю. Можно аккуратно придавить мотив сухой тканевой салфеткой или использовать метод файла.

16. Даём полностью высохнуть.

17. Покрываем мотивы акриловым лаком.

18. Даём лаку высохнуть.

19. Неразбавленным клеем ПВА промазываем небольшой участок коробки, накладываем кусочек скорлупы и пальцем придавливаем к поверхности. Затем, зубочисткой раздвигаем осколки на небольшое расстояние друг от друга. Аккуратно прижимаем, чтобы кусочки скорлупы хорошо приклеились. Маленькие осколки удаляем.

Мастер-класс подставки для салфеток

20. Таким образом, обклеиваем скорлупой всю крышку коробки в свободных от рисунка местах. Скрываем под скорлупой места дефектов. Цвет скорлупы значения не имеет, так как её окрасим акриловой краской.

Подставка новогодняя под шампанское ❤️ Мастер-класс по оформлению бутылки

21. Углы коробки оформляем яичной скорлупой аналогичным образом.

22. Декорируем боковые части коробки: скорлупу на блюдце измельчаем пальцами.

23. Хорошо промазываем клеем нижние края коробки. Руками обильно присыпаем их раскрошенной скорлупой.

24. Для придания прочности скорлупе покрываем её клеем ПВА, разведённым 1/1 с водой.

26. Белую акриловую краску немного разбавляем водой и тщательно прокрашиваем мягкой кистью или губкой участки с яичной скорлупой (лучшим вариантом будет использовать вместо воды специальное средство — замедлитель высыхания красок).

При нанесении краски необходимо следить, чтобы не «залились» промежутки между скорлупками и не выровнялась поверхность, иначе эффект трещин будет выражен не четко.

27. Наносим ещё 1-2 слоя в зависимости от плотности краски и цвета скорлупы.

28. Прорабатываем границы мотивов: с помощью ватной палочки легким движениями наносим разбавленную акриловую краску на контуры мотивов, создавая плавный переход от мотива к тону.

29. Добавляем в разбавленную белую акриловую краску немного гуаши, смешав несколько её цветов (или акриловую краску) для создания нужных оттенков. Используя технику сухая кисть, создаём плавные цветовые переливы от края мотивов к основному тону.

ДЕЛАЕМ КРАСИВЫЕ ПОДСТАКАННИКИ ИЗ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛЫ СВОИМИ РУКАМИ

30. Добавляем шкатулочке шарма — делаем акценты акриловой краской цвета металлик.

31. Даём краске высохнуть.

32. Для создания ножек шкатулки на дно коробки клеем ПВА приклеиваем пуговицы.

33. Клею даём высохнуть.

34. Окрашиваем дно коробки и ножки акриловой краской, подобрав нужный цвет.

35. Даём краске высохнуть.

36. Покрываем шкатулку акриловым лаком в одном направлении.

37. Просушиваем в течении 1 часа.

38. Наносим лак ещё 2-3 слоя. Лак придаст яркость и блеск мозаике, а также сохранит от осыпания мелких скорлупок на долгое время.

39. Из кружева вырезаем понравившиеся фрагменты.

40. Нити кружевных фрагментов обжигаем с помощью зажигалки.

41. С помощью горячего пистолета приклеиваем к крышке коробки кружево. Декорируем бока коробки кружевными фрагментами.

42. Крепим декоративную цепь к шкатулке с помощью колец.

43. Акриловыми красками цвета металлик создаём радужные переливы на кружевных мотивах, используем при этом технику сухая кисть.

И вот, наш драгоценный ларец готов!

Создаем подставку для бумаг Richard Wagner

С удовольствием представляю вам мастер-класс по созданию подставки для бумаг (или еще чего-нибудь).

Вещь в хозяйстве просто необходимая 🙂 В нее можно не только бумаги/тетради/дневники/счета положить, но и разные пузырьки/лаки для волос/расчески/и прочее. Можно даже ложки-поварешки поставить 🙂

Для работы нам понадобится:

— заготовка подставки из МДФ. У меня размер Ш25хВ30Г10 см, основание 27,5х12 см;

— грунт белый Tury design;

— паста акриловая рельефная тонкая Таир;

— краски: меловая синяя Stamperia, серый теплый серия Acryl-Art Таир, умбра натуральная Таир;

— лаки акриловые матовый и шебби восковой ProAr;

— клей для декупажа Art Potch;

— декупажная карта Stamperia;

— ножницы, линейка, кисти, шпатели, скотч малярный;

— расходные материалы: салфетки, наждачная бумага и прочие мелочи.

И конечно хорошее настроение!

Приступаем к работе.

Проверяем заготовку на наличие острых углов и неровностей. В случае необходимости ошкуриваем все погрешности.

Я лишь немного сгладила острые углы по периметру подставки.

Покрываем всю заготовку грунтом. После нанесения грунта кистью, я прокатала поверхность валиком с велюровой насадкой, чтобы убрать следы от кисти.

После полного высыхания грунта проходимся по всей подставке наждачной бумагой.

Грунт Tury design прекрасно шкурится в мелкую пыль, и поверхность получается идеально ровной.

Заклеиваем бумажным малярным скотчем периметр заготовки внизу вдоль основания, чтобы защитить ее для дальнейшего окрашивания.

Окрашиваем основание, боковые и заднюю стороны синей меловой краской Stamperia. Сушим.

Теперь будем окрашивать внутреннюю часть заготовки.

Я смешала краску цвета серый теплый серия Acryl-Art Таир с пастой-разбавителем Таир в соотношении примерно 1 часть пасты: 3 части краски. Паста-разбавитель увеличивает объем краски, но не меняет ее цвет.

Чтобы краска легла без полос, после нанесения кистью, прокатываем ее валиком с велюровой насадкой. Сушим.

Далее приклеиваем картинку на лицевую сторону подставки.

Декупажная карта упорно не хотела ложиться так, как мне надо. Немного помучавшись, я решила ее отсканировать и распечатать в нужном мне размере. Печатала на лазерном принтере на офисной бумаге.

Распечатку истончаем с помощью скотча и приклеиваем клеем для деупажа.

Чтобы истонченная распечатка не порвалась и легла ровно, используем файл.

Как следует прижимаем картинку шпателем или пластиковой картой.

После высыхания распечатки ошкуриваем лишнюю бумагу по краям и покрываем ее 1-2 слоями акрилового матового лака. Сушим.

Теперь начинаем работать с трафаретами.

Тонкую рельефную пасту Таир смешиваем с краской цвета серый теплый серия Acryl-Art Таир, которую использовали для окрашивания внутренней части подставки.

Совет: Много краски добавлять не надо, иначе паста станет жидкой и будет затекать под трафарет.

Фрагмент трафарета с надписями наносим на картинку на лицевой стороне подставки.

Для узора на внутренней части подставки малярным скотчем заклеиваем все ненужные части и наносим трафаретный узор.

После того, как вся рельефная паста высохнет, прошкуриваем весь рельефный узор негрубой наждачной бумагой, зернистостью примерно 400-600. Покрываем всю заготовку 2-3 слоями акрилового матового лака с промежуточной просушкой.

На промежуточных этапах я использую лак 3V3.

Совет: при лакировке объемных узоров лака на кисть надо брать немного и хорошо разносить, чтобы не образовывались лужи внутри углублений.

Приступаем к патинированию.

Разводим акриловую краску умбра натуральная водой до состояния очень жидкой сметаны. Наносим на всю поверхность и удаляем излишки сухой салфеткой или тканью, оставляя побольше патины в углублениях объемного рисунка.

Если осталось много патины, дополнительно снимаем влажной тканью.

Такую процедуру повторяем на всех поверхностях.

Если где-то остались шероховатости, снимаем их негрубой наждачной бумагой. Для финишной шлифовки используем наждачную бумагу 1000.

Покрываем всю заготовку восковым лаком Шебби ProArt. Он дает хорошую матовость. А так как в его состав входит воск, то он еще и служит защитой от влаги.

Осталось внести в работу немного изящества.

Наносим золотой воск, совсем немного:

— по периметру основания;

— по объемному декору.

Если нанесли много или попали туда куда не надо, снимаем золотой воск прозрачным воском.

Любуемся результатом и получаем удовольствие от проделанной работы!

Создаём шкатулку «Розовые камни» в технике декупаж на яичной скорлупе

Настольная шкатулка — прекрасное решение для различных мелочей. В неё можно сложить такие милые сердцу безделушки. Именно поэтому она так нравится девушкам. Кроме того, шкатулочки хорошо вписываются практически в любой интерьер.

Декупаж на яичной скорлупе придает поверхности изделия необычную фактуру, дает объем, и эффект кракелюра.

В технике изготовления нет ничего сверхсложного, но понадобится должное терпение.

Для работы потребуются следующие инструменты и материалы:

  • скорлупа от яиц;
  • ПВА клей;
  • кисти;
  • простой карандаш;
  • палочка из дерева;
  • картонная коробка;
  • поролоновая губка;
  • лак акриловый;
  • растворитель;
  • краски акриловые;
  • гуашь;
  • прозрачный файл;
  • полиэтиленовые перчатки;
  • фен;
  • пластиковая карта;
  • акриловый грунт;
  • ножницы;
  • ватная палочка;
  • тканевая салфетка;
  • декоративная цепь;
  • кружево;
  • клеевой пистолет;
  • лист обоев;
  • пуговицы;
  • салфетка для декупажа.

Этапы работы:

1. Оформляем внутреннюю поверхность коробки: на листе обоев делаем разметку, используя стороны нашей коробки в качестве шаблона.

2. Уменьшаем размер полученной выкройки на величину толщины стенок коробки (у меня 2 мм).

3. Обводим крышку коробки, прибавляем высоту на бортики, уголки высекаем. (высота на бортики не должна быть большой, в противном случае создастся лишняя толщина и коробку закрыть будет трудно).

�� ЛЕЖАК, КОГТЕТОЧКА, ЛОТОК для МИНИ КОШКИ �� Аксессуары для КУКОЛ �� FIMO Мастер класс Анна Оськина

4. Обклеиваем внутреннюю поверхность коробки, используем разбавленный водой клей ПВА.

5. Даём клею высохнуть.

6. Окрашиваем внутреннюю поверхность коробки белой акриловой краской в 2 слоя.

7. Даём краске высохнуть.

8. Предварительно очищенную от плёнки скорлупу замачиваем в 5% растворе соды с водой на несколько минут. Промываем под проточной водой. Сушим (подготавливаем заранее).

Желательно использовать скорлупу от сырых яиц, так как скорлупа прошедшая тепловую обработку, теряет твёрдость и её поверхность становится более рыхлой.

9. С помощью губки наносим на поверхность коробки слой акрилового грунта, двигаясь в одном направлении. Руки защищаем перчатками. Наплывы и пузырьки убираем полусухой губкой.

10. Даём грунту высохнуть. Время высыхания 1-2 часа (Можно подсушить поверхность с помощью фена).

11. Подбираем салфетки (мотивы). Обращаем внимание на то, чтобы сюжеты сочетались с интерьером вашего дома.

12. Аккуратно обрываем салфетку, делая небольшой отступ от краёв мотива. Рваные края создадут плавный переход от мотива к тону.

13. Отделяем верхний слой салфетки от двух нижних (нам понадобится только верхний слой с рисунком). Необходимо примерить сюжеты к основе и придумать как их расположить наиболее выгодным образом.

14. Клей ПВА разводим с водой (приблизительно 2/1).

15. С помощью кисточки поверх сюжетов наносим клей ПВА, начиная от центра фрагмента. Работаем аккуратно, избегая образования заломов и складок, выгоняем воздушные пузырьки к краю. Можно аккуратно придавить мотив сухой тканевой салфеткой или использовать метод файла.

16. Даём полностью высохнуть.

17. Покрываем мотивы акриловым лаком.

18. Даём лаку высохнуть.

19. Неразбавленным клеем ПВА промазываем небольшой участок коробки, накладываем кусочек скорлупы и пальцем придавливаем к поверхности. Затем, зубочисткой раздвигаем осколки на небольшое расстояние друг от друга. Аккуратно прижимаем, чтобы кусочки скорлупы хорошо приклеились. Маленькие осколки удаляем.

20. Таким образом, обклеиваем скорлупой всю крышку коробки в свободных от рисунка местах. Скрываем под скорлупой места дефектов. Цвет скорлупы значения не имеет, так как её окрасим акриловой краской.

21. Углы коробки оформляем яичной скорлупой аналогичным образом.

22. Декорируем боковые части коробки: скорлупу на блюдце измельчаем пальцами.

23. Хорошо промазываем клеем нижние края коробки. Руками обильно присыпаем их раскрошенной скорлупой.

24. Для придания прочности скорлупе покрываем её клеем ПВА, разведённым 1/1 с водой.

26. Белую акриловую краску немного разбавляем водой и тщательно прокрашиваем мягкой кистью или губкой участки с яичной скорлупой (лучшим вариантом будет использовать вместо воды специальное средство — замедлитель высыхания красок).

При нанесении краски необходимо следить, чтобы не «залились» промежутки между скорлупками и не выровнялась поверхность, иначе эффект трещин будет выражен не четко.

Поделки к Пасхе. Подставки под Пасхальные яйца из бумаги — Hand made

27. Наносим ещё 1-2 слоя в зависимости от плотности краски и цвета скорлупы.

28. Прорабатываем границы мотивов: с помощью ватной палочки легким движениями наносим разбавленную акриловую краску на контуры мотивов, создавая плавный переход от мотива к тону.

29. Добавляем в разбавленную белую акриловую краску немного гуаши, смешав несколько её цветов (или акриловую краску) для создания нужных оттенков. Используя технику сухая кисть, создаём плавные цветовые переливы от края мотивов к основному тону.

30. Добавляем шкатулочке шарма — делаем акценты акриловой краской цвета металлик.

31. Даём краске высохнуть.

32. Для создания ножек шкатулки на дно коробки клеем ПВА приклеиваем пуговицы.

33. Клею даём высохнуть.

34. Окрашиваем дно коробки и ножки акриловой краской, подобрав нужный цвет.

Бумажные зайчики — подставки для пасхальных яиц оригами / Мастер-класс

35. Даём краске высохнуть.

36. Покрываем шкатулку акриловым лаком в одном направлении.

37. Просушиваем в течении 1 часа.

38. Наносим лак ещё 2-3 слоя. Лак придаст яркость и блеск мозаике, а также сохранит от осыпания мелких скорлупок на долгое время.

39. Из кружева вырезаем понравившиеся фрагменты.

40. Нити кружевных фрагментов обжигаем с помощью зажигалки.

41. С помощью горячего пистолета приклеиваем к крышке коробки кружево. Декорируем бока коробки кружевными фрагментами.

42. Крепим декоративную цепь к шкатулке с помощью колец.

43. Акриловыми красками цвета металлик создаём радужные переливы на кружевных мотивах, используем при этом технику сухая кисть.

И вот, наш драгоценный ларец готов!

Создаем подставку для бумаг Richard Wagner

С удовольствием представляю вам мастер-класс по созданию подставки для бумаг (или еще чего-нибудь).

Плетение из бумаги «подставка под горячее»

Вещь в хозяйстве просто необходимая 🙂 В нее можно не только бумаги/тетради/дневники/счета положить, но и разные пузырьки/лаки для волос/расчески/и прочее. Можно даже ложки-поварешки поставить 🙂

Для работы нам понадобится:

— заготовка подставки из МДФ. У меня размер Ш25хВ30Г10 см, основание 27,5х12 см;

— грунт белый Tury design;

— паста акриловая рельефная тонкая Таир;

— краски: меловая синяя Stamperia, серый теплый серия Acryl-Art Таир, умбра натуральная Таир;

— лаки акриловые матовый и шебби восковой ProAr;

— клей для декупажа Art Potch;

— декупажная карта Stamperia;

— ножницы, линейка, кисти, шпатели, скотч малярный;

Мастер-класс от Ксении Дмитриевой

— расходные материалы: салфетки, наждачная бумага и прочие мелочи.

И конечно хорошее настроение!

Приступаем к работе.

Проверяем заготовку на наличие острых углов и неровностей. В случае необходимости ошкуриваем все погрешности.

Я лишь немного сгладила острые углы по периметру подставки.

Покрываем всю заготовку грунтом. После нанесения грунта кистью, я прокатала поверхность валиком с велюровой насадкой, чтобы убрать следы от кисти.

После полного высыхания грунта проходимся по всей подставке наждачной бумагой.

Грунт Tury design прекрасно шкурится в мелкую пыль, и поверхность получается идеально ровной.

Заклеиваем бумажным малярным скотчем периметр заготовки внизу вдоль основания, чтобы защитить ее для дальнейшего окрашивания.

Окрашиваем основание, боковые и заднюю стороны синей меловой краской Stamperia. Сушим.

Теперь будем окрашивать внутреннюю часть заготовки.

Я смешала краску цвета серый теплый серия Acryl-Art Таир с пастой-разбавителем Таир в соотношении примерно 1 часть пасты: 3 части краски. Паста-разбавитель увеличивает объем краски, но не меняет ее цвет.

Чтобы краска легла без полос, после нанесения кистью, прокатываем ее валиком с велюровой насадкой. Сушим.

Далее приклеиваем картинку на лицевую сторону подставки.

Декупажная карта упорно не хотела ложиться так, как мне надо. Немного помучавшись, я решила ее отсканировать и распечатать в нужном мне размере. Печатала на лазерном принтере на офисной бумаге.

Распечатку истончаем с помощью скотча и приклеиваем клеем для деупажа.

Чтобы истонченная распечатка не порвалась и легла ровно, используем файл.

Как следует прижимаем картинку шпателем или пластиковой картой.

После высыхания распечатки ошкуриваем лишнюю бумагу по краям и покрываем ее 1-2 слоями акрилового матового лака. Сушим.

Теперь начинаем работать с трафаретами.

Тонкую рельефную пасту Таир смешиваем с краской цвета серый теплый серия Acryl-Art Таир, которую использовали для окрашивания внутренней части подставки.

Совет: Много краски добавлять не надо, иначе паста станет жидкой и будет затекать под трафарет.

Фрагмент трафарета с надписями наносим на картинку на лицевой стороне подставки.

Для узора на внутренней части подставки малярным скотчем заклеиваем все ненужные части и наносим трафаретный узор.

После того, как вся рельефная паста высохнет, прошкуриваем весь рельефный узор негрубой наждачной бумагой, зернистостью примерно 400-600. Покрываем всю заготовку 2-3 слоями акрилового матового лака с промежуточной просушкой.

На промежуточных этапах я использую лак 3V3.

Совет: при лакировке объемных узоров лака на кисть надо брать немного и хорошо разносить, чтобы не образовывались лужи внутри углублений.

Приступаем к патинированию.

Разводим акриловую краску умбра натуральная водой до состояния очень жидкой сметаны. Наносим на всю поверхность и удаляем излишки сухой салфеткой или тканью, оставляя побольше патины в углублениях объемного рисунка.

Если осталось много патины, дополнительно снимаем влажной тканью.

Такую процедуру повторяем на всех поверхностях.

Если где-то остались шероховатости, снимаем их негрубой наждачной бумагой. Для финишной шлифовки используем наждачную бумагу 1000.

Покрываем всю заготовку восковым лаком Шебби ProArt. Он дает хорошую матовость. А так как в его состав входит воск, то он еще и служит защитой от влаги.

Осталось внести в работу немного изящества.

Наносим золотой воск, совсем немного:

— по периметру основания;

— по объемному декору.

Если нанесли много или попали туда куда не надо, снимаем золотой воск прозрачным воском.

Любуемся результатом и получаем удовольствие от проделанной работы!