Мастер-класс Создаем рождественскую тарелочку в технике декупаж

Декоративная тарелка

Как много времени приходится проводить женщине на кухне, поэтому так приятно, когда ее окружают не только полезные, но и красивые вещи!

Предлагаем Вам создать необычную тарелку, которая сможет украсить любой дом, а так же стать прекрасным подарком и украшением любого интерьера, ведь эта вещь будет сделана с любовью!

Для декорирования тарелки вам понадобится: декупажные карты, витражные краски, жидкий контур золотой, клей для декупажа, средство для травления стекла, спонж, ножницы.

Для начала обезжирьте тарелочку и удалите все наклейки. Вырежьте элементы из декупажной карты и расположите их на тарелке.

Замочите на 3-5 минут в воде. Обсушите на салфетке, что бы удалить лишнюю влагу. Приклейте с обратной стороны тарелки! Аккуратно переверните тарелку и разгладьте вырезанный элемент, удаляя пузырьки воздуха и лишний клей.

С помощью салфетки удалите клей с тарелки и высушите.

Прозрачным витражным средством нанесите завитки и точки в произвольном порядке, оставляя одну половину тарелки не заполненной.

Золотистым контуром обведите композицию, и с помощью спонжа нанесите золотистую витражную краску на незаполненную поверхность.

Следует учитывать, что при нанесении витражные краски не прозрачны и имею белесый оттенок, после полного высыхания (12-24 час.) краска становится прозрачной и уже не меняет своих свойств.

Хорошенько просушите. Придайте декорируемой поверхности дополнительную прочность и подчеркните разницу между глянцевой и матовой поверхностью. Для этого спонжем нанесите средство для матирования стекла. Внимательно читайте инструкцию и обязательно полностью перемешивайте содержимое тюбика.

«Подарок для мамы — тарелочки» в технике декупаж.
методическая разработка (старшая группа)

Oзнакомить детей и родителей с одним из видов декоративно-прикладного творчества — техникой «декупаж».

Скачать:

Вложение Размер
5master.docx 22.67 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района

Образовательная область « Художественно – эстетическое развитие»

Аппликация в технике декупаж.

« Подарок для мамы — тарелочки »

Современные образовательные технологии:

— Нетрадиционные техники аппликации

воспитатель Сердюк Е.В.

Цель — знакомство родителей и детей с техникой декупаж.

Обучающие: познакомить детей и родителей с одним из видов декоративно-прикладного творчества — техникой «декупаж»;

— закреплять навыки обрывания бумаги (салфетки, умение создавать композицию, сочетая элементы по цвету и рисунку, правильно наклеивать элементы, намазывая клей кистью поверх элементов);

— активизировать речь детей: декупаж, декупажный клей, вырывание, композиция, салфеточный мотив, расслаивание, синквейн;

Развивать интерес к совместному творчеству родителей и детей, возможности практического применения полученного опыта совместной деятельности в практике семейного воспитания;

Воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе, настойчивость в достижении цели, аккуратность, бережливость.

Декупаж. Декорируем скелетированными листьями кувшин и тарелку. Мастер класс. Наташа Фохтина

— Художественно – эстетическое развитие;

Материалы и оборудование:

Для сувенира нам понадобится:

— тарелочки из картона,

— розовая и серебристая акриловая краска,

— набор акриловых красок,

Декупаж тарелки с надписью

— акриловый лак, кисти, клей «ПВА»,

— салфетки трехслойные с цветами для декупажа,

— пайетки для украшений.

Участники: дети с родителями.

Ход мастер класса:

Воспитатель: — Здравствуйте! Я пришла к вам не с пустыми руками. В корзинке я принесла тарелочки. Посмотрите, какие они (выставляю тарелки на подставки). Одинаковые ли тарелки? (нет). На них разный рисунок. Была тарелка простая (показываю, а стала вот такая. Вам нравятся тарелки?

Воспитатель: — Эти тарелки такими красивыми сделала я. Техника, в которой оформлены тарелки называется «декупаж». Слышали ли вы когда-нибудь такое слово? Слово это французское и означает «вырезание, вырывание». Я предлагаю вам попробовать оформить тарелочки, используя технику «декупаж», чтобы они стали красивыми и радовали нас. Декупаж – это аппликация, но аппликация необычная – она выглядит, как роспись. Вероятно, это самый легкий способ добиться отличного результата, создавая уникальные предметы своими руками.

Что же необходимо творческим людям для занятия декупажем?

Чаще всего мотивы (картинки) вырезаются из трехслойных салфеток, поэтому декупаж получил название – салфеточная техника. Также могут быть иллюстрации из журналов, ткань, оберточная бумага и др. Для того, чтобы заниматься декупажем, необходимо использовать такие материалы как краски и лак для защиты поверхности. Сами предметы нужно декорировать так, чтобы приклеенный мотив как бы сливался с фоном и не выглядел приклеенным.

Воспитатель: – Ребята, а что самое главное нужно в любой работе? (ответы детей) А без чего мы не сможем выполнить нашу работу? (ответы детей). Хорошо, тогда я вам дам подсказку!

Любят труд, не терпят скуки,

Всё умеют наши (руки)

Давайте мы с ними подружимся, подготовим их к работе.

Мастер-класс Фоторамка в технике обратный декупаж

«Вот помощники мои»:

Вот помощники мои, их как, хочешь, поверни:

И вот этак, и вот так, (поворачиваем ладони вверх, вниз)

Не обидятся никак (сжимаем друг с другом ладошки)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Не сидится им опять (встряхиваем кистями)

Постучали, (стучим кулаками по ладони, чередуя руки)

Повертели (круговые вращения кистью)

И работать захотели (потираем руки)

Поработают немножко, (сжимают и разжимают пальцы рук)

Мы дадим им отдохнуть (опустили руки вниз)

Постучали (стучим кулаками по ладони, чередуя руки)

Повертели (круговые вращения кистью)

И опять обратно в путь (ходят пальцы по столу).

Воспитатель: – Молодцы, хорошо разогрели наши пальчики, вот теперь вы можете работать. А сейчас садитесь за столы. Я вам объясню, с чем мы будем работать.

1 – надо взять салфетки с рисунком, специальный декупажный клей, синтетическую кисточку, чистую бумажную тарелку, простые салфетки для вытирания рук и кисточки;

2 – салфетки бывают 1-слойные, 2-слойные и 3-слойные (показываю детям, как расслаивать их,

3 – надо вырвать салфеточный мотив или элемент из большой салфетки, давайте попробуем это сделать (раздаю салфетки, выбираем элемент и аккуратно его обрываем, чтобы сохранить рисунок и не порвать его. Вырывать элементы лучше, чем вырезать, так как при наклеивании граница вырванного элемента не видна (дети пробуют самостоятельно);

4 – вырванный элемент надо расслоить и оставить только верхнюю часть с рисунком. Салфетка получилась очень легкая и тоненькая (дети пробуют расслоить элемент салфетки);

5 – Выкладываем элементы на тарелочку и создаем композицию, начиная с середины, затем края;

6 – наклеиваем элементы, также начиная с середины, затем наклеиваем на края. Я покажу, как правильно работать кистью (показываю на прикрепленной к доске тарелочке): держим элемент за уголок и поверх рисунка, от середины к краям наклеиваем, намазывать клей можно даже немного за края элемент;

7 – тарелка готова.

Давайте повторим последовательность работы.

Самостоятельная работа детей.

-Подойдите, пожалуйста, к столам и займите свободное место. Для первого раза я вам уже вырвала разные элементы и расслоила их. Только что вы сами попробовали это сделать. Для украшения середины тарелки нам понадобятся крупные или мелкие элементы? (крупные). Выберите себе любой понравившийся элемент и выложите его на тарелку. А теперь, предлагаю выбрать остальные элементы и выложить их по краям тарелки. Не забудьте, что элементы должны сочетаться в цветовой гамме и в рисунке (помогаю немного в выборе или одобряю выбор детей). Кто составил композицию, можно приступить к наклеиванию (дети выполняют работу).

Нам пора передохнуть, потянуться и вздохнуть. (Глубокий вдох и выдох.) Прочь прогоним лень и скуку, разомнем сначала руки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, резкими движениями одну руку опускать, другую поднимать.)

Покрутили головой, и усталость вся долой!

Раз, два, три, четыре, пять, шею надо разминать. (Вращение головой в одну и другую сторону.)

Встали ровно, наклонились. Раз – вперед, а два – назад.

Потянулись, распрямились. Повторяем всё подряд. (Наклоны вперед и назад.)

А потом мы приседаем. Это важно, сами знаем.

Мы колени разминаем, наши ноги упражняем. (Приседания.)

А теперь ходьба на месте, левой-правой, стой раз-два. (Ходьба на месте.)

За столы мы сядем вместе, вновь возьмемся за дела. (Дети садятся за столы.)

Воспитатель: – Мы с вами отдохнули. Давайте вернемся в мастерскую и доделаем свою работу.

-Готовые тарелочки предлагаю выложить на этот стол. Кому какая работа понравилась (дети высказываются) и почему (хорошая композиция, аккуратно выполнена).

— Глядя на ваши тарелочки, хочется сочинить стихотворение. Давайте, попробуем сочинить вместе. Это будет синквейн – стихотворение, написанное по правилам. «Синквейн» – французское слово, оно переводится как слово «пять», потому, что написано по пяти правилам:

1-я строка – одно слово – то, о чем пойдет речь (тарелочка)

2-я строка – два красивых слова, которые описывают тарелочку — какая она (красивая, нарядная);

3-я строка – три слова, которые будут выражать наши чувства – что вы чувствуете, когда видите тарелку (она радует глаз, удивляет, нравится);

4-я строка – целой фразой надо выразить свое отношение (хочется ее подарить или можно украсить комнату);

5-я строка – одно заключительное слово связанных с тарелкой (декупаж, красота). Воспитатель записывает высказывания детей и читает синквейн.

-Послушайте, что у нас получилось:

Удивляет, радует, нравится.

Можно подарить маме.

-Мне было приятно с вами работать. Вот вы и украсили свои тарелочки. Какие они красивые, яркие. А как называется техника украшения бумажными салфетками? ( Декупаж). Посмотрите на эту шкатулку, в какой технике она оформлена? (Декупаж). В шкатулке красивые салфетки, которые я хочу подарить вам, чтобы дома вы еще раз попробовали сделать что-нибудь в технике декупаж и научили других. Спасибо вам!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Слово «декупаж» возникло в ХХ веке от французского слова decouper, что означает » вырезать». Сама же техника появилась намного раньше. В наше время принято считать, что декупаж возник в ХII веке в Кит.

подарок для мамы своими руками.

Декупаж — это вид прикладного творчества представляющий собой технику декорирования разнообразных поверхностей с помощью нанесения напечатанных полиграфическим способом картинок с последующей ла.

Эбру – это рисование на воде, рисование жидкостями. Нанесение одной жидкости на поверхность другой создает невероятный эффект, в результате чего получаются неповторимые узоры, которые можно пере.

Мастер класс. Подарок мамам. Разделочная доска в технике «декупаж» . Ручной труд. Художественное творчество.Цель: изготовление подарка в технике декупаж.

Конспект творческой мастерской для родителей и детей по декорированию разделочной доски в технике декупаж.

Доброго времени суток, всем! Отличного Вам настроения и времяпрепровождения!Я часто использую на занятиях по аппликации технику декупаж и хочу поделится своими впечатлениями. Я сама очень люблю данный.

Декупаж на пластике

Весной расцветает всё, даже лоток для бумаг! Поможем ему в этом!

Берем вертикальный пластиковый лоток синего цвета. Чем мельче отверстия на лотке и чем их меньше, тем лучше. Рисунок не так сильно пострадает. Если пластик гладкий, его необходимо зашкурить нулёвкой. В моём случае внешняя сторона лотка не гладкая, поэтому я просто обезжирила поверхность.

Подбираем наиболее подходящую салфетку. Мне понравилась такая, с фуксией.

Что бы не испачкать внутреннюю часть лотка краской, проклеиваем все отверстия изнутри молярной лентой.

Берем одношаговый кракелюрный состав и наносим его на лоток. Кракелюр можно нанести на всю поверхность, но я решила сделать трещинки неравномерными и не повсеместными. Поэтому состав нанесла мазками, где-то обильными, где-то более скромными штрихами.

Пока кракелюрный состав подсыхает, разводим краску. Пытаемся максимально приблизиться по цвету к фону салфетки. Для этого в белила добавляем капельку синего акрила и совсем чуть-чуть красного.

Краски нужно развести достаточное количество, что бы хватило на всю площадь. Лучше пусть останется лишняя. Если краски не хватит, то развести точно такой же цвет вряд ли удастся.

Размер и форма трещинок зависит не только от слоя кракелюрного состава и слоя краски, но и способа нанесения краски. Мне нравятся более квадратные, а не вытянутые, поэтому я наносила краску тампонированием.

Т.к. я пыталась добиться эффекта состаривания, то передо мной не стояла задача закрасить нижний слой равномерно, скорее наоборот. Не забываем, что на прокрашенный участок второй раз краску наносить нельзя! Когда краска нанесена на всю поверхность можно подсушить работу феном.

Там, где слой кракелюра был жирненький и слой краски тоже щедро положен, получились вот такие трещины.

Лучше продолжить работу на следующий день, что бы кракелюр просох и не растворился от ПВА. Я решила не ждать и продолжила, хорошенько просушив лоток феном.

Удаляем малярную ленту. Примеряем, что куда будем клеить. Фрагменты лучше вырывать, а не вырезать ножницами, так границы наклеенного участка менее заметны, либо вообще не видны. Там, где рисунок позволял, я отрывала нужную часть, но местами пришлось поработать ножницами. Отделяем верхний слой салфетки.

Отверстия на стенках лотка оказались заклеенными салфеткой. Пока салфетка мокрая или хотя бы чуть влажная, лучше ничего не вырезать, что бы не порвать. Когда же всё хорошо высохнет, можно ножом аккуратно пройти по границе отверстий и удалить салфетку.

Вот что у меня получилось.

Лоток покрыт двумя слоями аэрозольного лака. Ещё будет 1-2 слоя акрилового.

Фьюзинг мастер класс

Работаем с дихроическим стеклом: делаем кобошоны в технике ‘Фьюзинг’

Любите ли вы стело так, как люблю его я? Тут нужно сказать, что я не просто его люблю, это не только моя жизнь и мое все, но я еще и очень жадная до него! Сегодня речь опять пойдет о дихроике. Тут я уже рассказывала об этом волшебном стекле. Кроме своего стекла, я стала докупать его в витражном магазине. Стекольщики поймут какое это удовольствие — выбирать, смотреть на свет, проводить по нему пальцами. Ты погружаешся в мир натурального волшебства, испытываешь почти физическое удовольствие. А в мастерской все это великолепие распаковываешь и по второму кругу все разглядываешь, думаешь что с ним сделать.

После моей последней поездки в витражный магазин у меня появилось несколько пластинок дихроического стекла. Они божественны! Я выбрала лучшие из них и покажу как работаю с этим стеклом.

Для первого этапа мне понадобились :

— станок для обтачивания стекла;

— печь для фьюзинга;

1. Хочу попробавать сделать сразу несколько кабошонов. Сделаю дихроик + бесцветное, дихроик + синее, дихроик + розовое, дихроик + белое и дихроик + черное стекло. Часть кабошонов сделаю квадратными, часть круглыми.

Для кружочков в качестве шаблона у меня крышечки от бутылок. Для совсем маленьких — я вырезаю квадратики и потом скругляю углы кусачками.

Обвожу кружочки на стекле :

2. Вырезаю квадратики и кружочки в виде квадратиков.

3. Квадратики-кружочки обкусываю специальными кусачками.

Тут нужно сказать, что я очень люблю специальный инструмент для работы со стеклом. При случае обзавожусь всеми этими штуками — линейки для резки стекла, всякие кусачки. К сожалению, для фьюзинга и витража их не так много, как для лэмпворка.

4. Откусаные кусочки я использую в другой раз для всяких мозаичных украшений или в более крыпных работах. Никогда ничего не выбрасываи и храню все в баночках 🙂

5. Делаю многослойные пирожки. Люблю, чтобы стекло было толстенькое. Верхнее стекло делаю побольше, чтобы оно накрыло дихроик и не дало ему высунуться по бокам.

Декупаж тарелки. Используем «поталь» — имитацию золота. Мастер класс. Наташа Фохтина

Квадратные на белом и на черном — это один и тот же дихроик выглядит так по разному.

К каждому цвету стекла нужно подобрать свой дихроик. Например, зеленый не будет красив на розовом стекле. А вот с голубоватым отливом — самое то!

6. Склеиваю стекло, чтобы донести до печки.

7. Включаем печь на ночь.

8. На следующий день ближе к обеду открываю печь. Она остыла до 100 градусов. Когда в печи лежит мелочевка, то открываю и при 150 градусах, если срочно нужно. На фото видно, что стекло где-то сползло, где-то не ровное. Это случается, когда поверхность стекла не ровная, а фактурная.

Кое-где дихроик вылез и организовал неровности :

Тут сползло стекло.

9. Значит, будем подгонять на шлифовальном станке.

10. Таким образом обтачиваю все кабошоны. Парные (будущие сережки) делаю, разумеется, одинаковыми.

Тут нужно обратить внимание на шлифованный край. Знаю, что многие новички мучаются с этим краем при запекании. Он становится матовым или белесым. Чтобы избажать этого — нужно всего лишь промыть край с жесткой губкой под струей воды, потом насухо вытереть. Я и сама долго не знала про этот простой способ 🙂 Мне его подкинули знающие люди 🙂

Некоторые сережки не обтачиваю, а кладу внешней стороной вниз.

11. Ставим запекать на ночь.

Как сделать ОТКРЫТКУ в технике ДЕКУПАЖ к любому празднику.

Все ровненькое и красивое.

Один и тот же дихроик на бесцветном и черном :

Это уже другой дихроик на розовом и бесцветном.

На белом и черном.

На черном и бесцветном.

На синем и бесцветном.

Вот так по-разному выглядит одно и то же дихроическое стекло в сочетании с другими цветами. Из одной и той же пластинки стекла можно сделать совершенно разные украшения!

А теперь нам нужно оправить наши кабошончики. Но это уже другая история!

Спасибо за внимание!

Надеюсь, что это нужный мастер-класс 🙂

Фьюзинг

chernenok За интересный и познавательный мастер-класс cпасибо большое мастеру витражных/фьюзинговых дел – Роману Зорину (romzo).Фьюзинг (от англ. fusе – спекание, плавка ) – это термическое закрепление стекла в печи при разных температурных выдержках. (в среднем 800 °C). Стекла вплавляются друг в друга, создавая однородную массу.

2. На мастер-классе мы параллельно делали два шедевра 🙂 Одним из них была бабочка, которую мы планируем приклеить на зеркало и красивое рождественское блюдо! После того, как мы определились с эскизами (будут дальше в посте), мы вырезали заготовки и приступили к обточке элементов. На этой фотографии доводится до ума подложка под крыло бабочки.

3. Как всегда, нужно помнить про безопасность! В процессе работы получается куча острых осколков, которые сразу сметаем в ведро!

4. Пока Наташка занималась доводкой до ума элементов бабочки, Роман подготавливал форму для блюда. Её было необходимо немного зачистить перед нанесением специального покрытия, которое предотвращает прилипание стекла к форме при плавлении.

5. Для безопасности стекло точим в защитных очках!

6. А вот и эскиз нашей будущей бабочки.

7. Как я уже говорил, после небольшой зачистки, форму покрываем специальным составом.

8. Собственно, самый главный участник фьюзинга, как процесса – муфельная печь. В ней и происходит самое загадочное и сложное – спекание стекла. Сверху стоит «мозг» печи, который отвечает за ступенчатый нагрев и охлаждение.

9. Сверху на фотографии видна трубка со стеклянными спицами. Эти спицы называются «дрот». Кладутся они непосредственно в нужное место и плавятся в печи, задавая тем самым художественную форму, заложенную автором!

10. Ну, возвращаемся к нашему блюду. Блюдо, как правило, имеет круглую форму. Наше не будет исключением. Для вырезания из стекла круглых форм есть специальный стеклорез, который мы и видим на фотографии. Объяснять, как им пользоваться, я думаю, тут не надо. Присосал присоску, выставил нужный радиус и режь.

11. После того, как окружность была размечена, Роман, слегка постукивая стеклорезом по контуру реза, пускает трещину, которая возникает в результате возникшего концентратора напряжения после реза.

12. Ну, а через пару минут мы получаем почти идеально-круглую основу для блюда.

13. На этой фотографии я хотел показать для сравнения обычный стеклорез для стекла (на переднем плане), стеклорез от приспособления для круговой резки стекла и просто, запасной сменный ролик для стеклореза.

14. А в это время Наташка уже доделывала бабочку.

15. Почти готовое крыло будущего шедевра!

16. При внушительных размерах печка имеет довольно маленький внутренний объем. Такая большая толщина стенок нужна для теплоизоляции. Ведь температура внутри поднимается почти до 1000 градусов!

17. А этот интересный девайс нужен для аккуратного откола кусочков стекла. Достигается это за счет того, что эти кусачки не смыкаются до конца. Между режущими дисками остаётся зазор около 2мм. При толщине стекла 3 мм. Чем-то они напоминают щипцы для колки сахара.

18. А на этой форме — сахарная пудра для кекса шучу. На специальную форму просеивается порошок, который предотвращает припекание стекла к лещади (лещадке). И этот же порошок придает характерный рельеф задней поверхности изделия.

19. Так выглядят готовые заготовки для спекания в печи. Бабочку решили делать составной, чтобы она не спеклась в один большой кусок цветного стекла!

20. После того, как бабочка ожидала участи спекания, мы готовили листья и ягоды для блюда.

21. Дальше была просто однообразная работа по вырезанию мелких элементов и доводки их до ума.

22. Так выглядело наше блюдо, после того, как все элементы были выточены и разложены по эскизу.

23. После переноса заготовки блюда на форму были небольшие финальные работы.

24. И вот, блюдо в печке. Позже туда отправилась и бабочка.

Как я уже говорил, мы делали бабочку и блюдо.

Бабочку, по совету Романа, мы решили делать составной. В основном это делалось для того, чтобы бабочка не стала непонятным цветным куском стекла! Она будет хорошо смотреться на зеркале, к которому её легко приклеить с помощью прозрачного герметика!

А вот и рождественское блюдо. Когда мы начали рисовать эскиз, то не думали, что придем к такому красивому варианту. Результатом мы довольны! Получилось настоящее Christmas Tree!

Перед размещением заготовки на форме мы посыпали форму порошком. Хорошо видно, что нижняя сторона получившегося изделия имеет такую же поверхность, как кожура апельсина! Рельефно и красиво 🙂

Создаем тарелочку из стекла в технике «фьюзинг»

Создаем тарелочку из стекла в технике «фьюзинг».

Объемный декупаж. Мастер- класс от Ютты Арт. Поделка на японскую тематику

Что такое фьюзинг? Это техника спекания стекла в печи при температуре 800 °C. Стекло спекается и становится однородным, вплавляется друг в друга. В отличие от расписного стекла, изделия в технике фьюзинг никогда не поблекнут, так как стекло запечено в цельный пласт.

Да просят меня профессионалы, описание ориентировано на всех желающих, поэтому стараюсь изложить все максимально подробно.

  • стеклорез;
  • кусачки для отлома стекла;
  • маркер;
  • копирка;
  • шлифовальная машинка
  • стекло — для фьюзинга (строго);
  • клей для фьюзинга прозрачный.

Мастер-класс по изготовлению интерьерной тарелки в технике декупаж

Стекло нужно покупать строго для фьюзинга, такое стекло способно запекаться.

1. Итак, рисуем эскиз в натуральную величину. Оптимальный размер тарелочки 20х20 см.

Я решила создать композицию из цветов и сделала условный набросок, отражающий основную идею.

2. Выбираем стекло. Предлагаю, в качестве основы, использовать прозрачное стекло. Стеклянная основа позволяет получить иллюзию перспективы, объем и глубину. Для лепестков цветка советую использовать близкие по цвету оттенки. В данном примере я выбрала оттенки синего. Вы можете добавить несколько деталей из прозрачного стекла, после запекания получатся красивые блики и дополнительный объем.

3. Чтобы вам было понятно, как обращатся со стеклом, я немного расскажу о структуре стекла. Из-за неравномерного расположения частиц в кристаллической решетке, откол стекла может пройти мимо реза. Чем больше в стекле примесей и цветов, тем сложнее с ним работать. Схематическое двумерное изображение строения: а) решетки кристалла, б) стекла.

4. Режем стекло. Вырезаем каждую деталь. Чтобы не запутаться, детали можно пронумеровать маркером. Если стекло не прозрачное, положите на стекло копирку, затем эскиз и обведите деталь. Стеклорез нужно везти медленно с сильным нажимом. Чтобы отломить стекло возьмите кусачки, вогнутая сторона кусачек должна быть внизу стекла. Слегка надавливайте на кусачки. Если рез получился хорошим, стекло треснет в нужном месте. Чтобы лучше контролировать отлом стекла, держите кусачки максимально близко к линии реза, другой рукой придерживайте стекло. Если вы режете выгнутую деталь, отрезайте поступательно, небольшими сегментами.

5. Вырезанные детали нужно подшлифовать на шлифовальной машинке, чтобы избавится от острых углов и сколов.

6. Теперь, когда стекло отшилифовано, приклеиваем стекло к основе клеем. Советую работать в латексных перчатках. Клей очень быстро сцепляется. Старайтесь наносить клей на краешек стекла, достаточно маленьких капелек. Если клея будет много, после запекания на стекле могут остаться разводы. Клей нужен для транспортировки изделия к месту запекания. Чтобы запечь стекло, необходима специальная печь для фьюзинга, покупать ее нет необходимости, печь можно арендовать. Вы можете отправить мне сообщение, сориентирую вас по магазинам и аренде печки в Москве, а также о мастер-классах офлайн в Москве.

Тарелочка будет запекаться дважды, первое запекание обеспечит склеивание деталей, второе плавление создаст изогнутую форму нашей тарелочки.

Ура! тарелочка готова! Красота!

Всем спасибо за внимание! Будут вопросы — рада буду помочь.

«Страсти по стеклянным листьям»: осваиваем фьюзинг

Я долго сомневалась: писать ли мастер-класс по фьюзингу. Но потом вспомнила, что, когда я только осваивала эту технологию, то была благодарна любой информации, которую удавалось добыть на просторах русскоязычного интернета. Итак, я расскажу и покажу, как я делаю листья, очень похожие на настоящие.

— фритта зеленая (мелкая, как пыль);

— мелкие осколки прозрачного стекла;

— кисть для рисования;

— маска для лица для защиты от стеклянной пыли (я его называю — «намордник»);

— собственно говоря, форма в виде листа;

— и, конечно, печь для фьюзинга.

1. Я беру форму для листа, которую мне сделала прекрасный керамист Алла и через стичко насыпаю на лист мелкую зеленую фритту. Не забываем про маску для лица. Это будет первый слой.

2. Потом я беру кисть (у меня она не очень маленькая) и «высокохудожественно» распределяю фритту по прожилкам и краям.

3. Сверху толсто сыплю кусочки прозрачного стекла. Это будет второй слой. Распределяю его более-менее равномерно.

4. Ставлю все это в печь и забываю на 20 часов. Чтобы лист получился равномерным, температуру я выставила более высокую, чем обычно. Когда печь остывает до комнатной температуры, задерживаю дыхание, открываю ее и моей радости нет предела. Получился вот такой симпатичный лист, очень похожий, на мой взгляд, на настоящий.

Понятно, что толщина листа будет зависить от количества стекла, которое будет насыпано в форму. Я не пожалела его, поэтому лист получился довольно толстым и прочным. Размер — примерно 18 см. И, естественно, цвета могут быть любыми.

Мастер-класс: Создаем рождественскую тарелочку в технике декупаж

Присоединяйтесь к нам в группу ВКонтакте, чтобы всегда знать о новых видеоуроках:

На сайте www.VidExp.com — ВидеоЭксперт можно: смотреть бесплатные видео уроки он-лайн, разместить свои видео уроки, загрузить видео урок или мастер класс.

Декупаж. В технике состаривания поверхности «Кракле» декорируем зеркало, баночку, вазу. Мастер класс Просмотров: 1162

Не стесняйтесь оставить отзыв или комментарий к видео. Благодаря этому видно, что сайт живет и полезен пользователям.

Мастер-класс » Тарелочка в технике декупаж «

Видео оказалось полезным для Вас? Поддержите наш сайт! Лайкните, пожалуйста!

Декупаж. В технике состаривания поверхности «Кракле» декорируем зеркало, баночку, вазу. Мастер класс

Декупаж. В технике состаривания поверхности «Кракле» декорируем зеркало, баночку, вазу. Мастер класс

Передача «Мастер класс». Декупаж. Decoupage. Наташа Фохтина. Эфир 28.02.2009. Первый образовательный канал. © Телекомпания СГУ ТВ. Другие передачи «Декупаж. Мастер класс» смотрите на http://www.youtube.com/playlist?list=.

Масте-класс по декупажу.

Пользователь Гость (вы не сможете редактировать или удалить оставленный комментарий).

Опубликуйте Ваш отзыв или комментарий на этой странице:

(*) Ваш IP-адрес определился и будет сохранен. Но он не будет отображаться на этом сайте.

(*) Пользователь, загрузивший данное видео, сможет удалить Ваш комментарий.

(*) Администрация сайта сможет удалить или редактировать Ваш комментарий.

Внимание!
Всю ответственность за содержание размещенных на этой странице видео и описаний к нему, включая соблюдение авторских и смежных прав и требований законодательства, несет пользователь, загрузивший данный файл и описание.

Всю ответственность за содержание отзывов и комментариев несут пользователи, опубликовашие эти данные.