Мастер-класс Создаем с детьми эко-ёлку

Создаем имитацию мозаики из ланч-боксов

Если вы не знаете, чем заняться, чтобы было не только интересно, но и познавательно, выберете декор мозаикой. Этот мастер-класс подойдет как для самостоятельного творчества, так и для совместного творчества с детьми!

Сегодня познакомимся с техникой мозаики поближе и создадим ее имитацию из ланч-боксов (из пенистирола). Ведь у всех остаются пенопластовые лотки и подложки из-под овощей и фруктов. Их мы и будем использовать в работе.

ЕЛКА из мишуры. Новогодняя поделка, Часть первая./ Christmas tree /

Благодаря пенистироловым подложкам наша мозаика будет выглядеть более естественно, чем мозаика, выполненная из цветной бумаги, ведь детали будут объемными как кусочки смальты.

Используя этот способ художественного искусства, вы не только с пользой проведете свободное время, но отлично украсите получившимися картинами интерьер своего дома, а так же, мозаика станет отличным подарком для друзей и близких.

Чтобы собрать мозаику, необходимо обладать усидчивостью и волей. В отличие от аппликации или от рисованной картины, изображение в декоре мозаикой проявляется постепенно, без готовых деталей.

Когда мы садимся за мозаику, мы должны знать, что в таком виде творчества у Вас развивается мелкая моторика, проявляется воображение, художественный вкус, формируется психика и воля.

Огромный плюс декора мозаикой заключается в доступности всех используемых материалов. Холстом такой работы может быть плотный картон, или кусок старого пенопласта.

Нам понадобится:

— ланч-бокс из пенистирола 10 шт.;

— тонированная бумага (для основы) Я выбрала темно-синюю пастельную бумагу, когда пва высох его не было видно, в отличии отработы на черном глянцевом картоне;

— карандаш и ластик.

Начнем!

1. Работа над панно начинается с определения темы. Нанесите контурные линии будущей композиции на фон. Линии должны быть тонкими, еле заметными. Определитесь с цветовой гаммой мозаичного панно.

Для первого раза выберете несложный рисунок.

2. И теперь можно подготовить ланч-боксы. Если они не новые, а из-под каких-либо продуктов, то их необходимо сначала промыть и просушить.

Затем покрасить пенистироловые ланч-боксы гуашью (а лучше акриловыми красками) в те цвета, которые нужны вам для композиции. А также, определитесь, будет ли ваша мозаика из ровных одинаковых квадратных кусочков, или из произвольных кусочков. Красить лучше с внешней стороны лан-бокса, на нее краска ложится лучше.

Подождите, пока ланч-боксы высохнут.

3. После высыхания краски разрежьте ланч-боксы на основные куски (отрежьте боковые части), что бы было удобнее с ними работать.

Вот что получилось.

Боковые детали не выбрасывайте. С них тоже срежьте все лишнее.

4. Нарезаем квадратики или фигурки произвольных форм разных цветов и оттенков в соответствии с вашей задумкой. Заготовленные детали лучше разложить в коробочки, рассортировав их по цвету.

5. Теперь, все материалы и инструменты готовы, и мы можем приступить к выполнению панно.

Необходимо смазать небольшую часть рисунка клеем и, взяв кусочек нужного цвета, накладываем ее на основу. Для удобства пользуйтесь пинцетом.

Выкладывать рисунок начинают с контурных линий.

Между частями обычно оставляют небольшие просветы, но и без них будет не менее эффектно.

Новогодний мастер-класс: винтажная елочная игрушка от Веры Ребровой

Вот основные принципы создания картин в мозаичной технике.

Помните, чем больше у вас будет использовано в работе разных оттенков пенистироловых кусочков, тем лучше и красивее будет мозаика.

6. Когда композиция выполнена, отрежьте лишние кусочки с помощью канцелярского ножа, торчащие по краям работы.

Мозаика готова!

Занятия с мозаикой хороши тем, что не только развивают воображение, но и позволяют научиться обращаться с ножницами, клеем, учат аккуратности, позволяют узнавать и комбинировать цвета, геометрические фигуры.

Не бойтесь фантазировать и создавать мозаичный декор, это очень развивает художественный вкус и развивает ваши творческие навыки.

Благодарю вас всех за интерес к моему мастер-классу!
Надеюсь, этот материал будет вам интересен и полезен!
Желаю вам всем творческого вдохновения и прекрасного настроения!

Эко-елка своими руками

Живая или пластиковая? Этот вопрос накануне Нового года волнует многих. С одной стороны хочется, чтобы в доме был кусочек леса, живая энергия, запах хвои… С другой – сколько молодых деревьев погибает ради одной недели праздника в наших домах?

Тренд на экологичность давно и прочно вошел в нашу жизнь. И сегодня уже многие отдают предпочтение либо живым елям в горшках (чтобы можно было пересадить деревце на участок весной), либо каким-то аналогам ели.

Мы расскажем, как сделать оригинальные елки из подручных материалов.

Как сделать эко-елку своими руками

Такая «елка из палок» точно привлечет внимание гостей своей простотой и оригинальностью. Ее можно украсить чем угодно – красивыми игрушками или природными материалами – шишками, листьями, ягодами…

Наше «чудо-дерево» можно и нужно собирать вместе с детьми. Процесс безопасный и несложный. В разобранном виде эко-елка занимает совсем мало места.

Вам понадобятся:

  • 8-9 палок, веточек деревьев разной длины;
  • шпагат;
  • ножницы;
  • игрушки, гирлянды, шишки и другие украшения.

Пошаговая инструкция по созданию эко-елки из веток:

  • Подготовьте «макет» будущей настенной елки. Разложите палочки на полу на выбранном расстоянии и свяжите каждый «ярус» ветки друг с другом шпагатом. Свободные концы можно оставить, чтобы потом привязать на них украшения.

  • Повесьте елку на стену. Расправьте узлы, распределите гирлянду (лучше использовать гирлянды на батарейках, блоки с питанием можно спрятать за мишурой или за другими украшениями).

  • Украсьте эко-елку игрушками. Лучше использовать игрушки натуральных цветов или составлять композицию в едином цвете и стиле (хороши будут сочетания: белый и золотой, синий и серебряный).

DIY:Как сделать ЁЛКУ из МАКАРОН на НОВЫЙ ГОД своими руками\CHRISTMAS TREE OF PASTA

Мастер-классы по рисованию для детей

Что: Создаем яркие живописные работы гуашью. Изучаем основы композиции и перспективы. Учимся смешивать и выстраивать гармоничные сочетания цветов и оттенков.

DIY ИГРУШКИ НА ЕЛКУ Делаем Игрушки на Новогоднюю Елку Своими Руками 3 серия Новогодние Игрушки

Когда: в любое удобное время.

Где: после оплаты Вы найдете мастер-класс по рисованию у себя в личном кабинете.

Процесс: перед занятием Вам нужно приготовить все необходимые материалы, указанные в описании к уроку. Выбираете удобное время, включаете компьютер и всё, Ваша основная миссия выполнена. Дети с 6 лет могут заниматься практически самостоятельно. При желании Вы можете сесть рядом и тоже выполнять задания вместе с ребенком.

Мастер-класс «Создаем мнемотаблицы для разучивания стихотворений с детьми в программе Microsoft Power Point»

Оксана Галушина
Мастер-класс «Создаем мнемотаблицы для разучивания стихотворений с детьми в программе Microsoft Power Point»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида№37

Мастеркласс для педагогов по теме:

«Создаем мнемотаблицы для разучивания стихотворений с детьми в программе Microsoft Power Point«

Подготовила: Галушина Оксана Викторовна, учитель– логопед

Цель: ознакомление и последующее применение педагогами

мнемотаблиц в работе с детьми.

1. Раскрыть понятия «Мнемотехника» и «Мнемотаблица»;

2. Познакомить с этапами работы и показать различные варианты использования мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми.

3. Представить возможности использования программы Microsoft Power Point в создании мнемотаблиц.

Предварительная работа: подборка методического, речевого и наглядного

материала, создание слайдовой презентации, буклета «Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми» и мнемотаблиц в программе Microsoft Power Point.

Ход мастер-класса:

1. Презентация опыта работы

(слайд 1) Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Дошкольники — это особый народ. Занятия с ними должны быть яркими, эмоциональными, с привлечением иллюстративного материала, с использованием музыкального сопровождения. Понимая это, в своей работе учителя-логопеда, стараюсь использовать такие методы работы, которые будут понятны детям.

(слайд 2) В этом мне помогают настольный театр, дидактические и развивающие игры В. В. Воскобовича.

(слайд 3) А так же увлекательная методика «Рисование песком».

Для коррекции речи использую компьютерную логопедическую программу Лизуновой «Игры для Тигры и другие компьютерные игры.

(слайд 4) Мультимедийная презентация — один из современных методов работы с детьми на индивидуальных, подгрупповых и на фронтальных занятиях. Поняла, что используя метод слайдовых презентаций, выполненных в программе Microsoft Power Point, могу заинтересовать детей и проявить свое творчество Возможность использования в них двигающихся, возникающих, дополняющихся персонажей, включение музыки и речи героев помогло мне проводить занятия в интересной и увлекательной для детей форме.

10 новогодних елок из разных материалов. Новогодние поделки

(слайд 5) Использование мультимедийных презентаций даёт более широкие возможности для меня,как для педагога:

• Наглядность и эмоциональная привлекательность

• Возможность воспользоваться шпаргалками. Презентация – это не только то, что видит и слышит аудитория, но и заметки для выступающего.

(слайд 6) У детей при этом повышается учебная мотивация, интерес к занятиям, появляется ощущение самостоятельного управления деятельностью и положительные эмоции.

Использование мультимедийных презентаций эффективно при создании проектов, проведении консультаций, педсоветов, мастер-классов с педагогами ДОУ.

(слайд 7) В работе с родителями так же можно активно использовать ИКТ при подготовке презентаций для родительских собраний, семинаров-практикумов, мастер-классов с фото- и видео – материалами.

Надеюсь, Вы согласитесь со мной, что мультимедийная презентация позволяет наглядно проиллюстрировать речь выступающего в легко воспринимаемой форме.

Чтобы убедиться в этом на практике, приглашаю желающих поучаствовать в мастер-классе (приглашаются шесть человек).

2. Практическая часть

(слайд 8) В ходе мастер-класса Вы познакомитесь с такими понятиями, как «Мнемотехника», «Мнемотаблица», а так же узнаете, как и для чего можно использовать мнемотаблицы в домашних условиях.

При работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды отмечают, что они без радости включаются в учебную деятельность. Как правило, дети плохо воспринимают материал на слух, у них снижено внимание, они не отличаются высокой работоспособностью.

Елка своими руками. Новогодние поделки

Педагоги от родителей часто слышат такие слова – «У нас стихи не запоминаются! Не может быстро запомнить текст, путается в строчках».

В то же время родители говорят, что их ребенок великолепно запоминает рекламу или может легко пересказать очередную серию любимого мультфильма. В чём причина?

(слайд 9) Дело в том, что в первом случае, при разучивании стихотворения, требуется произвольное запоминание (когда мы запоминаем что-то специально, это требует волевых усилий, а во втором — действует непроизвольное, основанное на эмоциях и интересе ребёнка.Вспомните любую рекламу: текст, красочные картинки, быстро сменяющие друг друга, сопровождающиеся музыкой не требуют усилий для запоминания.

Одни дети лучше запоминают слова (развита слуховая память — музыкальные, речевые звуки, а другие — зрительные образы (развита зрительная память). Сегодня мы более подробно рассмотрим вопрос развития памяти через формирование образов или ассоциаций.

А что такое ассоциация? Это связь между отдельными представлениями, когда одно из них влечет за собой появление другого. Например, мы чувствуем запах пирога и вспоминаем старый деревенский дом, в котором провели свое детство. Или кто-то говорит нам «лес», и в нашем сознании всплывает образ ели.

Поскольку мы с Вами определили, что память бывает разная, и она влияет на то, как развивается мышление ребёнка и его речь, то нам необходимо найти такие приёмы, которые бы развивали детскую память в целом. Такие приёмы есть. Одним из них является…

(слайд 10) Мнемотехника — (от греч. mnemonikon – искусство запоминания)— система специальных приемов, служащих для облегчения запоминания, сохранения и воспроизведения информации.

Слово «Мнемотехника» образовано от имени греческой богини памяти Мнемозины – матери девяти муз. Первоначально мнемотехника развивалась как часть риторики (ораторского искусства) и использовалась для запоминания речей.

В настоящее время данная технология используется и в детских садах.

Феноменальная память- это не дар. Это навык. Поэтому, для выработки определённых навыков, умений в обучающий процесс вводятся различные приёмы, которые помогают развивать память. Чаще всего используют…

Мнемотаблица — это схема, в которую заложена определенная информация.

Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений.Суть заключается в следующем: на каждое слово или строку придумывается картинка (изображение); таким, образом, все стихотворение зарисовывается схематически (кодируется). После чего ребенок по памяти, используя графическое изображение, воспроизводит стихотворение целиком.

(слайд 11) На начальном этапе взрослый предлагает готовый план (схему)— 1 вариант мнемотаблицы. По мере обучения в процесс создания включаются дети и создают свои схемы.

Сейчас я предлагаю Вам составить мнемотаблицы для разучивания стихотворений по предложенному тексту. Но, что делать, если мы не обладаем художественными способностями и нам сложно нарисовать понятный ребёнку рисунок? Выход есть!

(слайд 12) Можно заполнять мнемотаблицы картинками (распечатать или вырезать из журнала)— 2 вариант мнемотаблицы.

Так мы и сделаем. Перед Вами листы бумаги, картинки и стихотворные тексты (участники мастер-класса заполняют ячейки таблицы картинками).

Наше стихотворение «нарисовано», мнемотаблица готова. А теперь, глядя на свои мнемотаблицы, прочтите стихотворение без опоры на текст (участники мастер-класса читают стихотворения).

Хотелось бы отметить, что детям очень нравится рисовать и работать с мнемотаблицами. Наглядная схема выступает в качестве плана речевого высказывания. Ребенок знает, с чего он может начать, чем продолжить и уточнить свой рассказ, а также как его завершить. А процесс разучивания стихотворения становится интересным и быстрым.

Уверена, что вы согласитесь со мной, если скажу, что нарисованное запечатлевается в памяти лучше, потому что закрепляется не только слово, но и образ, и движение руки (так же, как Вы сами писали шпаргалки). Верно?

Обращаю Ваше внимание на то, что при регулярном использовании такого способа запоминания текста, у детей вырабатывается хорошая привычка перекодировать образы в рисунки. Например, в стихотворении встречается слово «дерево» и ребёнок отображает его в рисунке, т. е. рисует дерево, и наоборот, когда он смотрит на таблицу, то на увиденный рисунок у него возникает ассоциация со словом «дерево».

Как ещё можно использовать мнемотаблицы, занимаясь с ребёнком дома?

Варианты игр с мнемотаблицами:

1. Восстановить последовательность картинок по памяти;

2. Смешать их с другими и отбирать среди нескольких картинок те,

которые относятся к данной теме;

3. Определять, где должна находиться “выпавшая” картинка среди

4. Найти лишнюю картинку;

5. Найти ошибку в последовательности картинок после прочтения текста;

6. «Распутать» два события (предъявляются вперемешку две разрезанные

мнемотаблицы);

7. Игра “Не зевай, нужную картинку поднимай”. Взрослый читает

отрывок текста, а ребенок находит картинку.

Таким образом, Вы можете в игровой, ненавязчивой форме разучить стихотворение или пересказать художественный текст и развивать память ребёнка. Мы с Вами попробовали создать мнемотаблицы в бумажном варианте. Но ведь почти уже в каждом доме есть незаменимый помощник, без которого нам не обойтись — компьютер и компьютерные программы. Одна из них Microsoft Power Point, в которой так же можно создавать мнемотаблицы.

Как вы думаете, отличается ли мнемотаблица в компьютерном варианте от мнемотаблицы, выполненной на бумаге? Суть мнемотаблицы ничем не отличается от традиционной, на каждое слово или словосочетание в стихотворении, придумывается изображение, картинка помещается на слайд, в таблицу. Таким образом, «зарисовывается» все стихотворение.

(слайды 13, 14, 15, 16) Сегодня мы попробуем составить мнемотаблицу к отрывку из стихотворения «Праздник урожая» Татьяны Боковой, в программе Microsoft Power Point- 3 вариант мнемотаблицы.

(обращаю внимание на слайд с таблицей и текстом стихотворения) Посмотрите, на экране….(ответы, есть текст и таблица, а картинки (ответы) рассыпались, расставим их по местам и расскажем стихотворение (участники заполняют таблицу, воспроизводят стихотворение).

Как вы думаете, этот приём им пригодится в жизни? А конкретно где? Действительно, это, в дальнейшем,поможет учиться в школе: при написании изложений (для запоминания текста дети могут выстроить цепочку символов, а так же для сочинений и диктантов, при составлении и решении задач. Этот приём запоминания может пригодиться не только детям, но и Вам самим. Вы только попробуйте и сами увидите результат!

Я думаю, что все игры с мнемотаблицами, которые показала сегодня, Вам пригодятся и так же понравятся вашим детям. Их можно использовать в домашней игротеке. Это очень интересно и увлекательно!

Мастерская/Создаём вместе с детьми библиографические пособия-игрушки

Главная страница Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Итоги.Рефлексия Участники
Мастерская «Создаём вместе с детьми библиографические пособия-игрушки»
1-15 октября 2022 г.
Зарегистрироваться

Создаём вместе с детьми библиографические пособия-игрушки

Рассылка

Письмо от 16.10.2022

Уважаемые участники Мастерской «Создаём вместе с детьми библиографические пособия-игрушки»!

Наша мастерская закончилась! Спасибо всем участникам за интересные разнообразные творческие пособия-игрушки, созданные вами!

Новогодняя ёлка. Рисуем новогоднюю ёлку. Рисование для детей. Правополушарное рисование для детей

Мастерская проходила на ВикиСибириаде с 01.10.2022 по 15.10.2022.

Обучились в мастерской и получили Сертификаты 43 человека, из них 40 — набрали максимальное число баллов. В результате работы мастерской были созданы 43 библиографических пособия-игрушки. Заполнили завершающую анкету — 44 участника.

В настоящее время все обучающие материалы мастерской выложены на портале ВикиСибириада, ими могут самостоятельно воспользоваться те, кто не смог обучаться в общем потоке.

Письмо от 15.10.2022

Добрый день, уважаемые участники Мастерской «Создаем вместе с детьми библиографические пособия-игрушки»!

Сегодня в нашей Мастерской завершается последний этап. Это значит, что сегодня вам необходимо закончить выполнение всех заданий Мастерской.

Для получения Сертификата, вам необходимо набрать 30 баллов.

Письмо от 13.10.2022

Добрый день, уважаемые участники Мастерской «Создаем вместе с детьми библиографические пособия-игрушки»!

В нашей Мастерской идёт последний этап.

Напоминаем, что все задания вы можете делать в своем темпе, главное – закончить до 15 октября. Для получения Сертификата, вам необходимо набрать 30 баллов.

На сегодняшний день, 13 октября, в нашей Мастерской

47 участников выполнили задания Шага. 1

27 участников выполнили задания Шага. 2

23 участника выполнили первую часть задания Шага. 3 – создание коллажа

13 участников выполнили все задания Мастерской и создали замечательные библиографические пособия-игрушки!

Уважаемые участники, заполните завершающую анкету участников Мастерской доступ уже открыт.

Успехов в выполнении заданий!

Письмо от 09.10.2022

Добрый день, уважаемые участники Мастерской «Создаем вместе с детьми библиографические пособия-игрушки»!

С 10 октября мы переходим к последнему этапу нашей Мастерской.

Напоминаем, что все задания вы можете делать в своем темпе, главное – закончить до 15 октября. Для получения Сертификата, вам необходимо набрать 30 баллов.

На сегодняшний день, 9 октября, в нашей Мастерской

ТОП 4 ♥ ЕЛКА СВОИМИ РУКАМИ С РЕБЕНКОМ ♥ #ТворчествосАннойГапченко

46 участников выполнили задания Шага. 1

14 участников выполнили задания Шага. 2

9 участников выполнили первую часть задания Шага.3

5 участников закончили Мастерскую, из них

3 участника сделали все задания Мастерской первыми:

Начинаем выполнять задания

Задания:

1. Собираем пособие-игрушку.

2. Делаем фотографии пособия и размещаем их в виде коллажа в любом сервисе по созданию фотоколлажей: ссылку на коллаж разместите на общей интерактивной доске в колонке «Шаг 3» «Создание библиографической игрушки-пособия»

Заметка создается нажатием кнопки «добавить». В заглавной строке укажите ваши ФИО (иначе мы не найдем вашу работу), в заметку вставьте ссылку на ваш фотоколлаж.

3. Делаем видео (в любом сервисе), которое демонстрирует пособие и размещаем его на YouTube

Елка на новый год в эко стиле! Мастер класс!

Ссылку на видео разместите на общей интерактивной доске в колонке «Шаг 3» «Создание библиографической игрушки-пособия»

Успехов в выполнении заданий!

Самодельные игрушки на ёлку: мастер-класс по созданию украшений

Письмо от 06.10.2022

Уважаемые участники Мастерской «Создаём вместе с детьми библиографические пособия-игрушки»!

На сегодняшний день 40 участников выполнили задание Шаг 1.

Напоминаем, что выполнять задания вы можете в своем темпе, главное — сделать это до 15.10.2022 г.

На Шаг 2 вам помогут Pop-up конструкции:

Ссылку на презентацию с фотографиями элементов пособия разместите на общей интерактивной доске в колонке «Шаг 2» «Создание библиографической игрушки-пособия» Перейдите по ссылке. Заметка создается нажатием кнопки «добавить». В заглавной строке укажите ваши ФИО (иначе мы не найдем вашу работу). В заметку можно загрузить изображение/презентацию или вставить ссылки на ваши продукты в интернет сервисах (например презентация google, calameo.

Выполнение заданий необходимо отметить в Таблице «Шаги к успеху участников мастерской» Обратите внимание на цвет вашей ячейки: зеленый — задание выполнено, красный и желтый — читайте комментарий к ячейке.

Успехов в выполнении заданий!

Письмо от 05.10.2022

Уважаемые участники Мастерской «Создаем вместе с детьми библиографические пособия-игрушки», добрый день!

Смотрите результаты в Таблице «Шаги к успеху участников мастерской». Обратите внимание на цвет вашей ячейки: зеленый — задание выполнено, красный и желтый — читайте комментарий к ячейке.

С заданием Шаг 1. успешно справились 27 участников мастерской.

Вы можете закончить выполнение заданий любого этапа в своем темпе, главное — сделать это до 15 октября

Сегодня, 5 октября мы приступаем к Второму этапу «Что бы нам придумать» 05.10.2022 — 09.10.2022. Шаг 2

1. Выберите сервисы, в которых вы будете делать отдельные элементы, посмотрите разные конструкции Pop-up.

ЭКО ЕЛОЧКА своими руками + ШАБЛОН. Мастер-класс

2. Выбираем сервисы Imagechef, кроссвордов, ребусов (минимум два) и делаем задания по книге для пособия-игрушки.

Мастер-класс по созданию экоёлки. Украшаем елку.

3. Работаем над отдельными элементами пособия-игрушки (или над игрушкой в целом).

4. Делаем фотографии отдельных элементов и заданий и размещаем их в виде презентации (не больше 6-ти слайдов). Презентация может быть сделана в сервисе Презентации Google.

5. Ссылку на презентацию разместите на общей интерактивной доске в колонке «Шаг 2» «Создание библиографической игрушки-пособия» Перейдите по ссылке. Заметка создается нажатием кнопки «добавить». В заглавной строке укажите ваши ФИО (иначе мы не найдем вашу работу). В заметку можно загрузить изображение/презентацию или вставить ссылки на ваши продукты в интернет сервисах (например презентация google, calameo.

6. Выполнение заданий необходимо отметить в Таблице «Шаги к успеху участников мастерской» Обратите внимание на цвет вашей ячейки: зеленый — задание выполнено, красный и желтый — читайте комментарий к ячейке.

Успехов в выполнении заданий!

Вебинар Создаём вместе с детьми библиографические пособия-игрушки

Письмо от 01.10.2022

Добрый день, участники Мастерской «Создаём вмести с детьми библиографические пособия-игрушки»!

Вы можете познакомиться с материалами вебинара на его странице в Викисибириаде.

Начинаем работу Мастерской ! Шаг.1

Задания

1. Подберите книгу (тему), по которой вы будете создавать свою игрушку-пособие; определитесь в каком виде и форме будете делать свою игрушку-пособие.

2. Разместите обложку книги и фото автора на общей интерактивной доске в колонке «Шаг 1» «Создание библиографической игрушки-пособия».

Перейдите по ссылке. Заметка создается нажатием кнопки «добавить». В заглавной строке укажите ваши ФИО (иначе мы не найдем вашу работу).

В заметку можно загрузить изображение/презентацию или вставить ссылки на ваши продукты в интернет сервисах (например, презентация google, calameo). Ссылки на инструкции по работе с сервисом Padlet.

3. Выполненное задание необходимо отметить в Таблице «Шаги к успеху участников мастерской». Обратите внимание на цвет вашей ячейки: зеленый — задание выполнено, красный и желтый — читайте комментарий к ячейке.

Удачи в работе над пособием!

Автор и ведущий

Срок проведения

Мастерская проводится с 01.10.2022 г. по 15.10.2022 г.

Цель Мастерской

Цель: Создание библиографической игрушки-пособия

Основная идея: Привлечение читателей-детей к творчеству, связанному с представлением книги по-новому — посредством создания пособий-игрушек

Задачи

  • Познакомиться с сервисами, которые помогут в создании пособия-игрушки (Imagechef,Фабрика кроссвордов, Генератор ребусов),
  • Научиться использовать конструкции Pop-up для создания библиографического пособия
  • Создать свое библиографическую пособие-игрушку с использованием интернет-сервисов и Pop-up конструкций
  • Продемонстрировать созданное пособие-игрушку

Аннотация Мастерской

Сегодня есть очень много самых разных форм работы с книгой. Идея создания библиографических пособий-игрушек не нова, но с появлением интересных сервисов,она может быть дополнена кроссвордами, ребусами, облаками слов. Игрушка может быть выполнена в интересной привлекательной манере, с использованием элементов Pop-up и т. п. Читателям-детям будет интересно выбрать книгу, поработать над ней и создать своё уникальное пособие-игрушку, которая будет интересна другим читателям,играя роль рекомендательной библиографии.

Галина Воронцова приглашает на свою мастерскую

Для кого проводится

Мастерская проводится для родителей, педагогов, библиотекарей, работающих с детьми

Чему научатся

  • Работать в разных сервисах Imagechef,Фабрика кроссвордов, Генератор ребусов,Padlet
  • Мастерить с применением конструкций Pop-up,
  • Создавать библиографические игрушки-пособия,
  • Создавать фотоколлажи,
  • Творчески работать над книгой.

Награды

Все участники, выполнившие 60% заданий (не менее 30 баллов), получат цифровой сертификат участника мастерской от ГБУК НСО «Областная детская библиотека»