Мастер-класс Создаем съемные акварельные крылья для кукол и игрушек

Создание личика текстильной куклы

А мысли всё о нем, и о нем! Сколько же я вопросов получаю по личику куклы! Сразу скажу, никакого секрета нет, всё на поверхности. Личики моих кукол просты и незамысловаты. Техника простая, но отшлифованная изо дня в день. Самое сложное, на мой взгляд, это сделать лицо симметричным и милым. Да, милым — это самое главное 🙂 И вот на поиск этих «милых» пропорций может уйти много времени, и здесь я вам не помощник, потому что это, скорее, внутренние интуитивные ощущения.

А по технике, как всегда, всё просто.

1. Берём выкройку четырёхклинки, допустим, вот эту (свою пока приберегу, пусть будет интрига), кстати, наишикарнийший мастер-класс >>

2. Рисуем карандашом или исчезающим маркером глаза, носик, ротик.

Мк по елочной игрушке из ваты.часть 1 необходимые материалы и каркас

3. Наносим полутени на веки, переносицу, подбородок, затеняем уголки рта, ямочку на подбородке, румяним щёчки.

4. Утягиваем (прямо насквозь, выводим иголку с обратной стороны головы, мелкими стежками, каждый стежок я не фиксирую) глазки, уголки рта, немного носик.

4. Прорисовываем губы, глазки (по запросу, как рисовать глаза, как рисовать губы в интернете вы найдете достаточно информации).

Мастер-класс «Крылья для куклы»

5. Сверху можно загрунтовать водой с пва, чтобы макияж не осыпался.

А вот и сама куколка, за созданием которой мы наблюдали 🙂

Создаем ватную игрушку «Рождественский ангел».

Сразу уточнаю мастер класс не мой, нашла в интернете автор Мария Морозова (teddytime)

кому интересно зайдите на страницу мастера.

Мне показалось уместным его прихватезировать, так как скоро новый год и может когото вдохновит на подвиг.

и так далее все от автора и ко мне отношения не имеет))

«Надеюсь, вам придется по душе мой первый в жизни фото мастер-класс.

Образ осенней «Тильды», Школа авторской куклы «Мальвина», Анна Кирицкая 2 часть

И вторая в жизни ватная игрушка (первая была вчера) и уже на ёлочке 🙂

Я не претендую ни на какие звания мастера, просто покажу свой опыт.

Мне, скажу сразу, очень понравилось работать с ватой. Материалы все доступные, а воможности беграничны. Я уже год собиралась сделать из малюсеньких головок игрушки на ёлку… и о, да! Тот день настал 🙂

Итак, выгоняем всех бегающих и мешающих творчеству (ну хотя бы уложите их спать)!

Крылья бабочки

Берем обычный клей ПВА( разводим водой 1:1).

Достаем из аптечки обычную вату.

509. Кукольные секреты.Крылья ангела своими руками. Крылья ангела из кружевной .Cómo hacer alas

И ключевой момент этой работы — антикварная головка (расписана акварелью). Можно без нее, но и игрушка будет другой.

Ну вот всё у нас на столе… Тогда начнем, у меня головка была без отверстия и без плечиков, я скрутила из фольги будущую основу и приклеила головку заранее (за сутки).

Теперь скручиваем из фольги основу для рук.

Прикладываем к туловищу и приматываем обычной ниткой.

ООАК Воплощенные идеи

Теперь сухой ватой набираем объем будущего ангела, поверх закрепим ниточками.

часть 3. Мастер-класс от Татьяны Броницкой: крылья ангела из ваты.

Теперь беремся за крылья, основа — фольга.

Крылья из изолона . Бесплатный мк + бант из изолона . Аксессуары для светильника Барби-ангел

Теперь аккуратно приматываем крылья к телу.

Теперь время клея. Набираем небольшими кусочками ваты объем рук и правильную длину.

Лишние кончики уводим на крылья. Таким образом они и будут держаться.

Промазав клеем грудку, укладываем вату, приподнимаем, и от пояса прокладываем другой объемный кусочек. (Девочка в платье в пол.)

Клеем промажьте место начала кусочка (в районе пояса). Я не промазываю всё, так получаю объем и воздушность.

Аккуратно разравниваем нижний кусочек (подол) проходим слегка клеем и затем опускаем верхний.

Переходим к крыльям.

Ручки сдвигаем придаем нужную форму.

Теперь крепление. У меня всё просто. Взяла нить вощеную и подвязала под рученьки и за шеей узелок. Теперь петелька и Готово! Потом прикроем эти места ватой.

Ну вот практически и все! Дальше на вашу фантазию.

Я решила, что ангел рождественский должен быть одет потеплее 🙂

Очень захотелось добавить ещё больше антикварности. И вот маленький остаток антикварного кружева пригодился.

Теперь сушиться, на денек.

Завтра тонировку будем делать!

Время работы: 1 час

Как сделать крылья кукле / КРЫЛЬЯ для куклы/ Крылья мастер класс

Ну а теперь приступим. Скажу сразу, кому нравится нетонированый ангелочек, может повесить его на ёлочку)

А с остальными мы продолжим, немного придадим ему теней и цвета.

Приготовим акварельные краски, немного воды и 2 кисти тонкую и потолще.

Теперь решаем — каких цветов хотим добавить. Я захотела добавить голубой и телесный.

Блюде у меня выполняет роль палитры — можно даже плитку керамическую взять, главное — белый фон.

часть 2. Мастер-класс от Татьяны Броницкой: крылья ангела из ваты.

Итак, набираем цвет и размываем водичкой на блюдце. Цвета нужны нам слабенькие — еле заметные для начала.

Проходим по складочкам:

Чем дольше держим кисть на игрушке, тем сильнее пропитывается вата и глубже проникает краска.

Теперь можно пройти по крыльям. Я делала по краю крыльев.

часть 1. Мастер-класс от Татьяны Броницкой: крылья ангела из ваты.

Мастер-класс по вязанию брючного костюма (Татьяна Залевская)

Тема в разделе «Одежда для игрушек», создана пользователем Эмили , 6 мар 2022 .

Техника Resin Art: Рисование картин эпоксидной смолой

Картина эпоксидной смолой

МК Крылья БАБОЧКИ ФЕИ. Как сделать крылья бабочки. Крылья для детского праздника, фотосессии.

Картины из эпоксидной смолы популярны уже во всем мире! Этот вид творчества весьма оригинален, но в то же время не требует особого мастерства или сложных навыков. В этой статье мы раскроем почти все секреты удивительного вещества и расскажем вам все о процессе создания картины в технике Resin Art.

Содержание

  • Эпоксидная смола. Что это?
  • Двухкомпонентная смола для рисования
  • Что можно заливать эпоксидной смолой?
  • Список материалов и инструментов
  • Основа для рисования смолой
  • Процесс рисования + Видео-инструкция
  • Примеры готовых картин
  • Готовые наборы для рисования Resin Art

Эпоксидная смола. Что это?

С эпоксидными составами, как правило, имеют дело, выполняя мелкий ремонт пластиковых и металлических поверхностей. Жидкий состав, изначально разделённый на две фракции, способен долго храниться, а вступая во взаимодействие быстро переходит из жидкой в твёрдую фазу. Отвердевшие поверхности хорошо поддаются механической обработке – резке, сверлению, шлифовке, но при этом устойчиво сохраняют изначально приданную форму. Известная обывателю «эпоксидка» используется, когда утраченным фрагментам требуется придать значительную прочность и жёсткость (включая кузовные работы при ремонте автомобилей).

Художественное применение эпоксидных составов продиктовано тем же свойством – полимерные смолы после отвердевания сохраняют изначально приданную форму и качество поверхности, а добавленные в прозрачную основу краски не выгорают и не теряют яркости с течением времени.

Замечательное свойство материала – отвердевание без значительной усадки, так как «высыхание» происходит не в результате испарения части состава (как в случае с лаками), а исключительно благодаря химической реакции между компонентами. Поэтому работа сохраняет изначальный объём, а при выполнении требований технологии – и изначально приданную мастером форму.

Двухкомпонентная смола для рисования в технике Resin Art

Не всякая эпоксидная смола подойдёт для создания картин. Понадобятся двухкомпонентные материалы, целенаправленно созданные для творческой художественной деятельности. Специальная смола для Resin Art загустевает в результате смешивания с отвердителем,

  • дающим оптимальную вязкость,
  • предохраняющим изначально созданную картину от растекания,
  • не образующим белесоватые полосы при высыхании

Смола для рисования ResinArt

Оба компонента смешивают в пластиковых стаканах, предпочтительно после окрашивания. В маленьких ёмкостях меньше вероятность закипания смолы, насыщения её пузырьками воздуха, что сказывается на конечном качестве работы. Специальные красители добавляются, следуя оговорённой инструкцией пропорции (иначе состав будет плохо отвердевать). Дополнительно используют пигментные порошки (серебро, бронза, золото), люминофоры (светятся в темноте) и глиттеры (блёстки различных размеров и форм). На загустевающей смоле прочно закрепляются и удерживаются кристаллы Сваровски и иные финишные элементы декора.

Картина эпоксидной смолой с дополнительными элементами

Картина эпоксидной смолой с пигментами, глиттерами, кристаллами.

Идеальная температура для работы с материалом — 22оС, но работать со смолой можно и от 18 градусов (смола будет лишь чуть более вязкой). Нагревая в тёплой воде, можно привести в рабочее состояние неправильно хранившийся, загустевший компонент А (собственно, смолу). Компонент В (отвердитель) со временем может пожелтеть, оттенок скажется и на цветовой гамме художественной работы (это нужно учитывать при выборе палитры, так как способы «реанимации» отвердителя не изобретены).

Что можно заливать эпоксидной смолой?

Специальные краски для рисования эпоксидной смолой сообщают изначально прозрачной массе яркий укрывистый колер. Различные цвета хорошо смешиваются, образуя насыщенные оттенки. Акриловые краски, добавляемые к смоле, не замутняют и не размягчают покрытие, если в их основе отсутствует вода.

В процессе работы исключите попадание воды на рабочие материалы и поверхности!

Смолой можно заливать готовые картины маслом или акрилом, поталь или предварительно просушенную рельефную поверхность (например, из гипса), сообщая ей художественную глубину (так, например, можно создавать многоцветные рельефы морского дна с кораллами и гротами).

Картина-постер залита эпоксидной смолой для создания глубины изображения.

Напыления аэрозольными красками также не растворяются под действием эпоксидной смолы.

Также акриловыми, масляными, аэрозольными красками можно наносить изображения на застывшие слои смолы. Поверх наливается новый прозрачный слой, таким образом получают оригинальные 3D-изображения, глубина которых ограничена только высотой бортиков заливаемого бокса.

Эта потрясающая 3D работа была сделана японским художником Riusuke Fukahori при помощи акриловых красок и эпоксидной смолы.

Распечатанные на плотной глянцевой бумаге изображения, приклеенные на деревянную основу, имеют большой шанс не быть смоченными смолой. Для заливки акварели, написанной на плотной бумаге, стоит выполнить предварительную пробу на небольшом фрагменте с аналогичными материалами. Бумагу и дерево защитит специальный лак для декупажа, он равномерно высыхает без коробления поверхностей.

Если исходное художественное произведение обработать аэрозолем – акриловым лаком, смола не будет растворять красители на спиртовой основе, линии, проведённые спиртовыми чернилами и перманентными маркерами, останутся чёткими.

Как сделать крылья из смолы для куклы Blythe

Колоритные природные материалы – крылья бабочек, гербарии сухоцветов, осенние скелетированные листья консервируются эпоксидным слоем, не теряя красочности при условии, что перед этим были хорошо просушены от содержащейся в них влаги. В противном случае в отвердевшем слое продолжится разложение законсервированных природных элементов декора и работа будет безнадежно испорчена.

При изготовлении этих украшений из эпоксидной смолы были использованы самые настоящие крылья бабочки Орегона.

Смолой покрывают керамику, а для придания прочности и соединения разрозненных частей – изделия из полимерной глины. Нужно учесть, выбирая положение арт-объекта перед началом обжига, что застывший эпоксидный слой несколько размягчится и вновь отвердеет после вынимания изделия из печи. Цвета при застывании смолы на керамике становятся, как правило, более резкими, их восприятие зрителем зависит от формы изделия, кривизны поверхности.

Список материалов и инструментов

Для работы над картиной из эпоксидной смолы вам потребуются:

  • укрывной материал для стола (полиэтилен);
  • ножницы и малярный скотч — им оклеиваются обратная сторона основы, чтобы избежать налипания капель смолы, и бортики, чтобы не дать смоле стекать с планшета в самом начале работы;
  • перевёрнутые пластиковые стаканчики — от 4 штук. На них, как на основе, размещается планшет (иначе упавшие капли смолы могут накрепко приклеить его к столу);
  • небольшой строительный уровень для проверки горизонтальности поверхности, в идеале — стол с регулируемыми ножками;
  • перчатки ПВХ, полиэтиленовые фартук и нарукавники, респираторная маска;
  • стаканчики для создания палитры (по числу используемых колеров\красителей)
  • чистые палочки для перемешивания;
  • трубочки, палочки и фен — для формирования потёков смолы, зубочистки для уаделния пылинок, волосков, мелких пузырьков воздуха с застывающей поверхности (фен заранее продуваем от пыли!)
  • маломощная газовая горелка (опционально). С её помощью удаляются пузыри с поверхности (у хорошей смолы поверхность будет идеальна в любом случае);
  • фен для достижения разных эффектов при работе над картиной;
  • жидкость для снятия лака, с её помощью капли смолы стираются с любых поверхностей, жирный крем и бумажные полотенца для удаления брызг смолы с кожных покровов.
  • акриловые краски для грунтования фанерной или деревянной основы

Помещение, где выполняются работы, должно быть хорошо проветриваемым, отапливаемым, не сырым.

Основа для рисования эпоксидной смолой

Микропористая структура ЛДСП или фанеры заранее обрабатывается акриловыми красками. В качестве основы для рисования подойдёт не только дерево, но и стекло. Для выполнения пробных эскизов на бумаге выбирают глянцевые, не матовые листы. Наклеенная на жёсткую подложку или натянутая на подрамник тканевая основа, подобно рыхлой бумаге, смачивается смолой, отчего темнеет.

Самая распространенная основа в творчестве Resin Art — заготовка из фанеры.

Создание личика текстильной куклы

А мысли всё о нем, и о нем! Сколько же я вопросов получаю по личику куклы! Сразу скажу, никакого секрета нет, всё на поверхности. Личики моих кукол просты и незамысловаты. Техника простая, но отшлифованная изо дня в день. Самое сложное, на мой взгляд, это сделать лицо симметричным и милым. Да, милым — это самое главное 🙂 И вот на поиск этих «милых» пропорций может уйти много времени, и здесь я вам не помощник, потому что это, скорее, внутренние интуитивные ощущения.

А по технике, как всегда, всё просто.

1. Берём выкройку четырёхклинки, допустим, вот эту (свою пока приберегу, пусть будет интрига), кстати, наишикарнийший мастер-класс >>

2. Рисуем карандашом или исчезающим маркером глаза, носик, ротик.

3. Наносим полутени на веки, переносицу, подбородок, затеняем уголки рта, ямочку на подбородке, румяним щёчки.

4. Утягиваем (прямо насквозь, выводим иголку с обратной стороны головы, мелкими стежками, каждый стежок я не фиксирую) глазки, уголки рта, немного носик.

Крылья эльфа, феи, бабочки

4. Прорисовываем губы, глазки (по запросу, как рисовать глаза, как рисовать губы в интернете вы найдете достаточно информации).

5. Сверху можно загрунтовать водой с пва, чтобы макияж не осыпался.

5 способов сделать крылья для кукол

А вот и сама куколка, за созданием которой мы наблюдали 🙂