Мастер-класс Создаем серьги барокко

Создаем серьги в этническом стиле к лету

Приближается лето, а это чудесный повод создать новое яркое украшение в этническом стиле, к тому же этнические мотивы всегда в моде и не имеют возрастных ограничений.

Предлагаю вам создать (ну или просто понаблюдать за процессом) геометричные серьги в этническом стиле. Думаю, они будут хороши с белым сарафаном со спущенными плечами или длинным летним платьем в пол, с легким топом, да даже с белой футболкой и джинсами.

Сложность указала как среднюю, однако сразу хочу отметить, что предстоит немного попыхтеть с фурнитурой.

1. Как всегда в моих мастер-классах, вот такой коллажик из материалов и инструментов, который, честно говоря, меня же и подводит. Потому что в процессе создания украшения иногда некоторые материалы решаю не использовать, а некоторые добавляются. Но буквально парочка, так что фото оставлю, не люблю сухое перечисление.

Небольшие кабошоны говлита под бирюзу.

Чешские бусины Tile и Bricks.

Чешские граненые бусины (3-4 мм).

Японский бисер Toho: стеклярус 9 мм и 3 мм, мелкий бронзовый №15, бронзовый Takumi №11 (как цилиндрики).

Бронзовый чешкий бисер для заделки края.

Пины, цепочки, заготовка для сережек-гвоздиков с застежкой.

Фетр, экокожа, лист плотной бумаги.

Ручка, клей момент, острые ножницы, кусачки, плоскогубцы, круглогубцы.

Иголка, нитки, мононить.

2. Предварительно приготовленную из бумаги шаблон-заготовку, слегка напоминающую подкову, обводим золотистой гелевой ручкой на фетре. Размеры шаблона примерно 4 см на 4 см.

3. Начинаем заполнение по полукругу — от центра бронзовая Тile, стеклярус беж, охровая граненая бусина, бежевая Tile, бронзовый кирпичик Bricks.

4. Ряд заканчивается перпендикулярным пришиванием трех длинных стеклярусов по оттенкам: медь, бирюза, медь.

5. Промежутки «забиваем» бронзовым бисером, можно в том числе использовать мелкий размер №15. Фетра не должно быть видно в пределах вышивки.

6. Аналогично вышиваем левую половину будущей сережки.

7. Вышиваем кант, для этого используем бронзовый стеклярус от Toho. Нижнюю часть для красивого обхода угла и для разнообразия решила вышить бронзовым чешским бисером №11.

8. Острыми ножницами вырезаем нашу заготовку близко к вышивке, все время наблюдая за изнанкой, чтобы не срезать случайно стежки. Серединная часть сережки вышита!

9. Теперь приступаем к верхней части сережки. Кабошончик говлита по бирюзу с помощью клея «Момент» приклеиваем к фетровой основе.

10. Бронзовым бисером Takumi обшиваем по кругу наш голубой кабошон, количество бисеринок должно быть четным. Далее мозаичным швом (через одну бисеринку) приплетаем еще один ряд.

11. Последний мозаичный ряд делаем мелким бронзовым бисером №15. Это стянет оплетку из бисера и кабошон получит надежную оправу.

12. Выводим нить наизнанку. Аккуратно обрезаем лишний фетр по кругу. Любуемся на две заготовочки.

13. Подготовим красивую изнанку сережки. Полученную бисерную заготовку кладем на изнаночную сторону кожи и обводим. Вырезаем получившуюся «подковку» из кожи. Делаем эту подготовку именно на этом этапе, потому что далее будем крепить объемный шарик, который не позволит нам легко приложить вышивку к коже.

14. Занимаемся фурнитурой. Из пина, двух трубочек японского стекляруса и круглой бусины агаты с помощью инструментов (плоскогубцы, круглогубцы, кусачки) мастерим вот такую конструкцию. «Ушки» не случайно загнуты как бы вверх.

15. Пришиваем полученную конструкцию к изнанке нашей «подковы». «Ушки» смотрели вверх, чтобы их надежно можно было пришить, и чтобы сама горизонталь пина приходила ровно к углу вышивки. Нити завязываем в узелки, срезаем.

16. Из плотной бумаги вырезаем уплотнитель нашей сережки, он должен быть на 2 мм меньше по всем краям, чем вышивка. Приклеиваем его.

17. С помощью инструментов отрезаем цепочки нужной длины. Здесь каждый сам смотрит — можно сделать подлиннее, поэффектнее, можно сделать три цепочки. Затем объединяем цепочки кольцами. За эти кольца цепочки будут крепиться к сережкам.

18. Начинаем заделку края. Для этого используем мононить и чешский бронзовый бисер. Подробнее, как это сделать, можно прочитать в моем первом мастер-классе (шаг 27).

19. В середине нижнего края подковы перед нанизыванием очередной бисеринки нанижем и колечко, держащее цепочки. Для верности я прохожусь не менее трех раз между бисеринками, на которых висит колечко, чтобы колечко висело не на одной мононити, а как минмум на трех слоях мононити. Аналогичным образом пришивается и второе колечко на другом нижнем крае подковки. Следите, чтобы цепочка перед пришиванием не была перекручена. Таким образом, нижняя часть сережки обшита по краю, проходим несколько раз мононитью внутри вышивки в противоположных направлениях, обрезаем.

20. Из плотной бумаги делаем уплотнитель для верхней части сережки на пару мм меньше фетрового кружка. Берем швензы для сережек, они гипоаллергенны, сделаны из хирургической стали. Шилом/толстой иглой прокалываем наш уплотнитель чуть выше центра круга (если кабошон маленький, тогда можно и по центру).

21. По размеру фетра вырезаем заднюю часть из кожи для нашего гвоздика. Также «нанизываем» кожу на гвоздик. Можно добавить капельку клея для соединенния кожи и бумаги. Подготовим мононить для заделки края, делаем стежок, формируем узелок с изнанки.

22. Обшиваем край гвоздика.

23. Соединяем верхнюю и нижнюю части нашей сережки, для этого несколько раз проходим мононитью туда-сюда между тремя соприкасающимися бисеринками верхней и нижней части. Причем иногда иголкой уходим прямо в вышивку, это нужно, чтобы верхняя и нижняя часть держались между собой гораздо надежнее, чем только за бисеринки.

24. После завершения вышивки много раз проходим внутри вышивку мононитью в разных направлениях и обрезаем нить. Вот такая получилась изнанка.

25. Таким же образом создаем вторую сережку. Смотрим на итог. 🙂

Ну и финальное фото для понимания посадки и размеров. 🙂

Надеюсь, вам понравился мой мастер-класс!

И если вы даже не готовы броситься делать такие же сережки целиком, вы вполне можете подчерпнуть для себя что-то интересное — идею, форму, цветовую гамму, способы крепления и т.д.

Приятного творчества и хорошего лета всем нам!

Создаем серьги «Розы Рококо» с c кристаллами Swarovski

Хочу рассказать и показать, как можно своими руками сделать очень весенние нежные серьги с вышитыми розами рококо и кристаллами Сваровски в стиле Марии Антуанетты. В них будет много милых деталей, пастельные тона, цветы, жемчуг и лаковые стразы!

— натуральный лен грубого плетения (но не слишком рыхлой фактуры);

— плотный тонкий картон;

— иглы для вышивки и бисера;

— клей Момент Кристалл;

— риволи-овалы Сваровски 18.0×13.5 цвет Crystal Summer Blue (или просто овалы такого же размера цвет Crystal Powder Green- для второга варианта);

— жемчуг Сваровски 3 мм, 4 мм, 5 мм, 6 мм;

— японский сатиновый бисер Делика;

— японский бисер золотистого цвета размер 11 и 15;

— металлизированные золотистые нитки;

— стеклянные рондели 2,5 мм;

— мягкая канитель золотого цвета;

— шапочки для бусин.

Сначала я нарисовала несколько эскизов серег и выбрала форму «капля» для работы. Вы можете выбрать любую форму, сопоставимую с размером кристалла Сваровски и гармоничную с ним.

Итак, начнем. В своем мастер-классе я опишу создание серег с голубыми кристаллами, вторые серьги делаются по аналогии.

Сначала приутюживаем флизелин ко льну.

Обводим карандашом примерно наши кристаллы на ткани (учитываем при этом направление долевой нити).

Теперь будем делать «оправу» для нашего кристалла. Берем сатиновый бисер нежно-голубого цвета (у меня арт. 830). И пришиваем его по контуру швом «назад иголку».

Набираем две бисеринки и пришиваем по контуру. Далее выводим иголку на лицевую сторону между этими двумя бисеринками и продеваем ее через вторую (последнюю) бисеринку. Нанизываем еще две бисеринки, пришиваем их и повторяем далее то же самое. Так пришиваем бисер по всему контуру овала. Должно плучиться 38 шт., это важно.

Далее будем выполнять мозаичное плетение. Для этого выводим нить в ближайшую бисерину, набираем одну бисерину и входим нитью через одну, повторяем еще и еще. Оплетаем мозаикой весь ряд.

Вот что должно получиться.

Далее плетем второй ряд. Вначале второго ряда выводим нить в первую бисерину 1-го ряда, набираем одну бисерину и продолжаем также через одну плести (как и первый ряд).

Мозаикой проплетаем три ряда. Примеряем наш кристалл. Я использовала немного клея для его фиксации в «оправе». Нужно капнуть в серединку каплю клея Момент и поместить кристалл в «оправу», подвигать его там, чтобы сел ровно.

Когда клей схватится, можно плести заключительный ряд золотистым бисером 15 размера. Нить стянуть, чтобы наша «оправа» плотно прилегала к кристаллу.

Нить через бисеринки выводим в нижний ряд, а потом на изнанку ткани.

Начинаем формировать розы. Сначала пришиваем три ронделя 2,5 мм, как показано на фото (верхний точно по центру).

Теперь используя мулине в две нити (т.е. при вдевании получается в четыре) и толстенькую иглу (для придалия объема лепесткам) начинаем вышивать цветы.

Сначала берем более темный тон мулине. Вводим иголку, как показано на фото, и ближайшей нитью делаем несколько плотных оборотов вокруг иглы (5-6 оборотов). Придерживая пальцами иглу с намотанной нитью, протягиваем ее осторожно через эту «спиральку» и затягиваем, чтобы получилась плотная «спираль» из ниточек, но не перетягиваем, чтобы она была толстенькая и пышная. Далее укладывая эту «спираль» вокруг ронделя, пришиваем — переводим нить на изнанку.

Повторяя те же действия формируем бутон. Необходимо укладывать «спиральки» вокруг ронделя в одном направлении, чтобы бутончик получмлся аккуратным.

Теперь берем мулине более светлого оттенка в две нити и начинаем формировать наружные лепестки розы. Точно так же укладываем их по кругу в одном направлении, только увеличиваем количество оборотов до 9-10).

Вот еще фото процесса поближе.

В итоге у нас получилась вот такая роза.

Боковые цветочки вышиваем точно так же, только одним цветом — более светлым.

Далее берем металлизированные золотистые нитки и начинаем вышивать листочки — просто короткими стежками, расположенными близко друг к другу, добавляем веточки, так же просто вышитые маленькими стежками.

Листочки вышиваем между розами. Украшаем розочки и веточки золотистыми бисеринками 15 размера.

Формируем внизу красталла дугу из жемчуга.

Берем одну жемчужину 6 мм пастельного голубого цвета и пришиваем ее по центру при помощи золотой бисеринки 15 размера. Проходим несколько раз для прочности.

Далее с обеих сторон пришиваем жемчужины цвета Crystal Iridescent Light Blue Pearl 5 мм, 4 мм и 3 мм (как показано на фото) друг за другом.

Проходим иглой по несколько раз.

Будем украшать наш жемчуг канителью.

Нарезаем отрезки канители трех размеров по 2 шт. (лучше сначала примерить на вышивке какую длину отрезка сделать).

Пришиваем канитель нанизывая ее на иглу между всеми жемчужинами. Не стоит сильно затягивать нить (иначе канитель просто деформируется), но и болтаться канитель не должна.

К самым маленьким жемчужинкам вплотную пришиваем еще по одной золотистой бисеринке 11 размера. Получаем вот такой мотив.

Я снизу центральной жемчужины еще сделала две дуги из канитель, чтобы они ее приподнимали немного. Но можно просто было пришить центральную жемчужину так же как и все обычным способом. Выбирайте сами. Мне кажется, это было бы даже лучше 🙂

Вырезаем готовый мотив с припусками.

Из картона вырезаем основу для серег. Я выбрала каплю. Наша вышивка как раз должна на него поместиться.

Отступив от края, прошиваем стежками ткань и стараемся равномерно стянуть нить к центру. Стягиваем как можно туже, при этом не забываем про лицевую сторону и симметрию рисунка на ней, поправляем картонный шаблон, если нужно. Далее стежками закрепляем ткань в центре много раз (как на фото). Закрепляем нить.

Должна получиться вот такая деталька с лицевой стороны.

012. Жемчуг Барокко

По тому же шаблону, что и картонная вствка, вырезаем из эко-кожи изнанку. Украшем ее маленькими цветочками из бисера. В центр пришиваем золотую бисеринку 15 размера и вокруг нее формируем из голубой сатиновой Делики лепестки — нанизываем по три бисеринки и пришиваем по кругу. Золотистой металлизированной нитью вышиваем несколько листочков. Изнанка готова.

Далее будем обрабатывать изнанку серег — мононитью пришиваем эко-кожу к заготовке серьги, обрабатывая край золотистым бисером 15 размера.
Выводим иглу между экокожей и заготовкой. Набираем одну бисеринку. Протыкаем иглу с лицевой стороны на сторону изнанки (эко-кожи). Бисеринка в петле должна быть с правой стороны от рабочей нити, затягиваем, набираем следующую бисеринку и повторяем те же действия. Бисеринки должны плотно лежать друг к другу своими отверстиями. Следим, чтобы на изнанке длины стежков (перпендикулярные краю) были одинаковые и через равные расстояния.

Обработав таким образом весь край приступим к креплению подвески и швенз. Здесь главное — симметричность. Снизу у меня получилось по центру две бисеринки — между ними буду крепить подвеску. Набираем на нить две золотые бисеринки 15 размера, голубую жемчужину 3 мм, одну золотую бисеринку 15 размера, голубую жемчужинку 4 мм, одну золотую бисеринку 15 размера, шапочку для бусины, пастельно-голубую жемчужину 6 мм и еще одну золотую бисеринку 15 размера. Далее возвращаемся иглой обратно (как на фото), через набранные бисер и жемчужины, закрепляя их на нитке с помощью последней бисеринки 15 размера, выводим нить из жемчужины 3 мм, набираем еще две бисеринки 15 размера и уводим нить через бисеринки заделочного ряде вверх. Напоминаю про симметричное расположение подвески. Она должна располагаться точно под самой большой пастельно-голубой жемчужиной лицевой стороны.

Теперь крепим швензу к сережке. Вверху у меня посередине получилось шесть бисерин заделочного края между которыми крепим швензу и сохраняем симметрию. Выводим нить в нужном месте и набираем следующую последовательность — одна золотая бисеринка 15 размера, рондель 2,5 мм, голубая жемчужина 4 мм, три золотых бисеринки 15 размера, нанизываем швензу и набираем теже позиции в обратном порядке (как на фото). Пропускаем шесть бисерин заделочного края и вводим иглу в следующую бисеринку. Далее возвращаемся к нашей петельке и выводим нить из жемчужины, набираем один рондель 2,5 мм и вводим нить во вторую жемчужинку (рондель должен оказаться между жемчужинами), пропускаем иголку через оставшиеся бисеринки нашей петельки и уводим в заделочный ряд.

Проходим несколько раз ниткой по этому кругу — заделочный ряд — подвеска — заделочный ряд — петля (крепление швензы) — заделочный ряд. Прячем кончик нити.

Все, можно примерять!

А теперь самое сложное — сделать вторую такую же сережку 🙂

Но если она не получится точь в точь (ведь невозможно воспроизвести вышивку стежок в стежок), то не расстраивайтесь! Это же ручная работа! И у меня они очень похожи, но не идентичны.

Еще расскажу вкратце о втором варианте сережек — зеленовато-розовом.

Здесь я использовала форму — перевернутая капля, но те же самые шаблоны, того же размера. На вышивке есть небольшие изменения — нет снизу от кристалла ряда из жемчуга, листочки у роз не вышиты металлизированной нитью, а из сатинового нежно-зеленого бисера Делика (арт. 829), вышитые розы украшены таким же сатиновым розовым бисером (арт. 820) и металлизированной нитью, чуть по другому выполнено крепление швенз, есть подвеска из бриолета Сваровски (крепится с помощью пина и колечка), а самое главное — я не стала обтягивать шаблон тканью, а вырезала из ткани такую форму и край обработала клеем ПВА, чтобы не осыпался и его можно было легко обработать. Клея надо наносить совсем немного, только на торец ткани. А потом обработала изнанку точно так же мелким бисером.

Вот что получилось.

Изнанку тоже чуть изменила.

А это я 🙂 Правда, серьги здесь не очень видны 🙂

Спасибо, что дочитали до конца!

Надеюсь, мой мастер-класс оказался полезен вам!

А еще очень надеюсь, что про женщину в моих серьгах никогда не скажут вслед (как фильме) «Вон та, в жутких розочках!» 🙂

Если есть вопросы — задавайте, с радостью отвечу!

Создаем металлические серьги «Чёрные лотосы»

1. Для работы потребуется:

  • медная проволока d 1 & 0,3 мм;
  • швензы цвета «старая медь»;
  • любые понравившиеся бусины;
  • круглогубцы;
  • бокорезы;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • шперак (он же наковальня).

2. Возьмем толстую проволоку. Отступим от края примерно 5-7 см и с помощью плоскогубцев создадим залом (надежно держим инструмент, пальцем другой руки придавливаем проволоку вплотную к рабочей части плоскогубцев). С помощью пальцев поправляем проволоку так, чтобы получилось что-то вроде контура двояковыпуклой линзы, или, в нашем случае лепестка лотоса.

3. В месте пересечения проволоки снова с помощью плоскогубцев делаем залом и аналогично пункту 2 формируем второй лепесток,а затем третий. Каждый последующий лепесток немного больше предыдущего.

4. Вплоть до центрального 3 лепестка мы наращивали лепестки один на другой. Но начиная с 4 мы укладываем проволоку на на предыдущий лепесток,а под него (с двух сторон можно рассмотреть на фото 4-4а) Благодаря этому мы избавляемся от лишнего объёма.

5. Формируем четвертый лепесток максимально похожим на второй, а пятый — на первый. После того, как контур цветка сформирован, обрезаем лишнюю проволоку.(два хвостика должны остаться одинаковыми).

6. С помощью круглогубцев начинаем сворачивать хвосты в спираль. Делаем самый первый виток (постарайтесь сделать его не замкнутым).

7. Для того, чтобы наш цветок выглядел не скучно, на наковальне отбиваем верхнюю часть лепестков и наши внутренние виточки, которые мы так старательно создавали в пункте 6 (старайтесь попадать только по дугообразной части).

8. Теперь слегка докручиваем спиральки, чтобы получилось примерно то, что на фото.

9. От оставшейся проволоки отрезаем кусочек около 10 см. С помощью круглогубцев делаем петлю.

10. В том месте где два хвоста спирали пересекались, разводим их в стороны.

10а. Прикладываем к заготовке цветка, и слегка загибаем пальцами вверх, в сторону петли ,чтобы понять насколько длинными должны остаться хвосты. Они должны выступать за край первого и пятого лепестка примерно на 5 мм.

11. Вновь воспользуемся наковальней. Сплющим самые края хвостиков и петлю.

12. Соединим наши заготовки с помощью тонкой проволоки. Оставьте небольшой хвостик 10-12 см, чтобы вам было удобно наматывать проволоку. Достаточно 6-7 витков. Следите за тем, чтобы витки тонкой проволоки ложились рядом друг с другом и не перекручивались.

13. После того, как вы сделали последний виток, пропустите оставленный первоначально хвостик внутрь оплетки вдоль деталей из толстой проволоки и вытяните до конца.

14-14а. Хвостики второй детали (смотрите пункт 10-11) с помощью плоскогубцев закручиваем вокруг проволоки, формирующей 1 и 5 лепестки лотоса (так как мы отбили хвосты на наковальне, это сделать достаточно просто).

15-16. Теперь на петлю можно зацепить швензу, а тонкую проволоку вдеть в бусину (в моём случае жемчужину), и аккуратно примотать хвостиками тонкой проволоки к основе из лепестков. После нескольких, как правило 3-4 витков, тонкая проволока обрезается под корень и подкручивается плоскогубцами так,чтобы она не торчала и максимально прилегала к основе из более толстой проволоки.

Вот и все. После этого на ваш вкус можно серьги затемнить нашатырём или серной печенью или оставить розовыми, отполировать и покрыть лаком.

Создаем серьги в этническом стиле к лету

Приближается лето, а это чудесный повод создать новое яркое украшение в этническом стиле, к тому же этнические мотивы всегда в моде и не имеют возрастных ограничений.

Предлагаю вам создать (ну или просто понаблюдать за процессом) геометричные серьги в этническом стиле. Думаю, они будут хороши с белым сарафаном со спущенными плечами или длинным летним платьем в пол, с легким топом, да даже с белой футболкой и джинсами.

Сложность указала как среднюю, однако сразу хочу отметить, что предстоит немного попыхтеть с фурнитурой.

1. Как всегда в моих мастер-классах, вот такой коллажик из материалов и инструментов, который, честно говоря, меня же и подводит. Потому что в процессе создания украшения иногда некоторые материалы решаю не использовать, а некоторые добавляются. Но буквально парочка, так что фото оставлю, не люблю сухое перечисление.

Небольшие кабошоны говлита под бирюзу.

Чешские бусины Tile и Bricks.

Чешские граненые бусины (3-4 мм).

Японский бисер Toho: стеклярус 9 мм и 3 мм, мелкий бронзовый №15, бронзовый Takumi №11 (как цилиндрики).

Бронзовый чешкий бисер для заделки края.

Пины, цепочки, заготовка для сережек-гвоздиков с застежкой.

Фетр, экокожа, лист плотной бумаги.

Ручка, клей момент, острые ножницы, кусачки, плоскогубцы, круглогубцы.

Иголка, нитки, мононить.

2. Предварительно приготовленную из бумаги шаблон-заготовку, слегка напоминающую подкову, обводим золотистой гелевой ручкой на фетре. Размеры шаблона примерно 4 см на 4 см.

3. Начинаем заполнение по полукругу — от центра бронзовая Тile, стеклярус беж, охровая граненая бусина, бежевая Tile, бронзовый кирпичик Bricks.

4. Ряд заканчивается перпендикулярным пришиванием трех длинных стеклярусов по оттенкам: медь, бирюза, медь.

5. Промежутки «забиваем» бронзовым бисером, можно в том числе использовать мелкий размер №15. Фетра не должно быть видно в пределах вышивки.

6. Аналогично вышиваем левую половину будущей сережки.

7. Вышиваем кант, для этого используем бронзовый стеклярус от Toho. Нижнюю часть для красивого обхода угла и для разнообразия решила вышить бронзовым чешским бисером №11.

8. Острыми ножницами вырезаем нашу заготовку близко к вышивке, все время наблюдая за изнанкой, чтобы не срезать случайно стежки. Серединная часть сережки вышита!

9. Теперь приступаем к верхней части сережки. Кабошончик говлита по бирюзу с помощью клея «Момент» приклеиваем к фетровой основе.

10. Бронзовым бисером Takumi обшиваем по кругу наш голубой кабошон, количество бисеринок должно быть четным. Далее мозаичным швом (через одну бисеринку) приплетаем еще один ряд.

11. Последний мозаичный ряд делаем мелким бронзовым бисером №15. Это стянет оплетку из бисера и кабошон получит надежную оправу.

12. Выводим нить наизнанку. Аккуратно обрезаем лишний фетр по кругу. Любуемся на две заготовочки.

13. Подготовим красивую изнанку сережки. Полученную бисерную заготовку кладем на изнаночную сторону кожи и обводим. Вырезаем получившуюся «подковку» из кожи. Делаем эту подготовку именно на этом этапе, потому что далее будем крепить объемный шарик, который не позволит нам легко приложить вышивку к коже.

14. Занимаемся фурнитурой. Из пина, двух трубочек японского стекляруса и круглой бусины агаты с помощью инструментов (плоскогубцы, круглогубцы, кусачки) мастерим вот такую конструкцию. «Ушки» не случайно загнуты как бы вверх.

15. Пришиваем полученную конструкцию к изнанке нашей «подковы». «Ушки» смотрели вверх, чтобы их надежно можно было пришить, и чтобы сама горизонталь пина приходила ровно к углу вышивки. Нити завязываем в узелки, срезаем.

16. Из плотной бумаги вырезаем уплотнитель нашей сережки, он должен быть на 2 мм меньше по всем краям, чем вышивка. Приклеиваем его.

17. С помощью инструментов отрезаем цепочки нужной длины. Здесь каждый сам смотрит — можно сделать подлиннее, поэффектнее, можно сделать три цепочки. Затем объединяем цепочки кольцами. За эти кольца цепочки будут крепиться к сережкам.

18. Начинаем заделку края. Для этого используем мононить и чешский бронзовый бисер. Подробнее, как это сделать, можно прочитать в моем первом мастер-классе (шаг 27).

19. В середине нижнего края подковы перед нанизыванием очередной бисеринки нанижем и колечко, держащее цепочки. Для верности я прохожусь не менее трех раз между бисеринками, на которых висит колечко, чтобы колечко висело не на одной мононити, а как минмум на трех слоях мононити. Аналогичным образом пришивается и второе колечко на другом нижнем крае подковки. Следите, чтобы цепочка перед пришиванием не была перекручена. Таким образом, нижняя часть сережки обшита по краю, проходим несколько раз мононитью внутри вышивки в противоположных направлениях, обрезаем.

20. Из плотной бумаги делаем уплотнитель для верхней части сережки на пару мм меньше фетрового кружка. Берем швензы для сережек, они гипоаллергенны, сделаны из хирургической стали. Шилом/толстой иглой прокалываем наш уплотнитель чуть выше центра круга (если кабошон маленький, тогда можно и по центру).

21. По размеру фетра вырезаем заднюю часть из кожи для нашего гвоздика. Также «нанизываем» кожу на гвоздик. Можно добавить капельку клея для соединенния кожи и бумаги. Подготовим мононить для заделки края, делаем стежок, формируем узелок с изнанки.

22. Обшиваем край гвоздика.

23. Соединяем верхнюю и нижнюю части нашей сережки, для этого несколько раз проходим мононитью туда-сюда между тремя соприкасающимися бисеринками верхней и нижней части. Причем иногда иголкой уходим прямо в вышивку, это нужно, чтобы верхняя и нижняя часть держались между собой гораздо надежнее, чем только за бисеринки.

24. После завершения вышивки много раз проходим внутри вышивку мононитью в разных направлениях и обрезаем нить. Вот такая получилась изнанка.

25. Таким же образом создаем вторую сережку. Смотрим на итог. 🙂

Ну и финальное фото для понимания посадки и размеров. 🙂

Надеюсь, вам понравился мой мастер-класс!

И если вы даже не готовы броситься делать такие же сережки целиком, вы вполне можете подчерпнуть для себя что-то интересное — идею, форму, цветовую гамму, способы крепления и т.д.

Приятного творчества и хорошего лета всем нам!

Создаем серьги «Розы Рококо» с c кристаллами Swarovski

Хочу рассказать и показать, как можно своими руками сделать очень весенние нежные серьги с вышитыми розами рококо и кристаллами Сваровски в стиле Марии Антуанетты. В них будет много милых деталей, пастельные тона, цветы, жемчуг и лаковые стразы!

— натуральный лен грубого плетения (но не слишком рыхлой фактуры);

— плотный тонкий картон;

— иглы для вышивки и бисера;

— клей Момент Кристалл;

— риволи-овалы Сваровски 18.0×13.5 цвет Crystal Summer Blue (или просто овалы такого же размера цвет Crystal Powder Green- для второга варианта);

— жемчуг Сваровски 3 мм, 4 мм, 5 мм, 6 мм;

— японский сатиновый бисер Делика;

— японский бисер золотистого цвета размер 11 и 15;

— металлизированные золотистые нитки;

— стеклянные рондели 2,5 мм;

— мягкая канитель золотого цвета;

— шапочки для бусин.

Сначала я нарисовала несколько эскизов серег и выбрала форму «капля» для работы. Вы можете выбрать любую форму, сопоставимую с размером кристалла Сваровски и гармоничную с ним.

Итак, начнем. В своем мастер-классе я опишу создание серег с голубыми кристаллами, вторые серьги делаются по аналогии.

Сначала приутюживаем флизелин ко льну.

Обводим карандашом примерно наши кристаллы на ткани (учитываем при этом направление долевой нити).

Теперь будем делать «оправу» для нашего кристалла. Берем сатиновый бисер нежно-голубого цвета (у меня арт. 830). И пришиваем его по контуру швом «назад иголку».

Набираем две бисеринки и пришиваем по контуру. Далее выводим иголку на лицевую сторону между этими двумя бисеринками и продеваем ее через вторую (последнюю) бисеринку. Нанизываем еще две бисеринки, пришиваем их и повторяем далее то же самое. Так пришиваем бисер по всему контуру овала. Должно плучиться 38 шт., это важно.

Далее будем выполнять мозаичное плетение. Для этого выводим нить в ближайшую бисерину, набираем одну бисерину и входим нитью через одну, повторяем еще и еще. Оплетаем мозаикой весь ряд.

Вот что должно получиться.

Жемчуг. Украшения из жемчуга. Жемчуг «Барокко».

Далее плетем второй ряд. Вначале второго ряда выводим нить в первую бисерину 1-го ряда, набираем одну бисерину и продолжаем также через одну плести (как и первый ряд).

Мастер-класс. Серьги. Своими руками. Handmade. Earrings.

Мозаикой проплетаем три ряда. Примеряем наш кристалл. Я использовала немного клея для его фиксации в «оправе». Нужно капнуть в серединку каплю клея Момент и поместить кристалл в «оправу», подвигать его там, чтобы сел ровно.

Когда клей схватится, можно плести заключительный ряд золотистым бисером 15 размера. Нить стянуть, чтобы наша «оправа» плотно прилегала к кристаллу.

Нить через бисеринки выводим в нижний ряд, а потом на изнанку ткани.

Начинаем формировать розы. Сначала пришиваем три ронделя 2,5 мм, как показано на фото (верхний точно по центру).

Теперь используя мулине в две нити (т.е. при вдевании получается в четыре) и толстенькую иглу (для придалия объема лепесткам) начинаем вышивать цветы.

Сначала берем более темный тон мулине. Вводим иголку, как показано на фото, и ближайшей нитью делаем несколько плотных оборотов вокруг иглы (5-6 оборотов). Придерживая пальцами иглу с намотанной нитью, протягиваем ее осторожно через эту «спиральку» и затягиваем, чтобы получилась плотная «спираль» из ниточек, но не перетягиваем, чтобы она была толстенькая и пышная. Далее укладывая эту «спираль» вокруг ронделя, пришиваем — переводим нить на изнанку.

Повторяя те же действия формируем бутон. Необходимо укладывать «спиральки» вокруг ронделя в одном направлении, чтобы бутончик получмлся аккуратным.

как сделать Серьги за 10 мин своими руками и получить удовольствие) | handmade Earrings tutorial DIY

Теперь берем мулине более светлого оттенка в две нити и начинаем формировать наружные лепестки розы. Точно так же укладываем их по кругу в одном направлении, только увеличиваем количество оборотов до 9-10).

Вот еще фото процесса поближе.

В итоге у нас получилась вот такая роза.

Боковые цветочки вышиваем точно так же, только одним цветом — более светлым.

Далее берем металлизированные золотистые нитки и начинаем вышивать листочки — просто короткими стежками, расположенными близко друг к другу, добавляем веточки, так же просто вышитые маленькими стежками.

Листочки вышиваем между розами. Украшаем розочки и веточки золотистыми бисеринками 15 размера.

Формируем внизу красталла дугу из жемчуга.

Берем одну жемчужину 6 мм пастельного голубого цвета и пришиваем ее по центру при помощи золотой бисеринки 15 размера. Проходим несколько раз для прочности.

Далее с обеих сторон пришиваем жемчужины цвета Crystal Iridescent Light Blue Pearl 5 мм, 4 мм и 3 мм (как показано на фото) друг за другом.

Проходим иглой по несколько раз.

Жемчуг барокко и оникс ��Итальянский шик (Esmeralda)

Будем украшать наш жемчуг канителью.

Нарезаем отрезки канители трех размеров по 2 шт. (лучше сначала примерить на вышивке какую длину отрезка сделать).

Пришиваем канитель нанизывая ее на иглу между всеми жемчужинами. Не стоит сильно затягивать нить (иначе канитель просто деформируется), но и болтаться канитель не должна.

К самым маленьким жемчужинкам вплотную пришиваем еще по одной золотистой бисеринке 11 размера. Получаем вот такой мотив.

Я снизу центральной жемчужины еще сделала две дуги из канитель, чтобы они ее приподнимали немного. Но можно просто было пришить центральную жемчужину так же как и все обычным способом. Выбирайте сами. Мне кажется, это было бы даже лучше 🙂

Вырезаем готовый мотив с припусками.

Из картона вырезаем основу для серег. Я выбрала каплю. Наша вышивка как раз должна на него поместиться.

Отступив от края, прошиваем стежками ткань и стараемся равномерно стянуть нить к центру. Стягиваем как можно туже, при этом не забываем про лицевую сторону и симметрию рисунка на ней, поправляем картонный шаблон, если нужно. Далее стежками закрепляем ткань в центре много раз (как на фото). Закрепляем нить.

Должна получиться вот такая деталька с лицевой стороны.

По тому же шаблону, что и картонная вствка, вырезаем из эко-кожи изнанку. Украшем ее маленькими цветочками из бисера. В центр пришиваем золотую бисеринку 15 размера и вокруг нее формируем из голубой сатиновой Делики лепестки — нанизываем по три бисеринки и пришиваем по кругу. Золотистой металлизированной нитью вышиваем несколько листочков. Изнанка готова.

Далее будем обрабатывать изнанку серег — мононитью пришиваем эко-кожу к заготовке серьги, обрабатывая край золотистым бисером 15 размера.
Выводим иглу между экокожей и заготовкой. Набираем одну бисеринку. Протыкаем иглу с лицевой стороны на сторону изнанки (эко-кожи). Бисеринка в петле должна быть с правой стороны от рабочей нити, затягиваем, набираем следующую бисеринку и повторяем те же действия. Бисеринки должны плотно лежать друг к другу своими отверстиями. Следим, чтобы на изнанке длины стежков (перпендикулярные краю) были одинаковые и через равные расстояния.

Обработав таким образом весь край приступим к креплению подвески и швенз. Здесь главное — симметричность. Снизу у меня получилось по центру две бисеринки — между ними буду крепить подвеску. Набираем на нить две золотые бисеринки 15 размера, голубую жемчужину 3 мм, одну золотую бисеринку 15 размера, голубую жемчужинку 4 мм, одну золотую бисеринку 15 размера, шапочку для бусины, пастельно-голубую жемчужину 6 мм и еще одну золотую бисеринку 15 размера. Далее возвращаемся иглой обратно (как на фото), через набранные бисер и жемчужины, закрепляя их на нитке с помощью последней бисеринки 15 размера, выводим нить из жемчужины 3 мм, набираем еще две бисеринки 15 размера и уводим нить через бисеринки заделочного ряде вверх. Напоминаю про симметричное расположение подвески. Она должна располагаться точно под самой большой пастельно-голубой жемчужиной лицевой стороны.

Теперь крепим швензу к сережке. Вверху у меня посередине получилось шесть бисерин заделочного края между которыми крепим швензу и сохраняем симметрию. Выводим нить в нужном месте и набираем следующую последовательность — одна золотая бисеринка 15 размера, рондель 2,5 мм, голубая жемчужина 4 мм, три золотых бисеринки 15 размера, нанизываем швензу и набираем теже позиции в обратном порядке (как на фото). Пропускаем шесть бисерин заделочного края и вводим иглу в следующую бисеринку. Далее возвращаемся к нашей петельке и выводим нить из жемчужины, набираем один рондель 2,5 мм и вводим нить во вторую жемчужинку (рондель должен оказаться между жемчужинами), пропускаем иголку через оставшиеся бисеринки нашей петельки и уводим в заделочный ряд.

Проходим несколько раз ниткой по этому кругу — заделочный ряд — подвеска — заделочный ряд — петля (крепление швензы) — заделочный ряд. Прячем кончик нити.

Все, можно примерять!

А теперь самое сложное — сделать вторую такую же сережку 🙂

Но если она не получится точь в точь (ведь невозможно воспроизвести вышивку стежок в стежок), то не расстраивайтесь! Это же ручная работа! И у меня они очень похожи, но не идентичны.

Еще расскажу вкратце о втором варианте сережек — зеленовато-розовом.

Здесь я использовала форму — перевернутая капля, но те же самые шаблоны, того же размера. На вышивке есть небольшие изменения — нет снизу от кристалла ряда из жемчуга, листочки у роз не вышиты металлизированной нитью, а из сатинового нежно-зеленого бисера Делика (арт. 829), вышитые розы украшены таким же сатиновым розовым бисером (арт. 820) и металлизированной нитью, чуть по другому выполнено крепление швенз, есть подвеска из бриолета Сваровски (крепится с помощью пина и колечка), а самое главное — я не стала обтягивать шаблон тканью, а вырезала из ткани такую форму и край обработала клеем ПВА, чтобы не осыпался и его можно было легко обработать. Клея надо наносить совсем немного, только на торец ткани. А потом обработала изнанку точно так же мелким бисером.

Вот что получилось.

Изнанку тоже чуть изменила.

А это я 🙂 Правда, серьги здесь не очень видны 🙂

Спасибо, что дочитали до конца!

DIY/Серьги из жемчуга барокко своими руками/обзор барокко с AliExpress

Надеюсь, мой мастер-класс оказался полезен вам!

А еще очень надеюсь, что про женщину в моих серьгах никогда не скажут вслед (как фильме) «Вон та, в жутких розочках!» 🙂

Если есть вопросы — задавайте, с радостью отвечу!