Мастер-класс Создаем серьги и подвески из рога

Создаем лариат-трансформер «Лаура»

Конечно, черный бисер не самый правильный вариант для мастер-класса, но это я поняла уже в процессе. Но, надеюсь, что описания к фотографиям исправят этот момент.

Материалы:

  1. Чешский бисер preciosa.
  2. Нить ирис.
  3. Подвески металлические.
  4. Воск пчелиный.
  5. Стеклянные бусины.
  6. «Шапочки».
  7. Проволока посеребренная 0,8 мм.
  8. Соединительные колечки.
  9. Замки-карабины.

Инструменты:

  1. Крючок 0,95.
  2. Игла бисерная р-р 10 -12.
  3. Плоскогубцы 2 шт.
  4. Круглогубцы.
  5. Кусачки.
  6. Линейка.
  7. Острые ножницы.

План мастер-класса:

  1. Расчет нужной длины.
  2. Набор бисера.
  3. Вязание жгута.
  4. Сборка лариата.

1. Расчет нужной длины

Я делаю расчет с учетом плотности моего вязания. У меня он следующий: желаемая длина лариата 1 м 40 см, количество бисерин в круге – 6 штук. Перемножаем эти цифры и получаем 8 м 40 см, но тогда длина лариата будет длиннее задуманной. Из опыта я знаю, что от полученной цифры нужно отнять 7-8 %. Это составляет, примерно, 59-67 см соответственно. Я отниму 65. В итоге у меня получается 7 м 75 см. Это и есть необходимая длина нити с набранным на нее бисером.

Кто-то набирает частями, а потом связывает нить в процессе вязания, пряча узелки внутрь жгута. Но я предпочитаю вязать все на одной нити. При этом важен один момент: перемещать бисерины для освобождения нити для дальнейшего набора или вязания нужно очень аккуратно,

избегая трения бусинок о нить, они должны легко передвигаться, без усилия. Иначе нить при такой длине просто перетрётся.

2. Набор бисера

Мой лариат будет содержать 6 бисерин в круге: 5 черных и 1 серебристую. В результате получится серебристая спиральная полоса, проходящая через весь жгут.

Одноцветный лариат набирать гораздо быстрее, но, во-первых, так мне кажется красивее, а, во-вторых, это позволяет избегать ошибок в процессе вязания. Ошибки, в данном случае, это либо две бисерины провязанные вместе, либо петля без бисеринки. А при схеме 5:1 серебристые бисерины должны всегда совпадать. Если этого не происходит, то достаточно распустить только один ряд и исправить ошибку.

При наборе нужно быть внимательнее, считать каждую бусинку, но ошибки все равно случаются. Но всё поправимо. Если вы набрали одну лишнюю бисеринку, то ее можно раздавить плоскогубцами, но только не с двух внешних сторон, а с боковых. Натянуть нить на пальце и расколоть плоскогубцами за верхний краешек бисерины.

Как сделать браслет и серьги! Мастер-класс. Стильные украшения. Бижутерия.

Также стоить поступить, если вы не добрали бисеринку или бисеринки, но в этом случае раскалывать придется несколько бусинок.

Чтобы вставить достаточно толстую нить в тонкую иглу, я вощу кончик нити пчелиным воском и утончаю её при помощи плоскогубцев.

Получившийся тонкий края я подрезаю острыми ножницами, чтобы он стал ровным.

Такой кончик уже можно вставить в узкое ушко иглы.

Затем набираем 7м 75 см бисера под счет: 5 черных, 1 серебристая.

Постепенно перемещая набранные бисерины в сторону клубка,

освобождая нить для дальнейшего набора

Не нужно перемещать бисерины слишком далеко; 50 см-1 м достаточно. Всё нужно делать постепенно, иначе нить может запутаться и распутать её будет весьма сложно.

3. Вязание жгута

Когда все бисерины набраны, можно приступать к вязанию. Набираем цепочку из 6 воздушных петель

и замыкаем их в круг.

Следующий ряд вяжем уже с бисеринами полустолбиком

Первые бисеринки ложатся не так ровно, как хотелось бы,

но, в процессе увеличения жгута, встают на свои места.

Третий ряд и все последующие вяжем также полустолбиками, отодвигая уже провязанную бисеринку вправо, освобождая петлю для крючка.

Серебристые бисерины должны провязываться в петельки только с серебристыми.

Провязав три ряда, крючком убираем оставшийся хвостик нити внутрь жгута, где он и останется,

а затем вставляем металлический штифт кончиком наружу.

Эти штифты (2 шт.) я делаю сама из посеребренной проволоки.

Можно взять и готовые, но мои имеют более маленькие и тонкие петельки, чтобы не выделялись в готовом жгуте.

Вставляем крючок в ушко штифта,

цепляем петельку нити и протягиваем её через петлю штифта,

и уже затем провязываем полустолбик с бисеринкой. Провязав три бисерины, снова вставляем крючок в ушко штифта и повторяем предыдущие манипуляции. Можно и не делать этого дважды, штифт никуда не денется уже после первого раза, но я люблю перестраховаться.

вяжем весь жгут, за исключением последних 2-3 рядов.

Когда на нити осталось 14-16 бисерин, снова вставляем крючок в ушко штифта и протягиваем через него петельку нити.

После чего провязываем следующую бисеринку.

Можно так же, как и в начале, закрепить дважды, но можно обойтись и одним разом.

Провязав все бисерины, один ряд вяжем также полустолбиками, но без бисера, чтобы все бисеринки встали ровно.

Обрезаем нить, оставив «хвостик» сантиметров 15. Снова делаем его плоским и ровным, как в начале набора бисера, и вставляем в иглу. После чего вводим иглу в середину жгута и выходим сбоку, между бисеринами.

В итоге мы получаем длинный жгут со штифтами на концах.

4. Сборка лариата

Теперь на эти штифты нужно надеть «шапочки»,

и, плотно прижав их к жгуту, загнуть на 90 градусов.

После чего кусачками обрезаем лишнее, оставив 8-10 мм.

А при помощи плоскогубцев делаем из них петельки.

Измеряем полученный жгут. Получаем 140 см, как и было задумано.

Но до полноценного лариата ему не хватает либо замочка, либо подвесок. А поскольку это лариат-трансформер, у него будет и то, и другое.

При помощи соединительных колечек один замочек я прикреплю к жгуту, а второй к подвеске,

это позволит использовать украшение и с подвесками, и без них.

Собираем подвески, которые у меня состоят из стеклянных бусин и металлических подвесок,

Видео мастер-класс: серьги из бусин и проволоки своими руками

Если вы интересуетесь созданием украшений и хотите освоить азы плетения избусин и проволоки — возьмите на заметку этот мастер-класс, в котором подробно показано, как сделать такие красивые серьги. По предложенной мной схемой плетения можно создать несколько пар красивых сережек — нужно только брать за основу камни разного цвета и размера. Техника плетения очень проста, поэтому настоятельно рекомендуем попробовать свои силы начинающим ювелирам всех возрастов.

И в этом видео уроке я вам покажу, как сделать серьги, которых точно не будет у других. А их можно сделать только самостоятельно. Творите вместе с со мной!

Заливаем картинку эпоксидной смолой

Вы наверняка видели в интернете, или, может, у знакомых мастеров или друзей украшения, где распечатанное изображение вставлено в сеттинг и залито эпоксидной смолой. И наверняка у вас возникали мысли, как же сделать такое самостоятельно? Наверняка там какие-то свои тонкости и хитрости? Ваши поиски окончены, сейчас мы вам об этом расскажем!

Все мы видели заливки сухоцветов, растений или деревянных заготовок эпоксидной смолой. Но что если у вас нет необходимых навыков рисования, а заливка растений вам наскучила (бывает и такое)? Тогда вы всегда можете попробовать что-то новое, а если вы новичок в этом деле, то это идеальный вариант, с которого можно начинать свой творческий путь с использованием эпоксидной смолы. Ведь заливание картинки в смолу под силу даже неопытному мастеру. Главное следовать инструкции. Ну, а как залить изображение в смолу мы вам расскажем!

  • Заливка изображений эпоксидной смолой Crystal.
  • Выбор изображения для заливки.
  • Подготовка смолы и процесс заливки.

ЗАЛИВКА ИЗОБРАЖЕНИЙ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛОЙ CRYSTAL

Для создания нашей задумки нам потребуется смола, молд, фурнитура (при необходимости) и выбранное нами изображение, которое мы хотим использовать.

Ювелирная эпоксидная смола Crystal отлично подойдет для заливки изображений, так как является абсолютно прозрачной и не желтеет со временем. Залить изображение можно любой разновидностью эпоксидной смолы, но лучше использовать Crystal 7 или Crystal 9, так как они растекаются меньше, и с их помощью можно добиться эффекта купола.

ВЫБОР ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ЗАЛИВКИ

Сначала мы выбираем понравившееся нам изображение. Это можно сделать двумя способами:

Шьем украшения из сукна и драпа: сережки, брошки, шляпки. Мастер класс. Татьяна Лазарева

  • вырезать журнальную вырезку, фотографию или другую понравившуюся вам картинку;
  • распечатать необходимое вам изображение.

Определитесь с размерами изображения, если вы хотите вставить его в фурнитуру, то вам нужно, чтобы картинка подходила под ее размеры. Если у вашего сеттинга сложная форма, то можно распечатать прямоугольную картинку и уже вручную вырезать маникюрными ножницами под нужный размер.

Если вы выбрали первый способ, то полученную основу нужно обработать. Тыльную сторону листа необходимо загрунтовать, поскольку есть риск проявления рисунка или текста с изнаночной стороны. Используется акриловый грунт — 1-2 слоев такой пленки будет достаточно. Сушка займет около получаса – и эта деталь готова к заливке. Рекомендуется также всю картинку покрыть лаком, это делается для того, чтоб под слоем эпоксидки краска не потекла и сохранила свой цвет.

Напечатайте вашу картинку в количестве нескольких копий — если вдруг вы случайно испортите первую, то на помощь придет вторая. Также, чем качественнее изображение, тем больше радости для глаз. Также можно заказать печать в фотосалоне (выйдет дороже, но вы будете точно уверены в качестве печати).

Обратите внимание, что бумагу для печати изображения лучше всего использовать плотную. Но можно распечатать и на обычной бумаге, а потом приклеить на плотную с помощью прозрачного клея.

Если вы хотите вставить картинку в сеттинг, то необходимо добавить еще один этап. Возьмите акриловую краску и аккуратно прокрасьте ей дно фурнитуры, куда вы хотите поместить изображение. Красьте тонким слоем и старайтесь не заходить на бортики сеттинга. После прокраски оставьте основу сохнуть.

ПОДГОТОВКА СМОЛЫ И ПРОЦЕСС ЗАЛИВКИ

Теперь подготовьте эпоксидную смолу. Не забудьте про защиту для рук и поверхностей — наденьте перчатки и застелите чем-нибудь стол (клеенкой). Возьмите выбранную вами смолу и отмерьте нужное количество компонентов. Вы наверняка уже видели таблицу смешивания в инструкции:

Если вы будете смешивать по массе, то выбирайте весы с погрешностью 0.1 или 0.01 гр. На что еще стоит обратить внимание при выборе весов, и какие еще инструменты вам помогут в работе со смолой — читайте здесь.

Для смешивания по объему используйте мерные стаканчики или одноразовые шприцы. Чем точнее будут соблюдены пропорции смешивания — тем лучше!

Тщательно перемешивайте деревянной палочкой компоненты в течение 5-7 минут. После этого оставьте смесь на 15 минут, чтобы вышли все пузырьки. Чтобы помочь им быстрее выйти, можно подогреть смолу феном или поставить на некоторое в теплое место. Не перегревайте смолу и не давайте ей закипеть!

Подготовка изображения к заливке:

  • Пока пузырьки выходят, подготовьте картинку к заливке, придав ей нужную форму.

Если у вас фурнитура, то после того, как акрил на ней высохнет, покройте ее клеем ПВА (или акриловым лаком), и приклейте ваше изображение. После того как изображение приклеится, покройте его тонким слоем лака с заходом на бортики фурнитуры — так вы создадите защитный слой, под который смола не проникнет и не пропитает бумагу. После того как лак высохнет, можно заливать смолу.

  • Если у вас картинка без фурнитуры, то ее также необходимо покрыть лаком.

Процесс заливки:

Приступаем к заливке после высыхания лака. Условно разделите вашу замешанную смолу на две части и сначала залейте первым слоем: деревянной палочкой аккуратно капайте смолу на картинку и зубочисткой распределяйте ее по всей поверхности картинки. Если появляются пузырьки воздуха, то их можно также зубочисткой подцеплять и убирать. После того как смола распределилась, оставьте ее на 3-5 часов, накрыв ее чем-то, чтобы не попала пыль.

После этого возьмите оставшуюся часть смолы, которая загустела, но не застыла, и налейте ее вторым слоем на вашу картинку. Благодаря этому можно создать более высокий купол, чтобы добавить вашему украшению привлекательности. Если хотите купол еще выше, то через 1-2 часа аккуратно добавьте еще пару капель.

Не забудьте накрыть вашу работу во избежание попадания пыли и оставьте ее на двое суток до полного отверждения.

После того как смола затвердеет, украшение почти готово! Осталось только прикрепить к нему цепочку, швензы или булавку по желанию и носить с удовольствием! 🙂

В публикации использованы фотографии из свободного доступа и личного архива. Если автор узнал свои работы и против их публикации, напишите нам.

Делаем золотые длинные серьги из бисера и риволи с подвесками

Пошаговый мастер-класс, в котором я показываю, как сделать своими руками длинные серьги из бисера и риволи с подвесками.

Для создания украшения я взяла золотой бисер Миюки 24-карата и кристаллы ювелирной огранки Сваровски — риволи 14 мм и подвески 11*5,5 мм роскошного цвета Siam.

Первый шаг — оплетение риволи. Как его сделать я показывала в предыдущем мастер-классе «Оплетаем бусину риволи 14 мм бисером Миюки» — кликайте ссылку, чтобы перейти к видео-уроку.

МАСТЕР КЛАСС СЕРЬГИ из РОГА оленя

Второй шаг — ажурное оформление оплетенного риволи, крепление подвесок и швенз. Этот шаг показан в видео мастер-классе ниже.

Если у вас возникнут вопросы по процессу создания длинных серег своими руками, пишите их в комметариях, с удовольствием отвечу.

Приятного творчества и красивых готовых серег, которые приятно и дарить, и носить 🙂

Создаем лариат-трансформер «Лаура»

Конечно, черный бисер не самый правильный вариант для мастер-класса, но это я поняла уже в процессе. Но, надеюсь, что описания к фотографиям исправят этот момент.

Материалы:

  1. Чешский бисер preciosa.
  2. Нить ирис.
  3. Подвески металлические.
  4. Воск пчелиный.
  5. Стеклянные бусины.
  6. «Шапочки».
  7. Проволока посеребренная 0,8 мм.
  8. Соединительные колечки.
  9. Замки-карабины.

Инструменты:

  1. Крючок 0,95.
  2. Игла бисерная р-р 10 -12.
  3. Плоскогубцы 2 шт.
  4. Круглогубцы.
  5. Кусачки.
  6. Линейка.
  7. Острые ножницы.

План мастер-класса:

  1. Расчет нужной длины.
  2. Набор бисера.
  3. Вязание жгута.
  4. Сборка лариата.

1. Расчет нужной длины

Я делаю расчет с учетом плотности моего вязания. У меня он следующий: желаемая длина лариата 1 м 40 см, количество бисерин в круге – 6 штук. Перемножаем эти цифры и получаем 8 м 40 см, но тогда длина лариата будет длиннее задуманной. Из опыта я знаю, что от полученной цифры нужно отнять 7-8 %. Это составляет, примерно, 59-67 см соответственно. Я отниму 65. В итоге у меня получается 7 м 75 см. Это и есть необходимая длина нити с набранным на нее бисером.

Кто-то набирает частями, а потом связывает нить в процессе вязания, пряча узелки внутрь жгута. Но я предпочитаю вязать все на одной нити. При этом важен один момент: перемещать бисерины для освобождения нити для дальнейшего набора или вязания нужно очень аккуратно,

избегая трения бусинок о нить, они должны легко передвигаться, без усилия. Иначе нить при такой длине просто перетрётся.

2. Набор бисера

Мой лариат будет содержать 6 бисерин в круге: 5 черных и 1 серебристую. В результате получится серебристая спиральная полоса, проходящая через весь жгут.

Одноцветный лариат набирать гораздо быстрее, но, во-первых, так мне кажется красивее, а, во-вторых, это позволяет избегать ошибок в процессе вязания. Ошибки, в данном случае, это либо две бисерины провязанные вместе, либо петля без бисеринки. А при схеме 5:1 серебристые бисерины должны всегда совпадать. Если этого не происходит, то достаточно распустить только один ряд и исправить ошибку.

При наборе нужно быть внимательнее, считать каждую бусинку, но ошибки все равно случаются. Но всё поправимо. Если вы набрали одну лишнюю бисеринку, то ее можно раздавить плоскогубцами, но только не с двух внешних сторон, а с боковых. Натянуть нить на пальце и расколоть плоскогубцами за верхний краешек бисерины.

Также стоить поступить, если вы не добрали бисеринку или бисеринки, но в этом случае раскалывать придется несколько бусинок.

Чтобы вставить достаточно толстую нить в тонкую иглу, я вощу кончик нити пчелиным воском и утончаю её при помощи плоскогубцев.

Получившийся тонкий края я подрезаю острыми ножницами, чтобы он стал ровным.

Такой кончик уже можно вставить в узкое ушко иглы.

Затем набираем 7м 75 см бисера под счет: 5 черных, 1 серебристая.

Постепенно перемещая набранные бисерины в сторону клубка,

освобождая нить для дальнейшего набора

Не нужно перемещать бисерины слишком далеко; 50 см-1 м достаточно. Всё нужно делать постепенно, иначе нить может запутаться и распутать её будет весьма сложно.

3. Вязание жгута

Когда все бисерины набраны, можно приступать к вязанию. Набираем цепочку из 6 воздушных петель

и замыкаем их в круг.

Следующий ряд вяжем уже с бисеринами полустолбиком

Первые бисеринки ложатся не так ровно, как хотелось бы,

но, в процессе увеличения жгута, встают на свои места.

Третий ряд и все последующие вяжем также полустолбиками, отодвигая уже провязанную бисеринку вправо, освобождая петлю для крючка.

Серебристые бисерины должны провязываться в петельки только с серебристыми.

Провязав три ряда, крючком убираем оставшийся хвостик нити внутрь жгута, где он и останется,

а затем вставляем металлический штифт кончиком наружу.

Эти штифты (2 шт.) я делаю сама из посеребренной проволоки.

Можно взять и готовые, но мои имеют более маленькие и тонкие петельки, чтобы не выделялись в готовом жгуте.

Вставляем крючок в ушко штифта,

Как сделать модные СЕРЬГИ Украшения своими руками Мастер-класс ✨TamireStudio✨

цепляем петельку нити и протягиваем её через петлю штифта,

и уже затем провязываем полустолбик с бисеринкой. Провязав три бисерины, снова вставляем крючок в ушко штифта и повторяем предыдущие манипуляции. Можно и не делать этого дважды, штифт никуда не денется уже после первого раза, но я люблю перестраховаться.

вяжем весь жгут, за исключением последних 2-3 рядов.

Когда на нити осталось 14-16 бисерин, снова вставляем крючок в ушко штифта и протягиваем через него петельку нити.

После чего провязываем следующую бисеринку.

Можно так же, как и в начале, закрепить дважды, но можно обойтись и одним разом.

Провязав все бисерины, один ряд вяжем также полустолбиками, но без бисера, чтобы все бисеринки встали ровно.

Обрезаем нить, оставив «хвостик» сантиметров 15. Снова делаем его плоским и ровным, как в начале набора бисера, и вставляем в иглу. После чего вводим иглу в середину жгута и выходим сбоку, между бисеринами.

В итоге мы получаем длинный жгут со штифтами на концах.

4. Сборка лариата

Теперь на эти штифты нужно надеть «шапочки»,

и, плотно прижав их к жгуту, загнуть на 90 градусов.

После чего кусачками обрезаем лишнее, оставив 8-10 мм.

А при помощи плоскогубцев делаем из них петельки.

Измеряем полученный жгут. Получаем 140 см, как и было задумано.

Но до полноценного лариата ему не хватает либо замочка, либо подвесок. А поскольку это лариат-трансформер, у него будет и то, и другое.

При помощи соединительных колечек один замочек я прикреплю к жгуту, а второй к подвеске,

это позволит использовать украшение и с подвесками, и без них.

Собираем подвески, которые у меня состоят из стеклянных бусин и металлических подвесок,