Мастер-класс Создаем серьги из серебра Art Clay

Создаем интересную брошь из серебра и золота

В главных ролях на данный момент безымянная серебряная брошь. Работа, которая обещалась быть быстрой, обернулась двумя, не самыми легкими, неделями. Вот такая вот она ювелирка, но все по порядку.

1. Как обычно, в начале только набросок. Вся моя Галатея уже есть в голове, но зачем торопить события, вдруг разрез глаз захочу поменять. Растягиваю себе удовольствие знакомства на весь процесс.

2. Центральная часть — объемная филигрань. На медную основу будут напаиваться серебряные элементы. Потом медь вытравится и останется только сложный фактурный рельеф.

3. Основа рельефа почти готова.

4. Очерчиваю плацдарм военных действий. То, что оказалось за границей меня уже не волнует.

5. Вот такие горы и долины вышли. Какой, все таки, у меди цвет красивый. Несколько раз пытался делать патину на золоте, чтобы добиться эффекта старой меди, не получалось. Буду пробовать еще.

6. Урок на тему — «Гладко было на бумаге, но забыли про овраги». Неудавшиеся трюки Джеки Чана. Изначально я хотел ввести упорядоченные линии в филигранный набор. По замыслу, после полной набивки они бы ненавязчиво, но явно структурировали всю форму. Но видимо что-то случилось, эффект мне не понравился и день работы ушел в тигель.

7. Второй вариант набивки. Тютелька за тютелькой двигается работа. Тут то я и начал сомневаться, что брошь будет быстрой.

8. Результат первого этапа работы. Вытравливание меди не стал снимать — пахло неприятно, не хотел чахнуть с объективом над реактивами.

9. А это уже начало следующего этапа работы. Буду пилить воск.

10. Наращиваю паяльником необходимую массу воска вокруг филигранной части.

11. Начинаю ловить форму. Алгоритм действий такой:

2. Форма усложняется.

3. Форма переделывается.

4. Повторять с первого пункта пока не надоест.

12. В первом приближении пойдет. Дальше нужно вычистить восковые внутренности.

13. Разрезаю заготовки и убираю весь лишний воск, оставляя корочку, желательно одинаковой толщины.

14. Соединяю все части обратно, попутно решаю кардинально изменить обратную сторону.

15. После нанесения фактуры начинает проявляться работа. Остальное в металле доведу.

16. Чуть не забыл про концевые элементы. Они по плану будут из золота, потому делаются отдельно.

18. Восковки пошли в литье, а я пошел заниматься взрослыми делами — деньги зарабатывать. Выходные закончились.

#мастеркласс #полимернаяглина #polymerclay/ Мастер-класс/ НЕЖНЫЕ СЕРЬГИ ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ

19. Пришло литье. Суповой набор есть, приступаю к готовке.

20. Литые заготовки после обработки.

21. Начинаю монтировать. Довольно веселая задача, чтобы припаять массивные детали к тонкому ажуру, и чтобы этот ажур не сложился внутрь.

22. Наложение швов после операции. Поскольку металл дал усадку при литье, пришлось компенсировать щель наращиванием, наваркой металла.

23. Тот же шов после лечения.

24. Заготовки к шомпольному замку.

25. Последние вишенки — ставлю завершающие золотые элементы. После долгого обсуждения с армянским коньяком было принято решение поменять их местами относительно первоначального эскиза. Изменение может и незначительное, но динамика работы кардинально поменялась.

26. Подгоняю иглу.

27. Ну вот и все, работа готова. Осталось пробировать, довести до ума фактуры, поставить камни, сфотографировать и «вуаля».

28. Что-то подчистить, что-то подправить — полдня времени как не бывало.

29. Оксидирую. Можно использовать серную печень, но я работаю с покупным раствором, отсутствие непередаваемого аромата сероводорода — большой плюс.

Пластичное серебро — мастер-класс!

30. Окончательная отделка, закрепка камней.

31. Готово, наконец-то.

32. Относительно простая, быстрая работа несколько затянулась и оказалась чуть более сложной чем планировалась.

33. Немножко по поводу названия. Наверное, с точки зрения маркетинга, лучше было назвать работу как-нибудь романтично и претенциозно: «Паутина лунного света» или «сон шелкопряда о халате китайского императора». О как! Вычурно, многозначительно и, с точки зрения автора, неправильно.

34. Брошь вышла с непростым характером, немножко гигеровская и имя получила соответствующее, прошу любить и жаловать.

35. Брошь «Геката». Как утверждают, девушка была не с самым легким характером.

Это был последний фоторассказ о процессе создания, больше нет. Идет работа над следующим, но я пока не знаю когда выложу и стоит ли выкладывать именно в разделе мастер-классов, может правильней просто записью в блоге. Пока думаю. Спасибо большое за внимание!

Создаем интересную брошь из серебра и золота

В главных ролях на данный момент безымянная серебряная брошь. Работа, которая обещалась быть быстрой, обернулась двумя, не самыми легкими, неделями. Вот такая вот она ювелирка, но все по порядку.

1. Как обычно, в начале только набросок. Вся моя Галатея уже есть в голове, но зачем торопить события, вдруг разрез глаз захочу поменять. Растягиваю себе удовольствие знакомства на весь процесс.

��Лепим круглые серьги из полимерной глины серебро��Sculpt round earrings made of polymer clay silver

2. Центральная часть — объемная филигрань. На медную основу будут напаиваться серебряные элементы. Потом медь вытравится и останется только сложный фактурный рельеф.

Мастер-класс: Этно-серьги из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

3. Основа рельефа почти готова.

4. Очерчиваю плацдарм военных действий. То, что оказалось за границей меня уже не волнует.

5. Вот такие горы и долины вышли. Какой, все таки, у меди цвет красивый. Несколько раз пытался делать патину на золоте, чтобы добиться эффекта старой меди, не получалось. Буду пробовать еще.

6. Урок на тему — «Гладко было на бумаге, но забыли про овраги». Неудавшиеся трюки Джеки Чана. Изначально я хотел ввести упорядоченные линии в филигранный набор. По замыслу, после полной набивки они бы ненавязчиво, но явно структурировали всю форму. Но видимо что-то случилось, эффект мне не понравился и день работы ушел в тигель.

7. Второй вариант набивки. Тютелька за тютелькой двигается работа. Тут то я и начал сомневаться, что брошь будет быстрой.

8. Результат первого этапа работы. Вытравливание меди не стал снимать — пахло неприятно, не хотел чахнуть с объективом над реактивами.

9. А это уже начало следующего этапа работы. Буду пилить воск.

Мастер-класс: Серьги из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

10. Наращиваю паяльником необходимую массу воска вокруг филигранной части.

11. Начинаю ловить форму. Алгоритм действий такой:

2. Форма усложняется.

Серьги из полимерной глины своими руками, мастер класс. Polymer Clay

3. Форма переделывается.

4. Повторять с первого пункта пока не надоест.

12. В первом приближении пойдет. Дальше нужно вычистить восковые внутренности.

13. Разрезаю заготовки и убираю весь лишний воск, оставляя корочку, желательно одинаковой толщины.

art clay silver. How to make silver ring. Пластичное серебро Art Clay Silver

14. Соединяю все части обратно, попутно решаю кардинально изменить обратную сторону.

15. После нанесения фактуры начинает проявляться работа. Остальное в металле доведу.

16. Чуть не забыл про концевые элементы. Они по плану будут из золота, потому делаются отдельно.

18. Восковки пошли в литье, а я пошел заниматься взрослыми делами — деньги зарабатывать. Выходные закончились.

19. Пришло литье. Суповой набор есть, приступаю к готовке.

20. Литые заготовки после обработки.

21. Начинаю монтировать. Довольно веселая задача, чтобы припаять массивные детали к тонкому ажуру, и чтобы этот ажур не сложился внутрь.

22. Наложение швов после операции. Поскольку металл дал усадку при литье, пришлось компенсировать щель наращиванием, наваркой металла.

23. Тот же шов после лечения.

24. Заготовки к шомпольному замку.

25. Последние вишенки — ставлю завершающие золотые элементы. После долгого обсуждения с армянским коньяком было принято решение поменять их местами относительно первоначального эскиза. Изменение может и незначительное, но динамика работы кардинально поменялась.

26. Подгоняю иглу.

27. Ну вот и все, работа готова. Осталось пробировать, довести до ума фактуры, поставить камни, сфотографировать и «вуаля».

28. Что-то подчистить, что-то подправить — полдня времени как не бывало.

29. Оксидирую. Можно использовать серную печень, но я работаю с покупным раствором, отсутствие непередаваемого аромата сероводорода — большой плюс.

30. Окончательная отделка, закрепка камней.

31. Готово, наконец-то.

32. Относительно простая, быстрая работа несколько затянулась и оказалась чуть более сложной чем планировалась.

33. Немножко по поводу названия. Наверное, с точки зрения маркетинга, лучше было назвать работу как-нибудь романтично и претенциозно: «Паутина лунного света» или «сон шелкопряда о халате китайского императора». О как! Вычурно, многозначительно и, с точки зрения автора, неправильно.

34. Брошь вышла с непростым характером, немножко гигеровская и имя получила соответствующее, прошу любить и жаловать.

35. Брошь «Геката». Как утверждают, девушка была не с самым легким характером.

Это был последний фоторассказ о процессе создания, больше нет. Идет работа над следующим, но я пока не знаю когда выложу и стоит ли выкладывать именно в разделе мастер-классов, может правильней просто записью в блоге. Пока думаю. Спасибо большое за внимание!

Создаем интересную брошь из серебра и золота

В главных ролях на данный момент безымянная серебряная брошь. Работа, которая обещалась быть быстрой, обернулась двумя, не самыми легкими, неделями. Вот такая вот она ювелирка, но все по порядку.

1. Как обычно, в начале только набросок. Вся моя Галатея уже есть в голове, но зачем торопить события, вдруг разрез глаз захочу поменять. Растягиваю себе удовольствие знакомства на весь процесс.

2. Центральная часть — объемная филигрань. На медную основу будут напаиваться серебряные элементы. Потом медь вытравится и останется только сложный фактурный рельеф.

3. Основа рельефа почти готова.

4. Очерчиваю плацдарм военных действий. То, что оказалось за границей меня уже не волнует.

5. Вот такие горы и долины вышли. Какой, все таки, у меди цвет красивый. Несколько раз пытался делать патину на золоте, чтобы добиться эффекта старой меди, не получалось. Буду пробовать еще.

6. Урок на тему — «Гладко было на бумаге, но забыли про овраги». Неудавшиеся трюки Джеки Чана. Изначально я хотел ввести упорядоченные линии в филигранный набор. По замыслу, после полной набивки они бы ненавязчиво, но явно структурировали всю форму. Но видимо что-то случилось, эффект мне не понравился и день работы ушел в тигель.

7. Второй вариант набивки. Тютелька за тютелькой двигается работа. Тут то я и начал сомневаться, что брошь будет быстрой.

8. Результат первого этапа работы. Вытравливание меди не стал снимать — пахло неприятно, не хотел чахнуть с объективом над реактивами.

9. А это уже начало следующего этапа работы. Буду пилить воск.

10. Наращиваю паяльником необходимую массу воска вокруг филигранной части.

Мастер-класс: Вязаные серьги из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

11. Начинаю ловить форму. Алгоритм действий такой:

2. Форма усложняется.

3. Форма переделывается.

4. Повторять с первого пункта пока не надоест.

12. В первом приближении пойдет. Дальше нужно вычистить восковые внутренности.

13. Разрезаю заготовки и убираю весь лишний воск, оставляя корочку, желательно одинаковой толщины.

14. Соединяю все части обратно, попутно решаю кардинально изменить обратную сторону.

15. После нанесения фактуры начинает проявляться работа. Остальное в металле доведу.

16. Чуть не забыл про концевые элементы. Они по плану будут из золота, потому делаются отдельно.

18. Восковки пошли в литье, а я пошел заниматься взрослыми делами — деньги зарабатывать. Выходные закончились.

19. Пришло литье. Суповой набор есть, приступаю к готовке.

Мастер-класс «Серебряные серьги Майя». Полный курс + сравнение обжига горелкой и в муфельной печи!!

20. Литые заготовки после обработки.

21. Начинаю монтировать. Довольно веселая задача, чтобы припаять массивные детали к тонкому ажуру, и чтобы этот ажур не сложился внутрь.

22. Наложение швов после операции. Поскольку металл дал усадку при литье, пришлось компенсировать щель наращиванием, наваркой металла.

23. Тот же шов после лечения.

24. Заготовки к шомпольному замку.

25. Последние вишенки — ставлю завершающие золотые элементы. После долгого обсуждения с армянским коньяком было принято решение поменять их местами относительно первоначального эскиза. Изменение может и незначительное, но динамика работы кардинально поменялась.

26. Подгоняю иглу.

27. Ну вот и все, работа готова. Осталось пробировать, довести до ума фактуры, поставить камни, сфотографировать и «вуаля».

28. Что-то подчистить, что-то подправить — полдня времени как не бывало.

29. Оксидирую. Можно использовать серную печень, но я работаю с покупным раствором, отсутствие непередаваемого аромата сероводорода — большой плюс.

30. Окончательная отделка, закрепка камней.

31. Готово, наконец-то.

32. Относительно простая, быстрая работа несколько затянулась и оказалась чуть более сложной чем планировалась.

33. Немножко по поводу названия. Наверное, с точки зрения маркетинга, лучше было назвать работу как-нибудь романтично и претенциозно: «Паутина лунного света» или «сон шелкопряда о халате китайского императора». О как! Вычурно, многозначительно и, с точки зрения автора, неправильно.

34. Брошь вышла с непростым характером, немножко гигеровская и имя получила соответствующее, прошу любить и жаловать.

35. Брошь «Геката». Как утверждают, девушка была не с самым легким характером.

Это был последний фоторассказ о процессе создания, больше нет. Идет работа над следующим, но я пока не знаю когда выложу и стоит ли выкладывать именно в разделе мастер-классов, может правильней просто записью в блоге. Пока думаю. Спасибо большое за внимание!

Создаем интересную брошь из серебра и золота

В главных ролях на данный момент безымянная серебряная брошь. Работа, которая обещалась быть быстрой, обернулась двумя, не самыми легкими, неделями. Вот такая вот она ювелирка, но все по порядку.

1. Как обычно, в начале только набросок. Вся моя Галатея уже есть в голове, но зачем торопить события, вдруг разрез глаз захочу поменять. Растягиваю себе удовольствие знакомства на весь процесс.

2. Центральная часть — объемная филигрань. На медную основу будут напаиваться серебряные элементы. Потом медь вытравится и останется только сложный фактурный рельеф.

МАСТЕР-КЛАСС СЕРЕБРЯНЫЕ СЕРЬГИ «ГЕОМЕТРИЯ»

3. Основа рельефа почти готова.

4. Очерчиваю плацдарм военных действий. То, что оказалось за границей меня уже не волнует.

5. Вот такие горы и долины вышли. Какой, все таки, у меди цвет красивый. Несколько раз пытался делать патину на золоте, чтобы добиться эффекта старой меди, не получалось. Буду пробовать еще.

6. Урок на тему — «Гладко было на бумаге, но забыли про овраги». Неудавшиеся трюки Джеки Чана. Изначально я хотел ввести упорядоченные линии в филигранный набор. По замыслу, после полной набивки они бы ненавязчиво, но явно структурировали всю форму. Но видимо что-то случилось, эффект мне не понравился и день работы ушел в тигель.

7. Второй вариант набивки. Тютелька за тютелькой двигается работа. Тут то я и начал сомневаться, что брошь будет быстрой.

8. Результат первого этапа работы. Вытравливание меди не стал снимать — пахло неприятно, не хотел чахнуть с объективом над реактивами.

9. А это уже начало следующего этапа работы. Буду пилить воск.

10. Наращиваю паяльником необходимую массу воска вокруг филигранной части.

11. Начинаю ловить форму. Алгоритм действий такой:

2. Форма усложняется.

3. Форма переделывается.

4. Повторять с первого пункта пока не надоест.

Мастер-класс: Серьги Золотой Хаус из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

12. В первом приближении пойдет. Дальше нужно вычистить восковые внутренности.

13. Разрезаю заготовки и убираю весь лишний воск, оставляя корочку, желательно одинаковой толщины.

14. Соединяю все части обратно, попутно решаю кардинально изменить обратную сторону.

15. После нанесения фактуры начинает проявляться работа. Остальное в металле доведу.

16. Чуть не забыл про концевые элементы. Они по плану будут из золота, потому делаются отдельно.

18. Восковки пошли в литье, а я пошел заниматься взрослыми делами — деньги зарабатывать. Выходные закончились.

19. Пришло литье. Суповой набор есть, приступаю к готовке.

20. Литые заготовки после обработки.

21. Начинаю монтировать. Довольно веселая задача, чтобы припаять массивные детали к тонкому ажуру, и чтобы этот ажур не сложился внутрь.

Создание украшений из пластичного серебра

22. Наложение швов после операции. Поскольку металл дал усадку при литье, пришлось компенсировать щель наращиванием, наваркой металла.

23. Тот же шов после лечения.

24. Заготовки к шомпольному замку.

25. Последние вишенки — ставлю завершающие золотые элементы. После долгого обсуждения с армянским коньяком было принято решение поменять их местами относительно первоначального эскиза. Изменение может и незначительное, но динамика работы кардинально поменялась.

26. Подгоняю иглу.

27. Ну вот и все, работа готова. Осталось пробировать, довести до ума фактуры, поставить камни, сфотографировать и «вуаля».

28. Что-то подчистить, что-то подправить — полдня времени как не бывало.

29. Оксидирую. Можно использовать серную печень, но я работаю с покупным раствором, отсутствие непередаваемого аромата сероводорода — большой плюс.

30. Окончательная отделка, закрепка камней.

31. Готово, наконец-то.

32. Относительно простая, быстрая работа несколько затянулась и оказалась чуть более сложной чем планировалась.

33. Немножко по поводу названия. Наверное, с точки зрения маркетинга, лучше было назвать работу как-нибудь романтично и претенциозно: «Паутина лунного света» или «сон шелкопряда о халате китайского императора». О как! Вычурно, многозначительно и, с точки зрения автора, неправильно.

34. Брошь вышла с непростым характером, немножко гигеровская и имя получила соответствующее, прошу любить и жаловать.

35. Брошь «Геката». Как утверждают, девушка была не с самым легким характером.

Это был последний фоторассказ о процессе создания, больше нет. Идет работа над следующим, но я пока не знаю когда выложу и стоит ли выкладывать именно в разделе мастер-классов, может правильней просто записью в блоге. Пока думаю. Спасибо большое за внимание!

Создаем интересную брошь из серебра и золота

В главных ролях на данный момент безымянная серебряная брошь. Работа, которая обещалась быть быстрой, обернулась двумя, не самыми легкими, неделями. Вот такая вот она ювелирка, но все по порядку.

1. Как обычно, в начале только набросок. Вся моя Галатея уже есть в голове, но зачем торопить события, вдруг разрез глаз захочу поменять. Растягиваю себе удовольствие знакомства на весь процесс.

2. Центральная часть — объемная филигрань. На медную основу будут напаиваться серебряные элементы. Потом медь вытравится и останется только сложный фактурный рельеф.

3. Основа рельефа почти готова.

МАСТЕР-КЛАСС СЕРЕБРЯНЫЕ СЕРЬГИ

4. Очерчиваю плацдарм военных действий. То, что оказалось за границей меня уже не волнует.

5. Вот такие горы и долины вышли. Какой, все таки, у меди цвет красивый. Несколько раз пытался делать патину на золоте, чтобы добиться эффекта старой меди, не получалось. Буду пробовать еще.

6. Урок на тему — «Гладко было на бумаге, но забыли про овраги». Неудавшиеся трюки Джеки Чана. Изначально я хотел ввести упорядоченные линии в филигранный набор. По замыслу, после полной набивки они бы ненавязчиво, но явно структурировали всю форму. Но видимо что-то случилось, эффект мне не понравился и день работы ушел в тигель.

7. Второй вариант набивки. Тютелька за тютелькой двигается работа. Тут то я и начал сомневаться, что брошь будет быстрой.

8. Результат первого этапа работы. Вытравливание меди не стал снимать — пахло неприятно, не хотел чахнуть с объективом над реактивами.

9. А это уже начало следующего этапа работы. Буду пилить воск.

10. Наращиваю паяльником необходимую массу воска вокруг филигранной части.

11. Начинаю ловить форму. Алгоритм действий такой:

2. Форма усложняется.

3. Форма переделывается.

4. Повторять с первого пункта пока не надоест.

12. В первом приближении пойдет. Дальше нужно вычистить восковые внутренности.

13. Разрезаю заготовки и убираю весь лишний воск, оставляя корочку, желательно одинаковой толщины.

14. Соединяю все части обратно, попутно решаю кардинально изменить обратную сторону.

15. После нанесения фактуры начинает проявляться работа. Остальное в металле доведу.

16. Чуть не забыл про концевые элементы. Они по плану будут из золота, потому делаются отдельно.

18. Восковки пошли в литье, а я пошел заниматься взрослыми делами — деньги зарабатывать. Выходные закончились.

19. Пришло литье. Суповой набор есть, приступаю к готовке.

20. Литые заготовки после обработки.

21. Начинаю монтировать. Довольно веселая задача, чтобы припаять массивные детали к тонкому ажуру, и чтобы этот ажур не сложился внутрь.

Art clay silver. Серьги из чистого серебра 999 пробы

22. Наложение швов после операции. Поскольку металл дал усадку при литье, пришлось компенсировать щель наращиванием, наваркой металла.

23. Тот же шов после лечения.

24. Заготовки к шомпольному замку.

25. Последние вишенки — ставлю завершающие золотые элементы. После долгого обсуждения с армянским коньяком было принято решение поменять их местами относительно первоначального эскиза. Изменение может и незначительное, но динамика работы кардинально поменялась.

26. Подгоняю иглу.

27. Ну вот и все, работа готова. Осталось пробировать, довести до ума фактуры, поставить камни, сфотографировать и «вуаля».

28. Что-то подчистить, что-то подправить — полдня времени как не бывало.

29. Оксидирую. Можно использовать серную печень, но я работаю с покупным раствором, отсутствие непередаваемого аромата сероводорода — большой плюс.

30. Окончательная отделка, закрепка камней.

31. Готово, наконец-то.

32. Относительно простая, быстрая работа несколько затянулась и оказалась чуть более сложной чем планировалась.

33. Немножко по поводу названия. Наверное, с точки зрения маркетинга, лучше было назвать работу как-нибудь романтично и претенциозно: «Паутина лунного света» или «сон шелкопряда о халате китайского императора». О как! Вычурно, многозначительно и, с точки зрения автора, неправильно.

34. Брошь вышла с непростым характером, немножко гигеровская и имя получила соответствующее, прошу любить и жаловать.

35. Брошь «Геката». Как утверждают, девушка была не с самым легким характером.

Это был последний фоторассказ о процессе создания, больше нет. Идет работа над следующим, но я пока не знаю когда выложу и стоит ли выкладывать именно в разделе мастер-классов, может правильней просто записью в блоге. Пока думаю. Спасибо большое за внимание!