Мастер-класс Создаем серьги Марракеш в восточном стиле

Серьги «Марракеш» в восточном стиле

Представляю вашему вниманию несложный мастер-класс по созданию ярких восточных серег «Марракеш».

Браслет из бисера «Марракеш» — Анонс урока

  • круглые стеклянные кабошоны 14 мм (цвет рубин);
  • чешский бисер 6/0 (красный);
  • чешский бисер 8/0 (коричневый металлик/ирис);
  • чешский бисер 9/0 (оранжевый);
  • чешский бисер 10/0, 11/0 (коричневый металлик/ирис);
  • чешский бисер 10/0 (золотой);
  • хрустальный жемчуг Swarovski 4мм (цвет Vintage Gold);
  • бусины Superduo (цвет Pale Gold)
  • граненые бусины Fire Polished 6 мм (цвет красный);
  • плоская бусина-капля (цвет красный);
  • фетр;
  • картон;
  • искусственная или натуральная кожа;
  • швензы;
  • клей «Момент»;
  • иглы;
  • мононить;
  • нить для подвесок;
  • ножницы.

Приступим к работе. Приклеиваем на фетр стеклянный кабошон (я использую Суперклей для стекла) и обшиваем в технике гобеленовое плетение. Не стану подробно останавливаться на описании данной техники, подробный мастер-класс вы можете найти на Ярмарке Мастеров. Первый ряд обшиваем коричневым бисером №10.

Дальше, чередуя, пришиваем бисер №10 золотого и коричневого цвета.

Вот так выглядит обшитый кабошон:

Вокруг кабошона пришьем ряд бисера №9 оранжевого цвета. Советую пришивать по одной бисеринке, так будет ровнее.

Конкурс по мастер-классу «Гердан»

Приступим к бусинам Superduo. Пришиваем их, чередуя с коричневым бисером №8.

Над коричневым бисером пришьем красный бисер №6, проходя через второе отверстие бусин Superduo.

Над бусинами Superduo пришиваем по две коричневые бисерины №11, проходя иглой через крупный красный бисер.

Вырезаем вышитые элементы и приступаем к изнанке. Для уплотнения я приклеиваю картон, а затем клею на кожу.

Когда изделие подсохнет, аккуратно вырежем и приступим к обработке края бисером №10 золотого цвета. Проходим иглой с нанизанной бисериной через край изделия и выводим иглу с лицевой стороны.

Затягиваем и проходим иглой под бисером снизу-вверх, таким образом прошиваем весь край изделия.

Так выглядит изнанка:

Крепим швензу. Проводим нить через бисерину обработанного края. Набираем две золотых бисерины, швензу и снова две бисерины. Формируем петлю и закрепляем.

Приступим к подвескам. Серьги я вышивала мононитью, для подвесок же лучше взять нить (капрон, лавсан). Проводим нить в нижнюю часть изделия, визуально наметив расположение трех подвесок. Набираем бисер и бусины, как показано на фото.

Вторая подвеска будет чуть длиннее. Третью оформляем так же, как первую.

Закончив с подвесками, закрепляем нить. Наши серьги готовы!

Надеюсь, мастер-класс станет полезным для вас 🙂 Благодарю за внимание!

С уважением, Наталья.

Понравился мастер-класс? Сохраните его себе:

Создаем аппетитную и сочную брошь «Гранат»

Когда жизнь становится серой и безвкусной, за окном трещат морозы, а до Нового года еще как до луны пешком, предлагаю порадовать себя любимую или еще кого-нибудь любимого вот такой вкусной брошкой-гранатом. Брошечка эта никогда не задерживается в магазине у меня, а я ее люблю. Можно, я себе ее оставлю, а вы себе сами сделаете? Шучу 🙂 Я обожаю их делать, они мне аппетит раздразнивают.

Итак, выжимаем себе стаканчик сока, моем яблочко, чистим мандаринчик, употребляем это внутрь, пока ищем в интернете понравившуюся фотографию граната. Нашли, сохранили, огрызки выбросили, теперь инспектируем нашу сокровищницу. Извлекаем из нее:

1. Кусочек кремового фетра.

2. Лоскуток бордовой кожи.

3. Воротничковый плотный дублерин или плотный картон.

4. Застежку для броши.

5. Бордовые и белые нитки 50к.

Колье «Портулак». 2 Урок: «Листья»��.[Исправленная версия]. Косое-мозаичное плетение + схема

6. Нитку некрупного граната, желательно чистенького прозрачного альмандина. Если гранат с коричневатыми включениями, будем считать его подмороженным.

7. Бисер японский 15 цвета розалин и какой-нибудь темно-красный, можно чешский 13.

8. Бисерные иглы 12.

9. Клей «Момент кристалл».

Мастер-класс. Серьги. Своими руками. Handmade. Earrings.

10. Воск пчелиный.

Разгребаем на рабочем столе пятачок и любуемся натюрмортом. Можно снова по мандаринке. Меня мысль о мастер-классе настигла поздно вечером, просьба за фото не бить. А также за пропущенные буквы «Р». Потому что у меня под этой клавишей бисеринка, геркон не контачит 🙂

Глядя на фото из интернета, освежаем в памяти урок ботаники и вспоминаем строение граната. Если тот урок ботаники вы прогуляли, вот вам БСЭ в помощь.

Так, проведя недюжинные научные изыскания, приступаем к эскизу. Дрожащей, липкой после мандаринки рукой изображаем нечто гранатообразное. Ну вот где-то так:

Моем руки, переводим эскиз на фетр. Я люблю это делать перламутровой белой ручкой на светлом материале, нет грязи, все аккуратно.

Колье «Портулак» — 3 Урок: ��»Цветы и бутоны из бисера». Мозаичное плетение по кругу + Схема

Обрезки фетра складываем в стопочки, имитирующие объем. Наш гранат спелый, готов лопнуть от зерен. Но гранат — камень тяжелый, брошке нужно уменьшить вес. И так уйдет почти целая нить.

Стопочки пришиваем белыми нитками по контуру. Выступающие клочки прячем под верхний лоскуток.

Мастер-класс. Серьги. Своими руками. Handmade. Earrings.

Начинаем пришивать зернышки. Вдеваем бордовую нитку в два сложения, хорошенько натираем воском, убираем излишки, пришиваем крепко и плотно зенышки по одному, начиная с центра. Каждое зерно прошиваем два раза (важно. ).

На изнанке не должно быть вогнутостей и стягивания, а также длинных протяжек. Иначе нить может ослабнуть, зерна начнут болтаться. Либо делать закрепки перед и после длинной протяжки. А сейчас крамолу скажу. Я на изнанке оставляю длинные концы, когда закрепяю нить. Короткие, обезанные под корень хвостики могут предательски вылазить наружу со временем. Я часто такое вижу, так как принимаю в ремонт чужие украшения.

А вот тут кто-нибудь обязательно про маникюр намекнет. А нету. И я почему-то спокойно без него живу.

В профиль долька вполне себе аппетитно-пухленькая.

Продолжаем в том же духе, пока не заполним стопочки фетра.

По-моему, пора по мандаринке. Моем руки, вдеваем белую одинарную нить, начинаем вышивать розовую мякоть граната японским бисером Toho цвета TR 15-11 «розалин» швом «назад иголку». Я это делаю лентяйским быстрым способом: набираю 3 бисерины, вкалываю иглу в фетр, через изнанку провожу иглу в начало ряда, вытаскиваю иглу, опять набираю три бисерины, через изнанку провожу иглу через пять предыдущих бисерин в ряду, провожу через них иглу. Так получается быстее, чем традиционный 2-1, и что немаловажно, ровнее. Если игла тонкая, а отверстие в бисерине большое, можно методом 3-7 или 4-8 пользоваться. Рядок встанет, как по линеечке.

На изнанке шов должен укладываться в ровную линеечку.

Хаотично пришитыми бисеринками заполняем свободное пространство очень плотно, без просветов.

Делаем пленочки, разделяющие сегменты с зернами. Используем полувышивку-полуплетение. Вышиваем ряд бисером цвета «розалин» швом «назад иголку» методом 2-1 (две бисерины набираем, заводим иглу на изнанку, одну бисерину пропускаем, в другую вдеваем иглу и вытаскиваем налицо), то есть самым привычным способом.

На основе вышитой строчки плетем 5-6 рядов мозаикой, как при оплетении кабошонов (в сто пиццотый раз повторять стыдно, этот способ разжеван и в рот положен неоднократно). Кстати, пора пожевать, вам не кажется? Жуем, читаем роскошный мастер-класс .

Дело близится к концу. Обрезаем лишний фетр близко к краю.

Из плотного дублерина вырезаем прокладку, можно в несколько слоев, чтобы гранат не деформировался. У меня тут, правда, кусок от ламели жалюзи, отличный по плотности и износостойкости материал. Картон и бумагу почему-то не люблю, не доверяю. А вот с дублерином или этими ламелями мои брошки, было дело, стирали в машинке без последствий.

И клею не доверяю. Застежку и прокладку пришиваю. Потом стежки можно вторым слоем замаскировать, но у меня плотная кожа для изнанки, это будет лишним. Можно использовать засежку типа брошь-кулон, с петелькой.

Мастер-класс. Серьги. Своими руками. Handmade.

Вот, собственно, кусок кожи с дырками, в которые уже вставлена застежка. Кожу, как и быть, клеим к изнанке «Моментом».

Обрезаем лишнюю кожу с небольшим зазором.

Обрабатываем край «русским» способом бордовым бисером и бордовой нитью. Вот здесь этот способ под номером 1 подобненько описан.

Завершив обработку края, на основе этого заделочного ряда плетем мозаикой 4-6 рядов шкурку граната.

Вид с изнанки. Тут в меня кинули подушкой и прогнали наконец, в пять утра, спать. Поэтому фото изнанки от другой брошки.

На этих брошках присутствует коронка, сплетенная в технике мозаичного плетения. Тут все просто.

Начинаем плести от центра, половинки плетем зеркально. Готовую коронку пришиваем,шепляясь за заделочный ряд, ииии-и-и.

Если понравилось, можно выращивать гранатики и распоряжаться ими на свое усмотрение. Если поделитесь этим мастер-классом где-нибудь, буду благодарна за ссылку на первоисточник. И за лайк тоже 😉

Сказочная птица из ткани

На Руси часто детские игрушки были одновременно и оберегами. Одной из таких забав для малышей служила птица счастья. Сказочные птицы изготавливались своими руками из подручных материалов (дерева, соломы, ткани и т.п.) и подвешивались над колыбелью. Прибавлялось ли счастья от этого в крестьянской семье, неизвестно, но там, где любят детей и стараются делать для них своими руками различные игрушки, оно, конечно, живет.

  1. Птица счастья
  2. Воробей
  3. AngryBirds – городская ворона
  4. Куриное семейство
  5. Сова
  6. Пошаговый мастер класс 2

Птица счастья

Понадобится:

  • красивый лоскут ткани;
  • любой наполнитель (вата, ветошь, синтепон);
  • красная нить №10.

Порядок выполнения работы

  • Вырежьте квадрат из красивой ткани. Для оберега ткань положено рвать своими руками. Сложите ткань по диагонали и сформируйте клювик птицы счастья, обмотав четное количество раз нитью. Сделайте 3 узла, обмотав и просунув катушку под нить, затягивая и не отрывая.
  • Прямо у самого узелка положите немного ваты и сформируйте своими руками головку.
  • Снова зафиксируйте несколькими витками нити и 3 узелками. Нить не обрывайте.
  • Делаем крыло птице счастья. Разделите оставшуюся ткань на три равные диагонали и завяжите крайнюю поближе к голове.
  • Перекиньте через шею птички счастья нить на другое плечо и сделайте второе крыло.
  • Сделайте талию. На спинке должен получиться «велесов крест». Для этого нечетное количество витков сделайте в одну сторону по диагонали, и столько же в другую.
  • Под крест проденьте нить и подвесьте птицу счастья к люстре.

Воробей

На фото показано, как сделать птичку, вырезав по данной выкройки из любого кусочка ткани всего две детали. Обратите внимание, что на чертеже показана выкройка животика и половина спины. Для спинки ткань надо своими руками сложить пополам. Затем детали необходимо вырезать, отступая по 5 мм на швы и сшить.

Эта простая мягкая игрушка очень проста в изготовлении. Ее можно усложнить, пришив черный большой клюв, и получится веселая ворона. Для тех, кто не знает, как сделать жар птицу, эта выкройка тоже может стать подсказкой. Всего-то надо сшить длинный красивый хвост, приколоть маленький хохолок и игрушка готова.

AngryBirds – городская ворона

Эта игрушка — сердитая ворона появилась, как и многие другие из известного мультфильма. Сшить AngryBirds лучше из тонкого драпа, фетра или велюра. Необходимо вырезать детали птицы из ткани, которая не будет сыпаться. На фото показана выкройка без припусков на швы.

Начинать шить ворону надо с туловища, собирая его своими руками по 4 сегментам швом через край. Отдельно сшиваем клюв. Набиваем его и ворону любым наполнителем. Пришиваем все детали, приклеиваем глазки и брови. Все, ворона готова.

Куриное семейство

Эта мягкая игрушка, выполненная своими руками, может стать удобным аксессуаром в качестве диванной подушки. А заменив маленький клюв на широкий и убрав гребешок, получится очаровательная уточка.

Серьги в восточном стиле * earrings in oriental style

И петух и уточка шьются одинаково и очень просто. Сшейте квадратный мешок, а затем сложите вместе верхние углы и застрочите перпендикулярно дну. Набейте наполнителем и прикрепите клюв, гребень, глаза и крылья.

Сова

Изготовить своими руками такую сову иголочницу можно из двух небольших лоскутов ткани, раскроив их, как показано на фото. Для туловища надо вырезать две показанных детали. На одну из них пришить своими руками лоб, глаза и лапы, сшить мешок, заполнить его ватой и прикрепить крылья.

Монохромность в вышивке

Разнообразие монохрома

Если упоминается о монохромной вышивке, тогда следует упомянуть о ее разнообразиях, среди которых существует так называемая контурная вышивка, а также монохромная вышивка крестиком и блэкворк. Отдельно взятый стиль по- своему неповторим, но независимо от этого для создания любой картины необходимо, чтобы была подходящая черно-белая схема.

Мнение о том, что монохромная вышивка весьма скучная ошибочно, ведь это уникальное и неповторимое творение крестом, которое без сомнения найдет своих почитателей. Итак, хотелось бы более детально поговорить о видах вышивки, перед тем как перейти к мастер-классу. Контурная вышивка – вышивка монохромного типа, за основу которой взято сочетание белоснежного и черного цветов, зачастую подобное творение создается на белом полотне черными нитка.

Контурная вышивка может быть исполнена как «счетный крест», она не полностью создает, к примеру, человека или животное, а лишь контурно обозначает внешние очертания, даже несмотря на это, всем становится понятно, о чем шла речь. Смотря на подобный шедевр, возникает определенная недосказанность, интрига.

Мастер-класс. Серьги. Своими рукаи. Handmade.

Вышивка блэкворк делается «назад иголкой», но не крестом, для ее создания используется белая канва и черные нити. Обычные стежки должны накладываться рядками и как результат получаются симметричные счетные узоры. Также при желании в таком стиле вышивки можно применить и крестики, только их должно быть как можно меньше, ведь в основном предпочтение отдается им при создании цветовой заливки.

Сашико – монохромная вышивка, которая была изобретена крестьянами в Китае. Для того чтобы украсить свою жизнь они вышивали свою одежду различными орнаментами, чтобы хотя бы немного походить на богато одетых знатных особ. Поскольку крестьянам было позволено использовать только синие краски, то и сашико имела бело-синий цвет. С течением времени были добавлены в нее и алые, коричневые нити, черно-белая грусть исчезла.

В ряд располагаются у этой вышивки небольшие стежки «вперед иголкой». Благодаря интересному переплетению и создается огромное разнообразие узоров.По традиции сашико является оригинальным и неповторимым украшением стеганных вещей, кроме этого данный стиль станет исключительным и для салфеток, штор, скатертей.

Портретное мастерство вышивки

Не менее оригинальным подарком считается и портрет, блэкворк вышитый в стиле монохром. Для создания подобного шедевра необходимо заранее выбрать достаточно качественное мулине, канву.

В идеале для создания портрета необходимо использовать не менее 4-5 оттенков, но вышивать следует подобный шедевр исключительно либо крестиком, либо полукрестом.

Существует огромное разнообразие подобной вышивки монохром, достаточно оригинально и красиво будет выглядеть силуэтная вышивка с изображением, к примеру, девушки с чашкой кофе крестом. Монохром такого исполнения подчеркнет изысканность любого помещения.

Серьги в восточном стиле своими руками

В чем состоит непостоянство и особая привлекательность монохромной вышивки? В первую очередь следует упомянуть о ее быстром создании. За один вечер можно создать контурную монохромную картинку и порадовать ею близких людей.

Браслет в восточном стиле «Марракеш». Стильный аксессуар из бисера. Кирпичное плетение.

Монохромную вышивку предпочитают те рукодельницы, которые мало времени уделяют любимому хобби. Кроме этого, для создания подобного шедевра не нужно тратить много денег, выбирая подходящие цветовые сочетания, также монохромная живопись выступит в роли отличного подарка, который способен привнести дополнение и оригинальность в любой интерьер.

Несмотря на обыденность, монохромная живопись или блэкворк способна помочь в создании достаточно непростых рисунков, благодаря ей получаются оригинальные кружева и орнаменты. Достичь эффектной глубины можно будет благодаря использованию разной толщины нитей.

Мастер- класс по созданию вышивки для подушки

Перед тем как приступить к вышивке, необходимо обрезать или заклеить клеем обтрепанные края канвы, чтобы нити во время работы не осыпались;

  • Берем пяльцы и закрепляем на них аккуратно канву. Важно учесть, что вышивать необходимо исключительно по схеме, лишний или нехватающий крестик может очень исказить создаваемый рисунок;
  • Рисунок должен вышиваться простым счетным крестиком, делать их разрешается в любом удобном положении как снизу вверх, так и сверху вниз;

    Нить необходимо закреплять с изнаночной стороны и выводить на лицевую в левую сторону клетки на канве. Далее следует произвести диагональный стежочек и вывести ее на изнаночную сторону. Следом за этим важно произвести прокол в нижний угол и закончить крестик в левый верхний уголок. Важно отметить, что крестики должны ложиться в одинаковом направлении и быть ровными, нити не следует чрезмерно стягивать;

  • Если в схеме есть большие фрагменты, то их рекомендуется вышивать крестом или полукрестиками, передвигаясь в одном интервале;
  • После того, как подушка вышита ее необходимо простирать с мылом в теплой воде и тщательно просушить при помощи полотенца.

    Монохромное «Древо любви»

    Сейчас хотелось бы более детально остановиться над тем, как создается контурная вышивка монохром. В качестве примера взята работа под названием «Древо любви». Оригинальным в ней и неповторимым является созданная собственноручно подложка, которая дополняет и насыщает картину любовью и дополнительной таинственностью, ведь она просвечивается сквозь канву, создавая неповторимый эффект.

    Итак, берется схема монохром и работа начинается крестом, которые нужно делать сверху вниз, изначально вышивая ветви дерева и плавно спускаться вниз, создавая неповторимые контурные силуэты двух влюблённых. По завершении работы дерево необходимо обшить лентами и бисером, создавая на нем красивые нежные цветы с переливами.

    Далее приступаем к созданию рамочки. Для этого необходимо взять газету и смастерить с нее тоненькие трубочки, аккуратно склеить их вместе, покрасить в нужный цвет.

    Следом за этим продолжим мастер-класс так как необходимо нарисовать оригинальную подложку, которая будет вставлена с обратной стороны картины. Запаситесь гуашью и нарисуете красивые высокие травы, вьющиеся растения, цветы. Важно соблюдать тематичность, исключая расхождение и тогда вышивка вышивка блэкворк будет потрясающей!

    И в завершение, получившуюся картину следует оформить в рамочку с подложкой. Такой оригинальный шедевр-блэкворк станет исключительным подарком ко дню влюбленных или на свадьбу.

    Интерьеры в восточном стиле

    Восточный стиль: емкое собирательное понятие

    Восточный стиль – собирательное понятие, состоящее из нескольких самостоятельных стилистик, условно связанных между собой. К восточному относят китайский, японский, арабский и марокканский стили. Каждый из них имеет свои отличительные особенности и характерные черты.

    Мастер класс бисероплетение, «Серьги в стиле Фаберже» Татьяна Попутникова ПРОМО

    Восточные интерьеры: китайский, японский, арабский и марокканский

    Интерьер в восточном стиле (китайский) отличает пристальная работа с пространством, точнее с его конфигурацией в полном соответствии с Фэн-шуй. Законы Фэн-шуй учитывают потоки энергии, взаимодействие Инь-ян, предписывают избегать в организации пространства прямых линий и конфигураций. В основе китайского интерьера изгибающиеся линии, драпировки, колонны и прочее. К особенностям оформления интерьера в китайском стиле относится работа с цветом. Доминирующий цвет интерьера в китайском стиле — красный — символ благополучия и богатства. В дополнение к красному используют черный и золотой. Важнейшую роль, даже большую чем мебель, играют декоративные элементы, основанные на традиционной символике: пионы, драконы, статуэтки ширмы, китайские фонарики.

    Кулон из бисера и бусин «Ривьера». Приглашение на бесплатный мини-марафон

    Восточный интерьер (японский) обладает набором характерных черт. В его основе минимализм, воплощенный в натуральных материалах, умеренных цветовых сочетаниях и аскетичной мебели. Свободное, геометричное пространство интерьеров в японском стиле с непременными раздвижными перегородками создает упорядоченность – основу эстетики японского стиля. В интерьерах обязательно присутствуют ширмы фусума и бумажные раздвижные экраны, благодаря которым создаются камерные зоны в свободных от мебели пространствах. В оформлении предпочтение отдается дереву, а небольшая по размеру мебель из прочных материалов, например, тростника и тика, зачастую обладает свойствами трансформера или является передвижной. Отдельное внимание в японском интерьере уделяется освещению. Чаще всего это бумажные абажуры или светильники акари, выполненные из рисовой бумаги и бамбука, создающие интимный, мягкий свет, особенно ценимый в японском интерьере. Свое место занимают декоративные детали, подчеркнуто изящные и выражающие национальный колорит: непременные иероглифы, фарфоровая посуда с тонкой росписью, бонсай и нэцкэ.

    Интерьер в восточном стиле (арабский) так же один из старейших и своеобразных, занимающих особое положение в истории культуры интерьера. Арабский стиль это воплощенная восточная экзотика с необычайно развитой культурой орнаментов и узоров. Они покрывают поверхности полов, стен, потолков, дверей и дверных проемов, которые имеют арочную форму. Яркие, насыщенные цвета, резьба, ручная мозаика и позолота, покрывающие немногочисленную деревянную мебель; диваны с подушками, а точнее, традиционная софа – лежанка, обтянутая бархатом, шелком и парчой, а так же богатые ковры и чеканные аксессуары составляют интерьер в арабском стиле.

    Дизайн в восточном стиле: характерные черты

    Восточный интерьер (марокканский или марракеш) — это мощное смешение средиземноморской, арабской и африканской стилистик. Он вобрал в себя неисчислимое множество приемов и художественных средств. Своему фактическому существованию марокканский стиль обязан французам, а содержательному богатству – римлянам, испанцам и англичанам. Внутри марокканского стиля существует андалузское (богато декоративное) и берберское (утилитарно-примитивное) течения. Характерными чертами марокканского стиля являются особое цветовое решение, в котором главным становится сочетание охры, терракоты и белого цвета с кобальтово-синим и изумрудным. Потолок в марокканской традиции – многосложная конструкция из веток эвкалипта, которые закрепляются поперек потолочных балок и красятся обычной побелкой. Для восточного интерьера (марокканского) характерен мозаичный пол, с узорами из звезд. Стены покрывают таделактом, смесью из песка, извести и натуральных, природных красителей и украшают фризом с геометричным, ярким рисунком. Интерьер в восточном марокканском стиле не признает шкафов, их заменяют ниши и сундуки любых размеров. Вся мебель и декоративные предметы украшаются резьбой, орнаментами, узорами, инкрустацией перламутром, текстиль покрывают вышивки. Особенную ценность имеют ремесленные изделия, среди которых выделяются традиционные светильники.