Мастер-класс Создаем сказку как снять промо-ролик

Создаем сказку: как снять промо-ролик

Все мы хотим как можно лучше представить наши коллекции — для этого стараемся устроить красивую фотосъёмку, сделать привлекательный сайт, придумать «легенду» о магазине. Это всё, безусловно, замечательно — а ещё можно снять видео! Поэтому я расскажу и покажу вам, что обязательно учитывать при снятии видео, и как можно сотворить настоящую волшебную историю.

Надо сказать, что ролики рекламные и так называмые промо-ролики есть разные вещи. Рекламные не должны быть длиннее полминуты, крутятся они на телевидении и создаются для рекламы определенного продукта. Активно используются большими концернами.

А вот промо-ролики формату интернет-продаж подходят больше. В сообществе интернета действуют другие правила и законы. В почёте забавные видеоролики с историей и небольшим рассказом о себе, длятся они до десяти минут. Есть и разные функции технологий — вы можете вставлять прямо в видео облачка-ссылки; можете делать картинки для заглавного кадра, который будет выводиться при поиске; вставлять в видео фотографии и что-то дорисовывать в редакторах.

В общем итоге, для создания хорошего видео (я говорю конкретно о промо-ролике с историей), вам надо придерживаться следующего плана:

  • для чего вы снимаете это видео — дайте несколько ответов (для того, чтобы рассказать о своей коллекции; для того, чтобы подарить радость и ощущение праздника);
  • о чём будет это видео (небольшая концепция и наметки будущей истории);
  • как будет выглядеть это видео (раскадровка, смотрите ниже);
  • что будет аккомпанимировать этому видео (музыка, смотрите ниже);
  • как я буду создавать это видео (на что снимать и с чьей помощью, как и где монтировать);
  • где я буду размещать это видео.

Следуя этому плану, я наметила свой путь (это не обязательные ответы, они сугубо индивидуальны, но обязательно должны быть конкретными):

  • я снимаю это видео для того, чтобы заявить о себе как о дизайнере, красиво оформить коллекцию, над которой работала продолжительное время, а также заручиться ценным материалом в портфолио;
  • концепция моего видео заключается в том, что это должна быть история-сказка о Рождестве и Новом годе, и символом его успеха должна стать моя коллекция; это видео должно заключать в себе забавную историю, например, о том, как Санта Клаус решил отменить праздник, ибо устал, а я в лице дизайнера спасу этот праздник;
  • видео будет состоять из трёх частей: часть первая, предыстория, о том, что отменяется Рождество и небольшая обрисовка дизайнера, живущего на улице, ибо работает он только за Истинное Творчество; вторая часть — спасение Рождества, в котором появится помощник Рудольф и будет представлена сама коллекция; часть третья — небольшое интервью;
  • в видео я включу две рождественские песни, а также стилизую его под корометражку немого кино путём титров на экране (как в типичном произведении немого кино) и фильтра;
  • снимать буду с помощью видеооператора, на камере;
  • в интернете и своём сайте-визитке, соцсетях и прочем.

Ответив на все вопросы, я вывела для себя золотую формулу. Мне были нужны:

  • сюжет — придуманная история с началом, серединой и концом;
  • кадры с моей коллекцией, ведь видео посвященно именно ей! Чтобы крупным планом!
  • в конце небольшой рассказ о себе, но в рамках информации о коллекции.

И, в общем-то. всё.

Делаю рекламный ролик в Инстаграм

Так выглядит раскадровка. Раскадровка должна учитывать:

  • последовательность кадров;
  • ракурс, с которого снимать определенный кадр;
  • кадры с титрами;
  • желательно продолжительность каждого кадра;
  • при наличии текста он должен быть написан на отдельной странице, как тегами, так и целиком.

Предварительная подготовка включает в себя:

  • выбор места, даты и времени суток;
  • подготовку декораций и необходимого антуража для съемки — не рассчитывайте «быстренько» докупить реквизит в день съемки;
  • репетицию ваших действий, а также текста. Прочтите несколько раз написанное как минимум пяти разным людям, желательно тем, которые ничего о вашем видео не знают; обращайте внимание не только на дикцию, правильное построение предложений, но и общее звучание: не слишком ли по-книжному звучит ваша речь? Всё ли будет понятно слушателям?

Несколько советов от меня:

  1. При выборе места людного помните: право снимать у вас есть (как никак вы создаете некоммерческий проект. Главное — будьте готовы к вниманию людей. Тут ничего не поделать. Если вы чересчур стеснительны, то выберите раннее время суток. Но безлюдного угла не будет. А уж если вам требуются люди в кадре — без того же внимания не обойтись. Просто вежливо отказывайте прохожим в подробных разъяснениях или придумайте легенду в одном предложении.
  2. При выборе времени суток не забывайте, что главное — свет. Снимайте в дневное время или при хорошем искусственном освещении.
  3. При выборе декораций, если ваша коллекция или вы сами будете сидеть в окружении некоей сценки, либо нарисуйте предварительный эскиз расположения вещей, либо постройте сценку дома и сфотографируйте, чтобы не мучаться, пытаясь вспомнить порядок расположения, в день съемки. Смотрите на кадр не глазами обычного человека, а глазами камеры.
  4. Во время непосредственно съемки, когда вы что-то рассказываете на камеру, сделайте несколько дублей — так, чтобы можно было выбирать из 2-3 кусков. Разбейте вашу речь на отдельные куски и не забывайте делать паузы по 10-20 секунд между ними. Красная кнопочка имеет необыкновенное воздействие на людей, так что дайте себе время для разогрева: потратьте пять минут на то, чтобы предварительно проговорить текст на камеру. И улыбайтесь!

Два небольших совета о съемке.

На что снимать: если у вас нет камеры или фотоаппарата, вы можете снять на веб-камеру компьютера или камеру смартфона. Более того — вы можете сразу на телефон скачать программы для монтажа. Главное — хороший свет и чёткий кадр. На Каннский фестиваль вы видео, конечно, не отправите — но ровный кадр без скачков позволит вам создать нечто особенное.

Прежде, чем что-либо снимать, посмотрите, как это делают другие. Певцы и певицы с «ручными домашними» клипами, любители из интернета, некоммерческие проекты. Потратьте с неделю или около того на подробное изучение вопроса. Проанализируйте чужие ролики, возьмите на заметку разные приёмы (к примеру, съемка на веб-камеру роликов будет отличаться от той, которую можно создать при помощи обыкновенной). И ни в коем случае не плагиатьте!

Как сделать Стоп Моушн/Stop Motion ролик? (Кулинарный Влог)

Я снимала в людном месте, в 10 утра, и именно в этот день застройщики решили начать приостановленные работы по реновации здания. Пришлось разбираться и с хожденим сзади, и с прохожими, и с торговцами краденных айфонов. Зато благодаря утреннему времени свет был хорошим.

На столе с белой скатертью нужно было красиво расставить коллекцию. Я сделала один общий план — потому что общий план в объективе не смотрится. А вот если снимать фрагментарно, плыть по уровням и ярусам (у меня было три мысленных горизонтальных полосы) — выглядеть будет супер.

Интервью снималось на простом тёмном фоне. Отдавайте предпочтение ему, а не белым цветам — редко когда на них можно хорошо различить объекты. Записывалось всё на петличку, специальное приспособление, любезно мне одолженное; но без неё обойтись можно очень легко. Главное — тишина в помещении и отсутствие эхо. Если оно присутствует в комнате, откройте дверь и окна.

Теперь, когда множество кадров записаны на карту памяти, вы:

Мастер класс. Елена Чернова — «Как снять сказку».

  • должны выбрать ненужные, которые ни к селу, ни к городу;
  • расположить кадры в примерном хронометраже, сверяясь с раскадровкой;
  • помнить о том, что многие фрагменты придется урезать;
  • можете начинать монтировать и накладывать музыку.

Итак, наш новый главный камень преткновения и враг — монтаж.

Он будет ограничиваться одной вашей фантазией. Современные программы монтажа просты для безобразия и автоматически входят в WIndows или любую другую операционную систему. Преимущественно вам понадобятся два инструмента — ножницы, разрезать хронометраж, и стрелочка, которая перетаскивает эти маленькие фрагменты и меняет их порядок. Всё. Помимо этого интернет полон видео-уроков и интересных решений. Даже если вы никогда ничего не монтировали, то разберетесь за 15 минут.

Не заморачивайтесь с четырьмя кадрами в одном, шумами и другими примочками, если вы не умеете с ними работать. Если же в этом суть — потренируйтесь на отдельном кусочке видео.

И не забывайте сохранять видео в программе после каждого мало-мальского шага. Будет очень грустно, если программа не сможет сохранить сделанный за два часа объем работы, или компьютер просто выключится из-за отключения электричества или выдернутого проводка.

��ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ, ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ НА РУКОДЕЛИИ?��

Сложнее дело обстоит со вторым камнем — музыкой.

7 трюков для съёмки крутого видео (часть 1)

Вопрос авторского права на использование аудиозаписей на официальных платформах для размещения видео преследуется очень строго. По правилам у вас как минимум должно быть письменное разрешение на использование дорожки. Если это известный исполнитель — то от звукозаписывающей компании или лейбла, который обладает правами на творчество артиста; если это кавер безызвестного исполнителя — то письменное соглашение человека. В один прекрасный момент Злой Ресурс N оповещением потребует от вас подтверждение разрешения — и вы будете готовы. В противном случае ваше видео забанят. Просмотр будет недоступен и вам, и скачать видео, чтобы хотя бы сохранить на память потомкам, будет нельзя.

Если вы используете каверы, не забудьте в описании дать ссылку на канал исполнителей и само видео. Я так и поступила — для начала поинтересовалась у ребят в соцсетях, могу ли использовать их аудио (из 10 человек мне ответили трое, и одни с отказом), после чего добавила ссылку в описание. У одной девочки песню я по договорённости купила в интернет-магазине за 2 доллара.

Продающая презентация. 3 принципа из книги “Мастерство презентации” | Алексей Каптерев

Внимание! Покупка песни с любого, даже официального интернет-ресурса, не означает, что у вас есть право на её использование!

Но монтаж и аудио — второстепенные проблемы, и они не создадут особого кипиша, если вы снимите качественное и интересное видео.

Вот, что в итоге получилось у меня. Я никогда этим не занималась, руководствовалась логикой и интуицией, методом ошибок и. ошибок:

Таким образом можно снимать не только промо-ролики, но и записывать мастер-классы и вести видео-блог.

Ни на что не претендую и просто делюсь с вами опытом 🙂

Мастер-класс: Создаем сказку: как снять промо-ролик

Мастер-класс квиллинг – это обучение уникальной технике, благодаря которой можно создавать причудливые объемные картины и поделки. Квиллинг – это уникальное искусство, пришедшее к нам из далекого четырнадцатого века. Оно заключается в создании узоров и фигур с помощью кручения тонких полосок специальной бумаги. Главное, что должна использоваться специальная бумага.

Мастер-класс по бумагокручению подойдет для детей младшего школьного возраста и даже взрослых. Ведь такой МК прекрасно развивает фантазию. Создание бесконечной картины? Это возможно, если создавать ее при помощи техники квиллинг, ведь нигде нет правил, как и когда, заканчивать узор из бумаги.

Мастер-класс по квиллингу может стать первым шагом к серьезному и долгому хобби Вашего ребенка. Кроме того, это может быть и создание открыток, и украшений для комнаты и даже необычных объемных игрушек. Такое занятие развивает усидчивость и формирует хороший эстетический вкус у ребенка.

Как снимать FOOD VIDEO | СЪЕМКА ЕДЫ

Как проходит МК по бумагокручению?

Ведущие мастер-класса не просто обучат разным техникам квиллинга, а расскажет историю возникновения бумагокручения, особенности такого творчества, а также интересные факты. Обучение квиллингу проходит с использованием исключительно фирменных и качественных материалов. На МК будет предоставлено большое количество цветов бумаги для квиллинна.Поэтому не возникают ситуации, когда порвалась бумага или что-то не вышло из-за плохого качества. Ваш ребенок останется доволен результатом на 100%!

Кроме того, для каждой возрастной группы, ведущие мастер-класса, подберут разные техники по сложности. Поэтому, малышам никогда не будет сложно, а более взрослые дети не заскучают. Все творения по технике квиллинг, дети заберут с собой, и будут радоваться каждый день, смотря на такую красивую поделку. Или же – это может стать замечательным подарком для родителей, бабушек и дедушек и даже друзей в школе. Квиллинг заказать в Киеве – мы организуем этот МК на высшем уровне. Такое времяпровождение развивает мелкую моторику рук, художественное воображение, а также расширит кругозор. Если Ваш ребенок сильно перетруждается в школе – это идеальный вариант мастер-класса, ведь также бумагокручение считается одним из видов арт терапии. Время, проведенное на МК, поможет снять стресс и улучшить концентрацию внимания.

Конспект НОД «Создаем мультфильм своими руками по сказке «Теремок»

Римма Зайдуллина
Конспект НОД «Создаем мультфильм своими руками по сказке «Теремок»

Формирование творческих способностей у дошкольников при создании мультфильмов, коллажей средствами изобразительной деятельности.

Сформировать у детей элементарное представление о тайнах мультипликации.

Обогатить словарный запас детей.

Активизация мыслительного процесса и познавательного интереса;

Овладение навыками общения и коллективного творчества;

Воспитывать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма.

Мультипликатор, художник, режиссёр, оператор, штатив, озвучивание. монтаж, кадр, видеокамера, студия, оживление, декорация, запись.

«Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Фотоаппарат, штатив, компьютер, микрофон, декорации для мультфильма, ширма, дощечки, салфетки, стеки, природный материал. пластилин, схемы лепки животных, растений.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, а вы любите смотреть мультфильмы? А как вы думаете, кто создаёт мультфильмы? Мультфильмы создают, рисуют специальные художники-мультипликаторы, они рисуют, лепят героев, заставки, фон и многое другое.

Художники рисуем много картинок, чтобы показать движение героя. На каждом кадре картинка немного движется. То же самое можно сделать из героев, слепленных из пластилина.

А потом операторы-мультипликаторы снимают это всё на видеокамеру или фотоаппарат и монтируют в студии, т. е. создают мультфильм. А всем этим руководит режиссёр.

А хотите сами научиться создавать мультфильмы? (Да). Тогда давайте подумаем, какую сказку мы бы смогли «оживить». (Дети предлагают разные сказки. Пришли к единому мнению, что возьмём сказку «Теремок«)

Воспитатель: Сегодня мы с вами создадим мультфильм по сказке «Теремок«.

Прежде всего нужно вспомнить эту сказку. (Дети рассказывают по ролям «Теремок«)

Начнём нашу работу с создания декораций.

(Подобрали два домика — теремка, ширму, вырезали из бумаги и наклеили на ширму деревья, цветочки, солнышко, птичек, установили объёмные деревья.)

Воспитатель. Посмотрите какие красивые декорации у нас получились, не хватает только главных героев.

(Чтобы все дети были задействованы,мы распределили между собой работу: одни лепил героев, другие буквы для названия сказки, кто- то выкладывал слова из букв).

Воспитатель. У каждого на столе лежит все необходимое для лепки, чтобы выполнить работу быстро, у меня есть схемы с этапами работы. Давайте их рассмотрим. Выберете, какая схема вам больше подойдёт! Но не забывайте, что слепить героев мультфильма надо очень быстро, т. к. самая главная работа у нас впереди.

Мы с вами превратились в мультипликаторов. Давайте приступим к работе.

(Дети лепят животных и размещают их возле теремка, раскладывают буквы. Во время работы дети слушают народную музыку и выбирают мелодию для озвучивания мультфильма).

Воспитатель. Вот наша полянка и ожила, вам понравилось, то что у нас получилось? (Да) А теперь давайте отдохнем.

По тропинке мы пойдем,

Как написать сценарий рекламного ролика // Делаем реально продающее видео // Личный опыт

В сказку дверку отопрем.

Вот у дома на опушке

Дружно прыгают лягушки.

Тут живет большой медведь

Тише, тише, не шуметь!

Воспитатель. Но как оживить героев, как снять мультфильм?

(Показывает фотоаппарат и штатив, рассказывает для чего он сейчас им понадобится.)

Сейчас мы с вами станем операторами, чтобы получился мультфильм, нам нужно немного передвигать героев и все это фотографировать, шаг за шагом.

Давайте начнём с начала, где мышка подошла к теремку (в съёмке участвуют все дети, чтобы каждый ребёнок почувствовал свою причастность к работе). И так нами было отснято каждое основное движение героев.

Сочиняем мы мультфильм

Лепим ягоды, грибы

Оператор будешь ты!

На следующий день после обработки кадров, мы начали запись звука на компьютере в звуковом редакторе Audacity.

Важным этапом создания мультфильма является монтаж отснятого материала. Здесь включились в работу родители. Они совмещали звуковые файлы с видео в редакторе PinnacleStudio. Спасибо им за это!

При озвучивании собранного мультфильма важно, чтобы произнесённый детьми текст совпадал с движениями персонажей.

Воспитатель. Ребята вам понравилось? Мы будем продолжать работу над мультфильмами? (Да! Да! Да)

Дидактическая игра своими руками «Домик-теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №4 «Пингвин» «Дидактическая игра своими руками» Название Конкурсной.

Фотоотчёт «Пальчиковый театр «Теремок» своими руками ко Дню кукольного театра на МAAM В рамках реализации проект «Мы любим сказку» я решила расширить предметно пространственную среду в уголке по театрализованной деятельности.

«Создаем мультфильм по сказке «Теремок». Конспект занятия по дополнительному образованию (подготовительная группа) Видео Конспект занятия по дополнительному образованию. Подготовительная группа. «Создаем мультфильм по сказке «Теремок» Цель: Совершенствование.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке» Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Мастер-класс для родителей «Создаем народные куклы своими руками. Тряпичная кукла-оберег «Желанница» Подготовила Жерносек Елена Александровна воспитатель 1. Взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, непосредственного.

Мастер-класс для педагогов «Создание мультфильмов в детском саду»

Елена Устименко
Мастер-класс для педагогов «Создание мультфильмов в детском саду»

Цель: знакомство с процессом создания мультфильмов с детьми в различных техниках.

1) познакомить участников мастер-класса с этапами создания мультфильма;

2) освоить технику создания мультфильмов своими руками в детском саду при помощи доступных технических средств (документ камера, ноутбук);

3) показать последовательность работы над монтажом фильма в компьютерной программе для видеомонтажа Windows Movie Maker.

В процессе мастер-класса участники:

Буктрейлер своими руками: дистанционный мастер-класс

— окунутся в творческий процесс создания анимационной продукции;

— узнают, как делаются и двигаются персонажи мультфильмов;

— познакомятся с разнообразными способами создания мультфильма (рисунок, ЛЕГО «Построй свою историю», плоскостной магнитный конструктор, пластилин, аппликация, предметная анимация);

«оживят» свою работу, сделав маленький мультфильм;

Оборудование и материалы: памятка «Как работать в программеWindows Movie Maker», документ камера, напечатанные герои сказки «Курочка Ряба», компьютер.

Ход мастер-класса:

Уважаемые коллеги! Как вы думаете, Ваши дети любят мультфильмы? Почему все дети любят мультфильмы?

Конечно же, мультфильмы красочные. Просмотр мультипликационных фильмов завораживает и захватывает все внимание ребенка. А создание мультфильма – увлекательный и интересный процесс.

Техника создания мультфильмов называется Stop Motion анимация (стоп моушен, остановка движения).

Слайд 2. Немного истории.

В конце 19 века изобретатель из Франции Эмиль Рейно придумал проектор. В начале 20 века была изобретена кинокамера, в Америке был сделан первый мультфильм. Сначала мультфильмы были чёрно-белыми и «немыми». Первый мультфильм со звуком сделал У. Дисней. Это был мультфильм «Пароход Вилли»

Слайд 3. Диснея принято считать отцом мультипликации, его творчество заслуживает отдельного повествования, ведь только премию «Оскар» он получал 30 раз. Его опыт берут за основу и сегодня.

Слайд 4. В 1912 году в России появился первый кукольный мультфильм. Все роли в нем выполняли засушенные насекомые – жуки, муравьи, стрекозы.

Создание видео-креатива для рекламы в Facebook и Instagram при помощи Инструмента создания видео

Слайд 5. В нашей стране мультипликация тесно связана с открытием крупнейшей в СССР киностудии «Союзмультфильм» в 1936 году на ней были созданы шедевры мультипликации.

Слайд 6. Все мы знаем советские мультфильмы — кукольные, пластилиновые, рисованные.

Эти мультфильмы любят не только дети, но и мы с вами, взрослые. Сразу вспоминается детство, голоса актеров, озвучивающих эти мультфильмы нам хорошо знакомы.

Слайд 7, 8,9. И я вам предлагаю, угадать по голосу актеров, которые озвучивали героев мультфильмов, и сказать название мультфильма.

Водяной из м/ф «Летучий корабль» — Анатолий Папанов;

«Паровозик из Ромашково» — Клара Румянова;

«Винни-Пух» — Евгений Леонов.

Существует несколько технологий для создания мультфильма.

Слайд 10. Мультфильм – рисунок создается за счет множества рисунков, которые передают эффект движения персонажа.

Слайд 11. Пластилиновый мультфильм создаётся за счет фигур, вылепленных из пластилина.

Слайд 12. Мультфильм – оригами можно сделать путем оживления героев, сконструированных из бумаги.

Слайд 13. В мультфильме – аппликации героями являются фигуры, выполненные в аппликативной технике.

Еще одна технология создания мультфильма – песочная анимация, для нее нужно специальное оборудование.

Слайд 14. Компьютерная анимация – вид мультипликации, создаваемый при помощи компьютера.

Слайд 15. Вовлечение дошкольников в активную совместную с воспитателем деятельность по созданию мультфильмовсобственного производства обладает мощным потенциалом:

развитие познавательного интереса;

проявление эмоциональной отзывчивости, умения выражать свои чувства средствами искусства;

развитие мышления, воображения;

развитие личностных качеств: самостоятельности, инициативы, взаимовыручки, сопричастность к общему делу, ответственность, уважение друг к другу, самооценка;

развитие коммуникативных навыков;

развитие мелкой моторики рук.

Процесс создания мультфильма имеет этапы.

Слайд 16. Этапы создания мультфильма:

1. Продумывание замысла – продумываем для чего, с какой целью создается мультфильм, в какой технике, что мы хотим рассказать зрителю, составление сценария.

2. Далее составление сценария – авторского или на основе произведений художественной литературы.

3. Подготовка фона и создание героев – в зависимости от той техники мультипликации, которую вы с детьми выбрали.

5. Монтаж работы. Персонажи созданы, сняты. Приступаем к монтированию мультфильма

6. Выбор музыки или запись аудиоряда на имеющееся у вас техническое устройство.

Создание титров. В титрах вы можете не только указать фамилии педагогов и детей – создателей м/ф, но и включить видео или фото материалы самого процесса создания м/ф.

Сегодня Вы убедитесь, что это под силу каждому из нас!

Слайд 17: Есть некоторые секреты успеха при создании мультфильма,приведем некоторые из них:

• При съемке передний план открыт, ничего не загораживает персонажей;

• Статичные предметы (фон) неподвижны в кадре, также не рекомендуется двигать штатив;

• Можно менять положение декораций – закачались деревья, с них упали листья и т. п. ;

• В кадр не должны попадать посторонние предметы (тени, руки аниматоров, если это не предполагается по режиссерскому замыслу;

• Во время записи звука в «студии» должна быть абсолютная тишина.

Приветствуется наличие звуковых эффектов (скрип двери, лай собаки, шум моря).

Итак, приступим к съемке нашего мультфильма.

Предлагаю снять мультфильм по русской народной сказке «Курочка Ряба», Я подготовила героев сказки, фон и рабочее место. Для создания кадров мультфильма мне нужно пять педагогов. (Использование бейджиков)

Первый педагог – роль «фотограф»

второй педагог – роль «мышка»,

третий педагог – роль «деда»,

четвёртый – роль «баба»,

СПОРИМ, Я научу Тебя монтировать за 9 Минут!!

пятый — роль «курочка Ряба»

Первым делом сделайте 2-3 кадра пустого фона. Потом у нас должны появиться персонажи. Персонаж появляется от самой границы кадра, двигается приблизительно на 1 см.

Как снять кинематографичный B-Roll на телефон (iPhone)

Расчет времени: обычно 4-6 кадров в секунду

Соответственно, при скорости 6 кадров в секунду для минуты фильма нужно сделать 240 фотографий.

Слайд 18. Для создания видеоролика я использовала программу Windows Movie Maker.

Слайд 19. Открываем по очереди “Импорт изображений” и ”Импорт звука и музыки” – и в том и в другом случае берём файлы из нашей подготовленной папки. Я использовала аудио сказку «Курочка Ряба». Теперь наши фото и музыка находятся в окне программы. Далее следуем инструкции в памятке, которую я вам раздам, и получаем мультфильм.

Итог: вы убедились, что процесс создания мультипликационных фильмов самими детьми является для них тем видом творческой деятельности, который удовлетворяет их потребности в самовыражении, художественной деятельности, получения новой и полезной информации, в живом общении со сверстниками и взрослыми — что соответствует… современным тенденциям (ФГОС).

Слайд 20. Просмотр мультфильма.

Слайд 21.Рефлексия: На столе возле мольберта находятся изображения смайликов. Выберите, пожалуйста, себе смайлик в соответствии с критериями, которые вы видите на экране, и приклейте его на плакат.

Слайд 22. Библиография.

Слайд 23. Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

master-klas-ustimenko-e-v-kopija_pit64.pptx | 15102,11 Кб

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Технология создания мультфильмов с детьми дошкольного возраста» Цель: Мотивация педагогов на повышение профессиональной компетенции и развитие творчества педагогов средствами активной анимации в условиях.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Создание условий для поддержки детской инициативы» Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ. «Создание условий для поддержки детской инициативы». Цель: Повышение профессиональной грамотности.

Мастер-класс для педагогов «Создание плаката, коллажа, стенгазеты в ретро стиле» Плакат, стенгазета, коллаж являются неотъемлемой частью оформления праздников в дошкольном учреждение. Они несут смысловую и эстетическую.

Мастер-класс для родителей «Здоровьесберегающие технологии в детском саду» Цель мастер-класса: освоение и последующее применение технологий в практической деятельности педагога-воспитателя. Задачи: • Дать определение.

Мастер-класс для воспитателей «Пластилинография в детском саду» Юлия Стрельникова Мастер-класс для воспитателей «Пластилинография в детском саду» Цель: повышение профессионального мастерства педагогов,.

Мастер-класс «Физкультминутки в детском саду» Цель: Представление опыта использования физминутки как одной из форм проведения гимнастики. Задачи: 1. Напомнить методику проведения физкультминуток.

Мастер-класс «Использование театрализованной деятельности в детском саду» Театрализованная деятельность является одним из самых популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании. Актуальность моего.

Создание мини-музея в детском саду нашей группе мы с помощью детей и родителей создали самый настоящий музей предметов старины. Каждый принес из дома старинный предмет быта,.

Мастер-класс «Как создать буктрейлер»: Практическая часть

Создание экологической тропы в детском саду Новая и интересная форма работы по экологическому воспитанию открывается с организацией экологической тропы — учебного специального оборудованного.

Тестопластика в детском саду. Мастер-класс «Что нам осень принесла» Тестопластика- один из видов художественного творчества, который помогает для развития мелкой моторики, умственной активности, художественного.

Мастер-класс «Песочная терапия в работе с дошкольниками»
методическая разработка на тему

Мастер-класс для молодых педагогов ДОУ.

Скачать:

Вложение Размер
master-klass_po_pesochnoy_terapii.docx 39.77 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс для педагогов «Песочная терапия в работе с дошкольниками»

Майорова Л.П., педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 15 с.Кабанск»

Как сделать продающий рекламный ролик своими руками?

  • повышение психолого-педагогической компетентности участников семинара в области использования различных методов работы с песком в условиях детского сада.
  • гармонизация эмоционального состояния педагогов.

1. Теоретическая часть.

2. Практическая часть.

Материалы и оборудование для проведения семинара:

  • Ящики с песком, кинетический песок, подносы, мелкие игрушки.
  • презентация: «Песочная терапия в детском саду».

Выступление педагога-психолога: (демонстрация презентации)

Как Создать Видеоролик Для Instagram и VK Быстро и Бесплатно? | Как Сделать Продающее Видео в Canva

Вводная часть.
Психолог приветствует участников семинара, предлагает всем встать в круг. Участники стоят в кругу, друг за другом, на расстоянии чуть меньше вытянутой руки.

Упражнение «Рисунок на спине»
Цель: активизация участников, создание положительного эмоционального настроя с использованием техники рисования пальцами.
Психолог:

Сейчас, я расскажу вам сказку, которую мы нарисуем друг у друга на спине. Приготовим лист бумаги, разгладим его (участники гладят ладошками спину впереди стоящего игрока). Жил-был мальчик (рисуют пальцем человечка). Он очень любил гулять в лесу (рисуют деревья). Однажды он пошёл на прогулку (изображают идущие ноги). Светило яркое солнце (рисуют солнце на спине партнёра). Солнечные лучи нежно ласкали его спину (гладят ладошками спины друг друга). Вдруг появились тучи (рисуют тучи). Начался сильный дождь(показывают, как падают капли дождя). Дождь успокоился. Появились большие лужи (рисуются лужи). Любимым занятием мальчика было смотреть в лужи и улыбаться своему отражению (участники поворачиваются лицом в круг и улыбаются друг другу).

Сегодня я хотела бы вас пригласить в занимательный и увлекательный мир. Но сначала я предлагаю вам закрыть глаза и…перенестись в свое счастливое детство, окунуться в это незабываемое время, когда мы еще совсем маленькие жарким летним днем сидели в песочнице. Пересыпали теплый мягкий песочек из ладошки в ладошку, насыпали совочком в ведерко. Лепили куличики. Вспомнили себя в детстве, когда долгие, но незаметные часы проводили в песочницах своего двора?

Сегодня я вам предлагаю отправиться в свое детство, окунуться в это незабываемое время!

Тема нашего семинара « Песочная терапия в работе с дошкольниками».

Началом использования подноса с песком в психологической практике принято считать конец 1920-х годов.
В начале ХХ века Шарлотта Бюлер (специалист по детской психологии, разработала «тест мира» или «Erica метод”, который до сих пор используется в Швеции как диагностический инструмент в детской психиатрии.
Игру с песком как психотерапевтический метод работы с детьми впервые описала Маргарет Ловенфельд. Наблюдая за детьми, она обратила внимание на то, что их часто привлекала игра с песком и водой. Идея использования песка в игре с больными и психологически неблагополучными детьми была реализована Маргарет Ловенфельд в 1930 годах. М.Ловенфельд назвала свою методику – техника «построения мира». Техника «построения мира» была взята из «теста мира». В 1950-х гг. К. Юнг предложил своей ученице Доре Калф изучить технику работы с песком у М. Ловенфельд. Пройдя обучение, Калф разработала юнгианскую песочную терапию. Она также изменила некоторые условия работы с песком (размер песочницы, перенесла песочницу с пола па стол, добавила кувшин с водой) и назвала эту технику Sandplay (песочная терапия). Д. Калф писала, что: «Картина на песке может быть понята как трехмерное изображение какого-либо аспекта душевного состояния. Неосознанная проблема разыгрывается в песочнице, подобно драме, конфликт переносится из внутреннего мира во внешний и делается зримым» (Дора Калф, «Sandplay», 1980).

Песок-это уникальный природный материал, таящий в себе огромный потенциал для всестороннего развития ребёнка. При работе с песком активизируются чувствительные точки на кончиках пальцев и нервные окончания на ладонях. А, как известно, тактильно-кинестетические ощущения напрямую связаны с мыслительными операциями, с познанием мира.
Игры с песком способствуют развитию пространственного мышления, формированию математических, исследовательских, языковых способностей. Общение с песком даёт толчок полёту творческой фантазии детей. Игра в песочнице не требует специальных навыков и умений, здесь можно не бояться ошибиться и легко начинать всё заново.

Песок-природный материал. Как часть природы, он даёт человеку отдых и при этом наполняет его желание созидать. Главное достоинство этого материала в том, что он разнообразен и способен принимать любую форму. Таким же многообразным становится выражение собственных мыслей. Игры с песком – это проявление естественной активности ребёнка и вид деятельности, который дарит детям радость. Малыш не просто копается в песке-он строит. С помощью совочка и формочки ребёнок создаёт свой новый мир, пытаясь при этом понять и смоделировать всё, что видит вокруг себя. Психологи и педагоги относят игры детей в песочнице, к так называемым строительным играм. Они очень важны для развития дошкольника. С помощью игр с песком ребёнок творчески изучает мир вокруг себя. Когда он строит, он активен, его мозг, воображение, смекалка тренируются и развиваются.

Для реализации цели используются различные игры и упражнения с песком , которые превращают коррекционно- развивающее занятие в интересную и увлекательную игру, на протяжении которой дети активно и свободно выражают свои эмоции и настроение.

Песочная терапия полезна , если у ребенка :

• плохой сон, ночные кошмары;

— плохо развита мелкая моторика ;

• истерики, непослушание, капризы;

• логоневроз (заикание, задержки развития речи , а также другие речевые проблемы;

• застенчивость, неуверенность в себе;

• расстройства невротического характера ;

• недержание мочи или кала (энурез, энкопрез) ;

• частая плаксивость (без повода) ;

• ребенок пережил сильный стресс.

Как известно, песок обладает многочисленными свойствами :

— развивается мелкая моторика и тактильная чувствительность, что ведет развитию интеллекта в целом (память, внимание, мышление, речь) .

— усиливается желание ребенка экспериментировать, узнавать что-то новое и работать самостоятельно.

— совершенствуются коммуникативные навыки, сюжетно-ролевая игра, предметно-практическая деятельность.

— А главное, песок способен «заземлять» негативную энергию, что ведет к положительному результату в работе с «особыми» детьми.

Детям часто трудно выразить правильно свои эмоции и чувства, а играя в песок , ребенок может, сам того не замечая, рассказать о волнующих его проблемах и снять психоэмоциональное напряжение.

Песочная терапия и игры с песком — это разные вещи . Игры с песком может проводить воспитатель . Такие игры с песком , помогают детям легче адаптироваться к условиям дошкольного учреждения , поэтому советуют воспитателям раннего возраста приобрести песочницу , чтобы облегчить пребывание ребенка в детском саду.

Основные методы и приемы песочной терапии:
1. Исследовательская, практическая деятельность, включающая в себя работу с раздаточным материалом (совочки, формочки, кисточки), элементы экспериментирования, наблюдения.
2. Игровая деятельность: обыгрывание ситуаций («песочная буря», «проливной дождь»), инсценировка, элементы театрализации.
3. Словесные методы – беседы, рассказ педагога, чтение произведений литературы (стихи, сказки), использование фольклорного жанра (потешки, прибаутки).
4. Наглядные методы (показ игрушек, рассматривание картин и иллюстраций, моделирование).
5. Релаксация.
6. Функциональная музыка.
7. Сказкотерапия.

Формы работы:
1. Сюжетные игры – «Построим дорожку (дом, заборчик)», «Норки для мышки». Освоив простую постройку, даем усложнение с использованием бросового материала (палочки, травка, дощечки, платочки и т.д.).
2. Игры-забавы – «Найди предмет», «Откопай сюрприз», «Ты спрячь, а я буду искать», «Необыкновенные следы».
3. Дидактические игры-упражнения — «Узоры на песке», «Мы создаем мир».
4. Рассказывание сказок – лепим героев или рисуем на песке палочкой сказку и сопровождаем рассказом.
5. Инсценировка: «Девочка чумазая», «Испечем пирожки».
6. Читаем на песке – предварительно лепим формочки животных или предметов, а потом показываем детям и читаем стихотворение, например, из цикла А.Барто «Игрушки».
7. Рисование песком – хорошо просушенный и просеянный песок набираем в ладошку или насыпаем в кулечек с отрезанным уголком и рисуем по готовому контуру картинку.
8. Конструирование – например, лепим «Замок из песка».

Песочница является привлекательной средой для осуществления сказкотерапевтического подхода. Для занятий с детьми подбираются задания и игры в сказочной форме. Например, «Заборчики»: дети руками лепят заборчики по кругу, за таким забором можно спрятать зайку от злого серого волка. При этом полностью исключается негативная оценка действий и результатов ребенка и максимально поощряется фантазия и творческий подход.

Противопоказания к использованию песочной терапии

Песочную терапию нельзя проводить в следующих случаях:

  • Дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).
  • Эпилепсия или шизофрения.
  • Дети с очень высоким уровнем тревожности.
  • Дети с неврозом навязчивых состояний.
  • Аллергия на пыль и мелкие частицы.
  • Легочные заболевания.
  • Кожные заболевания и порезы на руках.

Требования к песку для песочницы с детьми

Песок для детской песочницы должен быть сертифицированным. Его необходимо промыть, прокалить в духовке или прокварцевать. Эту процедуру делают не реже одного раза в 3-4 месяца. Желательно обновлять песок в песочнице один раз в год.

В занятиях по пескотерапии есть свой ритуал .

Необходимо подготовить детей к взаимодействию с песком. Для этого лучше использовать игрушку-посредника. Это может быть песочная фея, песочные человечки на палочках с различными эмоциями (сердитый, довольный, спокойный, удивлённый), мальчик-Песошка или девочка-Песчинка. Песочных человечков в виде пикторамм лучше использовать с детьми 5-7 лет. Для детей 3-4 лет подойдут игрушки, или песочные мальчишки с детскими лицами. Они хозяева песка и следят за порядком в песочнице во время игр детей.Перед началом игры необходимо провести ритуал знакомства.

Воспитатель: В гости к детям приходит песочная фея, знакомится, говорит, что у неё есть подружки-песчинки, которые очень любят играть с детьми. Затем дети дотрагиваются каждым пальчиком до песка, сжимают его в кулачках, высыпают, подбрасывают, пересыпают с одной ладошки на другую, делают отпечатки рук, рисуют на песке.Фея напоминает детям, что песок бывает волшебным только тогда, когда он находится в песочнице, а когда он разбросан, он становится грязным и теряет свои волшебные свойства. Песочная фея загрустила, потому что её подружки-песчинки потерялись и смогли вернуться домой в песочницу. Песочная фея просит тебя, малыш:

1. Береги песчинки, – не выбрасывай их из песочницы. Если случайно песок всыпался, покажи это взрослому, и он поможет вернуться им обратно домой. Нельзя выбрасывать песок из песочницы.

Как СНЯТЬ крутую РЕКЛАМУ? | 4 шага по созданию КОММЕРЧЕСКОГО ВИДЕО

2. Песчинки очень не любят, когда их берут в рот, или бросаются ими в других детей. Нельзя брать песок в рот и бросать его в других людей.

3. Песочная фея любит, когда у детей чистые ручки и носики. Поиграл с песком – помой ручки и покажи чистые ладошки зеркалу.

Таким образом, мы знакомим ребёнка с правилами поведения в песочнице (чем младше дети, тем короче правила). т.к. часть песка обычно при игре высыпается из песочницы, нужно обратить внимание на этот факт.

Что необходимо для песочной терапии.

  • Песочница водонепроницаемая с крышкой. Обычно размеры 50-7-8. Высота бортика не менее 10 см. Можно использовать пластмассовый таз квадратной формы. Располагается песочница на уровне ребенка.
    2.Чистый, просеянный, прокаленный песок. Наполняемость песка не менее одной третьей части объёма песочницы. Лучше использовать сертифицированный кварцевый песок.
    3.Игрушки высотой не более 7-8 см: животные, деревья, овощи и фрукты, фигурки людей и сказочных героев (добрых и злых), различные виды транспорта, природный материал, пластиковые буквы, цифры, счётные палочки, геометрические фигуры, различные постройки(дома, замки, мосты, ворота, загоны для животных), наборы посуды, лопатки, сито, воронки, формочки разной величины, широкие кисточки, штампики, трафареты для рисования, разнообразный бросовый материал.

Весь игровой материал должен легко обрабатываться и храниться в пластиковых контейнерах с крышками. Для работы с влажным песком необходимы фартуки для детей, ёмкости с водой, салфетки. Также нужно иметь специальный совок и щётку для уборки просыпанного песка.

Виды занятий, игры.

1. «Чувствительные ладошки» (по Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой):

  • Положите ладоши на песок, закройте глазки, почувствуйте, какой он.
  • Откройте глазки, расскажите, что вы чувствовали (ответы детей).
  • Сделайте то же самое, повернув ладошки другой стороной. Расскажите о своих ощущениях.
  • Позвольте ребенку дотронуться до песка. Пусть он погладит его, потрогает. Предложите нарисовать линии змейки, используя разные части руки, например, палец, ребро, ладонь.

2. Скользить по поверхности песка как змейка или как машина.

3. Пройтись ладошками, как слон, как маленький слонёнок, как быстрый зайчик.

4. Оставить отпечатки ладошек, кулачков, ребер ладоней.

5. Создать узоры и рисунки – солнышко, бабочка, буква А или целое слово.

Как написать сценарий. Продающее видео для бизнеса или рекламный видеоролик компании.

6. «Пройтись» каждым пальчиком правой и левой руки поочередно.

7. Просеять песок сквозь пальцы. «Дождь» . Кроха набирает песок в руку и постепенно выпускает его, равномерно рассыпая. Песок похож на дождик. Упражнение тренирует мышечный тонус кисти.

8. Разложить на песке в особой логической очерёдности разные по структуре и размеру камни и природные материалы.

9. Провести фигурку по песочным дорожкам-лабиринтам.

10. Посчитать камешки и решить на песке математическую задачку.

Как снимать мастер классы DIY? Делюсь своим опытом ��

11. Выложить фишками геометрическую фигуру.

12. Просеять песок через сито, нарисовать узор кисточкой или палочкой, просеять песок через систему воронок и т.д.

13. Можно «поиграть» на поверхности песка, как на пианино или клавиатуре компьютера.

14. Песочный стол можно использовать для нахождения животных, предметов, определенной буквы, изготовленной из пластмассы и закопанной среди прочих в песке (вариация игры «Волшебный мешочек»). «Угадай» . Фигурки зарываются в материал, пока ребенок закрывает глаза. Руками на ощупь он должен потом угадать, какие фигурки зарыты в песке. Это упражнение тренирует тактильные ощущения и одновременно способно заинтересовать кроху.

15.«Веселая история» . Постройте фигурки. Пусть ребенок запомнит, в каком порядке они стоят. Затем заройте их. Задача малыша – достать фигурки и расставить их в том же порядке, как они стояли. Если малыш учит буквы, можно взять буквы из пластмассы и зарыть их в песок. Когда буквы будут найдены, из них можно сложить слово.

16.Из исходного материала можно построить город. В нем расселите фигурки. В городе можно оставить место и для ребенка.

Игры и упражнения с песком .

«Учимся считать» . Цель : обучить ребенка порядковому счету.

Делаем из песка несколько кучек , в одной из них прячем игрушку. Ребенку нужно найти ее по подсказке взрослого : «Ищи в третьей кучке справа» или «В пятой слева» . После можно предложить малышу самому спрятать игрушку и подсказать вам, как ее найти. Постепенно увеличиваем количество кучек.

«Отгадай загадку» . Цель : развитие мелкой моторики и мышления. Для игры вам понадобится песочница с песком и маленькие игрушечки.

Правила очень просты – малыш отворачивается, а вы прячете в песке игрушку-ответ к загадке. Далее ребенок поворачивается, вы загадываете загадку, а он должен отгадать ее и проверить правильность ответа, найдя отгадку в песке .

«Веселая ферма» . Цель : развитие внимания , памяти, умения определять и классифицировать.

Начинаем игру с того, что просим построить в песочнице веселую ферму и поселить на ней только домашних животных. Ребенок должен сам построить песочную композицию и выбрать из предложенных игрушечек только нужные. Далее просим ребенка запомнить всех животных, которых он поселил на ферме. После этого он отворачивается, а вы убираете одну из игрушечек. Когда малыш повернется, он должен найти и назвать, кого не хватает. По аналогии можно сделать из песка сказочный лес , волшебный сад, цветочное поле и другое.

Игра «Найди отличие» .

Ребенок рисует на поверхности песка любую несложную картинку, затем показывает её взрослому, а сам в это время отворачивается. Взрослый дорисовывает некоторые детали и показывает полученное изображение ребенку. Малыш должен заметить, что изменилось в картинке.

Упражнение» Песочный дождик » Цель : регуляция мышечного напряжения, расслабление.

Воспитатель : в нашей песочнице может идти необычный песочный дождик и дуть песочный ветер . Это очень приятно. Вы сами можете устроить такой дождик и ветер.

Инструкция : ребенок медленно, а затем быстро сыплет песок из своего кулачка в песочницу , на ладонь взрослого, на свою ладонь.

Упражнение «Необыкновенные следы» Цель : развитие тактильной чувствительности.

«Идут медвежата» — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок .

«Прыгают зайцы» — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка , двигаясь в разных направлениях.

«Ползут змейки» — ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях) .

«Бегут жучки-паучки» — ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых (можно полностью погружать руки в песок , встречаясь под песком руками друг с другом — «жучки здороваются «).

Разговор с руками Цель : научить детей контролировать свои действия. Если ребенок подрался, что-то сломал или причинил кому-нибудь боль, можно предложить ему такую игру : обвести на песке силуэт ладоней . Затем предложите ему оживить ладошки — нарисовать им глазки, ротик, раскрасить бусинками, камушками или ракушками пальчики. После этого можно затеять беседу с руками. Спросите : “Кто вы, как вас зовут?”, “Что вы любите делать?”, “Чего не любите?”, “Какие вы?”. Если ребенок не подключается к разговору, проговорите диалог сами . При этом важно подчеркнуть, что руки хорошие, они многое умеют делать (перечислите, что именно, но иногда не слушаются своего хозяина. Закончить игру нужно “заключением договора” между руками и их хозяином. Пусть руки пообещают, что в течение 2-3 дней (сегодняшнего вечера или, в случае работы с гиперактивными детьми, еще более короткого промежутка времени) они постараются делать только хорошие дела : мастерить, здороваться , играть и не будут никого обижать.

Дудлинг . В целом процесс заключается в том, что вы рисуете двумя руками одновременно, создавая симметричный, «зеркальный» рисунок.

«Держа в обеих руках по палочке, поставьте их кончики рядом, в одной точке в центре. Начните рисовать двумя палочками одновременно, создавая „зеркальный“ рисунок. Например, когда левая рука движется в левый край, правая должна двигаться в правый край. И когда левая палочка движется к центру, то и правая тоже должна двигаться к той же точке.»

Это весело, это расслабляет и это является отличной зарядкой для мозга, так как во время «двойного дудлинга» задействуются оба полушария одновременно.

Б) Творческое задание для педагогов: «Большой мир в маленькой песочнице» (с использованием фигурок из киндер – сюрпризов).

Презентация «мини-миров». Обмен мнениями, планами на будущее.

Заключительная часть (рефлексия и обратная связь).
Участники семинара делятся своими впечатлениями.

1.Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Чудеса на песке. Практикум по песочной терапии. — Речь, 2007 г. — 340 c. http://bookap.info/book/grabenko_chudesa_na_peske_praktikum_po_pesochnoy_terapii/bypage/

2.Эль Г.Н. Человек, играющий в песок. Динамичная песочная терапия. – СПб.: Речь, 2022. – 2008.

КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ПРОДАЖЕ ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕР-КЛАССОВ