Мастер-класс Созданем зимнего пейзажа «Первый лед».Часть №1

Созданем зимнего пейзажа «Первый лед».Часть №1

Данное видео начинает цикл роликов по созданию зимнего пейзажа на макете, диораме или румбоксе.

Зимний пейзаж гуашью (eng sub) Winter landscape

В данном ролике мы рассмотрим изготовление первого льда, на поверхности воды, с помощью подручных материалов и некоторой химии из модельного магазина. Все методики предельно просты, и освоить их не составит никаких проблем.

Как сделать лавку в кукольный дом

У многих лежит душа к столярному делу, но не всегда есть возможность организовать полноценную мастерскую для этого. Но вот маленькие деревянные поделки делать можно и без электроинструмента!

Поэтому первый выпуск секретов кукольной миниатюры «Мебель для домика в условиях квартиры», где покажу, как сделать лавочку для кукол, используя только ручной инструмент:

1. Из материалов в арсенале столяров-миниатюристов: деревянные шампуры любых видов, зубочистки, палочки от мороженого. Если есть электроинструмент, то уже, конечно, можно расширять фанерой, досками и мебельными щитами.

2. Из инструментов нужны: хороший резак и мое секретное средство под названием секатор 🙂 Можно обойтись и резаком, но довольно тяжело, тем более если брать квадратные шампуры со стороной 5 мм. Решение в виде секатора пришло случайно, но до сих пор не нарадуюсь легкостью использования для миниатюры.

3. Размечаем шампуры под размер лавочки. Она будет размера 5x3x2,5 см.

4. Склеиваем отдельно ножки, добавив для усиления перемычку, и сиденье. Для крепления используем клей ПВА.

5. Склеиваем сиденье с ножками и лавка готова 🙂 А из палочек от мороженого можно добавить спинку и раскрасить ее акриловыми красками.В кукольном домике дочка может помогать маме готовить, стоя на этой лавочке 🙂

Создаем стеллаж для кукол DIY

Для своих кукол сделала стеллаж. Создавала его аж 3 дня. Очень довольна результатом.

Материалы: картон, шпажки, палочки для суши, клей Момент Кристалл, эпоксидный клей, грунт.

Изделие: стеллаж для кукол.

Работа с деревянными шпажками и картоном.

Создаю разные изделия своими руками. В основном — кукольный мир, но также и делаю бижутерию и другие вещи.

Видео-урок Игоря Сахарова Воскресное утро / Живопись маслом для начинающих

Изделия для кукол создавать очень интересно, а потом я их ещё использую для съемки мультиков.

Урок ИЗО по теме «Зимний пейзаж», учитель Бжезиньска М.

Государственное учреждение образования

«Средняя школа №8 г. Волковыска с польским языком обучения»

Методическая разработка урока

по учебному предмету

«Изобразительное искусство»

по теме

«Зимний пейзаж»

в III классе

How to Paint a Winter Landscape. Acrylic Painting | Акриловая живопись, зимний пейзаж.

учитель изобразительного искусства,

вторая квалификационная категория

Стаж работы: 9 лет

Тема урока: «Зимний пейзаж» (гуашь)

Класс: III

Цель: Создать условия для изучения жанра пейзажа, развития живописных навыков при работе над зимним пейзажем и углубления представлений о зиме в произведениях искусства.

Задачи:

  1. Способствовать приобретению опыта эстетических впечатлений, учить видеть красоту родной природы посредством знакомства с литературными , музыкальными и художественными произведениями искусства.
  2. Содействовать приобретению опыта эстетических впечатлений, учить видеть красоту родной природы.
  3. Создать условия для воспитания интереса к изобразительной деятельности, бережному отношению к окружающей природе.

Оборудование: бумага, гуашь, кисти, вода, презентация, проектор, компьютер.

Вид урока: комбинированный.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная

Методы:

1.Словесные методы: объяснение, описание, разъяснение.

3. Применение ИКТ (презентация)

Ход урока

  1. Организационный момент (2 мин.)

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все люди любят рисовать.

И каждый сразу нарисует:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, пляски, сказки.

Всё нарисуем! Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле!

— Краски, кисточки, бумага у нас (есть)

— Мир на Земле, мир в семье (есть)

Масляная живопись для начинающих. Рисуем пейзаж #3 Art tutorial . Oil painting

— А хорошее настроение? – есть.

Тогда у нас обязательно всё получится. ( приветствие )

  1. Актуализация знаний учащихся (5 мин.)

Учитель: Сегодня у нас необычный урок рисования. Почему он необычный вы узнаете позже. А сейчас, давайте вместе с вами определи тему нашего урока, послушайте стихотворение замечательного русского поэта А. С. Пушкина

Под голубыми небесами

Блестя на солнце, снег лежит;

Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет

И речка подо льдом блестит.

Учитель. — О каком времени года идет речь?

Учитель. Молодцы, что же мы будем с вами сегодня рисовать?

Дети. Рисовать сегодня мы будем зиму.

Учитель. Хорошо, а стихотворение называется «Зимнее утро»

Учитель. А скажите, какие слова в стихотворении вам сделали подсказку?

Дети. Снег, лед, иней.

Учитель. Какие еще признаки зимы вы можете назвать?

Дети. Мороз, метели, вьюга и т.д.

Учитель. Зима холодное время года. Скажите. А зимой может быть весело на улице? Какие зимние игры вам знакомы?

Дети. Можно кататься на коньках, лыжах, санках с горки. Играть в хоккей, лепить снеговиков, строить снежные крепости, играть в снежки.

Учитель. Да, ребята. Хороша наша зима. Много прекрасных стихотворений посвящено нашей красавице зиме! Но писали о зиме и любовались ею не только поэты, но и художники. Сейчас вы увидите удивительные картины художника Ивана Ивановича Шишкина.

Он очень любил природу, особенно русскую зиму. В своих картинах он изображал дремучие леса, опушки, поля, укрытые снегом. Русские деревни в зимнее время года, городские крыши домов.

Учитель: Сейчас будет звучать музыка композитора П.И. Чайковского “Времена года», а вы в это время полюбуйтесь этими картинами, порадуйтесь красотой русской зимы.

Учитель. Иван Шишкин очень любил рисовать природу. Ребята, а как называется картина, на которой изображена природа?

Оригинальный монтаж зимней поплавочной снасти!!!

Учитель. Да, пейзаж – это изображение природы. Картины Ивана Шишкина можно назвать пейзажем?

Дети. Да, потому что на них изображена природа.

Учитель. Рисовать сегодня мы будем зимний пейзаж.

Совершим увлекательное путешествие в мир творчества и фантазии. Узнаем много нового и интересного. Сегодня наша задача нарисовать зимний пейзаж карандашом. А на следующем уроке – гуашью.

3. Усвоение новых знаний и способов действий (12 мин.)

Учитель: А сейчас давайте проведем с вами небольшую исследовательскую работу. Рассмотрите внимательно картину русского художника А. Саврасова «Зима».

— Что вы видите? А как называется жанр живописи, в котором изображена природа? (пейзаж).

— И так ребята, что такое пейзаж? (зимний уголок природы).

И вы видите на картине зимний пейзаж!

— Что изображено на переднем плане? (земля покрыта снегом, дорога, которая уходит постепенно вдаль).

— Что видите на дальнем плане? (крыши домов).

— Какое время суток изобразил художник? (вечернее время). Как вы это определили?

— Какие краски использует художник для изображения неба? Небо чистое или облачное? Облачное, кажется, что вот-вот пойдёт снег.

— И так, ребята, какой пейзаж на этой картине? (зимний). По каким признакам определили? Холодные тёмные тучи низко нависли над землёй, заснеженные дома застыли в тревожном ожидании.

— А теперь посмотрите на следующую картину художника. (Демонстрация картины А. Саврасова «Зимний пейзаж»). Скажите ребята, какое время суток изобразил художник? Какие краски использовал художник для изображения неба? Какое настроение создаёт эта картина? Чем покрыты деревья? Небо чистое или облачное? Что изображено на переднем плане? Что видим на дальнем плане? Какого цвета снег?

— И так, чем сходны эти картины и чем отличаются? ( Тем, что на обеих картинах изображена зима. Первой картине присущие холодные краски, второй — присущи тёплые).

— Давайте посмотрим и вспомним, какие цвета относятся к холодным и к тёплым?

— Посмотрите на экран, назовите цвета, которые относятся к холодной цветовой гамме.

— А какие относятся к тёплой?

-Тёплая цветовая гамма: тепло, солнечный свет, веселье, радость….

— Холодная цветовая гамма: покой, грусть, задумчивость….

Ч. 1 Школа живописи онлайн «Впечатление» Художник Марина Вишневская Сухая пастель. Зимний пейзаж.

— А какие всё-таки присущие зимнему пейзажу? Ответы учащихся.

Учитель: Молодцы, а теперь давайте отдохнём, проведём весёлую физминутку. Я буду читать вам стихотворение, а вы, если ответ будет «да» — хлопаете в ладоши, а если «нет» — топаете ногами. Приготовились. Слушаем внимательно.
Что делаем зимой,
Дай, дружок, мне ответ.
Слушай внимательно,
Отвечай «да» иль «нет»! (да – хлопаем 2 раза, нет – топаем 2 раза)
В снежки играли вы с друзьями? (хлопают)
Грибы в лесу собирали сами? (топают)
С горки на санках катались? (хлопают)
В деревне в речке купались? (топают)
По лесу на лыжах бродили? (хлопают)
А много цветов находили? (топают)
В саду своём грядки копали? (топают)
И с Дедом Морозом плясали? (хлопают)
Друзья, не устали ещё отвечать? (топают)
А через год зиму ждёте опять? (хлопают)

  1. Практическая работа (16 мин.)

Учитель: С чего мы должны начать изображать пейзаж? Ответы учащихся.

Замысел: Расположение листа горизонтально или вертикально. От чего зависит? Если мы хотим выделить просторы- то горизонтально, а если конкретные высокие деревья (ель, сосны) — то вертикально.

Учащиеся рисуют карандашом зимний пейзаж.

Фон: композиция «Зима» Вивальди.

  1. Закрепление изученного материала (5 мин.)

На доске прикреплены карточки со словами, характеризующими разные поры года. Задача учащихся выбрать только карточки, которые содержат характерные особенности зимнего пейзажа.

6. Рефлексия (3 мин.)

Белая снежинка – урок очень понравилось, всё легко и понятно;

Жёлтая снежинка – урок понравился, но я испытывал некоторые трудности;

Красная снежинка – урок не понравился, было скучно и не интересно.

Учащиеся крепят снежинки на доске.

7.Подведение итогов урока (2 мин.)

Учитель: Итак, наш урок подошёл к концу. Что сегодня мы рисовали?

Что такое пейзаж?

— С картинами каких художников мы познакомились?

Благодарю за урок.

Заканчивая урок, я думаю, что сегодня вы стали:

Добрее сердцем и теплее душой.

Список используемых источников:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по окружающему миру для старшей группы «Зима-чудесница»

Канарейкина Наталья Андреевна
Конспект непрерывной образовательной деятельности по окружающему миру для старшей группы «Зима-чудесница»

ГБОУ школа №98 Калининского района Санкт-Петербурга (отделение дошольного оюразования)

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению

с окружающим миром в старшей группе

на тему «Зима — чудесница»

Канарейктна Наталья Андреевна

Тема: «Зима – чудесница»

Цель. Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы.

Образовательная. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимних месяцев.

Развивающая. Формировать умение устанавливать связи между сезонными изменениями в природе.

Воспитательная. Воспитывать бережное отношение к природе (деревьям, птицам, животным)

Словарная работа: Знакомить с народными словами — «хмурень», «лютень», «снеговей», формировать понятие о природных явлениях- метели, вьюге, пурге, поземке,

Оборудование: демонстрационный материал (иллюстрации птиц, лесных животных, письмо от зимушки – зимы, части зимнего пейзажа

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Нарисовать зимний пейзаж как профи смогут все Часть 1

Ход непрерывной образовательной деятельности.

— Дети, сегодня нам пришло письмо, интересно кто его написал? Давайте прочитаем (открываю конверт, вынимаю письмо и пронумерованные части от зимнего пейзажа, на которых написаны задания).

— «Здравствуйте дорогие ребята! Пишет вам зимушка – зима. Я приготовила вам сюрприз (угощения, но вы должны мне помочь собрать зимний пейзаж, но составить ее можно только выполнив несколько заданий, они на частях от отрывков пейзажа)».

Дети находят часть пейзажа №1, воспитатель читает задание.

№1 – Какие зимние месяцы вы знаете? (декабрь, январь, февраль).

Народ называет эти месяца!

Как называют в народе первый месяц декабрь?

(«Хмурель» — хмурый, бессолнечный. В начале зимы солнце редко выглядывает из- за туч, не греет, оно не яркое).

Как называют в народе второй зимний месяц январь?

(«Лютень» — лютует стужа, трещат морозы).

Как называют последний месяц февраль?

(«Снеговей» — часто идет снег, метели и вьюги наметают высокие сугробы).

Выполнив задание, дети получают фрагмент от пейзажа

№2 – Люди часто говорят – вьюга, метель, пурга, буран, гололёд, поземка. А что это такое? (Ветер поднимает снежинки и несет их, как метлой метет – это метель). Если прислушаться к вою ветра «вьююуу – вьююуу» это метель себя вьюгой назвала. Иногда ветер поднимает и бросает снег в разные стороны, кружит, метет, ничего не видно – это пурга. А когда ветер несет снег по низу, по самой земле – это поземка.

— Давайте мы с вами будем ветерочком и подуем на снежинку. (воспитатель подносит детям снежинку на ниточки – дети дуют).

«Белые мухи прилетели,

на землю сели» (Снег)

«Он все время занят делом,

Он не может зря идти

Он идет и красит белым

Все, что видит на пути» (Снег)

— Правильно, зимой часто идет снег, он укрывает землю пушистым покрывалом. Давайте вспомним свойства снега.

— Какой снег в морозный день? (снег пушистый, он искрится и переливается на солнце, скрипит под ногами, это ломаются снежинки)

— А какой снег в теплый день? (Снег тяжелый, мокрый, липкий, из него можно лепить).

Как снег помогает природе?

Снег идет, снег идет (машут руками,

Дворник улицу метет (показывают,

Мы катаемся на санках (пружинка,

И встаем все на коньки (встаю на носочки,

Мы катаемся на лыжах (показываю,

И играем все в снежки (показываю).

«Без досок, без топоров

Через реку мост готов,

Мост как синее стекло

Скользко весело, светло» (Лед)

«Рыбам зиму жить тепло:

Крыша – толстое стекло» (Лед)

— А что происходит зимой с водоемами, реками, озерами, прудами? (они покрылись толстым льдом).

-А как ведут себя рыбы в сильные морозы? (они опускаются глубже ко дну, многие засыпают, на дне им не хватает воздуха, трудно дышать).

— Как люди могут помочь рыбам? (Чтобы рыбы не задохнулись, люди пробивают в водоемах проруби, через которые поступает воздух).

— Что происходит со снегом и льдом, если принести их в теплое помещение? (превратятся в воду).

«Ее всегда в лесу найдешь –

Пойдем гулять и встретим:

Стоит колючая, как еж

Зимою в платье летнем. (Ель)

Правильно, это ель. А что же происходит с другими деревьями и кустарниками? (все деревья и кустарники без листьев, зимой они не растут, погружаются в сон, потому что зимой мало воды, света и тепла).

А почему у ели иголки не опадают (если дети не могут ответить, предложить им найти информацию) Дополнительный ворос, где можно получить информацию (Дети предлагают варианты)

Дети получают пятую часть от пейзажа

№6 – Много веселых забав у детворы зимой. Какие зимние забавы вы любите? (катание с горки, на санках, лыжах, коньках, игра в хоккей. В дни оттепели можно строить снежные крепости, играть в снежки, лепить снеговика).

— Давайте поиграем в игру «Где мы били мы не скажем, как играли всем покажем» (дети имитируют игру – другие отгадывают).

(Дети получают шестую часть от пейзажа0

№7 – Осенью многие птицы улетают в теплые края. А какие птицы остались зимовать? (воробьи, синицы, голуби, сороки, дятлы).

— Какая птица прилетает к нам с севера на зимовку (снегирь).

— Какую птицу называют санитаром леса? (дятел).

Какие птицы выводят птенцов зимой?

— Птицам холодно зимой, они перебираются из леса поближе к жилью людей. В сильные морозы прячутся под крышу. Зимой им трудно найти пищу, люди подкармливают их.

(Дети получают седьмую часть от пейзажа)

№8 – Холодно и голодно зимой зверям. Как зимуют звери в лесу?

— Послушайте загадки, кто отгадает, получит картинку и расскажет о животном.

С рыжим, огненным хвостом

Зимний Пейзаж Маслом Мастер Класс – Юрий Клапоух (2018)

Пролетает над кустом.

С веточки на ветку стрелкой…

Кто прыгун в лесу тот? … (Белка)

В теплые дни белка прыгает по веткам деревьев, грызет шишки, добывая из них семена. А в сильные морозы прячется в дупло и спит, свернувшись клубочкоми укрывшись пушистым хвостом.

У кого нет берлоги,

От лисички тот зверек

Это белый … (Зайка)

Зайцы оделись в белые теплые шубки, чтобы никто не заметил их на снегу. Днем зайцы сидят под кустами, прячутся от лис и волков, охотников. А ночью ищут пищу, питаются корой деревьев, особенно любит осину.

«Летом бродит без дороги

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге

От мороза прячет нос». (Медведь)

Медведь спит в берлоге, сосет лапу.

Свернется он – колкий

Рукой не возьмешь

Кто это?» (Еж)

Еж тоже спит всю зиму под старым пнем, свернувшись клубочком в своей мягкой теплой постельке из сухих листьев.

Как нарисовать зимний пейзаж поэтапно. Как написать горы и ёлки в снегу. Какие цвета взять для снега

За белым – скок». (Лиса)

— У лисы теплая пушистая шубка. Она ловит зайцев, белок и мышей. Лиса учует мышь в норе потом начинает прыгать на снегу. Мышь испугавшись, выбегает, лиса ловит ее. В сильные морозы лиса прячется в норе.

Телят, ягнят ищет». (Волк)

— Волк зимой злой и голодный, он хищник, ловит зайцев, белок, мышей. По ночам он тоскливо воет. Часто волки собираются в стаи, чтобы легче добывать пищу. (Дети получают часть от пейзажа).

— Вот мы и собрали все части от пейзажа, давайте сложим рейзаж (Дети собирают пейзаж).

(Сюрприз – угощение от Зимы – чудесницы)

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру «Времена года» Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру на тему «Времена года» Цель: закрепить представление детей об.

1 PART How to Paint a Winter Landscape. Acrylic Painting | Акриловая живопись, зимний пейзаж Часть 1

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: — формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; — закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: — технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; — здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.