Мастер-класс Создание 3D украшений

Специальное предложение
на мастер-классы 8 марта

Оставьте заявку

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Все категории мастер-классов

Видео с наших мастер-классов

Фото с наших мастер-классов

Видео-отзывы клиентов

Часто задаваемые вопросы

Что необходимо на площадке для проведения мастер-класса?

Чтобы комфортно провести мастер-класс необходимы столы для размещения всех инструментов и расходных материалов.
Удобно проводить мастер-класс, когда каждому участнику предоставляется посадочное место.
Также на некоторые мастер-классы необходим доступ к розетке 220В и к воде (подробности уточняйте у менеджера).

Можно ли провести мастер-класс для маленьких детей?

Да, у нас есть простые мастер-классы для детей от 3 лет. Детям до 5 лет рекомендуется помощь взрослых.

Сколько времени нужно мастеру на подготовку рабочего места?

Ювелирное дело. Полезные программы 3D моделирования и учёта в мастерской.

В среднем достаточно 30 минут.

Параметрическое 3D моделирование ювелирных изделий в Solidworks. Кольцо c греческим орнаментом.

За какое время необходимо делать заказ на мастер-класс?

Ювелирная работа: как рисовать эскизы и изготавливать украшения. Бизнес-план

Рекомендуем делать заказ не менее, чем за неделю.
В таком случае мы можем планово закупиться расходными материалами и в спокойном режиме подготовиться к вашему мастер-классу.

Сколько времени уходит на создание одного изделия?

В обучающем формате время изготовления 45-60 минут, в потоковом формате продолжительность может быть 20-30 минут.

Можно ли провести мастер-класс на улице?

Да, мы проводим мастер-классы на улице, в теплое время года.
Желательно проводить под крышей, чтобы уберечься от осадков и прямых солнечных лучей.

Выезжаете ли вы за город?

Да, проводим мастер-классы в Подмосковье и в ближайших областях.
Стоимость трансфера обсуждается отдельно по запросу.

Какое количество человек может участвовать в мастер-классе одновременно?

Участников может быть любое количество, будут работать необходимое число мастеров.

Можете ли разработать мастер-класс специально под наше мероприятие?

Да, конечно. Мы можем проработать с вами концепцию вашего мероприятия, продумать индивидуальный мастер-класс, а также закупить все инструменты и расходники.

3D моделирование украшений

Курс подойдет всем желающим обучиться 3D моделированию украшений, начинающим дизайнерам, желающим узнать новые технологии дизайна изделий, а также ювелирам, желающих освоить новый метод проектирования украшений.

  • Описание
  • Отзывы (5)

Описание

Что Вы получите после обучения на курсе:

• Новый инструмент для воплощения ваших творческих идей

• Сокращение времени на работу над целым рядом изделий

• Способ быстро создать полный размерный ряд колец

• Возможность наглядно визуализировать заказчику идею будущего изделия

•Умение создавать идеальные геометричные формы изделий

•Работать с мелкой пластикой

Параметрическое моделирование ювелирных украшений. 001

•Создавать сложные подвижные соединения

Ступень 1. 3D-моделирование в программе Rhinoceros.

Тема 1. Вводное занятие. Особенности программы Rhinoceros. Основные стратегии изготовления 3D-моделей.

Для начала моделирования необходимо понять внутреннюю логику программы, по которой происходит создание объемных моделей. Зная эту логику можно легко запомнить структуру меню и назначение тех или иных функций. После этого можно начинать моделирование несложных моделей. Не смотря на простоту первых моделей, элементы и функции для их построения будут использоваться и при создании сложных моделей.

Практика: создание плоской модели под эмаль

Тема 2. Техника моделирования кольца по развертке.

После освоения моделирования плоских моделей можно переходить к более сложным вещам. Стратегия моделирования колец с замкнутым орнаментом заключается в том, чтобы нарисовать кольцо на плоскости, далее свернуть модель в кольцо. Вопрос, как это сделать правильно, чтобы не было видно шва?

Такая стратегия подходит для огромного количества типов колец.

Практика: моделирование кольца с замкнутым орнаментом с использованием развертки.

Мастер-класс по 3D моделированию ювелирного изделия

Тема 3. Работа с «Историей».

В Rhinoceros есть прекрасный метод, который называется «история». Этот метод позволяет на лету перестраивать модели. И незаменим в случае нечеткого ТЗ со стороны заказчика, когда есть необходимость подгонять модель и быстро изменять геометрию.

Практика: создание колец с применением «истории».

Тема 4. Моделирование украшений с камнями.

Пожалуй, самый важный раздел курса, на котором рассматривается принцип работы с камнями. От одиночных оправ, до дорожек с мелкими камнями. Здесь уделяется внимание не только самому построению, но и принципам закрепки камней. Таким образом Вы сможете создавать такие модели, за которые любой закрепщик будет Вам благодарен.

Практика: моделирование помолвочного кольца, моделирование украшений с дорожками камней, моделирование одиночный оправ под камни.

Тема 5. Создание сложных твердых тел.

Здесь мы рассмотрим стратегии отрисовки сложных моделей и орнаментов на примере кельтских узоров и печаток. По этому же методу можно будет расставлять по поверхностям камни, создавая так называемое «паве», когда модель вся усыпана небольшими камнями.

Практика: Моделирование печатки. Моделирование кельтского орнамента. Перенос орнамента на печатку.

Тема 6. Принципы моделирования замков на примере серег.

3D-моделирование позволяет создавать подвижные узлы с большой точностью, что расширяет возможности по созданию по настоящему интересных моделей.

Практика: моделирование серег с английским замком и пуссет

Тема 7. Подготовка модели к 3D печати и визуализация.

На последнем занятии мы посмотрим каким образом 3D-модель подготовить к отправке на 3D-принтер или ЧПУ станок. Как и какие литники ставить на модели, надо ли это делать вообще? Как выгрузить из Rhinoceros модели и проверить ее на ошибки.

Кроме того, на занятии Вы узнаете каким образом можно сделать рендер 3D-модели, чтобы выложить на сайт или показать заказчику.

Создание ювелирного украшения на 3D-принтере.

Практика: Создание литниковых систем. Выгрузка файла с моделью и проверка на ошибки при перестроении сетки. Рендер и получение красивой картинки изделия.

Какой класс изделий можно будет создавать после окончания 1 ступени?

Преподаватель Александр Ефимов

Сложность: для новичков. Обязательно наличие на занятии ноутбука на очных занятиях. Специальных знаний в программировании не требуется.

На первом занятии всем устанавливается необходимое программное обеспечение.

На занятии ведется видео запись экрана, что позволяет освежить информацию и наверстать занятие в случае пропуска.

Стоимость: 13000 ₽

Ступень 2. Мелкая пластика. моделирование в программе ZBrush.

Тема 1. Знакомство с программой ZBrush.

Следующая ступень изучения 3D-моделирования посвящена мелкой пластике. Если Rhinoceros очень удобен для моделирования четких форм, то в ZBrush подходит для моделирования плавных форм (мелкая пластика) и текстурирования. Как и на первой ступени необходимо познакомиться с интерфейсом и логикой моделирования ZBrush, которая значительно отличается от логики Rhinoceros. Работа в ZBrush происходит с использованием кистей, которые могут сглаживать, деформировать, вытягивать и текстурировать модель, именно с этого мы начнем знакомиться с программой.

Очень часто, при моделировании в Rhinoceros возникает необходимость сгладить и деформировать как-то элементы украшения, для этого на первом занятии мы также посмотрим как перенести модель из Rhinocero в ZBrush.

Практика: создание текстуры на кольце, перенесенном из Rhinoceros.

Тема 2. Z-сферы

Не смотря на возможность переноса заготовок для скульптинга из Rhinoceros, в ZBrush есть свои способы создания заготовок. Один из таких способов — это Z-cферы. Их можно использовать, в случае, если заготовка сложная по форме и нет возможности быстро отрисовать ее в Rhinoceros.

Мастер-класс «Декоративные 3D украшения для ногтей»

Практика: Создание кольца-ветки

Тема 3. Другие возможности по созданию заготовок для скульптинга.

Дополняя модель кольца-ветки новыми элементами, мы посмотрим альтернативные методы создания объектов в ZBrush. Кроме того, для создания реалистичных объектов или моделей по эскизам, нам необходимо будет узнать как правильно располагать референсы в ZBrush и привязывать их к модели.

Практика: создание деталей для кольца-ветки.

Тема 4. Тонкая настройка кистей

Слоган, который мог бы идеально подойти ZBush звучит так: «Все есть кисть!». И правда, выделение модели — кисть, добавление объекта — кисть, деформирование — кисть, обрезание модели — кисть и т.д. И у этих кистей существует множество параметров тонкой настройки, которые могут кардинально поменять характер воздействия кисти на модель. В этой теме, мы не только разберемся со всеми параметрами, но и научимся создавать свои собственные кисти. И да, змея — это тоже кисть!

Практика: создание собственных кистей на примере кисти-змеи.

Тема 5. Использование готовых моделей. Подгонка моделей.

В этой теме мы посмотрим как загружать в ZBrush скачанные модели в различных форматах. Как правило, готовые модели не совсем подходят под наши проекты. Они могут не подходить по размеру, положению, обладать лишними деталями и т.д. Так что, главный вопрос темы на который мы будем отвечать — это как адаптировать модель под наш проект?

Практика: загрузка моделей в программу, позиционирование и плавная деформация моделей.

Тема 6. Работа с полигональной сеткой и переброс моделей Rhinoceros->ZBrush->Rhinoceros

Во время скульптинга моделей можно столкнуться с тем, что полигональная сетка модели оказывается крайне плотной. Это сказывается на размере сохраняемого файла (он может весить более 500 мб) и на производительность компьютера. Это может быть характерно и для моделей переданных от других 3D-модельеров. А скачанные модели могут быть тонкостенными, что не позволят использовать их под ювелирные нужды. В первой части последнего урока мы посмотрим какие существуют методы перестроения сеток. Вполне реально без сильной потери качества снижать вес моделей в десятки раз и получить нужную топологию модели.

Кроме того, на этом занятии мы коснемся вопроса поднутрения моделей, для облегчения итогового веса при производстве. Несложные поднутрения модно сделать силами ZBrush, но есть случаи когда надо перебрасывать модель между программами несколько раз.

3D торт от мастерицы. Секреты изготовления

Практика: ретопология и поднутрение моделей

Работа в Rhinoceros, Magic, Zbrush, уроки 3D моделирования ювелирных изделий

Программы Rhinoceros, Magic, ZBrush нужны в работе не только ювелирам, дизайнерам ювелирных изделий, но позволяют воплотить любой художественный образ. Научиться работе в этих программах можно на курсах. Для начала обучения специальных знаний не требуется.

Как выбрать курс

Формы обучения 3Д моделированию: очная, заочная, онлайн. Выбор зависит от возможностей и предпочтений обучающегося.

Консультации преподавателя, коррекция ошибок повышают качество полученных знаний. Для начинающих лучше уроки с возможностью регулярно общаться с наставниками – онлайн или очно.

Желающие могут выбрать курсы, на которых ознакомятся с программой скульптурной лепки для ювелиров Zbrush или Matrix, научатся визуализации, рендерингу, моделированию 3D объектов. Но следует помнить, что новичку не стоит идти на занятия для профессионалов.

Кому пригодятся курсы

Такое обучение поможет желающим освоить профессию дизайнера ювелирных украшений. Те, кто уже работает ювелиром или художником по украшениям, повысят квалификацию, смогут творить на качественно новом уровне.

Также такие знания полезны всем, кто хочет найти возможность реализации своих художественных идей.

Что изучают на курсах

Каждая школа или курсы выстраивают собственную учебную программу. В основном изучаются:

  • Программа ZBrush – инструменты, топология и детализация моделей, уроки нанесения текстур, скульптуринга, рендеринга.
  • 3D моделирование в Rhinoceros – создание поверхностей, трансформации, нанесение орнаментов любой степени сложности на ювелирное изделие, точная расстановка камней.
  • Технология создания и особенности моделирования ювелирных украшений в T-Splines.
  • Работа в Magic – программе для 3D моделирования, позволяющей находить и устранять дефекты построения, наносить эффекты, текстуры. Приложение программы Magic в 3D моделировании вспомогательное.
  • Создание украшений, 3D визуализацию и рендеринг ювелирных изделий в Keyshot.
  • Построение и конструирование в программе Matrix, созданной для ювелиров и являющейся симбиозом Rhinoceros, V-Ray и конструктора Matrix.

Студентов учат создавать реалистичные модели, орнаменты, скульптуры, дающие полное представление о будущем изделии.

ЮВЕЛИР с НУЛЯ|1 выпуск| Начало| Как стать ювелиром

Как и где можно применить полученные знания

Возможные профессии, в которых требуются полученные знания и навыки:

  • 3D модельер, дизайнер ювелирных украшений;
  • ювелир;
  • скульптор;
  • художник, концепт-художник, художник-конструктор.

Все эти специальности востребованы, а средняя зарплата дизайнера ювелирных украшений — от 60000 рублей.

Отзывы тех, кто прошел курсы

После колледжа долго не могла определиться с дальнейшей карьерой. Прошла в Москве курсы по работе в ZBrush, начальная ступень, потом уже для специалиста. Оказывается, дизайнеры ювелирных изделий везде нужны, столько вакансий! Я очень довольна!

Виталий, 43 года.

Вместе с сыном записался на курсы Rhinoceros в Москве для новичков, но курс построен очень толково, у сына новая работа, а мне просто интересно – что еще в этих программах сотворить можно? Любые онлайн или оффлайн игрушки отдыхают!

Алексей, 34 года.

Пошел на курсы по визуализации для новичков. С 3D-редакторами я никогда раньше дела не имел, дико удивлен был, когда оказалось, я это могу! Обучение Матрикс в Москве на очных курсах очень хорошо поставлено, теперь хочу освоить программу рино эмбосс, моделирование для специалиста. Здорово, что после «Специалиста» предоставляют трудоустройство.

Какой способ моделирования и какие программы выбрать новичку

От выбора метода в 3d зависит конечный результат. 4 основных способа, которые используют для ювелирных изделий, это:

  1. Векторное (NURBS) 3d моделирование (Rhinoceros, Solidworks). Каждая линия – функция, точная форма предмета рассчитывается независимо от размеров и сложности поверхностей.
  2. Полигональное (с помощью многоугольников), программы T-splines, 3DS Max. Экономят ресурсы компьютера, но точность невысокая.
  3. Скульптурная лепка – ZBrush, 3D Coat. Использует технологию пиксолов – пикселей 3D. Позволяет работать с моделью, как с глиной, придавать естественные искажения, наносить объемные текстуры. Точность низкая.
  4. Комбинированный метод, программы ArtCAM, Rhino Emboss. Создает модели из заранее прорисованных векторов или по черно-белому изображению, подходит для создания орнаментов, печатей.

3D Перстень! Процесс создания! (Finger ring)

Новичку легче освоить векторный метод, но в дальнейшей работе нужны будут и все остальные.

3d моделирование и визуализация ювелирных изделий

Создание ювелирных изделий – процесс, требующий высокой точности. Для ювелиров Matrix, программа-конструктор, ZBrush, Rhino Emboss являются необходимыми инструментами. Но курсы и онлайн-уроки дизайна ювелирных изделий в Rhinoceros, работы в Zbrush, других программах пригодятся не только им. Это новая профессия, выход на качественно иной уровень творчества.

Уоллес Чан, один из известнейших ювелиров, говорит: «Только благодаря современным технологиям стало возможно объединить в каждом украшении величайшую точность, многогранный дизайн, тонкую философию бытия».

Мастер-класс «Создание украшений» (45 фото)

— силиконовые молды ( для эпоксидной смолы);

— одноразовые перчатки, шприцы, стаканчики, палочка для перемешивания;

— различные природные материалы (сухоцветы, ракушки, камушки ит.д.);

— поталь, витражные краски, пудра перлекс.

Работаю я на обычном файле, чтобы не испачкать стол.

Для создания кулона из полусферы я подобрала два разных одуванчика, чтобы можно было сравнить, как они будут смотреться в окончательном варианте.

Перед началом работы тщательно ополаскиваем все молды, которые планируем использовать, вытираем их насухо. Надев перчатки, наливаем в одноразовые стаканчики смолу и отвердитель (так удобнее набирать их шприцом). Работаем в хорошо проветриваемом помещении.

Отмерив необходимое количество смолы, выливаем в чистый сухой стаканчик, другим шприцом отмеряем необходимое количество отвердителя и добавляем в смолу. У разных производителей свои пропорции, поэтому внимательно читайте, что написано на упаковке и соблюдайте все рекомендации по работе. От точности зависит конечный результат, если смола не застыла, значит пропорции были нарушены, либо смесь недостаточно хорошо смешана между собой.

Если взять шприц с резиновой вставкой внутри, то отвердитель не будет брызгать, когда его вливаешь в эпоксидку. Деревянной палочкой (можно использовать шпажки для шашлычков) тщательно перемешиваем получившуюся смесь. Я засекаю время на 10 минут, и круговыми движениями мешаю так, чтобы не допустить попадания воздуха.

В молд укладываем аккуратно одуванчик (нижние парашютики я удалила пинцетом).

После перемешивания я оставляю смолу где — то на полчаса, чтобы химическая реакция прошла: судить о том, что реакция идет можно по нагревшемуся стаканчику со смолой. Опытным путем я установила, что не стоит работать в очень жаркую погоду, реакция начнется очень бурно протекать и смола застынет в течении получаса полностью. Это относится к той смоле, которую я использую, у разных производителей — разные критерии.

Тонкой струйкой аккуратно вливаем смолу в молд, на одуванчик.

Т.к. после застывания она немного осядет, наливаем так, чтоб получилась небольшая выпуклая линза.

Создание Эскиза Украшения мастер класс от #AlexKash

Теперь я покажу, как можно сделать красивые колечки из стеклышек, омытых и отшлифованных морем.

Как стать ювелиром за один день и 3D моделирование ювелирных изделий

Наливаем немного смолы, укладываем камешки, осторожно доливаем сверху, как и при работе с полусферой, чтобы получилась выпуклая поверхность.

Делам серьги с парашютиками одуванчиков. Наливаем немного смолы, палочкой распределяем. На этом этапе смола начинает постепенно загустевать, это как раз и надо, чтоб парашютики остались в том положении, в котором их положили.

Сверху доливаем смолой с небольшой выпуклостью. Если сделать это аккуратно, то в итоге понадобится минимальная шлифовка.

Курс моделирование ювелирных изделий в Blender

Точно также получается и усеченный шарик. Наливаем смолу наполовину молда.

Укладываем необходимое количество парашютиков зубочисткой или, как я, большой иглой ( ее хорошо вытирать от смолы).

Доливаем смолу в молд с одуванчиком.

А сейчас сделаем браслет с ракушками с Черного и Азовского морей. Точно также в чистый сухой браслетный молд наливаем эпоксидную смолу. К этому времени она стала ещё более густой, поэтому часть ее остается на стенках, что мне и надо. Добавляем в молд ракушки, камушки, морские звезды, все, что есть интересного) Высыпаем измельченные ракушки, которые прилипают к стенкам, создавая эффект подвешенного состояния.

За полчаса до этого я подготовила новую порцию смолы, очень аккуратно заливаем сверху, чтобы избежать появления ненужных пузырей. Если все же пузыри есть, можно разогреть духовку до 80 градусов, проветрить, поместить туда молд со смолой (молды выдерживают температуру до + 204 С). Пузырьки выйдут.

Важно, чтобы молд стоял на ровной поверхности, иначе смола застынет в наклонном положении. Чем аккуратнее нальете эпоксидку, тем меньше надо будет потом шлифовать. Я налила смолы максимально до самого верха, с небольшой выпуклостью.

Теперь ждем сутки до полного высыхания смолы. Чтобы на поверхность изделий не попал мусор/ пыль, необходимо накрыть их чем-нибудь, коробочкой, крышкой.

В это время сделаем кулон. Подготавливаем основной фон — наносим жидкую пластику на заготовку. Полимерной глиной, раскатанной в тонкий пласт, накрываем, распределяем и запекаем в духовке. Даем остыть и можно приступать к работе.

Наливаем несколько капель смолы так, чтобы можно было распределить на поверхности и с помощью пинцета и иголочки составляем из полностью высушенных листиков — цветочков композицию. Смола выступает в роли клея, который не даёт легким сухоцветам сдвинуться с места. Не стоит использовать для заливок смолой живые или плохо высушенные цветы, со временем они испортятся и почернеют.

Т.к. сзади на кулоне есть держатель, мне пришлось положить его в молд, чтобы поверхность была горизонтальной. Я никогда заранее не продумываю, какой должна быть композиция, поэтому выкладываю все подходящие цветочки и травки и вдохновенно начинаю собирать маленькую живую картину.

В итоге получается в такой маленький мирок. Оставляем сушиться, после того, как смола отвердеет, можно залить вторым слоем, сформировав выпуклую красивую линзу.

Прошли сутки, смола полностью отвердела и я достала все получившиеся заготовки. Это браслет, верхняя его часть.

По такому же принципу можно сделать кулон, серьги, кольцо и т.д.

Это полусфера с одуванчиком, рядом второй, оранжевый, для сравнения.

Это получившиеся усеченные шарики с парашютиками:

Ещё я заливала маленькие полусферки:

Колечки из морских стеклышек, для сравнения положила те, что делала ранее.

Если в смолу добавить капельку витражной краски или пудру перлекс, то можно получить разные оттенки смолы. При окрашивании витражной краской ее стоит добавлять совсем капельку, т.к. пропорции между смолой и отвердителем могут быть нарушены окрашиванием, в итоге изделие может не застыть либо станет липким при касании.

Можно добавить поталь и получить интересные украшения.

Мастер-класс по 3D моделированию для ювелиров

А это линзы с парашютиками, как видно, лежат красиво. Так, как и было задумано.

Мастер класс по созданию 3D бусины из полимерной глины.И 3 варианта украшений. Бусины ручной работы.

Обратная сторона осталась на одном уровне с краями линз.

Вот так выглядит обратная сторона кулона после застывания смолы.

Тщательно шлифуем, а чтобы не дышать пылью, можно одеть маску/респиратор.

Задняя часть полусферы после шлифовки.

После полного застывания необходимо зашлифовать неровные и острые края.

Перстень с Рубином #изготовление Восковой модели мастер класс от #AlexKash

Точно также делаем и с браслетом, можно взять себе в помощники машинку для маникюра, как это сделала я, главное, купить хорошие батарейки.

Как видно на фото, мне понадобилась минимальная шлифовка по краю браслета, потому что я позаботилась об этом заранее, когда заливала смолу в молд.

Покрываем места шлифовки лаком, у меня это стекловидный лак, слой — самый минимальный.

Когда лак высохнет, можно любоваться полученным результатом.

Для красивого кулона я подобрала не менее красивую, достойную оправу и украсила миниатюрной бабочкой.

Мастер-класс « Создание украшений из натуральных камней »

Расписание мастер-классов

2 апреля

Пятница

11 идей декора для дома. Декор своими руками

С 10.30 — 14.30

3 апреля

Суббота

С 10.30 — 14.30

Записывайтесь пожалуйста заранее.

8-985-120-26-02

Теперь мастер- классы проходят в уютной и комфортной студии , в спальном районе рядом с метро бесплатная парковка увеличилось время мастер-класса ( 4 часа вместо 3 часов) отдельное помещение

по адресу Жулебинский бульвар 28к1 Метро Жулебино

Мастер-класс на свободную тему Все делают , то что им интересно, работают в той технике , которую хотят узнать .

Стоимость 3500₽

Предоплата 1000₽

Все необходимые материалы и инструменты я предоставляю

Жду на уроки новичков без опыта и девочек мастеров , для повышения квалификации.

Продолжительность 4 часа

Перерыв на кофе/чай Темы мастер-классов могут быть разные.

Предупреждайте заранее о том что хотите сделать и какой технике научится.

Я научу вас всему , что знаю сама Расскажу где покупать камни и фурнитуру.

Вы получите много нужной и полезной информации , научитесь сборке украшений и сможете все повторить дома).

Вы сможете сделать создание украшений своим хобби или заработком .

Подарите себе радость , четыре часа релакса и супер украшение )