Мастер-класс Создание блока круги среди цветов

master_klass

Мастер-класс

каждый из нас – Мастер

Мастер-класс по созданию блокнота.

Приветствую всех!)))
Сегодня я напишу о том, как делать свои блокнотики.
Создание такого блокнота не отнимет много времени и материалов, зато у вас будет уникальная вещь, сделанная собственными руками. Так же это отличный способ занять детей и себя)

Вам понадобится:

Иструменты:
✦ Клей
✦ Ножницы
✦ Канцелярский нож
✦ Карандаш
✦ Линейка
✦ Инструмент для тиснения (можно заменить вилкой или твердым стилусом)
✦ Шило
✦ Нитки и иголка
Материалы:
✦ Цветная бумага разных цветов и фактур
✦ Плотный картон
✦ Обычная резинка (на фото ее нет, но дальше поймете о чем я))

Берем картон, измеряем желаемый размер и вырезаем. Затем, с двух сторон отмечаем линии на одинаковом расстоянии от края (например, если длина картонки 20 см, то замеряем с каждой строны по 9 см, на этом расстоянии рисуем линию). Получаем серединку будущего блокнота.

Затем берем инструмент для тиснения, линейку и продавливаем нарисованные линии. Складываем получившиеся места сгибов.

Далее вырезаем из цветной бумаги обложку. Она должна быть больше, чем картонное основание как минимум на сантиметр с каждой стороны.

Приклеиваем бумажную обложку к картонному основанию.
Совет: промазывайте клеем весь лист, не оставляйте пустых мест, иначе там будут «пузыри». Для лучшего результата положите сверху стопку книг, тогда картон не будет бугристым от влажности.

Как сшить лоскутное одеяло и рассчитать расходный материал? Лоскутный эфир 200. Печворк 16+

Делаем диагональные надрезы в углах.

И аккуратно загибаем края бумажной обложки.

Плотно приклеиваем края к картонному основанию. Можно снова положить все это под пресс.

Теперь сделаем внутреннюю сторону блокнота. Для этого возьмем бумагу с другим рисунком и вырежем ее по размеру чуть меньше картонного основания (меньше примерно на 5 мм).

Приклеиваем внутреннюю часть и кладем все это под пресс до полного высыхания.

Когда все плотно склеилось и приняло ровный вид, берем линейку и складываем по местам сгибов, которые мы делали вначале. Совет: если обложка блокнота пошла буграми и стала неровной, погладьте ее утюгом, она сразу станет ровной и гладкой)

Оформляем обложку. Тут разгул фантазии, кто на что горазд)) Я взяла две цветные полосы и вырезала распечатанный рисунок, все это наклеила и получилось так:

Приступим к изготовлению кармашка для внутренности блокнота. Возьмем цветной листик.

И нарисуем на обратной стороне небольшую схемку: серединка — это размер кармашка, с краев две полосы примерно по 1-1.5 см, внизу одна полоса в тот же размер. В нижних уголках то, что идет на отрезание. Вот так:

Вырезав все по схеме, проходимся по линиям сгибов инструментом для тиснения и сгибаем краешки таким образом:

Приклеиваем кармашек и оформляем его, как нравится)

Дальше нам понадобится нитка с иголкой и кусочек резинки. Будем пришивать резинку к внутреннему торцу обложки для создания петельки для карандаша.

Для начала делаем шилом по две дырки на каждом сгибе, для удобства при сшивании.

Теперь пришиваем сначала одну сторону резинки, потом другую. Получается так:

Вернемся к резинке. На этот раз из нее сделаем закрывашку для блокнота, чтоб он не открывался, когда не надо)) Отмеряем нужный кусочек, обмотав блокнот в сложенном виде.

Теперь нужно пришить эту резинку. Шилом проделываем отверстия. Совет: чтоб дырочки шли ровно по порядку нужно делать их так — сначала делаем по дырочке с краев, затем одну ровно между ними, потом делаем дырочки ровно посередине между двумя уже сделанными.
И пришиваем резиночку. Соединить концы нужно так, как показано на фото выше.

БИЗНЕС НА ИГРУШКАХ РУЧНОЙ РАБОТЫ — РАЗБИРАЕМ ВАШИ АККАУНТЫ

Нужно сделать подходящие листики для самого блокнота. Я взяла листы из блока и поделила их пополам ножичком) Можно взять листы из готового блокнота, если они подходят по размеру или вклеить целый блокнот. Варианты есть разные, вам остается выбрать подходящий)

Если в стопке листиков нет дырочек, то проделайте их дыроколом. Приложив стопку, как нам требуется, проделайте шилом отверстия в обложке.

Пришиваем стопку к обложке.

И та-дам! Блокнот готов!)))

Вебинар (мастер класс) «Приемы построения укрупненных моделей в режиме ФОРУМ»

Несколько интересных ракурсов:

А вот вариант другого блокнота, сделанного по той же технологии, он меньше и здесь я использовала толстый картон:

Еще один блокнот я делала с обложкой из ткани. Ткань я пришивала на швейной машинке к картонному основанию, декор выполнила из лент и аппликации. Правда, этот блокнот не успела сфоткать, подарила сестре))
В общем, если фантазия не дает покоя, то следуйте ей и получите необычные блокноты, которых нет ни у кого!

Покажете что получилось у вас, жутко интересно)

Создание чертежа | Inventor

Создадим чертеж сборки Блок, которую мы уже завершили. Выберем шаблон для создания чертежа.

Открывается лист с чертежом в формате А3. Изменим формат листа, выберем формат А2 и нажмем ОК.

Видеокурс по этой теме

Видеокурс «Профессиональный видео курс по Autodesk Inventor 2.0»

Настало время ознакомиться с возможностями Autodesk Inventor и ощутить все преимущества технологии цифровых прототипов! Флагманский курс по изучению программы Autodesk Inventor.

Вставим базовый вид нашего блока в сборку.

С помощью куба можно выбирать направление взгляда на сборку.

Далее с помощью стрелок добавлять проекционные виды, или же просто с помощью перетаскивания мыши.

Мастер-класс «Онлайн доски для совместной работы: Google Jamboard, AWW Board, Miro» для педагогов.

Нажимаем ОК для создания двух проекционных видов.

Для создания дополнительных проекционных видов выбираем функцию Проекционный, выбираем Базовый вид и создаем проекционный.

Выберем Приоритет выбора ребер для выбора ребер в чертеже или Приоритет выбора деталей для выбора деталей. Так же можно выбрать приоритет Выбор тел.

Оранжевые хризантемы. Живопись маслом. Orange chrysanthemum. Как написать хризантемы.

Выберем тела, которые соответствуют сварочным швам и уберем их видимость. На сборке они нам не нужны. Уберем сварочные швы на обоих проекционных видах.

Дальше выберем функцию Сечение и сделаем сечение блока по центральной оси.

Проведем вправо для создания сечения.

На сечении по умолчанию стандартные детали не рассекаются. Выберем Приоритет деталей и с помощью правой кнопки мыши, нажимая на соответствующие детали, можно выбрать наличие в сечение и задать, рассекать эту деталь или нет.

Как вязать Стича? Мастер-класс «Стич крючком» от Каревой Светланы

Можно сразу выбрать несколько деталей и задать для них соответствующее свойство. Ось мы не рассекаем, подшипники и крышки рассекаем.

Включим отображение резьбы на этом разрезе.

Видим, что теперь отображается резьба в блоке и на болтах.

Для редактирования штриховки двойным щелчком мыши активируем ее, и введем угол и масштаб для этой штриховки. Каждую штриховку приедаться редактировать отдельно, функции копирования чертежей штриховки в Inventor нет. Сохраним чертеж.

На соседней вкладке Пояснение ESKD выберем Маркер центра для проставления центра пересечения окружностей.

Артем Коршун Амазон (Amazon). Мастер-класс «Как заставить листинг продавать». Ч.1: Оптимизация фото

Выберем необходимые окружности в чертеже для проставления центра их пересечения.

Следующая функция позволяет проставить осевую линию между двумя параллельными отрезками.

Проставим осевые линии для блока и для оси. На виде сверху выберем крайние грани кронштейна и проставим соответствующие осевые линии.

Далее размеры проставляются таким же образом, как и в эскизах детали.

По умолчанию размер сразу открывается для редактирования. Можно убрать галочку, чтобы не редактировать размер при нанесении.

Лоскутный эфир 297. Для начинающих.Подарок своими руками. Подушка на Новый год «Красная пуансеттия»

И так же, как в эскизах размеры ставятся выбором между двумя отрезками, между отрезком и точкой. Или можно выбирать отдельно отрезок для проставления его длинны.

Для проставления диаметра оси добавим к нему значок диаметра и нажмем ОК.

Этот размер можно отредактировать, и на соседней вкладке Точность и допуск. Задать допуск для этого размера. Можно выбирать любой из стандартных допусков или если необходимо задать посадку, то можно выбрать соответствующую посадку из списка существующих допусков. Поставим посадку H7 на H6 и значение через дробь.

Также на видах чертежа можно создавать эскизы с дополнительными обозначениями. Выберем Приоритет выбора ребер и спроецируем внутреннюю канавку блока.

Спроецируем одну эту дугу. Дальше в эскизе нарисуем окружность диаметром 8,8 мм.

С помощью зависимости вертикальности выровняем ее с центром проектируемой дуги. И дальше проставим дополнительную точку вспомогательную, и привяжем окружность этой точки.

Мастер-класс по новым возможностям Zero Block

Таким образом мы укажем канат с диаметром 8,8 мм, для которого предназначен этот блок.

В тексте размера можно дописать что 8,8 мм – это диаметр каната.

Для заполнения основной надписи чертежа двойным щелчком мыши активируем ее.

Укажем обозначения этого чертежа, например, 2022-001СБ. Далее название Блок, в соответствующей графе организацию, которая выпускает чертеж, для деталей можно заполнить материал в дробном формате или обычном. Масса сборки указывается автоматически и масштаб выбирается из базового вида.

Размеры можно ставить между осевыми линиями.

Для проставления позиций нужно включить вид спецификации и позиции проставляются выбором граней соответствующей детали.

Перейдем к сборке и настроим позиции спецификации непосредственно из сборки.

Здесь позиции пронумерованы в том порядке в котором были вставлены детали в сборку, номера позиций можно менять. Если позиции повторяются, то они подсвечиваются желтым цветом.

Сейчас мы поменяли позиции для блока и для кронштейна и посмотрим, как эти изменения отобразиться на чертеже. Нажмем Готово, сохраним сборку и переключимся на чертеж.

Видим, что на чертеже позиции поменялись местами, и теперь блоку соответствует 1 позиция, а кронштейну 2.

Также позиции можно группировать при помощи функции Добавить номер позиции. Указываем на соответствующую деталь для добавления ее позиции к предыдущей позиции.

Также позиции можно выбирать из списка.

На чертеже можно открыть спецификацию для просмотра списка всех деталей. В левой части окна указываются позиции, которые уже проставлены в сборке в чертеже. Таким образом мы не пропустим позиции которые не проставлены.

И можно экспортировать эту спецификацию в файле Excel.

Также можно вставить спецификацию на чертеж для просмотра списка всех деталей.

Сохраним чертеж. Можно проставить остальные размеры и позиции для завершения чертежа.

Мастер-класс для родителей «Играть весело и полезно»
методическая разработка по логопедии

Создание условий для повышения родительской компетентности по использованию серии компьютерных игр «Мерсибо» и «Игры для Тигры» для коррекции речи детей в домашних условиях.

Скачать:

Вложение Размер
14_ds_raevskaya_e.a._master_klass_igrat_veselo_polezno.docx 24.34 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования Администрации города Новочеркасска

Городская тематическая неделя:

«Создание условий для использования игровых технологий, проектной деятельности по развитию игры, в образовательном процессе ДОУ, обеспечивающих реализацию программы в формах, специфических для детей, прежде всего в форме игры, в группах различной направленности в условиях реализации требований ФГОС ДО»

«Играть весело и полезно»

Создание условий для повышения родительской компетентности по использованию серии компьютерных игр «Мерсибо» и «Игры для Тигры» для коррекции речи детей в домашних условиях.

Раевская Елена Анатольевна,

учитель –логопед МБДОУ детского сада № 14

Название: «Играть весело и полезно»

Тема: Создание условий для повышения родительской компетентности по использованию серии компьютерных игр «Мерсибо» и «Игры для Тигры» для коррекции речи детей в домашних условиях.

Дата проведения: апреля 2022 г., в 16:00.

Место проведения: МБДОУ детский сад № 14, кабинет логопеда.

Участники мастер-класса: родители, учитель – логопед.

Руководитель мастер-класса: Раевская Е.А., учитель-логопед МБДОУ детского сада № 14.

ЦЕЛЬ: создание условий для ознакомления подгруппы родителей с компьютерными играми серии: «Мерсибо» и «Игры для Тигры» для коррекции речи детей в домашних условиях.

1. Ознакомить родителей с возможностями использования коррекционных игр серии «Мерсибо» и «Игры для Тигры».

2. Продемонстрировать и дать методические рекомендации участникам мастер-класса по использованию игр «Мерсибо» и «Игры для Тигры» для коррекции речи детей в домашних условиях.

1. Родители ознакомились с многообразием коррекционных компьютерных игр серии «Мерсибо» и «Игры для Тигры».

2. Познакомились с игровыми коррекционными упражнениями из разных блоков игр серий «Мерсибо» и «Игры для Тигры».

3. Получили индивидуальные рекомендации по использованию серии игр «Мерсибо» и «Игры для Тигры» для преодоления речевых нарушений в домашних условиях.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: подготовка конспекта; разработка памятки; приглашение на мастер-класс.

ОБОРУДОВАНИЕ: интерактивный комплекс «Стол логопеда», стулья, памятка.

Столовые дорожки из блока «Морской компас» | Работа с бумажными паттернами Judy Niemeyer | Урок 1

Добрый день, уважаемые гости и родители, я рада приветствовать вас на мастер классе «Играть весело и полезно».

Древний мыслитель Конфуций сформулировал одно простое правило: «Скажи мне, и я забуду. Покажи, и я запомню. Дай мне сделать, и я пойму». Современные учёные выразили это на сухом языке цифр так: услышанное запоминается на 15%, увиденное — на 25%, записанное на 40 %, проделанное на 70%.

Все дети любят играть; играя, они обучаются. На сегодняшний день информационно-коммуникационные технологии – это неотъемлемая часть мира современного ребёнка. И совершенно естественно, что дети любят играть в компьютерные игры. Эти игры способны стать хорошими помощниками в преодолении речевых нарушений.

Именно с такими играми, я хочу вас сегодня познакомить.

На сегодняшний день учителю- логопеду доступно большое количество коррекционных компьютерных игр, которые он может использовать в своей практической деятельности. Наш детский сад располагает: единым программно-методическим комплексом «Игры для Тигры», с помощью которого обеспечивается коррекция общего недоразвития речи. разработчик logopunkt.ru; и серией игр проекта «Мерсибо» — представляющего собой интернет-ресурс, объединяющий в себе целый комплекс обучающих онлайн-материалов.

Перед началом работы хочу вам напомнить о правилах пользования компьютером:

правильная, физиологичная поза ребенка за компьютером должна соответствовать следующим показателям:

  • ступни плотно стоят на полу (либо специальной подставке для ног);
  • бедра параллельны полу;
  • угол между бедрами и позвоночником равен 90 градусам;
  • руки согнуты в локтях, угол локтевого сгиба равен 70–90 градусам;
  • запястья согнуты под углом 20 градусов относительно столешницы;
  • голова слегка опущена, угол наклона около 15–20 градусов.

Хотя количество времени, которое ребенок может проводить за компьютером без риска для здоровья, индивидуально, усредненные нормы все же существуют. Эти нормы напрямую зависят от возраста юного пользователя:

  • младше 5 лет — не более 10 минут;
  • 5- 7 лет — 15–20 минут;
  • 7–11 лет — 20–30 минут;

Если ребенок играет на компьютере более 7-10 минут необходимо сделать 2-3 минутный перерыв, во время которого хорошо сделать разминку и гимнастику для глаз. Кстати — врачи рекомендуют делать такой перерыв и взрослым.

Рассмотрим подробнее возможности использования логопедической программы «Игры для Тигры». Ее применение делает процесс коррекции речи более эффективным и динамичным, по сравнению с традиционными методиками, так как задания в ней представлены в игровой, интерактивной форме.

В программе более 50 упражнений, собранных в четыре больших блока: Фонематика, Просодика, Лексика, Звукопроизношение. Для работы с блоком Просодика потребуется обычный микрофон. Никаких других дополнительных устройств не требуется.

Блок «Фонематика» Упражнения направлены на коррекцию и развитие фонематических процессов. Методика коррекции и формирования фонематической стороны речи. Он состоит из четырех модулей: «Звуки», «Слова», «Анализ», «Синтез».

Блок «Просодика» Упражнения данного блока направлены на коррекцию и развитие просодических характеристик речи и позволяют визуализировать длительность речевого выдоха, громкость (интенсивность) голоса, тембр голоса, темпо-ритмическую организацию, интонационную выразительность, четкость и разборчивость речи.

За методику коррекции формирования лексико-грамматических средств языка отвечает Блок «Лексика». Упражнения блока направлены на преодоление нарушений языкового развития дошкольников и раскрывают наиболее значимые моменты коррекционной работы: расширение объема пассивного и активного словаря, формирование и развитие структуры значения слова, введение слова в систему лексических связей, формирование грамматического значения слова, развитие коммуникативных навыков.

Блок «Звукопроизношение» Упражнения блока способствуют проведению коррекционной работы, направленной на преодоление следующих дефектов произношения: сигматизм свистящих, шипящих звуков, ламбдацизм, ротацизм. На начальном этапе проводится уточнение положения органов артикуляции во время произнесения правильно произносимых звуков. Коррекция звукопроизношения проводится по традиционной методике. Программа позволяет работать в двух режимах: мультипликационном и схематическом.

Предлагаю вам, немного поиграть:

  • Звуки – «Цирк»;
  • Слова – «Звуковые часы», «Четвёртый лишний»;
  • Анализ – «Поезд»;
  • Синтез – «Слова из 3 букв».
  • Дыхание – «Кораблики»;
  • Слитность – «Часы»;
  • Ритм – «Машина»;
  • Тембр – «Самолётик».
  • Слова – «Найди четвёртого»;
  • Валентность слов – «Признаки»;
  • Словосочетание – «Кто сказал «Мяу»?».

Гимнастика для глаз: Способствует снятию статического напряжения мышц глаза, улучшение кровообращения (и.п. – сидя).

1. Плотно закрыть, а затем широко открыть глаза с интервалом 30 сек. (пять – шесть раз).

2. Посмотреть вверх, вниз, влево, вправо не поворачивая головы (три – четыре раза).

3. Вращать глазами по кругу по 2 – 3 сек. (три – четыре раза).

4. Быстро моргать (1 мин.).

5. Смотреть вдаль, сидя перед окном (3 – 4 мин.).

Мастер-класс: Составление схем и программирование в Tinkercad

Также, имеется проект «Мерсибо» — это веб-ресурс, где родители вместе со своими детьми могут получить консультации опытных педагогов и одновременно сыграть в онлайн-игры, способствующие развитию детей. Проект «Мерсибо» — представляет собой интернет-ресурс, объединяющий в себе целый комплекс обучающих онлайн-материалов. С ними удобно работать в домашних условиях. В случае отсутствия интернета, вы можете заказать приложения на всех известных накопителях (флешка, диск). Игры Мерсибо способствуют совершенствованию речевых навыков, улучшают память и работу мозга, помогают ребенку развить словарный запас и кругозор. Обучают азам математики, чтения и письма.

Главные направления обучения:

  • улучшение памяти и внимания;
  • развитие логического мышления;
  • совершенствование речевых навыков от двух лет до десяти лет (используя методические онлайн-игры);
  • обучение цифрам;
  • расширение кругозора;
  • контроль и коррекция звукопроизношения;
  • стимуляция связной речи методом компьютерной игры;
  • способствование развитию воображения и нестандартного мышления;
  • интерактивный комплекс мер для помощи детям с речевыми нарушениями.

Детским садом приобретён комплекс «Логомер 2».

Все 90 игр и упражнений комплекса «Логомер 2» обеспечивают специалисту возможность повышения мотивации детей к учебно-игровой деятельности. Диск (или USB-носитель, в зависимости от поставки) с 90 интерактивным играми предназначен для занятий с детьми по следующим рубрикам:

1. Дыхание, воздушная струя (8 игр).

HAIR SET #62 Colour Wheel Цветовой круг AKCIOMA (RUS, ENG, ESP)

2. Фонематический слух, звуко-буквенный анализ (12 игр).

3. Неречевой слух (7 игр).

3 секрета плоской кисти для создания красивых дизайнов в технике “Китайская роспись”

4. Звукоподражание (4 игры).

5. Грамматический строй (6 игр).

6. Слоговая структура слова (5 игр).

7. Звукопроизношение (16 игр).

8. Связная речь (6 игр).

9. Моторика (3 игры).

10. Логика и внимание (9 игр).

11. Лексика (13 игр).

Предлагаю познакомиться с возможностями этих игр.

  • Дыхание, воздушная струя – «Ветерок и жуки»;
  • Фонематический слух – «Находчивая буква»;
  • Неречевой слух – «Загадки звуков»;
  • Звукоподражание – «Пожужжим»;
  • Грамматический строй – «Дискотека»;
  • Слоговая структура слова – «Хитрые половинки»;
  • Звукопроизношение – «Весёлые рыбаки»;
  • Связная речь – «Невнимательный художник»;
  • Моторика – «Ручные приведения»;
  • Подготовка к чтению – «Волк учит буквы»;
  • Лексика – «Хитрые вопросы».

Приобрести лицензированные версии «Игры для Тигры» вы можете на портале https://razvivalki.ru ; ознакомиться с комплектами игр «Мерсибо» и приобрести их можно на официальной странице https://mersibo.ru .

Речь – чудесный дар природы – не даётся человеку от рождения … Взрослые должны приложить не мало усилий, чтобы речь ребёнка развивалась правильно и своевременно. Я предлагаю, объединить наши усилия – вместе, у нас получится всё.

Мастер-класс: Создание блока » круги среди цветов»

Что мы придумали?

Курс по переплету на швейной машинке, как альтернатива коптском переплету.

Надежный и эстетически, очень красивый вариант переплета.

Чему вы научитесь?

-научитесь делать прочный переплет

-повысите эстетику вашего альбома

-научитесь альтернативному способу сшивания блока

Для кого подойдет курс:
— для новичков и мастеров с опытом

Внимание

— Курс не предназначен к перепродаже, обмену или совместным покупкам.

На платформе отслеживается статистика посещения и если активность одного аккаунта будет с разных городов и ip адресов ученик удаляется автоматически без возврата средств.

— Курс не предусматривает обучение мастеров для дальнейших гастролей с материалами курса и съемку онлайн мастер-класса по мотивам пройденного.

Приобретая мастер-класс вы соглашаетесь с данными условиями.

Мастер-класс «Книга своими руками»

Презентация к уроку

Презентация «Мастер – класс. Книга своими руками» — долгосрочный проект по созданию книги, рассчитан на несколько библиотечных уроков. Данная презентация — пособие для создания «своей книги» в школе или дома. Конструктивное решение презентации позволяет проводить библиотечные уроки вне стен библиотеки.

Главная цель — приобщение детей к чтению через творчество.

Задачи проекта:

  • познакомить детей со структурой, элементами книги;
  • показать этапы создания книги;
  • привлечь детей к творчеству;
  • привлечь родителей и детей к совместному творчеству;
  • привлечь детей к чтению.

Этапы работы:

  1. познакомиться с источниками информации по созданию книги своими руками;
  2. разработать пошаговый план создания книги;
  3. определить содержание книги, выполнить работу по составлению текста книги, подобрать иллюстративный ряд;
  4. создать книгу, фотографируя этапы создания;
  5. оформить презентацию «Мастер – класс. Книга своими руками»;
  6. подготовить текстовой материал презентации;
  7. провести занятия по созданию книги.

Проект можно осуществить с детьми разного возраста, в зависимости от сложности поставленных задач ( содержание, объем, формат, способ изготовления книги).

Руководство к действию.

Проект по созданию книги своими руками можно разбить на несколько уроков (занятий).

Урок 1. Знакомство с идеей создания книги своими руками. Демонстрация готовых работ. Выбор темы, содержания книги. Подготовка текстового и иллюстративного материала

Урок 2. Выбор способа создания книги. Выбор формата книги. Подбор необходимого материала(Слайды №5 — №8).

Урок 3. Создание макета «книжки – пустышки» в зависимости от выбранного формата

Урок 4. Изготовление книжных тетрадок (Слайд №13 — № 17).

Урок 5. Изготовление книжного блока (Слайды № 18 — №22).

«Апельсиновая корка» — 2 способа сшить этот блок + эскизы

Урок 6. Изготовление переплета (слайд №23 – №25).

Урок 7. Изготовление форзаца. Соединение книжного блока с переплетом. Изготовление суперобложки (слайд №26 — №29).

Урок 8. Выставка книжек .

Инструкция по сборке блока «Четверть круга в квадрате»

Проект позволяет варьировать ход занятий в зависимости от ряда объективных причин.

Можно дополнительно провести несколько библиотечных уроков о структуре книги, о художниках – иллюстраторах.

Ожидаемые результаты:

  • развитие (в некоторых случаях пробуждение) творческих способностей детей и взрослых;
  • проект открывает безграничные возможности в реализации творческих идей;
  • создание книг своими руками – это новое увлечение, занятие в школе и дома;
  • от рукотворных книг к новому хобби – собрание коллекции миниатюрных книг;
  • приобщение к книге, к чтению.