Мастер-класс Создание браслета в двемерской тематике «Черный предел»

Создание браслета в двемерской тематике «Черный предел»

Сегодня я хочу поделиться с вами историей создания еще одного моего изделия — браслета в двемерской тематике «Черный предел». Не секрет, что я очень часто черпаю вдохновение в волшебной мистической вселенной «The Elder Scrolls». Особенно меня впечатляют огромные комплексы заброшенных руин народа двемеров. В этих мегалитических постройках заключена какая-то тайна, что-то древнее и глубинное, что пускает в полет творческую фантазию. На этот раз я вдохновилась Черным пределом — городом-государством, расположенным глубоко под землей, волшебным миром сумрака и полутени, освещаемым искусственной сферой-солнцем, и населенным древними автоматонами. Чудеса этого места волнуют воображение, а настроение возникающее от посещения Черного предела просто непередаваемо волшебное!

Beaded bracelet-tutorial. Браслет из бисера и бусин. Мастер-класс

Для работы мне понадобилось совсем немного материалов:

1. Медная проволока диаметром 1 мм, 0,6 мм, 0,3 мм и 0,25 мм.

Beaded bracelet. DIY. Браслет из бисера и бусин. Мастер-класс.

2. Кабошон лабрадорита примерно 2-2,5-3 см длиной. Очень восторгаюсь этим камнем — его светящиеся разными цветами глубины меня очень вдохновляют!

Браслет Жгут из Бисера и Бусин Мастер Класс! Шикарный Браслет из Бисера / Bracelet from Beads!

Из инструментария будут нужны:

1. Ручные инструменты для работы с проволокой — круглогубцы, кусачки, тонкогубцы.

2. Вальцы или ювелирный молоточек с наковаленкой.

3. Материалы для полировки.

4. Серная печень для патинирования, старая зубная щетка для чистки.

1. Создаю эскиз. Это очень важный этап, не ленитесь все заранее продумать и нарисовать изделие. Также готовлю все необходимые материалы.

2. Из проволоки диаметром 1 мм изготавливаю 3 основные каркасные детали. Стараюсь сделать их максимально симметричными. Это важно! Так как впоследствии даже самые незначительные отличия в форме могут сильно сказаться на изделии в целом.

3. Прокатываю изделия через вальцы (или можно отбить молоточком). Далее полирую (не стану много писать об этом, потому что процесс довольно длительный и трудоемкий, и именно из-за этого в графе «Сложность» я поставила среднюю). Итак, детали «горят»!

4. Далее соединяю детали, как бы «примеряю» их друг к другу, чтобы посмотреть, как же при дальнейшей сборке они будут смотреться композиционно.

5. Приступаю к сборке. Соединяю каркасные детали проволокой диаметром 3 мм. На данном этапе важно учитывать строгую симметрию изделия. Так как браслет в двемерской тематике, симметрия — наиглавнейший отличительный признак искусства подземного народа. Показываю, как я соединяю первые 2 детали, а дальше — по аналогии.

6. Соединила детали, теперь фиксирую кабошон лабрадора. Очень важный этап, нужно, чтобы камень не «гулял», сидел ровно и не вываливался из конструкции. Использую проволоку диаметром 0,6 мм, прокатываю ее вальцами, чтобы не было неровностей от молоточка. Итак, камень зафиксирован. В первоначальной задумке камень был овальный, однако, примерив в конструкции лабрадор каплевидной формы, я поняла, что он сидит лучше, и более выигрышно смотрится в плане общей композиции.

7. Далее следует мой любимый этап — декорирование. Здесь вовсю может проявиться великая мощь полета фантазии! В данном изделии я оплела основные детали проволокой 0,3 мм и 0,25 мм, создавая двойные витки, а также сделала дополнительную фиксацию камня с помощью проволоки 0,6 мм для большей надежности и более крепкой фиксации лабрадора.

8. Патинирую браслет в растворе серной печени. Я предпочитаю именно серную печень, потому как изделия приобретают хороший холодный оттенок, а желтизна, свойственная меди, исчезает. При патинировании очень важно помнить, что используется только НЕМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ посуда. Обязательно обезжириваю заготовку! Рекомендую патинировать в 2-3 подхода, чтобы слой патины ложился ровнее. После каждого подхода чищу изделие с помощью зубной щетки и пищевой соды, снимая лишнюю патину. В процессе патинирования медь может принимать оттенки от ярко-оранжевого, красноватого до черного. Не пугайтесь этого, а просто берите щетку, нанесите на нее немного пищевой соды и как следует пройдитесь по изделию. Цвет становится благородного серовато-белого оттенка.

DIY Браслет из бисера Флаг России Мозаичное плетение Мастер класс Beaded bracelet tutorial

9. Результаты патинирования. Еще пара слов про серную печень. Я использую гелеобразную патину, она весьма удобна в применении, ее легко дозировать, однако она довольно дорогая. Можно патинировать в парах аммиака, но в этом случае медь останется желтовато-оранжевой, хоть и приобретет характерную для отпатинированной вещи «темноту». Мне же больше нравится именно серная печень, так как она именно убирает желтизну меди. Конечно, пахнет она не фруктами, а самым настоящим сероводородом, но запах не сильный, в отличие от аммиака, после которого я подолгу проветривала помещение.

10. Полирую изделие. Существует масса способов полировки. Расскажу как это делаю я. Для «черновой» полировки использую «Удалитель царапин» для автомобилей, как следует мою изделие, сушу, а далее на чистовую полирую специальными салфетками. Важно помнить: если при мойке не удалить всю пасту, то она высохнет и будет «белеть» среди деталей и в стыках, поэтому вымывайте ее как следует! Итак, отполированный браслет.

11. Аккуратно сгибаю браслет по форме руки. Важно: не торопиться, чтобы избежать излишней деформации. Ну и примерка, конечно же 🙂

12. Вуаля, браслет в двемерской тематике «Черный предел» готов! Спасибо всем за просмотр!

Создание браслета в двемерской тематике «Черный предел»

Сегодня я хочу поделиться с вами историей создания еще одного моего изделия — браслета в двемерской тематике «Черный предел». Не секрет, что я очень часто черпаю вдохновение в волшебной мистической вселенной «The Elder Scrolls». Особенно меня впечатляют огромные комплексы заброшенных руин народа двемеров. В этих мегалитических постройках заключена какая-то тайна, что-то древнее и глубинное, что пускает в полет творческую фантазию. На этот раз я вдохновилась Черным пределом — городом-государством, расположенным глубоко под землей, волшебным миром сумрака и полутени, освещаемым искусственной сферой-солнцем, и населенным древними автоматонами. Чудеса этого места волнуют воображение, а настроение возникающее от посещения Черного предела просто непередаваемо волшебное!

Для работы мне понадобилось совсем немного материалов:

1. Медная проволока диаметром 1 мм, 0,6 мм, 0,3 мм и 0,25 мм.

2. Кабошон лабрадорита примерно 2-2,5-3 см длиной. Очень восторгаюсь этим камнем — его светящиеся разными цветами глубины меня очень вдохновляют!

Из инструментария будут нужны:

1. Ручные инструменты для работы с проволокой — круглогубцы, кусачки, тонкогубцы.

2. Вальцы или ювелирный молоточек с наковаленкой.

3. Материалы для полировки.

4. Серная печень для патинирования, старая зубная щетка для чистки.

1. Создаю эскиз. Это очень важный этап, не ленитесь все заранее продумать и нарисовать изделие. Также готовлю все необходимые материалы.

2. Из проволоки диаметром 1 мм изготавливаю 3 основные каркасные детали. Стараюсь сделать их максимально симметричными. Это важно! Так как впоследствии даже самые незначительные отличия в форме могут сильно сказаться на изделии в целом.

3. Прокатываю изделия через вальцы (или можно отбить молоточком). Далее полирую (не стану много писать об этом, потому что процесс довольно длительный и трудоемкий, и именно из-за этого в графе «Сложность» я поставила среднюю). Итак, детали «горят»!

4. Далее соединяю детали, как бы «примеряю» их друг к другу, чтобы посмотреть, как же при дальнейшей сборке они будут смотреться композиционно.

5. Приступаю к сборке. Соединяю каркасные детали проволокой диаметром 3 мм. На данном этапе важно учитывать строгую симметрию изделия. Так как браслет в двемерской тематике, симметрия — наиглавнейший отличительный признак искусства подземного народа. Показываю, как я соединяю первые 2 детали, а дальше — по аналогии.

6. Соединила детали, теперь фиксирую кабошон лабрадора. Очень важный этап, нужно, чтобы камень не «гулял», сидел ровно и не вываливался из конструкции. Использую проволоку диаметром 0,6 мм, прокатываю ее вальцами, чтобы не было неровностей от молоточка. Итак, камень зафиксирован. В первоначальной задумке камень был овальный, однако, примерив в конструкции лабрадор каплевидной формы, я поняла, что он сидит лучше, и более выигрышно смотрится в плане общей композиции.

Шикарный Браслет из Бисера и Биконусов Своими Руками/Chic Bead and Biconus Bracelet/Beaded bracelet

7. Далее следует мой любимый этап — декорирование. Здесь вовсю может проявиться великая мощь полета фантазии! В данном изделии я оплела основные детали проволокой 0,3 мм и 0,25 мм, создавая двойные витки, а также сделала дополнительную фиксацию камня с помощью проволоки 0,6 мм для большей надежности и более крепкой фиксации лабрадора.

8. Патинирую браслет в растворе серной печени. Я предпочитаю именно серную печень, потому как изделия приобретают хороший холодный оттенок, а желтизна, свойственная меди, исчезает. При патинировании очень важно помнить, что используется только НЕМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ посуда. Обязательно обезжириваю заготовку! Рекомендую патинировать в 2-3 подхода, чтобы слой патины ложился ровнее. После каждого подхода чищу изделие с помощью зубной щетки и пищевой соды, снимая лишнюю патину. В процессе патинирования медь может принимать оттенки от ярко-оранжевого, красноватого до черного. Не пугайтесь этого, а просто берите щетку, нанесите на нее немного пищевой соды и как следует пройдитесь по изделию. Цвет становится благородного серовато-белого оттенка.

9. Результаты патинирования. Еще пара слов про серную печень. Я использую гелеобразную патину, она весьма удобна в применении, ее легко дозировать, однако она довольно дорогая. Можно патинировать в парах аммиака, но в этом случае медь останется желтовато-оранжевой, хоть и приобретет характерную для отпатинированной вещи «темноту». Мне же больше нравится именно серная печень, так как она именно убирает желтизну меди. Конечно, пахнет она не фруктами, а самым настоящим сероводородом, но запах не сильный, в отличие от аммиака, после которого я подолгу проветривала помещение.

10. Полирую изделие. Существует масса способов полировки. Расскажу как это делаю я. Для «черновой» полировки использую «Удалитель царапин» для автомобилей, как следует мою изделие, сушу, а далее на чистовую полирую специальными салфетками. Важно помнить: если при мойке не удалить всю пасту, то она высохнет и будет «белеть» среди деталей и в стыках, поэтому вымывайте ее как следует! Итак, отполированный браслет.

11. Аккуратно сгибаю браслет по форме руки. Важно: не торопиться, чтобы избежать излишней деформации. Ну и примерка, конечно же 🙂

12. Вуаля, браслет в двемерской тематике «Черный предел» готов! Спасибо всем за просмотр!

Создание браслета в двемерской тематике «Черный предел»

Сегодня я хочу поделиться с вами историей создания еще одного моего изделия — браслета в двемерской тематике «Черный предел». Не секрет, что я очень часто черпаю вдохновение в волшебной мистической вселенной «The Elder Scrolls». Особенно меня впечатляют огромные комплексы заброшенных руин народа двемеров. В этих мегалитических постройках заключена какая-то тайна, что-то древнее и глубинное, что пускает в полет творческую фантазию. На этот раз я вдохновилась Черным пределом — городом-государством, расположенным глубоко под землей, волшебным миром сумрака и полутени, освещаемым искусственной сферой-солнцем, и населенным древними автоматонами. Чудеса этого места волнуют воображение, а настроение возникающее от посещения Черного предела просто непередаваемо волшебное!

Для работы мне понадобилось совсем немного материалов:

1. Медная проволока диаметром 1 мм, 0,6 мм, 0,3 мм и 0,25 мм.

2. Кабошон лабрадорита примерно 2-2,5-3 см длиной. Очень восторгаюсь этим камнем — его светящиеся разными цветами глубины меня очень вдохновляют!

Из инструментария будут нужны:

Как плести браслет Шамбала? Мастер-класс.

1. Ручные инструменты для работы с проволокой — круглогубцы, кусачки, тонкогубцы.

2. Вальцы или ювелирный молоточек с наковаленкой.

3. Материалы для полировки.

4. Серная печень для патинирования, старая зубная щетка для чистки.

1. Создаю эскиз. Это очень важный этап, не ленитесь все заранее продумать и нарисовать изделие. Также готовлю все необходимые материалы.

2. Из проволоки диаметром 1 мм изготавливаю 3 основные каркасные детали. Стараюсь сделать их максимально симметричными. Это важно! Так как впоследствии даже самые незначительные отличия в форме могут сильно сказаться на изделии в целом.

Стеганый браслет своими руками. Как украсить стеганый браслет. Мастер-класс для начинающих.

3. Прокатываю изделия через вальцы (или можно отбить молоточком). Далее полирую (не стану много писать об этом, потому что процесс довольно длительный и трудоемкий, и именно из-за этого в графе «Сложность» я поставила среднюю). Итак, детали «горят»!

4. Далее соединяю детали, как бы «примеряю» их друг к другу, чтобы посмотреть, как же при дальнейшей сборке они будут смотреться композиционно.

5. Приступаю к сборке. Соединяю каркасные детали проволокой диаметром 3 мм. На данном этапе важно учитывать строгую симметрию изделия. Так как браслет в двемерской тематике, симметрия — наиглавнейший отличительный признак искусства подземного народа. Показываю, как я соединяю первые 2 детали, а дальше — по аналогии.

6. Соединила детали, теперь фиксирую кабошон лабрадора. Очень важный этап, нужно, чтобы камень не «гулял», сидел ровно и не вываливался из конструкции. Использую проволоку диаметром 0,6 мм, прокатываю ее вальцами, чтобы не было неровностей от молоточка. Итак, камень зафиксирован. В первоначальной задумке камень был овальный, однако, примерив в конструкции лабрадор каплевидной формы, я поняла, что он сидит лучше, и более выигрышно смотрится в плане общей композиции.

7. Далее следует мой любимый этап — декорирование. Здесь вовсю может проявиться великая мощь полета фантазии! В данном изделии я оплела основные детали проволокой 0,3 мм и 0,25 мм, создавая двойные витки, а также сделала дополнительную фиксацию камня с помощью проволоки 0,6 мм для большей надежности и более крепкой фиксации лабрадора.

8. Патинирую браслет в растворе серной печени. Я предпочитаю именно серную печень, потому как изделия приобретают хороший холодный оттенок, а желтизна, свойственная меди, исчезает. При патинировании очень важно помнить, что используется только НЕМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ посуда. Обязательно обезжириваю заготовку! Рекомендую патинировать в 2-3 подхода, чтобы слой патины ложился ровнее. После каждого подхода чищу изделие с помощью зубной щетки и пищевой соды, снимая лишнюю патину. В процессе патинирования медь может принимать оттенки от ярко-оранжевого, красноватого до черного. Не пугайтесь этого, а просто берите щетку, нанесите на нее немного пищевой соды и как следует пройдитесь по изделию. Цвет становится благородного серовато-белого оттенка.

9. Результаты патинирования. Еще пара слов про серную печень. Я использую гелеобразную патину, она весьма удобна в применении, ее легко дозировать, однако она довольно дорогая. Можно патинировать в парах аммиака, но в этом случае медь останется желтовато-оранжевой, хоть и приобретет характерную для отпатинированной вещи «темноту». Мне же больше нравится именно серная печень, так как она именно убирает желтизну меди. Конечно, пахнет она не фруктами, а самым настоящим сероводородом, но запах не сильный, в отличие от аммиака, после которого я подолгу проветривала помещение.

10. Полирую изделие. Существует масса способов полировки. Расскажу как это делаю я. Для «черновой» полировки использую «Удалитель царапин» для автомобилей, как следует мою изделие, сушу, а далее на чистовую полирую специальными салфетками. Важно помнить: если при мойке не удалить всю пасту, то она высохнет и будет «белеть» среди деталей и в стыках, поэтому вымывайте ее как следует! Итак, отполированный браслет.

11. Аккуратно сгибаю браслет по форме руки. Важно: не торопиться, чтобы избежать излишней деформации. Ну и примерка, конечно же 🙂

12. Вуаля, браслет в двемерской тематике «Черный предел» готов! Спасибо всем за просмотр!

Летние Браслеты из Бусин на Резинке Мастер Класс/ 3 Браслета на резинке Своими Руками/Beebeecraft

Создание браслета в двемерской тематике «Черный предел»

Сегодня я хочу поделиться с вами историей создания еще одного моего изделия — браслета в двемерской тематике «Черный предел». Не секрет, что я очень часто черпаю вдохновение в волшебной мистической вселенной «The Elder Scrolls». Особенно меня впечатляют огромные комплексы заброшенных руин народа двемеров. В этих мегалитических постройках заключена какая-то тайна, что-то древнее и глубинное, что пускает в полет творческую фантазию. На этот раз я вдохновилась Черным пределом — городом-государством, расположенным глубоко под землей, волшебным миром сумрака и полутени, освещаемым искусственной сферой-солнцем, и населенным древними автоматонами. Чудеса этого места волнуют воображение, а настроение возникающее от посещения Черного предела просто непередаваемо волшебное!

Для работы мне понадобилось совсем немного материалов:

1. Медная проволока диаметром 1 мм, 0,6 мм, 0,3 мм и 0,25 мм.

2. Кабошон лабрадорита примерно 2-2,5-3 см длиной. Очень восторгаюсь этим камнем — его светящиеся разными цветами глубины меня очень вдохновляют!

Из инструментария будут нужны:

1. Ручные инструменты для работы с проволокой — круглогубцы, кусачки, тонкогубцы.

2. Вальцы или ювелирный молоточек с наковаленкой.

3. Материалы для полировки.

4. Серная печень для патинирования, старая зубная щетка для чистки.

1. Создаю эскиз. Это очень важный этап, не ленитесь все заранее продумать и нарисовать изделие. Также готовлю все необходимые материалы.

2. Из проволоки диаметром 1 мм изготавливаю 3 основные каркасные детали. Стараюсь сделать их максимально симметричными. Это важно! Так как впоследствии даже самые незначительные отличия в форме могут сильно сказаться на изделии в целом.

3. Прокатываю изделия через вальцы (или можно отбить молоточком). Далее полирую (не стану много писать об этом, потому что процесс довольно длительный и трудоемкий, и именно из-за этого в графе «Сложность» я поставила среднюю). Итак, детали «горят»!

4. Далее соединяю детали, как бы «примеряю» их друг к другу, чтобы посмотреть, как же при дальнейшей сборке они будут смотреться композиционно.

5. Приступаю к сборке. Соединяю каркасные детали проволокой диаметром 3 мм. На данном этапе важно учитывать строгую симметрию изделия. Так как браслет в двемерской тематике, симметрия — наиглавнейший отличительный признак искусства подземного народа. Показываю, как я соединяю первые 2 детали, а дальше — по аналогии.

6. Соединила детали, теперь фиксирую кабошон лабрадора. Очень важный этап, нужно, чтобы камень не «гулял», сидел ровно и не вываливался из конструкции. Использую проволоку диаметром 0,6 мм, прокатываю ее вальцами, чтобы не было неровностей от молоточка. Итак, камень зафиксирован. В первоначальной задумке камень был овальный, однако, примерив в конструкции лабрадор каплевидной формы, я поняла, что он сидит лучше, и более выигрышно смотрится в плане общей композиции.

7. Далее следует мой любимый этап — декорирование. Здесь вовсю может проявиться великая мощь полета фантазии! В данном изделии я оплела основные детали проволокой 0,3 мм и 0,25 мм, создавая двойные витки, а также сделала дополнительную фиксацию камня с помощью проволоки 0,6 мм для большей надежности и более крепкой фиксации лабрадора.

8. Патинирую браслет в растворе серной печени. Я предпочитаю именно серную печень, потому как изделия приобретают хороший холодный оттенок, а желтизна, свойственная меди, исчезает. При патинировании очень важно помнить, что используется только НЕМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ посуда. Обязательно обезжириваю заготовку! Рекомендую патинировать в 2-3 подхода, чтобы слой патины ложился ровнее. После каждого подхода чищу изделие с помощью зубной щетки и пищевой соды, снимая лишнюю патину. В процессе патинирования медь может принимать оттенки от ярко-оранжевого, красноватого до черного. Не пугайтесь этого, а просто берите щетку, нанесите на нее немного пищевой соды и как следует пройдитесь по изделию. Цвет становится благородного серовато-белого оттенка.

9. Результаты патинирования. Еще пара слов про серную печень. Я использую гелеобразную патину, она весьма удобна в применении, ее легко дозировать, однако она довольно дорогая. Можно патинировать в парах аммиака, но в этом случае медь останется желтовато-оранжевой, хоть и приобретет характерную для отпатинированной вещи «темноту». Мне же больше нравится именно серная печень, так как она именно убирает желтизну меди. Конечно, пахнет она не фруктами, а самым настоящим сероводородом, но запах не сильный, в отличие от аммиака, после которого я подолгу проветривала помещение.

10. Полирую изделие. Существует масса способов полировки. Расскажу как это делаю я. Для «черновой» полировки использую «Удалитель царапин» для автомобилей, как следует мою изделие, сушу, а далее на чистовую полирую специальными салфетками. Важно помнить: если при мойке не удалить всю пасту, то она высохнет и будет «белеть» среди деталей и в стыках, поэтому вымывайте ее как следует! Итак, отполированный браслет.

11. Аккуратно сгибаю браслет по форме руки. Важно: не торопиться, чтобы избежать излишней деформации. Ну и примерка, конечно же 🙂

12. Вуаля, браслет в двемерской тематике «Черный предел» готов! Спасибо всем за просмотр!

Создание браслета в двемерской тематике «Черный предел»

Сегодня я хочу поделиться с вами историей создания еще одного моего изделия — браслета в двемерской тематике «Черный предел». Не секрет, что я очень часто черпаю вдохновение в волшебной мистической вселенной «The Elder Scrolls». Особенно меня впечатляют огромные комплексы заброшенных руин народа двемеров. В этих мегалитических постройках заключена какая-то тайна, что-то древнее и глубинное, что пускает в полет творческую фантазию. На этот раз я вдохновилась Черным пределом — городом-государством, расположенным глубоко под землей, волшебным миром сумрака и полутени, освещаемым искусственной сферой-солнцем, и населенным древними автоматонами. Чудеса этого места волнуют воображение, а настроение возникающее от посещения Черного предела просто непередаваемо волшебное!

Для работы мне понадобилось совсем немного материалов:

1. Медная проволока диаметром 1 мм, 0,6 мм, 0,3 мм и 0,25 мм.

2. Кабошон лабрадорита примерно 2-2,5-3 см длиной. Очень восторгаюсь этим камнем — его светящиеся разными цветами глубины меня очень вдохновляют!

Из инструментария будут нужны:

1. Ручные инструменты для работы с проволокой — круглогубцы, кусачки, тонкогубцы.

2. Вальцы или ювелирный молоточек с наковаленкой.

3. Материалы для полировки.

4. Серная печень для патинирования, старая зубная щетка для чистки.

1. Создаю эскиз. Это очень важный этап, не ленитесь все заранее продумать и нарисовать изделие. Также готовлю все необходимые материалы.

Браслет из натуральных камней на ювелирном тросе. Мастер-класс.

2. Из проволоки диаметром 1 мм изготавливаю 3 основные каркасные детали. Стараюсь сделать их максимально симметричными. Это важно! Так как впоследствии даже самые незначительные отличия в форме могут сильно сказаться на изделии в целом.

3. Прокатываю изделия через вальцы (или можно отбить молоточком). Далее полирую (не стану много писать об этом, потому что процесс довольно длительный и трудоемкий, и именно из-за этого в графе «Сложность» я поставила среднюю). Итак, детали «горят»!

4. Далее соединяю детали, как бы «примеряю» их друг к другу, чтобы посмотреть, как же при дальнейшей сборке они будут смотреться композиционно.

5. Приступаю к сборке. Соединяю каркасные детали проволокой диаметром 3 мм. На данном этапе важно учитывать строгую симметрию изделия. Так как браслет в двемерской тематике, симметрия — наиглавнейший отличительный признак искусства подземного народа. Показываю, как я соединяю первые 2 детали, а дальше — по аналогии.

6. Соединила детали, теперь фиксирую кабошон лабрадора. Очень важный этап, нужно, чтобы камень не «гулял», сидел ровно и не вываливался из конструкции. Использую проволоку диаметром 0,6 мм, прокатываю ее вальцами, чтобы не было неровностей от молоточка. Итак, камень зафиксирован. В первоначальной задумке камень был овальный, однако, примерив в конструкции лабрадор каплевидной формы, я поняла, что он сидит лучше, и более выигрышно смотрится в плане общей композиции.

7. Далее следует мой любимый этап — декорирование. Здесь вовсю может проявиться великая мощь полета фантазии! В данном изделии я оплела основные детали проволокой 0,3 мм и 0,25 мм, создавая двойные витки, а также сделала дополнительную фиксацию камня с помощью проволоки 0,6 мм для большей надежности и более крепкой фиксации лабрадора.

8. Патинирую браслет в растворе серной печени. Я предпочитаю именно серную печень, потому как изделия приобретают хороший холодный оттенок, а желтизна, свойственная меди, исчезает. При патинировании очень важно помнить, что используется только НЕМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ посуда. Обязательно обезжириваю заготовку! Рекомендую патинировать в 2-3 подхода, чтобы слой патины ложился ровнее. После каждого подхода чищу изделие с помощью зубной щетки и пищевой соды, снимая лишнюю патину. В процессе патинирования медь может принимать оттенки от ярко-оранжевого, красноватого до черного. Не пугайтесь этого, а просто берите щетку, нанесите на нее немного пищевой соды и как следует пройдитесь по изделию. Цвет становится благородного серовато-белого оттенка.

9. Результаты патинирования. Еще пара слов про серную печень. Я использую гелеобразную патину, она весьма удобна в применении, ее легко дозировать, однако она довольно дорогая. Можно патинировать в парах аммиака, но в этом случае медь останется желтовато-оранжевой, хоть и приобретет характерную для отпатинированной вещи «темноту». Мне же больше нравится именно серная печень, так как она именно убирает желтизну меди. Конечно, пахнет она не фруктами, а самым настоящим сероводородом, но запах не сильный, в отличие от аммиака, после которого я подолгу проветривала помещение.

10. Полирую изделие. Существует масса способов полировки. Расскажу как это делаю я. Для «черновой» полировки использую «Удалитель царапин» для автомобилей, как следует мою изделие, сушу, а далее на чистовую полирую специальными салфетками. Важно помнить: если при мойке не удалить всю пасту, то она высохнет и будет «белеть» среди деталей и в стыках, поэтому вымывайте ее как следует! Итак, отполированный браслет.

11. Аккуратно сгибаю браслет по форме руки. Важно: не торопиться, чтобы избежать излишней деформации. Ну и примерка, конечно же 🙂

12. Вуаля, браслет в двемерской тематике «Черный предел» готов! Спасибо всем за просмотр!