Мастер-класс Создание декоративного мыла Каллы

Создание декоративного мыла «Каллы»

Каллы
Декоративное мыло ручной работы

Помнится, обещала я выложить этот урок. И вот наконец руки дошли, так что принимайте Я старалась не затрагивать здесь основы мыловарения, чтобы избежать лишней писанины. Думаю, практически все их знают, а кто не знает, тот найдёт это без труда на просторах интрнета.
Итак, приступим.
Инвентарь:

Помимо стандартного набора (ёмкости, палочки для размешивания, водяная баня, спирт, мыльная основа) нам понадобится кое-что ещё, а именно:
— ровная поверхность (её нам нужно будет покрыть плёнкой): в принципе, для этой цели подойдёт и стол, но у меня есть очень удобная разделочная доска, её-то я и буду использовать
— пищевая плёнка (в принципе её можно заменить и целлофановым пакетом, например,или чем-то подобным, но работать будет в разы труднее)
— глицерин (очень много глицерина)
— формочка из которой можно будет сделать основание
— маленькая формочка (я взяла обрезанный пластиковый стаканчик)
— красители: зелёный, жёлтый
— отдушки
— золотой перламутр (необязательно)
— пипетка (желательно)
Дальше отдельный вопрос: масла. Во-первых, так как мыло у нас будет содержать очень много глицерина, оно будет плохо растворять масла. Но немного добавить в принципе получится. Другой вопрос. что такое мыло чаще всего выполняет подарочно-декоративную функцию, так как мыться им, мягко говоря, неудобно. Поэтому тут уже на ваше усмотрение, можно обойтись и без масел.
Этап I, подготовительный:

В ёмкости на водяной бане нагреваем небольшой кусочек мыльной основы (у меня это прозрачная Английская основа — мне нравится некоторая «стеклянность» листочков, хотя, в принципе, можно использовать и белую, но такого эффекта уже не будет ). Примерное количество растапливаемой основы можно рассчитать так: её нужно столько, чтобы вам её хватило на заливку основания высотой 1,5-2 см. Когда основа расплавится добавляем туда глицерин. Если основа прозрачная, то глицерина нужно не очень много, тогда как для матовой его требуется значительно большее количество (эта зависимость подтверждается исключительно моими наблюдениями за Английской основой, так что, вполне возможно, у вас основа будет вести себя по-другому )

Пока основа плавится, начинаем покрывать нашу поверхность плёнкой. Одного-двух слоёв будет вполне достаточно. Небольшие складочки, образующиеся на плёнке можно не разглаживать — они придадут интересную текстуру нашему мылу.
Закончили? К этому моменту наша основа уже скорее всего окончательно растаяла, так что снимаем её с бани, подкрашиваем в зелёный цвет, ароматизируем (я выбрала отдушку «свежая трава») и приступаем к оформлению основания нашего мыла. В сущности, нам нужно создать платформу, на которую мы в последствии будем крепить остальные детали.

Мастер — класс Каллы

Берём выбранную формочку и заливаем её на 0,5-1,0 см по высоте. Можно, конечно и больше, тогда и мыться таким мылом будет удобнее, но по опыту: слишком большая платформа отвлекает внимание от самого мыла. С момента заливки и до полного застывания мыло в формочке нужно потихоньку перемешивать, тогда оно застынет не ровной поверхностью, а чем-то вроде небольших волн. Конечно, такие неровности больше напоминают воду, но для травы это всё-таки подходит больше, чем идеально гладкая поверхность.
Этап II, мучительный:

Ну а теперь переходим непосредственно к созданию деталей — элементов оформления. Раз уж у нас под рукой есть горячая зелёная основа, то начнём с травы и листочков. Аккуратно выливаем основу на уже подготовленную поверхность и ждём, когда она застынет — тут нужно удачно поймать момент, когда основа уже застыла, но ещё тёплая и поэтому довольно пластичная. Слой должен быть довольно тонким (около 1 мм толщиной), чтобы хорошо лепился и не рвался при этом.

Что нужно купить начинающему мыловару? ● Заказ товаров для МЫЛОВАРЕНИЯ с Aromasoap

А теперь начинаем вырезать небольшие кусочки. Сразу скажу немного про технические сложности: если слой получился очень тонким или очень толстым, то всё придётся соскоблить, переплавить и снова выливать на плёнку (её при необходимости сменить). Если при лепке мыло рвётся, вместо того, чтобы гнуться (эта проблема больше присуща матовой основе), нужно опять-таки всё соскоблить, переплавить и добавить больше глицерина (ещё это может произойти из-за того, что мыло очень сильно остыло).
Ну а теперь тут уже начинается творческий процесс — можно делать листочки, можно вырезать полоски и потом крепить их в виде травы, можно делать детали разных размеров. Посмотрите на края залитого слоя — возможно, что они немного «рваные» (это видно на фотографии) — это хорошо, так как такие кусочки можно использовать в качестве травы. Если же вы хотите сделать листик, то проще всего вырезать вот такую фигуру (места 2 и 3 скрепляем между собой, а кончик 1 отгибаем назад):

В общем, чем больше разных элементов вы сделаете, тем больше фантазии сможете проявить на последнем этапе создания мыла. Поэтому я сделала листочков с запасом. Остатки выкидывать не нужно — они нам ещё понадобятся. Поэтому собираем их, кидаем обратно в ёмкость и отправляем плавиться.

Этап III, релаксирующий:

Ну здесь нам ничего сложного не встретится. Отрезаем небольшой кусочек мыльной основы и отправляем на водяную баню. Подкрашиваем жёлтым, добавляем отдушку или эфирное масло (аромат такой же, который будет у цветов — у меня это жасмин), заливаем в маленькую формочку (как я уже говорила, в моём случае — это отрезанное донышко от пластикового стаканчика) и оставляем застывать.
Этап IV, затруднительный:

Растапливаем белую основу — её можно брать приблизительно раза в три меньше того количества, которое мы брали для травы. В общем-то здесь основа может быть и белой и прозрачной, покрашенной или нет — всё зависит от вашей фантазии. После того, как она расплавилась действуем по уже проверенной схеме — ароматизируем, выливаем на поверхность тонким слоем и даём застыть.

Ну а теперь приступаем к лепке цветов. Здесь я предпочитаю не экспериментировать и делаю всё по одному и тому же принципу. Вырезаем треугольники и складываем их следующим образом: сначала соединяем места 2 и 3 (образуется что-то вроде складочки), а затем кончики 1 и 4 отводим назад.

Таким образом получаем цветочки. Их я тоже предпочитаю делать на всякий случай с запасом. Оставшееся соскабливаем и опять-таки отправляем на баню. Таким образом мы получили уже практически все детали.
Этап V, кропотливый:

Вынимаем наш застывший жёлтый кусочек мыла, выбираем самые симпатичные цветочки (я решила на одно мыло крепить только 3 цветка) и начинаем вырезать пестики. В принципе, ничего особо сложного тут нет — разве что приходится попыхтеть вырезая такие мелкие детали. Один кончик у пестиков стараемся делать покруглее, второй — наоборот, потоньше и поострее.

Дальше всё просто — берём цветочек, капаем в него с помощью пипетки или чайной ложки мыльной основы (той. которая раньше была обрезками от цветочков) и пока она не застыла вставляем заострённым концом внутрь пестик.
Этап VI, творческий:

Ну вот, теперь все детали готовы и можно приступить непосредственно к дизайнерской деятельности Неплохо сначала прикинуть, куда и чего хотите прикрепить, чтобы потом не метаться. Итак, вооружаемся платформой, пипеткой и листочками, а также расплавленными остатками от листьев. Капаем немного основы в то место, куда хотите прикрепить деталь и, собственно говоря, прикрепляем Всю платформу сразу зеленью забивать не стоит — лучше оставить пару листиков про запас и перейти к креплению цветочков.

Цветы крепятся таким же образом — на ту же самую зелёную основу. Если после этого у вас остались какие-то просветы, их можно закрыть оставшимися листочками.
Этап VII, заключительный:

В общем-то этот этап необязательный, но для красоты советую взять ватную палочку и золотым перламутром подчеркнуть кончики пестиков.
Вот в общем-то и всё. Смотрю, сколько получилось писанины и фотографий и всё это так страшно выглядит. если кто прочитает: не бойтесь, на практике этот процесс протекает проще, чем кажется .
Спасибо за внимание, если что — спрашивайте .

Проектная работа по технологии «Декоративное мыло»

Учащаяся 6 класса Арашина Катя расскрывает, как можно изготовить мыло в домашних условиях. Изучает историю происхождения мыла, его состав, виды и способы применения. Проводит анкетирование среди учащихся класса. Проект занял 3 место в городском конкурсе учебно-исследовательских работ.

Скачать:

Вложение Размер
dekorativnoe_mylo.doc 552 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РФ

Комитет по вопросам образования администрации г. Березники

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Пробую мыловарение! | Зимнее мыло | Masherisha

Средняя общеобразовательная школа № 11

Базовый рецепт мыла с нуля от EasySoap.com.ua

Направление: Технические науки и научно-техническое творчество

Изготовление декоративного мыла

Выполнила: учащаяся 6 Б класса

Кислицына Ираида Анатольевна

г. Березники 2022г.

I. История возникновения и использования мыла 5

1.1. Древние средства гигиены и изобретение мыла 5

1.2. История происхождения современного натурального 6

мыла ручной работы

II. Опрос потребителей мыла 8

III. Материалы, оборудование и инструменты 9

IV. Технология изготовления мыла и техника безопасности 10

4.1. Технология изготовления мыла 10

4.2. Техника безопасности 10

V. Экономический расчёт 11

Список литературы 13

Обоснование выбранной темы и её актуальность

Когда я была в магазине я зашла в отдел, где продавались декоративное мыло. Мне стало интересно можно ли изготовить такое красивое мыло дома? И поэтому я решила выбрать именно эту тему для исследования.

Мыло — гигиеническое средство, которое пользуется у людей большим спросом. Но красивые, подарочные образцы мыла очень дорого стоят. Поэтому экономически более, выгодно купить нужные инструменты, ингредиенты и создать авторские образцы декоративного мыла. Таким мылом можно пользоваться самому, а так же использовать в качестве оригинального подарка.

Мыло «Каллы» I Мыло с молдами I Мастер-класс I Мыловарение I Мыло ручной работы

Мыло ручной работы является идеальным средством, как для умывания, так и для душа, так как его плотная кремообразная пена аккуратно и эффективно очищает кожу и поры, питание обеспечивают эфирные масла и натуральные добавки, также обеспечивается уход и избавление кожи от многочисленных проблем.

Особенно мыло ручной работы полезно для сухой и чувствительной кожи. Людям с такой кожей нужно применять мыло ручной работы с добавками ромашки, жасмина, сандала, крапивы, лаванды. Для кожи склонной к жирности подойдут лимон, эвкалипт, грейпфрут, бергамот, мята, можжевельник.

Мыло ручной работы помогает сохранить молодость и здоровье кожи лица и тела, обеспечивает бережное очищение и оказывает дополнительный ароматерапевтический эффект, снимает стресс и заряжает энергией.

Объект исследования: декоративное мыло ручной работы.

Предмет исследования: технология изготовления декоративного мыла ручной работы в домашних условиях.

Мыловарение в Германии • Василёк • Калла • Собираем Букет

Цель проекта: изготовить декоративное мыло в домашних условиях.

Мыло Калла 3D ♥ Мыловарение

— показать, что декоративное мыло можно изготовить в домашних условиях;

— рассказать о технологии изготовления декоративного мыла;

— описать историю возникновения и применения мыла;

— провести опрос среди одноклассниц.

Методы исследования: проектный, аналитический, опрос в форме анкетирования.

I. История возникновения и использования мыла

1.1. Древние средства гигиены и изобретение мыла

Мыло начали варить много веков назад, поэтому об истории его возникновения нам остается выдвигать только предположения.

Конечно, раньше это было совсем не то мыло, которым привык пользоваться современный человек. В то же время изобретение мыла было серьезным шагом на пути к современным процедурам гигиены, поскольку до его появления все очищающие процедуры происходили с использованием самых разных средств, порой очень неожиданных.

В Древней Греции для очищения всего тела использовался песок, который специально для этих целей привозился с берегов Нила.

Не менее оригинально проходили процедуры умывания и в Древнем Египте. С целью очищения кожи египтяне использовали пчелиный воск, который предварительно растворяли в воде. Продукты жизнедеятельности пчел и сегодня успешно применяются в косметической промышленности.

Еще один метод очищения кожи по древним рецептам заключался в использовании в качестве основного очищающего средства древесной золы.

DIY: Мыло Калла — мастер-класс — SoapMaking

Во времена античности для очищения кожи от грязи и от пота применялся так называемый стригиль, представлявший собой металлический скребок серповидной формы. Такая нестандартная процедура очищения кожи начиналась со смазывания тела маслом. Затем грязь и пот просто соскребались с тела при помощи стригиля.

Скорее всего, методов очищения кожи в древние времена было гораздо больше. Но пришло время, когда процедура очищения стала более эффективной и приятной — это произошло после изобретения мыла.

По одной из версий первыми стали использовать мыло племена галлов. В своих трудах римский ученый Плиний Старший поведал человечеству о том, что галльские племена использовали для очищения волос и лечения кожных заболеваний особую мазь, которая изготавливалась из сала и золы букового дерева. С помощью этой мази галлам даже удавалось окрашивать волосы. Во II веке н. э. у галльских племен по версии Плиния Старшего рецепт приготовления мыла переняли римляне, добавив в него свои ингредиенты для придания мылу дополнительных свойств. До этого в качестве очищающих средств жители Римской империи использовали золу, которая просто заваривалась в кипятке, или пенящийся в воде сок растения мыльнянки.

Эти версии возникновения мыла недавно были опровергнуты. Найденные во время раскопок шумерские таблички из глины красноречиво описывали весь процесс мыловарения, открытия и создания мыла. Таблички были датированы 2500 годом до н.э. То есть ещё до возникновения Римской империи мыло уже использовалось. Но после падения Римской империи это полезное изобретение долгие годы было незаслуженно забыто.

В XIII веке мыло начали снова производить в Англии и Франции. Его изготовление мыла для знатных семей. Его изготовление доверяли только аптекарям. С этого времени история мыловарения уже не окутывалась легендами, и ученые отмечают, что после 15 века культ использования мыла и проведения процедур очищения кожи вновь вернулся. Все приемы, проходившие на высоком уровне, в обязательном порядке начинались с мытья рук.

1.2. История происхождения современного натурального мыла ручной работы

В XIX в. было установлено, что возбудителями болезней являются бактерии, которые устраняются при помощи мыла, такое научное открытие способностей мыла было сделано во Франции великим ученым Пастером. Именно это открытие стало основанием для налаживания массового производства мыла.

Массовое производство мыла означало уход от эксклюзивных (уникальных) рецептов, по которым изготавливалось мыло аптекарями.

С целью удешевления массового производства в XXв. в качестве компонентов мыла производители стали применять синтетические составляющие. И производители, и покупатели считали, что применение любого мыла – это достаточное условие для обеспечения чистоты и надежной защиты от болезней. Но оказалось, что воздействие синтетических моющих средств на кожу одна из причин роста числа кожных заболеваний.

Именно тогда заботящиеся о своём здоровье люди стали проявлять интерес к давно забытым рецептам мыла, изготавливаемого вручную с использованием натуральных компонентов, обращаясь к истории его создания.

Особая атмосфера, в которой изготавливается мыло ручной работы, будто возвращает в те времена, когда мыловаренный процесс был чем-то таинственным, а аптекари, изготавливающие мыло, имели свои рецепты, которые по достоинству ценили знатные семьи.

Сегодня мыло ручной работы – это уже не просто способ избежать синтетических добавок и проникнуться искусством мыловарения.

Каждый кусочек мыла ручной работы – это эксклюзивная работа, для успешного завершения которой требуются натуральные масла-основы и эфирные масла, природные экстракты, а также немного фантазии и любви.

Виды мыла по консистенции

Мастер-класс КАЛЛЫ из зефирного фоамирана

Виды мыла по назначению

II. Опрос потребителей мыла

Для того, чтобы узнать будет ли пользоваться спросом мыло ручной работы у моих сверстников, было проведено анкетирование (см. прил. 2) среди девочек моего класса (13 человек). Результаты анкетирования представлены в таблице.

Таблица 1. Результаты анкетирования

Каким мылом вы предпочли бы пользоваться:

-твёрдым мылом, изготовленным промышленным способом

-жидким мылом, изготовленным промышленным способом

— твёрдым мылом ручной работы

Считаете ли вы что декоративное мыло ручной работы

Каллы из самозатвердевающей полимерной глины

Как сделать каллы из полимерной глины? Наверное, никто не будет спорить, если сказать, что цветы украшают любой интерьер. Проблема только в том, что за горшечными цветами требуется постоянный уход, а срезанные букеты быстра увядают. Но можно слепить реалистичные цветы из самозатвердевающей полимерной глины. Такие букеты не требуют внимания и особого ухода, при этом никогда не завянут.

Одними из самых простых в создании являются каллы. Это растение без труда сможет слепить даже начинающая рукодельница.

Для лепки потребуется:

  • белая самозатвердевающая пластика;
  • белая, зеленая, желтая акриловые или масляные краски;
  • любая толстая проволока;
  • тейп лента;
  • ножницы;
  • клей ПВА;
  • подручные материалы.

Лепка цветка

Для удобства разделим весь процесс создания на несколько этапов.

Для начала подготовьте основу стебля. Если вы только знакомитесь с лепкой, то нет смысла сразу закупать дорогостоящие материалы, можно легко обойтись подручными средствами. Возьмите любую толстую проволоку и обмотайте её скотчем в несколько слоев. Можно использовать гафробумагу или нитки. Главное, чтобы стебель был толстым как у настоящего цветка.

На край стебля нужно приложить небольшой кусочек желтой пластики и как бы растереть ее по поверхности. При этом слой полимерной глины не должен быть тонким. Край образовавшейся тычинки нужно аккуратно закруглить.

Теперь возьмите хозяйственную щетку с жесткими щетинками и хорошо прокатайте тычинку по поверхности. Так получится добиться рельефа, который присущ каллам.

Если вы занимаетесь керамической флористикой профессионально, то знаете, что для эффекта ворсистости используется специальный флок. Но в этом случае пыльцу на тычинке легко заменить теми же подручными средствами. Помажьте тычинку клеем ПВА и просейте на нее муку через мелкое сито.

Когда клей полностью высохнет можно переходить к следующему процессу.

Раскатайте белую полимерную глину в пласт с равномерной плотностью. Сформируйте круг и пальцами оттяните небольшой хвостик как на фото.

Затем слегка растягивая, разомните края полученного лепестка, создавая волны.

В центр фигуры положите тычинку так, чтобы ее нижняя часть не выступала за пределы листа. Нижнюю часть тычинки нужно обмазать клеем, перед укладыванием.

Теперь сверху на низ тычинки положите сначала одну сторону лепестка, а затем сверху накройте второй стороной. Таким образом, сформируйте воронку из белого лепестка.

Цветок КАЛЛА из изолона для осеннего букета, DIY

Края получившегося цветка нужно слегка выгнуть наружу пальцами, а удлиненный «хвостик» заузить и оттянуть. Помните, что в природе не встречаются идеальные и одинаковые формы, поэтому не бойтесь что-то деформировать.

Мастер-класс «Как изготовить цветок каллы из фоамирана». 2015 г.

Стебель необходимо обмотать тейп лентой, чтобы сгладить рельеф. Помимо этого, шершавая текстура тейп ленты позволяет пластике лучше прилипать к поверхности.

Теперь возьмите кусочек зеленой пластики и растяните его по стеблю. Прикладывайте массу вверху и прижимая, как бы размазывайте ее по поверхности тейп ленты.

Для улучшения скольжения пластики промажьте стебель клеем.

Когда вся поверхность полностью покрыта, нанесите немного клея на пальцы и разглаживающими движениями придавливайте неровности.

После полного высыхания цветка его можно тонировать. Добавьте немного зеленого на хвостик лепестка и краской сделайте плавный переход от белого к зеленому.

На создание таких цветов уходит совсем немного времени в сравнении с лепкой других растений. Но букет этих неувядающих белокрыльников будет радовать вас всегда своей свежестью и легкостью.

Цветы из тканей своими руками: как сделать, мастер-класс

Собственноручное декорирование – это не только создание оригинальный стиля, но доступный способ приукрасить серые будни. Каплю романтики и весны в ваш дом или гардероб добавят цветы из тканей своими руками. Сегодняшний мастер-класс позволить освоить создание 3 моделей цветов. Большинство материалов найдутся у вас дома.

ШОК! РАЗОБЛАЧЕНИЕ! Букеты из мыльных роз | Мыло ручной работы

Содержание статьи:

Черный пион из гипюра: материалы

Подобное изделие отлично смотрится, как элемент женского образа. Объемный браслет, акцент на пояс, аксессуар к шляпке или брошь к блузе – далеко не весь перечень случаев, где черный цветок впишется идеально к любому стилю. Тем не менее, выбор материала и цвета всегда остается за творцом.

Для изготовления пиона из ткани вам понадобится:

  • • отрез гипюра, кружева или широкой кружевной ленты;
  • • камни, бусины, блестки для декорирования самого цветка;
  • • картон;
  • • карандаш и ластик;
  • • зажигалка;
  • • бесцветный лак для ногтей;
  • • ножницы;
  • • нитка цвета кружева с иглой.

Этапы работы с деталями изделия

Как же делать из ткани цветы? Для начала на картоне изобразите цветок с 5 -6 лепестками узкими у основания и широкими к краю. Серединка должна быть диаметром 1 – 1,5 см. Допустимо умышленно создавать изгибы и кривые на кончиках лепестков. Это придаст изделию природной эстетики.

Вырезаем ножницами полученный эскиз и используем в роли трафарета. Когда 3 кружевные заготовки сделаны, уменьшаем с помощью ножниц картонный эскиз на несколько миллиметров в объеме и создаем еще столько же цветов. Сделать еще несколько подходов с уменьшением, пока гипюровые лепестки не составят треть от первичных заготовок. Достаточно вырезать 10-15 деталей, чтобы черный пион выглядел объемно и пышно.

Следует аккуратно обработать края заготовок пламенем. Доли секунды достаточно, чтобы нити прочно сплавились и не дали швам распускаться. Если кружево достаточно плотное, чтобы образовалась прореха, просто обработайте края, где вызывающе торчат нитки.

Сборка и украшение пиона

Теперь делаем большой цветок из ткани. Складываем лепестки от большого к малому, один на другой. Желательно чтобы не по контуру предыдущей заготовки, а хаотично. По серединке аккуратно сшиваем цветок. На этом этапе можно пришить булавку с обратной стороны пиона. Тогда вы сможете носить его, как съемный аксессуар в любой композиции.

Сердцевину неплохо выделить с помощью яркого элемента: бусины, бисер, камни подойдут. Крепите на нитки или качественный клей, что не оставляет следов. Очень хороши блестки по краям на манер застывшего инея. Края щедро смазывайте прозрачным лаком для ногтей и обмакивайте в баночку с блестками. Дайте высохнуть полчаса и стряхните лишнее. Пион готов.

Свадебный декор: тканевые цветы своими руками

Брачная церемония зачастую переполнена яркими тонами. Особенно в почете белый. Потому попробуем сделать белые тканевые цветы своими руками, а именно – каллы. Букетик хорош для декора автомобилей, подарочных коробок, организации сервировки стола и создания праздничного антуража.

Из каких тканей и материалов делать цветы

Лучше всего использовать ткани с отблеском и переливом. Подойдут искусственные атлас и шелк, но хлопчатобумажные и предварительно накрахмаленные насыщенно-белого цвета материалы тоже сгодятся.

Что необходимо для создания цветка своими руками:

  • • отрез белоснежной ткани;
  • • кусочек сухого мыла с острым краем;
  • • вата;
  • • акриловые или акварельные краски;
  • • клей и прозрачный лак для ногтей;
  • • гофрированная зеленая бумага;
  • • атласные ленты белого и зеленого цвета;
  • • ножницы и карандаш.

Пошаговая инструкция для тканевой каллы

Как просто сделать форму цветка из ткани? На отрезке ткани рисуем мыло широкое и асимметричное сердце. Рассчитывайте, чтобы одна сторона была больше другой в 2 раза. Вырезаем ножницами заготовку. Делаем по такому же принципу еще 2 выкройки, но все произвольно разного размера. Теперь берем сердце за меньший край и заворачиваем в конус. Это будет чашечкой цветка из ткани своими руками. Когда вы увидели расположение сердцевины, верните заготовку в исходное положение и прокрасьте середину желтой краской. Допускается просто придать оттенок с помощью желтой воды. Просушите выкройку.

Пестик делают с помощью клочка ваты, сформированного в тугую палочку. Пропитываем подкрашенным желтой краской клеем или лаком для ногтей. Оставляем сушиться на полчаса.

Стебель скручиваем из гофрированной бумаги. Рекомендуется слегка промокнуть клеем участки бумаги, чтобы трубочка крепко держалась. Один конец оставьте немного расширенным, чтобы вклеить в него пестик. Длину стебля формируйте в зависимости от пышности будущего букета и его целевого использования.

Смазываем высохшую сердцевину клеем и крепим пестик со стеблем. Аккуратно приклеиваем меньшую внутреннюю сторону к противоположной стороне чашки. Когда цветы готовы, собираем из них букеты и красиво подвязываем атласными лентами. Сформируйте большой бело-зеленый бант под шапкой букета.

В дополнение на цветах из ткани своими руками можно оставить капли росы. Для этого используют бесцветный лак для ногтей. Жирно капайте на цветок и дайте немного растечься по стенке чашки. Таким образом, попробуйте сделать пупырчатый пестик. Для быстрого высыхания используйте фен для волос или тепло батареи.

Мыло своими руками с чего начать

Подсолнухи из ткани в бисере

Следующий мастер-класс по созданию цветов из ткани подразумевает более длительный процесс изготовления. Подобный аксессуар удобно применять для декорирования комнаты. Например, подвязка для портьер или штор. Играет роль яркого акцента в помещении.

Для подсолнухов из ткани необходимо подготовить:

  • • флис желтого и зеленого цвета, черного – хлопчатобумажную ткань;
  • • вату;
  • • нитки в тон материалу с иголкой;
  • • коричневый, оранжевый и черный бисер;
  • • ножницы, циркуль и карандаш;
  • • пяльцы.

Вышивка сердцевины бисером

На черной ткани рисуем круг циркулем. Это будущая сердцевина подсолнуха, которая будет вышита бисером. Для этого удобно воспользоваться пяльцами. Вышиваем по следующей схеме:

  1. находим центр окружности, откуда и начинаем вышивать коричневым бисером по кругу;
  2. когда коричневый цвет заполнил круг на треть, переходите на черные бусины и обработайте такое же расстояние;
  3. последнюю третью часть заполняйте оранжевым бисером.

Как сделать цветы подсолнуха своими руками

Закончив с последним кругом, освободите ткань из пялец и вырежьте из ткани круг с запасом в 1 – 1,5 см. Из зеленой ткани подготовьте круг такого же диаметра.

Далее на желтой материи с помощью карандаша повторяем форму лепестка подсолнуха. Не обязательно вырезать идентичные заготовки, они могут несущественно отличаться. Измерьте, какое расстояние занимает корень лепестка, и высчитайте их необходимое количество для равномерного заполнения в зависимости от длины окружности сердцевины. Умножьте полученное число на 4, чтобы получилось 2 плотных ряда из лепестков. Зеленые лепестки делать нужно тоньше и длиннее оранжевых на 1 см. Численность сократить в 3-4 раза.

Что понадобится для изготовления мыла в домашних условиях? Стартовый набор для мыла ручной работы!

Желтые заготовки нанизываем на нитку. Для удобства разделите все количество на 4 порции. Стягивайте ниткой ткань достаточно туго, но так чтобы равномерно расположились лепестки. С зелеными листьями подобного проделывать не стоит.

Последний этап сшивания элементов в цветок из ткани своими руками: круглые заготовки прикладываем лицевой стороной друг к другу точно по линиям. Между ними по периметру выкладываем желтые ожерелья лепестков. Причем кончики лепестков направлены к центру круга. Зеленые листья прокладываем в хаотичном порядке, но подобном положении, со стороны аналогичного цвета. Аккуратно сшиваем по кругу. Вручную или на швейной машинке – разницы нет. Обязательно оставляем отверстие в пару сантиметров, чтобы вывернуть цветок на лицевую сторону. Прореху зашиваем вручную потайным швом. Подсолнух из ткани завершен. К головке приделывают разного вида ленты (как в примере со шторами), чтобы привязывать цвет.

Как сделать светильник в виде совы из изолона?

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

  1. Материалы и инструменты
  2. Технология изготовления
  3. Красивые примеры

В последнее время поделки из изолона все чаще используются для оформления интерьера квартиры. К примеру, светильник в виде совы, выполненный из современного материала, станет отличным украшением для детской комнаты.

Материалы и инструменты

Для создания светильника из изолона в первую очередь необходим сам изолон. Данный изоляционный материал, часто фигурирующий под названием пенополиэтилен, активно применяется в строительстве. Существует две разновидности изолона: несшитый и сшитый. Стоимость несшитых образцов меньше, так как они не проходят специальную обработку. Сшитый изолон обладает лучшими характеристиками, а потому и стоит дороже.

Мыло ручной работы. Небольшой мастер-класс

Для создания светильника больше подойдет лист среднего размера, толщина которого составляет 2 миллиметра. Впрочем, можно также купить и целый рулон, толщина которого будет варьироваться от 2 миллиметров до целого сантиметра. Как правило, изолон обладает белым цветом, но некоторые фольгированные варианты могут быть окрашены. Пенополиэтилен легко разрезается как с помощью обычных ножниц, так и с использованием специального строительного ножа, поэтому для работы подойдут оба инструмента. Материал не загорается при высоких температурах, но может склеиваться.

Для крепления деталей можно использовать клей, степлер и нитки – удачными окажутся все варианты. Стоит также иметь в виду, что изолон не впитывает никакие лакокрасочные материалы, кроме акриловых красок. Так как сова из изолона будет выполнять не только декоративную, но и осветительную функцию, перед работой нужно будет приобрести все материалы, для этого необходимые: патрон с кольцом, светодиодную лампу LED до 7 ватт, провод с вилкой, переключатель и другие детали. Зачищать конец провода удобнее всего при помощи канцелярского ножика.

Мыло 3D Малыш на подушке ❄ Мастер-класс ❄ Soap making

Существует несколько вариантов МК по созданию совы-светильника разной сложности, но начать создание декоративного элемента рекомендуется с того, который можно сделать на готовом плафоне. В этом случае в качестве дополнительных элементов используются пластиковый шарообразный светильник и пара пластиковых полуторалитровых бутылок с округленной верхней частью.

Крепить между собой детали будет удобнее горячим клеевым пистолетом.

Мыловарение. Урок 1. Азы для начинающих