Мастер-класс Создание филигранного серебряного браслета «Три имени зимы». Часть первая

Создание филигранного серебряного браслета «Три имени зимы». Часть третья, заключительная

Заканчиваю выкладывать фотографии процесса работы над браслетом. Начало процесса можно посмотреть здесь >> , продолжение здесь >>

Сложно вспомнить и подсчитать сколько времени заняла вся работа, но, примерно 15-20 рабочих дней. Достаточно много. В предыдущей части я остановился на изготовлении доборных элеменов. Поскольку, вся форма браслета пластичная и текучая, то точные линии этих элементов я смог понять только после того, как основа была готова.

51. Паяю к основе браслета дополнительные элементы и ставлю на место касты, то есть оправы для камней. Но мне привычней — касты.

52. Вот как то так.

53. Продолжаю доделывать второстепенные детали. Ну как второстепенные, я стараюсь придерживаться принципа — «без чего можно обойтись — нужно обходиться.» Без этих деталей обойтись нельзя.

54. Вот так, как-то 🙂

55. Дополняем, где нужно скань.

56. Продолжаю монтировать элементы и буду делать это еще очень долго.

57. Ну, видимо, одна из последних деталей. я надеюсь.

58. Уже в конце работы добавляю всякие мелочи, что-то вроде маникюра 🙂

59. Мэйк-ап браслета. Лицо браслета уже не изменится, но добавится изюму.

60. Ставлю авторское клеймо.

61. Почти готово. Осталось поставить корнеры, то есть шарики.

62. Делать их можно из остатков на поддоне, но мне они нужны одинакового размера или кратного, поэтому буду делать их из спирали.

63. Лизнул-выпил-куснул. Тьфу! Положил-нагрел-убрал.

64. Припаиваем шарики.

65. Ну вот и все. Работа с огнем закончена.

66. Остались отделочные операции — очистка, шлифовка, полировка, опробирование в Пробирной палате и закрепка камней.

67. Очищаем браслет ото всех гадостей жизни в кислоте. Поскольку мне мое здоровье дорого как память о былом, кислота лимонная.

Мастер-класс по изготовлению браслета в стиле «Бохо»

68. Из ведьминого чана браслет выходит белый и невинный. Иногда хочется всё так и оставить.

70. К стыду сказать, у меня до сих пор нет магнитной галтовки, поэтому всё ручками.

71. Начало закрепки камней. Чувствую себя алкоголиком — быстрей, быстрей! Хочется уже увидеть результат.

72. По кромке каста наношу корневерткой гризант. Микроскоп мне в помощь.

73. Все готово. Вот так, примерно, будет выглядеть браслет, если в нем копать картошку, или делать какую-то другую полезную и важную работу 🙂 Надо помыть чумазого. Сейчас же помою.

73. Ну вот и все. Не самая сложная работа, но и не самая простая.

Спасибо за внимание. Буду рад вашим отзывам, ведь любому художнику необходима обратная связь — если вкладывать постоянно в в работы энергию и не получать ее обратно в виде эмоций зрителя, то откуда возьмуться силы для новых вещей? Надеюсь, что кому-нибудь было любопытно и при заинтересованности я буду продолжать выкладывать здесь репортажи по работе над другими украшениями.

Браслет «РАМЗЕС». How to make a chain bracelet «RAMSES»

Достопримечательности

Главной исторической достопримечательностью города являются здания Адмиралтейских Ижорских заводов. Здание заводской конторы Ижорских Адмиралтейских заводов является одной из самых старых построек Колпина. Оно было возведено в 1803–1804 годах по проекту архитектора Вильяма Гесте и инженера Чарльза Гаскойна. Здание перестраивалось — в 1866-1877 годах и в 1901 году.

К памятникам градостроения относится и строение плотины № 1, которое было построено в 1805 году, и вся сеть водоотводных каналов.
С южной стороны завод от города отделяет уникальная ограда инженера А. Я. Вильсона, расположенная на главной плотине. Отсюда просматриваются фрагменты заводской территории – памятники архитектуры и градостроительства – бассейн, газгольдер, сталелитейная, якорный завод. Историческая территория вокруг бассейна, а также разлив реки, каналы и гидротехнические сооружения образуют ансамбль, формирующий планировочный центр города..
История возникновения Колпино напрямую связана со строительством Ижорских заводов. Ижорские заводы основаны в 1722 году. Первоначально была возведена плотина и вододействующая пильная мельница, на которой проходила распиловка леса для строительства кораблей. Двенадцатью годами позже, по указу Петра I, была заложена новая пильная мельница, началось активное развитие железных, якорных, медных и молотовых заводов, приписанных к Адмиралтейству, отсюда и название «Адмиралтейские Ижорские заводы».
За годы своей работы заводчане вписали в историю России немало примеров достойного служения Отечеству: создание и развитие российского флота, строительство Санкт-Петербурга, оборона Ленинграда, создание первого водо-водяного атомного реактора.
Почти трехвековая история Ижорских заводов — пример постоянного развития техники и технологий, создания уникальных изделий. Все эти достижения стали возможными благодаря высочайшему профессионализму заводских специалистов.
На протяжении нескольких веков на берегах Ижоры шло формирование технической элиты инженеров и рабочих. Их усилиями Ижорские заводы стали одним из известнейших предприятий России и вышли на мировой рынок.
Сегодня Ижорские заводы — это современное машиностроительное предприятие, проектирующее и изготавливающее оборудование для объектов использования атомной энергии, для исследования физики высоких энергий, продукцию тяжелого, химического и нефтяного машиностроения.

Первая школа для детей мастеровых Адмиралтейских Ижорских заводов была открыта в середине XVIII века. Долгое время она размещалась в здании заводской конторы, но к концу XIX века появилась необходимость в строительстве отдельного школьного здания для детей рабочих и конторских служащих. Улица, возникшая на левом берегу Ижоры вдоль Чухонской слободы, вела к финским деревням Мокколово и Лангелово (территория нынешнего парка культуры и отдыха имени 40-летия ВЛКСМ) и изначально называлась 1-я Чухонская. В 1882 году она была переименована в Адмиралтейскую, на ней и было решено построить новое здание школы по проекту гражданского инженера Александра Александровича Венсана. Строилась школа в 1895-1901 годах из ижорского красного кирпича, на участке упраздненного Ижорского Морского госпиталя напротив дома начальника заводов.

Колпинцы старшего поколения называют ее «Красненькая школа». Школа открылась в 1901 году и была рассчитана на 150 мальчиков и 50 девочек. Она имела хорошо оборудованные классы для преподавания биологии, химии, физики, географии и большую библиотеку. В школе работали талантливые педагоги: А. Черняев, В. Георгиевский, А. Лаптев, Г. Евдокимов. Выпускники школы быстро становились на заводе высококвалифицированными рабочими, чертёжниками, мастерами, конторщиками.
После революции школа Ижорских заводов вошла в состав школы I-й и II-й ступеней им. В.Г. Белинского. В годы Великой Отечественной войны, Колпино бомбили постоянно, но школа уцелела. В 1946 году здание школы было передано под общежитие строительной конторы исполкома, затем в ней вновь разместилась общеобразовательная школа, которая в 1970-х годах переехала в новое здание. А в «Красненькой школе» с 1978 года располагается детско-юношеская спортивная школа по гребле, в настоящее время ГБУ СШОР «Ижора» Колпинского района Петербурга.

Здание школы сохранило свой первоначальный архитектурный облик, в школьном корпусе сохранились и так называемые «своды Монье».
Сводами «Монье» называют перекрытия, представляющие собой лучковые своды относительно небольшого пролета, которые опираются на железные или стальные балки, жестко заделанные в кирпичные стены. Талантливый русский архитектор Александр Александрович Венсан (1871 —1940 гг.) отличался смелостью архитектурных решений, за которые и был удостоен звания профессора архитектуры в 1914 году.
8 мая 2022 года в соответствии с распоряжениями председателя КГИОП Сергея Макарова «Школа Адмиралтейских Ижорских заводов» (г. Колпино, ул. Адмиралтейская, д. 2, лит. А) включена в единый государственный реестр в качестве объектов культурного наследия регионального значения.

Бронзовый бюст основателя города, сподвижника и фаворита Петра I, генералиссимуса морских и сухопутных войск Александра Даниловича Меншикова — это одна из главных достопримечательностей Колпина. Он был установлен на берегу реки Ижоры в 1997 году, хотя планировалась установка монумента с 1980 года. Авторами бюста стали архитектор В.С. Васильковский и скульптор А.С. Чаркин. По задумке мастеров, исходной фигурой для выполнения памятника стал бюст князя, выполненный Б. Растрелли. А. Д. Меншиков изображен в парике, мундире с орденами. Бюст установлен на невысокий постамент. Открытие памятного знака было приурочено к 275-й годовщине Колпино.

Привокзальная площадь – это своего рода визитная карточка города Колпино. Сойдя с поезда, перед жителями и гостями города сразу открывается прекрасный архитектурный ансамбль зданий, созданный группой архитекторов под руководством М.Я. Климентова. Здания расположены полукругом и как будто обрамляют площадь. Памятник вождю мирового пролетариата В.И. Ленину был открыт в центральном сквере 22 апреля 1957 года. Его автором был скульптор Матвей Генрихович Манизер. Высота памятника — 7 метров, в том числе скульптуры — 3 метра. Памятник Ленину на привокзальной площади в городе Колпино признан объектом культурного наследия регионального значения в 2022 году.

«Дом со шпилем» (Дом с башней) – на углу Комсомольского канала заслуживает отдельного внимания. Здание с изящной башней, завершение башни представлено шпилем, который увенчан звездой в обрамлении колосьев.
Углы башни увенчаны четырьмя фигурами. Фигура рабочего-мужчины символизирует созидателя и строителя, защитника и творца нового мира. Фигура женщины — символ матери-родины с лавровым венком в руке. На стенах башни помещены барельефы, изображающие трудовые и боевые подвиги жителей Колпина. Барельефы были созданы архитектором Г.В. Беляевым, а проект здания в стиле сталинского ампира разработал М.Я. Климентов. Строительство дома со шпилем завершилось в 1954 году.

С точки зрения архитектуры, это здание представляет собой монументальное творение, и этот пафос обусловлен вполне объективными причинами. Всего в нескольких сотнях метров от этого участка во время Великой Отечественной войны проходила линия фронта, где в августе 1941 года советским воинам удалось на некоторое время остановить превосходящие по численности немецко-фашистские части. И стройная башня, украшенная батальными сценами, словно напоминание о тех драматических событиях, возвышается над всем районом.

Каменный храм Вознесения Господня был построен по проекту техника М.А. Андреева. Первый камень в основание будущей постройки был заложен в 1897 году, а спустя год состоялось торжественное освящение церковно-приходской школы, которая разместилась на первом этаже здания. Окончательно все строительные работы завершились осенью 1900 года, и вскоре храм был освящен.

Здание церковно-приходской школы высотой в два этажа было выстроено из красного кирпича, и от традиционных православных храмов отличается отсутствием апсиды на восточном фасаде, а также отсутствием центрального купола. Купол заменяет венчающий фронтон храма каменный кокошник, на котором установлен крест. Школьные помещения представляли собой три просторных светлых класса, в каждом из которых могли разместиться от 60 до 80 учеников. Кроме того, имелась небольшая комната для преподавателей. Верхний ярус занимала церковь, которая была рассчитана на 1000 человек.
В 1918 году советские власти закрыли церковно-приходскую школу, а спустя еще два года была закрыта и церковь, а здание передано в ведение отдела народного образования. Ризница и часть икон были переданы в Троицкий собор, прочая же «ненужная» церковная утварь была сожжена.
До Великой Отечественной войны здание церкви использовалось как спортивный клуб и читальня, с 1946-года в здании расположился кинотеатр «Заря».
14-го марта 1991 года здание в плачевном состоянии было передано Русской Православной Церкви. В 1994 году по проекту колпинского художника В.И. Зозули началось строительство колокольни. 31-го мая 1995 года состоялось полное освящение храма.

Свято-Троицкий собор, расположенный на улице Володарского, практически на самом берегу реки Ижоры, возведен в память о соборе, который существовал в Колпино с XVIII века. Предшественник современного храма был построен в 1758-1773 годах, разрушен в годы Великой Отечественной войны. В 1958 году развалины собора были окончательно разобраны.
Новый собор в честь Святой Троицы был построен в 2003-2009 годах по проекту архитектора С.И. Крюкова, в 2000 году торжественно установили восьмиконечный закладной крест, а спустя три года начались строительные работы. Собор выполнен в стилистике древнерусских храмов — большие поверхности стен прорезаны узкими оконными проемами, их дополняют паперти и два крыльца. Луковичная главка возвышается на массивном барабане, опирающемся на подпружные арки, которые передают нагрузку на фундамент через столбы. Центральный иконостас имеет пять ярусов, а боковой — двухъярусный.

Мемориальная стена в честь подвига Ижорского батальона, остановившего в 1941 году врага в 4 км от Колпина, установлена на Бульваре Свободы.
В начале ХХ века на месте этого монумента была мемориальная стена в честь 100-летия реконструкции Адмиралтейских Ижорских заводов.
В годы блокады Ленинграда этот участок нещадно обстреливался из вражеских орудий, и колпинцы прозвали его «перешейком смерти». Мемориальная стена, посвящённая 100-летию реконструкции завода, была разрушена снарядами и авиабомбами. На её месте и был создан по проекту архитектора М.А. Шепилевского монумент-памятник.
Открыли памятник в 1959 году. Он является памятником монументального искусства международного значения (находится на учете ЮНЕСКО, объект 540-036 – часть Зелёного пояса Славы) и памятником федерального значения.

Музыкальная школа Колпино

Напротив Школы искусств на наб. Комсомольского канала находится пешеходный мостик — Думский мост.
Раньше на этом же месте был деревянный мост. Он был построен не позднее 1882 г. за счёт средств посада и поэтому назывался Думским. В народе были и другие названия: Новгородский (он выходил к Новгородской ул.) и Приютский, т.к. в здании школы раньше (с 1885 года до 1918 года) размещался приют.
После Великой Отечественной войны этого моста не стало.

Теперь мост стоит на двух бетонных речных опорах, довольно высоких и поднимающих его высоко над водой. Средний пролёт – горизонтальный, а два боковые имеют скаты, и своими краями мост упирается в берега канала. Перила – самые обыкновенные: из металлических труб и полос.
1.Длина моста – 38,8 м
2.Ширина моста – 2,3 м
3.Высота перил – 106 см

Большой Ижорский мост — мост через разлив реки Ижора между Пролетарской улицей и улицей Ремизова в городе Колпино (Колпинский район Санкт-Петербурга). Построен в 1977 году.
Ширина моста 20 метров, длина 249,2 метров.
В момент строительства и после постройки этот мост назывался Пролетарский. Главный инженер проекта института Ленгипроинжпроект Дворкин Б. Э.

Детям и взрослым, которым нравится забавный почтальон Печкин, добры й Шарик и важный кот Матроскин, обязательно стоит посмотреть памятник любимым персонажам советского мультфильма. Создание скульптуры было приурочено к 290-му дню рождения Колпино. Композиция представляет собой три фигуры: Печкина, Шарика и Матроскина, сидящих на лавке. Вам непременно захочется присесть рядом с ними и сделать фотографию на память. Скульптор Валерий Миронов.

Белый лебедь

К празднованию 290-летия города Колпино, на берегу Ижоры возле ступеней к воде установлена скульптура лебедя. Символизирует версию происхождения названия города от слов «колпь», «колп» — «дикий гусь», «лебедь». Скульптор Владимир Сучок.

Скульптура «Влюблённые»

Свадебный марш

— Top 7 of wedding trends — Wedding in the Czech Republic — What is a «turn-key wedding»

Свадебный марш

Published on Feb 22, 2022

— Top 7 of wedding trends — Wedding in the Czech Republic — What is a «turn-key wedding»

Создание филигранного серебряного браслета «Три имени зимы». Часть третья, заключительная

Заканчиваю выкладывать фотографии процесса работы над браслетом. Начало процесса можно посмотреть здесь >> , продолжение здесь >>

Сложно вспомнить и подсчитать сколько времени заняла вся работа, но, примерно 15-20 рабочих дней. Достаточно много. В предыдущей части я остановился на изготовлении доборных элеменов. Поскольку, вся форма браслета пластичная и текучая, то точные линии этих элементов я смог понять только после того, как основа была готова.

51. Паяю к основе браслета дополнительные элементы и ставлю на место касты, то есть оправы для камней. Но мне привычней — касты.

52. Вот как то так.

53. Продолжаю доделывать второстепенные детали. Ну как второстепенные, я стараюсь придерживаться принципа — «без чего можно обойтись — нужно обходиться.» Без этих деталей обойтись нельзя.

Изготовление Золотого Браслета.Двойной бисмарк с накладками. Ручная работа

54. Вот так, как-то 🙂

55. Дополняем, где нужно скань.

56. Продолжаю монтировать элементы и буду делать это еще очень долго.

57. Ну, видимо, одна из последних деталей. я надеюсь.

58. Уже в конце работы добавляю всякие мелочи, что-то вроде маникюра 🙂

59. Мэйк-ап браслета. Лицо браслета уже не изменится, но добавится изюму.

60. Ставлю авторское клеймо.

61. Почти готово. Осталось поставить корнеры, то есть шарики.

62. Делать их можно из остатков на поддоне, но мне они нужны одинакового размера или кратного, поэтому буду делать их из спирали.

63. Лизнул-выпил-куснул. Тьфу! Положил-нагрел-убрал.

64. Припаиваем шарики.

Birth of a Kilo II: Making a 2 kilo Cuban Chain (2000 Grams of 10 Karat Solid Gold Chain)

65. Ну вот и все. Работа с огнем закончена.

Dremel: чистка и полировка серебра

66. Остались отделочные операции — очистка, шлифовка, полировка, опробирование в Пробирной палате и закрепка камней.

67. Очищаем браслет ото всех гадостей жизни в кислоте. Поскольку мне мое здоровье дорого как память о былом, кислота лимонная.

68. Из ведьминого чана браслет выходит белый и невинный. Иногда хочется всё так и оставить.

70. К стыду сказать, у меня до сих пор нет магнитной галтовки, поэтому всё ручками.

71. Начало закрепки камней. Чувствую себя алкоголиком — быстрей, быстрей! Хочется уже увидеть результат.

Браслеты из бусин за 10 минут! Пошаговое видео!

72. По кромке каста наношу корневерткой гризант. Микроскоп мне в помощь.

ПЕРЕДЕЛКА ОТ MORGUN| 2-я СЕРИЯ| БИСМАРК| Ювелирные украшения из серебра

73. Все готово. Вот так, примерно, будет выглядеть браслет, если в нем копать картошку, или делать какую-то другую полезную и важную работу 🙂 Надо помыть чумазого. Сейчас же помою.

73. Ну вот и все. Не самая сложная работа, но и не самая простая.

Спасибо за внимание. Буду рад вашим отзывам, ведь любому художнику необходима обратная связь — если вкладывать постоянно в в работы энергию и не получать ее обратно в виде эмоций зрителя, то откуда возьмуться силы для новых вещей? Надеюсь, что кому-нибудь было любопытно и при заинтересованности я буду продолжать выкладывать здесь репортажи по работе над другими украшениями.

Достопримечательности

Главной исторической достопримечательностью города являются здания Адмиралтейских Ижорских заводов. Здание заводской конторы Ижорских Адмиралтейских заводов является одной из самых старых построек Колпина. Оно было возведено в 1803–1804 годах по проекту архитектора Вильяма Гесте и инженера Чарльза Гаскойна. Здание перестраивалось — в 1866-1877 годах и в 1901 году.

К памятникам градостроения относится и строение плотины № 1, которое было построено в 1805 году, и вся сеть водоотводных каналов.
С южной стороны завод от города отделяет уникальная ограда инженера А. Я. Вильсона, расположенная на главной плотине. Отсюда просматриваются фрагменты заводской территории – памятники архитектуры и градостроительства – бассейн, газгольдер, сталелитейная, якорный завод. Историческая территория вокруг бассейна, а также разлив реки, каналы и гидротехнические сооружения образуют ансамбль, формирующий планировочный центр города..
История возникновения Колпино напрямую связана со строительством Ижорских заводов. Ижорские заводы основаны в 1722 году. Первоначально была возведена плотина и вододействующая пильная мельница, на которой проходила распиловка леса для строительства кораблей. Двенадцатью годами позже, по указу Петра I, была заложена новая пильная мельница, началось активное развитие железных, якорных, медных и молотовых заводов, приписанных к Адмиралтейству, отсюда и название «Адмиралтейские Ижорские заводы».
За годы своей работы заводчане вписали в историю России немало примеров достойного служения Отечеству: создание и развитие российского флота, строительство Санкт-Петербурга, оборона Ленинграда, создание первого водо-водяного атомного реактора.
Почти трехвековая история Ижорских заводов — пример постоянного развития техники и технологий, создания уникальных изделий. Все эти достижения стали возможными благодаря высочайшему профессионализму заводских специалистов.
На протяжении нескольких веков на берегах Ижоры шло формирование технической элиты инженеров и рабочих. Их усилиями Ижорские заводы стали одним из известнейших предприятий России и вышли на мировой рынок.
Сегодня Ижорские заводы — это современное машиностроительное предприятие, проектирующее и изготавливающее оборудование для объектов использования атомной энергии, для исследования физики высоких энергий, продукцию тяжелого, химического и нефтяного машиностроения.

Первая школа для детей мастеровых Адмиралтейских Ижорских заводов была открыта в середине XVIII века. Долгое время она размещалась в здании заводской конторы, но к концу XIX века появилась необходимость в строительстве отдельного школьного здания для детей рабочих и конторских служащих. Улица, возникшая на левом берегу Ижоры вдоль Чухонской слободы, вела к финским деревням Мокколово и Лангелово (территория нынешнего парка культуры и отдыха имени 40-летия ВЛКСМ) и изначально называлась 1-я Чухонская. В 1882 году она была переименована в Адмиралтейскую, на ней и было решено построить новое здание школы по проекту гражданского инженера Александра Александровича Венсана. Строилась школа в 1895-1901 годах из ижорского красного кирпича, на участке упраздненного Ижорского Морского госпиталя напротив дома начальника заводов.

Колпинцы старшего поколения называют ее «Красненькая школа». Школа открылась в 1901 году и была рассчитана на 150 мальчиков и 50 девочек. Она имела хорошо оборудованные классы для преподавания биологии, химии, физики, географии и большую библиотеку. В школе работали талантливые педагоги: А. Черняев, В. Георгиевский, А. Лаптев, Г. Евдокимов. Выпускники школы быстро становились на заводе высококвалифицированными рабочими, чертёжниками, мастерами, конторщиками.
После революции школа Ижорских заводов вошла в состав школы I-й и II-й ступеней им. В.Г. Белинского. В годы Великой Отечественной войны, Колпино бомбили постоянно, но школа уцелела. В 1946 году здание школы было передано под общежитие строительной конторы исполкома, затем в ней вновь разместилась общеобразовательная школа, которая в 1970-х годах переехала в новое здание. А в «Красненькой школе» с 1978 года располагается детско-юношеская спортивная школа по гребле, в настоящее время ГБУ СШОР «Ижора» Колпинского района Петербурга.

Здание школы сохранило свой первоначальный архитектурный облик, в школьном корпусе сохранились и так называемые «своды Монье».
Сводами «Монье» называют перекрытия, представляющие собой лучковые своды относительно небольшого пролета, которые опираются на железные или стальные балки, жестко заделанные в кирпичные стены. Талантливый русский архитектор Александр Александрович Венсан (1871 —1940 гг.) отличался смелостью архитектурных решений, за которые и был удостоен звания профессора архитектуры в 1914 году.
8 мая 2022 года в соответствии с распоряжениями председателя КГИОП Сергея Макарова «Школа Адмиралтейских Ижорских заводов» (г. Колпино, ул. Адмиралтейская, д. 2, лит. А) включена в единый государственный реестр в качестве объектов культурного наследия регионального значения.

Бронзовый бюст основателя города, сподвижника и фаворита Петра I, генералиссимуса морских и сухопутных войск Александра Даниловича Меншикова — это одна из главных достопримечательностей Колпина. Он был установлен на берегу реки Ижоры в 1997 году, хотя планировалась установка монумента с 1980 года. Авторами бюста стали архитектор В.С. Васильковский и скульптор А.С. Чаркин. По задумке мастеров, исходной фигурой для выполнения памятника стал бюст князя, выполненный Б. Растрелли. А. Д. Меншиков изображен в парике, мундире с орденами. Бюст установлен на невысокий постамент. Открытие памятного знака было приурочено к 275-й годовщине Колпино.

Привокзальная площадь – это своего рода визитная карточка города Колпино. Сойдя с поезда, перед жителями и гостями города сразу открывается прекрасный архитектурный ансамбль зданий, созданный группой архитекторов под руководством М.Я. Климентова. Здания расположены полукругом и как будто обрамляют площадь. Памятник вождю мирового пролетариата В.И. Ленину был открыт в центральном сквере 22 апреля 1957 года. Его автором был скульптор Матвей Генрихович Манизер. Высота памятника — 7 метров, в том числе скульптуры — 3 метра. Памятник Ленину на привокзальной площади в городе Колпино признан объектом культурного наследия регионального значения в 2022 году.

«Дом со шпилем» (Дом с башней) – на углу Комсомольского канала заслуживает отдельного внимания. Здание с изящной башней, завершение башни представлено шпилем, который увенчан звездой в обрамлении колосьев.
Углы башни увенчаны четырьмя фигурами. Фигура рабочего-мужчины символизирует созидателя и строителя, защитника и творца нового мира. Фигура женщины — символ матери-родины с лавровым венком в руке. На стенах башни помещены барельефы, изображающие трудовые и боевые подвиги жителей Колпина. Барельефы были созданы архитектором Г.В. Беляевым, а проект здания в стиле сталинского ампира разработал М.Я. Климентов. Строительство дома со шпилем завершилось в 1954 году.

С точки зрения архитектуры, это здание представляет собой монументальное творение, и этот пафос обусловлен вполне объективными причинами. Всего в нескольких сотнях метров от этого участка во время Великой Отечественной войны проходила линия фронта, где в августе 1941 года советским воинам удалось на некоторое время остановить превосходящие по численности немецко-фашистские части. И стройная башня, украшенная батальными сценами, словно напоминание о тех драматических событиях, возвышается над всем районом.

Каменный храм Вознесения Господня был построен по проекту техника М.А. Андреева. Первый камень в основание будущей постройки был заложен в 1897 году, а спустя год состоялось торжественное освящение церковно-приходской школы, которая разместилась на первом этаже здания. Окончательно все строительные работы завершились осенью 1900 года, и вскоре храм был освящен.

Здание церковно-приходской школы высотой в два этажа было выстроено из красного кирпича, и от традиционных православных храмов отличается отсутствием апсиды на восточном фасаде, а также отсутствием центрального купола. Купол заменяет венчающий фронтон храма каменный кокошник, на котором установлен крест. Школьные помещения представляли собой три просторных светлых класса, в каждом из которых могли разместиться от 60 до 80 учеников. Кроме того, имелась небольшая комната для преподавателей. Верхний ярус занимала церковь, которая была рассчитана на 1000 человек.
В 1918 году советские власти закрыли церковно-приходскую школу, а спустя еще два года была закрыта и церковь, а здание передано в ведение отдела народного образования. Ризница и часть икон были переданы в Троицкий собор, прочая же «ненужная» церковная утварь была сожжена.
До Великой Отечественной войны здание церкви использовалось как спортивный клуб и читальня, с 1946-года в здании расположился кинотеатр «Заря».
14-го марта 1991 года здание в плачевном состоянии было передано Русской Православной Церкви. В 1994 году по проекту колпинского художника В.И. Зозули началось строительство колокольни. 31-го мая 1995 года состоялось полное освящение храма.

Свято-Троицкий собор, расположенный на улице Володарского, практически на самом берегу реки Ижоры, возведен в память о соборе, который существовал в Колпино с XVIII века. Предшественник современного храма был построен в 1758-1773 годах, разрушен в годы Великой Отечественной войны. В 1958 году развалины собора были окончательно разобраны.
Новый собор в честь Святой Троицы был построен в 2003-2009 годах по проекту архитектора С.И. Крюкова, в 2000 году торжественно установили восьмиконечный закладной крест, а спустя три года начались строительные работы. Собор выполнен в стилистике древнерусских храмов — большие поверхности стен прорезаны узкими оконными проемами, их дополняют паперти и два крыльца. Луковичная главка возвышается на массивном барабане, опирающемся на подпружные арки, которые передают нагрузку на фундамент через столбы. Центральный иконостас имеет пять ярусов, а боковой — двухъярусный.

Мемориальная стена в честь подвига Ижорского батальона, остановившего в 1941 году врага в 4 км от Колпина, установлена на Бульваре Свободы.
В начале ХХ века на месте этого монумента была мемориальная стена в честь 100-летия реконструкции Адмиралтейских Ижорских заводов.
В годы блокады Ленинграда этот участок нещадно обстреливался из вражеских орудий, и колпинцы прозвали его «перешейком смерти». Мемориальная стена, посвящённая 100-летию реконструкции завода, была разрушена снарядами и авиабомбами. На её месте и был создан по проекту архитектора М.А. Шепилевского монумент-памятник.
Открыли памятник в 1959 году. Он является памятником монументального искусства международного значения (находится на учете ЮНЕСКО, объект 540-036 – часть Зелёного пояса Славы) и памятником федерального значения.

Музыкальная школа Колпино

Напротив Школы искусств на наб. Комсомольского канала находится пешеходный мостик — Думский мост.
Раньше на этом же месте был деревянный мост. Он был построен не позднее 1882 г. за счёт средств посада и поэтому назывался Думским. В народе были и другие названия: Новгородский (он выходил к Новгородской ул.) и Приютский, т.к. в здании школы раньше (с 1885 года до 1918 года) размещался приют.
После Великой Отечественной войны этого моста не стало.

Теперь мост стоит на двух бетонных речных опорах, довольно высоких и поднимающих его высоко над водой. Средний пролёт – горизонтальный, а два боковые имеют скаты, и своими краями мост упирается в берега канала. Перила – самые обыкновенные: из металлических труб и полос.
1.Длина моста – 38,8 м
2.Ширина моста – 2,3 м
3.Высота перил – 106 см

Большой Ижорский мост — мост через разлив реки Ижора между Пролетарской улицей и улицей Ремизова в городе Колпино (Колпинский район Санкт-Петербурга). Построен в 1977 году.
Ширина моста 20 метров, длина 249,2 метров.
В момент строительства и после постройки этот мост назывался Пролетарский. Главный инженер проекта института Ленгипроинжпроект Дворкин Б. Э.

Детям и взрослым, которым нравится забавный почтальон Печкин, добры й Шарик и важный кот Матроскин, обязательно стоит посмотреть памятник любимым персонажам советского мультфильма. Создание скульптуры было приурочено к 290-му дню рождения Колпино. Композиция представляет собой три фигуры: Печкина, Шарика и Матроскина, сидящих на лавке. Вам непременно захочется присесть рядом с ними и сделать фотографию на память. Скульптор Валерий Миронов.

Белый лебедь

К празднованию 290-летия города Колпино, на берегу Ижоры возле ступеней к воде установлена скульптура лебедя. Символизирует версию происхождения названия города от слов «колпь», «колп» — «дикий гусь», «лебедь». Скульптор Владимир Сучок.

Все «секретики» сборки браслета без застежки на мемори-проволоку. Мастер-класс

Скульптура «Влюблённые»