Мастер-класс Создание кашпо «Заячья полянка»

Есть идея №2. «Вживление» распечатки в ткань.

Если Вам нужен плотный кусочек ткани с конкретным рисунком и водоотталкивающими свойствами, то у меня есть идея, и вовсе это не мастер-класс (если по-чесноку)!

  • белая ткань (например, бязь);
  • распечатанное на лазерном принтере изображение;
  • акриловый лак;
  • кисть;
  • поролоновая губка;
  • валик для приклеивания обоев (можно обойтись без).

Разложите ткань на ровной поверхности, предварительно застеленной пленкой, т.к. вы гарантированно испачкаете её лаком. Кистью обильно нанесите акриловый лак на ткань.

Не теряя времени, нанесите лак на бумагу с изображением, обильно покрывая лицевую сторону, т.е. прямо по картинке.

Теперь необходимо наложить распечатку «лицом в низ» на ткань (фактически приклеить). На декупажном жаргоне эта манипуляция называется «морда-лак». Обязательно проверьте, чтобы на ткани не было заломов и складочек, даже небольшая «волна» может испортить конечный результат. Для надежного скрепления ткани и бумаги по всей поверхности можно прокатать валиком для обоев, или резиновым шпателем, или что там у вас будет под рукой подходящего.

Теперь осторожно, чтобы не появилось заломов, переверните работу бумагой вниз. Желательно положить этот «бутерброд» на чистое, не испачканное лаком, место. Для надежности можно пройтись лаком по ткани со сторону будущей изнанки.

И вот настал самый сложный момент в работе — утерпеть не меньше 4 часов до высыхания лака. Когда этот момент пройден берите поролоновую губку и любопытного мальчика (можно обойтись и без него, но у меня был), смочите губку водой и протрите ей приклеившуюся бумагу. Дайте воде впитаться.

Далее вы или мальчик (у меня был, очень удобно) трёте губкой по бумаге, которая начинает скатываться и постепенно открывать лаковый слой с «впечатанной» в него картинкой. Стирайте бумагу без особого усердия, хотя если лака было достаточно и бумага везде надежно приклеилась к ткани, изображение вы не сотрете.

Отступление: т.к. использование детского труда по КЗОТу запрещено, участие мальчика в работе пусть останется между нами.

Трите изображение губкой до тех пор, пока будут появляться бумажные катышки, после оставьте просохнуть и повторите процедуру на тех местах, где будет белесый налёт.

Когда бумажный слой будет полностью удален, высушите вашу ткань.

Мастер-класс по изготовлению подарка из бумаги для мамы или бабушки «Мы сердце вам дарим»

Наталья Гурьева
Мастер-класс по изготовлению подарка из бумаги для мамы или бабушки «Мы сердце вам дарим»

Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья!

Накануне весеннего праздника 8 Марта с воспитанниками активно готовили подарки своими руками для мам и бабушек. У ребят получились вот такие необычные подарки — цветочки-сердечки в кашпо.

С любовью и нежностью, мама, прижми

Алое сердце к груди!

Кашпо. Подвесы для горшков из бельевой верёвки. Мастер класс

Для создания такого простого, но милого подарка нам понадобится:

плотная двусторонняя цветная бумага (мы взяли бумагу для ксерокса бледно желтого, красного, розового и зеленого цвета);

силиконовый штамп с надписью «С праздником 8 Марта»;

пигментные чернила для штамповки.

Можно добавить и распечатанные поздравительные слова или стихи.

Сердечки и листочки для нашего будущего цветочка-сердечка вырезаем из бумаги

Кашпо для цветка ребята сделали в технике оригами. Оригами стаканчик — это одно из наиболее популярных и легких для детей оригами из бумаги.

Для создания такого стаканчика-кашпо мы взяли квадрат из цветной бумаги размером 15 на 15 см, сложили квадрат по диагонали (извините за качество фотографий)

Поднимаем один угол к вершине, тоже самое делаем и со вторым углом

Получается такая конструкция. Теперь верхний слой бумаги (уголки вверху) вкладываем в кармашек, а нижний отгибаем назад — получается стаканчик.

Делаем стебелек цветка, приклеиваем к нему листья и само сердечко. Вклеиваем готовый сердечный цветочек в кашпо-стаканчик.

Подвесное кашпо для комнатных растений своими руками из старой футболки.Мастер-класс

Получается вот такой подарок. Теперь делаем штамповку надписи » С праздником 8 Марта» на небольшом сердечке с помощью пигментных чернил и приклеиваем в центр к большому алому сердечку. С одной стороны у нас получилось алое сердечко, а с другой — сердечко в сердечке с надписью.

Во время утренника ребята подарили свои подарки любимым мамам. Такие подарки, сделанные руками детей, очень трогательны и дороги мамам.

Большое спасибо всем за внимание!

Весеннего предпраздничного настроения!

Детский мастер-класс по изготовлению подарка для родных «Валентинка» Такой подарок для родных и близких людей можно сделать своими руками на День святого Валентина, на 8 марта, на День рождения. Цель: Создание.

Мастер-класс по изготовлению подарка для мамы «Цветок любимой мамочке» Прекрасный праздник — 8 марта приходит к нам с наступлением весны. Это один из самых замечательных, добрых и светлых праздников в году.

Мастер-класс по изготовлению подарка «Цветок для мамы». Гиацинты из салфеток способом «торцевание» Мастер – класс по изготовлению подарка «Цветок для мамы» Маленький букетик, Но с большой душой, Я несу мамуле, Я — уже большой! С праздником,.

Кашпо своими руками из цемента

Мастер-класс по изготовлению подарка для мамы из бросового материала «Хохломская ложка» Мамочка милая, умная, нежная, добрая, ласковая, заботливая. Мама-лучшее из слов! Это значит чистый дом, Вкусный на столе обед, Добрый искренний.

Мастер-класс по изготовлению подарка для мамы «Астры» Разрешите и мне, поделится с вами, как можно сделать с детками эффектные и простые в изготовлении цветы для мам к празднику. Предлагаю.

Мастер-класс по изготовлению подарка для мамы «Букет цветов» Вручаю в качестве подарка Букет из полевых цветов. Он, может быть, не очень яркий, Но чист и нежен, как любовь! Каждый год, в ноябре.

Мастер-класс по изготовлению подарка для папы на 23 февраля, в технике пластилинография Здравствуйте уважаемый коллеги и друзья! Сегодня я хочу поделиться мастер-классом по изготовлению открытки для папы. Скоро праздник День.

Мастер-класс по изготовлению подарка маме «Закладка для книг» В последнее воскресенье ноября отмечается День матери. В этот день принято поздравлять матерей и дарить подарки. Самое дорогое, что есть.

Мастер-класс по изготовлению подарка к празднику «День Мамы» МАСТЕР-КЛАСС ПОДАРОК ДЛЯ МАМЫ! Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению подарка для мамы на мамин день – сумочки из картона своими.

Мастер-класс «Сумочка для мамы» по изготовлению подарка к Дню матери с детьми старшего дошкольного возраста Мама — это самое первое слово, которое произносит маленький человечек. Оно прекрасно и нежно звучит на всех языках мира. Самый близкий человек,.

Подснежники «Лесная полянка»

Подснежники «Лесная полянка»

Цветочная композиция подснежников «Большая лесная поляна» от дизайн-студии Jardiz принесет в ваш дом дыхание весны. Каждый цветок создан вручную нашими авторами, которые запечатлели ускользающую красоту любимых многими подснежников. В отличие от живых растений, цветы ручной работы будут украшать ваш интерьер вне зависимости от времени года – ведь не у каждого городского жителя есть возможность прогуляться в лес, чтобы собрать первый весенний букет. При взгляде на подснежники ручной работы возникает ощущение легкого, почти незаметного, аромата, в котором чувствуются и лесные запахи, и исчезающая зимняя прохлада, и тепло весеннего солнца. Цветочная композиция «Большая лесная поляна» хорошо сочетается с популярным сегодня скандинавским дизайном, наполняя его свежестью и утонченностью.

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (5)

Описание

Все цветы, представленные на сайте студии Jardiz, — результат кропотливой ручной работы нашего автора. Для того, чтобы воспроизвести прожилки и другие элементы, присущие живым растениям, мы изготавливаем специальные силиконовые молды (формы-отпечатки), что позволяет добиться высокой степени натуралистичности. Создание таких предметов – это ювелирный процесс, требующий внимания и концентрации на мельчайших деталях. В отличие от настоящих растений, цветы ручной работы от Jardiz не нуждаются в сложном уходе, достаточно время от времени смахивать с них пыль. Но важно помнить, что такие изделия не стоит содержать в помещениях с высокой влажностью, а также нужно беречь их от любого попадания воды. Цветы ручной работы от Jardiz будут радовать вас долгое время!

Детали

Декор интерьера. Подарок

Оформление: Кашпо, натуральный мох

5 отзывов на Подснежники «Лесная полянка»

Заказала композицию к празднику. Очень быстро изготовили и доставили. Было очень интересно посмотреть их в живую. И я была просто в восторге от них. Они практически настоящие. Изумительно сделаны каждый цветок , лепесток, листик. Подснежники точно будут по душе любой девушке. Спасибо Вам за такую красоту!!

Спасибо вам большое за теплые слова и ждем вас еще)!

Эту прелесть я подарили своей дочери,работа очень тонкая и безупречная, смотрится в интерьере очень нежно и стильно!

Елена, добрый день! Заказывала у Вас Лесную полянку. Мне, конечно, понравилось, но главным было, понравится ли подарок имениннице — моей маме. Везла подарок в другой город, очень боялась, что могу повредить. Довезла благополучно, и маме очень понравилась композиция! А ей непросто угодить )) Они и правда как живые! Это прекрасно, что круглый год у нее будет напоминание о весне — времени ее рождения! Елена, спасибо Вам!!

«Лесная полянка» (проверенный владелец) – 11.12.2022

Добрый вечер!
Заказала композицию «Лесная полянка»!Быстро изготовили и доставили заказ! Подснежники очень нежные — как настоящие , хочется вдохнуть их аромат) Моя младшая дочь подумала, что цветы настоящие)))) Очень хороший вариант подарка ) Спасибо!

Наталия, спасибо Вам за заказ. Очень рады, что наша ручная работа принесла вам радость и удивление в дом! Дочке от нас привет :)! Ждём Вас ещё!

Лесная полянка (проверенный владелец) – 10.11.2022

Добрый вечер!
Я заказывала композицию «Лесная полянка» в подарок маме. Подснежники очень красивые и нежные. Подарок очень понравился маме). Теперь хочу заказать для себя пионы ). Спасибо вам за красивую работу. Вы создаёте уют с помощью таких красивых композиций!)

НОД по РЭМП в средней группе «Путешествие в зимний лес» с самоанализом

Ольга Пивоварова
НОД по РЭМП в средней группе «Путешествие в зимний лес» с самоанализом

НОД по РЭМП в средней группе на тему:

«Путешествие в зимний лес».

Кашпо для цветов своими руками. Мастер-класс. Часть Первая

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

• совершенствовать умение считать и соотносить с количеством предметов в пределах 4, иметь элементарное представление о геометрических фигурах;

• пополнять знания о зиме, о зимнем образе жизни зайца и белки;

• уточнять знания о зимней одежде и обуви;

• закреплять умения работать по образцу;

• развивать связную речь (развитие диалогической и монологической форм речи);

• формировать доброжелательное отношения между детьми, желание

помочь в трудной ситуаций;

• развивать творческие способности детей;

• проявлять положительные эмоции, при прослушивании музыки.

Методы и приемы:

5 ИДЕЙ поделок КАШПО ИЗ ЦЕМЕНТА своими руками

• практические: постройка кормушки.

• наглядные: показ, демонстрация.

• словесные: художественное слово, беседа, вопрос-ответ.

Демонстрационный материал: игрушки- 4 грибочка, 3 морковки; мешок с подарками, кормушка, варежки с орнаментом из геометрических фигур, образец кормушки из деревянного конструктора.

Раздаточный материал: детали деревянного конструктора на каждого: квадрат, треугольник, 2 прямоугольника, круг.

ТСО: музыкальный центр; музыка: П. И. Чайковский «декабрь», крик сороки, презентация.

НОД: Организационный момент.

— Ребята вы любите путешествовать? Замечательно! Сегодня мы вместе с вами отправимся в путешествие.

Звучит волшебная музыка, читаю загадку:

Замела я все вокруг,

Прилетев из царства вьюг.

Осень, лучшую подружку,

Я отправила на юг.

Я морозна и бела

И надолго к вам пришла.

-Ребята, какое время года наступило? (наступила зима)

Мастер — класс по созданию кашпо из гипса. Руководитель: Андросова Д. В.

— Как вы поняли, что сейчас зима?

Поделки для сада и ландшафтного дизайна. Кашпо своими руками как на AliExpress. Мастер-класс

— Ребята мы с вами отправимся в путешествие по зимнему лесу.

— Кого мы можем с вами встретить в лесу?

— А у меня есть волшебная корзинка с подарками, думаю она нам пригодится.

Игра «Что надеть ?»

— Мы можем вот так пойти на улицу? (показывает на себя, сверху вниз)

— Как мы оденемся на зимнюю прогулку (мы оденемся тепло)

Логаритмическое упражнение на ковре «Одеваемся на прогулк у».

Очень холодно зимой, (погладить себя за плечи)

Но мы пойдем гулять с тобой, (шаги на месте)

Я надену шапку, (имитируем движение «надеваем шапку»)

Я надену шубку (показываем, как надеваем шубку)

Я надену шарфик, потуже завяжу, («завязываем» шарфик)

И хотя я маленький (руки на пояс)

У меня есть валенки (ноги поочередно выставляем на пяточку).

Возьму с собою санки в лесочек я пойду (шаги на месте)

На горку поднимусь (руки поднять вверх)

И с горки прокачусь! У-у-у-ух! (быстрое движение рук вниз)

— А мы ничего забыли надеть? (варежки)

11 марта 2021 г.

— Ваши варежки перепутались, давайте подберём пары варежек по орнаменту. (дети выполняют задание за столами)

— Итак, мы оделись тепло и теперь можем отправляться в наше путешествие в лес.

— Пошлите ребята, ну как не замёрзли?

Звучит волшебная музыка.

-Вот мы и попали в зимний лес. Давайте представим, что мы на лесной полянке.

-Посмотрите, какая красота вокруг!

1сла йд:(Зимний лес, звучит волшебная музыка).

Макраме подвес для кашпо. Мастер-класс как сплести макраме-кашпо

2 сл айд (Веселые бельчата).

Горшок цветочный! Кашпо! своими руками из джута! Мастер класс Евгении Джут

-На этой полянке живут весёлые бельчата.

Дети стоят полукругом.

— Как вы думаете какой же для них в корзинке подарок? (грибочки)

Воспитатель достает грибочки.

— Давайте сосчитаем, сколько белочек?

Кашпо или горшок для цветов своими руками Мастер-класс // DIY: pots for plants

— Сколько белочек? (4) Сколько грибочков нужно для белочек? Почему?

(потому, что 4 белочки).

— …., угости белочек грибочками. Всем досталось по одной.

— Чтобы узнать, для кого еще подарки в корзинке, отгадайте, ребята, кто же прячется за кустиком?

Глазки с косинкой, ушки вдоль спинки,

Одежка в два цвета — на зиму и на лето.

-Кто же это может быть? (Заяц).

3 сла йд: (Заячья полянка)

— Я знала, что вы сможете отгадать! И мы оказались на заячьей полянке.

Бетонное кашпо своими руками. Горшки из цемента

— Сколько зайчиков нас встречает? (3) А как вы думаете, для зайчиков какой подарок в корзинке? (морковка)

— Сколько надо морковок? (3) Почему? (потому что зайчиков 3)

4 сл айд:(Сорока сидит на дереве стрекочет)

— Ребята нам сорока что-то говорит, давайте её внимательно послушаем.

5 сла йд: Слова сороки

«Какой кошмар, какой кошмар холодно, снегу намело, а птицам

— Как же так, птицы могут погибнуть? Ребята, поможем птицам? А чем мы можем помочь? (покормить, смастерить кормушку).

-Посмотрите ребята сколько много птиц и они разные. Скажите как они называются? (синички и воробьи).

-А вы знаете, что синички любят семечки, воробышки- зёрнышки.

— Чтобы покормить синичек, сколько семечек мы должны взять? Почему? Сколько зернышек для воробьишек? Почему?

— Ребята кого больше прилетело синичек или воробьёв (синичек прилетело больше)

— Почему(5 больше 4)

— На сколько синичек больше? (на 1 синичку больше)

— Ребята возьмите каждый себе одну зелёную и жёлтую тарелочки.

— В желтую отсчитайте столько зернышек, сколько воробышек. А в зеленую, отсчитайте столько семечек, сколько синичек.

— Корм мы приготовили, а кормушки у нас нет. Что же делать? (сделать кормушку)

— Вы хотите сами, своими руками с конструировать кормушку для птиц? (Да)

Пальчиковая гимнаст ика

Кашпо для цветов. Макраме мастер-класс.

Снег зимой летает, (руки впереди ладонями вниз, шевелим пальцами.)

Тихо отдыхает. (руки ладонями вниз разводим в стороны.)

Я его жалею (Одна ладонь накрывает другую- лепим снежок;

И в ладонях грею. дуем на руки.)

Приглашаю детей пройти за столы.

— Посмотрите, какую кормушку сделала я. (показ образца)

— Что использовала для работы! (конструктор)

Современное кашпо своими руками. Мастер-класс макраме.

— На что похожи детали? (геометрические фигуры).

Перед детьми на столе лежат детали конструктора. Воспитатель даёт задание, дети его выполняют.

— Ребята, сделайте для себя такую же кормушку.

(Дети выполняют работу индивидуально, воспитатель в процессе детской деятельности задаёт им вопросы.)

— Как называется фигура зеленого цвета? Желтого цвета?

— Какую фигуру положил сверху? Какая лежит снизу?

— Сколько фигур желтого цвета?

— На какую фигуру похожа крыша?

Сюрпризный момент:

— Ребята, а у меня есть ещё подарок!

Достаёт из мешка кормушку.

— Как, вы, думаете, для кого он? Конечно для вас! Его передали дети из моего детского сада. Давайте корм высыпем в кормушку.

Рефлекс ия:

— Какие вы молодцы, помогли птицам!

Звучит волшебная музыка.

— Ребята, но нам пора возвращаться. Закрываем глаза… Вот мы и вернулись в детский сад.

— Скажите, вам понравилось наше путешествие?

БЕТОНное кашпо с МРАМОРным эффектом своими руками.

— Кого мы встретили в волшебном лесу?

А мой подарок сегодня на прогулке можете повесить на ветке дерева и будете кормить пернатых гостей.

— На этом наше приключение подошло к концу. Всем большое спасибо.

Самоанализ НОД.

Наш детский сад сельский, наполняемость и посещаемость групп достаточно высокая, при этом количество специалистов ограничено и на воспитателя ложится нагрузка по охвату почти всех образовательных областей.

Кашпо для цветов своими руками. Мастер класс | Plant pots for flowers with their own hands

Поэтому интегрированные занятия для меня достаточно удобная форма проведения, которая даёт мне чёткость, компактность, информативность учебного материала, рассмотреть необходимое явление, предмет за короткое время с разных сторон.

Мною было проведена непосредственно образовательная деятельность в средней группе по развитию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие в зимний лес».

Общей дидактической целью, которой было создание условий для применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации.

1. На НОД просматривается интеграция образовательных областей:

• «Познание» — развитие элементарных математических представлений, формирование целостной картины мира.

• «Художественное творчество» — конструирование.

• «Коммуникация» -актуализация расширения словарного запаса, мини- беседа о зиме.

1. При планировании учитывала, что у воспитанников уже сформированы необходимые знания и умения: в различении и назывании геометрических фигур; счёте в пределах 5; примет зимы.

2. Мною решались следующие программные задачи:

• совершенствовать умение считать и соотносить с количеством предметов в пределах 5,

• закреплять представление о геометрических фигурах;

• пополнять знания о зиме, о зимнем образе жизни животных;

• уточнять знания о зимней одежде и обуви;

• закреплять умения работать по образцу;

• формировать у детей, желание помочь в трудной ситуации;

• развивать творческие способности детей;

• проявлять положительные эмоции, при прослушивании музыки.

3. При выборе заданий учитывала интересы, темперамент, уровень учебной подготовки и развития детей среднего возраста. К каждому ребенку подходила как к субъекту, уважая его личность. Особое внимание мною было направлено на развитие психических процессов: памяти, внимания, воображения и зрительного восприятия. Этому способствовали все задания на занятии.

4. На НОД выбрала следующую структуру:

1) Организационный момент.

4) Сюрпризный момент.

5. Для реализации целей использовались следующие методы и приемы:

• практические: постройка кормушки.

• наглядные: показ, демонстрация, работа по образцу.

• словесные: создание игровой ситуации, загадки, логаритмичекое упражнение, беседа, словесно – ответное общение, индивидуальная работа, ТСО.

Создание игровой ситуации (путешествие) в начале способствовало созданию интереса к занятию и включению всех детей в предстоящую деятельность.

Индивидуальная работа: «Построй кормушку» была направлена на закрепление умения различать и называть фигуры, умения работать по образцу; развитие зрительной памяти.

Применение ТСО усиливало эмоциональное, слуховое и зрительное восприятие; нацелило детей на индивидуальную работу.

Использование перечисленных приемов создало условия, позволяющие каждому ребенку быть активным, самостоятельным.

6. Я старалась открыто, искренне отнестись к каждому ребенку, что должно было способствовать созданию комфортной, доброжелательной атмосфере в группе.

7. Такие приемы как: приветствие, эффект неожиданности (появление лесных жителей, способствовали снятию эмоционального напряжения.

8. Я считаю, что занятие прошло в хорошем темпе. Уровень подготовки детей к усвоению поставленных задач был достаточный. Все, что было запланировано, удалось реализовать в достаточном объеме.

Прикреплённые файлы:

Дидактическая игра по РЭМП «С какой Тучки капелька?» Цель. Закреплять представления детей о составе чисел первого десятка. Задачи. -Закрепить представления детей о составе чисел из двух меньших.

Конспект НОД по познавательному развитию «Свойства воды» с самоанализом Конспект непосредственной образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» по ред.

Конспект НОД по рисованию «Букет цветов» с самоанализом Вид: Рисование. Тема: Букет цветов. Цель: Создавать условия для формирования умений и навыков детей в изобразительной деятельности. Задачи:.

Конспект НОД по РЭМП «В гостях у бабушки Федоры» КОНСПЕКТ НОД «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. РЭМП» СТАРШАЯ ГРУППА ТЕМА: «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ФЕДОРЫ» Приоритетная образовательная область: познавательное.

Конспект проведения КВН по РЭМП в подготовительной группе Программные задачи: 1. Развитие навыков счёта и логического мышления 2. Вызвать у детей интерес к решению логических задач 3. Тренировка.

Джутовое кашпо для растений �� | Мастер-класс

Конспект занятия по РЭМП «Прогулка в лес» (младшая группа) Программное содержание: — Учить детей сравнивать 2 предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; — обозначать результаты.

Мастер класс | кашпо из гипса своими руками

Конспект НОД по РЭМП в средней группе «Письмо из леса» ОО «Познавательное развитие» раздел «РЭМП» в средней группе Тема: «Письмо из леса» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе.

Занятие по оригами в старшей группе «Щенок» с самоанализом Тема: ЩЕНОК (оригами из бумаги) Программное содержание: Научить создавать поделки по технике «Оригами». Продолжать совершенствовать навыки.

Сюжетно-ролевая игра «Строители» с самоанализом Возрастная группа: средняя группаЦель:научить детей объединяться для самостоятельных игр. Задачи:Образовательные: формировать конкретные.

Воспитательное мероприятие с самоанализом «Очень вежливый петух» Воспитательное мероприятие Тема: «Очень вежливый петух». Задачи: учить детей хорошим манерам вежливости, различать правильное и неправильное.

Есть идея №2. «Вживление» распечатки в ткань.

Если Вам нужен плотный кусочек ткани с конкретным рисунком и водоотталкивающими свойствами, то у меня есть идея, и вовсе это не мастер-класс (если по-чесноку)!

  • белая ткань (например, бязь);
  • распечатанное на лазерном принтере изображение;
  • акриловый лак;
  • кисть;
  • поролоновая губка;
  • валик для приклеивания обоев (можно обойтись без).

73)��Подвесное кашпо для орхидей,своими руками/☝мастер класс…

Разложите ткань на ровной поверхности, предварительно застеленной пленкой, т.к. вы гарантированно испачкаете её лаком. Кистью обильно нанесите акриловый лак на ткань.

Не теряя времени, нанесите лак на бумагу с изображением, обильно покрывая лицевую сторону, т.е. прямо по картинке.

Теперь необходимо наложить распечатку «лицом в низ» на ткань (фактически приклеить). На декупажном жаргоне эта манипуляция называется «морда-лак». Обязательно проверьте, чтобы на ткани не было заломов и складочек, даже небольшая «волна» может испортить конечный результат. Для надежного скрепления ткани и бумаги по всей поверхности можно прокатать валиком для обоев, или резиновым шпателем, или что там у вас будет под рукой подходящего.

ВЯЗАНОЕ КАШПО. МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ НОВИЧКОВ

Теперь осторожно, чтобы не появилось заломов, переверните работу бумагой вниз. Желательно положить этот «бутерброд» на чистое, не испачканное лаком, место. Для надежности можно пройтись лаком по ткани со сторону будущей изнанки.

И вот настал самый сложный момент в работе — утерпеть не меньше 4 часов до высыхания лака. Когда этот момент пройден берите поролоновую губку и любопытного мальчика (можно обойтись и без него, но у меня был), смочите губку водой и протрите ей приклеившуюся бумагу. Дайте воде впитаться.

Далее вы или мальчик (у меня был, очень удобно) трёте губкой по бумаге, которая начинает скатываться и постепенно открывать лаковый слой с «впечатанной» в него картинкой. Стирайте бумагу без особого усердия, хотя если лака было достаточно и бумага везде надежно приклеилась к ткани, изображение вы не сотрете.

Отступление: т.к. использование детского труда по КЗОТу запрещено, участие мальчика в работе пусть останется между нами.

Трите изображение губкой до тех пор, пока будут появляться бумажные катышки, после оставьте просохнуть и повторите процедуру на тех местах, где будет белесый налёт.

Когда бумажный слой будет полностью удален, высушите вашу ткань.