Мастер-класс Создание комплекта Нас не догонят

Ободок для волос своими руками

Для работы мне потребовалось:

  • ободок-заготовка (самый простой ободок),
  • ткань с неосыпаемым краем (я взяла с фактурой под кожу, мягкая),
  • бисер, камни, декоративная тесьма и так далее. все красота, которая есть в вашем швейном сундуке,
  • ножницы,
  • клей-гель.

1. Обтянуть ободок тканью.

Отрезать полосу из ткани шириной 0,5-0,7 см, для примерно 50-70 см (в зависимости от ширины ободка.

Этой полосой нужно плотно обтянуть ободок, концы зафиксировать клеем.

Кончик приклеить клеем.

2. Заготавливаем декор для ободка.

Из этой же ткани нарезать полосы для бантиков, примерно ширина 1,5-3 см и длина 7-10 см.

Сложить ткань, концы ленты пересекаются и тесьмой завязать середину, концы подрезать ножницами.

Вырезать полосу из основной ткани ширина 1,5-2 см, длина 5-7 см, сверху положить ближе к краю декоративную тесьму.

Свернуть в «трубочку», у основания трубочки завязать туго нитью или тесьмой.

Cypress: testing without Selenium, part 2 (Gleb Bahmutov, USA) [RU]

Получился бутон цветка.

Декоративные элементы готовы! Пора оформлять ободок.

3. Декорирование ободка

На ободок, наклеиваю тесьму «петельками» для объемности.

Приклеить бантики, цветочки.

Вебинар. Игра Го, интеллектуальный спорт 11.05.15

Клеем обрабатываю участок ободка и рассыпаю бисером дорожку.

Комплект украшений «Чечевички». Мастер — класс с пошаговыми фото

Мастер класс – создание комплекта украшений «Чечевички».

Рада приветствовать вас, на страничках моего мастер класса. В этом мастер классе я поделюсь с вами, как создать комплект украшений «Чечевички». В комплект входит браслет и серьги. Сначала мы изготовим сами чечевички, это так называемые бусины. Они созданы будут из запекаемой полимерной глины. Ну а затем, из ювелирной посеребренной проволоки, бусин создадим браслет. К браслету мы сделаем с вами серьги. Присоединяйтесь ко мне, и давайте вместе с вами начнём наш мастер класс.

Сначала рассмотрим, что необходимо для создания комплекта украшений «Чечевички»:

Термозапекаемая полимерная глина.
Бижутерная проволока.
Бижутерная фурнитура.

Сначала возьмите в руки полимерную глину. Хорошенечко разомните её в руках. Это делается для того, чтобы пластику разогреть. От тепла рук полимерная глина становится податливой, мягкой и эластичной. Необходимо взять пластику любого цвета. Я взяла полимерную глину белого цвета. Давайте скатаем шарики из полимерной глины.

Потом, я наклеила на белые шарики остатки от изготовления других бусин. Вы можете просто кусочки разноцветной пластики наклеить на шарики.

NIKITA FILIPPOV | Backside of the moon: A view into building a tech company |

Хорошенько нужно шарики прокатать в руках, чтобы все слои слепились.

Теперь понадобится или стекло, или же крышка от диска. Берём крышечку и катаем ею будущую чечевичку. По мере того, с какой силой вы будете нажимать на крышечку или стекло, от этого у вас получится острая или более тупая чечевичка.

После запекаем чечевички.

После того, как чечевички запеклись, в них нужно просверлить отверстие.

Тату — Нас Не Догонят

Затем покрываем их лаком.

Приступаем к созданию браслета. Приготовим проволоку.

Отрежем примерно сантиметров десять или двенадцать.

Мастер-класс: комплект браслетов «Крошка» своими руками

Мне очень нравится работать с натуральными камнями и каждый раз придумывать их интересные сочетания. Именно поэтому мне хочется поделится с вами частичкой моего творчества. В основу мастер-класса я взяла создание комплекта браслетов. Цветовое решение я выбрала достаточно нейтральное. Такие браслетики можно носить каждый день как вместе, так и по отдельности.

В данном мастер-классе представлен браслет с использованием каменной крошки. Скажу, что в своих работах ее практически не использую, но в этот раз она мне пригодилась и очень хорошо подошла по цвету.

Business Plan Presentation, вебинар Антона Русакова-Руденко

Что нам понадобится для создания набора браслетов:

  • каменная крошка агата;
  • бусины граненого агата (10 мм);
  • бусины агата (6 мм);
  • силиконовая леска;
  • пины с шариками на концах;
  • круглогубцы и кусачки.

1. Берем каменную крошку и пины. Надеваем 2-3 бусинки на пин. Чем больше бусин, тем пышнее и объемнее у нас получится сборка.

2. Откусываем пин, отступая примерно 1-1,5 см от бусин, чтобы мы в дальнейшем могли сделать 2 оборота круглогубцами.

3. Закручиваем пин круглогубцами по направлению к камням в несколько оборотов.

Пленарное заседание Х научно-практической конференции по СПО

4. У нас получится вот такое колечко.

5. Делаем таких подвесок штучек 20-25.

6. Берем силиконовую леску и надеваем на нее все наши подвесочки, которые у нас получились.

7. Вот такая вязанка баранок у нас получилась.

8. Теперь берем бусины граненого агата (10 мм). Выбираем из каменной крошки светлые небольшие бусинки (желательно найти самые плоские). Нанизываем на леску, чередуя бусины граненого агата(10 мм) и бусины каменной крошки, которые мы отобрали.

9. Вот что у нас получилось.

10. Соединяем два конца лески и завязываем несколько крепких узелков. Отрезаем лишнее кусачками.

Один браслет из набора готов!

Юрий Игнатов «DevOps в банке»

Приступаем ко второму браслету.

1. Берем каменную крошку и пины. Нанизываем на пин по одной бусинке крошки. Делаем все точно так же, как мы делали ранее. Нанизываем, откусываем лишнее, закручиваем колечки.

2. Берем бусинки агата(8мм) и чередуем их с уже готовыми подвесками. В моем случает порядок 2/1 (2 бусинки агат и 1 подвеска крошки).

3. Завязываем узелки и отрезаем лишнюю леску.

Второй браслетик готов.

Вот и получился у нас такой комплект браслетов. Браслеты прекрасно дополняют друг друга.

Сделать такие браслеты совсем не сложно. Я думаю у многих найдутся старые бусы (из крошки, камней), которые не хочется носить, но и расстаться с ними жалко. Силиконовую леску вполне можно заменить на резинку для изготовления браслетов. Немного терпения и времени и у вас все получится!

Спасибо вам, что посетили мой мастер-класс! Всем творческих успехов! До новых встреч!

Комплект украшений в технике Wire Wrap с варисцитом. Мастер-класс с пошаговыми фото

Техника Wire Wrap – это техника плетения из проволоки, как вы уже знаете из моих мастер-классов, я много создаю украшений, сделанных в этой технике. Украшения, сделанные в технике Wire Wrap, становятся всё больше популярнее. Мода диктует свои правила. Украшения выполненные в технике Wire Wrap уверенно заняли свою нишу в мире высокой моды. Всё больше женщин предпочитают украшения из проволоки — это и медные украшения, украшения из посеребренной проволоки, серебренной и позолоченной.

В этом мастер-классе я предлагаю вам изучить создание комплекта украшений из проволоки. Комплект, который вы сделаете, будет с добавлением натуральных камней варисцит. Варисцит прекрасно подходит для украшений, сделанных в технике Wire Wrap.

Что нужно будет, для того чтобы сплести данный комплект украшений в технике Wire Wrap:

  • посеребренная проволока в сечениях 0,8мм и 0,4мм.
  • натуральные камни варисцит.
  • швензы для серёг.

Инструменты для работы:

  • Круглогубцы,
  • бокорезы,
  • плоскогубцы или тонкогубцы.

Комплект украшений в технике Wire Wrap мастер-класс.

В самом начале приготовьте все материалы и инструменты для работы.

Отрежьте одинакового размера три проволочки в сечении 0,8мм. Возьмите проволочку 0,4мм и начните плетение.

Согните сплетенные проволочки по периметру камушка варисцит.

Нанизайте варисцит на проволочку.

Иголочкой раздвиньте плетение. Туда введите проволочку с камнем.

Далее закрепите проволочку с камнем. Поочерёдно отрезайте и аккуратно загибайте проволочки на изнанке.

Загните две оставшиеся проволочки.

Приготовьте два маленьких камушка варисцит и прикрепите их у основания серьги.

Оплетите оставшейся тоненькой проволочкой основание серьги. Загните его и обрежьте края проволоки, загнув их впоследствии вовнутрь изнанки серьги. Сделайте две заготовки для двух серёжек.

По такому же принципу сделайте заготовку для кольца. Камушек закрепите с изнанки переплетением тоненькой проволочкой. Шинку, которую надевать потом надо будет на пальчик, сплетите из двух проволочек. С помощью кольцемера сделайте шинку определённого размера. Закрепите впоследствии к шинке заготовку для кольца.

Мастер-класс «Образовательный конструктор LEGO Education WeDo»

Презентация к уроку

Целевая аудитория: педагогические работники

Видео-книга отельера. Том 10. О маркетинге и не только

Цель: знакомство с технологией и методикой использования конструктора “ПервоРобот LEGO® Education WeDo™*9580” в организации внеурочной деятельности, интеграции в предметные области в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида.

Задачи:

  • Познакомить с возможностями набора “ПервоРобот LEGO® Education WeDo™*9580” (12 механизмов)
  • Научить программировать роботов с помощью программы LEGO WeDo Robotics Software v.1.2 and Activity Pack.

Форма проведения: мастер-класс

Обзвон по теплому рынку на бизнес встречу. Брик Татьяна

Оборудование:

  • Интерактивная доска;
  • Презентация PowerPoint;
  • Конструктор ПервоРобот LEGO® Education WeDo™*9580;
  • ПК, ноутбуки с установленной программой LEGO WeDo Robotics Software v.1.2 and Activity Pack.
Этапы работы мастер-класса Содержание этапа Деятельность участников
I. Подготовительно-организационный Приветствие, вступительное слово педагога

Немного о Датской фирме LEGO

Слово LEGO образовалось от выражения Leg и Godt, что в переводе с датского означает “увлекательная игра”. Также было установлено, что в переводе с латыни данное выражение означает “я учусь”, “я складываю”.

История LEGO ведет свое начало с 1932 года. Мало кто знает, что датская компания, основателем которой является Оле Кирк Кристиансен, начинала свою деятельность, как обычный производитель деревянных изделий. Изначально основную прибыль компании приносили лестницы и гладильные доски. И занимался бы Оле Кирк Кристиансен скучными досками, если бы не его сын Годтфрид, который натолкнул отца на мысль продавать окрашенные деревянные игрушки. Однажды Оле Кирк Кристиансен обратил внимание, что его 12-летний сын собирает обрезки от деревянных изделий, раскрашивает их и играет ими с друзьями. Через несколько дней было принято решение перепрофилировать производство под детские товары. Так появились первые игрушки LEGO, которые были выполнены из дерева

Производство пластмассовых кирпичиков компания LEGO начала в 1949 году.

В 1958 году была запатентована особая система крепления деталей LEGO. Благодаря тому, что размеры этих пластмассовых кубиков были точно выверены, их можно было надёжно соединять между собой не только сверху, но и с боков. Еще важнее то, что с 1958 года и по сей день в LEGO неукоснительно придерживаются этого стандарта.

Новый конструктор в линейке роботов LEGO предназначен в первую очередь для начальной школы (1 – 4 классы). Однако, его вполне можно использовать и для работы со старшими классами.

Работая индивидуально, парами, или в группах, учащиеся любых возрастов учатся создавать и программировать модели, проводя исследования и обсуждая идеи, возникающие во время работы с этими моделями. В специальной (коррекционной) школе VIII вида данная работа проводится под руководством учителя.

Что входит в состав конструктора?

Семинар «Школьное математическое образование: содержание и аттестация» 10 марта 2021 г.

В набор входят 158 элементов, включая

-Датчик расстояния, позволяющие сделать модель более маневренной и “умной”.

Комплект заданий

Комплект содержит 12 заданий, которые разбиты на четыре раздела, по три задания в каждом: забавные механизмы, звери, футбол, приключения (Слайд 8, 9, 10, 11). Каждый раздел имеет свою основную предметную область, на которой фокусируется деятельность учащихся: естественные науки, технология, математика, развитие речи. Все задания снабжены анимацией и пошаговыми сборочными инструкциями.

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ПРОДУКТА И ТЕОРИЯ КАННИБАЛИЗАЦИИ

Обучение с LEGO® Education состоит из 4 этапов: установление взаимосвязей, конструирование, рефлексия и развитие.

Установление взаимосвязей

КАКАЯ РУКОЯТКА КРУЧЕ для АК АЛЬФА? РМ в WARFACE

При установлении взаимосвязей учащиеся как бы “накладывают” новые знания на те, которыми они уже обладают, расширяя, таким образом, свои познания. К каждому из заданий комплекта прилагается анимированная презентация с участием фигурок героев – Маши и Макса. Эти анимации используются, чтобы проиллюстрировать занятие, заинтересовать учеников, побудить их к обсуждению темы занятия.

Конструирование

Учебный материал лучше всего усваивается тогда, когда мозг и руки “работают вместе”. Работа с продуктами LEGO Education базируется на принципе практического обучения: сначала обдумывание, а затем создание моделей. В каждом задании комплекта для этапа “Конструирование” приведены подробные пошаговые инструкции. При желании можно специально отвести время для усовершенствования предложенных моделей, или для создания и программирования своих собственных.

Обдумывая и осмысливая проделанную работу, учащиеся углубляют понимание предмета. Они укрепляют взаимосвязи между уже имеющимися у них знаниями и вновь приобретённым опытом. В разделе “Рефлексия” учащиеся исследуют, какое влияние на поведение модели оказывает изменение ее конструкции: они заменяют детали, проводят расчеты, измерения. На этом этапе учитель получает прекрасные возможности для оценки достижений учеников.

Процесс обучения всегда более приятен и эффективен, если есть стимулы. Поддержание такой мотивации и удовольствие, получаемое от успешно выполненной работы, вдохновляют учащихся на дальнейшую творческую работу. В раздел “Развитие” для каждого занятия включены идеи по созданию и программированию моделей с более сложным поведением.

Проследим этапы обучения на примере некоторых занятий.

Внеклассное занятие на тему: “Необычный зоопарк” (Конструирование модели “Голодный аллигатор”).

Установление взаимосвязей

После просмотра анимационной презентации учащимся было предложено ответить на следующие вопросы:

-Что делал аллигатор, когда Маша и Макс его увидели?

-Что произошло, когда они оказались рядом с ним?

-Как думаете, правда ли, что аллигаторы едят шапки?

-Для чего аллигаторам такая большая пасть?

-Хотели бы вы иметь дома аллигатора? Почему да, или почему нет?

— Представьте себя аллигаторами. Каким образом аллигаторы передвигаются? Покажите руками, как аллигатор открывает и захлопывает свою пасть.

Конструирование

Конструирование модели, следуя пошаговым инструкциям (под руководством учителя).

Зимняя птичка, Живопись онлайн, Светлана Иванова-Новикова

Демонстрация модели, беседа:

-Напоминает ли программа аллигатора поведение настоящего аллигатора?

(Да, напоминает тем, что механический аллигатор принимает решения и реагирует на изменения в окружающей обстановке).

-Чем программа аллигатора отличается от поведения живого аллигатора?

Нас не догонят

(Мозг настоящего аллигатора способен принимать более сложные и разнообразные решения, реагировать на гораздо большее количество внешних раздражителей, чем просто на появление пищи).

— На кого больше похожа модель: на крокодила или на аллигатора?

(Модель больше напоминает аллигатора, так как ее “пасть” сплющенная и тупая. У крокодила челюсти остроконечные и узкие).

На данном этапе проводилась работа над тем, чтобы сделать модель аллигатора более “умной”.

Есть множество способов организовать занятия с материалами LEGO® Education WeDo™. Мы остановимся на двух из них. Каждое занятие может занять один урок, а может и больше – все зависит от того, сколько будет затрачено времени на обсуждение, сборку модели, освоение компьютера, экспериментирование.

На занятиях учащиеся могут работать как индивидуально, так и небольшими группами – это зависит от доступного количества компьютеров и наборов 9580 WeDo.

Сначала “Первые шаги”, затем задание Комплекта.

Предварительное знакомство с основными идеями построения и программирования моделей помогает учащимся освоиться с конструктором и программным обеспечением.

Затем можно переходить к выполнению задания Комплекта.

Ученикам предлагается выбрать одно из трёх заданий выбранного раздела Комплекта и выполнить его. Отдельные группы учеников могут работать быстрее. В этом случае предлагаются варианты дополнительных заданий.

По завершении работы над проектами можно устроить выставку моделей.

Занятие проводится, начиная с Комплекта заданий. В этом случае уделяется больше времени проектам, чтобы пробудить интерес к экспериментированию.

Работа в меню “Первые шаги”

Тату Нас не догонят Золотой граммофон 2001

А сейчас я предлагаю вам собрать модель “Обезьянка-барабанщица”. В процессе работы мы понаблюдаем за этапами обучения, о которых я уже говорила.

Посмотрим фильм этапа “Установление взаимосвязей” и обсудим следующие вопросы:

-Что Маша и Макс могут рассказать об обезьянке?

Эксклюзивный футляр для сказок с рисунками Ивана Билибина

-Стучал ли кто-нибудь на барабане? Как он устроен и по какому принципу действует?

-Видел ли кто-нибудь механические игрушки с барабаном, наподобие обезьянки-барабанщицы?

-За счёт чего двигаются руки обезьянки?

-Что является источником звука барабанной дроби?

Построим обезьянку-барабанщицу, которая отбивает различные ритмы.

Кирилл, София и Анастасия — Нас не догонят | Голос Дети 2018

Наша модель использует мотор для вращения малого зубчатого колеса. Малое зубчатое колесо вращает коронное зубчатое колесо. Коронное зубчатое колесо вращает кулачок. Кулачок толкает рычаг “руки”. Проверьте нашу идею или придумайте свою…

А теперь попробуем создать другие характерные движения обезьянки (то есть другие ритмы), меняя способы воздействия кулачков на рычаги рук.

-Одновременно ли движутся руки обезьянки?

-Одинаковы ли звуки ударов?

Давайте организуем с обезьянкой оркестр. Вы можете воспроизводить звуки при помощи клавиатуры и играть вместе с обезьянкой.

В данном занятии не требуется отклоняться от инструкций по сборке. Чтобы изменить характер движения рычагов, достаточно по-другому расположить кулачки.

Дополнительное задание

Тату — Нас не догонят (пиратский демо-альбом 2001)

Работа на этапе “Установление взаимосвязей”, участники вовлекаются в беседу

Работа на этапе “Конструирование”. Сборка модели, следуя пошаговым инструкциям

Работа на этапе “Рефлексия”. Участники создают другие характерные движения (ритмы) обезьянки

Работа на этапе “Развитие”

-Выскажите свое мнение, что Вам понравилось (не понравилось) в проведенном занятии.

Развитие мелкой моторики

Любое конструирование предполагает разнообразные манипуляции руками. Все это требует активной работы рук. Развитие же мелкой моторики напрямую связано с развитием мышления.

Развитие мышления

Собирание из частей целого требует сложной мыслительной деятельности. Чтобы получилось логически правильно законченное произведение, нужно хорошенько подумать. При конструировании активизируется логическое и образное мышление.

Развитие внимания

Роговец-Закон, Федорова и Григорьева. «Нас не догонят» — Поединки — Голос.Дети — Сезон 5

Только при внимательном изучении инструкции можно правильно собрать модель. Порой даже незначительное отклонение от задачи может испортить весь замысел. Нередко ребенку приходится переделывать, исправлять, корректировать уже собранное сооружение.

Развитие воображения

Из деталей LEGO Education WEDO можно собрать свое неповторимое творение. Придумывать что-то новое из блоков с пазами – это так интересно!