Мастер-класс Создание кулона «Сияющий Солярис» в смешанной технике из полимерной глины

Создание кулона «Сияющий Солярис» в смешанной технике из полимерной глины

Сразу хочу ободрить читателей моего мастер-класса. Упомянутые 3 часа — это не 3 часа лепки, это и двухразовое запекание в духовке по 30 минут, и процесс шлифовки, и полировка.

Кроме того, я делала сразу несколько изделий, а главное, все индивидуально и время работы зависит от опыта, инструментов (механически работать вручную или с электростанками) и даже вашего темперамента.

Итак, будем создавать вот такой «Сияющий Солярис». Если вы все сделаете правильно, он действительно будет сиять и проявит глубину эффекта 3D.

Для знакомых с техниками — будет использоваться комбинация «мокуме гане» с текстурой, а за счет использования в ней металликов будет создан и эффект «мика шифт». Плюс, показан весь процесс обработки кулона.

1. Приготовьте все инструменты и материалы (смотрите список). Глину золотого, античного золотого и черного цвета разомните, раскатайте в 1 мм. Если нет античного золотого, смешайте равные части золотого и черного.

2. Наложите пласты друг на друга и раскатайте в 1 мм. Тот цвет, который будет сверху, окажется в результате фоновым, то есть в промежутках рисунка. У меня это золотой. Между ним и античным золотом — черный. Хотя при нашей органической текстуре это большой роли не играет. Большой пласт разделите и уложите части одну на другую, опять раскатайте в 1 мм. И опять.

3. Смочите текстуру и глину водой (я пользуюсь специальной жидкостью для текстур, но это не обязательно) и сделайте на вашем пласте четкий отпечаток.

4. Гибким лезвием осторожно срезайте самый тоненький верхний пласт. Для мокуме гане — делайте широкие срезы, чтобы их можно было удобнее использовать в работе, откладывайте их.
5. Вариант: для того, чтобы сделать заготовку по принципу мокуме гане — затем просто наложите их на раскатанный большой пласт сорной пластики (подложку) и хорошенько прокатайте до полной гладкости. Кстати, накладывать можно пласты, и переворачивая, глядя, с какой стороны выигрышнее рисунок.

А можно и просто срезать верхний пласт, удовлетворившись красивым рисунком, не срезая все последующие пласты мокуме гане и не проделывая всех этих манипуляций.

Хранить советую любые заготовки в надрезанных толстых пластиковых файлах для документов (о них и других подобных хитростях советую почитать мою статью с подсказками об «Удачных и дешевых идеях для полимерного творчества» ).

6. Теперь вырежьте из вашей заготовки кулон желаемой формы.

7. Глину кофейного, коричневого или телесного цвета разомните и раскатайте в пласт 1.5 мм. Нанесите на нее текстуру с помощью крупной наждачки, можно использовать скомканную фольгу.

8. Наложите ваш будущий кулон на кофейную подложку и вырежьте рамку.

9. Выдавите экструдером тоненькую колбаску менее 1 мм и оберните ею центральный элемент кулона, аккуратно состыковав ее края.

10. Возьмите пудру металлик, бронзовую или другого оттенка и осторожно, не попадая в углубления, покройте ею шероховатую рамку кулона.

11. Первое выпекание! Накладываем наш кулон на крупную лампочку или специальное приспособление, и помещаем в холодную духовку на полчаса при температуре 120 градусов. Эта температура, как показал мой субъективный опыт, универсальна при работе одновременно с разными марками глин. Еще я люблю сразу бросать горячее изделие в ледяную воду, оно за секунды становится очень крепким, но это дело вкуса.

12. Как говаривала Коко Шанель, изнанка должна быть так же красива и качественна, как и лицо! Тут все просто — опять текстурируем кофейную глину, вырезаем по форме кулона, наклеиваем на жидкую пластику (я предпочитаю фимо), ставим свои инициалы (вот такой штампик я сделала себе сама из глины). и — опять на полчаса в духовку! Важно! Чтобы кулон не распрямился в духовке, можно подоткнуть его с разных сторон комочками бумаги или салфеток.

13. На очереди шлифовка в мыльной воде. Лучше начинать с 400-600 грид, я дохожу до 3000. А на фото мой помощник, машинка для шлифовки полимерной глины с насадками, Полифэст.

Вот такую коллекцию кулонов «Сияющий Солярис» я создала, здесь она вся отшлифована и шелковистая наощупь.

14. Полируем! Я полирую на полировальном станке, это ускоряет процесс. Конечно, можно и просто покрыть глянцевым или полуглянцевым лаком (я за годы проб и ошибок работаю только с лаком Дарви Вернис, либо покрываю плоские украшения топовым лаком-гелем для ногтей и закрепляю его в лампе для маникюра), но эффект естесственного шелковистого блеска камня будет утрачен, скорее у вас получится эффект эмали.

15. Мы на финише — в прямом и переносном смысле. Последний штрих — финишный лак. Чтобы закрепить мерцание пудры металлик на рамке кулона, и она не стерлась впоследствие, легко покрываем рамку матовым лаком. Это всё!

Вот такой кулон «Сияющий Солярис» у нас с вами получился!

Важно! Если Ваш результат получился отличным от моего (но, вполне вероятно, не менее оригинальным!), это может произойти в следствие иной очередности накладывания пластов, несколько других их оттенков и их толщины, а также используемой вами другой текстуры.

Делая свой мастер-класс, моей главной целью является научить вас не копировать конкретный предмет или рисунок, а получить навыки, с помощью которых можно импровизировать и создавать собственные, неповторимые украшения!
Будем на связи, выкладывайте фото своих результатов, читайте мои другие публикации,
Ваша, Инесса Гольдберг.

Создание кулона «Сияющий Солярис» в смешанной технике из полимерной глины

Сразу хочу ободрить читателей моего мастер-класса. Упомянутые 3 часа — это не 3 часа лепки, это и двухразовое запекание в духовке по 30 минут, и процесс шлифовки, и полировка.

Кроме того, я делала сразу несколько изделий, а главное, все индивидуально и время работы зависит от опыта, инструментов (механически работать вручную или с электростанками) и даже вашего темперамента.

Итак, будем создавать вот такой «Сияющий Солярис». Если вы все сделаете правильно, он действительно будет сиять и проявит глубину эффекта 3D.

Для знакомых с техниками — будет использоваться комбинация «мокуме гане» с текстурой, а за счет использования в ней металликов будет создан и эффект «мика шифт». Плюс, показан весь процесс обработки кулона.

1. Приготовьте все инструменты и материалы (смотрите список). Глину золотого, античного золотого и черного цвета разомните, раскатайте в 1 мм. Если нет античного золотого, смешайте равные части золотого и черного.

2. Наложите пласты друг на друга и раскатайте в 1 мм. Тот цвет, который будет сверху, окажется в результате фоновым, то есть в промежутках рисунка. У меня это золотой. Между ним и античным золотом — черный. Хотя при нашей органической текстуре это большой роли не играет. Большой пласт разделите и уложите части одну на другую, опять раскатайте в 1 мм. И опять.

3. Смочите текстуру и глину водой (я пользуюсь специальной жидкостью для текстур, но это не обязательно) и сделайте на вашем пласте четкий отпечаток.

4. Гибким лезвием осторожно срезайте самый тоненький верхний пласт. Для мокуме гане — делайте широкие срезы, чтобы их можно было удобнее использовать в работе, откладывайте их.
5. Вариант: для того, чтобы сделать заготовку по принципу мокуме гане — затем просто наложите их на раскатанный большой пласт сорной пластики (подложку) и хорошенько прокатайте до полной гладкости. Кстати, накладывать можно пласты, и переворачивая, глядя, с какой стороны выигрышнее рисунок.

Мастер-класс: Неоновый кулон из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

А можно и просто срезать верхний пласт, удовлетворившись красивым рисунком, не срезая все последующие пласты мокуме гане и не проделывая всех этих манипуляций.

Хранить советую любые заготовки в надрезанных толстых пластиковых файлах для документов (о них и других подобных хитростях советую почитать мою статью с подсказками об «Удачных и дешевых идеях для полимерного творчества» ).

Лягушка из глины. Леплю из глины. ЛЕПКА ГОЛОВЫ ИГРУШКИ В СМЕШАННОЙ ТЕХНИКЕ.Diy polymer clay frog.

6. Теперь вырежьте из вашей заготовки кулон желаемой формы.

7. Глину кофейного, коричневого или телесного цвета разомните и раскатайте в пласт 1.5 мм. Нанесите на нее текстуру с помощью крупной наждачки, можно использовать скомканную фольгу.

8. Наложите ваш будущий кулон на кофейную подложку и вырежьте рамку.

9. Выдавите экструдером тоненькую колбаску менее 1 мм и оберните ею центральный элемент кулона, аккуратно состыковав ее края.

10. Возьмите пудру металлик, бронзовую или другого оттенка и осторожно, не попадая в углубления, покройте ею шероховатую рамку кулона.

11. Первое выпекание! Накладываем наш кулон на крупную лампочку или специальное приспособление, и помещаем в холодную духовку на полчаса при температуре 120 градусов. Эта температура, как показал мой субъективный опыт, универсальна при работе одновременно с разными марками глин. Еще я люблю сразу бросать горячее изделие в ледяную воду, оно за секунды становится очень крепким, но это дело вкуса.

12. Как говаривала Коко Шанель, изнанка должна быть так же красива и качественна, как и лицо! Тут все просто — опять текстурируем кофейную глину, вырезаем по форме кулона, наклеиваем на жидкую пластику (я предпочитаю фимо), ставим свои инициалы (вот такой штампик я сделала себе сама из глины). и — опять на полчаса в духовку! Важно! Чтобы кулон не распрямился в духовке, можно подоткнуть его с разных сторон комочками бумаги или салфеток.

13. На очереди шлифовка в мыльной воде. Лучше начинать с 400-600 грид, я дохожу до 3000. А на фото мой помощник, машинка для шлифовки полимерной глины с насадками, Полифэст.

Вот такую коллекцию кулонов «Сияющий Солярис» я создала, здесь она вся отшлифована и шелковистая наощупь.

14. Полируем! Я полирую на полировальном станке, это ускоряет процесс. Конечно, можно и просто покрыть глянцевым или полуглянцевым лаком (я за годы проб и ошибок работаю только с лаком Дарви Вернис, либо покрываю плоские украшения топовым лаком-гелем для ногтей и закрепляю его в лампе для маникюра), но эффект естесственного шелковистого блеска камня будет утрачен, скорее у вас получится эффект эмали.

15. Мы на финише — в прямом и переносном смысле. Последний штрих — финишный лак. Чтобы закрепить мерцание пудры металлик на рамке кулона, и она не стерлась впоследствие, легко покрываем рамку матовым лаком. Это всё!

Вот такой кулон «Сияющий Солярис» у нас с вами получился!

Важно! Если Ваш результат получился отличным от моего (но, вполне вероятно, не менее оригинальным!), это может произойти в следствие иной очередности накладывания пластов, несколько других их оттенков и их толщины, а также используемой вами другой текстуры.

Делая свой мастер-класс, моей главной целью является научить вас не копировать конкретный предмет или рисунок, а получить навыки, с помощью которых можно импровизировать и создавать собственные, неповторимые украшения!
Будем на связи, выкладывайте фото своих результатов, читайте мои другие публикации,
Ваша, Инесса Гольдберг.

Создание кулона «Сияющий Солярис» в смешанной технике из полимерной глины

Сразу хочу ободрить читателей моего мастер-класса. Упомянутые 3 часа — это не 3 часа лепки, это и двухразовое запекание в духовке по 30 минут, и процесс шлифовки, и полировка.

Кроме того, я делала сразу несколько изделий, а главное, все индивидуально и время работы зависит от опыта, инструментов (механически работать вручную или с электростанками) и даже вашего темперамента.

Итак, будем создавать вот такой «Сияющий Солярис». Если вы все сделаете правильно, он действительно будет сиять и проявит глубину эффекта 3D.

Для знакомых с техниками — будет использоваться комбинация «мокуме гане» с текстурой, а за счет использования в ней металликов будет создан и эффект «мика шифт». Плюс, показан весь процесс обработки кулона.

1. Приготовьте все инструменты и материалы (смотрите список). Глину золотого, античного золотого и черного цвета разомните, раскатайте в 1 мм. Если нет античного золотого, смешайте равные части золотого и черного.

2. Наложите пласты друг на друга и раскатайте в 1 мм. Тот цвет, который будет сверху, окажется в результате фоновым, то есть в промежутках рисунка. У меня это золотой. Между ним и античным золотом — черный. Хотя при нашей органической текстуре это большой роли не играет. Большой пласт разделите и уложите части одну на другую, опять раскатайте в 1 мм. И опять.

3. Смочите текстуру и глину водой (я пользуюсь специальной жидкостью для текстур, но это не обязательно) и сделайте на вашем пласте четкий отпечаток.

ДЕЛАЮ КОЛЬЦА И ПОДСТАВКИ ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ | украшения из полимерной глины

4. Гибким лезвием осторожно срезайте самый тоненький верхний пласт. Для мокуме гане — делайте широкие срезы, чтобы их можно было удобнее использовать в работе, откладывайте их.
5. Вариант: для того, чтобы сделать заготовку по принципу мокуме гане — затем просто наложите их на раскатанный большой пласт сорной пластики (подложку) и хорошенько прокатайте до полной гладкости. Кстати, накладывать можно пласты, и переворачивая, глядя, с какой стороны выигрышнее рисунок.

ЛУЧШИЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ ЛАК ДЛЯ ИГРУШЕК? Обзор четырех популярных лаков для полимерной глины

А можно и просто срезать верхний пласт, удовлетворившись красивым рисунком, не срезая все последующие пласты мокуме гане и не проделывая всех этих манипуляций.

Хранить советую любые заготовки в надрезанных толстых пластиковых файлах для документов (о них и других подобных хитростях советую почитать мою статью с подсказками об «Удачных и дешевых идеях для полимерного творчества» ).

Леплю детальки для игрушек амигуруми из полимерной глины

6. Теперь вырежьте из вашей заготовки кулон желаемой формы.

7. Глину кофейного, коричневого или телесного цвета разомните и раскатайте в пласт 1.5 мм. Нанесите на нее текстуру с помощью крупной наждачки, можно использовать скомканную фольгу.

8. Наложите ваш будущий кулон на кофейную подложку и вырежьте рамку.

9. Выдавите экструдером тоненькую колбаску менее 1 мм и оберните ею центральный элемент кулона, аккуратно состыковав ее края.

10. Возьмите пудру металлик, бронзовую или другого оттенка и осторожно, не попадая в углубления, покройте ею шероховатую рамку кулона.

11. Первое выпекание! Накладываем наш кулон на крупную лампочку или специальное приспособление, и помещаем в холодную духовку на полчаса при температуре 120 градусов. Эта температура, как показал мой субъективный опыт, универсальна при работе одновременно с разными марками глин. Еще я люблю сразу бросать горячее изделие в ледяную воду, оно за секунды становится очень крепким, но это дело вкуса.

12. Как говаривала Коко Шанель, изнанка должна быть так же красива и качественна, как и лицо! Тут все просто — опять текстурируем кофейную глину, вырезаем по форме кулона, наклеиваем на жидкую пластику (я предпочитаю фимо), ставим свои инициалы (вот такой штампик я сделала себе сама из глины). и — опять на полчаса в духовку! Важно! Чтобы кулон не распрямился в духовке, можно подоткнуть его с разных сторон комочками бумаги или салфеток.

13. На очереди шлифовка в мыльной воде. Лучше начинать с 400-600 грид, я дохожу до 3000. А на фото мой помощник, машинка для шлифовки полимерной глины с насадками, Полифэст.

Вот такую коллекцию кулонов «Сияющий Солярис» я создала, здесь она вся отшлифована и шелковистая наощупь.

14. Полируем! Я полирую на полировальном станке, это ускоряет процесс. Конечно, можно и просто покрыть глянцевым или полуглянцевым лаком (я за годы проб и ошибок работаю только с лаком Дарви Вернис, либо покрываю плоские украшения топовым лаком-гелем для ногтей и закрепляю его в лампе для маникюра), но эффект естесственного шелковистого блеска камня будет утрачен, скорее у вас получится эффект эмали.

15. Мы на финише — в прямом и переносном смысле. Последний штрих — финишный лак. Чтобы закрепить мерцание пудры металлик на рамке кулона, и она не стерлась впоследствие, легко покрываем рамку матовым лаком. Это всё!

Вот такой кулон «Сияющий Солярис» у нас с вами получился!

Важно! Если Ваш результат получился отличным от моего (но, вполне вероятно, не менее оригинальным!), это может произойти в следствие иной очередности накладывания пластов, несколько других их оттенков и их толщины, а также используемой вами другой текстуры.

Делая свой мастер-класс, моей главной целью является научить вас не копировать конкретный предмет или рисунок, а получить навыки, с помощью которых можно импровизировать и создавать собственные, неповторимые украшения!
Будем на связи, выкладывайте фото своих результатов, читайте мои другие публикации,
Ваша, Инесса Гольдберг.

Создание кулона «Сияющий Солярис» в смешанной технике из полимерной глины

Сразу хочу ободрить читателей моего мастер-класса. Упомянутые 3 часа — это не 3 часа лепки, это и двухразовое запекание в духовке по 30 минут, и процесс шлифовки, и полировка.

Кроме того, я делала сразу несколько изделий, а главное, все индивидуально и время работы зависит от опыта, инструментов (механически работать вручную или с электростанками) и даже вашего темперамента.

Итак, будем создавать вот такой «Сияющий Солярис». Если вы все сделаете правильно, он действительно будет сиять и проявит глубину эффекта 3D.

Для знакомых с техниками — будет использоваться комбинация «мокуме гане» с текстурой, а за счет использования в ней металликов будет создан и эффект «мика шифт». Плюс, показан весь процесс обработки кулона.

1. Приготовьте все инструменты и материалы (смотрите список). Глину золотого, античного золотого и черного цвета разомните, раскатайте в 1 мм. Если нет античного золотого, смешайте равные части золотого и черного.

2. Наложите пласты друг на друга и раскатайте в 1 мм. Тот цвет, который будет сверху, окажется в результате фоновым, то есть в промежутках рисунка. У меня это золотой. Между ним и античным золотом — черный. Хотя при нашей органической текстуре это большой роли не играет. Большой пласт разделите и уложите части одну на другую, опять раскатайте в 1 мм. И опять.

3. Смочите текстуру и глину водой (я пользуюсь специальной жидкостью для текстур, но это не обязательно) и сделайте на вашем пласте четкий отпечаток.

4. Гибким лезвием осторожно срезайте самый тоненький верхний пласт. Для мокуме гане — делайте широкие срезы, чтобы их можно было удобнее использовать в работе, откладывайте их.
5. Вариант: для того, чтобы сделать заготовку по принципу мокуме гане — затем просто наложите их на раскатанный большой пласт сорной пластики (подложку) и хорошенько прокатайте до полной гладкости. Кстати, накладывать можно пласты, и переворачивая, глядя, с какой стороны выигрышнее рисунок.

А можно и просто срезать верхний пласт, удовлетворившись красивым рисунком, не срезая все последующие пласты мокуме гане и не проделывая всех этих манипуляций.

Хранить советую любые заготовки в надрезанных толстых пластиковых файлах для документов (о них и других подобных хитростях советую почитать мою статью с подсказками об «Удачных и дешевых идеях для полимерного творчества» ).

6. Теперь вырежьте из вашей заготовки кулон желаемой формы.

7. Глину кофейного, коричневого или телесного цвета разомните и раскатайте в пласт 1.5 мм. Нанесите на нее текстуру с помощью крупной наждачки, можно использовать скомканную фольгу.

8. Наложите ваш будущий кулон на кофейную подложку и вырежьте рамку.

9. Выдавите экструдером тоненькую колбаску менее 1 мм и оберните ею центральный элемент кулона, аккуратно состыковав ее края.

10. Возьмите пудру металлик, бронзовую или другого оттенка и осторожно, не попадая в углубления, покройте ею шероховатую рамку кулона.

11. Первое выпекание! Накладываем наш кулон на крупную лампочку или специальное приспособление, и помещаем в холодную духовку на полчаса при температуре 120 градусов. Эта температура, как показал мой субъективный опыт, универсальна при работе одновременно с разными марками глин. Еще я люблю сразу бросать горячее изделие в ледяную воду, оно за секунды становится очень крепким, но это дело вкуса.

12. Как говаривала Коко Шанель, изнанка должна быть так же красива и качественна, как и лицо! Тут все просто — опять текстурируем кофейную глину, вырезаем по форме кулона, наклеиваем на жидкую пластику (я предпочитаю фимо), ставим свои инициалы (вот такой штампик я сделала себе сама из глины). и — опять на полчаса в духовку! Важно! Чтобы кулон не распрямился в духовке, можно подоткнуть его с разных сторон комочками бумаги или салфеток.

13. На очереди шлифовка в мыльной воде. Лучше начинать с 400-600 грид, я дохожу до 3000. А на фото мой помощник, машинка для шлифовки полимерной глины с насадками, Полифэст.

Вот такую коллекцию кулонов «Сияющий Солярис» я создала, здесь она вся отшлифована и шелковистая наощупь.

14. Полируем! Я полирую на полировальном станке, это ускоряет процесс. Конечно, можно и просто покрыть глянцевым или полуглянцевым лаком (я за годы проб и ошибок работаю только с лаком Дарви Вернис, либо покрываю плоские украшения топовым лаком-гелем для ногтей и закрепляю его в лампе для маникюра), но эффект естесственного шелковистого блеска камня будет утрачен, скорее у вас получится эффект эмали.

15. Мы на финише — в прямом и переносном смысле. Последний штрих — финишный лак. Чтобы закрепить мерцание пудры металлик на рамке кулона, и она не стерлась впоследствие, легко покрываем рамку матовым лаком. Это всё!

Вот такой кулон «Сияющий Солярис» у нас с вами получился!

Важно! Если Ваш результат получился отличным от моего (но, вполне вероятно, не менее оригинальным!), это может произойти в следствие иной очередности накладывания пластов, несколько других их оттенков и их толщины, а также используемой вами другой текстуры.

Делая свой мастер-класс, моей главной целью является научить вас не копировать конкретный предмет или рисунок, а получить навыки, с помощью которых можно импровизировать и создавать собственные, неповторимые украшения!
Будем на связи, выкладывайте фото своих результатов, читайте мои другие публикации,
Ваша, Инесса Гольдберг.

Создание кулона «Сияющий Солярис» в смешанной технике из полимерной глины

Сразу хочу ободрить читателей моего мастер-класса. Упомянутые 3 часа — это не 3 часа лепки, это и двухразовое запекание в духовке по 30 минут, и процесс шлифовки, и полировка.

Кроме того, я делала сразу несколько изделий, а главное, все индивидуально и время работы зависит от опыта, инструментов (механически работать вручную или с электростанками) и даже вашего темперамента.

Итак, будем создавать вот такой «Сияющий Солярис». Если вы все сделаете правильно, он действительно будет сиять и проявит глубину эффекта 3D.

Для знакомых с техниками — будет использоваться комбинация «мокуме гане» с текстурой, а за счет использования в ней металликов будет создан и эффект «мика шифт». Плюс, показан весь процесс обработки кулона.

1. Приготовьте все инструменты и материалы (смотрите список). Глину золотого, античного золотого и черного цвета разомните, раскатайте в 1 мм. Если нет античного золотого, смешайте равные части золотого и черного.

2. Наложите пласты друг на друга и раскатайте в 1 мм. Тот цвет, который будет сверху, окажется в результате фоновым, то есть в промежутках рисунка. У меня это золотой. Между ним и античным золотом — черный. Хотя при нашей органической текстуре это большой роли не играет. Большой пласт разделите и уложите части одну на другую, опять раскатайте в 1 мм. И опять.

► Кулон ЛУНА ► Полимерная глина FIMO ► Мастер класс ► Moon ►Tutorial Polymer clay

3. Смочите текстуру и глину водой (я пользуюсь специальной жидкостью для текстур, но это не обязательно) и сделайте на вашем пласте четкий отпечаток.

4. Гибким лезвием осторожно срезайте самый тоненький верхний пласт. Для мокуме гане — делайте широкие срезы, чтобы их можно было удобнее использовать в работе, откладывайте их.
5. Вариант: для того, чтобы сделать заготовку по принципу мокуме гане — затем просто наложите их на раскатанный большой пласт сорной пластики (подложку) и хорошенько прокатайте до полной гладкости. Кстати, накладывать можно пласты, и переворачивая, глядя, с какой стороны выигрышнее рисунок.

А можно и просто срезать верхний пласт, удовлетворившись красивым рисунком, не срезая все последующие пласты мокуме гане и не проделывая всех этих манипуляций.

Хранить советую любые заготовки в надрезанных толстых пластиковых файлах для документов (о них и других подобных хитростях советую почитать мою статью с подсказками об «Удачных и дешевых идеях для полимерного творчества» ).

6. Теперь вырежьте из вашей заготовки кулон желаемой формы.

7. Глину кофейного, коричневого или телесного цвета разомните и раскатайте в пласт 1.5 мм. Нанесите на нее текстуру с помощью крупной наждачки, можно использовать скомканную фольгу.

8. Наложите ваш будущий кулон на кофейную подложку и вырежьте рамку.

9. Выдавите экструдером тоненькую колбаску менее 1 мм и оберните ею центральный элемент кулона, аккуратно состыковав ее края.

10. Возьмите пудру металлик, бронзовую или другого оттенка и осторожно, не попадая в углубления, покройте ею шероховатую рамку кулона.

11. Первое выпекание! Накладываем наш кулон на крупную лампочку или специальное приспособление, и помещаем в холодную духовку на полчаса при температуре 120 градусов. Эта температура, как показал мой субъективный опыт, универсальна при работе одновременно с разными марками глин. Еще я люблю сразу бросать горячее изделие в ледяную воду, оно за секунды становится очень крепким, но это дело вкуса.

12. Как говаривала Коко Шанель, изнанка должна быть так же красива и качественна, как и лицо! Тут все просто — опять текстурируем кофейную глину, вырезаем по форме кулона, наклеиваем на жидкую пластику (я предпочитаю фимо), ставим свои инициалы (вот такой штампик я сделала себе сама из глины). и — опять на полчаса в духовку! Важно! Чтобы кулон не распрямился в духовке, можно подоткнуть его с разных сторон комочками бумаги или салфеток.

13. На очереди шлифовка в мыльной воде. Лучше начинать с 400-600 грид, я дохожу до 3000. А на фото мой помощник, машинка для шлифовки полимерной глины с насадками, Полифэст.

Вот такую коллекцию кулонов «Сияющий Солярис» я создала, здесь она вся отшлифована и шелковистая наощупь.

14. Полируем! Я полирую на полировальном станке, это ускоряет процесс. Конечно, можно и просто покрыть глянцевым или полуглянцевым лаком (я за годы проб и ошибок работаю только с лаком Дарви Вернис, либо покрываю плоские украшения топовым лаком-гелем для ногтей и закрепляю его в лампе для маникюра), но эффект естесственного шелковистого блеска камня будет утрачен, скорее у вас получится эффект эмали.

Игрушка в смешанной технике: Пушистая кошечка (часть 1)

15. Мы на финише — в прямом и переносном смысле. Последний штрих — финишный лак. Чтобы закрепить мерцание пудры металлик на рамке кулона, и она не стерлась впоследствие, легко покрываем рамку матовым лаком. Это всё!

Вот такой кулон «Сияющий Солярис» у нас с вами получился!

Важно! Если Ваш результат получился отличным от моего (но, вполне вероятно, не менее оригинальным!), это может произойти в следствие иной очередности накладывания пластов, несколько других их оттенков и их толщины, а также используемой вами другой текстуры.

Кулон в смешанной технике. Часть 1. Создание основы из FIMO — МАСТЕР-КЛАСС

Делая свой мастер-класс, моей главной целью является научить вас не копировать конкретный предмет или рисунок, а получить навыки, с помощью которых можно импровизировать и создавать собственные, неповторимые украшения!
Будем на связи, выкладывайте фото своих результатов, читайте мои другие публикации,
Ваша, Инесса Гольдберг.