Мастер-класс Создание платочка Морские Глубины-4. Холодный батик. Мастер-класс от Виктории Игнатовой

Создание платочка «Морские Глубины-4». Холодный батик. Мастер-класс от Виктории Игнатовой

Здравствуйте добрые люди!Думаю будет интересно посмотреть как на обычном куске ткани рождается морское дно с его обитателями.:)Это уже не первая работа и даже не четвертая.Это один из вариантов.Первые работы рисовались без шаблона.Шаблон — это эскиз работы в карандаше в полную величину.Рисовала прямо на ткани, делала это просто из интереса.Столкнулась с трудностями когда мне стали заказывать эти работы.Пришлось разработать шаблоны на разные размеры платочков.Один из вариантов вы увидите.Даже по готовому шаблону каждый раз получается разная работа.Это зависит (не поверите)от настроения, от погоды, от ткани, от количества разведённой краски да и много от чего нам неизвестно.

ПРИСТУПИМ К РАБОТЕ.

Подрамник80/80 см, деревянный.(Я сколотила сама себе нескольких размеров).

Ткань.В данном случае АТЛАС(натуральный шёлк.) 80/80см.

Трубочка стеклянная под резерв.

Резерв серый(смешала бесцветный и чёрный 50/50)

Краски анилиновые по батику, для шёлка.(под запаривание)

Ячейки от перепелиных яиц для разведения краски.

Алиса в стране чудес. Батик от Виктории Игнатовой.

Кисти колонковые №4,№8, №16.

Шаблон работы в полную величину ткани.

Иголочки для крепления шаблона к ткани.

Шаблон у нас готов.

Отрезаем нужный кусок шёлка, натягиваем его на раму.Это делается осторожно но туго. Начинаем с углов , закрепляем силовыми кнопками.Расстояние между ними 10_12см.Кнопки располагаем параллельно друг другу!Без перекосов.

Как нарисовать композицию и цветовой эскиз платка Фреш. Батик, свободная роспись, на шелке

Размещаем шаблон под ткань, прикрепляем иголочками.(чтобы не сдвинулся при переносе рисунка на ткань).

Обводим рисунок шаблона, не пропуская детали и не делая грязи, аккуратно.Можно это делать специальным фломастером, который исчезает при попадании на него воды, можно простым карандашом.Открепляем шаблон от ткани.

Набираем резерв в трубочку с помощью( извините )клизмы.Обводим карандашный рисунок резервирующей линией.Трубочку держим под углом 90 градусов.Следим за ровностью линий.Не делаем разрывов. Это очень важно!Все линии должны быть замкнутыми. Это исключает протекание краски в дальнейшей росписи.

Разводим краску нужных нам оттенков в ячейках от перепелиных яиц, можно просто в коробочках от йогурта.Но у меня они почему то всегда падают и проливаются.;)

Холодный батик

В данном случае я начала с росписи фона.Водичкой залила середину платочка, бирюзовым усилила и постепенно перешла к тёмно-синему.По влажной поверхности разложила мочевину, для создания эффекта пузырьков воздуха в воде.Работаем осторожно, не заходя за резервирующие линии. Можно прорисовать растения по влажному фону, создавая глубину.НЕ УПУСТИТЕ МОМЕНТ.

Так как живность на переднем плане находится, расписываем её сочно и ярко!Рисую как акварелью.Ну это на любителя!;)Песочек разноцветный и яркий, посыпаем морской солью, для эффекта бурлящей воды.Работать нужно сразу во всех направлениях, не давая высохнуть краске. Если краска подсохнет- образуются не красивые ступеньки, испортят работу.

Сушу работу на подрамнике.Очищаю от соли.Сутки даю отлежаться, пусть краска проникнет в волокна ткани.Запариваю в кастрюле (старой мантовнице) в течении 2-3 часов.Зависит от величины работы и плотности ткани и силы огня!

После запаривания стираю жидкими моющими средствами в тёплой воде и полоскаю с уксусом.Отжимаю в полотенце и глажу во влажном состоянии.

Можно обшивать.Делаем это аккуратно французским швом.Закатать рулик и обшить через край, нитки подбираем поцвету работы.

Как расписать шелковый платок, техника холодный батик Как нарисовать тюльпаны на шелке Роспись ткань

Другие варианты можете посмотреть у меня в магазинчике!

Красота и позитив вам обеспечены!Одеваем на шейку и рабдуем себя и близких. 😉

Холодный БАТИК мастер-класс / Роспись по ткани / Рукоделочки

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ЖЕЛАЮ УДАЧИ. С уважением Виктория Игнатова(Ляху).

Создание платочка «Морские Глубины-4». Холодный батик. Мастер-класс от Виктории Игнатовой

Здравствуйте добрые люди!Думаю будет интересно посмотреть как на обычном куске ткани рождается морское дно с его обитателями.:)Это уже не первая работа и даже не четвертая.Это один из вариантов.Первые работы рисовались без шаблона.Шаблон — это эскиз работы в карандаше в полную величину.Рисовала прямо на ткани, делала это просто из интереса.Столкнулась с трудностями когда мне стали заказывать эти работы.Пришлось разработать шаблоны на разные размеры платочков.Один из вариантов вы увидите.Даже по готовому шаблону каждый раз получается разная работа.Это зависит (не поверите)от настроения, от погоды, от ткани, от количества разведённой краски да и много от чего нам неизвестно.

ПРИСТУПИМ К РАБОТЕ.

Подрамник80/80 см, деревянный.(Я сколотила сама себе нескольких размеров).

Ткань.В данном случае АТЛАС(натуральный шёлк.) 80/80см.

Трубочка стеклянная под резерв.

Виктория Игнатова Батик Мастер класс для детей Котики

Резерв серый(смешала бесцветный и чёрный 50/50)

Краски анилиновые по батику, для шёлка.(под запаривание)

Ячейки от перепелиных яиц для разведения краски.

Кисти колонковые №4,№8, №16.

Шаблон работы в полную величину ткани.

Иголочки для крепления шаблона к ткани.

Шаблон у нас готов.

Отрезаем нужный кусок шёлка, натягиваем его на раму.Это делается осторожно но туго. Начинаем с углов , закрепляем силовыми кнопками.Расстояние между ними 10_12см.Кнопки располагаем параллельно друг другу!Без перекосов.

Размещаем шаблон под ткань, прикрепляем иголочками.(чтобы не сдвинулся при переносе рисунка на ткань).

Обводим рисунок шаблона, не пропуская детали и не делая грязи, аккуратно.Можно это делать специальным фломастером, который исчезает при попадании на него воды, можно простым карандашом.Открепляем шаблон от ткани.

Набираем резерв в трубочку с помощью( извините )клизмы.Обводим карандашный рисунок резервирующей линией.Трубочку держим под углом 90 градусов.Следим за ровностью линий.Не делаем разрывов. Это очень важно!Все линии должны быть замкнутыми. Это исключает протекание краски в дальнейшей росписи.

Разводим краску нужных нам оттенков в ячейках от перепелиных яиц, можно просто в коробочках от йогурта.Но у меня они почему то всегда падают и проливаются.;)

В данном случае я начала с росписи фона.Водичкой залила середину платочка, бирюзовым усилила и постепенно перешла к тёмно-синему.По влажной поверхности разложила мочевину, для создания эффекта пузырьков воздуха в воде.Работаем осторожно, не заходя за резервирующие линии. Можно прорисовать растения по влажному фону, создавая глубину.НЕ УПУСТИТЕ МОМЕНТ.

Так как живность на переднем плане находится, расписываем её сочно и ярко!Рисую как акварелью.Ну это на любителя!;)Песочек разноцветный и яркий, посыпаем морской солью, для эффекта бурлящей воды.Работать нужно сразу во всех направлениях, не давая высохнуть краске. Если краска подсохнет- образуются не красивые ступеньки, испортят работу.

Сушу работу на подрамнике.Очищаю от соли.Сутки даю отлежаться, пусть краска проникнет в волокна ткани.Запариваю в кастрюле (старой мантовнице) в течении 2-3 часов.Зависит от величины работы и плотности ткани и силы огня!

После запаривания стираю жидкими моющими средствами в тёплой воде и полоскаю с уксусом.Отжимаю в полотенце и глажу во влажном состоянии.

Можно обшивать.Делаем это аккуратно французским швом.Закатать рулик и обшить через край, нитки подбираем поцвету работы.

Как сделать БАТИК? Мастер-класс ХОЛОДНЫЙ БАТИК. Лайфхаки для художников.

Другие варианты можете посмотреть у меня в магазинчике!

Красота и позитив вам обеспечены!Одеваем на шейку и рабдуем себя и близких. 😉

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ЖЕЛАЮ УДАЧИ. С уважением Виктория Игнатова(Ляху).

Создание платочка «Морские Глубины-4». Холодный батик. Мастер-класс от Виктории Игнатовой

Здравствуйте добрые люди!Думаю будет интересно посмотреть как на обычном куске ткани рождается морское дно с его обитателями.:)Это уже не первая работа и даже не четвертая.Это один из вариантов.Первые работы рисовались без шаблона.Шаблон — это эскиз работы в карандаше в полную величину.Рисовала прямо на ткани, делала это просто из интереса.Столкнулась с трудностями когда мне стали заказывать эти работы.Пришлось разработать шаблоны на разные размеры платочков.Один из вариантов вы увидите.Даже по готовому шаблону каждый раз получается разная работа.Это зависит (не поверите)от настроения, от погоды, от ткани, от количества разведённой краски да и много от чего нам неизвестно.

ПРИСТУПИМ К РАБОТЕ.

Подрамник80/80 см, деревянный.(Я сколотила сама себе нескольких размеров).

Ткань.В данном случае АТЛАС(натуральный шёлк.) 80/80см.

Трубочка стеклянная под резерв.

Резерв серый(смешала бесцветный и чёрный 50/50)

Краски анилиновые по батику, для шёлка.(под запаривание)

Ячейки от перепелиных яиц для разведения краски.

Платок в технике батик: мастер-класс

Кисти колонковые №4,№8, №16.

Шаблон работы в полную величину ткани.

Иголочки для крепления шаблона к ткани.

Пионы. Батик от Виктории Игнатовой.

Шаблон у нас готов.

Отрезаем нужный кусок шёлка, натягиваем его на раму.Это делается осторожно но туго. Начинаем с углов , закрепляем силовыми кнопками.Расстояние между ними 10_12см.Кнопки располагаем параллельно друг другу!Без перекосов.

Размещаем шаблон под ткань, прикрепляем иголочками.(чтобы не сдвинулся при переносе рисунка на ткань).

Обводим рисунок шаблона, не пропуская детали и не делая грязи, аккуратно.Можно это делать специальным фломастером, который исчезает при попадании на него воды, можно простым карандашом.Открепляем шаблон от ткани.

Набираем резерв в трубочку с помощью( извините )клизмы.Обводим карандашный рисунок резервирующей линией.Трубочку держим под углом 90 градусов.Следим за ровностью линий.Не делаем разрывов. Это очень важно!Все линии должны быть замкнутыми. Это исключает протекание краски в дальнейшей росписи.

Разводим краску нужных нам оттенков в ячейках от перепелиных яиц, можно просто в коробочках от йогурта.Но у меня они почему то всегда падают и проливаются.;)

В данном случае я начала с росписи фона.Водичкой залила середину платочка, бирюзовым усилила и постепенно перешла к тёмно-синему.По влажной поверхности разложила мочевину, для создания эффекта пузырьков воздуха в воде.Работаем осторожно, не заходя за резервирующие линии. Можно прорисовать растения по влажному фону, создавая глубину.НЕ УПУСТИТЕ МОМЕНТ.

Так как живность на переднем плане находится, расписываем её сочно и ярко!Рисую как акварелью.Ну это на любителя!;)Песочек разноцветный и яркий, посыпаем морской солью, для эффекта бурлящей воды.Работать нужно сразу во всех направлениях, не давая высохнуть краске. Если краска подсохнет- образуются не красивые ступеньки, испортят работу.

Сушу работу на подрамнике.Очищаю от соли.Сутки даю отлежаться, пусть краска проникнет в волокна ткани.Запариваю в кастрюле (старой мантовнице) в течении 2-3 часов.Зависит от величины работы и плотности ткани и силы огня!

После запаривания стираю жидкими моющими средствами в тёплой воде и полоскаю с уксусом.Отжимаю в полотенце и глажу во влажном состоянии.

Можно обшивать.Делаем это аккуратно французским швом.Закатать рулик и обшить через край, нитки подбираем поцвету работы.

Другие варианты можете посмотреть у меня в магазинчике!

Красота и позитив вам обеспечены!Одеваем на шейку и рабдуем себя и близких. 😉

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ЖЕЛАЮ УДАЧИ. С уважением Виктория Игнатова(Ляху).

Батик АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ (роспись платочка). Мастер класс от Виктории Игнатовой.

ЗДРАВСТВУЙТЕ. Хочется поделиться своим творчеством .Росписью по батику занимаюсь около двух лет, самоучка.Брала мастер классы у Сергея Давыдова в ЦЕНТРЕ БАТИКА.Скоро весна , очень хочется ярких красок после зимней белизны.Надеюсь вам понравиться!

Для работы нам необходимо :

Шёлк натуральный( в данном случае крепдешин средней плотности).

Краски анилиновые под запаривание.

Трубочка стеклянная под резерв.

Резерв серого цвета.Я смешала чёрный и бесцветный.

Подрамник нужного размера, можно взять старую рамку.(я сколотила сама)

Кисти разных размеров, у меня колонковые .

Цветы Лилии в технике холодный батик мастер класс роспись шелка.

Шаблон (эскиз в карандаше) в полную величину .

Натягиваем ткань на подрамник, стараемся ровно, без провисаний .Но и без фанатизма,не порвите.

Подкладываем наш шаблон под ткань, прикалываем его иголочками(чтобы не сдвинулся), обводим простым карандашом, аккуратно, не делая грязи но и что бы видно было.

Набираем резерв в стеклянную трубочку, обводим карандашный рисунок.Трубку держим под углом 90 градусов,что бы линии были ровными и без клякс.Следим за непрерывностью линий. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Краски разводим водой до нужной концентрации, я использую ячейки от перепелиных яиц, очень удобно, рекомендую!

Рисуем цветы, работаем от светлого к тёмному.Я рисую как акварелью, постепенно накладывая тени, не давая высохнуть поверхности.

Мастер-класс «Холодный батик своими руками»

Открытым цветом не рисуем, сшешиваем краски, так гораздо живописнее получается.

Так на примере одного цветочка вы видите что получается.

Переходим к остальным.Чем ярче тем лучше, по весеннему.

Расписываем фон, это делается очень быстро, широкой кистью.Стараемся не оставлять «ступенек», они образуются при высыхании краски и новом нанесении .

Для солевого эффекта использовала морскую соль.На свежеокрашенную поверхность сыпем соль с высоты 10-15см.

Кайма у нас бирюзовая.

Вот результат нашей работы.Оставляем сохнуть на подрамнике в течении суток.Пусть краска пропитает все волокна ткани.

Снимаю с подрамника, заворачиваю в ткань х/б, и ставлю запаривать на 3 часа.Приспособила старую мантовницу.
9. После запаривания стираем работу жидкими моющими средствами, полоскаем в воде с добавлением уксуса.Гладим , обшиваем края.Я лично в ручную, французским швом, рулик обшиваю через край, очень аккуратно.

Вот ещё шарфик в такой же технике!

Экспериментальный горячий батик мастер класс для начинающих. Роспись шелкового платка.

Если возникнут вопросф, обращайтесь, с удовольствием помогу!!ВСЕГО ДОБРОГО,СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Создание платочка «Морские Глубины-4». Холодный батик. Мастер-класс от Виктории Игнатовой

Здравствуйте добрые люди!Думаю будет интересно посмотреть как на обычном куске ткани рождается морское дно с его обитателями.:)Это уже не первая работа и даже не четвертая.Это один из вариантов.Первые работы рисовались без шаблона.Шаблон — это эскиз работы в карандаше в полную величину.Рисовала прямо на ткани, делала это просто из интереса.Столкнулась с трудностями когда мне стали заказывать эти работы.Пришлось разработать шаблоны на разные размеры платочков.Один из вариантов вы увидите.Даже по готовому шаблону каждый раз получается разная работа.Это зависит (не поверите)от настроения, от погоды, от ткани, от количества разведённой краски да и много от чего нам неизвестно.

ПРИСТУПИМ К РАБОТЕ.

Подрамник80/80 см, деревянный.(Я сколотила сама себе нескольких размеров).

Ткань.В данном случае АТЛАС(натуральный шёлк.) 80/80см.

Трубочка стеклянная под резерв.

Роспись платка в технике «горячий батик»

Резерв серый(смешала бесцветный и чёрный 50/50)

Краски анилиновые по батику, для шёлка.(под запаривание)

Ячейки от перепелиных яиц для разведения краски.

Кисти колонковые №4,№8, №16.

Шаблон работы в полную величину ткани.

Иголочки для крепления шаблона к ткани.

Шаблон у нас готов.

Отрезаем нужный кусок шёлка, натягиваем его на раму.Это делается осторожно но туго. Начинаем с углов , закрепляем силовыми кнопками.Расстояние между ними 10_12см.Кнопки располагаем параллельно друг другу!Без перекосов.

Размещаем шаблон под ткань, прикрепляем иголочками.(чтобы не сдвинулся при переносе рисунка на ткань).

Обводим рисунок шаблона, не пропуская детали и не делая грязи, аккуратно.Можно это делать специальным фломастером, который исчезает при попадании на него воды, можно простым карандашом.Открепляем шаблон от ткани.

Набираем резерв в трубочку с помощью( извините )клизмы.Обводим карандашный рисунок резервирующей линией.Трубочку держим под углом 90 градусов.Следим за ровностью линий.Не делаем разрывов. Это очень важно!Все линии должны быть замкнутыми. Это исключает протекание краски в дальнейшей росписи.

Разводим краску нужных нам оттенков в ячейках от перепелиных яиц, можно просто в коробочках от йогурта.Но у меня они почему то всегда падают и проливаются.;)

В данном случае я начала с росписи фона.Водичкой залила середину платочка, бирюзовым усилила и постепенно перешла к тёмно-синему.По влажной поверхности разложила мочевину, для создания эффекта пузырьков воздуха в воде.Работаем осторожно, не заходя за резервирующие линии. Можно прорисовать растения по влажному фону, создавая глубину.НЕ УПУСТИТЕ МОМЕНТ.

Так как живность на переднем плане находится, расписываем её сочно и ярко!Рисую как акварелью.Ну это на любителя!;)Песочек разноцветный и яркий, посыпаем морской солью, для эффекта бурлящей воды.Работать нужно сразу во всех направлениях, не давая высохнуть краске. Если краска подсохнет- образуются не красивые ступеньки, испортят работу.

Сушу работу на подрамнике.Очищаю от соли.Сутки даю отлежаться, пусть краска проникнет в волокна ткани.Запариваю в кастрюле (старой мантовнице) в течении 2-3 часов.Зависит от величины работы и плотности ткани и силы огня!

После запаривания стираю жидкими моющими средствами в тёплой воде и полоскаю с уксусом.Отжимаю в полотенце и глажу во влажном состоянии.

Можно обшивать.Делаем это аккуратно французским швом.Закатать рулик и обшить через край, нитки подбираем поцвету работы.

Другие варианты можете посмотреть у меня в магазинчике!

Красота и позитив вам обеспечены!Одеваем на шейку и рабдуем себя и близких. 😉

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ЖЕЛАЮ УДАЧИ. С уважением Виктория Игнатова(Ляху).