Мастер-класс Создание сережек «Код Да Винчи»

Создание сережек «Код Да Винчи»

Эти серьги были навеяны моими бусами «Старинные свитки». Любовь приходит неожиданно. Так и у нас с этими бусами. Когда я собрала воедино турмалин и медные свитки, то поняла, что это не просто бусы. Они МОИ! Может быть, контакт с моим обожаемым турмалином, может быть, медь, может быть, звезды так сошлись, но я практически не снимаю их. Мне с ними хорошо! У меня настроение повышается, даже когда я просто подумаю о них. А когда надену, так сразу жизнь начинает играть для меня всеми красками. Вроде всё прежнее вокруг меня. Прежний муж и прежние раскиданные вещи, прежний сын и прежнее «не буду есть суп!», прежняя дочь, прежние мокрые трусики с прежним сухим горшом. они не изменились. Изменилось мое отношение к ним! И все эти мелкие бытовые неурядицы — о, чудо — не цепляются ко мне надолго. Я на все смотрю с улыбкой 🙂 Произошло это безо всяких дорогущих новомодных тренингов. А благодаря тому, что у меня есть мой любимый турмалин в моих любимых бусах! И если это «сдвиг по фазе», то мне нравится быть сумасшедшей! 🙂 Всё. Признание в любви закончено 🙂

Партизанская война против цензуры.Основное видео в описании.Подпишитесь на канал!

Одним словом я сняла со «Старинных свитков» пометку готовая работа и поместила «Сделаю на заказ». Потому что поняла что с этими не расстанусь! 🙂 Но, есть легкая недостаканность в образе. Нужны серьги! И — вуаля — они рождаются! И роды эти такие простые и легкие, что даже если Вы абсолютный новичок в hand-mad, Вам не составит никакого труда сделать себе точно такие же! 🙂

Вышивка броши в винтажном стиле. Видеоурок

Итак, нам понадобятся:

1. Медь листовая — 0,15 мм.

2. Медная проволока — 0,4 мм.

Лекция «Рисунок и виды изобразительного искусства»

3. Медная проволока — 0,8 мм.

GIT — система контроля версий от А до Я для самых маленьких

6. Пилочка для ногтей.

Мастер-класс: «Гид по стилю: Как педагогу создать свой образ?»

7. Войлочный коврик.

Архетипы в искусстве Запись эфира

9. НЕ пишущая ручка.

11. Пластиковый контейнер с плотной крышкой.

Укололся с колпачком на игле и порядок! »Субстанция» и занимательная нумерология

13. Цыганская игла или шило.

1. Собрали все в кучку.

2. Отрезаем от медного листа два прямоугольничка 2,5х5 мм

Марина Котляр Брошь «Веточка Гортензии» из холодного фарфора

3. Срезаем острые уголки (буквально по миллиметру). Делаем нашим прямоугольничкам «талию» — максимальная глубина выреза 3 мм. Старайтесь вести одну плавную линию среза, чтобы ножницы не оставляли заусенцев. Если же они все-таки появились, не отчаивайтесь — любой надфиль или пилочка легко с ними справятся.

4. Вот тут надо быть ОСОБО осторожным. Металлический мусор будет ОЧЕНЬ мелким. По этому, когда состригаете уголки обязательно проследите взглядом куда отскочит обрезочек. Т.к. если Вы его потеряете, то найти его будет практически невозможно. А уж как болит то место куда вонзится острая медная стружка. Словами не передать. Прокол минимальный, а ноет, словно топором по пальцу хватили.

Новая интерпретация Золушки от Амазон. Все как вы любите!

5. Далее берем цыганскую иглу или шило и делаем отверстие посередине края, отступив 7 мм. Это будет отверстие для крепления швензы.

6. Далее определяем изнанку. Внешняя стороны должна быть там, где край прокола вогнут. Это необходимо, чтобы острые края не торчали наружу. Это лицевая сторона.

8. Теперь делаем верхнюю часть свитка. Берем узкогубцы и захватываем край максимально близко к срезу. Это обеспечит ровный загиб.

9. Внимание! Загибаем так, чтобы дырочка от цыганской иглы осталась внутри, т.е. загибаем на изнаночную сторону.

Discovery: Настоящий Код Да Винчи / The Real Da Vinci Code (2006)

10. Круглогубцы имеют консообразную форму. По этому, если Вы раньше не имели опыта работа с ними, то задав направления для витка, легче всего продолжить закручивать на деревянную шпажку для шашлычка. Если круглогубцы Вас не пугают, тогда закручивайте дальше, только периодически выравнивайте левый и правый край, чтобы избежать перекосов свитка.

11. Докручивать нужно пока отверстие для крепления швензы не окажется четко сверху.

12. А благодаря тому, что наш свиток не простой а с «талией», то уголки очень выразительно выглядывают из свернутой трубочки, придавая свитку фактурность.

13. Затем мы начинаем наносить наши древние письмена. Делать это нужно с изнанки. С нажимом. Я пользовалась ручкой, которая уже не пишет. Последняя строчка должна быть не ниже 1 см. от края.

14. Если Вам кажется, что завитушки, закорючки и черточки не совсем выпуклые, пройдитесь по ним еще раз.

15. Теперь делаем крепление для швенз. Для этого нам понадобятся два отрезка медной проволоки 0,4 (можно и 0,3, и 0,5) по 2 см.

16. Делаем вот такую петелечку на самом краю круглогубцев.

17. Усики опускаем и прижимаем друг к другу. Это нужно, чтобы они прошли в отверстие, которое мы сделали цыганской иглой.

18. Теперь нам нужно узкогубцами немного развернуть верхнюю часть свитка. Вставить в отверстие нашу петелечку и расправить усики в разные стороны. Я пробовала вставлять эту петелечку до того, как начинала сворачивать трубочку. Но, свернуть так, чтобы усики не выдавливались и не оставляли выпуклых следов не получается. А это повторная раскрутка совершенно не сказывается на фактуре медного листа.

VLOG из художественного магазина Передвижник// Вооружилась до зубов

19. Снова сворачиваем в трубочку верхнюю часть свитка. Повторяем процедуру скручивания на нижней части свитка (см. пп. 8-11). ВНИМАНИЕ! Нижнюю часть свитка необходимо скручивать в сторону противоположную верхней части.

20. Далее делаем швензу. Мастер классов на эту тему предостаточное. Я повторюсь здесь лишь для того, чтобы Вам не нужно было рыскать по инету. Итак, отрезаем от проволоки 0,8 два отрезка по 4 — 4,5 см.

21. Накручиваем проволоку на ручку так, чтобы один край был ниже на 3 мм.

22. Короткий край немного подгибаем (это будет та часть, что мы будем вставлять в наше ушко) и обрабатываем срез, чтобы он был гладким. Для этого можно использовать любую пилочку.

23. Длинный конец швензы отгибаем под углом 90 градусов на расстоянии 7-8 мм.

24. Этот отгнутый конце нужно обстучать. Вместо наковаленки у меня большой молоток — приданное мужа. Стучать нужно именно по лицевой части швенцы. Таким образом мы добъемся неровной фактуры — металл после обработки самого искуссного мастера Времени.

ТИТУЛЬНЫЙ ВТОРНИК & Сергей Жигалко!! 3+1!! Шахматы. На Chess.com

25. Вот что у нас получилось.

26. Вставляем швензу в крепежное колечко вот так.

27. Купаем сережки в любом мыльном растворе или средством для мытья посуды. Вытираем насухо, если Вы не хотите получить голубую патину. И после полного высыхания отправляем наши сережки в пластиковый контейнер. Туда же кладем крышечку с аммиаком. Плотно закрываем крышку и не беспокоим 1-2 часа. Чем дольше будет идти реакция окисления, тем темнее станет медь.

28. Когда сережки достаточно запатирировались. Пилочкой для ногтей (лучше стороной №3) полируем выступающие иероглифы. Не забываем и про края наших свитков. Это придаст сережкам дополнительную фактурность. Слева обработанная сережка. Справа необработанная.

29. Радуемся результату.

Сама работа заняла у меня минут 30. Все остальное время шел процесс окисления. Так что сережечки очень просты в изготовлении. Буду рада, если вы покажете, что получилось у вас! 🙂

Маквин

Спасибо за ваше внимание. Подписывайтесь на мои новости — впереди много нового!

Ученые разгадали «код да Винчи»

Профессор Политехнического университета в Милане Пьер Джорджио Ригетти во главе международной группы ученых раскрыл еще одну загадку творческого стиля Леонардо да Винчи (1452–1519) и его художественной школы. Итоги работы опубликованы в научном издании Digital Archeology and Cultural Heritage, сообщает ТАСС.

Как рассказал один из участников проекта Глеб Зильберштейн, работающий в Израиле, в основе изображений Мадонны с младенцем Иисусом лежит расположение элементов по кругу, которое пришла в Европу из арабской и персидской традиции. Это радиальное расположение стало характерно как для Ренессанса, так и для работ самого да Винчи.

Мастер-класс кулон Сова из макраме

Эта так называемая «печать да Винчи» стала своего рода трафаретом для произведений его школы, то есть своего рода «кодом да Винчи», рассказал ученый.

Ранее ученые из группы Зильберштейна раскрыли химический состав красок, которыми пользовался да Винчи.

В ноябре 2022 года австрийские и итальянские ученые, изучая микробиоту на семи набросках Леонардо да Винчи, неожиданно обнаружили бактерии и человеческую ДНК. Специалисты предположили, что часть микроорганизмов — это результат взаимодействия с рисунками реставраторов, а часть была занесена через мух и их экскременты.

Закат гуашью. Творческие мастер-классы онлайн. Өнерпаздық онлайн сабақтар

Макки Р.: История на миллион долларов: мастер-класс для сценаристов, писателей и не только…

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Нажимая на кнопку, Вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями, а также принимаете Оферту (ознакомиться)

Цитата
«Мне как актрисе книга Роберта Макки, как ничто другое, дала понимание того, что такое сценарий и его структура» (Ингеборге Дапкунайте)

О чем книга
Преподаватель сценарного мастерства, гуру Голливуда Роберт Макки предлагает системный подход к «рассказыванию историй». Он предлагает отказаться от набора сюжетов и создать драматическую структуру: выбрать героя, среди многих событий найти самое важное, нарушающее порядок вещей, перейти к преодолению препятствий, довести дело до кризиса, показать, как герой решается, может быть, на единственно верный шаг и начинает действовать, а затем либо победа, либо… окончательное поражение — каждый волен выбирать свой финал. Эта книга — Библия для сценаристов и писателей, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно.

Почему книга достойна прочтения
Это профессионально и досконально написанный труд, главная его задача — привлечь внимание к «ремесленной» части процесса создания сценария, да и любой истории.
Автор предлагает не штампы, а дает ключи к пониманию психологии восприятия. Его книга не пособие из разряда «сделай сам», а возможность усвоить и освоить механизмы воздействия на сознание и подсознание зрителя посредством мастерски рассказанной истории.
Автор убеждает, что именно владение мастерством позволяет наиболее полно реализовать талантливую идею в таком технологичном процессе, как создание фильма.
Авторитет Роберта Макки в кругах современных сценаристов и писателей огромен. Он — настоящий гуру современного Голливуда

Для кого эта книга
Для всех, кто мечтает о своей «истории на миллион». Эта книга научит мастерству — практической реализации своих идей, которой так не хватает людям творческих профессий. Для сценаристов, писателей, продюсеров, менеджеров и арт-директоров кино и телевидения, для креативных рекламщиков и издателей. Для всех, кто хочет творить.

Кто автор
Роберт Макки — американский теледраматург, обязан мировой славой своему знаменитому семинару по технике сочинения сценариев. Он ведет его в переполненных аудиториях по всему миру. Помимо преподавания и сочинительства, консультирует ведущие кино- и телекомпании. Такие студии, как ABC, Disney, Miramax, Paramount, постоянно направляют своих сотрудников на его лекции. Фильмы его учеников получают самые престижные награды фестивалей, например: «Властелин колец», «Код да Винчи», «Бэтмен», «Валли», «Шрэк», «Секс в большом городе», «Люди Икс», «Звездные войны», «Великолепный Халк» и многие другие.

Ключевые понятия
Кино, продакшн, сценарное мастерство, мировой кинематограф, шоу-бизнес, история, писательское мастерство, мотивация, автор, сцена, сюжет.

Загадка кода Да Винчи (Дэн Браун)

История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только.

Описание

Цитата
«Мне как актрисе книга Роберта Макки, как ничто другое, дала понимание того, что такое сценарий и его структура» (Ингеборге Дапкунайте)

Код да Винчи — Браун Дэн (2 часть)

О чем книга
Преподаватель сценарного мастерства, гуру Голливуда Роберт Макки предлагает системный подход к «рассказыванию историй». Он предлагает отказаться от набора сюжетов и создать драматическую структуру: выбрать героя, среди многих событий найти самое важное, нарушающее порядок вещей, перейти к преодолению препятствий, довести дело до кризиса, показать, как герой решается, может быть, на единственно верный шаг и начинает действовать, а затем либо победа, либо… окончательное поражение — каждый волен выбирать свой финал. Эта книга — Библия для сценаристов и писателей, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно.

Почему книга достойна прочтения

Мастер-класс «Лэпбук-как впечатление о прочитанном»

  • Это профессионально и досконально написанный труд, главная его задача — привлечь внимание к «ремесленной» части процесса создания сценария, да и любой истории.
  • Автор предлагает не штампы, а дает ключи к пониманию психологии восприятия. Его книга не пособие из разряда «сделай сам», а возможность усвоить и освоить механизмы воздействия на сознание и подсознание зрителя посредством мастерски рассказанной истории.
  • Автор убеждает, что именно владение мастерством позволяет наиболее полно реализовать талантливую идею в таком технологичном процессе, как создание фильма.
  • Авторитет Роберта Макки в кругах современных сценаристов и писателей огромен. Он — настоящий гуру современного Голливуда

Для кого эта книга
Для всех, кто мечтает о своей «истории на миллион». Эта книга научит мастерству — практической реализации своих идей, которой так не хватает людям творческих профессий. Для сценаристов, писателей, продюсеров, менеджеров и арт-директоров кино и телевидения, для креативных рекламщиков и издателей. Для всех, кто хочет творить.

Кто автор
Роберт Макки — американский теледраматург, обязан мировой славой своему знаменитому семинару по технике сочинения сценариев. Он ведет его в переполненных аудиториях по всему миру. Помимо преподавания и сочинительства, консультирует ведущие кино- и телекомпании. Такие студии, как ABC, Disney, Miramax, Paramount, постоянно направляют своих сотрудников на его лекции. Фильмы его учеников получают самые престижные награды фестивалей, например: «Властелин колец», «Код да Винчи», «Бэтмен», «Валли», «Шрэк», «Секс в большом городе», «Люди Икс», «Звездные войны», «Великолепный Халк» и многие другие.

Ключевые понятия
Кино, продакшн, сценарное мастерство, мировой кинематограф, шоу-бизнес, история, писательское мастерство, мотивация, автор, сцена, сюжет.

Н.В.Бережнюк «Мастер-класс по изготовлению подвески из соленого теста». (изготовления теста)

На автора «Кода да Винчи» подала в суд бывшая жена

Бывшая жена писателя, автора романа «Код да Винчи» Дэна Брауна, Блайт подала на него в суд. Об этом пишет Daily Mail, передает Day.Az со ссылкой на Lenta.ru.

По информации издания, Блайт Браун подала иск против экс-супруга в июле, обвинив его в многочисленных изменах во время брака, а также в «тайном разграблении» их имущества. По ее словам, писатель тратил их общие деньги на четырех любовниц. Она уточнила, что Браун изменял ей на протяжении шести последних лет их 21-летнего брака, в том числе с 29-летней голландской дрессировщицей Джудит Питерсен, а также купил ей двух лошадей, одна из которых стоила 260 000 фунтов стерлингов (более 26 миллионов рублей). Примечательно, что суд встал на сторону бывшей жены Брауна и обязал Питерсен раскрыть финансовую информацию. Также Блайт утверждает, что у автора бестселлеров о профессоре Лэнгдоне были романы с парикмахершей, личным тренером и чиновницей.

Писатель назвал выдвинутые против него обвинения клеветой. По его словам, судебный процесс «разбивает ему сердце», поскольку он уважает Блайт, с которой на протяжении многих лет составлял «прекрасную пару».