Мастер-класс Создание вечерних серег с медальонами из дерева 2часть

Создание вечерних серег с медальонами из дерева 2часть

Продолжаем наш мастеркласс по созданию вечерних серег.)

Мы остановились на том,что припаяли колечки к нашим кольцам.Пока откладываем их в сторону.

Далее мы изготавливаем пины(2шт) для подвески довольно крупных капель из оникса.

Берем серебряную проволоку,диаметром 0.7мм

Берем готовые корнера(кругленькие шарики странного оттенка в коробке -это серебро)

Выбираем из них два одинаковых:

Устанавливаем на кирпичик для пайки

и,с помощью уже знакомых:

титановой палочки с пинцетом

и припоя с флюсом

спаиваем шарик с проволокой,и выходит пин).

Теперь после пайки пины,как и отложенные в сторону кольца,необходимо почистить от флюса,который после нагрева приобрел стекловидные свойства.

Используем для этого горелку и кислоту(я предпочитаю самую безопасную)лимонную.Нагреваем кислоту и некоторое время даем ей покипеть.Оставляем на несколько минут пины и кольца,чтобы весь флюс уж точно растворился.

Дальше промываем пины и кольца в проточной воде.

Меня немного смущает шарик на конце пина,предпочитаю обычную шляпку,как у гвоздя,посему из подручных средств сооружаю дилетанстское приспособление,ни в коем разе не претендующее на профессионализм.

Нам всего-то понадобится:

Сверлим в нашей пластине подходящее отверстие(чтобы шарик не проваливался и проволочная ножка пина входила).

Я обозначила нужное отверстие стрелочкой.

Теперь помещаем пин в отверстие,шарик остается сверху.

Кладем изобретение на финагель(на предыдущем фото на нём лежит мельхиоровая пластинка)и совершаем прицельный удар молотком,еще советским)))

Вынимаем пин из пластинки и смотрим-шляпка получилась как надо,только вот фото,не четкое.

Дальше мы шлифуем наши пины и кольца вручную,при помощи наждачной бумаги(в простонародии-наждачки или шкурки).

Берем небольшую полоску(я взяла шкурку №600)

отрезаем половину и «зажимаем» наш пин внутри,совершая возвратно-поступательное движение(простите за физику-голову сломала,как еще его описать).Таким образом снимаем очень тонкий слой металла,убираем образовавшиеся царапины и подготавливаем поверхность к полировке.

Повторяем процедуру на шкурках с большими номерами,останавливаемся на №1500.

Вот что у нас вышло:

То же самое проделываем и с нашими кольцами- с помощью нашего маленького кусочка шкурки проходим по всему кругу

,используя разные номера на увеличение.

Вот что у нас получилось((очень нравиться матовый оттенок серебра после обработки наждаком))).

Надеюсь,Мк был не слишком утомительным для зрителей.

МК шикарный, и Вы несомненно мастер своего дела. Но к чему такие затраты времени, если можно всё собрать из готовых деталек 🙂 🙂

Это всегда будут разные вещи — когда собираешь из готового, и когда с нуля творишь только исходя из собственной фантазии! И то и то имеют право на существование. Я, наверное, из тех фанатиков, которые выступают за целиком и полностью ручную работу :)))
Увы, сама не обладаю такими навыками (хотя и не оставляю надежду научиться!), и просто преклоняюсь перед такими людьми, как Таня!

Azazu-эти серьги были заказаны одной дамой-это немного доработанная мной копия с серег бижутерных.Могу разместить фото картинки,которую она мне прислала.

И точно таких детелей Вы нигде не найдете-поэтому я делала их вручную.

Искренне благодарю за комплименты,мне,действительно очень приятно.

Но ввиду того,что я страшный критик (ох уж эта натура))я пока считаю свой уровень недостаточно высоким(сравниваю не с собой,а с мастерами начала 20века-того же Лалика,хоть на него и работала целая команда-эмальеров,художников и огранщиков)).Планка,мягко говоря,задрана много выше.

Катюш-Я с тобой полностью согласна,что вещь с нуля-это несравнимо выше,чем собранная из готовой фурнитуры,они даже не на одной ступени стоять не могут.

Совсем меня засмущала.

С нуля. О себе-я бы так не сказала,это больше к работам моего мужа относиться,он в этом плане,на мой критический взгляд,гораздо выше меня. И тут дело не в субъективной оценке любимого человека,а адекватной оценке уровня мастерства и работ человека.

Я же всё время вдохновляюсь мотивами антикварных изделий,орнаментов,узоров,некоторые детали заимствую,перерабатываю.Хотя,мне кажется,что такое присутствует у каждого мастера-плагиат легкой формы,ведь все идеи когда-либо уже были использованы задолго до нашего появления.

К сожалению,не всё,что я хочу воплотить в жизнь на данный момент я могу сделать.Эта невозможно-прекрасная пластика старинных вещей пока у меня не выходит так как я хочу.Этому искусству нужно учиться всю жизнь,чтобы добиться мною желаемого.)Как говориться-«Я не волшебник,я только учусь!»

Ps-очаровательнейшие жемчужные воротнички ,раньше не видела.

Создание вечерних серег с медальонами из дерева. Заключительная часть

Наконец-то заключительная часть МК!)))

Нам осталось припаять колечки к розам.

Флюсом посыпали наши розы и колечки.

Прогрели с помощью горелки:

положили колечко на место пайки к розе.

Кусочек припоя кладем титановой палочкой на место пайки.Хорошо прогреваем горелкой и припаиваем колечко к розе.

Снова кипятим в лимонной кислоте.

Промываем под водой и вот,что у нас получилось:

Откладываем в сторону-нам нужно сделать еще швензы.И потом полировать все детальки разом.)

Берем проволоку серебряную,диаметр зависит от ширины дырочки в ухе(они тоже разные бывают),я взяла 1.5мм

Берем маленькую наковаленку

Серебро легко гнется поэтому.

Производим нехитрый набор действий.

Формируем сам крючек:

Обрезаем лишний кончик нашего крючка с помощью кусачек.

Если нужно что-то поправить-используем круглогубцы.

Хотя и весь процесс создания крючка можно повторить и с помощью круглогубцев,для съемки мне было удобней использовать наковаленку).

Дальше берем молоточек.

и осторожно отковываем на наковаленке наши крючечки,чтобы металл стал напряженнее и труднее гнулся.

Получилось вот так:

Обязательно обрабатываем натфилем кончик нашего крючка,чтобы при вдевании ушку было комфортно и ничего не кололо/царапало.

Какие инструменты нужны для миниатюрной резьбы? Что я использую. #миниатюра #резьба по дереву

Дальше с помощью насадки на бормашину из наждачной бумаги(как всегда,используем по очереди до №1500) шлифуем наши швензы и не забываем про розы с колечками(ранее мы отложили их в сторону).

От одного из изделий у меня остались шляпки(я всегда делаю несколько экземпляров-про запас))),которые отлично подойдут к нашим серьгам,точнее к каплям из оникса.

Дальше приступаем к полировке.
Т.к детали для серег довольно мелкие полировать будем на бормашине.

С помощью насадки-пушка (на фото он уже в пасте ГОИ))

и полировочной пасты ГОИ(она используется больше для грубой полировки) полируем наши детальки:кольца,розочки,швензы,пины и шляпки.

Дальше используем красную полировальную пасту-она более мягкая и убирает совсем мелкие царапинки,оставшиеся после грубой полировки.

Дальше промываем наши детальки от полировальной пасты с фейри(можно использовать мягкую щеточку),смотрим,чтобы нигде не осталось частичек пасты.Промываем водой и вытираем.

Наконец-то приступаем к сборке наших серег.

Надеваем на пин ониксовую каплю.

Сверху закрываем шляпкой и с помощью круглогубцев(да,их у меня много,посему беру те что ближе лежат))) формируем кольцо.

Кусачками подрезаем лишнюю длину.

Как полировать украшения? Сравнение Dremel 3000 и 4000 | Masherisha

Дальше одеваем крючек на наше кольцо.

Круглогубцами зажимаем колечко на крючке.

Вдеваем колечко в отверстие в медальоне.

Одеваем цепочку,на нее с помощью колечка одеваем ониксовую подвеску.

Присоединяем к большому кольцу

и надеваем розу.

Колечки нужно зажать и запаять-лучший вариант лазерной пайкой,если такого варианта нет,можно просто зажать колечко внахлест.

Создание вечерних серег с медальонами из дерева 1часть

Доброго дня,дорогие мастера и мастерицы!))

Решила выложить МК по созданию вечерних серег,на первый взгляд очень простых,но довольно трудоемких,во всяком случае для меня,ввиду работы с деревом.

Ps-нужно добавить,что все фото сделаны макросъемкой,посему предметы несколько увеличены.

Сначала мы рисуем небольшой эскизик розочек на бумаге и вырезаем по контуру ножницами (фото прилагать не буду-процесс довольно простой).

Далее на серебряную пластинку с помощью супер клея мы приклеиваем этот маленький эскизик.

Вот что у нас получается:

С помощью керна(или,например,старого заточенного натфиля)

мы намечаем будущие отверстия,чтобы при рассверловке сверло надежно стояло в указанном месте.На фото я обозначила отвертсия точками.

Для рассверловки используем сверло диаметром 1.5мм

Отверстия готовы-«и тут Остапа понесло»))-забылась и начала выпиливать)).

Используем лобзик для выпиловки ненужных элементов рисунка,начинаем с внутренних.

Выходит вот такая картина

и вот такой результат:

Дальше випиливаем розу по контуру:

Т.к мы делаем серьги,то делаем две одинаковые розы:

Берем брусок дерева,толщиной около 1.5см и намечаем простым карандашом контур будущих медальонов:

Символ мудрости и знаний из дерева

Выпиливаем медальон с помощью того же лобзика.

БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ: Серьги С Бахромой | Tutorial: Fringe Beaded Earrings

Толщина у нашего брусока была приличная-около 1.5см,

поэтому распиливаем нашу пластинку пополам

и как раз выходят две симметричных,пока еще заготовки.

Толщина деревянных заготовок все еще довольно большая-около 6.7мм,что не подходит для сережек,т.к довольно громоздко смотрится,поэтому нужно её уменьшить,чуть больше,чем в два раза.

Для этого берем наждачную бумагу,довольно крупную я взяла №50,для пущего эффекту и уменьшаем толщину волщебной силой трения(главное не стереть в процессе пальцы,т.к в такой заготовке ухватиться особо не за что)))):

Казалось бы,эта процедура довольно простая,но,большую часть времени из данного мастрекласса было потрачено именно на эту нехитрую процедуру-уменьшение толщины деревянных медальонов вручную.

Периодически,не забываем проверять толщину медальонов,на фото её нужно уменьшить еще вполовину.

Повторяем процедуру шлифовки до достижения толщины медальона в 1.7мм,и дальше шлифуем на наждачной бумаге с номерами на увеличение-до 1500,для того,чтобы сделать фактуру гладкой перед покрытием лаком.

Дальше мы изготовляем рамочку из серебра,в которой будет свободно подвешиваться наш деревянный медальон.

Для этого берем серебряную проволоку квадратного сечения(квадрам может быть любой-в зависимости от толщины полоски,которую требуется получить)

и прокатываем на вальцах

до ширины полоски в 2мм.При прокатке её немного повело,но это не страшно-всегда можно поправить.)

Далее используем металлический цилиндр(ввиду того,что у него крайне подходящий для нас диаметр)-будем отстукивать на нем нашу проволоку и придавать ей нужную форму,

Вот так мы ее прикладываем,можно немного согнуть по форме цилиндра

и отстукиваем её деревянным молотком(уже видавшим виды)).

Концы круга перед пайкой нужно подпилить надфилем,для лучшей стыковки и спаивания:

Дальше нам мужно спаять получившийся круг-я использовала для этого обычную газовую горелку(такие есть у многих на даче)

пинцет для того,чтобы в случае чего повернуть паяемую заготовку и титановую палочку чтобы положить припой

серебряный припой для запаивания и флюс(можно использовать любой).

К сожалению,процесс заснять сложновато-т.к обе руки заняты и +нужно постоянно следить за происходящим,чтобы не упустить момент и не расплавить заготовку.

Примеряем в наш круг деревянный медальон,чтобы приблизительно оценить размеры и узнать,стоит уменьшать в объеме деревянную часть.

Круга нужно два,поэтому повторяем процедуру и припаеваем по два колечка,сверху для крючка,а снизу-для подвешивания медальона и розочки.

Следующие этапы изготовления серег будут во второй части Мк.

Кольчужное плетение: оплетаем кабошон

Недавно я увлеклась техникой кольчужного плетения и столкнулась с рядом сложностей, одна из которых — отсутствие мастер-классов по оплетению кабошонов. Путем изучения фотографий готовых изделий других мастеров и методом проб и ошибок у меня получилось понять пару-тройку вариантов, один из которых я с радостью предоставляю всем желающим его изучить.

1. плоскогубцы без засечек — 2 шт.

2. колечки соединительные 5 мм (толщина проволоки 1 мм)

3. риволи овальный 29 мм высотой

В принципе оплетка универсальная, с ее помощью можно оправлять риволи и кабошоны любого размера. Но в данном мастер-классе все рассчеты даны для риволи 29 мм.

Берем 4 сомкнутых кольца и одно открытое.

Надеваем 4 кольца на одно и смыкаем колечко стык в стык.

Получается такой элемент.

В два крайних колечка вдеваем одно открытое, навешиваем два сомкнутых и закрываем колечко.

Таким же образом плетем дальше.

В итоге нам нужно сплести 2 цепоки из звеньев 2-1 (два кольца в одно кольцо) длиной 12 двойных звеньев (то есть звено «2 кольца» должно повториться 12 раз в каждой цепочке).

Теперь берем колечко и сцепляем начало и конец цепочки. То же самое повторить со второй цепочкой. Следите, чтобы цепочки не перекрутились.

На данном этапе получаются вот такие «браслеты». Это спинка и лицевик нашей будущей оправы. Теперь их нужно сшить между собой.

Берем одно колечко, навешиваем на него «браслет» одинарным звеном. Не смыкаем.

На то же кольцо навешиваем второй «браслет» также одинарным звеном. Закрываем колечко.

Вот, что должно получиться:

Дублируем место сшивки вторым кольцом.

Далее так же сшиваем двумя колечками следующие одинарные звенья обеих «браслетов».

И так далее по кругу.

После круговой сшивки должна получиться вот такая оправа.

Аккуратно вставляем риволи в оправу. Крепко держим пальцами и НЕ кладем на стол, потому как выпадает кристалл с удовольствием, ибо еще не закреплен.

Начинаем «утягивать» оправу. С лицевой стороны к двойным звеньям добавляем по одному колечку по кругу «раз через раз», то есть не в каждое, а через одно двойное звено (и два одинарных промежуточных соответственно).

Так как природа не дала нам третьей руки, чтобы смыкать колечки, риволи лучше держать вертикально и дышать при этом очень осторожно. Если незакрепленный страз выпадет, его, конечно, можно вставить обратно, но нервов уйдет больше запланированного.

ПЕРЕДЕЛКИ ИЗ СТАРЫХ БУС (ДЕРЕВО ) 3 часть. СЮРПРИЗ!)

Когда с лицевой стороны утягивающие кольца вставлены по всему периметру, наш риволи уже сидит плотненько, но не достаточно. Ту же процедуру повторяем с обратной стороны — так же, чтобы рисунок получился три-через-два с одинарными звеньями в промежутке.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: перед тем, как вставить два последних колечка, посмотрите внимательно на всю конструкцию, убедитесь, что оправа сидит ровно и симметрично. Когда вставите все колечки, сдвинуть риволи уже будет нельзя.

Ну вот и все. Оправа готова. Теперь можно творить все, что подскажет воображение. Как пример: навесить цепи, продолжить оплетку по периметру, вставить бусины по кругу или просто посадить элемент на бейл.

И бонусом пару слов о риволи капля того же размера: она так же оплетается цепью в 12 двойных звеньев, но в конечном итоге сидит не так плотно (уменьшить количество звеньев не выход, капля не влезет). Это лечится просто:

Во-первых, утягивающие колечки вставлять не «раз через раз», а в каждое двойное звено. То есть, их должно сидеть по три штучки и сзади, и спереди.

Во-вторых, можно соединить между собой «сшивные» звенья (на фото видно, что снизу добавлено три кольца. На самом деле их там шесть: по два на каждое соединение).

В-третьих, на вершине капли также можно соединить «сшивные» двумя кольцами.

Теперь капля сидит плотно (также заранее лучше озаботиться о симметричности посадки).

Спасибо за внимание. Надеюсь, мой первый мастер-класс вышел понятным и полезным. Успехов в творчестве! 🙂

Создание вечерних серег с медальонами из дерева 2часть

Продолжаем наш мастеркласс по созданию вечерних серег.)

Мы остановились на том,что припаяли колечки к нашим кольцам.Пока откладываем их в сторону.

Далее мы изготавливаем пины(2шт) для подвески довольно крупных капель из оникса.

ГОТОВИТЬ ПРОСТО с ШЕФМАРКЕТ | ВИДЕОРЕЦЕПТЫ | KATRINA BERRY

Берем серебряную проволоку,диаметром 0.7мм

Берем готовые корнера(кругленькие шарики странного оттенка в коробке -это серебро)

Выбираем из них два одинаковых:

Устанавливаем на кирпичик для пайки

и,с помощью уже знакомых:

титановой палочки с пинцетом

и припоя с флюсом

Бижутерия своими руками. Серьги DIY

спаиваем шарик с проволокой,и выходит пин).

Теперь после пайки пины,как и отложенные в сторону кольца,необходимо почистить от флюса,который после нагрева приобрел стекловидные свойства.

Используем для этого горелку и кислоту(я предпочитаю самую безопасную)лимонную.Нагреваем кислоту и некоторое время даем ей покипеть.Оставляем на несколько минут пины и кольца,чтобы весь флюс уж точно растворился.

Дальше промываем пины и кольца в проточной воде.

Меня немного смущает шарик на конце пина,предпочитаю обычную шляпку,как у гвоздя,посему из подручных средств сооружаю дилетанстское приспособление,ни в коем разе не претендующее на профессионализм.

Нам всего-то понадобится:

Сверлим в нашей пластине подходящее отверстие(чтобы шарик не проваливался и проволочная ножка пина входила).

Я обозначила нужное отверстие стрелочкой.

Теперь помещаем пин в отверстие,шарик остается сверху.

Кладем изобретение на финагель(на предыдущем фото на нём лежит мельхиоровая пластинка)и совершаем прицельный удар молотком,еще советским)))

Вынимаем пин из пластинки и смотрим-шляпка получилась как надо,только вот фото,не четкое.

Дальше мы шлифуем наши пины и кольца вручную,при помощи наждачной бумаги(в простонародии-наждачки или шкурки).

Берем небольшую полоску(я взяла шкурку №600)

отрезаем половину и «зажимаем» наш пин внутри,совершая возвратно-поступательное движение(простите за физику-голову сломала,как еще его описать).Таким образом снимаем очень тонкий слой металла,убираем образовавшиеся царапины и подготавливаем поверхность к полировке.

Повторяем процедуру на шкурках с большими номерами,останавливаемся на №1500.

Вот что у нас вышло:

То же самое проделываем и с нашими кольцами- с помощью нашего маленького кусочка шкурки проходим по всему кругу

,используя разные номера на увеличение.

Вот что у нас получилось((очень нравиться матовый оттенок серебра после обработки наждаком))).

Надеюсь,Мк был не слишком утомительным для зрителей.

МК шикарный, и Вы несомненно мастер своего дела. Но к чему такие затраты времени, если можно всё собрать из готовых деталек 🙂 🙂

Это всегда будут разные вещи — когда собираешь из готового, и когда с нуля творишь только исходя из собственной фантазии! И то и то имеют право на существование. Я, наверное, из тех фанатиков, которые выступают за целиком и полностью ручную работу :)))
Увы, сама не обладаю такими навыками (хотя и не оставляю надежду научиться!), и просто преклоняюсь перед такими людьми, как Таня!

Azazu-эти серьги были заказаны одной дамой-это немного доработанная мной копия с серег бижутерных.Могу разместить фото картинки,которую она мне прислала.

И точно таких детелей Вы нигде не найдете-поэтому я делала их вручную.

Искренне благодарю за комплименты,мне,действительно очень приятно.

Но ввиду того,что я страшный критик (ох уж эта натура))я пока считаю свой уровень недостаточно высоким(сравниваю не с собой,а с мастерами начала 20века-того же Лалика,хоть на него и работала целая команда-эмальеров,художников и огранщиков)).Планка,мягко говоря,задрана много выше.

Катюш-Я с тобой полностью согласна,что вещь с нуля-это несравнимо выше,чем собранная из готовой фурнитуры,они даже не на одной ступени стоять не могут.

Совсем меня засмущала.

С нуля. О себе-я бы так не сказала,это больше к работам моего мужа относиться,он в этом плане,на мой критический взгляд,гораздо выше меня. И тут дело не в субъективной оценке любимого человека,а адекватной оценке уровня мастерства и работ человека.

Я же всё время вдохновляюсь мотивами антикварных изделий,орнаментов,узоров,некоторые детали заимствую,перерабатываю.Хотя,мне кажется,что такое присутствует у каждого мастера-плагиат легкой формы,ведь все идеи когда-либо уже были использованы задолго до нашего появления.

К сожалению,не всё,что я хочу воплотить в жизнь на данный момент я могу сделать.Эта невозможно-прекрасная пластика старинных вещей пока у меня не выходит так как я хочу.Этому искусству нужно учиться всю жизнь,чтобы добиться мною желаемого.)Как говориться-«Я не волшебник,я только учусь!»

Ps-очаровательнейшие жемчужные воротнички ,раньше не видела.