Мастер-класс Средиземноморский пейзаж в витражной технике

Средиземноморский пейзаж в витражной технике

В этом мастер-классе я покажу процесс создания пейзажа в витражной технике.

Все началось с того, что муж купил мне рамку со стеклом, почему-то белую с серебром, это в дальнешем и определило выбор сюжета для нее. «Конечно, в ней будет морской пейзаж!» — загорелась я, а когда я зажглась, меня не остановить. Рамка размером 30х40 см.

В итоге получится вольная копия декоративного варианта пейзажа.

Несколько слов о материалах. Как известно, витражная роспись предполагает первоначальное нанесение контуров по границам рисунка, а затем в получившуюся «сетку» рисунка заливается витражная краска (капельками разумеется, а не ведрами) 🙂

Так вот, используемые мною контуры — контурная паста «Таир». Выдавливается очень тонкой нерасплывающейся линией, мне очень понравилась. В этой работе — серебро антик и черненое серебро.

Витражная краска «Витраил». На фото всего три цвета, а в работе я использовала большее количество цветов.

Кисти — круглая синтетика (№3, 1), уайт-спирит, зубочистка.

Приступим. Показываю итог начального этапа — нанесения контура (рисунок кладется под стекло, по краям закрепляется малярным скотчем, чтобы не смещался). Я тут работала двумя оттенками серебра: серебром антик и черненым серебром. Местами тут уж сложная детализация, кое-где можно упростить, а есть такие участки, где нужно местами намеренно не проходиться контуром с тем расчетом, что мы это сделаем после работы с красками (в целях удобства).

К примеру, тут такой участок — правый нижний угол. В ходе работы я покажу поэтапно, как я проработала то местечко.

ВИТРАЖИ СВОИМИ РУКАМИ В СТИЛЕ ТИФФАНИ. ПЕРВЫЙ ОПЫТ РОСПИСИ ВИТРАЖНЫМИ КРАСКАМИ. GALLERY GLASS COLORS

Теперь можно приступать к заливке цветом. Начинаю с домиков, за основу белый цвет, плюс подмешиваю другие цвета (обозначаю ими тень под крышей, местами кирпичики и так далее). Теневые стороны домов делаю темнее. Кстати, краски Витраил прозрачные, за исключением белого цвета.

Обзор недорогих витражных красок. Пример простого витража. Цены. Сравнение. Вывод.

В качестве палитры у меня прозаичная пластиковая крышка. Краску беру на кончик кисти и можно сразу капать на нужные участки, либо помещаю краску на палитру (можно разбавить уайт-спиритом, можно осветлителем Витраил, чтобы оттенок был светлей, либо смешиваю с другой краской).

Далее приступаю к зелени. Использую зеленую (эпл в Витраиле), лимонную, желтую и другие смеси красок. Краски быстро начинаю густеть, поэтому работать нужно быстро, но времени вполне хватает, чтобы смешать два цвета на одном участке. Граница между цветами размывается кистью.

Крона дерева и ствол дерева. Видны «пятна» в кроне дерева — сделала их намеренно: делала заливку цветом и на сырую краску капала уйат спиритом с кисточки.

Ствол дерева — в основе коричневый и смеси. К примеру, теневые участки: коричневый + синий (кобальт), светлые коричневый + оранжевый или + желтый и так далее.

На последнем фото видно, что я начала окрашивать горы. В итоге я их переделала. Первоначально они нисколько не cоизмерялись с правилами воздушной перспективы и конкурировали по насыщенности цветом с предметами переднего плана. В итоге, я их переделывала (это будет видно на фотографиях, загруженных далее).

«Сажаю» цветочки. Прорабатываю другие элементы картины (крыши, окна, ставенки и так далее).

Пора вернуться к зелени.

А тема-то морская! Не забыли? 🙂

Приступаю к морю!

Давно у меня лежала вот эта краска, которая создает эффект рифленого стекла, решила попробовать участки воды проработать с ее помощью.

Наношу эту краску и распределяю ее маленьким мастихином, вначале она молочного цвета, при высыхании становится прозрачной.

Пока краска высыхает, перехожу на другие участки — мостовая, пляж и другие.

Мостовая — коричневая краска + осветлитель; теневые участки — смесь коричневой и сиреневой, синей и другие.

Местами рисую тени (под кустами клумб на мостовой, от колышек на прибрежной, чуть позже будут и от фонарей, лодки).

Краска, наносимая с целью рельефа на водной поверхности, высохла и стала прозрачной.

Витражная роспись по стеклу. Мастер-класс » лимонница Маки».

Местами я нанесла белую на те места, где образовывалась пена от волн. Немножко коричневой + разбавитель на те места, где скозь воду проглядывает песочек.

И море. У меня был только один синий цвет (кобальт), его смешивала с осветлителем, смешивала синий + желтый и так далее, но без белого, так как мне хотелось оставить эффект прозрачности воды, а белый добавляет плотность.

Горы на дальнем плане оформила так: очень-очень прозрачным слоем, смесь кобальта и сиреневой красок. Небо — кобальт в смеси с белым.

В целом, все участки проработаны в цвете, остались детали. Домик, второй слева — там нужно сделать оградительные перила. Это до:

На фото ниже видно, что я проработала контуром эти участки, а также перегородки в окнах и ставни.

Кстати, по высохшему слою краски, если это требуется, можно наносить другие оттенки или местами усилить цвет. Своего рода лессировка.

Фонари. Черной краски у меня не было, смешивала коричневый + синий + сиреневый, а также тут появилась тень от фонарей (эта же смесь красок + осветлитель).

И вот этапы работы над фрагментом, размещенным в правом нижем углу картины:

Вот, в итоге, то, что у меня получилось:

Осталось ее оформить в раму. Извлекаем из рамки мадмауазель небесной красоты и помещаем вместо нее картину.

Если будут вопросы, отвечу.

В витражной технике у меня мало работ, но, надеюсь, что материал окажется интересным и полезным 🙂

Средиземноморский пейзаж в витражной технике

В этом мастер-классе я покажу процесс создания пейзажа в витражной технике.

Все началось с того, что муж купил мне рамку со стеклом, почему-то белую с серебром, это в дальнешем и определило выбор сюжета для нее. «Конечно, в ней будет морской пейзаж!» — загорелась я, а когда я зажглась, меня не остановить. Рамка размером 30х40 см.

В итоге получится вольная копия декоративного варианта пейзажа.

Несколько слов о материалах. Как известно, витражная роспись предполагает первоначальное нанесение контуров по границам рисунка, а затем в получившуюся «сетку» рисунка заливается витражная краска (капельками разумеется, а не ведрами) 🙂

Так вот, используемые мною контуры — контурная паста «Таир». Выдавливается очень тонкой нерасплывающейся линией, мне очень понравилась. В этой работе — серебро антик и черненое серебро.

Витражная краска «Витраил». На фото всего три цвета, а в работе я использовала большее количество цветов.

Кисти — круглая синтетика (№3, 1), уайт-спирит, зубочистка.

Приступим. Показываю итог начального этапа — нанесения контура (рисунок кладется под стекло, по краям закрепляется малярным скотчем, чтобы не смещался). Я тут работала двумя оттенками серебра: серебром антик и черненым серебром. Местами тут уж сложная детализация, кое-где можно упростить, а есть такие участки, где нужно местами намеренно не проходиться контуром с тем расчетом, что мы это сделаем после работы с красками (в целях удобства).

К примеру, тут такой участок — правый нижний угол. В ходе работы я покажу поэтапно, как я проработала то местечко.

Теперь можно приступать к заливке цветом. Начинаю с домиков, за основу белый цвет, плюс подмешиваю другие цвета (обозначаю ими тень под крышей, местами кирпичики и так далее). Теневые стороны домов делаю темнее. Кстати, краски Витраил прозрачные, за исключением белого цвета.

Витражная роспись по стеклу. Мастер-класс «Бокалы Лесные фиалки».

В качестве палитры у меня прозаичная пластиковая крышка. Краску беру на кончик кисти и можно сразу капать на нужные участки, либо помещаю краску на палитру (можно разбавить уайт-спиритом, можно осветлителем Витраил, чтобы оттенок был светлей, либо смешиваю с другой краской).

Далее приступаю к зелени. Использую зеленую (эпл в Витраиле), лимонную, желтую и другие смеси красок. Краски быстро начинаю густеть, поэтому работать нужно быстро, но времени вполне хватает, чтобы смешать два цвета на одном участке. Граница между цветами размывается кистью.

Крона дерева и ствол дерева. Видны «пятна» в кроне дерева — сделала их намеренно: делала заливку цветом и на сырую краску капала уйат спиритом с кисточки.

Витражная роспись по стеклу. МАСТЕР-КЛАСС «Сиреневые бокалы»

Ствол дерева — в основе коричневый и смеси. К примеру, теневые участки: коричневый + синий (кобальт), светлые коричневый + оранжевый или + желтый и так далее.

На последнем фото видно, что я начала окрашивать горы. В итоге я их переделала. Первоначально они нисколько не cоизмерялись с правилами воздушной перспективы и конкурировали по насыщенности цветом с предметами переднего плана. В итоге, я их переделывала (это будет видно на фотографиях, загруженных далее).

«Сажаю» цветочки. Прорабатываю другие элементы картины (крыши, окна, ставенки и так далее).

Пора вернуться к зелени.

А тема-то морская! Не забыли? 🙂

Витражная роспись по стеклу. Мастер-класс «Тарелка — Птицы и душистый горошек»

Приступаю к морю!

Давно у меня лежала вот эта краска, которая создает эффект рифленого стекла, решила попробовать участки воды проработать с ее помощью.

Наношу эту краску и распределяю ее маленьким мастихином, вначале она молочного цвета, при высыхании становится прозрачной.

Пока краска высыхает, перехожу на другие участки — мостовая, пляж и другие.

Мостовая — коричневая краска + осветлитель; теневые участки — смесь коричневой и сиреневой, синей и другие.

Местами рисую тени (под кустами клумб на мостовой, от колышек на прибрежной, чуть позже будут и от фонарей, лодки).

Витражная роспись по стеклу. Новогодний мастер-класс «лимонница «Вкусная зима».

Краска, наносимая с целью рельефа на водной поверхности, высохла и стала прозрачной.

Местами я нанесла белую на те места, где образовывалась пена от волн. Немножко коричневой + разбавитель на те места, где скозь воду проглядывает песочек.

Витражная роспись по стеклу. Мастер-класс «а ля Тиффани».

И море. У меня был только один синий цвет (кобальт), его смешивала с осветлителем, смешивала синий + желтый и так далее, но без белого, так как мне хотелось оставить эффект прозрачности воды, а белый добавляет плотность.

Горы на дальнем плане оформила так: очень-очень прозрачным слоем, смесь кобальта и сиреневой красок. Небо — кобальт в смеси с белым.

В целом, все участки проработаны в цвете, остались детали. Домик, второй слева — там нужно сделать оградительные перила. Это до:

На фото ниже видно, что я проработала контуром эти участки, а также перегородки в окнах и ставни.

Кстати, по высохшему слою краски, если это требуется, можно наносить другие оттенки или местами усилить цвет. Своего рода лессировка.

Фонари. Черной краски у меня не было, смешивала коричневый + синий + сиреневый, а также тут появилась тень от фонарей (эта же смесь красок + осветлитель).

И вот этапы работы над фрагментом, размещенным в правом нижем углу картины:

Вот, в итоге, то, что у меня получилось:

Осталось ее оформить в раму. Извлекаем из рамки мадмауазель небесной красоты и помещаем вместо нее картину.

Витражная Роспись и Живопись на Стекле в примерах

Если будут вопросы, отвечу.

Мастер-класс по витражным краскам

В витражной технике у меня мало работ, но, надеюсь, что материал окажется интересным и полезным 🙂

Средиземноморский пейзаж в витражной технике

В этом мастер-классе я покажу процесс создания пейзажа в витражной технике.

Все началось с того, что муж купил мне рамку со стеклом, почему-то белую с серебром, это в дальнешем и определило выбор сюжета для нее. «Конечно, в ней будет морской пейзаж!» — загорелась я, а когда я зажглась, меня не остановить. Рамка размером 30х40 см.

Витражная роспись. Мастер-класс // FORUMHOUSE

В итоге получится вольная копия декоративного варианта пейзажа.

Несколько слов о материалах. Как известно, витражная роспись предполагает первоначальное нанесение контуров по границам рисунка, а затем в получившуюся «сетку» рисунка заливается витражная краска (капельками разумеется, а не ведрами) 🙂

Так вот, используемые мною контуры — контурная паста «Таир». Выдавливается очень тонкой нерасплывающейся линией, мне очень понравилась. В этой работе — серебро антик и черненое серебро.

Витражная краска «Витраил». На фото всего три цвета, а в работе я использовала большее количество цветов.

Кисти — круглая синтетика (№3, 1), уайт-спирит, зубочистка.

Приступим. Показываю итог начального этапа — нанесения контура (рисунок кладется под стекло, по краям закрепляется малярным скотчем, чтобы не смещался). Я тут работала двумя оттенками серебра: серебром антик и черненым серебром. Местами тут уж сложная детализация, кое-где можно упростить, а есть такие участки, где нужно местами намеренно не проходиться контуром с тем расчетом, что мы это сделаем после работы с красками (в целях удобства).

К примеру, тут такой участок — правый нижний угол. В ходе работы я покажу поэтапно, как я проработала то местечко.

Теперь можно приступать к заливке цветом. Начинаю с домиков, за основу белый цвет, плюс подмешиваю другие цвета (обозначаю ими тень под крышей, местами кирпичики и так далее). Теневые стороны домов делаю темнее. Кстати, краски Витраил прозрачные, за исключением белого цвета.

В качестве палитры у меня прозаичная пластиковая крышка. Краску беру на кончик кисти и можно сразу капать на нужные участки, либо помещаю краску на палитру (можно разбавить уайт-спиритом, можно осветлителем Витраил, чтобы оттенок был светлей, либо смешиваю с другой краской).

Далее приступаю к зелени. Использую зеленую (эпл в Витраиле), лимонную, желтую и другие смеси красок. Краски быстро начинаю густеть, поэтому работать нужно быстро, но времени вполне хватает, чтобы смешать два цвета на одном участке. Граница между цветами размывается кистью.

Крона дерева и ствол дерева. Видны «пятна» в кроне дерева — сделала их намеренно: делала заливку цветом и на сырую краску капала уйат спиритом с кисточки.

Ствол дерева — в основе коричневый и смеси. К примеру, теневые участки: коричневый + синий (кобальт), светлые коричневый + оранжевый или + желтый и так далее.

На последнем фото видно, что я начала окрашивать горы. В итоге я их переделала. Первоначально они нисколько не cоизмерялись с правилами воздушной перспективы и конкурировали по насыщенности цветом с предметами переднего плана. В итоге, я их переделывала (это будет видно на фотографиях, загруженных далее).

«Сажаю» цветочки. Прорабатываю другие элементы картины (крыши, окна, ставенки и так далее).

Decola с Екатериной Голанд! Как работать с витражными красками!

Пора вернуться к зелени.

А тема-то морская! Не забыли? 🙂

Приступаю к морю!

Давно у меня лежала вот эта краска, которая создает эффект рифленого стекла, решила попробовать участки воды проработать с ее помощью.

Наношу эту краску и распределяю ее маленьким мастихином, вначале она молочного цвета, при высыхании становится прозрачной.

Витраж Тиффани мастер-класс от Василия и Игоря Галицких | #ДелоМастера

Пока краска высыхает, перехожу на другие участки — мостовая, пляж и другие.

Витражи своими руками — Пайка витража в технике Тиффани. Видео урок. Часть 1

Мостовая — коричневая краска + осветлитель; теневые участки — смесь коричневой и сиреневой, синей и другие.

Местами рисую тени (под кустами клумб на мостовой, от колышек на прибрежной, чуть позже будут и от фонарей, лодки).

Краска, наносимая с целью рельефа на водной поверхности, высохла и стала прозрачной.

Местами я нанесла белую на те места, где образовывалась пена от волн. Немножко коричневой + разбавитель на те места, где скозь воду проглядывает песочек.

МОРОЗНЫЕ УЗОРЫ Мастер-класс по росписи бокалов в технике витражной росписи

И море. У меня был только один синий цвет (кобальт), его смешивала с осветлителем, смешивала синий + желтый и так далее, но без белого, так как мне хотелось оставить эффект прозрачности воды, а белый добавляет плотность.

Горы на дальнем плане оформила так: очень-очень прозрачным слоем, смесь кобальта и сиреневой красок. Небо — кобальт в смеси с белым.

В целом, все участки проработаны в цвете, остались детали. Домик, второй слева — там нужно сделать оградительные перила. Это до:

На фото ниже видно, что я проработала контуром эти участки, а также перегородки в окнах и ставни.

Кстати, по высохшему слою краски, если это требуется, можно наносить другие оттенки или местами усилить цвет. Своего рода лессировка.

Мастер класс точечная роспись бутылки

Фонари. Черной краски у меня не было, смешивала коричневый + синий + сиреневый, а также тут появилась тень от фонарей (эта же смесь красок + осветлитель).

И вот этапы работы над фрагментом, размещенным в правом нижем углу картины:

Вот, в итоге, то, что у меня получилось:

Осталось ее оформить в раму. Извлекаем из рамки мадмауазель небесной красоты и помещаем вместо нее картину.

Если будут вопросы, отвечу.

В витражной технике у меня мало работ, но, надеюсь, что материал окажется интересным и полезным 🙂

Средиземноморский пейзаж в витражной технике

В этом мастер-классе я покажу процесс создания пейзажа в витражной технике.

Все началось с того, что муж купил мне рамку со стеклом, почему-то белую с серебром, это в дальнешем и определило выбор сюжета для нее. «Конечно, в ней будет морской пейзаж!» — загорелась я, а когда я зажглась, меня не остановить. Рамка размером 30х40 см.

ЗАЛИВНОЙ ВИТРАЖ мастер-класс, технология создания, материалы. Как сделать витраж самому. ANDREY.TV

В итоге получится вольная копия декоративного варианта пейзажа.

Несколько слов о материалах. Как известно, витражная роспись предполагает первоначальное нанесение контуров по границам рисунка, а затем в получившуюся «сетку» рисунка заливается витражная краска (капельками разумеется, а не ведрами) 🙂

Так вот, используемые мною контуры — контурная паста «Таир». Выдавливается очень тонкой нерасплывающейся линией, мне очень понравилась. В этой работе — серебро антик и черненое серебро.

Витражная краска «Витраил». На фото всего три цвета, а в работе я использовала большее количество цветов.

Кисти — круглая синтетика (№3, 1), уайт-спирит, зубочистка.

Мастер класс. Ручная роспись стекла витражными красками.

Приступим. Показываю итог начального этапа — нанесения контура (рисунок кладется под стекло, по краям закрепляется малярным скотчем, чтобы не смещался). Я тут работала двумя оттенками серебра: серебром антик и черненым серебром. Местами тут уж сложная детализация, кое-где можно упростить, а есть такие участки, где нужно местами намеренно не проходиться контуром с тем расчетом, что мы это сделаем после работы с красками (в целях удобства).

К примеру, тут такой участок — правый нижний угол. В ходе работы я покажу поэтапно, как я проработала то местечко.

Теперь можно приступать к заливке цветом. Начинаю с домиков, за основу белый цвет, плюс подмешиваю другие цвета (обозначаю ими тень под крышей, местами кирпичики и так далее). Теневые стороны домов делаю темнее. Кстати, краски Витраил прозрачные, за исключением белого цвета.

В качестве палитры у меня прозаичная пластиковая крышка. Краску беру на кончик кисти и можно сразу капать на нужные участки, либо помещаю краску на палитру (можно разбавить уайт-спиритом, можно осветлителем Витраил, чтобы оттенок был светлей, либо смешиваю с другой краской).

Далее приступаю к зелени. Использую зеленую (эпл в Витраиле), лимонную, желтую и другие смеси красок. Краски быстро начинаю густеть, поэтому работать нужно быстро, но времени вполне хватает, чтобы смешать два цвета на одном участке. Граница между цветами размывается кистью.

Крона дерева и ствол дерева. Видны «пятна» в кроне дерева — сделала их намеренно: делала заливку цветом и на сырую краску капала уйат спиритом с кисточки.

Ствол дерева — в основе коричневый и смеси. К примеру, теневые участки: коричневый + синий (кобальт), светлые коричневый + оранжевый или + желтый и так далее.

На последнем фото видно, что я начала окрашивать горы. В итоге я их переделала. Первоначально они нисколько не cоизмерялись с правилами воздушной перспективы и конкурировали по насыщенности цветом с предметами переднего плана. В итоге, я их переделывала (это будет видно на фотографиях, загруженных далее).

Витраж своими руками

«Сажаю» цветочки. Прорабатываю другие элементы картины (крыши, окна, ставенки и так далее).

Пора вернуться к зелени.

А тема-то морская! Не забыли? 🙂

Приступаю к морю!

Давно у меня лежала вот эта краска, которая создает эффект рифленого стекла, решила попробовать участки воды проработать с ее помощью.

Наношу эту краску и распределяю ее маленьким мастихином, вначале она молочного цвета, при высыхании становится прозрачной.

Пока краска высыхает, перехожу на другие участки — мостовая, пляж и другие.

Мостовая — коричневая краска + осветлитель; теневые участки — смесь коричневой и сиреневой, синей и другие.

Местами рисую тени (под кустами клумб на мостовой, от колышек на прибрежной, чуть позже будут и от фонарей, лодки).

Краска, наносимая с целью рельефа на водной поверхности, высохла и стала прозрачной.

Местами я нанесла белую на те места, где образовывалась пена от волн. Немножко коричневой + разбавитель на те места, где скозь воду проглядывает песочек.

И море. У меня был только один синий цвет (кобальт), его смешивала с осветлителем, смешивала синий + желтый и так далее, но без белого, так как мне хотелось оставить эффект прозрачности воды, а белый добавляет плотность.

Горы на дальнем плане оформила так: очень-очень прозрачным слоем, смесь кобальта и сиреневой красок. Небо — кобальт в смеси с белым.

В целом, все участки проработаны в цвете, остались детали. Домик, второй слева — там нужно сделать оградительные перила. Это до:

На фото ниже видно, что я проработала контуром эти участки, а также перегородки в окнах и ставни.

Кстати, по высохшему слою краски, если это требуется, можно наносить другие оттенки или местами усилить цвет. Своего рода лессировка.

Фонари. Черной краски у меня не было, смешивала коричневый + синий + сиреневый, а также тут появилась тень от фонарей (эта же смесь красок + осветлитель).

И вот этапы работы над фрагментом, размещенным в правом нижем углу картины:

Вот, в итоге, то, что у меня получилось:

Осталось ее оформить в раму. Извлекаем из рамки мадмауазель небесной красоты и помещаем вместо нее картину.

Если будут вопросы, отвечу.

В витражной технике у меня мало работ, но, надеюсь, что материал окажется интересным и полезным 🙂

Средиземноморский пейзаж в витражной технике

В этом мастер-классе я покажу процесс создания пейзажа в витражной технике.

Все началось с того, что муж купил мне рамку со стеклом, почему-то белую с серебром, это в дальнешем и определило выбор сюжета для нее. «Конечно, в ней будет морской пейзаж!» — загорелась я, а когда я зажглась, меня не остановить. Рамка размером 30х40 см.

В итоге получится вольная копия декоративного варианта пейзажа.

Несколько слов о материалах. Как известно, витражная роспись предполагает первоначальное нанесение контуров по границам рисунка, а затем в получившуюся «сетку» рисунка заливается витражная краска (капельками разумеется, а не ведрами) 🙂

Так вот, используемые мною контуры — контурная паста «Таир». Выдавливается очень тонкой нерасплывающейся линией, мне очень понравилась. В этой работе — серебро антик и черненое серебро.

Витражная краска «Витраил». На фото всего три цвета, а в работе я использовала большее количество цветов.

Кисти — круглая синтетика (№3, 1), уайт-спирит, зубочистка.

Приступим. Показываю итог начального этапа — нанесения контура (рисунок кладется под стекло, по краям закрепляется малярным скотчем, чтобы не смещался). Я тут работала двумя оттенками серебра: серебром антик и черненым серебром. Местами тут уж сложная детализация, кое-где можно упростить, а есть такие участки, где нужно местами намеренно не проходиться контуром с тем расчетом, что мы это сделаем после работы с красками (в целях удобства).

К примеру, тут такой участок — правый нижний угол. В ходе работы я покажу поэтапно, как я проработала то местечко.

Теперь можно приступать к заливке цветом. Начинаю с домиков, за основу белый цвет, плюс подмешиваю другие цвета (обозначаю ими тень под крышей, местами кирпичики и так далее). Теневые стороны домов делаю темнее. Кстати, краски Витраил прозрачные, за исключением белого цвета.

В качестве палитры у меня прозаичная пластиковая крышка. Краску беру на кончик кисти и можно сразу капать на нужные участки, либо помещаю краску на палитру (можно разбавить уайт-спиритом, можно осветлителем Витраил, чтобы оттенок был светлей, либо смешиваю с другой краской).

Далее приступаю к зелени. Использую зеленую (эпл в Витраиле), лимонную, желтую и другие смеси красок. Краски быстро начинаю густеть, поэтому работать нужно быстро, но времени вполне хватает, чтобы смешать два цвета на одном участке. Граница между цветами размывается кистью.

Крона дерева и ствол дерева. Видны «пятна» в кроне дерева — сделала их намеренно: делала заливку цветом и на сырую краску капала уйат спиритом с кисточки.

Ствол дерева — в основе коричневый и смеси. К примеру, теневые участки: коричневый + синий (кобальт), светлые коричневый + оранжевый или + желтый и так далее.

На последнем фото видно, что я начала окрашивать горы. В итоге я их переделала. Первоначально они нисколько не cоизмерялись с правилами воздушной перспективы и конкурировали по насыщенности цветом с предметами переднего плана. В итоге, я их переделывала (это будет видно на фотографиях, загруженных далее).

«Сажаю» цветочки. Прорабатываю другие элементы картины (крыши, окна, ставенки и так далее).

Пора вернуться к зелени.

А тема-то морская! Не забыли? 🙂

Приступаю к морю!

Давно у меня лежала вот эта краска, которая создает эффект рифленого стекла, решила попробовать участки воды проработать с ее помощью.

Наношу эту краску и распределяю ее маленьким мастихином, вначале она молочного цвета, при высыхании становится прозрачной.

Пока краска высыхает, перехожу на другие участки — мостовая, пляж и другие.

Мостовая — коричневая краска + осветлитель; теневые участки — смесь коричневой и сиреневой, синей и другие.

Местами рисую тени (под кустами клумб на мостовой, от колышек на прибрежной, чуть позже будут и от фонарей, лодки).

Краска, наносимая с целью рельефа на водной поверхности, высохла и стала прозрачной.

Местами я нанесла белую на те места, где образовывалась пена от волн. Немножко коричневой + разбавитель на те места, где скозь воду проглядывает песочек.

И море. У меня был только один синий цвет (кобальт), его смешивала с осветлителем, смешивала синий + желтый и так далее, но без белого, так как мне хотелось оставить эффект прозрачности воды, а белый добавляет плотность.

Горы на дальнем плане оформила так: очень-очень прозрачным слоем, смесь кобальта и сиреневой красок. Небо — кобальт в смеси с белым.

В целом, все участки проработаны в цвете, остались детали. Домик, второй слева — там нужно сделать оградительные перила. Это до:

На фото ниже видно, что я проработала контуром эти участки, а также перегородки в окнах и ставни.

Кстати, по высохшему слою краски, если это требуется, можно наносить другие оттенки или местами усилить цвет. Своего рода лессировка.

Витражная роспись по стеклу

Фонари. Черной краски у меня не было, смешивала коричневый + синий + сиреневый, а также тут появилась тень от фонарей (эта же смесь красок + осветлитель).

И вот этапы работы над фрагментом, размещенным в правом нижем углу картины:

Вот, в итоге, то, что у меня получилось:

Осталось ее оформить в раму. Извлекаем из рамки мадмауазель небесной красоты и помещаем вместо нее картину.

Если будут вопросы, отвечу.

В витражной технике у меня мало работ, но, надеюсь, что материал окажется интересным и полезным 🙂