Мастер-класс Средневековый кошелек или как это сделано

Подробный мастер-класс по созданию мистической куколки из трикотажа. Часть 2

Продолжаю публикацию серий мастер-классов по изготовлению куколки в мистическом стиле из кукольного трикотажа.

Начало здесь >>

Напоминаю, что пока я не смогу показать готовый результат, потому что работа еще идет, и будет закончена примерно 15 октября.

Куколка, представленная на фото, выполнена в технике грунтованного текстиля, и теперь моя задача создать похожего персонажа, но уже в другой технике, из кукольного трикотажа.

Все уже заждались продолжения, понимаю вас и поэтому спешу продолжить наше обучение и поделиться опытом утяжки лица текстильной куколки.
Утяжка необходима, для того, чтобы придать чертам лица большей реалистичности и выразительности, за счет стягивания ткани в определенных местах.
Для этого вида работ необходимо:
— достаточно длинная игла, но не толстая, прочные нитки в цвет ткани, желательно капроновые, или специальные кукольные для такого вида работ.

Для начала, намечаем простым карандашом будущие черты лица. Линии должны быть четкие, тонкие и едва различимые. Если вы пользуетесь исчезающим маркером, используйте его.

Главное, не ошибиться с пропорциями, формой глаз и расстоянием до визуального центра. Сбоку, с двух сторон наметьте карандашом места расположения ушек, примерное расположение — уровень глаз и носа. Полоска размером 2 см.
Начинаем утяжку со стороны ушка, чтобы спрятать все узелки и ямки в детали уха.

Утягиваем, внешнюю сторону глазной впадин затем переносим утяжку в область темени, и утягиваем верхнюю часть глазных впадин. Затем переноси утяжку в область другого уха, и заканчиваем боковую часть другой глазной впадины.

Переносим утяжку в область рта, и нижнюю утяжку глазной впадины комбинируем с утяжкой ротовой части. Я не стала выполнять ее полностью, середину между губами оставила не прошитой. Возвращаемся в область глазных впадин, и утягиваем область переносицы.

Перед окончанием, оставляем пару стежков и прокалываем в направлении носа, формируя носовые впадинки.

Возвращаемся в глазную впадину, и уводим ниточку в боковую часть или в верх, и там закрепляем. Если в процессе утяжки заканчивается нитка, все узелки и закрепки прячем вверху или в боковых местах расположения ушек.

Форма глаз совершенно круглая, но это не значит, что у моего персонажа будут глаза, как у совы, в процессе росписи, отделим часть по верхнее и нижнее веко.
Теперь закроем неровную макушку «шапочкой», которая потом спрячется в прическе.

Пришейте мелкими стежками лобную часть «шапочки» и затем подкладывая синтепон выровняйте макушку, и затем подшейте остальные края импровизированной заплатки.

Остались мелкие детали — ушки.
Выкраиваем из трикотажа пару аккуратных ушек, и вручную зашиваем по краю мелкими стежками швом «через край».

Выворачиваем и набиваем неплотно синтепоном.
Пришиваем на свои места, тем самым закрывая узелки и ямки от утяжек.

Голова готова, и пора приступать к остальным деталям тела.

Начинаем обтягивать тело трикотажем, но перед этим вденем вторую часть шарнира на резинку.

Смажьте клеем верхнюю часть шеи, очень обильно и дайте клею схватиться, затем оденьте колпачок на смазанную часть. Подтяните резинку до максимума и зафиксируйте шею в таком положении. Я держала пальцами, пока клей не схватился с деталью шарнира. После этого отрежьте лишнее и крепко несколькими стежками пришейте к телу кончик резинки.

Смажьте клеем область шеи под шарниром и обмотайте тонкой полоской синтепона, чтобы выровнить поверхность и дополнительно укрепить шею, можно привалять, кто не хочет связываться с клеем.

Обмеряем количество трикотажа, обрезаем лоскут нужного размера. Примеряем к телу, предварительно сколов булавками сзади.
На этом этапе, вы можете придать телу объем в необходимых, на ваш взгляд местах. Увеличить объем плеч или области попы, объем грудной части или живота. В общем, все что угодно. Я менять ничего не стала, но следующей куколке обязательно попробую добавить красивую попу).

В области спины должен получиться один шов, поэтому синтепон равномерно растягиваем, и скалываем сзади булавками. Лишнее отрезаем, мелкими стежками сшиваем область шеи до верхней части шарнира. Верхнюю часть шарнира смазываем клеем и заклеиваем. Это необходимо сделать, чтобы трикотаж был зафиксирован и не «съезжал» с шарнира при последующем натяжении.

На время высыхания фиксируем голову деревянной палочкой.

Продолжаем зашивать сзади мелкими стежками, постепенно убирая булавки.

Внизу зашиваем тело поперечным швом.

И вот, уже проглядывается будущий человечек, задумчиво смотрящий в окно, на восходящее солнце.

Мы приближаемся к тому, чтобы увидеть полностью сшитую куколку, готовую к тонировке и росписи.

Для начала нужно сшить из трикотажа ручки и ножки, а потом соединить их с телом.

Мастер-класс «Пробивание доспехов». Научно-популярный лекторий Укек-2019

Разложите детали выкройки на ткани вдоль основы, ткань должна быть сложена вдвое, чтобы правильно расположить детали со сгибом. Очертите детали, затем уберите и сколите булавками.

Швейные нитки в раннем средневековье. Рассказывает Екатерина Бочкова

Чтобы удобнее было работать на швейной машине, я выполнила заготовки полосками, полоска для деталей рук и полоски для деталей ног.

Прострачиваем на машинке мелкими стежками, и хотя я читала советы бывалого мастера по работе с трикотажем, что простая машина с простой иголкой не сможет качественно строчить трикотаж, моя старенькая «Чайка» прекрасно справляется.

Отрезаем лишнюю ткань, оставляя припуск 2-3 мм. Выворачиваем детали.

По персонажу и выкройке у меня были задуманы более полные ножки, но поскольку трикотаж новый и оказался менее растяжимым, ножки получились худее, чем у предыдущей куколки, сшитой по этой выкройке, но из другого трикотажа. К тому, я немного удлинила детали, и в итоге получились тонкие, очень изящные ножки.

Набиваем детали ног синтепоном, в месте коленного сустава оставляем пустое пространство при набивке и скалываем булавкой.

В пяточную зону добавляем комок синтепона или другого наполнителя, формируя пятку. Вид сбоку.

Набиваем детали ручек, они пока без большого пальца.

И в этих деталях тоже, при набивке оставляем пустые места в области локтевого сустава, и скалываем булавками.

Чтобы сформировать ступню, сшиваем место соединения ступни с ногой.

Денис Лавникевич “Taler — первая белорусская криптовалюта.

Убираем булавки с области колен и мелкими стежками стягиваем, образуя своеобразный шарнир.

Намечаем точками места расположения пальцев ног и прошиваем, формируя пальчики.

Так же поступаем с ручками, прошиваем кисть, формируя пальчики. Затем выкраиваем из трикотажа две одинаковые детали для большого пальца.

Женский костюм Византии раннего средневековья. Рассказывает Анастасия Анушевская

Складываем вдвое деталь большого пальца лицевой стороной внутрь, прошиваем по краю вручную, оставляя место для набивки, затем выворачиваем, набиваем и пришиваем мелкими, аккуратными стежками к месту расположения, которое можно наметить заранее.

Для соединения деталей ручек и ножек, используем мягкие шарниры, это мое название вот такому соединению. Соединение удобно в изготовлении, и позволяет придать куколке естественную подвижность «суставов». Вы можете применить что-то свое, если такой вариант не понравится.

Для мягкого шарнира используем полоску трикотажа такой длины, чтобы позволить детали руки или ноги свободно двигаться, но не настолько длинным, чтобы все смотрелось гармонично и пропорционально.

В процессе пришивания шарниров, пришлось немного укоротить верхнюю часть деталей ручек и ножек.

Шарниры из трикотажа в области попы пришиваем таким образом, чтобы куколка могла сидеть. Стоять самостоятельно она не сможет.

Вот что у меня получилось в итоге.

Пропорции неплохие, но я немного осталась недовольна соотношением длины тела и конечностей, в одежде это не будет заметно. А мелкие ошибки в пропорции учту на будущее.
Напомню, что это произошло из-за того, что я решила удлинить детали рук и ног при прошивке и раскрое.

Все готово к тонировке и росписи, которой и займемся дальше.
До следующей встречи!

Кошелек из штанины

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта кроя и шитья ideaport.ru

Продолжаем пускать в дело старые джинсы. Если вы уже прочитали статью про то, как изготовить фартук из старых джинсов , и даже изготовили его, то у вас должны были остаться штанины. Сегодня в дело пойдут они. Давайте сошьем портмоне из них. Сначала фото того, что должно получиться.

Нельзя не согласиться с тем, что желание купить что-нибудь мужчине, превращается зачастую в большую проблему. Скорее даже купить что-нибудь для мужчины труднее, чем для женщины. Как это не странно звучит. Что тогда делать? Ответ прост. Если купить трудно, значит нужно самостоятельно изготовить. Это намного легче.
Сегодня пошьем вручную джинсовое портмоне, или бумажник. Это вещь, которая есть у каждого. Размеры их достаточно стандартны, и рассчитаны на размер кармана. Да пребудет с вами вдохновение. Пусть оно определится старым кожаным, затертым, дурно пахнущим бумажником вашего сына, мужа, брата, отца. Они нуждаются в новом кошельке!

Бумажник, что вы видели в разных ракурсах на фотографиях, сделан из штанины старых джинсов. Он имеет шесть отделов для карточек, отдел для фотографии вас любимой, кармашек для монет, и, конечно, отдел для купюр. Кошелек, в общем-то, невелик. Свободно разместится и в переднем и в заднем кармане брюк . Это важно для тех мужчин, которые терпеть не могут носить с собой сумочки по типу барсеток. В конце концов, кроме функциональности, кошелечек вышел дизайнерским. Он выглядит, как передний карман джинсов. Даже пистончик есть. Недурно, да? Явный хендмейд ему только на пользу.

Шаг 1: Понадобится

  1. Одна штанина от джинсов. Этого в общем-то достаточно. Конечно, штанина должна быть достаточно широкой. Можно использовать и новую ткань. Только не знаю сколько ее понадобится. Еще нужно учесть, что новая может пачкаться.
  2. Сравнительно твердый пластик, для того чтобы кошелек держал форму. Любого цвета, все равно будет скрыт от глаз. Прозрачный, или непрозрачный все равно. Можно купить пластик в магазине рукоделия. Можно порезать обложки от дневников, папок под мультифоры, и так далее. Размером максимум 10см x 15 см.
  3. Дисконтная, или банковская карта, как мерник.
  4. 9-ть сантиметров «липучки», шириной 2.5 сантиметра.
  5. Основное швейное оборудование включает в себя швейную иглу, швейную машину, нитки (хорошо если толстые горчичного цвета), ножницы, булавки.

Выкройка. Хотя можно и без нее обойтись.

Фабрика Денег Из чего это сделано

Шаг 2: Детали из которых шьется портмоне

Итак, портмоне шьется из 9-ти деталей. Некоторые детали одинаковые (кармашки для карточек). Размеры даны в сантиметрах (см).

Мастер-класс на тему: Цифровое общество — новая структура социальных взаимоотношений

23×19 см прямоугольник, в котором вырезается четверть окружности, имитирующей вход в карман. Вырезают, отступая 4-ре сантиметра от длинной стороны. Это чисто декоративный элемент, и смысловой нагрузки в этом портмоне из старых джинсов, не несет.

Егор Миронов «Теория и практика Германской Новой Медицины»

Прямоугольник размером — 23×19 см в количестве — 1, будет внутренней частью джинсового бумажника.

Размер — 7×8.5 см, в количестве 3-х деталей, — вертикальные кармашки для карт

Размер — 5.5×10 см, в количестве 3-х деталей, — горизонтальные кармашки для карт

Кроме вышеперечисленных деталей понадобятся:

6х6 см — одна деталь, понадобится как подзор декоративного кармана. О ней позже.

4.5×5 см — пистончик, — небольшой карман, который на больших джинсах предназначен для карманных часов, монеток.

  • — 4.5×3 см — шлевка, на нашем портмоне смотрится, как декоративная планка.
  • 6×8.5 см прямоугольник из мягкой, прозрачной пластмассы. Это чтобы вставить фотографию.
  • 16×12 см — кармашек для монет.
  • * значком волнистой линии (тильды)

    обозначается приблизительный размер. Размеры могут быть вообще произвольными.

    «Ближние Горки» или как это сделано

    Будучи среднестатистическим потребителем, заходя в продуктовый магазин, я привыкла к достаточно большому разнообразию, что могу выбрать для себя подходящий продукт с точки зрения его состава, упаковки и огромного количества других критериев. Но задумываюсь я скорее уже о конечном варианте продукта, не представляя, какой именно путь проходит необходимый мне продукт. Пост будет о моей поездке с экскурсией на мясоперерабатывающий завод и молочную ферму в Тверской области, где производят мясные изделия «Ближние Горки» и молочную продукцию «Искренне Ваш». Именно они и выступили организаторами нашей поездки, которая получилась очень увлекательной и насыщенной. На фото уже готовый продукт, но часть процесса производства этой краковской колбаски вы увидите ниже.

    Вообще я люблю передачи по телевизору, которые показывают производство изнутри. Но когда ты бываешь на производстве сам — это совсем другие впечатления и эмоции. Я, конечно, была поражена тем, что я увидела: как оперативно и слажено работают сотрудники, сколько делается руками, и как чисто в цехах! Да что там, в цехах, даже на ферме, где держат коров и получают молоко. Но я уже забегаю вперед, давайте по порядку.

    Итак, мы посетили молочную ферму и мясоперерабатывающий завод, которые располагаются в экологически чистом районе Тверской области и работают по принципу «замкнутого производства», то есть сами производят сырье, которое используют в дальнейшем. Например, от дойки коровы до пакетирования молока проходит 3 часа, а сам продукт может храниться всего 5-7 дней! Так же и с мясом, весь процесс производства и поставки в магазин происходит внутри и тщательно контролируется.

    Но начнем с молочной фермы, так как именно оттуда началась наша экскурсия. На ферме все коровы голштино-фризской породы, которые комфортно себя ощущают в специфике нашей погоды.

    Процесс дойки коров организован буквально до минуты. Огромное число датчиков, которые следят за состоянием коровы — сколько она может дать молока, и учитывают его количество. Хотелось бы отметить качество работы, в начале всего процесса, происходит обработка коров специальным раствором, затем прикрепляют аппарат для дойки, в конце процесса загон тщательно убирают.

    Процесс дойки коров организован буквально до минуты. Огромное число датчиков, которые следят за состоянием коровы — сколько она может дать молока, и учитывают его количество. Хотелось бы отметить качество работы, в начале всего процесса, происходит обработка коров специальным раствором, затем прикрепляют аппарат для дойки, в конце процесса загон тщательно убирают.

    Также нам показали помещение, в котором живут коровы, оно очень чистое, сами животные выглядят ухоженными. У каждой коровы есть имя, сотрудники фермы различают животных, так как они их вырастили. Приятно видеть, что, несмотря на большое количество скота, работникам удается сохранить такое трепетное отношение к животным.
    Последним, что мы увидели на ферме, стал «детский сад» с маленькими телятами.

    Следующей остановкой был мясоперерабатывающий завод. Здание новое и современное. Мы зашли с главного входа и были впечатлены стендами с наградами. Нас отвели переодеться, выдали нам халаты, бахилы и головные уборы, и началась наша экскурсия. Фото помещения взяла у своей коллеги и подруги Натальи, с которой мы и ездили на производство в тот день.

    Мы проходили по заводу в одну из смен, никто не прекращал свою работу, все фотографии процесса работы не постановочные.

    Особенно впечатлил обвалочный цех. На завод поступают туши для разделки: одна часть поступающего мяса идет в продажу кусками (та же шейка свинины), другая перерабатывается для приготовления мясных деликатесов. Над рабочим местом у конвейера есть фотографии с изображением того, как должен выглядеть кусок мяса после обработки. В производстве завода используется только охлажденное мясо, нет никакой заморозки.

    В производстве не обходится и без ручного труда! Скорость и четкость работы сотрудников на высоте!

    Нам показали коптильню, где коптят только натуральными опилками, и каждые 12 часов чистят от смолы. А также помещение, где происходит осадка продуктов: в зависимости от изделия на этом этапе каждый продукт проводит от пары часов до 12. За это время продукт приобретает свой цвет и структуру, и только после этого отправляется в упаковочный цех.

    Также мы побывали на складе. Готовой продукции там оказалось немного, нам объяснили это тем, что спрос очень высокий и готовый продукт не задерживается, а сразу разъезжается по заказчикам.

    Завершить этот пост хочу тем, что все же это немаловажно увидеть весь процесс производства изнутри. И спасибо еще раз компании «Ближние Горки» за такую возможность.

    Как сшить джинсы своими руками пошаговая инструкция

    Самая демократичная, универсальная одежда, это джинсы. Четверть века назад купить джинсы легально, как это не покажется странным, было практически невозможно. Настоящие, фирменные джинсы. Цеховики, ориентируясь на спрос, предлагали подпольный самопал. Зачастую очень достойного качества. Времена идут. Джинсовыми штанами страна завалена. Можно подобрать на любой вкус и кошелек. Но. Это, как не крути, ширпотреб. Усредненность. А хочется, в силу разных причин, индивидуальность. Выход один. Шитье джинсов на заказ. А еще круче, шитье самостоятельное. Стань цеховиком. Сайт кроя и шитья «Швейный кружок» в этом поможет.

    Сшить джинсы своими руками не просто, а очень просто. Все-таки, это джинсы. Рабочая одежда. Никаких изысков ни в покрое ни в изготовлении нет. Материал дан в последовательности сборки. Это мастер-класс, — «Как сшить джинсы своими руками пошаговая инструкция».

    Перво-наперво ткань. Расчет количества проводится просто . Самый простой расчет количества ткани, это расчет для джинсов. Берете длину изделия, плюс сорок сантиметров. Ну и «карманка». В конце концов в магазин можно прийти с выкройкой. Предварительно ткань готовится . Можно и не готовить. Но в этом случае нужно учесть 5% усадку. Я постирал в стиральной машине просто, а затем отутюжил по изнанке. Вот и все декатирование.

    С выкройкой сложнее. Скорее даже не так. Выкроек много. Трудно выбрать. Перечислю некоторые, самые распространенные, варианты.

    1. Программа Закройщик (была неоднократно проверена).
    2. Сайт ПортнойБлог .
    3. Сайт Пориван .

    И тут первая неожиданность. Индпошив, конечно, штука хорошая, но мне понравилась готовая выкройка с сайта Пориван, что в списке на 3-м месте. Ну вот просто распечатал все три варианта, посмотрел, сравнил, и понравилась. Какая-то сбалансированная. Результат на фото. Карманка на выкройке отсутствует. Пустяки. Бесплатные выкройки в натуральную величину скачать бесплатно можно с сайта Пориван.

    Полотнище сложено вдвое по длине. Скачанные лекала разложены. Припуск на стачивание 1 сантиметр. На подгиб к нижнему срезу добавляем 3 сантиметра. Вырезаем не дрогнувшей рукой. Обязательно при раскладывании соблюдается долевая нить. На выкройке она обозначена. Не забываем про пояс, шлевки, маленький часовой карман.

    Собираем заднюю половинку (спинка)

    Пристрачиваем кокетку

    Мне больше нравится начинать пошив джинсов своими руками со сборки задней половинки (спинки). Это как разминка. И первой операцией будет пристрачивание кокетки. На суровых ковбойских штанах нет вытачек на задних половинках. Она есть, но перенесена в боковой шов, и превратилась в кокетку. Сострачивая детали держу пинцетом потому, что пальцы толстые. Детали соединены временно канцелярскими зажимами. Припуск сантиметр. Он размечен на игольной пластине, поэтому ориентироваться легко. Длина стежка максимальная. В моем случае 5 миллиметров. Нитка горчичного цвета. Толстая. И на стачивание идет, и на отстрочку. Иголка толстая. Нитка в ушко заходит от руки.

    Как это сделано | Гофрокартон

    Кокетки пристрочены. Срез необходимо окультурить. Я их пущу под оверлок. Так проще. Хотя на настоящих джинсах срез должен быть запакован. Ну не было у ковбоев оверлоков. Если срез запаковать запошивочным швом, то увеличится его толщина. Это может стать критичным для дальнейшего сбора на бытовой машинке. Опять же, если шьем девочке, то верхнюю застилочную нить, на оверлоке, можно зарядить мультиколорной ниткой. Будет красиво и оригинально.

    Свободную строчку можно заправить под застилающие нити, а можно оставить как есть. Все равно заберется в шов стачивания.

    ХУД, ШАПЕРОН, КУКОЛЬ. Средневековая одежда | Medieval Hood

    Отстрачиваем кокетку, заутюжив припуск на сторону кокетки. Первая строчка кладется в миллиметре от шва стачивания. Шов по ширине особо не растягивается.

    Второе отстрачивание на расстоянии 6-ти миллиметров от первого. Может больше. Может меньше. Лапка используется, как мерительный прибор.

    Соединяем задние половинки

    Соединяем задние половинки, тщательно выравнивая швы пристрачивания кокеток. Можно вообще в шов булавку поставить, и закрепить временной строчкой только сам стык на расстоянии 3-5 миллиметров от среза. А потом уже проложить полноценную строчку на всю длину. Ну и отстрочка. На шве кокетки 16 слоев ткани.

    Накладные карманы

    Как сшить карман на джинсах? Пришло время настрочить карманы. Заутюживаем верхний срез задних накладных карманов. Можно заутюжить с двойным подворотом. Если подворот одинарный, необходимо срез оверложить. Иначе будет сыпаться в карман. Ну или пройтись ножницами зиг-заг .

    Лекция «Японская архитектура с чистого листа»

    Стандартно отстрачиваем двойной строчкой верхний срез накладных, задних карманов мужских джинсов. Обычно сейчас выстрачивается и рисунок на карманах. Если заходит за срез, конечно.

    На 1 сантиметр заутюживаем боковые и нижние срезы карманов. Многие используют шаблоны. Шаблоны из пароустойчивого и термоустойчивого материала. Тогда они, карманы, просто идеальны. Я заутюжил «на глаз». Все-таки, это джинсы. Прикладывая сразу после утюга металлическую линейку, добиваемся плоской заутюжки.

    Размечаем положение задних карманов простым перекалыванием булавок с отломившимися головками.

    Настрачиваем задние карманы сначала одной строчкой.

    Лекция «Обувь европейского средневековья. От крестьян до дворян»

    После того, как одна строчка пристрачивания проложена, высекаем уголки в верхнем срезе заднего кармана. Затем вторая строчка.

    Задние карманы джинсов настрочены. Я их назвал « джинсовые карманы имени Гарри Поттера». Из-за рисунка на карманах. Спинка готова. Кстати, рисунок строчкой на карманах несет утилитарный характер. С ним они меньше подвержены растяжению.

    Собираем передние половинки

    Передние карманы

    Выкладываем переднюю половинку (полочку) с мешковиной передних карманов и подзором кармана. Мешковина сложена вдвое. Откосок приложил просто так. Маленький карман уже настрочен на подзор переднего кармана. Забегая вперед скажу, что для понта маленький карман настрочен и на левый подзор. Мешковина сложена вдвое лицом. Таким образом швов в ней нет. Карман мальчуковый, а значит в нем будет таскаться всякая, в том числе и металлическая, мелочь, которая и оверложенные и даже окантованные карманы рвет моментально. Слева карманка уйдет в боковой шов. Справа в откосок. Такая конструкция исключит оттопыривание подзора при плотной посадке на фигуру. Прям корсет.

    Мешковину по срезу кармана вырезал. Подзор убрал. Также подрезал мешковину по гульфику.

    Настрачиваем подзор на мешковину. На расстоянии примерно 5 мм от среза. Это строчка для закрепления.

    Строчка швейной машиной прокладывается по оверлочной строчке. На срезе кармана обтачку делать не стал. Просто сложил мешковину и полочку лицевыми сторонами. Стачал. Вывернул. Отстрочил двойной строчкой.

    Ограничиваем ширину кармана проложив строчку по карманке. Иначе карман получается ну очень широкий. Хотя было бы удобно. Мужики поймут.

    Закрепляем подзор по верхнему срезу и боковому шву отступ полсантиметра. Припуск, напоминаю, 1 см. Он уйдет в пояс.

    Гульфик

    Откосок, это фактически подзор. Это на правой половине. А на левой обтачка, или гульфик. Откосок двухслойный.

    Нижний тормоз молнии находится выше рассечки. Примерно на сантиметр. Ниже располагать опасно. Можно попасть под отстрочку гульфика со всеми вытекающими. Откосок пристрачивается только до рассечки. В край этого шва потом зайдет строчка соединяющая средний шов.

    Левая половинка прикладывается к правой со смещением. Не ровно по срезам. Этим самым прячется тесьма молнии. Занос примерно 5-ть миллиметров. На ширину оверлока. Строчка прокладывается с учетом прибавки на сострачивание (левой половине). Доходит до строчки, которой прикреплялся откосок. При сострачивании этот шов необходимо вытягивать.

    Скрепляем все детали гульфика по краю. Здесь толщина и булавки просто под углом навстречу друг другу поставлены. Линия банта в районе гульфика уже отстрочена.

    Отворачиваем слои до обтачки (гульфика) на левой половине. Пристрачиваем. На фото ошибка. Найдете какая? Пишите в комментарии.

    Молния в гульфик втачана, но сам гульфик (обтачка), к которой прикреплена молния, не закреплен на полочке отстрочкой.

    Открываем молнию. Выкладываем гульфик.

    Закалываем гульфик булавками.

    Откосок отворачивается и фиксируется булавками. Во избежании попадания под отстрочку.

    Отстрачиваем гульфик до закругления. Место нагруженное. Ставится закрепка.

    Откосок освобождаем. Молнию застегиваем. Выкладываем гульфик. Двойной строчкой проходим закругление.

    Отстрачиваем бант. Его при отстрочке необходимо активно вытягивать.

    Бокорезами и ножницами укорачиваем молнию. Учитываем, что верхний срез на сантиметр уйдет в пояс.

    Собираем переднюю и заднюю половинку (полочку и спинку)

    Соединяем полочку и спинку по шаговому шву, временно скрепив детали булавками. Средний шов задней половинки (спинки) может быть длиннее, чем средний шов передней половинки (полочки). Уравнять их можно влажной тепловой обработкой передней половинки. ВТО применяют от линии сидения. Вытягивают ткань утюгом с паром. На настоящих джинсах эти длины и так одинаковые. У меня ткань тянется, поэтому я не вытягтвал средний шов передней половинки утюгом, а просто припосадил его. Кстати, программа Закройщик строит одинаковые длины среднего шва на передних и задних половинках. Ну, это же джинсы в конце концов. В них коров пасли.

    Существует правило сострачивания половинок. Полочка должна быть под машинкой сверху, а спинка снизу.

    По нижнему срезу закрепка на обеих штанинах

    Шаговый шов идет под оверлок. Заутюживается на спинку.

    Отстрачиваем шаговый шов.

    Результат отстрочки шагового шва.

    Собираем и заутюживаем на спинку боковые швы.

    Отстрачиваем боковой шов на всю длину. Это будет брутально. Штанины будут отстрочены с обеих сторон. Джинсы.

    При отстрачивании бокового шва на всю длину его все время нужно выкладывать и прощупывать пальчиками. Во избежании заломов и попадания под строчку того, что под нее попасть не должно. Ну и, конечно, отстрочка двойная.

    Шлевки

    Ширина заготовки 3 сантиметра. Длина полметра. Оверлок. Заутюжка, как на фото. Из этой длинной шлевки получится пять коротких.

    Разрезаем одну полуметровую шлевку на пять десятисантиметровых.

    Шлевка настрачивается рядом с передним карманом. На его краю.

    Шлевка настрачивается за боковым швом. В 3-4 сантиметрах от него.

    Шлевка настрачивается на среднем шве.

    Заготовка цельнокроенного пояса рассчитывается, как двойная ширина пояса плюс припуск на каждую сторону по сантиметру. Итого ширина заготовки 10-ть сантиметров. Длина вымеряется по месту. На фото видно, что цельнокроенный пояс этих мужских джинсов изогнут. Это влажно-тепловая обработка. Не удержался. Можно было не вытягивать. Все равно после носок и стирок примет нужную форму. Это вообще характерно для саржевого переплетения нитей в джинсовых тканях. В конце концов, это джинсы. Чего их лишний раз утюжить?

    С одной стороны пояса заутюжим сантиметровый припуск.

    Притачаем незаутюженный срез пояса к верхнему срезу джинсов.

    Выкладываем пояс по месту на откоске.

    Обрезаем пояс для джинсов по длине, оставив под припуск около сантиметра.

    Выворачиваем пояс. Сострачиваем вместе с заутюженным припуском.

    Выворачиваем пояс. Выправляем высеченный уголок. Со стороны гульфика делаем то же самое.

    Отстрачиваем низ пояса начиная с откоска. Обходим одной строчкой низ и верх. Я предварительно, для жесткости, вставил в пояс корсажную ленту . Можно и проклеить, конечно.

    Возвращаемся туда, откуда начали отстрачивать. Результат отстрочки пояса мужских джинсов.

    Заутюживаем шлевки на 2 сантиметра ниже пояса, и полсантиметра в верхней части.

    Притачиваем и внизу и вверху. Для пущей крепости «прибьем» их реверсом, смещая строчку. Хорошо бы, конечно, пройтись зигзагом.

    Как это сделано | Железная руда | Iron ore

    Пуговица для джинсов

    Выбираем пуговицу для установки на мужские джинсы. Кстати, как называется пуговица на джинсах? Болт! Покупал здесь . Ставятся очень просто. Молотком. В качестве наковальни гиря.

    Намечаем место размещения петли. Рисовал текстильным маркером . Он от стирки отойдет.

    Шьём средневековый кожаный кошелёк

    Обстрачиваем петлю на мужских джинсах. Штаны развалятся, а петля останется.

    Прорезаем петлю на мужских джинсах. Вспарыватель как раз для этого и предназначен. Булавка вставлена для страховки. Лучше перебдеть.

    Обметываем петлю . Прибиваем, в прямом смысле этого слова, пуговицу.

    Едем в гости к брату. Найдите готовые мужские джинсы, сшитые собственными руками. Внимательный читатель заметит, что заклепок нет. Согласен. Без заклепок джинсы не джинсы. Так, брюки синие.

    Алмазы | Как это устроено | Discovery

    Здоровья, здоровья, еще раз здоровья! Удачи! До скорых встреч на страницах ресурса посвященного крою и шитью «Швейный кружок».

    Хотите стать автором и разместить свой материал на страницах ресурса? Это сделать проще, чем вы предполагаете. Присылайте заявку на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

    Подробный мастер-класс по созданию мистической куколки из трикотажа. Часть 2

    Продолжаю публикацию серий мастер-классов по изготовлению куколки в мистическом стиле из кукольного трикотажа.

    Начало здесь >>

    Напоминаю, что пока я не смогу показать готовый результат, потому что работа еще идет, и будет закончена примерно 15 октября.

    Куколка, представленная на фото, выполнена в технике грунтованного текстиля, и теперь моя задача создать похожего персонажа, но уже в другой технике, из кукольного трикотажа.

    Все уже заждались продолжения, понимаю вас и поэтому спешу продолжить наше обучение и поделиться опытом утяжки лица текстильной куколки.
    Утяжка необходима, для того, чтобы придать чертам лица большей реалистичности и выразительности, за счет стягивания ткани в определенных местах.
    Для этого вида работ необходимо:
    — достаточно длинная игла, но не толстая, прочные нитки в цвет ткани, желательно капроновые, или специальные кукольные для такого вида работ.

    Для начала, намечаем простым карандашом будущие черты лица. Линии должны быть четкие, тонкие и едва различимые. Если вы пользуетесь исчезающим маркером, используйте его.

    Главное, не ошибиться с пропорциями, формой глаз и расстоянием до визуального центра. Сбоку, с двух сторон наметьте карандашом места расположения ушек, примерное расположение — уровень глаз и носа. Полоска размером 2 см.
    Начинаем утяжку со стороны ушка, чтобы спрятать все узелки и ямки в детали уха.

    Утягиваем, внешнюю сторону глазной впадин затем переносим утяжку в область темени, и утягиваем верхнюю часть глазных впадин. Затем переноси утяжку в область другого уха, и заканчиваем боковую часть другой глазной впадины.

    Переносим утяжку в область рта, и нижнюю утяжку глазной впадины комбинируем с утяжкой ротовой части. Я не стала выполнять ее полностью, середину между губами оставила не прошитой. Возвращаемся в область глазных впадин, и утягиваем область переносицы.

    Перед окончанием, оставляем пару стежков и прокалываем в направлении носа, формируя носовые впадинки.

    Возвращаемся в глазную впадину, и уводим ниточку в боковую часть или в верх, и там закрепляем. Если в процессе утяжки заканчивается нитка, все узелки и закрепки прячем вверху или в боковых местах расположения ушек.

    Форма глаз совершенно круглая, но это не значит, что у моего персонажа будут глаза, как у совы, в процессе росписи, отделим часть по верхнее и нижнее веко.
    Теперь закроем неровную макушку «шапочкой», которая потом спрячется в прическе.

    Дом для каждого | Как это сделано | Discovery Channel

    Пришейте мелкими стежками лобную часть «шапочки» и затем подкладывая синтепон выровняйте макушку, и затем подшейте остальные края импровизированной заплатки.

    Остались мелкие детали — ушки.
    Выкраиваем из трикотажа пару аккуратных ушек, и вручную зашиваем по краю мелкими стежками швом «через край».

    Выворачиваем и набиваем неплотно синтепоном.
    Пришиваем на свои места, тем самым закрывая узелки и ямки от утяжек.

    Голова готова, и пора приступать к остальным деталям тела.

    Начинаем обтягивать тело трикотажем, но перед этим вденем вторую часть шарнира на резинку.

    Разведопрос: Клим Жуков про средневековое оружие, часть 2

    Смажьте клеем верхнюю часть шеи, очень обильно и дайте клею схватиться, затем оденьте колпачок на смазанную часть. Подтяните резинку до максимума и зафиксируйте шею в таком положении. Я держала пальцами, пока клей не схватился с деталью шарнира. После этого отрежьте лишнее и крепко несколькими стежками пришейте к телу кончик резинки.

    Украинская обувь ручной работы от Владимира Откидача | Мастер дела

    Смажьте клеем область шеи под шарниром и обмотайте тонкой полоской синтепона, чтобы выровнить поверхность и дополнительно укрепить шею, можно привалять, кто не хочет связываться с клеем.

    Обмеряем количество трикотажа, обрезаем лоскут нужного размера. Примеряем к телу, предварительно сколов булавками сзади.
    На этом этапе, вы можете придать телу объем в необходимых, на ваш взгляд местах. Увеличить объем плеч или области попы, объем грудной части или живота. В общем, все что угодно. Я менять ничего не стала, но следующей куколке обязательно попробую добавить красивую попу).

    В области спины должен получиться один шов, поэтому синтепон равномерно растягиваем, и скалываем сзади булавками. Лишнее отрезаем, мелкими стежками сшиваем область шеи до верхней части шарнира. Верхнюю часть шарнира смазываем клеем и заклеиваем. Это необходимо сделать, чтобы трикотаж был зафиксирован и не «съезжал» с шарнира при последующем натяжении.

    На время высыхания фиксируем голову деревянной палочкой.

    Продолжаем зашивать сзади мелкими стежками, постепенно убирая булавки.

    Внизу зашиваем тело поперечным швом.

    И вот, уже проглядывается будущий человечек, задумчиво смотрящий в окно, на восходящее солнце.

    Мы приближаемся к тому, чтобы увидеть полностью сшитую куколку, готовую к тонировке и росписи.

    Для начала нужно сшить из трикотажа ручки и ножки, а потом соединить их с телом.

    Разложите детали выкройки на ткани вдоль основы, ткань должна быть сложена вдвое, чтобы правильно расположить детали со сгибом. Очертите детали, затем уберите и сколите булавками.

    Чтобы удобнее было работать на швейной машине, я выполнила заготовки полосками, полоска для деталей рук и полоски для деталей ног.

    Прострачиваем на машинке мелкими стежками, и хотя я читала советы бывалого мастера по работе с трикотажем, что простая машина с простой иголкой не сможет качественно строчить трикотаж, моя старенькая «Чайка» прекрасно справляется.

    Отрезаем лишнюю ткань, оставляя припуск 2-3 мм. Выворачиваем детали.

    По персонажу и выкройке у меня были задуманы более полные ножки, но поскольку трикотаж новый и оказался менее растяжимым, ножки получились худее, чем у предыдущей куколки, сшитой по этой выкройке, но из другого трикотажа. К тому, я немного удлинила детали, и в итоге получились тонкие, очень изящные ножки.

    Набиваем детали ног синтепоном, в месте коленного сустава оставляем пустое пространство при набивке и скалываем булавкой.

    В пяточную зону добавляем комок синтепона или другого наполнителя, формируя пятку. Вид сбоку.

    Набиваем детали ручек, они пока без большого пальца.

    Как это работает: ПОРТМОНЕ — How It’s Made Serial

    И в этих деталях тоже, при набивке оставляем пустые места в области локтевого сустава, и скалываем булавками.

    Чтобы сформировать ступню, сшиваем место соединения ступни с ногой.

    Убираем булавки с области колен и мелкими стежками стягиваем, образуя своеобразный шарнир.

    Намечаем точками места расположения пальцев ног и прошиваем, формируя пальчики.

    Так же поступаем с ручками, прошиваем кисть, формируя пальчики. Затем выкраиваем из трикотажа две одинаковые детали для большого пальца.

    Складываем вдвое деталь большого пальца лицевой стороной внутрь, прошиваем по краю вручную, оставляя место для набивки, затем выворачиваем, набиваем и пришиваем мелкими, аккуратными стежками к месту расположения, которое можно наметить заранее.

    Для соединения деталей ручек и ножек, используем мягкие шарниры, это мое название вот такому соединению. Соединение удобно в изготовлении, и позволяет придать куколке естественную подвижность «суставов». Вы можете применить что-то свое, если такой вариант не понравится.

    Для мягкого шарнира используем полоску трикотажа такой длины, чтобы позволить детали руки или ноги свободно двигаться, но не настолько длинным, чтобы все смотрелось гармонично и пропорционально.

    В процессе пришивания шарниров, пришлось немного укоротить верхнюю часть деталей ручек и ножек.

    Шарниры из трикотажа в области попы пришиваем таким образом, чтобы куколка могла сидеть. Стоять самостоятельно она не сможет.

    Вот что у меня получилось в итоге.

    Пропорции неплохие, но я немного осталась недовольна соотношением длины тела и конечностей, в одежде это не будет заметно. А мелкие ошибки в пропорции учту на будущее.
    Напомню, что это произошло из-за того, что я решила удлинить детали рук и ног при прошивке и раскрое.

    Все готово к тонировке и росписи, которой и займемся дальше.
    До следующей встречи!