Мастер-класс Стеганое панно «Яблоня»

Стеганое панно «Яблоня»

Сегодня я расскажу как сделать небольшое стеганое панно с простыми формами и эффектной отделкой.

Из лоскутной части работы нам придется сделать немного: нарисовать эскиз (хотя я рисовала на глаз уже вживую), раскроить круглую крону дерева, небо и лужайку. Сшиваем!

Отгладим, возьмем акриловую краску по ткани коричневого цвета и прорисуем ствол, ветки и немножко корней. Также недалеко от деревца у нас будут рости волшебные «тыквы» в виде цветов. Ждем когда просохнет, закрепляем утюгом.

Теперь сложим сэндвич: наша картинка с деревом + кусок синтепона + изнанка. Скрепляем все булавками.

Теперь нужно отстегать рыжими нитками ствол. Таким образом ствол и ветки приобретают глубину цвета, четкость и рельеф.

Так выглядит изнанка:

То же самое делаем с ростками-цветами.

Теперь начинаем заполнять стежкой небо. По краям и вверху небосвода выстегиваем полукруглые загогулины, я называю этот узор «дюны».

Ближе к дереву выстегиваем узором «камешки», хотя в данном случае подходит больше название «воздушные пузырьки счастья!».

Цвет нитки, можно только верхней, желательно менять, чтобы добиться интересного градиента и выразительности. Для неба я использовала несколько цветов от голубого до светло-голубого:

А для поляны оттенки зеленого и темно-зеленого:

Поляну приукрасим узором «камешки» и они внизу более темные и крупные, а по направлению к линии горизонта светлее и мельче.

Когда все области будут застеганы, приступим к осноровке.

Я выбрала для окантовки интересную клетчатую ткань с присутствием цветов: черный, коричневый, темно-зеленый.

Украсим крону яблони собственно яблоками: красными наливными пуговичками, камешками и бисером.

Художественная стежка Цветочный рисунок 4 Цветы яблони

И остается пришить наши чудо-тыквочки цвета морской волны. Серединку оформляем красной бисеринкой!

Онлайн мастер-класс «Яблоня»

Купить в 1 клик

Представляем Вашему вниманию онлайн мастер-класс в технике скульптурной живописи!

Материалы НЕ включены!

Сделайте свое панно в технике скульптурной живописи в любой точке мира!

Стежка квилта. Завершение.Урок 6 ч 5 Обучающий курс Шьём первый квилт

Представляем Вашему вниманию онлайн мастер-класс в технике скульптурной живописи!

Материалы НЕ включены!

Сделайте свое панно в технике скульптурной живописи в любой точке мира!

Мастер-класс по пошиву дома. Сказочный дом. Patchwork. Дом своими руками.

Мастер-класс проводит сертифицированный преподаватель школы Евгении Ермиловой — Дорошенко Татьяна!

Вы обучаетесь по качественным, подробным видео-урокам:

• 1 часть. Фон и бутоны яблони

• 2 часть. Полураспустившиеся цветы яблони и листья

• 3 часть. Распустившиеся цветы яблони и завершение панно

В видео-курс входит:
• Подробные видео-уроки от Татьяны Дорошенко для самостоятельного обучения скульптурной живописи на примере цветов яблони

• Видео-занятия не имеет ограничений по времени работы

После преобретения мастер-класса вся необходимая информация будет направлена на почту.

По вопросам прибретения данного мастер-класса можете обращаться по телефону: 8-922-211-85-34

Скульптурная живопись – это художественное направление, объединяющее в себе элементы создания скульптуры в части рабочего материала – декоративной штукатурки, и элементы живописи в части техники работы мастихином, близкой к приёму импасто, подразумевающей создание объемных фактур и элементов за счет нанесения материала на поверхность по принципу «один мазок – один элемент».

Эта техника также иногда называется «объемная» или «рельефная» живопись. Названия разные, но суть техники одна — создание объемных цветов (и других изображений) из объемной штукатурки с помощью мастихина.

Мы являемся официальными представителями

бренда «EVGENIA ERMILOVA» в Екатеринбурге.

В нашей студии Вы можете приобрести материалы

для скульптурной живописи.

КУРС ПО СКУЛЬПТУРНОЙ ЖИВОПИСИ

панно на стену из лоскутов своими руками уроки шитья

Курс по скульптурной живописи предназаначен для начинающих. Никаких специфических знаний и умения рисовать не требуется. Создание работ и освоение основ техники «скульптурная живопись» на курсе гарантировано.

Продолжительность курса 10 месяцев, занятия проходят 1 раз в неделю

Стоимость за каждый месяц 5000 руб. Материалы все включены.

ВНИМАНИЕ. ВЕДЕТСЯ НАБОР В ГРУППЫ

КУРС ПО СКУЛЬПТУРНОЙ ЖИВОПИСИ

2 раза в неделю

Курс по скульптурной живописи предназаначен для начинающих. Никаких специфических знаний и умения рисовать не требуется. Создание работ и освоение основ техники «скульптурная живопись» на курсе гарантировано.

Продолжительность курса 5 месяцев, занятия проходят 2 раза в неделю

Лоскутное шитье. Из лоскутков шьем декоративное полотно. Мастер класс

Стоимость за каждый месяц 10000 руб. Материалы все включены.

Статьи:

«Стилизация»
Татьяна Богачук

«КЛАПТИКИ ДЛЯ ЩАСТЯ. »
Євгенія Бончук
Журнал «Кар’єра та успіх»
(квітень-травень 2006)

«ИСКУССТВО ЛОСКУТНОЙ МОЗАИКИ»
Искусствовед Ю. Лившиц
«Туризм и развлечения» №1(184),
январь 2006

«ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЕ —
ФАНТАЗИЯ БЕЗ ГРАНИЦ»
Людмила Андреева
«Туризм и развлечения» №15,
май 2003

Мастер-классы:

Мои мастер-классы
на Ярмарке Мастеров:

Мастер-класс «Процесс создания барджелло»

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс для начинающих квилтеров по созданию лоскутного покрывала в технике «барджелло». Хочу отметить, что это всего лишь мой скромный опыт, работы в этой технике я создаю с очень простым волнистым дизайном в одном направлении, то есть без пересечений и других сложных дополнений, и обязательно из большого количества составляющих оттенков тканей.

Первый этап — подбор тканей. Хорошо подходят однотонные, фоновые рисунки, ткани с незначительной «рябью» и ткани с очень мелким набивным рисунком. Постарайтесь составить как можно более плавный переход от одного цвета к другому, используя и добавляя промежуточные оттенки. Возможно даже интереснее сделать несколько переходов цвета, например, от желтого к красному, от красного к зеленому и опять к желтому. Желательно не использовать одну и ту же ткань в двух и более градиентах, если все же используете, не делайте повторов целых участков градиента, иначе получите «клонированную» композицию. В этом уроке я взяла за пример покрывало «Огниво» с подборкой тканей в оранжево-коричневой монохромной гамме. Это достаточно простой пример, так как гораздо труднее подбирать последовательность тканей, в которых присутствует несколько цветов.

Суть метода барджелло заключается в ускоренном крое, сначала кроим ткани на полосы одинаковой ширины, затем сшиваем их и далее кроим второй раз на полоски уже в поперечном направлении к швам. Итак, поехали.

Делаем раскрой полос шириной 3 дюйма. Если вы хотите получить более выразительную волну, следует брать меньшую ширину полос и больший контраст между самым светлым и самым темным оттенками тканей.

Для большого покрывала размером около 210х210 нужно отрезать по 3 полосы от каждого вида ткани (при ширине 110см).

Количество необходимых видов (оттенков) тканей можно рассчитать по формуле =
(высота покрывала):((ширина полосы) минус (ширина двух припусков))

В данном случае
210:(7,62-1,5)=34,3=34 ткани

Лоскутное панно.Чердачные окна.

Создаем некую последовательность. В данном случае получилась растяжка цвета с двумя светлыми пиками, немного ярких пестрых акцентов, и плавный градиент от нежно-кремового до темно-коричневого. Обратите внимание, что начало и конец этой последовательности также нужно «замкнуть» в цветовом смысле. Это значит, что не имеет значения с какой полоски мы начнем сшивать, и, если переложить несколько полос с левой части в правую без изменения порядка, то составленный нами градиент должен продолжиться.

Чем больше у вас используется контрастных тканей и чем менее сочетаются соседние полоски — тем более полосатый и пестрый дизайн покрывала у вас получится.

Стачиваем полосы. Здесь очень важна точность и аккуратность. Этого можно достигнуть, если пользоваться при раскрое разметкой на мате, а не на линейке, а во время шитья ориентироваться на край лапки, который должен все время совпадать со срезом стачиваемых полос. Последнюю полосу также нужно стачать с первой, чтобы получилось замкнутое полотно.

На фото показан один из вариантов как можно разутюживать припуски в случае когда у нас нечетное количество полос. Минус этого метода — кроим одновременно из двух полотен, но есть и плюс — проще ориентироваться в раскрое, так как из одного полотна мы кроим по линиях целых дюймов и половинок, а из второго — по линиям четвертей. Второй вариант только для четного количества полос: каждый соседний припуск разутюживаем в противоположную сторону, и кроим все поперечные полосы из одного полотнища.

Теперь делаем поперечный раскрой. Если ширина всех полос будет одинакова, волна превратится в прямые диагональные полосы. Чем больше значений для поперечной нарезки — тем больше амплитуда волны, если же значений мало — амплитуда будет маленькая, а количество изгибов больше. Я взяла средний вариант (9 значений) и получила чуть больше двух полных изгибов волны и небольшую, но хорошо выраженную амплитуду. Вот эти значения: 1,75 2 2,25 2,5 2,75 3 3,25 3,5 3,75 4 дюйма.

Окончательно собираем полотно.

Для создания волны, каждую следующую полоску распарываем со смещением на один квадратик и стачиваем с предыдущей.

Поперечные швы совмещаем в одной точке и следим, чтобы припуски были направлены в противоположные стороны.

Готовое полотно разутюживаем сначала с изнаночной стороны.

. а затем с лицевой.

Для усиления еффекта объема и выразительности волны, я накладываю ручную стежку по диагоналям квадратиков в направлении каждой цветовой полоски. Помните, что после простегивания вашего изделия оно станет меньше за счет усадки в рельеф (не путать с декотированием!).

Уже готовое покрывало «Огниво» в деталях вы можете рассмотреть
на странице http://quilts.com.ua/pokryvala/59.html

А вот еще несколько квилтов в этой технике
(ссылки открывают страницы этих работ):

Картина из ткани .Пицца .Лоскутное шитье. Пэчворк для начинающих.Рисую лоскутами.Мастер класс.2020

Природная композиция. Чудо осеннее – яблони цветение. Мастер-класс с пошаговыми фото

«Наперекор традициям природы

Посланьем параллельных нам миров

Среди багряной красоты осенней моды

Явилась яблонька в наряде из цветов».

В этом году у нас в Южном Приморье неожиданно зацвели осенью яблоня, калина, рододендрон. Вдохновившись этим событием, у Алексея возникла идея запечатлеть цветущую ветку яблони, выставить композицию из природных материалов на конкурс и поделиться этим чудом с другими.

Для изготовления композиции использовались:

  • предварительно заготовленный и высушенный срез ствола дуба;
  • ветки лианы актинидии, характерные своими замысловатыми изгибами;
  • шишки ольхи с плодоножками;
  • скорлупа фисташковых орешков;
  • пластинка лишайника;
  • осенние разноцветные листья.

Композиция из природных материалов мастер-класс.

Работу удобно выполнять с помощью кусачек-бокорезов, пинцета. Для склеивания деталей композиции прекрасно подходит прозрачный универсальный клей «Момент Кристалл». По окончании работу можно покрыть лаком. Мы использовали лак для волос. Композицию из природных материалов можно использовать в качестве навесного панно, поэтому на обратной стороне среза следует предварительно сделать углубление с помощью электродрели.

В первую очередь подбираются ветки, обрезаются по необходимому размеру и выкладываются на срезе без склеивания. Не следует перегружать композицию ветками, цветами и листьями! Все должно быть в меру!

Лоскутное шитье. Шьем панно из лоскутков в технике «крейзи». Мастер класс

Сложив понравившуюся вам композицию из веток, запомнив их расположение, аккуратно снимите их со среза и отложите в сторону. Затем с помощью клея прикрепляем по одной веточке к срезу. Места пересечения веток также следует скрепить с помощью клея.

Для изготовления цветов в первую очередь подготавливаем шишки ольхи. Отбираются целые шишки, кусачками обрезаются их верхушки.

Затем отбираются половинки ореховых скорлупок. Для каждого цветка желательно подбирать одинаковые по размеру скорлупки. Смазав клеем нижнюю часть скорлупки, ее вставляют под первый ряд чешуек шишки. Таким образом, по кругу набираем лепестки цветка. Нераскрывшиеся бутоны можно закрепить из 3-4 скорлупок на шишке, или просто склеив между собой, вставив в основание веточку-плодоножку.

Собрав цветы, крепим их с помощью клея к веточкам композиции.

Основание веточек можно задекорировать лишайником или мхом.

Собранные осенние листья, чтобы предотвратить их нежелательное свертывание, следует прогладить утюгом. Затем, нанеся капельки клея в местах соединения с веточками и срезом, осторожно с помощью пинцета закрепить на композиции.

По окончании работ композицию следует покрыть тонким слоем лака. Покрытие композиции лаком сделает ее более долговечной и эстетичной. Вот такая композиция из природных материалов получилась у Алексея.

Автор со своей работой. Желаем вам удачи в творческой деятельности!

Автор: Алексей Потехин (9 лет), учащийся 4 класса Новолитовской средней школы, Приморский край пос. Волчанец.

Статьи:

«Стилизация»
Татьяна Богачук

«КЛАПТИКИ ДЛЯ ЩАСТЯ. »
Євгенія Бончук
Журнал «Кар’єра та успіх»
(квітень-травень 2006)

«ИСКУССТВО ЛОСКУТНОЙ МОЗАИКИ»
Искусствовед Ю. Лившиц
«Туризм и развлечения» №1(184),
январь 2006

Кинусайга — бесшовный пэчворк. Мастер-класс

«ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЕ —
ФАНТАЗИЯ БЕЗ ГРАНИЦ»
Людмила Андреева
«Туризм и развлечения» №15,
май 2003

Мастер-классы:

Мои мастер-классы
на Ярмарке Мастеров:

Мастер-класс «Японский манускрипт»

Этот мастер-класс будет интересен тем, кто хочет попробовать свободно-ходовую машинную стежку для больших изделий. Суть этого метода заключается в том, что покрывало разбивается на несколько более мелких полотнищ, это могут быть полосы как в нашем случае или же квадраты, прямоугольники, затем они собираются с помощью бейки. Для меня этот метод был действительно переходным от стежки маленьких изделий и образцов до стежки больших покрывал целиком и одним полотнищем, дал почувствовать уверенность в этом процессе и «набить руку». Лоскутная часть этой работы довольно простая — на однотонном фоне большие закругленные лоскуты позолоченых изысканных тканей с японскими мотивами. Аппликация накладная, но пришивалась к основе с помощью сложенной вдвое косой бейки. Вот примерный эскиз покрывала, 7 полос от серого до темно-коричневого:

Делаем раскрой полукруглых деталей аппликации. Для этого я использую нож, мат и различные лекала и трафареты с разной величиной радиуса.

Для удобства сразу размещаем детали на фоновых полосках.

Когда полоса будет заполнена полностью, скалываем булавками детали с фоном вблизи срезов.

Перед началом сборки аппликации нужно изготовить достаточное количество косой бейки. В данном случае для этого я взяла тонкий черный лен. Это мой любимый материал в качестве бейки для техники витражей: он хорошо тянется в направлении 45 градусов, хорошо принимает форму и имеет характерную фактуру и блеск! Бейку кроим шириной 20мм, в готовом виде она будет около 5мм и сложена в 4 слоя. Стачиваем, предварительно совмещая открытые срезы бейки с краем деталей аппликации. Отступ от срезов 3-4мм.

Вторую строчку прокладываем в 1мм от края, предварительно завернув ее в сторону срезов. Сгиб бейки должен полностью перекрывать открытые срезы. Итак, получаем красивую объемную окантовку края аппликации.

Обрабатываем таким образом все пришивные детали аппликаций.

Продолжаем эту операцию для всех фоновых полос.

С изнаночной стороны отрезаем излишки фоновой ткани, чтобы не утяжелять изделие. для этого лучше воспользоваться обычными детскими ножницами с закрыгленными концами, чтобы не прорезать лицевую ткань.

Для каждой полосы кроим полосу изнаночной ткани и полосу синтепона на 5-7см шире, чем основное лицевое полотно. Скалываем булавками.

Устанавливаем машинку на свободно-ходовой режим. Детали полукругов я стегала узором «мозги», а основной однотонный фон — параллельными и витиеватыми линиями эхо-стежки.

Лицевую нитку меняем в зависимости от цвета стегаемой детали.

Выстегиваем все полотнища.

Ровняем с помошью ножа края каждого полотна. Не забывайте о суммарной ширине всех полос = высота изделия.

Для сборки простеганых полотнищ кроим полосы шириной 4см. На соединение двух полотнищ понадобится 2 полосы длиной чуть больше длины полотнища. К срезу первого полотнища притачиваем обе черные полосы одну с лицевой стороны, вторую с изнаночной. От среза отступаем на ширину лапки. Ко второму полотнищу притачиваем только одну полосу с лицевой стороны.

Изнаночную полоску приметываем с изнаночной стороны ко второму полотнищу.

Вкрай прострачиваем на машинке с лицевой стороны.

Для усиления прочности я добавляла зигзагообразную декоративную строчку посередине связующей полосы.

Чем шире ваша декоративная строчка, тем более прочно будут держаться срезы полотнищ под окантовкой. Далее окантуем все изделие целиком и покрывало готово.