Мастер-класс Суперпростой мастер-класс пастелью «Венеция на рассвете»

Рисуем пастелью магнолию

Я хочу опубликовать свой первый мастер-класс по рисованию. Я буду рисовать магнолию пастелью. Картина очень простая и рисуется довольно быстро. Все что нам нужно, это:

1. Сухая пастель у меня это обычная «Сонет» и небольшая упаковка «Faber Castell», ее можно использовать, когда нужно прорисовать яркие детали.

2. Пастельные карандаши для прорисовывания мелких деталей (у меня «Faber Castell»).

3. Тонированная пастельная бумага 60*50.

Мастер-класс пастелью «Зимняя аллея» поэтапно для начинающих художников. Как нарисовать зимний сюжет

4. Белый пастельный карандаш для разметки.

Рисуем ЛАВАНДУ сухой пастелью. Пейзаж. Мастер-класс.

6. Ватные палочки.

1. Депаем разметку белым пастельным карандашом. Рисуем вазу так, чтобы ее ось симметрии совпадала с центром картины

2. Приступаем к цветам. Для этого сначалоа каждый лепесток покрываем белой пастелью, а затем розовой и фиолетовой прорисовываем тени и детали.

3. Желтой и салатовой пастелью рисуем сердцевину у цветка. Контуры и детали прорисовываем фиолетовым пастельным карандашом.

По той же схеме рисуем остальные цветы. На некоторых лепестках можно добавить голубой цвет.

Мастер-класс по пастели «Мудрая сова». Рисуем сову сухой пастелью.

Нераскрытый бутон рисуем коричневой и песочной пастелью

4. Теперь приступаем к рисованию вазы. Опять же заполняем ее белым цветом, левый край прорисовываем темно-синим пастельным карандашем. Поверх белой пастели наносим светло-фиолетовую и синюю, в некоторых местах голубую.

4. Растушевываем и прорисовываем детали, тени от веточек. Делаем вазу объемной

6. Как видите, картина все еще кажется пустой, поэтому нарисуем еще 2 цветка. А затем несколько нераскрывшихся бутонов вокруг уже нарисованных цветов

7. Прорисовываем пастельными карандашами веточки и детали лепестков

7. Приступаем к фону. Для этого нужно сделать переход от светло-фиолетового до темно-синего цвета. Светло-голубой (желательно с оттенком фиолетового) пастелью покрываем основную часть, таким образом осветляя часть бумаги. Затем поверх этого слоя пастели наложим более насыщенный голубой и растушуем. Ближе к углам и краям наложим слой ярко-синей пастели, а правом нижнем и левом верхнем добавим черную пастель. Все это растушуем

8. Рисуем столешницу коричневой и черной пастелью

Мастер-класс по масляной живописи «Камни»

Масляная живопись — вид живописи, в котором художник использует краски на основе растительного масла (льняного, сафлорового и орехового). Наносится как пастозно, так и лессировкой (тонкими слоями). После долгого высыхания цвета свои оттенки не меняют. Масло используют в станковой и декоративной живописи. При правильном хранении изображение сохраняется сотни лет. Сегодня пишем этюд «Камни».

Материал: акварельная бумага, масло, кисти, разбавитель

Рисуем акварелью цветущую яблоню: видео мастер-класс

В этом видео уроке я пошагово покажу, как нарисовать цветущую ветку яблони акварелью. В мастер-классе подробно рассказывается, как наметить основные линии рисунка, как добиться «живых» линий, как выделить передний план с применением цвета и контраста. Я показываю на палитре, в какой момент, какие краски смешивать. В видео мастер-классе подробно описано, как нарисовать форму цветов (на основе формы чаши), листов и бутонов в различных ракурсах. Как добиться белого цвета в акварели. Как формировать у себя чувство композиции и гармонии. Как рисовать фон, какие цвета использовать, как добиться плавных переходов цвета, перетекания одного цвета в другой.

Урок подходит для начинающих детей либо взрослых. Благодаря подробным объяснениям, родители могут заниматься творчеством вместе с детьми. Опытным художникам тоже может понравиться процесс рисования, если вы до этого не использовали акварель в живописи, либо если вам понравился сюжет картины и цветовые сочетания. Для всех будет полезно послушать мои комментарии об общих принципах рисования акварелью.

Акварель «любит» прозрачность, когда сквозь краску видно белый цвет бумаги. Нужно использовать много воды. Желательно не проводить по одному и тому же месту кисточкой несколько раз. Лучше дождаться, когда нижний слой краски высохнет, потом накладывать новый слой.

Для занятия нам потребуется: акварель, кисти, ватман либо акварельная бумага формата А4, баночка с водой, тряпочка либо салфетка. Для начинающих будет удобно сначала наметить рисунок карандашом и использовать ластик. Если хочется ускорить процесс высыхания, можно использовать фен.

P.S. Моя цель — не научить рисовать конкретно этот сюжет точно так же, как рисую я, а показать основные приёмы, чтобы вы могли что-то изменить так, как вам нравится, понимали что и почему делается, как какого эффекта добиться. Чтобы вы потом смогли использовать свои знания в других работах. Но если вам просто нравится картинка и хочется её повторить, то почему нет 🙂

Мастер класс Евгения Дубицкого. Пастель.

Главное — получить удовольствие от творчества. Успехов!

Архитектурный скетч цветной тушью

Любимый Санкт-Петербург цветной тушью и перышком!

Петербург по праву считается одним из красивейших городов мира. Сотни туристов съезжаются сюда со всех концов света, чтобы своими глазами увидеть знаменитые памятники скульптуры и архитектуры, пройтись по улицам северной столицы России и прикоснуться к ее истории. Сегодня я предлагаю нарисовать любимые достопримечательности цветной тушью и пером.

Как нарисовать скетч тушью и пером?

Тушь использовали во все времена: ей пользовались мастера эпохи Возрождения и современные деятели искусства, работавшие в стиле поп-арт. Чаще всего она применялась при создании гравюр. Какие художники рисовали тушью? В числе живописцев, по достоинству оценивших необычную краску, были: Рембрандт, Дюрер, Брейгель, Домье, Мане, Ван Гог, Клее, Матисс и другие.

Несмотря на большой выбор ручек, лайнеров, маркеров, карандашей и фломастеров, наибольшую экспрессивность и живость дает рисунок пером, которое обмакивают в чернила. Перо для графики представляет собой довольно гибкий инструмент, что дает возможность наносить линии различной толщины.

Для графики тушью нам понадобятся:

РАССВЕТ |Пейзаж сухой пастелью�� Рисуем просто!

  • цветная тушь (акриловая на водной основе);
  • перо (самое простое, ученическое, раньше было под №5 со звездочкой);
  • держатель для пера;
  • плотная бумага размером А5 или А4;
  • салфетки, бумажные полотенца;
  • стакан с водой;
  • карандаш;
  • ластик;
  • пипетка;
  • палитра (пластиковая или керамическая).

Как рисовать тушью и пером?

Первым делом выбираем объекты для нашего будущего скетча. Я очень люблю храм Спаса-на-Крови, Исаакиевский собор. Для композиции выбрала фонарь и Медного всадника.

После этого делаем набросок карандашом. В данном случае я предлагаю использовать стиль коллажа, где есть передний, средний и задний план. Не нужно перегружать карандашный рисунок деталями, их лучше проработать сразу пером. Все объекты должны плотно прилегать друг к другу. Нижняя часть листа должна быть полностью заполнена, а вверху оставьте «воздух».

Следующий этап — это подготовка рабочего места! Тушь -— это материал, с которым нужно работать очень аккуратно. Я советую застелить стол газетой или бумагой, надеть фартук. Берем кусок бумажного полотенца, кладем на стол и уже на него ставим баночку с тушью. Я советую открытым держать только 1 цвет, так и тушь не засохнет, и меньше шансов пролить.

Как работать с тушью?

  • Берем закрытую баночку с тушью, хорошенько встряхиваем. После этого аккуратно открываем и ставим на бумажное полотенце.
  • Перо вставляем в держатель.
  • Пипеткой набираем несколько капель туши и выливаем их в углубление пластиковой палитры. Далее закрываем баночку. Для чего это делаем? Если вы случайно заденете тушь, то из палитры ее выльется меньше, чем из банки. Если в тушь попадет вода, они прокиснет, свернется и будет иметь неприятный запах. В палитре же можно смешивать разные цвета и разбавлять тушь водой для получения менее насыщенного цвета (голубой, например).
  • В одну руку берем перо, а в другую салфетку для промакивания и вытирания кончика перышка.
  • Приступаем к рисунку цветной тушью.

Я советую начинать с левого верхнего угла, если вы правша и наоборот, если левша. Тем самым вы дадите время туши высохнуть и не размажете ее.

  • Опускаем кончик пера в тушь примерно на 0,5 см и начинаем делать линейный рисунок.

Мастер-класс по пастели «Зимний Петербург». Пишем зимний пейзаж Санкт-Петербурга пастелью.

Линейный рисунок используется для быстрых зарисовок, набросков, на которых изображаются объекты в движении или покое. Этот метод позволяет достичь плавности и мягкости контуров, отразить простоту формы. Обозначьте очертания объекта легким росчерком пера. Не забывайте о том, что данный способ не предполагает дальнейшей штриховки и детальной прорисовки бликов и теней.

  • Когда синяя тушь подсохла, переходим к Медному всаднику. Кончик пера можно сполоснуть водой или вытереть салфеткой. Во время работы нужно перо протирать, чтобы тушь не высыхала и не образовывались комочки. Памятник также обводим по контуру, только особо глубокие тени прорабатываем штриховкой.
  • Фиолетовым цветом обводим храм Спаса-на-Крови и прорабатываем декоративные детали. Не стоит делать все точно как в оригинале, достаточно создать узнаваемый образ.
  • Смешиваем синюю и зеленую тушь и рисуем фонарь, мост и воду. Для заполнения правого края я добавила еще один фонарик.
  • После полного высыхания туши стираем карандаш. Архитектурный скетч цветной тушью готов!

Благодарю за внимание и надеюсь, вам понравится рисовать тушью!

Рисуем пастелью магнолию

Я хочу опубликовать свой первый мастер-класс по рисованию. Я буду рисовать магнолию пастелью. Картина очень простая и рисуется довольно быстро. Все что нам нужно, это:

1. Сухая пастель у меня это обычная «Сонет» и небольшая упаковка «Faber Castell», ее можно использовать, когда нужно прорисовать яркие детали.

2. Пастельные карандаши для прорисовывания мелких деталей (у меня «Faber Castell»).

Картина за 10 минут! Видео урок Рисуем Венецию Пастелью! #Dari Art

3. Тонированная пастельная бумага 60*50.

4. Белый пастельный карандаш для разметки.

6. Ватные палочки.

1. Депаем разметку белым пастельным карандашом. Рисуем вазу так, чтобы ее ось симметрии совпадала с центром картины

2. Приступаем к цветам. Для этого сначалоа каждый лепесток покрываем белой пастелью, а затем розовой и фиолетовой прорисовываем тени и детали.

3. Желтой и салатовой пастелью рисуем сердцевину у цветка. Контуры и детали прорисовываем фиолетовым пастельным карандашом.

Рисуем снегиря на зимней ветке рябины// Мастер-класс по сухой пастели

По той же схеме рисуем остальные цветы. На некоторых лепестках можно добавить голубой цвет.

Нераскрытый бутон рисуем коричневой и песочной пастелью

4. Теперь приступаем к рисованию вазы. Опять же заполняем ее белым цветом, левый край прорисовываем темно-синим пастельным карандашем. Поверх белой пастели наносим светло-фиолетовую и синюю, в некоторых местах голубую.

4. Растушевываем и прорисовываем детали, тени от веточек. Делаем вазу объемной

Мастер класс крокусы пастелью

6. Как видите, картина все еще кажется пустой, поэтому нарисуем еще 2 цветка. А затем несколько нераскрывшихся бутонов вокруг уже нарисованных цветов

7. Прорисовываем пастельными карандашами веточки и детали лепестков

7. Приступаем к фону. Для этого нужно сделать переход от светло-фиолетового до темно-синего цвета. Светло-голубой (желательно с оттенком фиолетового) пастелью покрываем основную часть, таким образом осветляя часть бумаги. Затем поверх этого слоя пастели наложим более насыщенный голубой и растушуем. Ближе к углам и краям наложим слой ярко-синей пастели, а правом нижнем и левом верхнем добавим черную пастель. Все это растушуем

Рисуем портрет пастелью. Открытый онлайн мастер-класс

8. Рисуем столешницу коричневой и черной пастелью