Мастер-класс Тонкости обработки фотографий с моделью в Photoshop

Графика компьютерная Мастер-класс Photoshop основы обработки фотографий

В этой статье для обработки фото мы будем использовать программу Adobe Photoshop CS3 английской версии. Однако в статье даются русскоязычные названия всех использованных функций и терминов, а сами функции по сути не изменялись с самой первой версии фотошоп. Таким образом, какую бы версию фотошоп вы не применяли у вас не должно возникнуть проблем при использовании данной статьи в качестве руководства к действию. Если же такие проблемы всё-таки возникнут, пожалуйста, сообщите о них автору в комментарии с указанием версии фотошопа, которую вы используете. Автор обязуется внести необходимые поправки и пояснения.

Запустим Photoshop (Фотошоп) и откроем в нём выбранный нами для обработки файл. Это может быть фотография или сканированный рисунок — не важно, главное, чтобы это был файл записанный в графичесоком формате. Самые распростаненные графические форматы это JPG (JPEG), GIF, PNG, TIFF и BMP. Например, файл, который мы будем использовать для этой статьи имеет имя PICT4355.jpg. Окончание «.jpg» указывает на графический формат файла.

Чтобы открыть файл в фотошопе нужно в меню выбрать File → Open (Файл → Открыть). Можно просто два раза (быстро) щелкнуть мышкой по серому фону внутри окна программы. Или просто перетащить нужный файл в окно фотошопа.

Итак, фотография открылась, и мы видим её на экране. Посмотрим на неё
внимательно критическим взглядом и отметим мысленно, как её можно улучшить.

Палитра инструментов

Основные функции у фотошоп всегда находятся под рукой в специальном
маленьком окошке, называемом Tools или Toolbox (Инструменты). Если вдруг на экране не видно этого пестрящего кнопками окошка. Загляните в меню Windows и выберите пункт Tools (Инструменты).

В самом начале нам обязательно нужно познакомиться с двумя самыми простыми инструментами. Это инструменты Нand (Рука) и Zoom (Увеличение) .

Предположим, изображение, которое вы обрабатываете, не помещается целиком в окно, которое ему отвёл фотошоп. Или наоборот — изображение выглядит в нём микроскопическим. В этом случае, дважды щелкнув мышкой по значку в палитре инструментов, вы подгоните изображение как раз до размеров окна. При этом реальные размеры изображения в пикселях не изменятся.

Если в фотошоп можно так легко изменять размер изображения, то как же узнать реальный размер изображения? Очень просто, вам нужно лишь дважды
щелкнуть мышкой по значку . Теперь изображение будет выглядеть в 100%
реальном размере. Это означает, что каждый пиксель изображения занимает
ровно один пиксель на экране вашего монитора.

Если нажать на
один раз, то вы просто выберите Zoom (Увеличение) текущим инструментом
и сможете увеличивать и уменьшать изображение на столько, на сколько
захотите. Щелчок мышью на любой части вашего изображения с выбранным
инструментом
увеличит его на экране, а если вы будете при этом удерживать кнопку Alt
на клавиатуре, то наоборот — уменьшит. Опять-таки, реальные размеры
изображения не изменяются, изменяется только его отображение на экране.

Как изменить реальный размер изображения, будет описано в конце этой статьи.

Быстрый способ ретуши портрета в Adobe Photoshop для начинающих

Очистка (убираем все лишнее), поворот и кадрирование

Самый простой способ убрать все лишнее — это просто откадрировать фото
должным образом. Допустим, вы решили оставить коричневую рамку, тогда
выберите мышкой инструмент из палитры инструментов, который выглядит
как . По-английски он называется Crop (обрезать, кадрировать). Курсор мыши изменится на .
Нажмите теперь им на левый верхний угол коричневой рамки и, удерживая нажатой
кнопку мыши, перетащите курсор в правый нижний угол рамки. Теперь кнопку мыши можно отпустить.

У вас должно получиться примерно так:

НАКИДЫВАЕМ ЭФФЕКТЫ НА ФОТО В ФОТОШОПЕ

По периметру картины вдоль рамки забегали так называемые «муравьи».

Как мы можем видеть, левый верхний и правый нижний угол нашей муравьиной рамки точно совпадает с углами картины, а вот верхний правый и нижний левый углы слегка не на месте. Для того, чтобы установить эти углы как следует, нам нужно проверить установлена ли у вас галочка в поле Perspective (Перспектива) в свойствах инструмента Crop.

Настройки инструмента Crop. Если галочка установлена, вы сможете изменять положения углов рамки инструмента Crop независимо друг от друга. Если же галочка не стоит, то как бы вы не двигали углы рамки, сама рамка будет сохранять форму прямоугольника.

Итак, галочка Perspective стоит, теперь мы можем спокойно подвинуть оставшиеся углы на место, что мы и сделаем с помощью мыши. Делается это просто: подведите курсор мыши точно к нужному углу рамки (обозначен маленьким квадратиком) и, нажав левую кнопку мыши, двигайте мышь в нужном направлении, а затем отпустите кнопку.

Теперь все углы рамки точно на местах:

Нажав клавишу Enter на клавиатуре, получим:

Таким образом, одним махом с помощью инструмента Crop нам удалось выполнить кадрирование фотографии, поворот и исправление перспективы.

Осветление и контраст

Как мы могли заметить еще в самом начале, снимок выглядит несколько тёмным. Исправить это нам поможет функция Levels (Уровни), которая находится в меню Image → Adjustments (Изображение → Корректировка). Её также можно вызвать, нажав на клавиатуре Ctrl-L.

Всё, что нам здесь нужно сделать — это подвинуть белый треугольник
под гистограммой чуть влево (показано стрелкой). Таким образом,
чтобы он оказался прямо под началом массивной чёрной области
гистограммы.

Когда мы будем это делать, изображения прямо на
наших глазах будет становиться светлее и контрастней (так происходит потому, что в
окне Levels установлена галочка Preview).

Вы можете подвинуть белый треугольник влево и дальше, однако при
этом какая-то часть изображения окажется пересвеченной. В некоторых
случаях, однако, это вполне допустимо. Например, для фотографии с
бликами.

Вы можете таким же образом подвинуть чёрный треугольник вправо, это нужно делать если снимок получился слишком светлым.

Также
можно попробовать подвигать серый треугольник. Смещая его, вы можете
добиться того, что детали в тенях или в светах фото, будут
прорисовываться более ясно.

�� Обработка для чайников | Мастер-класс Валерии Родькиной

Конечно, для другой фотографии гистограмма будет выглядеть иначе, чем показано здесь, однако принцип работы с ней сохраняется.

(Только не двигайте треугольники под надписью Output Levels, они служат прямо противоположной цели.)

В конце, нажмите кнопку OK в окошке Levels (или Enter на клавиатуре), чтобы изменения закрепились.

Уменьшение

Чтобы уменьшить фото, например, для загрузки его на наш сайт, воспользуйтесь пунктом Image Size (Размер Изображения) из меню Image (Изображение).

В поле Width (Ширина) впишите, сколько пикселей (точек) в ширину должно быть у вашего фото. Например, для нашего сайта нужно 540 пикселей. Если установлена галочка в пункте Constrain Proportions (Сохранять Пропорции), то значение Height автоматически измениться в соответствии с пропорциями вашего изображения. После этого останется только нажать OK (или Enter на клавиатуре).

Добавление резкости

Один из самых простых и распространённых способов добавить резкости изображению, это применить фильтр Unsharp Mask (Нерезкая Маска) из меню Filter → Sharpen (Фильтр → Резкость). Выглядит этот фильтр так:

Рекомендуемые значения для размера фото около 540х480 такие:

Amount (Величина): 70 — 90
Radius (Радиус): 0,4 — 0,5
Threshold (Порог): 0 — 4

Можете поэкспериментировать с этими параметрами, например, установите Amount 500%. Посмотрите как изменилось изображение. Если галочка Preview в окошке Unsharp Mask установлено, вы будете видеть, как влияют введенные вами параметры фильтра на изображение сразу же, еще до нажатия кнопки ОК.

Однако не стоит слишком увлекаться большими значениями параметра Amount. Если вы наблюдательны, то наверно уже заметили, что фильтр Unsharp Mask в действительности только создает иллюзию резкости. Вообще, если снимок изначально нерезкий, то никакой фильтр не поможет сделать его резким по-настоящему. Т.е. мелких деталей на снимке в результате не прибавляется. Однако в небольших дозах (указанных выше) Unsharp Mask очень даже полезен, ибо создает приятную для глаза иллюзию резкости.

Сохранение

Чтобы сохранить фото в виде нового файла выберите пункт меню File → Save As (Файл → Сохранить как). В открывшемся окне выберите, куда должен быть записан файл и введите имя файла. (Рекомендуется давать обработанным файлам новое имя, чтобы сохранить оригинал.) После чего выберите из списка формат файла JPEG. Чтобы файл сохранился, нажмите Enter.

В статье использовано фото из галереи Кирьяновой, полностью обработанный вариант можно посмотреть здесь.

  • Блог Петр Шольц
  • Комментировать
  • Сообщить о нарушении
  • Страница для печати

Суперски! Для таких компьютерных «кофейников», как ваша покорная слуга, это руководство — на100ящий кладезь мудрости, в коем все четко и понятно! И можно творить, выдумывать, пробовать, не опасаясь насмешек со стороны юных фотошопных гениев: «А тебя что, бабушка, в школе этому не учили?»
Интересно, а для обработки не фоток, а рисунков, все эти руководства годятся?

Да, конечно, в фотошопе можно обрабатывать любые изображения. В статье на примере фото рассматривается, но все приемы обработки те же. Фотошоп даже не заподозрит, что в него загрузили не фото, а рисунок. 🙂 Добавлю-ка я этот момент в статью. Рад, что всё оказалось понятно, а то меня терзали сомнения на счёт доступности изложения. Тогда ждём новых фотографий и/или рисунков.

Спасибо! Как все-таки здОрово, что Мистер Фотошоп — такой недогадливый! А то мне пришлось бы еще и для рисунков все отдельно изучать! 🙂 А изложено все действительно понятно: уж если я, полгода назад считавшая комп недоступной разуму машиной, все поняла, то уверена, что любой младший школьник — тоже разберется!

Ну вот, обрезать фотки при помощи Мистера Кропа я, кажется, научилась! Еще, как-то сама, автоматом, пришла идея о выделении сканируемых фрагментов — сразу, чтобы потом ничего не обрезать. Клево, мне нравится! Не смейтесь — я сканер всего как 2 дня осваиваю! А вот еще такой коварный вопрос: а вырезание на компе НЕРОВНЫХ поверхностей, например, чьего-нибудь лица для коллажа — это вообще высший пилотаж, али «кофейники» вроде меня его тоже могут освоить? А то мне недавно пришлось распечатать целую фотку с огромным количеством лишних деталей — только потому, что я не знала, как вырезать для коллажа лицо моей сотрудницы. А потом еще клеить и ретушировать — брр, как в стародавние времена, когда еще компов не было!
А вообще, Ануп, неплохая была бы идея — книжечку такую выпустить, где все ясно и понятно. Я не шучу: как пытаюсь что-то умное по компу читать — сразу хочется бежать от этой «адской машины» куда подальше! А залезешь в Страну Мастеров — и вот тебе, готовы все ответы, и Мистер Фотошоп ласково улыбается, а не скалится! Спасибочки!

Для выделения неровных поверхностей можно использовать разные инструменты. Я привыкла использовать Волшебную палочку. Просто выбираете её в меню, нажимаете на нужный обьект, и Палочка выделит один цвет. Не отпуская мышки двигаете по периметру нужного изображение, и по мере того как по всему контуру забегают «муравьи», отпускаете мышь.

гость Дмитрий Репин

Большое Вам спасибо за чёткую и ясную инструкцию по Photoshop, пригодную даже для такого великовозрастного новичка, как я! А то по справке к установленному мне Фотошопу я ничего понять не смог.

Здравтвуйте, Ануп!Спасибо большое за Вашу статью. Благодаря ей я составляю коллаж. Но не знаю, нужно ли где-то потом устанавливать размеры общей картинки, чтобы потом ее распечатали в фотосалоне. Если такие параметры важны, то подскажите, пожалуйста, как это сделать. Результат выложу на сайте. Заранее спасибо.

Подгонка фотографий под нужный формат производится в любой фотомастерской автоматически. Вам могут предложить на выбор печатать в выбранном вами формате с полями или без полей. Но если вы хотите достичь максимального качества и заранее иметь представление, что вы можете получить при печати, то важно соблюсти 2 условия:

1) Формат изображения (соотношение высоты и ширины) должен максимально соответствовать формату печати. Иначе при печати останутся белые поля или часть изображения
автоматически обрежется (порой совсем не так, как вам бы того хотелось). Если вы хотите посмотреть, как это будет выглядеть, можно сделать так: в фотошопе создайте новое изображение (File-> New), укажите формат, в котором вы хотите печатать ваше изображение, например, можно выбрать из списка А4. Задайте разрешение 300, установите белый фон. Нажмите OK. Откроется новое изображение — чистый белый лист формата А4. Дальше скопируйте ваше изображение на этот белый лист (если ваше изображение состоит из нескольких слоев, то их нужно сначала объединить в один слой). Дальше выберите пункт Edit -> Free Transform. C помощь мыши сжимайте, уменьшайте, увеличивайте, поворачивайте ваше изображение так, чтобы оно заняло весь белый лист. Если остаются белые поля, то вы можете увеличить ваше изображение так, чтобы белые поля исчезли, а можете оставить как есть, если вам жаль обрезать края. Сохраните полученный результат для печати в отдельном файле.

2) Разрешение картинки для печати должно быть где-то 200-300 пикселей на дюйм. Чем меньше разрешение, тем хуже будет печать. Больше 300-400 разрешение делать не стоит, разница в качестве будет на глаз незначительна. Чтобы узнать какое разрешение у вашей картинки, нужно воспользоваться функцией Image Size (она кратко описана в тексте в разделе Уменьшение). Посмотрите, какое значение указано в поле Resolution и какие размеры в полях Width (ширина) и Height (высота). Это даст вам представление о том, в каком формате можно напечатать вашу работу.

Самое главное, если вы только начинаете делать работу для печати, изначально берите фотографии в наибольшем доступном вам разрешении и старайтесь не уменьшать работу до самого конца. Потому что уменьшить работу можно в любое время, а вот увеличить, допустим в 5-10 раз, и получить при этом качественную печать невозможно.

Спасибо огромное за очень развернутый ответ. Буду пробовать. Хотелось бы отметить, что у Вас талант все очень доступно объяснять.

Рад, что инструкция оказалась полезной. 🙂 Книжек по фотошопу, действительно, очень много. А все потому, что у каждого инструмента в фотошопе есть очень много всяких разных нюансов использования. Я попытался в этой статье дать самый необходимый минимум. Вырезание по сложному контуру сюда совсем не хочется добавлять. Возможно, сделаю отдельную инструкцию для «продвинутых» пользователей.

Обработка спортивной фотосессии в фотошопе

Спасибо! Так в этом-то и кайф, что вы даете самый минимум, который, кстати, возникает у жителей Страны Мастеров не просто так, а в связи с размещением фоток на сайте. Они видят, что что-то не так, некрасиво, неярко, вот и обращаются к вам за помощью. А потом, по мере усложнения задач, и вопросы усложняются. И может, все это когда-нибудь перерастет в веселую и понятную книжку про приключения Мистера Фотошопа — я лично об этом мечтаю и обещаю стать ее первой читательницей! 🙂

Петр, очень бы хотелось многое узнать по фотошопу. Например: как сделать коллаж или, как разместить сразу несколько картинок на одной фотографии. да много чего! Имея такую программу у себя на компе и не знать, как ей пользоваться, очень обидно. Хожу вокруг да около и, как кошка на сметану облизываюсь

А данный урок вам пригодился? Оказался ли достаточно понятным и доступно написанным?
Я бы и рад продолжить, но интерес к данной теме не очень большой у посетителей нашего сайта.
Мне бы хотелось понять, что еще нужно из самого-самого основного и базового.

Да, вы объясняете очень доступно, спасибо, и я бы была рада если бы ваши уроки продолжались. А можно начинать и с самых азов. Хочется узнать, как сделать у фото края «размытыми», как несколько фото, допустим в разных ракурсах, соеденить в одну или, допустим, мне не нравится фон у фото и хотелось бы сделать какой-то другой, сказочный. И еще вопрос: чем отличается программа Adobe Photoshop CS3 от программы Adobe Photoshop CS2 ( у меня такая)? И еще, я не думаю, что интерес к этой теме будет маленьким, многие ведь еще и не представляют какое чудо можно совершить собственными рученьками при помощи компьютера

ПРИГОДИЛСЯ! И даже очень.А то я думала,что отстала на всю жизнь.Теперь понимая что такое блог и с чем его едят,как отправить фотографию.Ваш ликбез ,я думаю, помог и поможет многим. Всё очень ясно,понятно,самая суть.

Обработка фотографии в Фотошопе

Посёрфив по Ярмарке Мастеров, я обнаружила, что проблема обработки фотографий весьма актуальна.
Часто неудачные фотографии полностью «смазывают» впечатления о товаре, и прекрасные вещи остаются незамеченными покупателем. О значимости фото товара на Ярмарке Мастеров написано достаточно, поэтому не буду углубляться.

Обработка фотографий особенно актуальна когда нет профессиональной фототехники или же нет времени, желания разбираться в её функциях. Чаще в распоряжении у нас есть автоматические фотоустройства, которые как сняли так сняли, или сняли как смогли. Не хватило света, фокуса, сноровки. фото получилось бледным, не чётким, кривым. в этом случае на помощь приходит Фотошоп. Я решила написать для вас мастер-класс, как с помощью Фотошопа можно попытаться «реанимировать» не очень удачные фотографии. Надо сказать, не из каждой фотографии возможно сделать «конфетку», иногда уже ничем не поможешь или надо быть профи Фотошопа с уровнем «Бог».

Урок сделан на основе программы Adobe Photoshop CS5 Extended версия 12.0 х32 русифицированная.

Урок расчитан на пользователей имеющих поверхностный уровень знаний.

1. Открытие документа.

Вы сделали фото. Затем либо подсоединили шнурком фотоаппарат к компьютеру, либо вынули карту и подсоединили её к компьютеру через картридер. Скопировали фото себе в какую-то папку (пример » фото от 16.8.16 броши») Затем просмотрели, выбрали наиболее удачные из них. Открываем Фотошоп.

ⓅⓈⒹ РЕТУШЬ В ФОТОШОП. Используем плагин Portraiture и пространство CMYK

В меню файл выбираем «открыть» в появившемся диалоговом окне находим свою папку, нужный файл жмём «открыть»

ВОЗДУШНАЯ И НЕЖНАЯ ОБРАБОТКА ФОТО В PHOTOSHOP

Что бы выбрать что либо из панели Меню (самая верхня строка), наводим курсор мыши на нужное слово и клацаем 1 раз левой кнопкой мыши, найдя нужную функцию наводим на неё курсор она высвечивается синим цветом после чего для выбора на неё нужно снова нажать левой кнопкой мыши.

Выбираем из меню «Изображение» пункт «Коррекция», рядом справа появляется окно, в котором выбираем «уровни».

Появится диалоговое окно в котором мы увидим некий график и шкалу на которой расположены 3 бегунка слева бегунок отвечающий за тёмное, по середине баланс, вправа — за белое. Чёрный и белый бегунки расположены в крайних положениях шкалы. Перемещая черный бегунок вправо Вы увидите как в изображении тёмное становится более тёмным, при перемещении белого бегунка светлое становится белее. Для того, чтобы передвигать бегунок надо навести на него курсор, нажать левой кнопкой мыши и тянуть не отпуская. Имеются также числовые окошки куда можно ввести значения с клавиатуры, при этом бегунок переместится в точку согласно введённому значению. Но в ручном режиме этот процесс понятнее. Итак, вы «погоняли» бегунки и нашли оптимальное соотношение тёмного и светлого. Этим действием мы можем «вытянуть» фото если оно бледное (тёмное вышло серым, белое не белым при съёмке). Не хватило контраста, одним словом.

Продолжаем коррекцию — цветокоррекция.

Находим в том же меню «Изображение» пункт «Коррекция», в появившемся справа окне слова «Цветовой балланс» нажимаем. Появится окошко, где друг под другом расположены 3 шкалы на концах которых цвета, ниже тоновый баланс — тени, средние тона света. В среднем кружочке стоит точка на средних тонах, это значит, что корректируя положения бегунков на шкалах цветового баланса (цветных шкалах) вы корректируйте цвета относящиеся к средним тонам. Звучит не понятно, но надо просто поробовать. При съёмке часто бывает неотстроен баланс белого должным образом и фото получаются, например, сголуба, холодноватые, там тёплые оттенки будут искажены, как например, маки, на картине тёплые, а на фото цвет «невкусный» иссиня-красный. Значит, надо сдвинуть баланс в «тёплую» сторону, для этого на первой шкале я сдвину бегунок в красный, значение буду искать «методом научного тыка», то есть, отслеживая в каком положении мои маки оптимально соответствуют оригиналу, важно не переборщить. Среднюю шкалу можно не трогать, в нижней шкале сдвину бегунок в сторону жёлтого. Так я уведу баланс в «тёплую» сторону, картина перестанет быть «синюшной» холодной. Но проделать то же самое надо и с тенями и со светами, для этого навести курсор на 1-й кружок там где написано «Тени», клацнуть левой кнопкой мыши, там появится точка, а из серединного кружочка она исчезнет, значит Вы переключились с коррекции средних тонов в коррекцию теней, тут вы увидите, что бегунки всех 3-х шкал, все встали посередине, корректируйте их. Тоже проделываете со светами. Иногда бывает достаточно коррекции всего лишь средних тонов. Всё очень индивидуально для каждого изображения.

Когда нам нравится цвет фото, контрастность, можно кадрировать фото. То есть, обрезать всё лишнее. На примере я хочу сделать такое фото, чтобы показать мак крупно. Вертикально в левой стороне экрана расположена панель инструментов, нам нужна рамочка, наводим курсор на неё, нажатием левой кнопки мыши «выбираем» этот инструмент, он высветится как активный. На фото точка 1 это будущий верхний левый угол вашего нового кадра жмём в эту точку левой кнопкой мыши и не отжимая тянем до точки 2, делаем окошко выбираем то, что хотим видеть в кадре, отжали в точке 2 кнопку мыши, видим что появилась рамочка.

Художественная обработка. Нежное, воздушное фото в Photoshop

Если у нас получилось выбрать нужный нам кадр, то идём в меню «Изображение» пункт Кадрировать, жмём, всё что вне рамочки обрезалось.

Вот, что получилось — всё, что вне рамки обрезано.

Если нам вдруг не понравилось, что получилось, обрезали лишнего, например, то отменить это действие мы можем 2-мя способами: 1. Нажать клавиши Ctrl + Z , 2. в меню «Редактирование» выбрать пункт «Шаг назад», проделать кадрирование снова.

Подготовка фото для Инстаграм (Фотошоп для начинающих)

В зависимости от установок вашего фотоаппарата размер фото может быть разным. Размер это высота и ширина исчисляемая в пикселах, существует так же параметр dpi — количество пикселов на дюйм. Этот параметр имеет значение лишь для полиграфии, в телевидении и интернете его значение 72 и разницы, будь у Вас 300 или 1200 dpi , на экране вы не увидите, разве что файл, чем выше это значение, тем тяжелее и тянет на 10-ки МБ. В общем, для себя исходники с высоким dpi можете оставить, а для Ярмарки Мастеров больше 300 не надо.

Размер фото на Ярмарке Мастеров нужен 1024 х 768 пикс. Чтобы скорректировать размер входим в меню «Изображение» — «Размер изображения», появляется диалоговое окно с параметрами документа.

Если dpi , больше 300 исправте это, размеры длин строн при этом скорректируются автоматически, но не факт что они будут пропорциональны 1024 х 768, это 3 к 4 примерно. Поэтому — значения надо ввести вручную. Тут есть нюанс. Когда в ы кадрировали, вы с большой долей вероятности в пропорции 3 к 4 не попали, сделали либо квадратнее, либо прямоугольнее, чем надо, у вас есть 2 варианта.

Вариант 1. (срезать лишнее) По длинной стороне выставляйте 1024, автоматически поменяется 2-я сторона, если цифра более 768, смотрим можем ли мы позволить себе отсечь лишнее, если можем то жмём ок, имеем уменьшившееся изображение, (если фото было большим то после этой манипуляции вы увидите малюсенькое окошко с вашим фото — не пугайтесь, нажмите комбинацию Ctrl + столько раз, что бы изображение увеличилось на весь экран, так вы меняете масштаб, он указан в процентах на заголовке вашей фотографии см. рис.)

Далее у нас изображение по одной стороне 1024 по другой 838, например, то есть, надо 768 пикс значит надо срезать 70 пикс. Для этого входим меню «Изображение» — «Размер холста», в появившемся окне исправляем параметр 838 на 768, ниже видим разлинованный квадрат состоящий из 9 частей он нужен для того, чтобы задать машине — как вы хотите чтобы она обрезала лишнее, по умолчанию стоит из центра, т.е. срежется по-ровну с краёв, если надо срезать с одного какого-то края, надо нажать в тот квадрат относительно которого надо срезать лишнее, Вы увидите по направлению стрелок как машина планирует срезать кадр. Отличие размера изображения от размера холста в том, что в 1-м случае изображение меняет размеры, а во 2-м не меняет, либо оно срезается, либо к нему добавляются пустые поля.

Художественная обработка фотографии Видеоуроки Фотошоп

Вариант 2. (добавить поля) Изображение продолговатое, обрезать нельзя. Тогда можно добавить пустое поле по бокам или сверху снизу если формат фото горизонтально вытянут. В этом случае, когда делаем «Изображение»— «Размер изображения» по одной стороне у нас 1024, а по другой 350, в меню «Изображение» — «размер холста» вбиваем значение 768 вместо 350, тут указывать расположение уже не надо т.к. дополнительные поля нужно добавить по-ровну, нужно выбрать цвет расширения холста, (по умолчанию стоит белый, но можно выбрать из списка в этой строке, или нажав в расположенный рядом квадратик, выбрать любой цвет из появившейся палитры).

ТЕКСТУРЫ В PHOTOSHOP. КАК ИЗ ПРОСТОГО ФОТО СДЕЛАТЬ СКАЗКУ

5. Усиление резкости.

Для этого используется стандартный фильтр. Делать это надо после коррекции размера поскольку пока файл большой обсчёт усиления резкости сильно тормозит.

Выбираем из меню «Фильтр» — «Усиление резкости» — «Умная резкость», появляется окно, где виден фрагмент изображения, его можно приблизить удалить, чтобы лучше рассмотреть действие фильтра (кнопочки + и — под изображением) и справа 2 шкалы «Эффект» и «Радиус», тут опытным путём ищем оптимальный уровень резкости, пробуем в разных вариациях, этот эффект пока не понравится результат. Тут так же нет эталонных значений, для каждого изображения всё индивидуально. Под кнопками «ок» и «отмена» есть слово просмотр и в квадратике стоит кружок, если его снять, на изображении вы будете видеть, что было до применения резкости. То есть, это разрешение программе применять и показывать фильтр на самом изображении в процессе корректировки, помимо того изображения которое видно в диалоговом окне фильтра резкости. Это очень удобно, поскольку, можно видеть как меняется всё изображение, а в окошке фильтра можно видеть как это выглядит на увеличении, на каком-то фрагменте. К тому же возможность включить и выключить фильтр позволяет оценить насколько лучше фото выглядит с усиленной резкостью с теми или иными параметрами. Что бы закрепить результат жмём ОК.

Меню «Файл» — «сохранить как» в появившемся окне назначаем папку и даём имя файлу. При этом исходный файл остаётся.

Надеюсь, вам будет полезен данный мастер-класс.
Буду рада обратной связи, всё ли понятно объяснено?
Мне будут полезны ваши советы и комментарии.

Онлайн мастер-класс «Съёмка, обработка и заработок в фотографии»

Этот мастер-класс вобрал в себя опыт профессионального фотографа, который будет полезен как новичку, так и опытному фотографу. Он поможет освоить базовые навыки съёмки, обработки, а также расскажет, как работать с клиентами, где их искать и как развиваться в этой сфере. Мастер-класс состоит из 4-х уроков, вы можете приобрести как весь мастер-класс, так и каждый из блоков отдельно.

О курсе

Мастер-класс состоит из 4-х тематических уроков: устройство и работа фотоаппарата, основы съёмки, обработка, продажи. Вы разберётесь в принципах съёмки и начнёте фотографировать, научитесь работать со светом и цветом, объёмом, быстрой ретушью, поймёте, что вы продаёте, кому и как найти первых клиентов. Также мастер поделится с вами секретами работы с клиентами, с которыми они будут к вам возвращаться и рекомендовать вас своим знакомым.

Мастер-класс разбит на уроки от простого к сложному, от работы фотоаппарата до опыта сложных коммерческих съёмок. Вы можете выбрать то, что Вам интересно, и приобрести каждый урок отдельно.

Подойдёт ли мне этот курс? Да, если Вы:

  • хотите освоить искусство фотографии и разобраться в принципах съёмки, обработки фотографии
  • ищете курс для освоение дополнительного навыка к Вашей основной деятельности
  • начинающий фотограф и желаете понять, что Вы продаёте, как на этом заработать и где найти первых клиентов
  • желаете работать с клиентами так, чтобы они постоянно к Вам возвращались и рекомендовали Вас своим знакомым

Что я получу от этого курса?

  • разберётесь в устройстве фотоаппарата и как с ним работать
  • освоите базовые принципы фотографии: композиция, свет, цвет, типы и виды съёмок и многое другое
  • научитесь обрабатывать свои фото в Adobe Lightroom и Adobe Photoshop
  • разберётесь в ценностях и позиционировании, кто Ваша целевая аудитория
  • узнаете, где и как найти клиентов, как с ними работать и расширять свою аудиторию
  • получите советы по работе с соцсетями и продвижению в них
  • начнёте формировать своё рабочее портфолио

Программа курса:

УРОК 1. Устройство и принцип работы фотоаппарата
— Основные системы. Объясню по-простому, как всё устроено.
— Размер матрицы. Кроп-фактор.
— Выдержка, диафрагма, iso, баланс белого и взаимосвязь этих параметров. Разберёмся, какие настройки ставить в разных условиях.
— Зачем нужен формат Raw и в чём его отличие от Jpeg
— Объективы, их виды, какие и для какой съёмки подходят.
— Фокусные расстояния и перспектива
— Какие аксессуары действительно пригодятся и когда
— Как выбрать фотоаппарат для покупки
— Настройка камеры в ручном режиме

Дополнительно: презентация с теорией урока.

Домашнее задание.

УРОК 2. Съёмка
— Типы и виды съёмок
— Вдохновение. Вкус и как постоянно его развивать
— Ключевые российские и иностранные фотографы, популярные фото-ресурсы
— Композиция, виды. (Геометрическая, Световая, Цветовая, Информационная)
— Управление взглядом зрителя
— Свет и работа с ним
— Цвета и их сочетания
— Анализ своих и чужих фотографий и чтение световых схем на различных изображениях
— Как придумать идею и собрать все детали для реализации
— Что такое референсы, где их искать, как составлять мудборд
— О том, как ничего не забыть и всё успеть — про организацию съёмок
— Команда для фотографа. Кто чем занимается, зоны ответственности
— Подбор локаций и кастинг моделей
— Подбор оборудования для фотосъёмки
— Рекомендации, на что обратить внимание, с каким светом снимать
— Работа с моделью, взаимодействие с участниками в процессе съёмки
— Отбор фотографий после съёмки

Дополнительно: узнаете об опыте преподавателя с разных съёмок для разных клиентов: какие факапы происходили и как они решались

Домашнее задание.

УРОК 3. Обработка
— Подготовка к обработке.
— Программы для быстрого просмотра и отбора Raw, синхронизация их с Lightroom. Калибровка монитора, использование цветового профиля.
Adobe Lightroom:
— Базовая настройка и ускорение программы. Создание и работа с каталогами. Сортировка фотографий.
— Цветокоррекция. Разберём основные блоки программы: кадрирование, работу с тоном, кривыми, резкостью и деталями. Узнаете, как увеличить объём снимка на этом этапе
— Разберём теорию и рассмотрим пример работы с цветом: взаимодействие блоков Camera Calibration, HSL и WB
— Разберёмся, как сделать цвета на фотографии естественными
— Узнаем, как красиво подбирать сочетания цветов для блока «Split Toning», чтобы сделать киношную картинку
— Настройки экспорта. Цветовой профиль, формат, разрешение фотографии
— Создание и импорт пресетов. Пресеты фотографа.
— Дополнительно: полезные материалы.
Adobe Photoshop:
— Импорт фотографий из Lightroom. Почему неудобен модуль Camera Raw.
— Оптимизация панелей и основные горячие клавиши и экшены для ускорения работы, которые мы рассмотрим подробно.
— Работа со слоями, масками.
— Ретушь кожи. Основные приёмы быстрой чистки и выравнивания тона. «Многоразовое» частотное разложение. Dodge&Burn.
— Повышение объёма через каналы. Дополнительное усиление через CMYK.
— Работа с глазами модели и другими частями лица, цветом кожи (скинтон).
— Работа с кривыми и режимами наложения слоёв.
— Создание масок через различные корректирующие слои для дальнейшей работы с цветом/светом.
— Наложение каналов в цветовом пространстве LAB.
— Пластика.
— Выборочная коррекция цвета.
— Работа с металлическими и стеклянными поверхностями.
— Контраст-кривые.
— Усиление резкости.
— Сохранение готового снимка.

Домашнее задание.

Дополнительно:Экшены для быстрой обработки фотографий, psd файл со слоями, который будет обрабатываться во время урока.

УРОК 4. Продажи
— Определение своей ценности и позиционирования.
— Как найти первых клиентов. Рабочие «схемы».
— Общение с заказчиками: боли и потребности. Типы клиентов по моим наблюдениям и работа с ними.
— Составление продающего портфолио. Удачные примеры и не очень.
— Для чего нужен маркетинг-кит. Пример моего предложения.
— Внешний вид и личная встреча с клиентом. Общение.
— Техническое задание.
— Подписание и пункты договора. Пример моего договора на съёмку с физ/юр лицами.
— Сотрудничество с брендами, как правильно организовать съёмочный процесс
— Социальные сети. Оформление страниц во ВКонтакте и Instagram. Настройка таргетированной рекламы. Приёмы, которые приносили мне клиентов.
— Основные правила ведения. Соответствие образа социальных сетей действительности. Личный опыт.
— Общение с клиентами в социальных сетях.
Предпродакшн:
референсы
поиск подрядчиков
утверждение моделей и локаций
расчёт времени и бюджета
Съёмка: тайминги, зоны ответственности, логистика. Работа продюсера.
Постпродакшн:
отбор
обработка
соблюдение сроков.
— Что делать, когда количество заказов превышает физические возможности.
— Что такое удачная коммерческая съёмка? Смыслы.
— Зачем быть ИП фотографу? Как оформить, выбрать СНО и банк
— Ведение своей отчётности по съёмкам/заработкам, аналитика источников трафика, моя схема и шаблон таблицы.

Домашнее задание.

Дополнительно:
Разбор портфолио, рекомендации. Маркетинг-кит и договор с примером технического задания.

Курс можно приобрести полностью, так и частично.

Стоимость полного мастер-класса из 4-х уроков — 19500 руб.
Стоимость 3-х любых уроков — 15600 руб.
Стоимость 2-х любых уроков — 11700 руб.
Стоимость одного любого урока отдельно — 6500 руб.

Формат обучения — онлайн.
На все вопросы Вы сможете получить ответ от автора курса в течение месяца после мастер-класса.

Обучающее видео ⇒ Кинематографичная обработка в Photoshop + Бонус (2022)

Мастер-класс даст Вам необходимый багаж знаний, который позволит без проблем создавать «кинематографичные» фотографии. После просмотра, Вы будете знать не просто отдельные техники и приёмы, а понимать сам принцип работы, и понимать, что и для чего делается.

Хотите, чтобы Ваши фотографии выглядели как кадры из фильма?
Все мы любим и смотрим фильмы, и многие наверняка отмечали, что современное кино всегда очень хорошо тонируется. Чтобы сделать картинку гармоничной и приятной для глаза, в кинематографе проводится огромная работа с цветом.
Конечно же всё это делается не наобум, а по определенным принципам и законам. И тогда цвет очень хорошо работает на сюжет, композицию и настроения фильма, на его общее восприятие и эффект от отдельных сцен.
Эти принципы работают не только в кинематографе, но и в фотографии. Однако на цифровых снимках чаще всего цвета совсем другие, более жесткие, переходы светотеней более резкие и прочие неприятности.

Как добиться кинематографичности?
Пожалуй одним из самых частых вопросов, которые приходят в нашу службу поддержки, является просьба записать урок — как тонировать фотографии в «киношном» стиле.
Однако, для небольшого видеоурока, здесь слишком много «подводных камней» и нюансов.
Поэтому, чтобы раскрыть эту тему более глубоко, я решил провести подробный мастер-класс, который научит Вас работать именно с теми инструментами, которые позволяют получить обработку высочайшего качества, без воды и лишние теории.

Программа мастер-класса:
Секреты «киношного» цвета. Вы узнаете, какие цветовые модели нужно использовать, чтобы сделать свои фотографии похожими на кадры из фильма.
Техническая сторона работы с цветом. Вы узнаете какими инструментами лучше всего тонировать изображение и перестанете крутить ползунки «наугад»
Работа с LUT (цветовыми таблицами). Я покажу Вам тонкости и нюансы работы с этим современным и мощным инструментом тонирования фотографий.
Создание нужной атмосферы и работа с текстурами. Вы узнаете способы создания атмосферы в кадре при помощи текстур и цвета, а также научитесь расставлять акценты и выделять главное на снимке.
Осознанный подход к обработке снимка. Вы получите готовый алгоритм для обработки Ваших фотографий. У Вас будет подробный план действий от выбора цветовой схемы и до финальных штрихов.

Бонус: Набор из 10 ЛУТов для тонирования
С их помощью Вы сможете быстро и удобно добавить кинематографичные тонировки на свои снимки.

Автор: Алексей Кузьмичев
Язык: Русский
Продолжительность: 1 час

Файл
Формат: MP4 (+доп.файлы)
Видео: AVC, 1440×860,

2589 Kbps
Аудио: AAC, 1254 Kbps, 48.0 KHz

Скачать мастер-класс «Кинематографичная обработка в Photoshop + Бонус» (2022) (758,4 МБ):

Мифы и страшилки про Lab. Adobe Photoshop: цветовая модель Lab. Практика применения. Андрей Журавлев

Учимся рисовать стикеры в Photoshop (мастер-класс со скидкой)

Мастер-класс Инны Гревцевой по рисованию стикеров в программе Adobe Photoshop для социальных сетей и мессенджеров. Вы узнаете, как создать эмоциональный стикерпак, даже если вы новичок в Photoshop.

«Cтикеры — мощный инструмент, отражающий эмоции человека. Один стикер способен заменить целое предложение, а пять стикеров «оживят» сообщество, развлекут и повысят лояльность аудитории.» © Инна Гревцева.

Содержание мастер-класса «Учимся рисовать стикеры в Photoshop»

В течение четырех часов Инна Гревцева рассказывает и показывает, как создавались стикеры для социальной сети «Фотошоп-Мастер» в программе Adobe Photoshop.

  • РИСУЕМ ЭСКИЗ
    • Разбираем Техническое Задание и «синхронизацию» с заказчиком.
    • Оцениваем коммерческий проект, начинаем рисование по этапам.
    • Определяем стиль стикера.
    • Рисуем три вида головы льва: 3/4, анфас и профиль.
  • ПРОРИСОВКА СТИКЕРА, ЦВЕТ
    • Проводим анализ и рисуем львенка в одной позе.
    • Рисуем 4 оставшиеся позы.
    • Разбираем нюансы и тонкости прорисовки.
    • Добавляем цвет, прорисовываем объем, определяемся, где будут находиться слова.
    • Получаем дополнительные материалы и записи уроков: все — от поиска референсов до полной прорисовки стикера.

Что входит в состав записи мастер-класса:

  1. Доступ к записи мастер-класса (два дня занятий — 4 часа).
  2. Исходные материалы и дополнительные видео.
  3. Доступ в телеграм-чат с единомышленниками.
  4. 100% гарантия в течение 14 дней.

Как на самом деле Художественную обработку делают)

Скидка на мастер-класс «Учимся рисовать стикеры в Photoshop»

Скидка 20 процентов (от 298 рублей) на покупку мастер-класса Инны Гревцевой «Учимся рисовать стикеры в Photoshop» добавлена для посетителей сайта Prodaga.COM.

Ваш код скидки: S_D13

Нравится информация? Расскажите о ней в своей социальной сети!