Мастер-класс Три грации

Три грации

Решила я как-то сшить граций, погуглила в интернете и не нашла рекомендаций по шитью, только на моем любимом сайте Тильдомания в одноименной темке девочки делились опытом пошива. Вот так и родился этот МК. То, что я опишу – элементарно. Но, может, кому то поможет (или упростит) процесс шитья этих замечательных интерьерных кукол. А куклы на самом деле получаются классными – очень стильные и… грациозные (свое название они оправдывают вполне). Грация (или все три) может стать прекрасным подарком, она быстро и несложно шьется, и можно подобрать ткани под любой интерьер. Она очень красиво смотрится в широком (бальном) платье, но и не менее стильно – без него, сшитая, например, из цветного хлопка. В общем, какой будет Ваша грация – все зависит от Вас. А с меня МК (прошу прощения за полосочки на фото — пришлось убрать подпись с ссылкой на мой блог).

Женский топ,,Рапсодия ,,на любой размер. ЧАСТЬ 2.Мастер класс.

Рост куклы – 50 см, но не пугайтесь, в интерьере она не смотрится громозко. Совсем уменьшать выкройку не советую, руки выворачиваются неохотно. Расход материалов в МК дан на одну куклу. Нам понадобится: 1. Ткань-основа для тела (у меня это тонированный хлопок-двунитка средней плотности. Но лучше всего брать американский хлопок). Можно взять лен или хлопок белого цвета и самостоятельно затонировать (2 ст. л. кофе + 1 ч. л. корицы + 1/2 ч. л. соды + 1 литр воды. В кипящий раствор опускаем нашу ткань варим 5 минут. Сливаем и хорошенько прополаскиваем под краном и сушим) — 70х60 см; Небольшое отступление: можно шить грацию не цельнокроеной, а отрезной по талии, тогда можно взять любую ткань для каркаса юбки – 40х65 см (главное, чтобы она не просвечивала через основную юбку. Хотя…можно сделать двуслойную: на каркас взять красивый однотонный сатин или атлас, а на основную – кружевное полотно «в тон» или контрастное. Все зависит от Вашей фантазии). 2. Основная ткань для платья/юбки – 65х100 см (чем шире хотите юбку, и больше складок, тем шире берите отрез); 3. Для набивки туловища – 50 г синтепуха; 4. Для набивки юбки – кусок 65х35 см синтепона (поплотнее), остатки тканей, вата, синтепон, синтепух – все, что не жалко, т.к. уйдет много – кукла должна стоять; Дальше пойдут материалы, которые использую для граций я, классические грации – без лица и волос. 5. Для глазок — накладные реснички, черный бисер/полужемчужины; 6. Для волос – пряжа, шерсть для валяния, или искусственные волосы; 7. Для украшения – бусы, цепочки – все, чем Вам захочется украсить свою красавицу; 8. Дополнительно – клей «Момент», плотный картон для дна (может Вы придумаете что-то другое). Выкройка: Копируете выкройку себе, увеличиваете на компьютере до нужного размера (моя кукла получилась ростом 50 см, от макушки до талии = 15 см), перерисовываете на кальку (можно и на бумагу А4). На выкройке каждая грация выделена своим цветом, нужно перерисовать одну часть, а потом ее отзеркалить (Важно! Средняя грация не отзеркаливается, на рисунке даны две части выкройки). Так же перерисовать обе части каркаса юбки. Выкройка готова! Раскрой. Пошив:
Раскраиваем туловище сложив все детали выкройки и прострачиваем на машинке мелкой строчкой. Вырезаем. Делаем небольшие надрезы в области подмышек и шеи куклы (чтобы ровненько вывернуть). Припуски я оставляю 5-7 мм. Выворачиваем. Я пользуюсь для удобства двумя видами деревянных палочек для шашлыков – побольше и поменьше (для ручек) – очень удобно. Набивка:
А теперь приступаем к самому нелюбимому занятию – набивке. Набиваем плотненько туловище, ручки — небольшими кусочками синтепуха при помощи все тех же деревянных палочек. Теперь пришиваем сшитый в конус уплотнитель каркаса из синтепона. Может кто-то обходится и без этого этапа, но по мне так получается гораздо аккуратней и набивки уходит меньше, да и использовать в качестве набивки в этом случае можно все, что угодно тряпочно-синтепоновое.
Набиваем каркас. Низ каркаса уплотняем толстым картоном и подшиваем флисом или любой другой подходящей тканью (для этого выкраиваем круг равный диаметру низа + 2-3 см, прикалываем снизу к картону и равномерно пришиваем к каркасу юбки). Декор:
Выкраиваем полотнище юбки (100 х 45 см). Сшиваем боковой шов, подшиваем низ. Одеваем юбку на куклу, прикалываем с двух сторон по талии и аккуратно делая одинаковые складочки, примерно по 3 см, складка заходит в следующую складку (можно набрать на машинке, затянуть на талии и подшить), пришиваем юбку к талии. Подшиваем низ, равномерно распределяя складки. Выкраиваем лиф платья (17 х 10 см). Прострачиваем, выворачиваем. Одеваем на куклу, подшиваем потайным швом, предварительно подогнув по 1 см сверху и снизу, драпируем цветами, лентами. Моя кукла будет с глазками и волосами. Для этого я намечаю иголками место, где будут глазки, пришиваю бисер, приклеиваю реснички. Шерстяные нитки дл волос отмеряю нужно длины, прострачиваю посредине, пришиваю к голове куклы, сотворяю прическу. Красотка! Можно надеть бусы, серьги – это уж как Вам будет угодно. Ну, а моя грация готова. И МК закончен. И еще несколько граций для примера (их я делала позже этого МК). Всем — удачного пошива!

НАТАЛЬЯ АНДРЕЕВА СИЛА РОДА. РОДОВАЯ ПАМЯТЬ. (День ВТОРОЙ)ТРИ ГРАЦИИ

Три грации (Рафаэль)

Рафаэль Санти
Три грации. 1504-1505
итал. Tre Grazie
дерево, масло. 17 × 17 см
Музей Конде, Шантийи, Франция
(инв. PE 38 )
Медиафайлы на Викискладе

«Три грации» — одно из ранних произведений итальянского художника эпохи Возрождения Рафаэля Санти, как полагают, написанное около 1504 года.

Описание и интерпретация [ править | править код ]

На картине изображены три Грации, — Невинность, Красота и Любовь, — каждая держит в руке совершенный золотой шар, символ совершенства. Иногда шары интерпретируются как золотые яблоки, которые Геракл в своем 11-м подвиге должен был получить из сада Гесперид.

Ольга Левонюк «Омоложение лица» Мастер -класс 1 день

Группа фигур трёх Граций — традиционна для эллинистического искусства. Эта тема многократно повторялась и варьировалась художниками эпохи Возрождения и барокко, классицизма и неоклассицизма. В 1492 году архиепископом Сиены кардиналом Франческо Нанни Тодескини-Пикколомини (впоследствии Папа Римский Пий III) в соборе Сиены была основана Библиотека Пикколомини (Libreria Piccolomini) для хранения ценнейших фамильных книг и манускриптов с красочными миниатюрами из собрания своего дяди Энеа Сильвио Бартоломео Пикколомини (Папы Пия II). В 1502 году в помещение библиотеки перенесли из Палаццо Пикколомини в Риме миниатюрную мраморную античную группу «Три грации» — римское повторение III в. н. э. древнегреческого оригинала (возможно воспроизводящую аналогичную композицию стенной росписи в Помпеях I в. до н. э.). Примерно в это же время в Сиене находился Рафаэль, помогая Пинтуриккьо с росписями библиотеки [1] .

ВИКТОРИЯ ЯСНАЯ. ДУХ-ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК ИЗОБИЛИЯ, ТРИ ГРАЦИИ

Джорджо Вазари в своих «Жизнеописаниях…» упоминает, что Рафаэль выполнил некоторые рисунки для фресок Библиотеки Пикколомини. Мраморное повторение скульптурной группы хранится в Ватикане. Кроме того известна гравюра Маркантонио Раймонди, помощника Рафаэля, воспроизводящая скульптуру из Сиены. Поэтому есть все основания полагать, что Рафаэль Санти при создании картины вдохновлялся этим произведением [2] .

МАРИНА МАТВИЕНКО. КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД В ИЗОБИЛИЕ. ТРИ ГРАЦИИ

«Три грации» Рубенса

«Три грации» — одна из последних работ Рубенса, написанная в 1635 году, хотя над этой темой он думал с 1620 года и не раз делал эскизы.

ЕВГЕНИЯ СОЛНЦЕВА. МАСТЕР КЛАСС «СЕКРЕТЫ ЛУЧШЕЙ ЛЮБОВНИЦЫ»

Сюжет

Следуя античным традициям, живописец поместил граций в круг. Богини словно застигнуты в момент веселья, они не позируют. Фигуры их, с одной стороны, полны энергии, жизни, с другой, — расслаблены, в неге. Они олицетворяют гармонию тела и духа, воспевают радость жизни и вечность. Для поддержания этой идеи Рубенс использует в избытке синий цвет, связывая земной мир и небесную высь.

«Три грации» Рубенса. Источник: livingadamis. it

СТИЛЬНЫЙ ТОП СПИЦАМИ ,,ЭЛЕГИЯ,,Мастер класс(подробный)

В мифологии Древней Греции хариты (грации — в древнеримской версии) были богинями красоты, изящества, радости. Аглая, Ефросина и Талия прислуживали на пирах, создавали приятную атмосферу и всячески развлекали гостей. Традиционно в искусстве — как в живописи, так и в скульптуре — их изображали обнаженными или слегка прикрытыми прелестницами, всегда вместе, причем так, чтобы две стояли лицом к зрителю и одна спиной.

АЛЕКСАНДР ШИГИН. ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННЫЙ СЛЕД, ОСТОРОЖНО! ТРИ ГРАЦИИ

Холодное мраморное сияние кожи говорит о том, что Рубенс писал граций под впечатлением от античных скульптур. Моделью для одной из богинь была вторая жена художника Елена Фоурмен. До смерти художника в 1640-м картина находилась у него дома. Затем вдова решила уничтожить все полотна, на которых она присутствовала в обнаженном виде. Наследие гения спас испанский король Филипп IV, который выкупил многое и перевез в Испанию.

НАТАЛЬЯ АНДРЕЕВА Родовое древо. Призываем помощь рода. (День первый)ТРИ ГРАЦИИ

«Три грации» Рафаэля. Источник: wikimedia.org

Женская репродуктивная система. Мастер-класс.

Судьба художника

В мировой истории нет, пожалуй, другого художника, который был бы так же богат, как Рубенс. Он смог добиться такой высокой популярности, что не справлялся с заказами. Поэтому он был вынужден содержать огромную мастерскую, где работали не простые живописные рабы, если так можно выразиться, а настоящие мастера, почитавшие за честь быть учениками Рубенса.

Сам художник успел написать около 600 полотен, но за его подписью известно около 3000 картин. Большая часть из них — плод коллективного труда учеников, работавших в мастерской, которая занимала половину его огромного дома в Антверпене. Начиная новый заказ, художник делал эскизы, затем отдавал картину подмастерьям, чтобы те написали фрукты, собак, интерьеры и проч. Лица Рубенс почти всегда писал сам, и обязательно дорабатывал картину перед ее выходом из мастерской.

Мать прочила Питеру Паулю Рубенсу карьеру серьезного чиновника в магистрате. Чтобы привить ему изысканные манеры, она отдала его в пажи к графине де Лален. Опыт, полученный при дворе, позднее сыграет на руку Рубенсу: он будет известен своей крайней любезностью, обходительностью, дипломатичностью. Однако в 15 лет юноша заявил о желании стать художником. И хотя это было уже поздновато для начала нового образования, мать поддержала его и отправила на учебу в Рим. Оказавшись в Италии, Рубенс сразу же поставил целью «встроиться» в местную богему. В Венеции он познакомился с герцогом Мантуи Винченцо I Гонзагой — одним из важнейших меценатов своего времени. Последний, оценив не только талант молодого дарования, но также его манеры и энциклопедические знания, пригласил Питера Пауля на службу, обеспечив тем самым покровительство, жалование и положение.

Рубенс постоянно носил с собой блокнот и в любой момент был готов начать работать. Он мог рисовать даже в седле. По поручению Гонзаги он объездил всю Италию, чтобы сделать копии всех существовавших в то время шедевров, а также отобрать работы современников для покупки. Такая служба была лучше любого образования, ведь приобщаясь к искусству великих, Рубенс мог многое перенять у них. Он и сам признавал, что взял немало у Микеланджело, Тициана, Эль Греко. Виртуозность же Рубенса проявлялась в том, как он работал с цветом, особенно при передаче оттенков кожи. Говорили, что художник добавлял кровь в свои краски, чтобы придать им жизненность.

Болезнь и смерть матери вынудили его вернуться на родину, где он и остался при дворе герцога Альбрехта, несмотря на желание вновь поехать в Рим. Оставшись дома, Рубенс сумел договориться о получении помимо основного жалования еще и гонорара за каждую картину, а также о жизни не в Брюсселе, где находился двор, а в родном Антверпене.

ГУЛЬНАРА КРЫШКО. ДЕНЬГИ И ДУХОВНОСТЬ Ч,2 ПРАКТИКА ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК. ТРИ ГРАЦИИ

Художник королей и король художников, Рубенс считал себя мастером большой формы, монументалистом. Мифологические и исторические сюжеты, пейзажи составляли его основной интерес, Он любил работать быстро, размашисто. Кропотливое выписывание деталей изнуряло его — даже портреты он не любил писать, хотя как придворный художник был обязан это делать.

Мастер класс 3-й сезон, выпуск 45 от 07 12 2017

Будучи по природе натурой страстной, любвеобильной, на людях он оставался сдержанным, скрывал подробности личной жизни. Кончину первой жены Изабеллы Брант он болезненно переживал и довольно долго не решался на второй брак. Только в 53 года он выбрал себе в жены 16-летнюю Елену Фоурмен (которая, кстати, приходилась ему родственницей — она была племянницей первой супруги). Она стала его музой, светочем.

ГУЛЬНАРА КРЫШКО. ДЕНЬГИ И ДУХОВНОСТЬ, ченнелинг. Ч,1 ТРИ ГРАЦИИ

Последние годы жизни Рубенс страдал подагрой, руки отказывались служить ему — отнималась то одна, то вторая. Это вынуждало его перейти от создания монументальных работ к камерным. После кончины художника, чье сердце не выдержало очередного приступа паралича, наследники принялись делить внушительное наследство. На это им потребовалось несколько лет.

Харити

Харити в древногръцката митология са богини на грацията и красотата, символи на доброто, красиво и вечно младо начало на живота. Съответстват на Грациите в древноримската митология.

ТАТЬЯНА ПАНЮШКИНА. АСТРОНУМЕРОЛОГИЯ. ТРИ ГРАЦИИ

Според някои версии са дъщери на Зевс и на Хера, според други – на Хелиос и една от хесперидите, според трети – на Зевс и Еванта, [1] но може би според най-разпространената са дъщери на океанидата Евринома.

Магия по Фото. Дарья Ким в гостях у Три Грации

Имената, броят и произходът им в различните митове е представен различно. В по-късните митове са ту две, ту три – Аглая („сияйна“), Ефросина (благоразумна) и Талия (цветуща). Омир назовава и още няколко безименни харити, една от които е съпругата на Хефест, а друга е Паситея – обещана на бог Хипнос от Хера. Други известни харити са Клета (желаната), Фаена (сияеща) и Пейто – богинята на изкуството на убеждаването.

Александр Странник Экстрасенсорный рисунок. Техника. Три Грации

В митовете за харитите е отбелязана тяхната връзка с природата, но те не се приемат като част от нея, а по-скоро като радостта, която тя носи на всичко живо. Освен това харитите са свързани и с труда и художествените занаяти и с тази си функция са близки на Аполон. В Питийския храм на Аполон в Пергам има тяхно изображение, а също и в Делфийското светилище.

Заедно с орите и музите, харитите живеели на Олимп. Били в обкръжението на Зевс, Хера, Аполон, Афродита и Дионис, като главно прекрасните девойки утешавали боговете, но вземали участие и в някои типично женски занимания. Те изтъкали сватбената рокля на Хармония.

Реката Кефисос, в близост до Делфи, е била свещена за тях.

Летний джемпер «три грации»/как вязала/вязание спицами

Три грации

Решила я как-то сшить граций, погуглила в интернете и не нашла рекомендаций по шитью, только на моем любимом сайте Тильдомания в одноименной темке девочки делились опытом пошива. Вот так и родился этот МК. То, что я опишу – элементарно. Но, может, кому то поможет (или упростит) процесс шитья этих замечательных интерьерных кукол. А куклы на самом деле получаются классными – очень стильные и… грациозные (свое название они оправдывают вполне). Грация (или все три) может стать прекрасным подарком, она быстро и несложно шьется, и можно подобрать ткани под любой интерьер. Она очень красиво смотрится в широком (бальном) платье, но и не менее стильно – без него, сшитая, например, из цветного хлопка. В общем, какой будет Ваша грация – все зависит от Вас. А с меня МК (прошу прощения за полосочки на фото — пришлось убрать подпись с ссылкой на мой блог).

Рост куклы – 50 см, но не пугайтесь, в интерьере она не смотрится громозко. Совсем уменьшать выкройку не советую, руки выворачиваются неохотно. Расход материалов в МК дан на одну куклу. Нам понадобится: 1. Ткань-основа для тела (у меня это тонированный хлопок-двунитка средней плотности. Но лучше всего брать американский хлопок). Можно взять лен или хлопок белого цвета и самостоятельно затонировать (2 ст. л. кофе + 1 ч. л. корицы + 1/2 ч. л. соды + 1 литр воды. В кипящий раствор опускаем нашу ткань варим 5 минут. Сливаем и хорошенько прополаскиваем под краном и сушим) — 70х60 см; Небольшое отступление: можно шить грацию не цельнокроеной, а отрезной по талии, тогда можно взять любую ткань для каркаса юбки – 40х65 см (главное, чтобы она не просвечивала через основную юбку. Хотя…можно сделать двуслойную: на каркас взять красивый однотонный сатин или атлас, а на основную – кружевное полотно «в тон» или контрастное. Все зависит от Вашей фантазии). 2. Основная ткань для платья/юбки – 65х100 см (чем шире хотите юбку, и больше складок, тем шире берите отрез); 3. Для набивки туловища – 50 г синтепуха; 4. Для набивки юбки – кусок 65х35 см синтепона (поплотнее), остатки тканей, вата, синтепон, синтепух – все, что не жалко, т.к. уйдет много – кукла должна стоять; Дальше пойдут материалы, которые использую для граций я, классические грации – без лица и волос. 5. Для глазок — накладные реснички, черный бисер/полужемчужины; 6. Для волос – пряжа, шерсть для валяния, или искусственные волосы; 7. Для украшения – бусы, цепочки – все, чем Вам захочется украсить свою красавицу; 8. Дополнительно – клей «Момент», плотный картон для дна (может Вы придумаете что-то другое). Выкройка: Копируете выкройку себе, увеличиваете на компьютере до нужного размера (моя кукла получилась ростом 50 см, от макушки до талии = 15 см), перерисовываете на кальку (можно и на бумагу А4). На выкройке каждая грация выделена своим цветом, нужно перерисовать одну часть, а потом ее отзеркалить (Важно! Средняя грация не отзеркаливается, на рисунке даны две части выкройки). Так же перерисовать обе части каркаса юбки. Выкройка готова! Раскрой. Пошив:
Раскраиваем туловище сложив все детали выкройки и прострачиваем на машинке мелкой строчкой. Вырезаем. Делаем небольшие надрезы в области подмышек и шеи куклы (чтобы ровненько вывернуть). Припуски я оставляю 5-7 мм. Выворачиваем. Я пользуюсь для удобства двумя видами деревянных палочек для шашлыков – побольше и поменьше (для ручек) – очень удобно. Набивка:
А теперь приступаем к самому нелюбимому занятию – набивке. Набиваем плотненько туловище, ручки — небольшими кусочками синтепуха при помощи все тех же деревянных палочек. Теперь пришиваем сшитый в конус уплотнитель каркаса из синтепона. Может кто-то обходится и без этого этапа, но по мне так получается гораздо аккуратней и набивки уходит меньше, да и использовать в качестве набивки в этом случае можно все, что угодно тряпочно-синтепоновое.
Набиваем каркас. Низ каркаса уплотняем толстым картоном и подшиваем флисом или любой другой подходящей тканью (для этого выкраиваем круг равный диаметру низа + 2-3 см, прикалываем снизу к картону и равномерно пришиваем к каркасу юбки). Декор:
Выкраиваем полотнище юбки (100 х 45 см). Сшиваем боковой шов, подшиваем низ. Одеваем юбку на куклу, прикалываем с двух сторон по талии и аккуратно делая одинаковые складочки, примерно по 3 см, складка заходит в следующую складку (можно набрать на машинке, затянуть на талии и подшить), пришиваем юбку к талии. Подшиваем низ, равномерно распределяя складки. Выкраиваем лиф платья (17 х 10 см). Прострачиваем, выворачиваем. Одеваем на куклу, подшиваем потайным швом, предварительно подогнув по 1 см сверху и снизу, драпируем цветами, лентами. Моя кукла будет с глазками и волосами. Для этого я намечаю иголками место, где будут глазки, пришиваю бисер, приклеиваю реснички. Шерстяные нитки дл волос отмеряю нужно длины, прострачиваю посредине, пришиваю к голове куклы, сотворяю прическу. Красотка! Можно надеть бусы, серьги – это уж как Вам будет угодно. Ну, а моя грация готова. И МК закончен. И еще несколько граций для примера (их я делала позже этого МК). Всем — удачного пошива!

Мастер-класс 2.Секреты омоложения. Ольга Левонюк и Три Грации