Мастер-класс Творим горный пейзаж. Пластилиновая живопись

Конспект НОД по изобразительному творчеству «Горный пейзаж»

Татьяна Карнаухова
Конспект НОД по изобразительному творчеству «Горный пейзаж»

• Закрепить знания детей о понятии «горный пейзаж»

• Развивать творческие способности детей, расширить их кругозор.

• Прививать интерес к рисованию,

РИСУЕМ пластилином МЕДУЗУ. Картина из ПЛАСТИЛИНА на картоне

• Продолжать рисовать в технике «чёрно-белый граттаж»»,

• Продолжать учить детей творчески отражать свои представления о природе,

• Развивать воображение, чувство ритма и композиции.

• Воспитывать уверенность, самостоятельность в художественном поиске и при воплощении замыслов.

Интеграция областей: художественное творчество, музыка, познание.

Материал: 2 ковра большой и маленький; палатка, оформленная под пещеру;

Скорлупки грецких орехов /по 2 на ребёнка/; стенд для детских работ; дощечки для процарапывания; острые палочки; аудиозапись «В пещере горного короля» Э. Грига.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, почему в группе стало прохладно? Ой, да у нас окно открыто! Я сейчас его закрою. А что же это такое?

Пейзаж с березой

Воспитатель: На нём что-то написано, прочитаем?

Дети: (читают) Коврик-самолётик.

Воспитатель: Наверно коврик хочет пригласить нас в путешествие? А можем ли мы отправиться в путешествие на таком маленьком коврике? (ответы)

Конечно же, нет! Надо его как-то увеличить. Как можно это сделать? (ответы)

Пластилинография. Видео-урок

Нужно сказать волшебные слова и тогда маленький коврик превратится в настоящий ковёр-самолёт!

Как нарисовать закат пластилином. пластилиновая живопись #маленький_художник

Маленький коврик к нам прилетел,

Позвать в путешествие нас захотел,

Но маленький он, нам нужен большой,

Пластилинография. Презентация

Чтоб всех ребятишек взять нам с собой!

Глазки дружно закрывайте,

И за мною повторяйте:

«Крибле! Крабле! Крубле! Ой!

Стань ты наш ковёр большой!»

(происходит превращение) Садимся на ковёр и полетим!

Раз, два, три, четыре, пять!

Начал наш ковёр взлетать!

Воспитатель: Давайте крепко зажмурим глаза, возьмёмся за руки и мягко приземлимся на землю. А очутились мы с вами в горах, в царстве хозяйки Медной горы, посмотрите, это пещера. Как вы думаете, кто живёт в пещерах? (ответы)

Воспитатель: А в этой пещере хозяйничают волшебные гномы, но сейчас они на работе, добывают в горах драгоценные камни. Войдём в пещеру и посмотрим. Посмотрите, как много драгоценных камней! А что лежит в этой шкатулке? (скорлупки от грецкого ореха) На этих скорлупках горные гномики любят играть в свободное время. Давайте и мы попробуем сыграть на них (звучит аудиозапись «В пещере горного короля», дети подыгрывают на скорлупках)

Урок 2. Способы пластилинографии, доступные детям от 4-5 лет

Воспитатель: Что – то засиделись мы с вами в пещере, выйдем на солнышко, отдохнём.

Физминутка: По тропинке гномик шёл,

Под кусточком гриб нашёл, /ходьба/

Раз грибок, два грибок,

Вот и полный кузовок. /приседания/

Гномик охает: устал

От того что приседал.

Гномик сладко потянулся /потягивание – руки вверх/

А потом назад прогнулся,

А потом вперёд нагнулся/наклоны вперёд-назад/

И до пола дотянулся.

Мастер—класс «Пластилиновая живопись»

И налево, и на право

Пластилиновая живопись Пейзаж Гулидова Валерия Юрьевна

Повернулся – вот и славно /повороты туловища/

Мастер-класс «Пластилиновая живопись» Пейзаж.

Гномик выполнил разминку

И уселся на тропинку /сели на ковёр/

Воспитатель: Знаете, ребята, горные гномы любят ещё и рисовать, а как вы думаете, где и на чём можно рисовать в пещере? (ответы)

Конечно же, на камнях и на таких вот досточках рисуют гномы свои любимые горы. А как называется картина, на которой изображены горы, небо, солнце, растения? (горный пейзаж)

Мастер класс по пластилиновой живописи

Сегодня мы с вами попробуем выполнить горны пейзаж необычным способом: не красками, не карандашами, а вот такими острыми палочками. А кто помнит, как называется приём процарапывания рисунка на специально подготовленной досточке? (граттаж)

Возьмём досточки и палочки, сядем удобно за столы и приготовим ручки к работе.

Пальчиковая гимнастика: Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальцы погулять,

Большой пустился в пляс,

Указательный в припляс,

Средний пальчик поклонился,

А четвёртый притаился,

А мизинец молодец —

Цепь сомкнул – удалец.

Как же цепь нам разорвать,

Чтоб к работе приступать!

Воспитатель: Вот теперь можно начинать выполнять граттаж.

Пластилиновая живопись Вводный урок

Воспитатель: Какие замечательные горные пейзажи у вас получились. Возьмём их с собой в группу и устроим выставку горных пейзажей. Садитесь на ковёр-самолёт, полетим назад в детский сад.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал наш ковёр взлетать.

Покружимся над горой,

Давайте возьмёмся за руки, крепко зажмурим глазки и мягко приземлимся. Вот мы снова в родном детском саду.

Мастер класс пластилиновая живопись, 7+

Разместим наши работы на выставке и полюбуемся ими.

Диагностика способностей к изобразительному творчеству Диагностика способностей к изобразительному творчеству Для определения художественных способностей у 6—7-летних детей было предложено им.

Конспект НОД по рисованию «Весенний пейзаж» НОД по рисованию Тема: «Весенний пейзаж» Цель деятельности педагога: — совершенствовать умение рисовать природу нетрадиционными техниками.

Making Plasticine Pictures. Рисуем пластилином Осенний пейзаж. Пластилиновая живопись видео лепка

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Зимний пейзаж» в подготовительной группе Конспект НОД «Зимний пейзаж» в подготовительной группе Салиндер Светлана Вадимовна Воспитатель МДОУ «Детский сад «Чебурашка» с. Ныда Надымский.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Коллективная аппликация из осенних листьев в подготовительной речевой группе «Осенний пейзаж» Задачи: Учить создавать коллективную композицию.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Зимний пейзаж» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетические развитие» (рисование).

Конспект НОД по рисованию «Осенний пейзаж» в подготовительной группе Тема: «Осенний пейзаж» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Конспект НОД по рисованию «Зимний пейзаж» в подготовительной группе Непосредственная образовательная деятельность подготовительная группа изо Тема: «Зимний пейзаж» Цели: воспитывать познавательный интерес.

Конспект НОД по изобразительному воспитанию детей «Здравствуй, лето» (младшая группа) Конспект НОД по изобразительному воспитанию детей Здравствуй лето (младшая группа) Елена Антипова Конспект НОД по изобразительному воспитанию.

«Космический пейзаж». Конспект НОД в старшей группе. Пластилиновая живопись Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (пластилиновая живопись) на тему: «Космический пейзаж» Составитель:.

Мастер-класс | Пластилиновая живопись

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству» Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития интереса к изобразительному творчеству» Цель: расширить знания педагогов.

Роспись Зонта.

Здравствуйте, любители и почитатели моих талантов. Приветствую также тех, кто впервые читает мои мастерклассы . Постараюсь превзойти ваши ожидания и максимально просто и доступно описать процесс живописи на синтетической ткани, но при этом не быть нудной, чтобы радость творчества не потонула в массе слов.

Итак, идя шаг за шагом по моим фото вы сможете расписать себе зонтик, с которым не затерятесь в толпе.

Есть заблуждение, что настоящие художники рисуют по навалившему на них вдохновению. Проснулся. значит этот художник, тут, бац! озарение. Ну и пошел кисточкой махать. Я подозреваю, такое представление о работе художников сами же художники и придумали в веке 16-18ом, чтобы подороже за картины свои брать, и, чтоб народ художников ценил и от простых ремесленников отличал.

В реальности же дело обстоит так как и во всех других профессиях: количество вложенного труда перерастает в качество произведенного продукта.

Перед тем, как рисовать на зонте я сделала несколько эскизов, пользуясь фотографиями и картинами других художников выбранной собачки. Сначала были совсем «каля маля» (а как же без них), постепенно вышла на какой-то вариант, который понравился мне самой. ОК. Переходим к зонту.

Нужны краски акриловые для синтетических тканей. Я купила немецкие в маленьких стекляных баночках. Пишу синтетическими круглыми кистями.

Далее на зонт наношу бледненьким цветом общие габариты, без ухода в детали.

Затем начинаю с морды. Краску буквально «втираю» в ткань. Практически не разбавляю водой, т к ткань зонта воду не хочет впитывать.

Мастер-класс по пластилиновой живописи!

При закрашивании берите сразу самые черные участки и самые белые. Средние тона вы всегда сможете добавить. Главное не потерять и не боятся сделать бООльшой контраст по цветам. Можно постепенно наращивать силу цвета, как я это делала.

Потом переходим к телу и хвосту. Собака ОЧ длиноволосая. Двигайте кистью по росту волос. И опять же используйте и белый, и рыжий, и черный. Такое тройное мелирование придаст объема и густоты шерсти.

Переходим к листику-маленький нюанс, который из просто собаки картину с сюжетом, который уже можно додумать, имея 2 объекта на одном зонте.

Увидьте, где я сделала темным цветом, где светлым, где рваный контур, а где растертое пятно.

Пластилиновая живопись «Весенний пейзаж»

Т. к. я владею китайской каллиграфией, то не удержалась, чтоб не блестнуть, ну и немного загадки прибавить. Иероглифы означают «законы существования подчинены гармонии единства».

Рисуем пластилином. Пластилиновая живопись. Зима. Логинова Ольга

Теперь вы никогда не будете гулять в одиночестве. С вами будет оранжевый дружок.

Успехов вам во всех ваших начинаниях. Попробуйте, чтобы не жалеть потом, что не сделали этого.

Уроки живописи

— онлайн обучение

«Усадьба». Мастер-класс. Художник Игорь Сахаров.

Выбор Игоря Сахарова: итальянские холсты, краски, кисти, авторский мастихин 61, наборы для начинающих и другое можно заказать по тел.:
+7 (916) 649-32-91, Фания.

Заказать Полное собрание обучающих видео и рекомендаций Игоря Сахарова, звоните: +7 (916) 649-32-91.

Уроки живописи

— онлайн обучение

«Осенний пейзаж. Мастер-класс. Художник Игорь Сахаров.

Выбор Игоря Сахарова: итальянские холсты, краски, кисти, авторский мастихин 61, наборы для начинающих и другое можно заказать по тел.:
+7 (916) 649-32-91, Фания.

Заказать Полное собрание обучающих видео и рекомендаций Игоря Сахарова, звоните: +7 (916) 649-32-91.

Мастер-класс: Творим горный пейзаж. Пластилиновая живопись

Мастер-класс (МК) – это современная форма обучения, предназначенная для отработки практических навыков с целью повышения профессионального уровня, а также обмена опытом между участниками, приобщения их к новейшим областям знаний и расширения кругозора.

Преподаватель в этом случае приобретает умение продуктивно контактировать с целевой аудиторией и учится рефлексировать свои действия, а слушатели, в свою очередь, осваивают новые методики и технологии, сопоставляя свои возможности с предельным уровнем мастерства.

Алгоритм организации Мастер-класса

Мастер-класс. Пластилиновая картина для взрослых. Горный пейзаж. Видео. Логинова О.И., 2020

Проведение Мастер-класса не основывается на каких-либо единых строгих нормах. В большинстве своем занятия протекают, исходя из интуиции ведущего специалиста и восприимчивости публики.

Мастер-класс «Осенний пейзаж в технике пластилиновая живопись»

МК заключает в себе следующие ключевые этапы:

1 этап — происходит доказательство результативности мастера и обоснование значимости МК, преподносится краткая характеристика основных идей и подробно рассматривается систематизация предстоящей работы.

2 этап — заключает в себе активную работу участников и демонстрирует производительность теоретических и практических навыков организатора.

3 этап — приветствуется дискуссия по результатам совместной деятельности между мастером и учениками. Успешное освоение рассматриваемой темы будет зависеть от инициативности всех присутствующих. Для организатора МК – это прекрасный способ поделиться своими творческими идеями и достижениями, а также почувствовать себя в новой роли и взять от происходящего мероприятия массу положительных моментов.

Организационно-подготовительный этап

Чтобы решиться провести Мастер-класс, нужно, во-первых, владеть достаточными знаниями и умениями в определенной области. Во-вторых, быть готовым раскрыть свои секреты и «фишки», щедро делясь приобретенным опытом с новичками. В-третьих, необходимо обладать элементарными педагогическими навыками для доступного и логического пояснения материала.

Прежде, чем заявить о проведении МК, надо детально продумать организационно-подготовительный процесс и просчитать количество затрачиваемого времени на каждый этап работы. Не лишне было бы организатору в данном случае самому изготовить ту вещь, производство которой он предполагает продемонстрировать публике. К примеру, изготовление бижутерии своими руками потребует расчета затрачиваемого времени на прорисовку схематичного изображения будущего изделия, подбор подходящей основы и фурнитуры, сборку деталей, примерку и так далее. На воспроизведение образца новичкам понадобится вдвое больше времени, чем мастеру.

Выбор места проведения МК

Организовать проведение Мастер-класса можно на своей территории, если имеется хотя бы одна отдельная комната с набором мебельных аксессуаров в виде столов и стульев, исходя из предполагаемого числа участников. Проведение данного мероприятия в домашней обстановке будет менее затратным, поскольку организатору не придется оплачивать аренду помещения. С учетом этого обстоятельства, цена за обучение для участников МК будет более доступной.

Аренда офиса, несомненно, скажется на итоговой стоимости Мастер-класса, но при этом придаст особый официальный статус мероприятию. Если помещение будет находиться в престижном районе и иметь привлекательное дизайнерское оформление, то это может сыграть важную роль в желании посетить МК снова. К тому же, в арендуемый зал можно пригласить большее количество участников, чем к себе домой. Но при проведении Мастер-класса в этом случае может возникнуть риск замены качества на количество. Наилучшим вариантом станут пробные несколько занятий на своей территории для отработки методики преподавания, а уж потом организация профессиональных Мастер-классов высокого уровня.

Используемое оборудование и материалы

Мастер-класс пластилиновая живопись «Горный пейзаж» из серии видеоуроков от изостудии «Родничок».

Организовывая МК, следует пристальное внимание уделить материально-техническому обеспечению, с которым участникам придется иметь дело. Одни ножницы и пара иголок на четверых – вариант абсолютно неприемлемый для успешной работы. Каждому участнику необходимо предоставить свой персональный набор средств, задействованных в изготовлении атрибута рукоделия.

Материалы, подготавливаемые организатором для коллективного использования на Мастер-классе, должны быть удобными, практичными и новыми. К примеру, при изготовлении бижутерии своими руками все основы, лески, крепления и бусины должны выглядеть качественно, аккуратно и иметь подходящий ассортимент. Потертые и поцарапанные вещицы негативным образом отразятся на репутации мастера. Истинный профессионал не должен позволять себе такого обращения с новичками и подобающе относиться к формированию ювелирных изделий.

Критерии оценки Мастер-класса

Каждый преподаватель знает, что любой урок заключает в себе повторение пройденного материала, изучение новой темы и ее закрепление. Поскольку организатор МК – это тот же учитель, то педагогической методикой преподавания он владеть все-таки обязан. Мастер-класс должен состоять из нескольких стадий, каждая из которых будет приурочена к цели приобретения знаний в новой специфике. Если МК с интересом посещают участники предыдущих занятий, то мастеру потребуется всего несколько минут, чтобы напомнить им о том, чему они уже научились.

Этап изучения новой темы должен иметь не только прикладной характер, он обязательно должен содержать теоретическую часть. Преподавателю не стоит скупиться на информацию. Также важно поощрять вопросы участников, касающихся предмета проводимого МК. Практическая часть должна всецело контролироваться ведущим собрания. Нужно не только комментировать, но и подробно показывать то или иное свое действие. В конечном итоге изделия, созданные учениками в процессе Мастер-класса, не должны сильно отличаться от представленного преподавателем образца, иначе новички могут прийти к выводу о напрасно потраченном времени и средствам, поскольку по-настоящему красивую вещь они могли попросту купить у мастера.

Проводя Мастер-класс, нужно учесть время на перерыв, ведь постигающим азы рукоделия предстоит несколько часов корпеть над созданием какого-либо аксессуара. К тому же, в свободное время участникам будет приятно и интересно побеседовать между собой на тему предмета собрания, поделиться приобретенными знаниями и первоначальными успехами. Однако организатору МК стоит учесть, что после кофе-тайм практическая работа, как правило, будет происходить несколько медленнее, чем в первые часы занятий. Поэтому основную теоретическую и прикладную деятельность лучше будет уместить в первой половине Мастер-класса.

Крайне важно учителю акцентировать внимание на общей атмосфере МК. Обмен положительными эмоциями и прекрасное настроение должны сопровождать участников на протяжении всего мероприятия. Конечный результат должен внушать посетителям мысль о явной пользе встречи. Несмотря на усталость, они должны уйти с чувством полного удовлетворения от проделанной работы и того шедевра, который создали своими руками. Эстетичное наслаждение от созерцания собственного атрибута рукоделия и чувство самодостаточности – залог последующего посещения благодарными слушателями Мастер-класса, который с успехом был проведен настоящим мастером своего дела.

Мы приглашаем мастеров к проведению мастер-классов на территории магазинов КафеБижу. Мы предоставим вам рабочее место на 4-6 человек бесплатно.