Мастер-класс Творим и лечимся насыпушка из морской соли. Мастер-класс

Творим и лечимся: «насыпушка» из морской соли. Мастер-класс

Наша насыпушка имеет не только декоративное назначение, но и хороша для принятия ванн.

Нам понадобится: морская соль, пищевые красители, эфирное масло кедра, эфирное масло можжевельника, прозрачная банка, фен, кофемолка.

Масла можно заменить. Обязательно прочитайте инструкцию по противопоказаниям и дозировке!

В сезон простуд было решено применить эфирные масла кедра и можжевельника. У этих двух масел потрясающие целебные свойства. Напишу некоторые из них.

Кедровое эфирное масло устраняет воспалительные процессы носоглотки и дыхательных путей, оказывает отхаркивающее и противокашлевое действие.

Эфирное масло можжевельника снижает высокую температуру тела при простуде и гриппе. Предотвращает распространение инфекционных заболеваний, освежает и очищает воздух.

Беременным кедровое эфирное масло противопоказано.

Цветная соль

Сначала мы приготовили баночки. Помыли, очистили от этикеток и просушили феном. Вся посуда должна быть сухой! Морскую соль сделали четырех цветов (розовый, голубой, желтый и естественный). Для этого высыпали соль в 4 разные кастрюльки, капнули масло (на 0,5кг соли 4 капли масла), капнули краситель и тщательно перемешали. Все делаем в перчатках! В нашей мастерской стоял аромат леса. Мммм…

Морская соль крупновата для насыпушек, поэтому перемололи в кофемолке. Вот что получилось!

А дальше самое интересное — насыпаем!

Довольные и здоровые творцы! Чего и вам желаем!

Мастер — класс «Творим и лечимся:«насыпушка» из морской соли» воспитателя Кобзаренко С.Г. МБДОУ «Детский сад «Сказка» корпус 2 на районный конкурс «Воспитатель года 2022»
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа) по теме

Презентация мастер-класса «Творим и лечимся: «насыпушка» из морской соли»

Здоровьесберегающие технологии. Соль. Польза соли, профилактика ОРВИ.

Игры с солью.

Скачать:

Вложение Размер
tvorim_i_lechimsya_-_kopiya.pptx 1.35 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

МБДОУ «Детский сад «Сказка» корпус № 2 Творим и лечимся: « насыпушка » из морской соли воспитатель Кобзаренко С.Г. 1

Смертельный способ похудения – предупреждение от Все буде добре — Выпуск 406 — 10.06.2014

Цель: Распространение педагогического опыта по применению здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе. Задачи: познакомить педагогов с приемом использования соли как нетрадиционном компоненте реализации технологий здоровьесбережения в ДОУ; развивать творческие способности участников мастер – класса. 2

Актуальность В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. «Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясним им, и они будут беречься» Януш Корчак 3

Су-Джок-терапия Артикуляционная гимнастика с использованием сладкой соломки Дыхательная гимнастика, релаксация с использованием нестандартного оборудования 4

Соль содержит около 100 минералов (калий, бром, йод, железо, селен и т.д.). Научно доказано, что кристаллы соли своим воздействием способны ликвидировать болезнетворные микробы, а также делать организм ребенка менее восприимчивым к различным заболеваниям. При использовании соли в помещении происходит благоприятное изменение ионного состава воздуха, нахождение сухой кристаллизованной соли в помещении обогащает воздух испарениями, имеющими оздоровительный эффект. 5

Комплекс мероприятий и игр с солью: Процедуры закаливания с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования с солевыми наполнителями; пальчиковая гимнастика и игры с солью, направленные на развитие мелкой моторики. 6

экспериментально- исследовательская деятельность с воспитанниками (опыты с кристаллами соли); творческая деятельность детей с использованием соли (рисование солью, поделки из соли) 7

Материалы и инструменты: 1. Ёмкость (банка, бутылка) 2. К онтейнеры с цветной солью 3. Воронка 4. Ложка 5. Д еревянные шпажки, стеки, спицы. 8

Приемы насыпания соли в банку (бутылку): Самая простая насыпушка (так называют прозрачные сосуды, наполненные сыпучими материалами) создается из последовательно насыпаемых слоев соли разного цвета. Если воронка расположена по центру бутылки, толщина слоя будет одинаковой по всей окружности (а). Чтобы изменить толщину слоя, можно наклонить воронку во время насыпания (б) или использовать воронку с искривленным «носиком» (в): 9

Как сделать цветную соль своими руками для украшения интерьера. Мастер-класс Елены Семановой. DIY

Технология изготовления поделки. Шаг 1 . Через воронку насыпаем 2-3 слоя цветной соли в ёмкость. Шаг 2 . Формируем рисунок «пики» деревянной шпажкой. Приставляем спицу над верхним слоем соли под углом 20- 30 градусов к стеклу. Опускаем спицу по стеклу острием вниз. Боковой поверхностью спица будет оттеснять часть соли внутрь, а на ее место сверху будет сыпаться соль верхних слоев. По достижению нужной глубины спицу нужно отвести внутрь к центру и через середину поднять вверх. 10

Шаг 3. Продолжаем насыпать цветную соль, поворачивая емкость под разным углом. Досыпаем остальные слои. Уплотнение соли делаем при помощи шпажки, засыпая середину солью. Важно, чтобы спица двигалась вдоль оси бутылки и ни в коем случае не касалась стенок. 11

Шаг 4 . Досыпаем соль до верха ёмкости, трамбуем её. Закрываем. Пробку (крышку) можно замаскировать лоскутом ткани ( крепированной бумагой), перевязать тесьмой, веревкой с бусинами. 12

Рефлексия: «Гусеница интереса и настроения» Красный цвет- всё понравилось, хочу пользоваться в практике; Желтый цвет – всё понравилось, интересно, познавательно; Синий цвет – понравилось но спорно; Чёрный цвет – идеи не заинтересовали.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В нашем районе прошёл конкурс «Лучшее дошкольное учреждение района 2022 года». Учавствовали все образовательные учреждения, осуществляющие программу дошкольного образования. Я разместила справку с под.

Здоровый образ жизни, правила личной гигиены; полезные продукты, витамины, свойства воздуха с опорой на исследовательские действия.Презентация к занятию.

Поросенок из помпонов своими руками, пожалуй, самый трогательный вариант исполнения новогодней свинки.

Мастер-класс«Символ года 2022»«Игрушка — свинка на ёлку&raquo.

Мнемотехника – в переводе с греческого «искусство запоминания». Это система методов и приемов, обеспечивающих успешное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.Испол.

Лучшая маска от выпадения волос!! РЕКОМЕНДУЮ !!

Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов, участников конкурса «Воспитатель года -2022».Задачи:Вызвать у участников мастер-класса интерес к изучению культурных тра.

Мастер — класс для педагогов по составлению рассказа «Мой город».

Мастер – класс для конкурса «Воспитатель года» «Неповторимый предмет декора.
материал по теме

Скачать:

Вложение Размер
мастер класс 60.75 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер – класс для конкурса «Воспитатель года»

Шокирующая правда о морской соли

« Неповторимый предмет декора ».

Автор Катенева Наталья Михайловна,

Старший воспитатель высшей квалификационной категории,

МБДОУ д/с №8 «Огонёк».

Количество участников – 6 человек

Цель занятия : Учить создавать нарядный, оригинальный подарок к праздникам для друзей и родных в единственном экземпляре, используя простые доступные для всех материалы. Формировать представления о ценности любой вещи, дать возможность ей служить и доставлять радость хозяину ещё некоторое время. Развивать интерес к выполнению задания, испытывать чувство радости от полученного результата. Воспитывать чувство красоты, бережливости.

Предварительная работа: беседа о технике «Декупаж – Салфеточной техники» и о том, как можно старые неприметные предметы быта своими руками превратить в неповторимый предмет декора.

Материал для работы: старая прозрачная или одноцветная посуда, разнообразный бросовый материал с ровной поверхностью (ваза, стаканы, пластиковые бутылочки, упаковочные коробочки и т.д.), трёхслойные салфетки с яркими рисунками, ножницы, клей ПВА, кисти для клея на каждого участника.

ХОД МАСТЕР КЛАССА

Очень часто при приближении очередного праздника или когда нас неожиданно пригласили в гости, мы задаемся вопросом: «Что подарить близкому?» Хочется, что бы подарок был необыкновенен и радовал человека, а дома под рукой много всякой всячины, но не приметной, скучной.

ЛЕЧЕНИЕ СУСТАВОВ МОРСКОЙ СОЛЬЮ.И ВЫ ЗАБУДЕТЕ О ПРОБЛЕМАХ С СУСТАВАМИ НАВСЕГДА.

Как вы думаете, что можно сделать с предметами быта, чтобы нам опять захотелось ими пользоваться, чтобы они стали неповторимыми предметами декора? (Версии участников)

В нашем коллективе мы часто проводим разнообразные творческие выставки, мастер классы в различных техниках. Сегодня я хочу поделиться опытом. Мы с вами своими руками создадим уникальный подарок к празднику, нарядный и пригодный к использованию даже на праздничном столе. Вдруг у вас дома тоже есть предметы, которые можно обновить и дать им вторую жизнь.

Педагог рассказывает о технике – Декупаж и показывает изображения посуды, предметов интерьера оформленных в данной технике. (слайд-шоу).

Появилось желание научиться делать такую красоту?

Тогда я вас научу, как это делать.

Нам понадобится клей ПВА, кисть для клея, цветные трёхслойные салфетки, ножницы, обычная салфетка и основы для оформления.

Вначале мы рассмотрим и выберем рисунок на салфетках, который будем вырезать (или можно просто обрывать, создавая неровные, как бы размывчатые края), и наклевать на поверхность.

Приклеить и закрепить декупажный мотив за один шаг? Легко! Клей ПВА на водной основе поможет нам в этом. Состав прекрасно справляется с приклеиванием декупажных мотивов на любые поверхности, образуя при высыхании устойчивое защитное покрытие с глянцевым эффектом

Вырезаем понравившийся узор, наносим на предварительно намазанную клеем поверхность, легким похлопыванием пальца разравниваем узор. Результат мы фиксируем клеем ПВА, получая равномерное защитное покрытие. Уберём лишнее обычной салфеткой и работа готова, ей останется только высохнуть (ускорить процесс высыхания можно с помощью фена).

✄ ИНТЕРЕСНЫЕ ОПЫТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. Мастер-класс

Мы воспользовались техникой Декупаж, которая открывает широкие возможности для полета фантазии.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Повышение профессиональных знаний и умений педагогов, ознакомление с историей декорирования ваз. Содействие развитию ручных умений педагогов посредством изготовления ваз, как пред.

Мастер – класс для воспитателей «Неповторимый предмет декора». «Декупаж».

Мастер класс для воспитателей в детском садупо изготовлению маков из крепированной бумагиИзготовление декора «Маки&raquo.

Мастер-классТема: «Давайте, жить дружно!»Ф.И.О. – воспитатель Камышанская Инна АнатольевнаДата проведения: 28.10.2022г.Цель мастер-класса: объединение педагогического коллектива, фор.

Творческий мастер — класс для педагогов ДОУ декоративно — оформительских работ по созданию «Объемных цветов» с использованием гофробумаги и других канцелярских принадлежностей.

Мастер класс «Рисование по соли»

Укрепление отношений между родителем и ребёнком, сформировать позитивную коммуникацию.

Знакомство участников мастер-класса с методом кинезиологии в работе с детьми дошкольного возраста. Представить модель кинезиологического тренажера. Повысить мотивацию педагога к овладению нетради.

Картотека пальчиковых игр в морской соли
картотека (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Картотека пальчиковых игр в морской соли предназанчена для равзития мелкой моторикик пальцев рук. Игры можно применять родителям в домашних у словиях, так и в условиях детского сада.

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_word.docx 20.26 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека пальчиковых игр в морской соли

Для игры понадобится контейнер, наполненный сухой морской солью.

  • Пальчик, пальчик, где ты был?

(пальчики сгибаются в кулачок и разгибаются в контейнерах с морской солью)

  • С этим пальцем в лес ходил.
  • С этим пальцем щи варил.
  • С этим пальцем кашу ел.
  • С этим пальцем песни пел.

(на каждую строчку пальцы поочередно погружаются в сухую

Как покрасить соль мелками дома. Мастер-класс от Sablezubka.ru

«Как у нас семья, большая»

Как у нас семья большая

(ритмичные хлопки о соляную поверхность и удары кулачками попеременно)

Два у лавки стоят,

(загнуть большие пальцы на обеих руках)

Два учиться хотят,

Миф о ванночке для укрепления ногтей с морской солью — перед тем как сделать, смотри…

(загнуть указательные пальцы на обеих руках)

Мастер класс Рисование солью

На большом диване в ряд Куклы Катины сидят:

(попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками о соляную поверхность)

Два медведя, Буратино,

И весёлый Чиполлино,

И котёнок, и слонёнок.

(поочерёдно загибают пальчики)

Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдно разгибают пальчики)

Помогаем нашей Кате Мы игрушки сосчитать.

В нашей группе все друзья.

(ритмично стучат кулачками по соляной поверхности)

Самый младший — это я.

(разжимают кулачки в соли , начиная с мизинчика)

Раз, два, три четыре, пять,

(загибают пальчики, начиная с большого)

Мягкий солевой скраб I Мастер-класс I Косметика ручной работы

Будем листья собирать.

(сжимают и разжимают кулачки в соли)

(загибают пальчики, начиная с большого)

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет отнесём.

Морская Соль для Лица. Укрепление Овала Лица и Улучшение Состояния Кожи. Говорит ЭКСПЕРТ.

(«шагают» по соляной поверхности средними и указательными пальчиками)

«Есть игрушки у меня»

Есть игрушки у меня:

(хлопают в ладоши и сжимают кулачками в соляных контейнерах морскую соль)

Паровоз и два коня,

Три ракеты, вездеход,

Самосвал, подъёмный кран — Настоящий великан.

(загибают пальчики на обеих руках)

(хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга попеременно)

Будем мы варить компот,

Фруктов нужно много. Вот!

(левую ладошку держат «ковшиком», указательным пальцем правой руки «мешают»)

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить.

Отожмём лимонный сок,

Слив положим и песок.

(загибают пальчики по одному, начиная с Варим, варим мы компот.

Угостим честной народ.

(опять «варят» и «мешают»)

Раз, два, три, четыре, пять,

(пальчики обеих рук «здороваются.», начиная с больших)

В лес идём мы погулять.

(обе руки «идут» указательными и средними пальцами по соляной поверхности)

Землянику мы найдём И братишке отнесём.

(загибают пальчики, начиная с большого)

Топ-топ — пять шагов,

(дети «шагают» пальчиками по столу)

Рисуем акварелью и солью. Интересное рисование

В туесочке пять грибов.

Мухомор красный — Гриб опасный.

(сгибают и разгибают кулачки в соли)

А второй — лисичка,

Третий гриб — волнушка,

А четвёртый гриб — сморчок,

Акварель и соль

Пятый гриб – белый

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Знакомство педагогов с техникой рисования морской солью на занятиях по программе «Азбука дорожного движения».Материал: морская соль, бумага с изображением светофора, клей ПВА, гуашь (красный, же.

Развитие мелкой моторики руки через комплекс упражнений и игр с морской солью.

Для педагогов дошкольного образования.

Этот комплекс используется с детьми разных возрастных групп, а также родителями в домашних условиях. Познакомившись с говорящей электронной ручкой «Знаток», группа педагогов нашего д.

Этот комплекс используется с детьми разных возрастных групп, а также родителями в домашних условиях. Познакомившись с говорящей электронной ручкой «Знаток», группа педагогов нашего д.

Презентация мастер-класса «Творим и лечимся: «насыпушка» из морской соли»Здоровьесберегающие технологии. Соль. Польза соли, профилактика ОРВИ. Игры с солью.

НЕМНОГО СОЛИ на подошву НОГ. НЕВЕРОЯТНО ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ

Пропаганда техники рисования морской солью среди педагогов и воспитателей по изобразительной деятельности как средство развития художественных способностей детей и здоровьесберегающей технологии.

Эссе ,,Моя педагогическая философия» к районному конкурсу ,,Воспитатель года »
статья по теме

Раскрытие моих педагогических принципов.

Михаил Аркадьев мастер-классы, Екатеринбург, 2013. Мошковский этюд op.72 №2, Бах ХТК 1 том, B dur

Скачать:

Вложение Размер
esse_titulnik.docx 11.94 КБ
esse.docx 21.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Тема: «Моя педагогическая философия»

Воспитатель: Полуэктова Нина Михайловна

Предварительный просмотр:

«Детство – важный период человеческой жизни,

не подготовка к будущей жизни,

а настоящая, яркая, самобытная,

неповторимая жизнь; и от того, как прошло детство,

кто вел ребенка за руку в детские годы,

что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,

в решающей степени зависит,

каким человеком станет сегодняшний малыш».

30 лет я прихожу в детский сад. И когда вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей, то хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше… Если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то, чему ты отдавал силы… В жизни надо иметь служение какому-то делу. Счастья достигнет тот, кто стремится сделать счастливым других и способен хоть на время забыть о своих интересах и о себе.

Мастер класс по рисованию солью

Я выбрала профессию такую,

Что лучше мне на свете не найти.

И с каждым годом убеждаюсь,

Что я иду по верному пути!

Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то — пока равнодушие. Какие они разные! У каждого свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я очень люблю каждый день общаться с детьми, огромное счастье находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность. Любить. Любить ребенка легко, он умиляет своей беззащитностью, милыми детскими чертами, а вот увидеть в нем личность, помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель.

Рисуем солью. Мастер-класс

Что сделать для того, чтобы мои мальчики и девочки ярко, а главное счастливо проживали период неповторимого детства в этом неизведанном, сложном для них мире социальной действительности и информационных технологий?

Много вопросов, на которые я хочу найти ответ. Почему я стала воспитателем? Я выбрала профессию педагога, а значит взяла на себя ответственность за тех, кого буду учить и воспитывать, вместе с тем ответственность за себя, свою профессиональную подготовку, своё право быть Педагогом, Учителем, Воспитателем. Задавая себе вопрос: «Кто кого учит?», прихожу к мнению, что с детьми мы равноправны: я так же учусь у них, как из обычного сделать нечто исключительное и интересное. Вместе с ними учусь сотрудничать, уважать мнение каждого, учусь слушать и быть услышанной. Я создаю свои новые высоты профессионального роста для того, чтобы мои дети вместе со мной прошли ступени восхождения к высотам духовного богатства, подлинной человеческой красоты, и потому стремлюсь сама покорить свои собственные высоты, завоевать право на внутреннее самоуважение, право на воспитание их, таких ещё маленьких. Я стараюсь проникнуть во внутренний мир ребёнка, понять его позицию, видеть мир его глазами. Воспитатель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях. Только такое искреннее доверие своего мира детям породит доверие ребят.

В современных условиях объем необходимых для жизни людей знаний резко и быстро возрастает. Поэтому так важно привить детям умение самостоятельно ориентироваться в стремительном потоке научной информации, перерабатывать ее. Это главное условие для самоопределения и самореализации человека в будущем.

Мой педагогический принцип – помочь ребенку раскрыться, стать активным деятелем, способным задавать вопросы и свободно высказывать свое мнение. В это время важно выявлять природные задатки каждого ребенка и на их основе развивать те или иные способности, сохраняя индивидуальность. Интересы, потребности детей побуждают меня находить новые методы, приемы и формы работы, которые способствовали бы наиболее полному раскрытию неповторимого потенциала личности, главными из которых, я считаю, проблемно-поисковый и проектный. С их помощью я стремлюсь научить детей самостоятельно находить ответы на любые поставленные вопросы, строя свою работу в форме диалога и направляя деятельность детей в нужное русло. Порой необходима целая система заданий разного уровня сложности, позволяющая проявить многообразие решений. Ведь это учит детей самостоятельно мыслить, сопоставлять факты, что способствует в дальнейшем проявлению интереса к обучению в школе.

Пытаясь как можно продуктивнее использовать время занятий, я стараюсь сделать их не только познавательными, но и творческими, интегрируя различные формы работы и новые технологии. Чтобы развить у детей инициативу, старательность и сформировать интерес к познанию нового, стараюсь вовлекать каждого в образовательный процесс, создавая условия для успеха, движения вперёд. Скуке и праздности в любом виде деятельности малышей детского сада нет места!

Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом. Поэтому я на протяжении ряда лет, с удовольствием работаю над темой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего». Без знания своих корней, традиций своего народа нельзя воспитать полноценного человека, любящего своих родителей, свой дом, свою страну, с уважением относящегося к другим народам.

Я хочу и могу помочь каждому ребенку найти себя, раскрыть свои способности и талант. Моя главная задача — сделать быстротечный отрезок детства ярким, насыщенным, запоминающимся. От него, сегодняшнего» детства зависит, каким будет завтра наших малышей. Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.

Работая воспитателем 30 лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможность быть маленьким ребёнком! Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца. Я думаю, мне удается подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад.

Как приятно слышать слова благодарности от бывших воспитанников и их родителей. Берегите воспитателей детского сада. Только этим увлеченным людям, работающим за небольшую зарплату, можно доверить детей. Случайных людей в этой профессии не бывает. Не приживаются.

Люби, цени свое призвание

И назначением гордись!

Мастер класс композиция из соли

Воспитатель – это звание!

Через него проходит чья-то маленькая жизнь!