Мастер-класс Творим с детьми мастерим «Лисичку» из атласных лент

Мастер-класс «Цветы из лент»

Иркям Казакова
Мастер-класс «Цветы из лент»

Творческая мастерская «Детский сад — Студия мультипликации»

— изготовление своими руками украшения для волос из атласных лент.

— Развивать творческое воображение;

— Развивать умение видеть красоту цветов;

— Развивать моторику рук, усидчивость;

— Формировать интерес к декоративно-прикладному творчеству;

— Воспитывать усидчивость, аккуратность при выполнении работ;

— Получать положительные впечатления от создания своей работы.

• Заготовки из лент,

Уважаемые коллеги! Я хочу представить вашему вниманию мастер класс «Детский сад – студия мультипликации». Давайте вместе вспомним самый радужный и впечатлительный период нашей жизни – незабываемое детство. С яркими, веселыми, красочными, увлекательными, смешными и грустными, но такими дорогими нашему сердцу мультфильмами. А теперь вспомним эти мультфильмы и постараемся их назвать. Сейчас мы разыграем мастер-класс на тему мультфильма «Каникулы Бонифация». Советский мультипликационный фильм о цирковом льве и негритятах. Именно для этих очаровательных негритят мы и будем с вами мастерить цветы из ленточек.

Цветы из лент сделать довольно просто, их можно использовать для украшения заколки и любой одежды.

Отрежьте ленты одного цвета на три одинаковые полоски. Сложите ленту пополам и раскройте, получилась складка. Нанесите капельку клея в эту складку. Возьмите один конец ленты, сделайте косую петлю и приклейте в центре. Сделайте то же действие со вторым краем ленты. Должна получиться форма восьмерки. Приклейте заколку-крокодил.

Повторите шаг № 1 со следующей лентой.

Отрежьте ленты второго цвета на 1 см короче, на три одинаковые полоски. Повторите шаг № 1 с этими лентами. Теперь у Вас есть 5 заготовок.

Склейте заготовки так, как показано на фото ниже.

вас получилось два цветка разного размера. Капните немного клея в центр первого цветка, поместите на него второй цветок и плотно прижмите. Приклейте в центр стразу (бусину).

Цветок из ленты готов!

Поделки из атласных лент. Мастер-класс Когда соединяешь любовь и мастерство, можно ожидать шедевра Каждый человек-это творческая личность. Кто-то вяжет, кто-то вышивает, лепит,.

Цветы из атласных лент. Моё хобби Моё хобби- это рукоделие в разных проявлениях. Сегодня я хочу поделиться с вами моими цветами из атласных лент. Работы выполнена с любовью.

Мастер-класс «Бантики из атласных лент в технике Канзаши» Мастер – класс «Бантики из атласных лент в технике Канзаши» День рождение – это такой чудесный день, который несёт с собой радость, весёлое.

Мастер-класс «Цветок из декоративных лент» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаю мастер — класс по изготовлению цветка из декоративных лент. Эта поделка не только украсит группу,.

Мастер-класс «Цветы из атласных лент» У каждой из нас, я уверена, найдутся небольшие обрезки атласных лент. Из них ничего «большого» не сделать, а выбросить жалко. Предлагаю.

Мастер-класс «Изготовление весеннего мобиля из цветной бумаги, атласных лент и бусин» Мастер-класс «Изготовление весеннего мобиля из цветной бумаги, атласных лент и бусин» Наступила весна! Пришло время украсить свою группу.

Мастер-класс «Крокусы в горшочке из атласных лент» Мастер — класс » Крокусы в горшочке из атласных лент» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Снова хочется с Вами поделиться своим увлечением.

Мастер-класс с использованием атласных лент «Пасхальное яйцо» Мастер-класс «Пасхальное Яйцо» Каждый год после окончания Великого поста православные христиане встречают Пасху Христову, самый светлый.

Мастер-класс «Розы из атласных лент» Здравствуйте уважаемые друзья и гости моей страницы, я сегодня хочу предоставить вашему вниманию изготовления роз из атласных лент. Сразу.

Птичка — детский мастер-класс. Делаем с детьми птичку из бумаги

Мастер-класс «Розы из лент» Сегодня я хочу представить на ваш суд моё очередное увлечение. С техникой канзаши я знакома довольно давно, но этой зимой уделила ей особое.

Видео мастер-класс: Бантики из репсовых лент в технике канзаши

Бантики из репсовых лент в технике канзаши можно использовать для украшения волос. Бантики для волос способны сделать даже самую обычную прическу яркой и праздничной.

Мастерить канзаши бантики — это очень занимательное развлечение, в результате которого у вас остаются потрясающие нарядные аксессуары на любые случаи жизни.

Банты можно делать из различных материалов, например, из атласных, капроновых или репсовых лент. Давайте рассмотрим, как делается бантик из репсовой ленты шириной 25 мм.

Мастер-класс для музыкальных руководителей «Музыкальная шкатулка»

Марина Родина
Мастер-класс для музыкальных руководителей «Музыкальная шкатулка»

ЦЕЛЬ: отработка творческих методов и приемов в развитии музыкальных способностей у дошкольников.

Музыкальный руководитель: Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами опытом использования творческих методов и приемов в развитии

музыкальных способностей у дошкольников.

Каждый ребенок отрыт для музыки с рождения, надо только помочь ему увидеть богатство и разнообразие мира, познать себя и тогда, став частью души, музыка поселится в нем навечно. Дети эффективнее воспринимают музыку, когда она воздействует в комплексе с движением, словом.

Предлагаю вашему вниманию игры, упражнения, которые вы можете использовать на занятиях и в повседневной жизни детей для развития музыкальных и творческих способностей у детей. Для этого нам нужно разбиться на команды и я предлагаю вам выбрать разноцветные ноты.

(Всем участникам раздаются картонные «нотки» разного цвета)

Музыкальный руководитель: У каждого из нас найдется маленькая шкатулка, куда мы можем складывать рассыпавшиеся бусы, булавки, заколки и различные мелочи. И стоит только открыть эту шкатулку — мы найдем там множество незаменимых вещиц.

Сейчас я открываю свою шкатулку,что я тут вижу! Здесь мои музыкальные «мелочи»: игры, упражнения, которые я использую на занятиях и в повседневной работе для развития музыкальных и творческих способностей детей.

В руки возьму я шкатулку старинную

Ключик в замке поверну.

Что-то забытое, а может быть новое

Я вам сейчас покажу.

(открывается шкатулка)

Музыкальный руководитель: Для того чтобы начать-

Надо слова приветствия сказать!

Я начинаю,а вы продолжайте.

«Музыкальное приветствие» («Здравствуйте ладошки»)

Заколка для волос своими руками/ Мастер-класс

Здравствуйте ладошки -хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте ножки — топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки – плю, плю, плю.

Пухленькие щечки -плю, плю, плю.

Здравствуйте ребята -здравствуйте!

Музыкальный руководитель: Такое музыкальное приветствие очень нравится детям и они с удовольствием его исполняют.

Музыкальный руководитель: Из шкатулки достаю карточку зеленого цвета. Прошу подойти у кого зеленые нотки.

1задание «Угадай-ка»

Прослушал песенку – ритм простучи!

Вам легко это сделать можно.

Но труднее узнать, что прозвучит,

Если ритм только слышать возможно!

Музыкальный ритм настолько ярко выражает мелодию, что по нему можно угадать знакомую песню или мелодию. Мы сейчас убедимся в этом.

Предлагаю взять деревянные ложки и прохлопать ритмический рисунок песни, а зрители должны ее угадать (показывает карточку с названием песни «Калинка».)

Музыкальный руководитель: Такое упражнение развивает мышление, чувство ритма и слух дошкольника, тренирует память. Следует обратить внимание на то, что дети могут узнать только ту песню, которую они исполняли или слушали на занятиях.

Музыкальный руководитель: Из шкатулки достаю карточку красного цвета. Участвуют те, у кого красные нотки.

2 Задание «Спой и покажи».

Друзья, вы знаете,что такое звучащие жесты?

Хлопки, притопы, щелчки, шлепки-все это звучащие жесты. Предлагаем вам выполнить несколько упражнений с жестами.

Наши жесты пусть звучат,

И поём мы,и играем:

Координацию движений, ритм

В упражнениях развиваем.

Упражнение «Капели»

За окном звенят капели –(хлопают в ладоши)

И цветочки расцвели –(раскрывают ладошки, как цветок)

Поскорей бы прилетели – (хлопки по коленям)

ЛИЛИЯ КАК ЖИВАЯ. Лилия и бутон лилии из ленты.( ВЫКРОЙКИ, ТОНИРОВКА, СБОРКА) Мастер класс .

Утки, гуси, журавли –(делают «клювики», скрещивают запястья)

Предлагаю вам, под песню «Добрый жук» показать слова жестами.

(Звучит песня «Добрый жук», участники показывают слова жестами)

Веночек Незабудки канзаши из атласных лент. Мастер класс. Forget-me-not kanzashi of satin ribbons

Упражнение «Добрый жук»

КРОКУСЫ ИЗ ЛЕНТЫ, МК / DIY RIBBON CROCUSES

Встаньте дети, встаньте в круг – (хлопки в ладоши)

Встаньте в круг, встаньте в круг – (хлопки по коленям)

Жил на свете добрый жук –(маршируют на месте)

Старый, добрый жук – (приседают и делают «рожки»)

Музыкальный руководитель: В игре у детей вырабатывается быстрота реакции, внимание, умение действовать коллективно, развивается координация движений. Данная игра имеет множество вариантов.

Музыкальный руководитель: Из шкатулки достаю желтую карточку. Участвуют те, у кого желтые нотки.

3 задание «Поэтическое музицирование» (оркестр шумовых инструментов)

Музыкальный руководитель:

Предлагаю связать музыку и слово,

Они подарят сердцу вдохновенье.

Научимся читать мы с чувством, выраженьем,

Вперед, друзья! Навстречу достижениям!

(Участники с желтыми нотками озвучивают стихотворение «Ранним утром»)

Ранним утром на рассвете шух,шух, шух (маракас)

То ли аист, то ли ветер шух,шух, шух (маракас)

Пролетел среди берез у-у-у (бубен)

И по лесу тут же слухи ш-ш-ш (бубенцы)

Полетели, точно мухи з-з-з (колокольчик)

Покатился лесом гул гу-гу-гу (трещетка)

То спросонья лес вздохнул, гу-гу-гу (трещетка)

И посыпалась роса, кап-кап-кап-кап (металлофон)

Зазвучали голоса (играют все инструменты)

Музыкальный руководитель:С помощью таких упражнений дети совершенствуют различные навыки: чувство ритма, владение темпом, динамикой, развивается чувство ансамбля. Дети учатся различать звучание инструментов по тембрам.

Музыкальный руководитель: Из шкатулки достаю голубую карточку. Участвуют те, у кого голубые нотки.

4 задание «Театр пантомимы» или «Сказочные человечки»

Сейчас участники будут двигаться ритмично под музыку изображая,того кого я назову.

а) деревянных человечков, как Буратино двигает руками, ногами – на шарнирах;

б) человечков стеклянных – идут осторожно, на носочках, боятся «разбиться»;

в) веревочных человечков – расслабленные мышцы рук, ног, головы, руки двигаются хаотично;

г) человечков чугунных, тяжело переступая, напряженно, медленно, суставы неподвижны.

Музыкальный руководитель: Такие игровые задания помимо широкого спектра развивающих задач, решают проблему увлекательного и полезного занятия. Подобное коллективное творчество позволяет даже робкому ребенку проявить себя, тем более что некоторые роли (или партии) могут исполнять несколько детей одновременно. Взрослый мягко направляет детей, не подавляя инициативу, поддерживая их поиски.

Музыкальный руководитель: Из шкатулки достает фиолетовую карточку. Участвуют те, у кого фиолетовые нотки.

5 задание «Танцевальная минутка».

Музыкальный руководитель:

Звуки мы изображаем с помощью движений.

Исполняем и творим с большим воодушевлением.

Танец «Веселые ладошки»

Музыкальный руководитель: В музыкально-двигательных упражнениях ребенок не только исполняет, но и творит, придумывает движения, исходя из характера, темпа, ритма, тембра предлагаемой ему музыки. Ребенок начинает осознавать музыку через движение.

И в заключении хочу сказать:

Наша память сохраняет

10% из того, что мы слышим;

50 % из того, что мы видим;

90% из того, что мы делаем.

Я надеюсь, что те методы и приемы, о которых я вам рассказала и показала пригодятся вам в работе в развитии музыкальных способностей дошкольников.

Всем спасибо за работу!

«Логоритмика-как одна из методик работы с детьми с нарушением речи» мастер-класс для музыкальных руководителей Цель мастер-класса: Повышение уровня профессиональной компетентности музыкальных руководителей и воспитателей по использованию логоритмических.

Сообщение на методическом объединении музыкальных руководителей «Музыка в повседневной жизни детей» Музыка в повседневной жизни детей Сообщение на методическом объединении музыкальных руководителей в МБДОУ №8 Подготовила: музыкальный.

Мастер-класс для музыкальных руководителей. Тема «Русский народный танец. Кадриль» (Слайд 1) Танец это один из самых древнейших видов искусства. Он родился постепенно, из разнообразных движений и жестов, связанных с эмоциональными.

Мастер-класс «Шкатулка для мелочей» Мастер – класс «Шкатулка для мелочей» нетрадиционная техника декорирования бумажными салфетками — пейп-арт Здравствуйте уважаемые коллеги.

Практикум для музыкальных руководителей «Развитие чувства ритма у детей» 1. «Фруктово-ритмический салат». «Первым инструментом» человека было, как известно, его собственное тело. Для современного ребенка оно им.

Проект для работы с детьми подготовительной группы «Музыкальная шкатулка. Ознакомление с музыкальными инструментами» Наименование проекта: «Музыкальная шкатулка» Вид проекта: творческий, познавательный. Цель проекта: Создание условий для формирования основ.

Проект «Музыкальная шкатулка» для детей средней группы Проект «Музыкальная шкатулка» Участники: Дети средней группы Воспитатель Музыкальный руководитель Родители Проект краткосрочный. Цель:.

Программа «Музыкальная шкатулка» по развитию музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад» «Музыкальная шкатулка» Программа.

Консультация для музыкальных руководителей «Колокольный звон в духовном развитии ребёнка» Сообщение «Колокольный звон в духовном развитии ребёнка» Выполнила: Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 126» Якунина О. Г.

Выступление на методическом объединении воспитателей и музыкальных руководителей «Экологическое воспитание средствами музыки» В настоящее время в дошкольной педагогике уделяется огромное внимание экологическому воспитанию детей, так как экологическая культура человека.

Сделаем султанчики своими руками

Ирина Исаева
Сделаем султанчики своими руками

Однажды вечером, мама Вани Ш. пришла за сыном в детский сад,увидела меня и говорит: «Ой, а я мусор забыла принести!» Рядом со мной стояла старший воспитатель нашего детского сада.

Топиарий из атласных лент своими руками. Мастер класс

Вообщем, мы все долго смеялись! Благо, старший воспитатель знает, что я неравнодушна к «мусору», т. е. бросовому материалу, из которого мы, воспитатели, творим все, что угодно! Поначалу родители (а у меня в этом году новые, которых я просила принести тот или иной «мусор», смотрели на меня, мягко скажем,с некоторым недоумением. И ведь не торопились его нести! Пришлось не только все объяснять,но и показывать в деле: все тренажеры, дидактические и пальчиковые игры.

Малыши мои очень любят выполнять общеразвивающие упражнения с различными предметами. Султанчики — одни из них.

Итак, приступим к их изготовлению. Возьмем пакет

Отрежем все ненужное.

Сделаем надрезы (примерно до середины)

Ручки пакта тоже пустим в ход

Возьмем старый ненужный фломастер, удалим из него стержень

Закатаем его в пакет (туго)

Обернем скотчем (это будет ручка султанчика).

Мы и танцевать с ними любим!

И в спортивном уголке для них нашлось место:

Конкурс «Воспитатель года 2022 года» В нашем красивом и старинном городе Калязине прошёл конкурс «Воспитатель года 2022г». В нём участвовали талантливые, находчивые, обоятельные.

Поздравление с 8 марта работников детского сада Дорогие друзья! Хочу с вами поделиться стенгазетой для любимых воспитателей! Я не только работаю воспитателем, но я еще и мама замечательного.

Делаем милую упаковку для комплимента на детский праздник

У нас в детском саду принято на день рождения ребёнка угощать всех присутсвующих деток небольшими сладкими подарками — комплиментом.

Хочу показать, как я упаковываю сладкий комплимент в упаковочный пакетик-бонбоньерку. В который можно положить небольшой подарочек: конфеты, печенье, пряник, игрушку, маленький сок и т.п.

Материалы необходимые для создания пакетика:

— белая или цветная бумага формата А4;

Шаблон пакетика, который можно распечатать на белой или цветной бумаге формата А4:

Цветы канзаши из узкой ленты 12 мм. Канзаши . Цветок из атласной ленты

Фон морской для пакетиков:

Фон «конфетти» в пастельных тонах:

Этапы складывания пакетика. По пунктирным линиям можно пробиговать пакетик (продавить линии палочкой) или сразу складывать:

1. Вырезанный пакетик переворачиваем вверх ногами и складываем крайнее крыло на всю его ширину. Разглаживаем:

2. Складываем вторую часть. Складываем, как показано на фото — не доходя 1 полосочки до края:

3. Переворачиваем пакетик обратно и загибаем крайнее с другой стороны крыло, оставив полосочку около 1 см:

4. Загибаем оставшуюся последнюю полосочку и разглаживаем:

5. Теперь складываем внутрь пакетика боковые части. Сначала боковую часть складываем пополам внутрь пакетика, потом снизу загибаем треугольник (как на искизе с пунктирными линиями) тоже внутрь пакетика:

Получается такая гармошка:

6. Загибаем нижнюю часть (дно) пакетика внутрь:

7. Переходим к склеиванию. Хорошо промазываем клеем узкую полосочку нашего пакетика:

8. Соединяем намазанную клеем полосочку с противоположной стороной пакетика. Разглаживаем. Получается такой «тубус»:

Лилия из атласных лент мастер класс

9. Немного намазываем клея на одном из нижних клапанах дна, на лицевой его стороне, ближе к краю:

10. Заворачиваем его внутрь пакетика первым, затем противоположную сторону, а затем одну трапецию дна:

11. Быстро (что бы не успел высохнуть первый намазаный клапан дна) мажем клеем противоположную трапецию с изнаночной стороны и заклеиваем пакетик:

12. Переворачиваем пакетик и внутри разглаживаем дно, длинной линейкой, что бы клей хорошо скрепил дно пакетика:

Получился такой морской пакетик-бонбоньерка:

Удобно складывать такой пакетик по дну, пополам. Заворачиваю дно внутрь. Пакетик получается без полосок для складывания. Ровненький:

Сыну на четвёртый день рождения делала такие пакетики с тиснением, с бабочками и с бирочками:

На другой день рождения, который был тематическим по народным сказкам, была упаковка в народном стиле с богатырём:

Такой был праздник в костюмах, с караваем:

Эти пакетики я закрывала скрутиками (специальными проволочками для упаковки) так:

Дочке на день рождения делала упаковку в стиле «Божья коровка»:

На красной бумаге распечатала чёрные точки, как у божьей коровки:

В пакетик поместились следующие сладости:

Эту упаковку заклеивала наклейками с напечатанным рисунком и текстом. Наклейки можно сделать самим. Берётся лист самоклеящейся бумаги А4, печатаете нужный рисунок, текст, а затем вырезаете ножницами.

Можно наклейки купить в магазине «FixPice». Там продаются целые альбомы с готовыми наклейками на различные темы.

Я приклеила такие наклейки на пакетик, сделанный из жёлтой бумаги:

Бант из атласных лент на резинке Мастер класс для начинающих / Делаем с детьми