Мастер-класс Урок блок Баночка варенья

Урок: блок «Баночка варенья»

Кому варенья и соленья? Хочу поделиться простым способом пошива такого вот блока,-такой блок можно оформить в прихватку, салфетку, подставку под горячее, если сшить несколько-то в панно или, как на фото выше, в плед на кухонный диванчик-кресло или подушку.

Нам понадобятся: ткани-основная для банки и фон, а также лоскутки для крышки и основания-полки, ножницы, линейка, карандаш и швейная машинка.

Для банки лучше взять «говорящую » ткань-с фруктовым, овощным или просто ярким принтом:

Для первой баночки я выбрала ткань ярко-зеленую с горохом, а фон более темный и спокойный по цвету,

вырезаем из ткани для банки квадрат или прямоугольник-все зависит от конфигурации желаемой банки,

а из фоновой ткани 4 маленьких квадрата, с их помощью мы создадим округлости баночки

Учимся оформлять мультиссылку, создаем таплинк для социальных сетей

По пропорциям мои квадратики даже чуть великоваты оказались, можно чуть меньше..

Складываем лицом к лицу-квадратики по углам основы банки

Для удобства на каждом квадратике чертим диагональ

Вот как, это должно выглядеть, скалываем и прошиваем по диагоналям..

Отрезаем лишний уголок, кстати эти остатки тоже потом можно пустить в дело.

Вот, что получилось после того, как разгладили швы.

Далее вырезаем две полоски по высоте банки, пришиваем по бокам, разглаживаем

Снизу также добавляем полосу, можно фоновую, а можно другого цвета — будет имитация полки, на которой стоит наша банка

Начинаем формировать горлышко банки: берем не большой отрезок- чуть больше по длине, чем получившееся горлышко, ткани цвета крышки и еще один такой же по длине — для фона над банкой

Сшиваем их, шов разглаживаем

Чизкейк с клубникой — подвеска своими руками!

Для боковин готовим два отрезка фоновой ткани, по длине их должно хватить до края готовой банки

УРОКИ РИСОВАНИЯ: САМООБУЧЕНИЕ. CG Stream. Анастасия Шестак . Часть 1

Пришиваем к серединке, швы разглаживаем и прикладываем к основной части, сшиваем, сложив лицом к лицу, разглаживаем шов..

DIY: Апельсин из полимерной глины — Мастер-класс. Polymer clay

И любуемся готовым блоком! Банку можно украсить аппликацией-пришить бирочку с наименованием заготовки, а если вы знакомы со свободно-ходовой стежкой-сделать имитацию огурчиков или ягод, смотря, что вы положите в вашу банку! У меня может быть крыжовенное варенье, например.

Украсила баночку этикеткой.

Вторую баночку захотелось сделать полупустой. Ткани подобраны.

Отличие только в том, что основа банки сшивная, а в остальном повторяем все шаги, описанные выше..

И еще сделала полку под банкой. Так реалистичнее, кто-то скушал половину банки варенья!

Фактурные сердечки — простые, но эффектные сережки!

Без этикетки никуда!

Надеюсь, объяснила понятно, буду рада, если кому-то понравится и пригодится.

И конечно заранее благодарю, всех проголосовавших за мой мастер-класс, только если вам он действительно понравится!

Спасибо за внимание! Удачи и вкусностей побольше!

Вафли с ягодами из полимерной глины

Символизм ранних произведений А.А.Блока. 11-й класс

Разделы: Литература

Класс: 11

Предчувствую Тебя. Года проходят мимо –
Всё в облике одном предчувствую Тебя.

Банка с соленьями/Из чего сделать помидоры черри/«Вкусное» мыло/Мыловарение/Soap/Ароматик

1. Дать представление о символизме ранних произведений А. А. Блока. Показать многозначность символов в стихотворениях разных лет.

2. Совершенствовать умение учеников делать самостоятельные выводы после знакомства с несколькими произведениями поэта.

3. Учить чувствовать стихи и видеть созданные в них картины – образы.

4. Совершенствовать выразительное чтение и умение анализировать поэтический текст.

5. Воспитывать внимание к слову, формировать интерес к лирике А. А. Блока.

ОБОРУДОВАНИЕ: портрет А. А. Блока, сборники стихов, рукописная литературная газета.

Ученики разделены на четыре группы, каждая из которых дома готовила самостоятельный анализ двух предложенных стихотворений по вопросам. Всем предлагалось законспектировать отрывки из статей литературоведов в “Практикуме…” Журавлева (с. 98 –101) “Влияние философской теории Соловьева на мировоззрение и поэтику Блока” ; повторить основные признаки символизма.

Начинается урок с беседы по законспектированному материалу.

У. В чём смысл учения Владимира Соловьёва?

Основными принципами его учения считаются следующие:

— отрицание существования объективной реальности;

— проповедь идеи мира внутреннего, который отражается во внешнем мире;

— идея Мировой Души, Вечной Женственности (всё земное следует рассматривать через его отношения к небесному, вечному, бесконечному);

— в индивидуальной любви проявляется любовь мировая, любовь к миру открыта через любовь к женщине.

У. Какое влияние на раннее творчество Блока оказала философия Соловьева и символизм как литературное направление?

В “Автобиографии” Блок записывал: “В связи с острыми мистическими и романтическими переживаниями всем существом моим овладела поэзия Владимира Соловьева. До сих пор мистика, которой был насыщен воздух последних лет старого и первых лет нового века, была мне не понятна; меня тревожили знаки, которые я видел в природе, но всё это я считал субъективным и бережно оберегал от всех…”

Мыло «Яблочное Варенье» | Мыло своими руками с картинкой | Мастер-класс по мыловарению

У. Повторим основные черты символизма: отношение к реальному миру, отношение к слову, цель творчества.

У. Обратимся к ранней лирике А. Блока и посмотрим, в чём характерные признаки символизма в стихах поэта (первая группа работала со стихотворениями из сборника “Стихи о Прекрасной Даме”: “Вступление”, “Предчувствую Тебя”. Предлагались вопросы для наблюдения).

По стихотворению “Вступление”

1. Какие зримые образы присутствуют в этом стихотворении? Какую картину они создают?

2. Какие символы – предметы вы обнаружили и что, по-вашему, оно могли обозначать?

3. Какие цвета сочетаются в этом стихотворении, в чём их символический смысл? Выберите цветовую доминанту. Что она вносит в стихотворение?

4. Каков лирический герой этого стихотворения, его мысли, настроение, чувства? Как создается образ Прекрасной Дамы?

5. Обратите внимание на графику отдельных слов. Случайно ли такое написание? В чём его смысл?

Ответы – наблюдения учеников. Мы видим высокий терем, необыкновенно красивый, с узорной резьбой. Купол этого терема устремлен ввысь. Терем окружён воротами, к нему ведёт крутая дорога.

Мордой в салат! DIY Мастер-класс: Декоративная подушка в виде Чизбургера

В каждом зримом образе заключен символ. Высокий терем, окружённый воротами, — символ недосягаемого и чего – то романтического, сказочного. Купол устремлен в лазурную высь – это мечта лирического героя о необычном, вечном, нетленном.

В стихотворении преобладает цветовая доминанта – огонь. Она выражена и в существительных ( заря), и в прилагательных (красная тайна), и в глаголах (поджигал). Здесь и “румянец”, и “зажглись”. Это огненная мечта героя, это огонь в его душе, огонь любви к неземной, таинственной и недосягаемой Царевне.

Лирический герой стремится к этому терему, достигает его и стучится в ворота. Он близок к воплощению своей мечты. Та, к которой он стремится, напоминает сказочную героиню, Царевну Несмеяну. Мы не видим её, но терем, в котором она живет, помогает нам создать образ таинственной, загадочной, неземной женщины.

  1. Какова роль цветовой доминанты этого стихотворения?
  2. Что можно сказать о лирическом герое, его настроении, отношении к героине?
  3. В чем особенность композиционного повторения отдельных строк?
  4. В чём особенность графики отдельных строк? На какую мысль это наводит?
  5. Как эпиграф связан со смыслом стихотворения?
  6. Попробуй прочитать последние строки каждой строфы. Какая тема прослеживается?

Наблюдения учеников. Как и в предыдущем стихотворении, цветов доминантой здесь является свет, огонь: “горизонт в огне”, “ясен нестерпимо”, “лучезарность близко”. Мечта героя чиста, ясна и прекрасна, она близка. Герой живет ожиданием, предчувствием появления Её.

У неё даже нет имени, нет каких-то определённых черт, лишь поток света окружает Её, льётся над Ней, исходит от Неё, словно от святой, словно нимб над головой Матери Божией. Она соединяется с этим образом в “облике одном”.

Для лирического героя любимая – носительница Вечной Женственности, духовности, красоты. Это идеал. Он ожидает Её пришествия, “тоскуя и любя”. Даже не любя, а боготворя. Тоска, страх охватывают героя, когда он чувствует близкое появление её. Он боится, что Её “привычные черты” вдруг изменятся, он не узнает своего идеала и его мечты окажутся лишь сном. Об этом говорит и эпиграф к стихотворению: “Тяжкий сон ты отряхнешь”. Свою мечту он называет “смертельной”, потому что с её крушением связана смерть героя. С образом Её связан такой семантический ряд, как “огонь”, “лучезарность”. А с символом крушения – “подозрение”, падение горестное и “смертельная мечта”.

Своими наблюдениями над символами, образами лирического героя и Прекрасной Дамы делятся ученики второй группы, которые анализировали стихотворения “Ты горишь над высокой горою”, “Вхожу я в тёмные храмы”.

  1. Какие символы скрываются за зримыми картинами? Было ли повторение таких картин?
  2. Какие цвета помогают создать настроение и нарисовать образ Прекрасной Дамы? Есть ли доминанта? Какая? Что за ней скрывается?
  3. Каков лирический герой, его настроения, чувства? Как создается образ Прекрасной Дамы?
  4. Сравни первую и третью строфы. Как меняется содержание?

Перед нами вновь высокая гора, терем, вечер. Кажется, картина знакомая. И те же самые цвета, среди которых доминирует яркий, цвет огня, горения: “ горишь”, “костер разводишь”, огневая игра”, “Искры”, “огневые круги”.

Лирический герой упоен своей мечтой, верен судьбе, полностью ей подвластен, желает постичь тайну, слиться со своей мечтой и “ настигнуть её в терему”. Он уверен в том, что его мечта воплотится, он сможет слиться с вечностью, стать частицей вечного огня и достичь идеала.

Она, его мечта, недоступна, как Царевна, но всё – таки ждёт его, готовит ему встречу.

Мыло «Банка варенья»/Мыловарение

1. Как меняется место действия в этом стихотворении? Помогает ли место действия создать образ Прекрасной Дамы? Что нового появляется в её изображении?

2. Какой ассоциативный ряд можно подобрать к образу Прекрасной Дамы?

Урок 3. Обрезка блока. Обработка корешка блока

3. Каково отношение лирического героя к Ней? Каково его настроение?

4. Какие цветовые символы использует автор?

Перед нами – “тёмные храмы” с высокими колоннами и образом Божьей матери.. Этот образ освещен ласковыми свечами. И кругом тишина.

Прекрасная Дама – это “сон”, мечта, идеал, “Величавая Вечная Жена”. Для лирического героя она недосягаема, поэтому

БАНОЧКА С ВАРЕНЬЕМ | роспись пряника. техника по-мокрому

Высоко бегут по карнизам
Улыбки, сказки и сны.

Мастер класс «Баночка Джема»

Она для него святая, в ней воплотился его идеал:

Меняется и цвет: “Тёмные храмы”, “тень высокой колонны”, “мерцание красных лампад”. И лишь с образом Прекрасной Дамы связаны свет, яркий луч: “озаренный образ”, “ласковые свечи”.

Герой очарован, в ожидании встречи он дрожит, он рад видеть неземные черты.

В стихотворении реальное растворяется в мистическом, символическом. Церковь, образ Божьей Матери, полумрак, освещенные иконы, тишина, благоговение – и мечта об идеальной Жене, и неземное счастье.

ВЫВОД (делает четвертая группа). Каков образ Прекрасной Дамы в ранних стихах А. Блока?

Яблочки из пластики своими руками! Урок лепки

Вначале это образ сказочной царевны, живущей в высоком тереме. Может быть, он навеян русской песней “Живёт моя отрада в высоком терему”. Дорога к ней трудна. Прекрасная Дама окружена светом, сама излучает его. Затем её образ трансформируется в образ Божьей Матери, воплощающей всё самое лучше, символ совершенства, идеала и гармонии, “чистейшей прелести чистейший образец”.

У. Переходим к третьей группе стихотворений. Изменяется ли образ Прекрасной Дамы? Как? Что нового появилось в нем? Исчезли ли символы или они получили новое наполнение?

  1. В чём цветовое и звуковое наполнение стихотворения?
  2. Каков лирической герой, его мысли, чувства, настроение?
  3. Как меняется образ Прекрасной Дамы?
  4. Что нового во взаимоотношениях лирического героя и Прекрасной Дамы?

В этом стихотворении нет цветовой доминанты. Сочетаются неяркие краски (“утро туманное”) и солнце. Мы слышим песни и чувствуем ветер, которые несут перемены. Прекрасная Дама перестаёт быть недосягаемой, она становится “подругой желанной”, которая восходит на крыльцо к герою. Мы не слышим таинственных колокольных звонов, вместо них – радостные песни. Недоумение героя в первой строфе сменяется восторгом во второй и третьей. Он словно приветствует произошедшие изменения. Это хорошо показано через синтаксис. Первая строфа заканчивается восклицательным предложением, передающим недоумение героя, не ожидавшего прихода “подруги желанной”. А в третьей – восклицательные предложения звучат гимном этой подруге. Всё стихотворение наполнено радостным чувством, новым мироощущением.

  1. Как изменился в этом стихотворении образ Прекрасной Дамы? Обрати внимание на цвет, звуки. Какое новое символическое содержание они принимают?
  2. Какие изменения произошли в лирическом герое?

Изменился фон повествования: он снижен, может быть, тривиален: залив, лодка, двое влюбленных, вечер.

Изменилась героиня. Это уже не Величавая Жена, а земная женщина.

Меняется и смысловое наполнение символов, их семантика. Это залив и коса. Это берег, у которого рябь и камыш. И теперь уже не лирический герой думает об идеале, а кто – то, а лирический герой “разлюбил утонченность мечты”. Его прошлые восторги “померкли, прошли, отошли”. В прошлом остались и “белый стан, голоса панихиды и золотое весло”.

Меняется цвет, он становится приглушенным: “закат”, “вечерние свечи”, “бледная краса”, “вечерний туман”. А вот звуки, создающие грустное настроение, передающие печаль героя, его ностальгию по мечте: “безмолвные встречи”, “голоса панихиды”, “лазурная тишь”.

ВЫВОД (ученики четвёртой группы) по вопросам и проанализированным стихотворениям.

— Какую эволюцию претерпел образ Прекрасной Дамы в раннем творчестве Блока? Чем это объясняется?

Любовь рисуется блоком как обряд служения чему-то высшему. Вымышленный мир противопоставлен событиям реальной действительности. Вначале Прекрасная Дама является носительницей Божественного Начала, Вечной Женственности. Потом образ этот снижается, становится земным, приобретает реальные черты.

— Почему раннее творчество Блока тяготеет к символизму?

Бесплатный мастер-класс по акварели «Лодочный причал»

Тимофеев объясняет это так: “… уход в мечту, в мистику, в одиночество является своеобразной формой защиты от этого мира социальных противоречий и катастроф”. Анатолий Горелов определяет значимость стихов о Прекрасной Даме в “установлении таких идеальных ценностей жизни, которые в совокупности и выражали бы красоту бытия”.

Мастер-класс: Урок: блок «Баночка варенья»

Запись Онлайн мастер-класса

Дары осени

Напишем яркий, фактурный натюрморт с грибами и рябиной. Направленный свет в голландском стиле делает сюжет эффектным и ярким. … Подробнее

Солнечный осенний пейзаж

Осенние пейзажи подкупают своей яркостью, золотая листва в сочетании с ярким голубым небом всегда … Подробнее

Натюрморт с подсолнухами

Подсолнухи очень живописны, недаром художники часто изображают их в своих картинах. Эти солнечные цветы привлекают разнообразием форм, бутоны в подвядшем состоянии вдохновляют не меньше, чем яркие и сочные.

Мы постараемся передать пластику увядающих лепестков в нашем натюрморте. В работе разберём как придать объём всему букету в целом, каждому цветку и кувшину.

Баночка варенья (29 урок). Новогодние игрушки из фетра

Зимний курс по сухой пастели

На курсе вас ждут и сключительно зимние уроки и занятия!

Всего вы получите примерно 12 работ и много упражнений и маленьких зарисовок! Задача курса — отработать различные приёмы и техники изображения зимних пейзажей, новогодних украшений и атрибутов, то есть сформировать навыки, которые помогут в дальнейшем создавать самостоятельные работы.

Вас ждут занятия в записи и записи онлайн-занятий, теория и практика! Вы узнаете, как из отдельных элементов составить красивую пейзажную композицию.

Мы включим фантазию, будем создавать, комбинировать, экспериментировать, а на выходе получим уникальные творческие шедевры!

Этот курс подойдёт как новичкам, так и ученикам, уже имеющим некоторый опыт рисования пастелью, но желающим получить новые навыки в работе с материалом.

Если вы новичок и сомневаетесь, получится ли у вас, не переживайте: для вас это отличная возможность познакомиться с техникой и эффективно освоить её, так как курс построен от простого к сложному.

Банка варенья «малина» и «персик»/ Мастер класс/ Мыловарение

Будет очень красочно и интересно, как и всегда на занятиях с Мариной 🙂 Обязательно присоединяйтесь! Мы ждём вас в уютном кругу участниц.

В каждом блоке курса есть сюжеты, которые можно оформить как открытки, вставить в рамочку и подарить (мы специально будем рисовать работы стандартного размера, чтобы можно было вставить в стандартную рамку). Например, в первом блоке мы нарисуем растение в инее и снег, а во втором блоке вас ждет много упражнений и зарисовок по праздничному городскому пейзажу — ёлки, огни, витрины! Дальше дело уже в вашем воображении и творческой фантазии: напишите сверху на такой зарисовке «С Новым годом» или нарисуйте снежинку, и у вас получится отличная новогодняя открытка!

Мастер-класс » Баночка варенья»

Вы можете приобрести курс в двух вариантах:

  1. Стандартный-уроки в записи, материалы и выкраски, самостоятельное прохождение.
  2. Расширенный— дополнительно вы получаете дсоутп в закрытую группу, где размещаете работы по урокам и получаете обратную связь и разбор работ от преподавателя+бонусный мастер-класс «Мимоза». +сертификат о прохождении курса. Докупается отдельно при оформлении заказа на курс. За доп.стоимость 990р.

Мастер-класс по ПРЯНИКУ «БАНКА С ВАРЕНЬЕМ»

План работы

  • 1. Курс состоит из 4 блоков обучения, каждый блок — из занятий в записи + закрепляющего онлайн-занятия (запись онлайн занятия), на котором вас ждёт интенсивная практика.
  • 2. Все уроки в записи, а также записи закрепляющих онлайн-занятий останутся у вас в постоянном доступе с возможностью онлайн-просмотра и скачивания. Запись онлайн-занятия становится доступной на следующий день после эфира.
  • 3. Для участников курса, которые приобретают расширенную версию курса, с отработкой домашнего задания и проверкой работ в закрытой группе предоставляется сертификат, после выполнения всех работ по 4 блокам курса.
  • 4. Обратная связь и проверка работ в течении 6 месяцев с момента приобретения полного пакета курса.

Уроки

Урок 1. Первый блок курса «Зимний пейзаж в деталях»

Отработаем отдельно пейзажные элементы на занятиях в записи. Порисуем заснеженные ветки, деревья, массы … Подробнее

Урок 2. Второй блок курса » Зимний городской пейзаж»

В предверии Нового Года город преображается, яркие витрины, огни, украшения дают ощущение … Подробнее

Урок 3. Третий блок курса «Животные»

Этот блок посвящен птицам и животным. На уроках в записи нас ждут очень милые и трогательные этюды. Сделаем их в легкой и живой … Подробнее

Урок 4. Четвертый блок курса. «Новогодние открытки»

Атмосферные зарисовки, которые точно создадут радостное и праздничное настроение. Помимо готовых новогодних … Подробнее

Баночка варенья! Мастер-класс, из полимерной глины

Мастер-класс по JavaScript

Получите серьезные навыки JavaScript, изучив стили объектно-ориентированного и функционального программирования. Этот курс раскроет секреты продвинутого JavaScript и покажет вам концепции и шаблоны, необходимые для полного освоения JavaScript.

Вы изучите оба стиля программирования на примерах построения, демонстрирующих реальные проблемы и решения.

Требования

  • Опыт работы с JavaScript
  • Желание освоить JavaScript

Импровизация, Раскрепощение и актерские навыки

ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ

  • Мастер-класс (пробный урок)
  • Блок Импровизация и раскрепощение
  • Блок Профессия Актер

Первое пробное занятие проходит в формате Мастер-класса. Преподаватель проводит тренинг по раскрепощению. Погружает вас в атмосферу взаимодействия в группе. Вы вместе выполняете задания на импровизацию. Занятие поможет вам понять как проходит обучение. После этого Вы принимаете решение о дальнейшем обучении.

Курс длится 9 дней по 3 академических часа. Актерские практики помогут вам раскрепоститься, снять зажимы, перестать бояться публичных выступления. Почувствовать легкость и свободу общения.

План обучения

Ваш педагог:

Анастасия Фомина, актриса театра и кино

«Навыки импровизации широко популярны в Европе и США. У нас в России это только зарождается, проникает в обычную сферу жизни. Навык который можно использовать в работе и общении. Это не «Камеди клаб» Это творчество здесь и сейчас, умения действовать в поставленных условиях. Как можете, как умеете»