Мастер-класс Уроки дизайна вышивки. Урок 2. Стилизация

Уроки дизайна вышивки. Урок 2. Стилизация

Урок 2.
Стилизация, или Преимущества неумения рисовать по правилам.

Это урок для тех, кто закончил художественную школу, а лучше академию художеств и совершенно забыл, как рисуют дети, то есть, забыл, как рисовать без правил.

Какие техники вышивки существуют

«Что это такое тут нарисовано?»

Помню, в детстве, я очень любила книжку с английскими детскими песенками в переводе С.Маршака. Очень душевная была книжка. Особенно мне наравилась история про трех звероловов. Помещу ее здесь, надеюсь, вам тоже понравится, а мне будет проще объяснить что такое «стилизация».

Три смелых зверолова

Охотились в лесах.

Над ними полный месяц

Сиял на небесах.

— Смотрите, это — месяц!
— Зевнув, сказал один.
Другой сказал: — Тарелка! —
А третий крикнул: — Блин!
Три смелых зверолова
Бродили целый день,
А вечером навстречу
К ним выбежал олень.
Один сказал: — Ни слова,
В кустарнике олень! —
Другой сказал: — Корова! —
А третий крикнул: — Пень!
Три смелых зверолова
Сидели под кустом,
А кто-то на березе
Помахивал хвостом.
Один воскликнул: — Белка!
Стреляй, чего глядишь! —
Другой сказал: — Собака! —
А третий крикнул: — Мышь!

Это песенка может быть о трех товарищах, двое из которых забыли дома очки, а может быть, о том, что каждый из нас видит мир немного по-своему, даже если мы смотрим на одни и те же вещи. Вот это умение «видеть по-своему» и лежит в основе стилизации, а значит, нам и учиться нечему, потому что это умение дано нам от природы. Нам нужно только не стесняться им пользоваться и рисовать то, что мы видим и так, как мы умеем.

Допустим, вы пошли на прогулку в ближайший парк и увидели там вот такие милые цветочки. Это лаванда и клевер. Надо сказать, что это довольно сложные цветы с точки зрения их конструкции. Например, у лаванды цветки собраны в сложные мутовки и формируют колосовидные соцветия. А у клевера маленькие цветочки плотно сидят на главной оси, образуя рыхлую головку. Как же все это изобразить, да еще и вышить? Проще простого!

В начале 20-го века возникло новое направление в психологии восприятия: Гештальт-психология, которая говорит о том, что сложные предметы мозг воспринимает не путем суммирования их частей, а организует их в доступное для понимания целое. То есть, если нам не хватает каких-то деталей, мы все равно способны узнать целый предмет, понять что-же мы видим даже по неполной картинке. Мозг «дорисовывает» то, что необходимо. Отойдя от цветка на 2-3 метра, мы все еще можем отличить клевер от лаванды или ромашки, хотя уже не будем четко видеть лепестки и листья. Что же мы будем видеть? Мы будем видеть общую форму и цвет.

Рассмотрим наши цветочки.

форма — вытянутая, узкая, прямая. Овальное соцветие на конце тонкой длинной ножки, узкие коротке листья. Если присмотреться к соцветию, то можно увидеть, что маленькие цветочки лаванды расположены ярусами на главной оси цветка;

цвет соцветия — лавандовый :), то есть, лиловый или фиолетовый, или синий;

цвет стебля и листьев—- приглушенный зеленый.

​На рис. А мы видим реалистичное изображение лаванды. Воспользуемся им и нарисуем схему нашего цветка (рис. В), то есть, условно изобразим все, что мы описали в разделе «форма». Теперь мы получили самое главное для стилизации — мы получили нашу базовую модель — рис. С. Это наш манекен, на который мы можем примерять любые наряды для нашей лаванды, а если мы будем придерживаться еще и цветовой схемы, то, какие бы детали мы ни нарисовали в пределах нашей схематичной формы — мы всегда получим то, что будет похоже именно на лаванду, а никак не на розу или ромашку. На рисунке D1 мы видим простейший вариант стилизации лаванды.

Чем больше характеристик нашего цветочка мы укажем в разделе «форма» — тем более реалистичный цветок мы получим. Например, на рис. D2 соблюдены общая форма цветка, ярусность строения соцветия и его цвет, но никаким образом не обозначены отдельные маленькие цветочки, составляющие само соцветие, то же касается и рисунков D3, D6, D7. Рисунок D8 можно даже покритиковать за то, что он изображает отдельные крупные цветы-шарики, расположенные ярусами, в то время как у реальной лаванды маленькие цветочки и в каждом ярусе их много.

Но, в том-то и есть свобода стилизации, что это не рисунок для ботанического атласа, а именно ваше самовыражение, настроение и ваше видение! Вы можете даже нарисовать на каждом ярусе 3-4 фиолетовых котенка или ботинка — это все равно будет лаванда, только ваша, стилизованная.

Урок 15. История одного дизайна или групповой портрет

В рассмотренном выше примере мы использовали повторяющиеся геометрические фигуры для обозначения цветочков и листьев, условно, можно назвать этот метод «геометрический». Выполняя рисунок в графической программе, достаточно просто сделать все ровно и симметрично. Рисуя от руки, отдельные элементы будут немного отличаться друг от друга (а может и много 🙂 — но это будет даже интереснее, «рукотворнее» !

Есть возможность пойти и другим путем, который также условно можно назвать «живописным». Этот способ стилизации чем-то близок к методу импрессионистов — мы будем рисовать цветовые пятна, опираясь на структурную схему цветка и его цвет. Реалистичность нашего рисунка зависит лишь от размера этих пятен. Чем мельче отдельные цветные фрагменты — тем натуралистичнее изображение. На рис. F1 мы видим лишь форму и переходы оттенков цвета, рис. F3 намного более детальный. Но, на обоих изображениях нет тщательной проработки отдельных цветочков, есть лишь общая форма лаванды и цвет.

Wilcom урок растровую картинку в дизайн вышивки

А вот на этом примере хорошо видно, что в принципе, впечатление, настроение и сам дух рисунка не так сильно зависят от детальности проработки отдельных элементов. Рис. А — тщательно прорисован, рис. В — это та же композиция, но цветы стилизованы «живописным» методом. Если вышить эти букеты на диванной подушке, то оба варианта будут очаровательны. Можно даже сказать, что в рисунке В больше индивидуальности.

Так что — все просто! Если вы можете нарисовать схему цветка (пример на рис. С) — остальное совсем несложно :).

Конечно, можно варьировать и форму, и цвет, что-то увеличивать, акцентировать — все допустимо. Здесь мы рассмотрели лишь основы. Вообще, к дизайну применимы те же понятия, которые мы используем в риторике: метафоры, гиперболы, метонимии, олицетворения и т.д. Очень сильна в этом наука семиотика, но и мы можем кое-что применить для наших целей. Например, мы можем нарисовать изящно изогнутый стебель, пару длинных листочков — ручек и бутончик цветка, напоминающий милую головку — и вот, наш цветок стал подобен девушке, мы наделили его человеческими качествами, то есть, применили олицетворение.

Для закрепления пройденного, рассмотрим еще один пример.

форма — изогнутая, разветвленная. Круглые рыхлые соцветия по бокам от волнообразного стебля, овальные листья, собранные вместе по три, образуют треугольник;

цвет соцветий — розовый, пурпурный, белый;

цвет стебля и листьев — зеленый, изумрудный.

Как и в предыдущем примере, на рис. А мы видим реалистичное изображение клевера, на рис. В представлен процесс анализа формы стебля, листьев и цветов. Рис. С — результат анализа, структурная упрощенная схема веточки клевера, наш манекен. Теперь мы можем на его основе разрабатывать множество стилизованных вариантов растения.

На этом рисунке показаны варианты стилизации головки клевера. Здесь мы учли форму — округлая, цвет — розовый, постарались передать «рыхлость» соцветий.

А здесь предеставлены некоторые возможные варианты стилизации всего растения. Достаточно узнаваемо, несмотря на то, что на рис. D2 цветочки скорее похожи на ломтики докторской колбасы. Однако, для кухни, для поднятия аппетита, такой дизайн будет очень даже хорош 🙂

Еще один пример «живописной» стилизации. На рис. А — весенний пеон, прекрасный и невероятно сложный цветок с тысячей лепестков. Цветет всего пару недель, а вот если вышить — будет вашим порталом в весну круглый год. Думаю, что начиная лет с 6-7 большинство детей смогут изобразить вариант, представленный на рис. В1. Если вы немного старше этого возраста, то несомненно справитесь с этим рисунком. Ну, а дальше — посмотрите как-бы издалека на ваш реальный пеон, отойдите от него метра на 2-3, и вы увидите не тысячу лепестков, а округлую форму, окрашенную в различные оттенки розового цвета. Вот это и нарисуйте. Так, как вы видите и так, как вы можете. И это в любом случае будет прекрасно. В Италии, когда видят любой рисунок, любую работу, которую сделал человек с душой, даже если его мастерство еще не велико, всегда говорят: «è bello», что значит «это прекрасно». Никогда не осудят и не посмеются над неумением, потому что это страна искусства и творцов, а не оценщиков и критиков. Так вот и вы, постарайтесь не критиковать себя.

Ну, и наконец, после всей проделанной работы, мы с гордостью и радостью можем представить результаты наших трудов, так сказать, показать нашу модель «до» и «после». На рисунке слева — наш оригинал, на рисунке справа — наша стилизация этого букетика. Если вы хотите написать статью по ботанике в научный журнал, или ищите картинку для коробочки с аптечным травяным чаем, возможно, лучше выбрать вариант «до», а вот если вы хотите вышить скатерть для романтического интерьера вашей гостинной, то, очень мило будет смотреться вариант «после».

Рассмотренный нами метод — это всего лишь один из вариантов подхода к стилизации. Вы можете создавать мотивы более фантстические или более реалистичные. Если вас заинтересовала эта тема, советую прочитать книгу: Н.П. Бесчастнов «Изображение растительных мотивов».

Теперь вы знаете о стилизации почти все, а также о том, что вы всю эту премудрость и так давно знали, без уроков. Так что можете смело идти на прогулку — наблюдать, фотографировать, потом рисовать и вышивать!

Урок получился длинный, спасибо вам за терпение и внимание. Преподавателю пора спать. Встретимся на уроке №3 🙂

Уроки дизайна вышивки. Урок 1: ботанический конструктор

Поскольку мое первое образование инженерное, то мой метод разработки рисунков и орнаментов в некоторой степени схож с конструированием механизмов. Но не пугайтесь, в итоге мы получим не чертежи трактора, а прекрасные цветочные узоры и композиции.

Мы будем создавать с вами «Ботанический конструктор», который позволит нам легко, используя простые цветочные мотивы, создавать бесчисленное разнообразие дизайнов вышивки. Метод проверен на тракторах, работает безупречно 🙂

На этом уроке мы изучим «конструкцию» и «детали» цветов, что такое декоративная композиция и орнамент, а также узнаем их главную тайну. В принципе, дальше можно на уроки не ходить, а начать уже творить свои дизайны для вышивки.

Где взять вдохновение

Для чего мы хотим украсить что-либо вышивкой? Чтобы стало красиво! Что же такое красота? Красота — это гармония и совершенство, дающее нам эстетическое наслаждение. В этом определении как минимум четыре философских категории, каждая из которых так же непонятна, как и объект, который они описывают. Где взять вдохновение для создания красоты? Для ответа на этот вопрос воспользуемся другим методом — древним и надежным. Представьте себе что-то невероятно красивое именно с вашей точки зрения, от чего дух захватывает и слезы на глазах от восторга (ваша новая губная помада или кабриолет соседа 🙂 А теперь запомните это чувство, зафиксируйте его, а на место первоначального объекта обожания в уме подставьте пока неясный образ вашего будущего дизайна для вышивки. Вот с таким настроем мы и начнем его создавать. Чувство это держите всегда при себе во время творчества. Это будет ваша Муза, без нее ничего хорошего не получается, только с ней. На этом вводная часть закончена, перейдем к делу.

Главная идея этого метода создания декоративных композиций и орнаментов — с помощью набора исходных простых элементов, комбинируя их в различных сочетаниях, создавать последовательно более сложные декоративные структуры.

Итак, отправляемся в сад, в лес или в интернет, находим красивый цветочек, веточку или ягодки.

Допустим, вам понравились вот такие цветы. Изучим их строение. Стебелек, венчик с лепестками, листья, бутоны, а может, уже и семена в коробочках или ягоды — все это простейшие элементы, то есть детали нашего конструктора. Чем больше деталей, тем большее число комбинаций мы сможем создать.

Нарисуем их по отдельности, можем добавить даже что-то такое, чего нет у этого цветка, но есть у других растений. Сейчас мы просто набираем детали. Я рисую на компьютере, чтобы было лучше видно, вы можете рисовать от руки на бумаге — результат будет даже лучше! Я использую упрощенные элементы, немного стилизованные. Вы можете рисовать более реалистично или использовать другой вид стилизации.

Начнем с простых мотивов (мотивы 1-го уровня). Мы нарисовали 3 венчика, 4 листочка, 2 бутона, ягодку и спираль-усик.

Это как гардероб для модницы — теперь мы будем комбинировать шляпки и платья, сумочки и туфли.

Мотивы 2-го уровня являются комбинациями мотивов 1-го уровня: это уже целые ветки и сложные листья, соцветия и кисти ягод. Смело, без робости и сомнений начинаем комбинировать венчики с листочками, дополняя наряд бутонам и ягодами, меняя сочетания и количество элементов наряда, изгибая стебель в разных направлениях (представим, что это у нас не цветочек, а модель на фотосессии)

Мотивы 3-го уровня — это уже более сложная комбинации мотивов 1-го и 2-го уровней. Это как фотография подружек с выпускного бала — все красавицы, в разных платьях, и все вместе.

Чтобы получить мотивы 4-го уровня, мы должны просто скомбинировать несколько мотивов 3-го уровня. В принципе, таким методом можно создать и мотивы 10-го, и 100-го уровня (если есть в этом необходимость :), но в большинстве случаев 3-4-го уровня достаточно.

Мы получили первые варианты декоративной свободной композиции. Мотивы в свободном стиле созвучны японским гравюрам — они ассиметричны, выражают движение и изменчивость природы. Мы можем остановиться на этом этапе, поместить наш мотив на диванную подушку или салфетку — это уже красиво. А можем пойти дальше.

Тут начинается волшебство, потому что приходит симметрия. В некотором смысле это загадка природы — каким образом ритмичные повторения практически любого мотива дают ощущение гармонии? Существует большое количество типов симметрии, основные из них мы изучим далее. Нашу симметричную композицию можно сравнить уже с танцем кордебалета — танцовщицы прекрасные, в одинаковых платьях, движения синхронные. Красоту симметрии особо ценили в древней Греции. Считалось, что симметрия дает спокойствие и законченность композиции. Она часто встречается в природе, а значит, является одним из ее фундаментальных законов. Истины ради, уточним, конечно, что абсолютно идеальная симметрия в природе — вещь редкая (но это заметно только при тщательном рассмотрении).

Мотивы могут быть организованы в бордюры, розетки или мозаики (еще называют паркеты). Эти формы также можно комбинировать, создавая бесчисленные варианты дизайнов.

Урок 9. Натюрморт в фотостежке

Вот мы и узнали главный секрет декоративной композиции и орнамента: все сложное состоит из простого!

Конечно, есть еще законы композиции, законы цветовой гармонии, но главный принцип мы открыли — принцип конструктора. Теперь — за дело! Идем точить и фрезеровать, то сеть рисовать детали цветов, а можно не только цветов, а всего, что нравится. Например, можно сделать так:

Вы можете подумать, что это только на компьютере так легко можно создавать симметричные орнаменты — не печальтесь, если у вас нет графической программы для работы — мы освоим простой метод создания орнаментов и декоративных композиций с помощью нашего конструктора вручную, используя традиционный метод работы с прозрачной калькой.

Мастер-класс: Уроки дизайна вышивки. Урок 2. Стилизация

Этот мастер-класс будет как нельзя кстати тем, кто уже почти подготовился к самому долгожданному вечеру в году, прикупил или сшил вечерний наряд, а вот аксессуар […]

Грядет череда новогодних вечеринок и корпоративов. Если вы хотите выглядеть на них особенной и неповторимой, тогда этот предновогодний проект для вас! Сегодня мы покажем, как […]

Багажная бирка – важный и необходимый атрибут любого путешественника. С помощью него можно легко распознать свой багаж на ленточном конвейере, а в случае потери багажа […]

В первой части этого проекта мы сшили маску для глаз. В этой части мы будем шить мешочек для банных принадлежностей и вышивать на полотенце.

Стилизация натюрморта. Живопись

Рисование с натуры натюрморта.Задача ученика — найти грамотное стилистическое решение.Данный вид работы способствует формированию новых знаний,навыков,развитию цветового восприятия,формы предметов.

Просмотр содержимого документа
«Стилизация натюрморта. Живопись»

Детская школа искусств им.Е.М Беляева г. Клинцы

Живопись 3 класс

« Стилизация натюрморта»

Конспект урока

1.Тема: « Стилизация натюрморта»

2.Цель занятия: формирование новых знаний, представлений, навыков.

образовательные – познакомить, дать представление, выработать умение, научить владению приемами, углубить знания;

воспитательные – вовлечь а активную практическую деятельность, совершенствовать навыки.

развивающие – научить работать с дополнительным материалом ( визуальный ряд), формировать мышление, умение анализировать, обобщать и делать выводы.

4.Вид художественной деятельности – рисование с натуры.

Задание для самостоятельной работы – рисование с натуры натюрморта: композиция в листе, построение и цветовое решение, а также стилистическое решение в соответствии с задумкой автора.

Wilcom урок компьютерной Векторный рисунок в дизайн вышивки Wilcom EmbroideryStudio e4

5.Материалы и оборудование для учащихся – бумага для акварели ( формат А3), карандаш, ластик, кнопки, кисти, гуашь, палитра.

6.Дидактическое обеспечение занятия: зрительный ряд ( предметы натюрморта), дидактическое пособие – этапы работы.

Опорные знания и умения – умение анализировать форму, конструктивно строить предметы.

Новые понятия – стилизация, приемы в построении композиции, цветовое решение.

Термины, их понятия

2.Оъяснение нового материала

Познакомить с понятием «стилизация», представить наглядный ряд

Рассмотреть изображения, проговорить в чем отличие от обычного натюрморта

3.Повторение и проверка знаний учащихся.

Показать варианты эскизов,помочь организовать замысел.

Выполнить 1-2 эскиза на небольшом формате. Постараться найти образное решение.

4.Самостоятельная работа учащихся.

Контроль над ведением работы

Построение композиции, выполнение в цвете.

5. Просмотр работ, выявление ошибок, выделение наиболее удачного варианта.

Обсуждение с учащимися результата работы.

6. Уборка рабочих мест.

1.Организация рабочего места, проверка готовности материалов и инструментов, выбор точки зрения (ракурса).

2. Здороваюсь с учащимися.

3.Объясняю цели и задачи занятия:

На сегодня главная цель занятия сформировать новое знание, постараться применить этот прием выразительности в своей работе.

Задание будет постепенно усложняться, ваши основные задачи на сегодня:

1)познакомиться с понятием «стилизация», осмыслить, выполнить эскиз в технике, похожей на визуальный ряд.

2)постараться найти собственное решение, смысловое, цветовое, основываясь на уже полученных знаниях.

Т.е натюрморт из трех предметов, трех драпировок разместить в маленьком формате. Трансформировать , преломить изображение, разработать предмет внутри, на основе полученной информации и художественного восприятия, вкуса.

Машинная вышивка для начинающих (Урок 2)

На листе бумаги определяем формат наброска, пытаемся найти композицию предметов (карандашом), как лучше расположить формат – вертикально или горизонтально.

Кроме общих задач каждый из вас должен подумать и решить с какой собственной задачей вы постараетесь справиться ( что пока не получается, чему необходимо учиться, умению определять пропорции).

Термины, их понятия

2.Повторение пройденного материала, осмысление нового и применение в работе.

Проверка построения рисунка, организации композиции

Построение рисунка с учетом конструктивных изменений. (Эскиз – как, наглядное изображение)

«Для чего нужен эскиз?»

4.Просмотр работ, выявление ошибок, общих и индивидуальных.

Общее выявление и обсуждение ошибок

5. Выбор наиболее удачного варианта.

6.Уборка рабочих мест.

1.Организация рабочего места, проверка готовности материалов.

2. Объясняю задачу занятия: преобразовать рисунок в стилизованное изображение, выбрать технический прием.

Рассмотрим предметы, анализируя форму каждого предмета:

— на что похожа сложная форма кувшина ( образно – на животное, на подсвечник и т.д; конструктивно – на какую геометрическую фигуру, верх кувшина — шар, тулово – усеченный конус );

— переносим рисунок с эскиза на основной лист, формат А3.Уточняем форму, вносим коррективные изменения. Сравниваем предметы по ширине и высоте (Какие элементы натюрморта помогают найти форму в стилизации ?( Ромбы на кувшине, рисунок на драпировке).Пользуясь наглядным изображением найти выразительную форму( добавить ромбы или убрать),создать четкую форму или нужно более изящное решение. Увеличивается масштаб, появляются большие плоскости, которые для обозначения пространства можно разбить на детали.

— выделяем результат, получаем подготовительный рисунок для живописи.

Обсуждаем лучший результат, средства выразительности.

Завершаем занятие. Итог:

Термины, их понятия

2.Просмотр работ, исправление ошибок

Сотворчество преподавателя и ученика в поиске, исправление ошибок на большом формате.

Работа на формате

«что такое стилизация?»

«где впервые проявилась?

Как создать дизайн в Embird аппликация

3.Самостоятельная работа учащихся.

4.Просмотр последовательности выполнения работы на визуальном ряду.

5.Выполнение работы в цвете, с учетом освещения.

Консультации с преподавателем в поиске цветового решения.

6.Завершение работы, просмотр, выявление ошибок, выставление оценок.

7. Уборка рабочих мест.

1.Организация рабочего места, проверка готовности материалов.

2. Объясняю задачу занятия: выполнить работу в цвете, сохранив образность натюрморта.

Для закрепления знаний задаю вопросы: «что такое «стилизация», в каких рисунках впервые проявилась. Переходим к практическому занятию. Рассматриваем примеры живописного решения.

На палитре пробуем подобрать нужные оттенки, цветовую гамму. Намешиваем цвет и раскладываем по плоскостям и предметам от большего к меньшему, от главного к второстепенному. Желательно с учетом освещения, чтобы предметы оставались объемными. Форма мазка с учетом замысла автора – гладковыкрашенная форма или хаотичные мазки.

Заканчивая работу добиваемся гармонии взаимодействия элементов и соподчинения. (Вопрос : « Может ли пуантель считаться стилизацией изображения?»). В цвете очень важно сохранить первоначальную задумку, сохранить остроту восприятия и лаконичность цветовых взаимосвязей.

Итог занятия – просмотр работ, их обсуждение, оценка работы каждого ученика, успешность решения поставленных задач. Выставление оценок.

Критерии оценки – выразительное стилистическое решение, грамотная композиция, выгодное цветовое решение.

Стилизация — упрощение, обобщение изображаемых фигур, по рисунку, по цвету, преобразование фигур в удобную форму.

Стилизация применяется как средство дизайна, монументального искусства и в декоративном искусстве. (Особенного совершенства достигла в Греции, в орнаментах, стилизованных изображениях растительного и животного мира).

Обязательное условие в стилизации – индивидуальный характер ( авторское решение), стиль формирует исключительность художественного творчества автора.

Основные общие черты стилизованных объектов: лаконичность форм, обобщенность и символичность, красочность и геометричность.

Натюрморт – жанр изобразительного искусств , где различные предметы объединены в единую группу, но специфика натюрморта такова, что требует от художника особого внимания к структуре объемов, фактуре поверхностей и их пространственных соотношений. Цвет, фактура, линия должны быть подчинены одному замыслу.

Главное – сохранить суть постановки образ, узнаваемость.

Цвет можно использовать натуральный или условно, в соответствии с замыслом художника.

« пуантель» — стиль в живописи, предполагающий использование не смешиваемых цветов, наносится мелкими мазками,точками, рисунок рассматривается с дальнего расстояния.

Wilcom по-русски! Уроки, курсы и мастер-классы

Добрый день! Вы попали на профессиональный обучающий портал Broidery.Ru! На этой страничке вы найдете подробную информацию по программе Wilcom ES. Наш сайт предлагает вам воспользоваться бесплатными уроками, а также платными индивидуальными и групповыми курсами.
[email to=»info@broidery.ru»] Отправить запрос на курсы [/email] Если какая-то информация вызвала у вас вопросы, мы ждем ваc на нашем Форуме

Wilcom по-русски! Уроки компьютерной вышивки

Если вы приступили к изучению программы, вам пригодится наш блог для начинающих дизайнеров машинной вышивки. Для более удобного получения информации о выпуске новых уроков, рекомендуем вам подписаться на Новости Библиотеки.

Изучай Wilcom вместе с преподавателем!

Wilcom по-русски! Список уроков

Видео-руководство пользователя (Wilcom ES e1.5/e2.0/e3.0)

Видео-руководство пользователя (Wilcom ES e1.5/e2.0/e3.0)

  • Принцип работы инструмента Комплексное заполнение (Complex Fill)
  • Принцип работы инструмента Веерное заполнение (Fussion Fill)
  • Принцип работы инструмента Ввод А (Input A)
  • Принцип работы инструмента Ввод В (Input B)
  • Принцип работы интрумента Ввод С (Input C)

[line]Создание текстовой надписи. Шрифты

[line]Работа с объектами

  • Понятие объекта в программе Wilcom
  • Редактирование контурных объектов
  • Редактирование векторных объектов
  • Редактирование растровых объектов

[line]Стежковые заливки

[line]Эффекты к стежковым заливкам

  • Настил (Underlay)
  • Компенсация стягивания (Pull Compensation)
  • Авто-скачок (Auto Jump)
  • Укорочение стежков (Shortening)
  • Пропорциональный интервал (Fractional Spacing)
  • Интелект-углы (Smart Corner)
  • Пушистый край (Jagged Edge)
  • Трапунто (Trapunto)
  • Пользовательская разбивка (User Defined Split)
  • Гармошка (Accordeon) D (3D Warp)
  • Эффект флорентин (Florentine Effect)
  • Эффект растекания (Liqiud Effect)

[line]Отладка дизайна (Качественный дизайн)

  • Настил (Предварительная прострочка)
  • Обрезка и закрепка
  • Упорядочивание объектов (устранение протяжек)

[line]Работа с графикой