Мастер-класс Увлекательная бумажная коробочка Водяной

Дидактическое пособие «Волшебная коробочка»

Группа «Солнышко»Карпова Галина Михайловна, Меркулова Елена Вениаминовна
Дидактическое пособие «Волшебная коробочка»

Дидактическое пособие «Волшебная коробочка»

Практическая ценность использования:

1. Дидактическая игра «Угадай, какой фрукт (овощ)».

Цель: развитие тактильных ощущений.

2. Дидактическая игра «Угадай геометрическую фигуру».

Цель: развитие тактильных ощущений, угадывание объемной геометрической фигуры на ощупь.

3. Дидактическая игра «Угадай природный материал» (шишки, каштаны, желуди, кора дерева, морские камушки, ракушки).

Цель: развитие тактильных ощущений.

4. Дидактическая игра: «Кому нужны эти предметы?».

Цель: упражнять детей в классификации предметов, умение называть предметы, необходимые людям определенной профессии.

оригами коробочка Санбо, оригами бумажная коробочка // origami sanbo box

5. Дидактическая игра «Музыкальная шкатулка».

В коробочке находятся предметные картинки; ведущий загадывает загадку о том предмете, который может находиться в ней. Дети рассматривают предмет, выделяя основные его признаки и назначения. Затем все дети вместе или индивидуально исполняют песню или танец, связанный с этим предметом.

6. Дидактическая игра «Скажи правильно».

Цель: продолжать учить детей составлять рассказ об игрушке. Учить детей употреблять в речи прилагательные, обозначающие материал.

Если игрушка сделана из дерева, она какая? (деревянная); из пластмассы? (пластмассовая); из глины (глиняная); из бумаги? (бумажная); из картона? (картонная); из стекла? (стеклянная).

7. «Волшебная коробочка» может быть использована при распределении

ролей в сюжетно — ролевых играх. Нарисованные символы дети достают из коробочки по очереди.Например: сюжетно – ролевая игра «Семья».Роли: бабушка, дедушка, мама, папа, дочка, сынок.

Дидактическая игра «Волшебная Коробочка» Жила-была одна коробка конфет. Долго она стояла в магазине на полке, скучала, пока её не купили и не принесли в детский сад. — А вот и я.

Дидактическое пособие «Слон» С этой игрушкой можно играть по разному. 1. Сухой бассейн. (Чудесный мешочек) В непосредственно образовательной деятельности: Дети вытаскивают.

Дидактическое пособие «Гусеница» Вряд ли наша гусеница С кем-то в красоте сравнится Как фотомодель стройна, Веселья, яркости полна. Ей ума не занимать, Предложит в игры.

Дидактическое пособие «Цветок» Цель: развитие тактильных ощущений, тонкой моторики; различение основных цветов; расширение словарного запаса. Данное пособие будет интересно.

Дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук «Волшебная карусель» Данное пособие предназначено для старших дошкольников. Перебирание, складывание мелких предметов развивает мелкую моторику пальцев рук.

Дидактическое пособие «Тоннель» Технологичность дидактического пособия Цели: развитие мелкой моторики рук, сенсорное развитие, развитие.

Дидактическое пособие «Волшебная страна» Дидактическое пособие «Волшебная страна». В свободное от работы время я люблю заниматься декупажем, пэчворком и созданием разнообразных.

Дидактическое пособие «Гусеница» Проявив немного фантазии и из обычных дисков можно сделать вот такую забавную гусеницу. У нашей дочки эта любимая игрушка, которую легко.

Музыкально — дидактическая игра «Волшебная коробочка» Задачи: Дидактическая: Учить детей различать тембр звучания музыкальных инструментов. (внешний вид, звучание и название) Развивающая: Развивать.

Развивающее пособие «За-под-на» — волшебная страна» Автор пособия: Жежель Н. С., воспитатель «Расскажи мне – и я забуду, Покажи мне — и я запомню. Дай мне попробовать — и я научусь. Китайская.

�� Как сделать Коробку из бумаги своими руками | Бумажная оригами Коробочка

Мастер класс мультипликация

Мастер-класс по мультипликации

Мастер-класс по мультипликации — это альтернатива аниматорам и конкурсам, походам в кино и «по магазинам». Мультипликация – это очень весело, неутомительно (программа разработана специально для маленьких и больших непосед!) и полезно для развития маленького исследователя!

Занятие (1-1,5 часа), предполагающее активное участие детей в процессе. Ребята самостоятельно придумают идею, изготовят декорации и героев, снимут и озвучат мультфильм. Весь процесс проходит под руководством художника-мультипликатора. В конце мастер-класса смотрим готовый мультик!

«Что же подарить своему чаду?»

Ответ прост – подарите мастер-класс по мультипликации! Такой подарок запомнится ребенку надолго! Это будет настоящее событие в жизни маленького человека – ведь все дети любят мультфильмы, но не каждый имеет возможность снять свой собственный мультик!

Выездной мастер-класс по мультипликации подойдет для занятия в классе. Открытый уроке в школе или выпускной — любое событие будет украшено созданием и просмотром мультфильма. Как вариант мы снимем тематический мультик к празднику (9 мая, день пожарника, поздравление любимому учителю и пр.)

ПЛАСТИЛИНОВЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ

Пластилиновый мультфильм отлично подходит для всех возрастов. Любой ребёнок не прочь помять в руках пластичный разноцветный материал. Персонажи мультфильма получаются гибкие, а это очень удобно при съемке! Пластилин обычно комбинируем с цветной бумагой и картоном для декораций. И бегом снимать в тёмную съемочную комнату!

РИСОВАННЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ

Отличный вариант для любителей порисовать! Мультик выполняется в технике рисованной перекладки. Это значит, что всех персонажей и декорации нужно сначала нарисовать и раскрасить, а потом вырезать. Получившиеся бумажные куколки-марионетки и станут героями детского мультфильма! С помощью разноцветных и ярких фломастеров и чёрной обводки получаются по-настоящему стильные мульт сюжеты!

ПИКСЕЛЯЦИЯ

Дети — герои собственного мультфильма. Мастер-класс на стыке кино съемки и мультипликации. А всё благодаря волшебной технике пикселяции, которая позволяет детям выполнять фокусы в кадре. Мастер-класс более динамичный, чем съемка традиционного пластилинового мультфильма.

Мастер-класс для педагогов «Создание мультфильмов в детском саду»

Елена Устименко
Мастер-класс для педагогов «Создание мультфильмов в детском саду»

Цель: знакомство с процессом создания мультфильмов с детьми в различных техниках.

1) познакомить участников мастер-класса с этапами создания мультфильма;

2) освоить технику создания мультфильмов своими руками в детском саду при помощи доступных технических средств (документ камера, ноутбук);

3) показать последовательность работы над монтажом фильма в компьютерной программе для видеомонтажа Windows Movie Maker.

В процессе мастер-класса участники:

— окунутся в творческий процесс создания анимационной продукции;

— узнают, как делаются и двигаются персонажи мультфильмов;

— познакомятся с разнообразными способами создания мультфильма (рисунок, ЛЕГО «Построй свою историю», плоскостной магнитный конструктор, пластилин, аппликация, предметная анимация);

«оживят» свою работу, сделав маленький мультфильм;

Коробочка для мелочей. Запись прямого эфира. Часть 1

Оборудование и материалы: памятка «Как работать в программеWindows Movie Maker», документ камера, напечатанные герои сказки «Курочка Ряба», компьютер.

Ход мастер-класса:

Уважаемые коллеги! Как вы думаете, Ваши дети любят мультфильмы? Почему все дети любят мультфильмы?

Конечно же, мультфильмы красочные. Просмотр мультипликационных фильмов завораживает и захватывает все внимание ребенка. А создание мультфильма – увлекательный и интересный процесс.

Техника создания мультфильмов называется Stop Motion анимация (стоп моушен, остановка движения).

Слайд 2. Немного истории.

В конце 19 века изобретатель из Франции Эмиль Рейно придумал проектор. В начале 20 века была изобретена кинокамера, в Америке был сделан первый мультфильм. Сначала мультфильмы были чёрно-белыми и «немыми». Первый мультфильм со звуком сделал У. Дисней. Это был мультфильм «Пароход Вилли»

Слайд 3. Диснея принято считать отцом мультипликации, его творчество заслуживает отдельного повествования, ведь только премию «Оскар» он получал 30 раз. Его опыт берут за основу и сегодня.

Слайд 4. В 1912 году в России появился первый кукольный мультфильм. Все роли в нем выполняли засушенные насекомые – жуки, муравьи, стрекозы.

Слайд 5. В нашей стране мультипликация тесно связана с открытием крупнейшей в СССР киностудии «Союзмультфильм» в 1936 году на ней были созданы шедевры мультипликации.

Слайд 6. Все мы знаем советские мультфильмы — кукольные, пластилиновые, рисованные.

Эти мультфильмы любят не только дети, но и мы с вами, взрослые. Сразу вспоминается детство, голоса актеров, озвучивающих эти мультфильмы нам хорошо знакомы.

Слайд 7, 8,9. И я вам предлагаю, угадать по голосу актеров, которые озвучивали героев мультфильмов, и сказать название мультфильма.

Водяной из м/ф «Летучий корабль» — Анатолий Папанов;

«Паровозик из Ромашково» — Клара Румянова;

«Винни-Пух» — Евгений Леонов.

Существует несколько технологий для создания мультфильма.

Слайд 10. Мультфильм – рисунок создается за счет множества рисунков, которые передают эффект движения персонажа.

Слайд 11. Пластилиновый мультфильм создаётся за счет фигур, вылепленных из пластилина.

Как сделать коробочку из бумаги. Оригами.

Слайд 12. Мультфильм – оригами можно сделать путем оживления героев, сконструированных из бумаги.

Слайд 13. В мультфильме – аппликации героями являются фигуры, выполненные в аппликативной технике.

Еще одна технология создания мультфильма – песочная анимация, для нее нужно специальное оборудование.

Слайд 14. Компьютерная анимация – вид мультипликации, создаваемый при помощи компьютера.

Слайд 15. Вовлечение дошкольников в активную совместную с воспитателем деятельность по созданию мультфильмовсобственного производства обладает мощным потенциалом:

развитие познавательного интереса;

проявление эмоциональной отзывчивости, умения выражать свои чувства средствами искусства;

развитие мышления, воображения;

развитие личностных качеств: самостоятельности, инициативы, взаимовыручки, сопричастность к общему делу, ответственность, уважение друг к другу, самооценка;

развитие коммуникативных навыков;

развитие мелкой моторики рук.

Процесс создания мультфильма имеет этапы.

Слайд 16. Этапы создания мультфильма:

1. Продумывание замысла – продумываем для чего, с какой целью создается мультфильм, в какой технике, что мы хотим рассказать зрителю, составление сценария.

2. Далее составление сценария – авторского или на основе произведений художественной литературы.

3. Подготовка фона и создание героев – в зависимости от той техники мультипликации, которую вы с детьми выбрали.

5. Монтаж работы. Персонажи созданы, сняты. Приступаем к монтированию мультфильма

6. Выбор музыки или запись аудиоряда на имеющееся у вас техническое устройство.

Создание титров. В титрах вы можете не только указать фамилии педагогов и детей – создателей м/ф, но и включить видео или фото материалы самого процесса создания м/ф.

Сегодня Вы убедитесь, что это под силу каждому из нас!

Слайд 17: Есть некоторые секреты успеха при создании мультфильма,приведем некоторые из них:

• При съемке передний план открыт, ничего не загораживает персонажей;

• Статичные предметы (фон) неподвижны в кадре, также не рекомендуется двигать штатив;

• Можно менять положение декораций – закачались деревья, с них упали листья и т. п. ;

• В кадр не должны попадать посторонние предметы (тени, руки аниматоров, если это не предполагается по режиссерскому замыслу;

• Во время записи звука в «студии» должна быть абсолютная тишина.

Приветствуется наличие звуковых эффектов (скрип двери, лай собаки, шум моря).

Итак, приступим к съемке нашего мультфильма.

Предлагаю снять мультфильм по русской народной сказке «Курочка Ряба», Я подготовила героев сказки, фон и рабочее место. Для создания кадров мультфильма мне нужно пять педагогов. (Использование бейджиков)

Первый педагог – роль «фотограф»

второй педагог – роль «мышка»,

третий педагог – роль «деда»,

четвёртый – роль «баба»,

пятый — роль «курочка Ряба»

Первым делом сделайте 2-3 кадра пустого фона. Потом у нас должны появиться персонажи. Персонаж появляется от самой границы кадра, двигается приблизительно на 1 см.

Расчет времени: обычно 4-6 кадров в секунду

Соответственно, при скорости 6 кадров в секунду для минуты фильма нужно сделать 240 фотографий.

Слайд 18. Для создания видеоролика я использовала программу Windows Movie Maker.

Слайд 19. Открываем по очереди “Импорт изображений” и ”Импорт звука и музыки” – и в том и в другом случае берём файлы из нашей подготовленной папки. Я использовала аудио сказку «Курочка Ряба». Теперь наши фото и музыка находятся в окне программы. Далее следуем инструкции в памятке, которую я вам раздам, и получаем мультфильм.

Итог: вы убедились, что процесс создания мультипликационных фильмов самими детьми является для них тем видом творческой деятельности, который удовлетворяет их потребности в самовыражении, художественной деятельности, получения новой и полезной информации, в живом общении со сверстниками и взрослыми — что соответствует… современным тенденциям (ФГОС).

Слайд 20. Просмотр мультфильма.

Слайд 21.Рефлексия: На столе возле мольберта находятся изображения смайликов. Выберите, пожалуйста, себе смайлик в соответствии с критериями, которые вы видите на экране, и приклейте его на плакат.

КАК СДЕЛАТЬ КОРОБОЧКУ ИЗ БУМАГИ СВОИМИ РУКАМИ. ОРИГАМИ КОРОБОЧКА

Мастер класс — Мультипликация

Мастер класс по созданию мультфильма для детей

  • Мультипликация
  • Стоп моушен студия
  • Примеры мультфильмов с наших мастер классов

Эксклюзивный мастер-класс от Ирины Скорых — «Погремушки из изомальта»

Еще одна наша программа, требующая творческого подхода — мастер класс по мультипликации. Несмотря на огромное количество мультфильмов на экранах телевизоров, создание эффекта движения вызывает у большинства детей совершенно неуемную радость и искреннее изумление. Попробовать себя в создании мультфильма захочет каждый. Кстати, это будет первым открытием для вашего ребенка на мастер классе по созданию мультфильма.

Сам мастер класс проходит в несколько этапов, в которых дети принимают самое активное участие.

  • Коллективное придумывание сюжета
  • Лепка героев мультфильма из пластилина, или создание их из любого другого материала
  • Разработка мизансцен и предпочтительных планов съемки
  • Непосредственно анимация и создание движения персонажей
  • Озвучивание своего персонажа и наложение звуков
  • Готово!

На этапе предварительной подготовки мы узнаем от заказчика количество и возраст участников, увлечения и предполагаемое место действия будущего мультфильма. Имея эту информацию, мы сможем сделать несколько вариантов заднего плана для нашей съемочной панорамы, и подготовить необходимый объем материалов.

Все этапы осуществляются под руководством ведущего мастер класс и оператора. Лепкой персонажей занимаются сами ребята, которым объясняют технику создания фигурки для последующей анимации, основные приемы и хитрости. Если возникают сложности перенесения задуманного образа в пластилин — ведущий всегда поможет и подскажет.

Общий план съемки согласовывается со всеми участниками праздника, мастера рассказывают о принципах оживления объекта, как обеспечить плавность движения и предполагаемую частоту кадров в данном проекте.

Как создать мультфильм в домашних условиях

Необходимо приобрести достаточно качественный фотоаппарат, сделать «площадку» для съемки, и купить специальную программу для монтажа. Если интересует пластилиновая мультипликация — тогда, конечно, очень и очень много пластилина – как минимум, по пачке на каждого участника. Сценарий продумывается заранее, создаем фон для заполнения кадров.

Фон тоже должен быть «живой» — показать дуновение ветерка, заход солнца в мультфильме – значит, сделать его более естественным. Когда все технические вопросы будут решены — остается творчество и анимация. Дети в возрасте от 9 до 13 лет уже способны разобраться с пластилином, и каждый может вылепить своего персонажа, поэтому ваш дебют в качестве ведущего мастер класса по пластилиновой мультипликации будет вполне успешным. Взрослые должны, конечно, консультировать детей по ходу лепки, объяснять тонкости изображения предметов из этого очень удобного материала.

Во время съемки необходимо придерживаться следующих правил:

оригами коробочка, бумажная коробочка оригами, origami paper box

  • Следить за светом в кадре (ручная настройка фотоаппарата).
  • Помимо общих планов использовать возможность съемки крупным планом.
  • Не забывать о том, что весь кадр лучше оживлять — деревья, кусты, луна, птички, река. По озеру может проплыть случайная утка…
  • В зависимости от выбранной частоты кадров по сцене объекты съемки передвигаются на определенное расстояние
  • Следить за реалистичностью движений и динамикой мультфильма.
  • Очень много интересных эффектов можно добавить во время монтажа мультика.

Озвучивание может осуществляться в один — два этапа. Предварительный просмотр чернового варианта, затем несколько дублей озвучивания. Здесь тоже есть возможность создать образ и характер персонажа, просто невероятный простор для творчества! Можно придумать, как озвучить шум леса, полет шмеля, стук копыт лошади, звяканье монет при беге толстосума, вылезание грибов после дождя…

Несмотря на достаточно прозрачный план работ, почти каждый мастер класс раскрывает нам самостоятельную попытку одного или нескольких гостей создания мультфильма в недалеком прошлом, чаще всего, к сожалению, неудачную. Думается, им не хватало хорошего наставника и вдохновителя в лице ответственного и увлеченного взрослого.

Мастер класс по пластилиновой мультипликации

Лепить гораздо проще, да и уложиться в два часа (столько длится наш мастер класс) реальнее. Помните, что мультфильм нужно еще и озвучивать! Итак, если у Вас появилась идея сделать пластилиновый мультик для детей, а времени на подготовку к празднику маловато – мы можем предложить наш мастер класс по пластилиновой мультипликации.

Наш мультипликатор привезет с собой необходимое оборудование, пластилин, задник, рамку, лампы для подсветки. Расскажет об основных принципах анимации объектов и сразу проиллюстрирует возможные волшебные трюки детям. Поможет с лепкой задуманных персонажей и «оживит» их.

В любом случае дети будут участвовать в творческом процессе и после нашего мастер класса смогут сами научить Вас снимать мультфильм.

Мастер класс по мультипликация из бумаги в технике перекладки

Этот вид мастер класса наиболее близок детям, знакомым с раннего возраста с ножницами и бумагой или картоном. В такой технике мультфильм получается ярким, контрастным, хотя и имеет массу ограничений в возможностях.

Идея анимации состоит в том, что части изображения, которые планируется передвигать, вырезаются отдельно. При этом покадровое изображение достаточно целостно воспринимается детьми 5-6 лет, в отличие от пластилиновой мультипликации. Фоновый рисунок закрепляется под нижним стеклом, при этом появляется множество возможностей влиять и изменять изображения.

Данный мастер класс хорошо подойдет для детей младшего возраста от 5 лет. Для проведения мастер класса необходимо:

Как сделать коробочку из бумаги | Идея бумажной подарочной коробки | Оригами мини подарки из бумаги

  • Надежный стол размера от 1 на 1 метра
  • Лампа для независимой подсветки изображения
  • Специальный штатив
  • Фотоаппарат с возможностью ручного режима съемки
  • Цифровая техника с программой монтажа
  • Достаточно количество цветной бумаги или картона
  • Ножницы

Весь необходимый реквизит, кроме стола, привозит с собой ведущий мастер класса.

Техника стоп моушен

Возможно, ваши дети захотят участвовать в съемках фильма в технике стоп моушен. Это тоже мультипликация, но в ней можно оживлять привычные объекты, придавать им совершенно необычные движения, свойства, возможности. Эта техника в последнее время широко распространена в силу своих возможностей и оригинальности.

Использование живых фотографий, которые затем компонуются определенным образом в зависимости от задуманного сюжета, дает возможность создавать мультфильм с реальными персонажами. Такой мультик стоит попробовать хотя бы один раз.

Классический пример стоп моушен ролика – съемка подпрыгивающего человека. Нарушая последовательность кадров и убирая промежуточные, можно получить полет над замлей, что выглядит очень эффектно. Если вас заинтересовала такая техника мультипликации – вы можете заказать нам сюжет, который мы воплотим в стоп моушен фильме с вашими дорогими и любимыми друзьями, детьми или даже животными.

В отличие от пластилиновой мультипликации, мастер класс по стоп моушен позволяет одновременно задействовать достаточно большое количество детей разного возраста. Все будет зависеть от сюжета. Мы сможем предложить вам сценарий создания вашего будущего проекта, исходя из ваших пожеланий, возможностей съемки и планируемого числа гостей.

Если вы выбрали у нас мастер класс по созданию мультфильма, то желательное количество участников не более 8. Далее сильно увеличивается время простоя каждого участника, и мастер класс становится утомительным. Обращаем ваше внимание также на то, что мультипликация – процесс, требующий усидчивости и аккуратности. Поэтому создание пластилиновой или рисованной анимации лучше заказывать для детей от 8 лет.

Еще мастер классы по съемке мультфильма подкупают тем, что получившийся ролик можно посмотреть в тот же день вместе с детьми, спустя 1-1,5 часа после создания съемки, на экране вашего телевизора. Несмотря на то, что это будет черновая версия, все самое интересное будет уже на экране, и все гости и создатели ролика весело посмеются, узнавая себя или авторов произведения. А уже через несколько дней полностью смонтированный фильм будет лежать у вас дома в оформленной коробке, с титрами, наложенной музыкой, с необходимыми эффектами, задуманными во время съемки фильма.

Снимаем пластилиновый мультфильм на плоскости Мастер класс по пластилиновой мультипликации Мастер класс мультипликация Стоп Моушен в парке Сокольники

Ваш ребёнок с друзьями и одноклассниками снимет свой собственный настоящий красивый мультфильм за 1,5-2 часа с полным погружением в мир своего творчества

С премьерным показом в конце занятия

Выездной мастер-класс по мультипликации

Как сделать коробку. Оригами коробочка своими руками. КОРОБКА ИЗ БУМАГИ БЕЗ КЛЕЯ для подарка

№ 1 в Москве и МО

от 5 000 рублей *

Дома, в школе, в ресторане.

или у нас в студии.

ежедневно с 9:00 до 21:00

Не забудьте добавить в закладки

оцените качество нашей работы

Комплексное развитие творческих способностей от А до Я

РАЗВИВАЕТ: фантазию, воображение, образное мышление, моторику, комплекс творческих навыков, изобретательность, коммуникацию, самодисциплину, доведение дела до результата .

Мультипликация — родная сестра Сказкотерапии.

зар а жаем мультипликацией,

зар я жаем на творчество! ��

В детских праздниках с 2008 года

Эксклюзив. Рисованная мультипликация.

Анимация Cтоп-моушен: Рисованная, Пластилиновая, Бумажная, Лего, Пикселяция.

Используем качественные материалы JOVI.

До 30-ти детей на одного мастера.

Отчетные документы для родительского комитета.

Работаем с ЮрЛицами. Договор.

поможем определиться с выбором

Специальные условия действительны

Заголовок окна (Действие по окончанию счетчика)

ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕХНИКИ АНИМАЦИИ.

Для детских компаний от 8 до 16 лет в группе до 12 человек.

Понадобятся столы, стулья и розетска.

Все необходимые расходники привозим с собой. Включены в стоимость.

Продолжительность 1,5-2 часа.

Дома, в ресторане, в детском клубе.

КАК СДЕЛАТЬ КОРОБОЧКУ ИЗ БУМАГИ СВОИМИ РУКАМИ ОРИГАМИ КОРОБОЧКА Origami Box

Детский праздник, свадьба, юбилей и т.д.

Возраст от 6-ти лет.

Количество до 12-ти человек.

Продолжительность 2 часа.

Жанры: Развлекательный, Музыкальный клип, Поздравительный.

Необходимы: розетка 220V, обычный стол (для установки оборудования), стол(ы) с посадочными местами по количеству участников, 30 минут для подготовки.

Место: Помещение или улица (палатка, навес).

Материалы и всё необходимое привозим с собой.

Продолжительность готового мультфильма зависит от количества детей и продолжительности мастер-класса. (от 1 минуты)

Задайте вопрос

Возраст от 6-ти лет.

Количество до 30-ти человек.

Продолжительность 1,5-2 часа.

Жанры: Образовательный, Развлекательный, Профилактический, Музыкальный клип, Поздравительный.

Как сделать коробку из бумаги без клея. Бумажный пакет. Подарочная коробочка пакетик для подарка

Необходимы: розетка 220V, обычный стол (для установки оборудования), стол(ы) с посадочными местами по количеству участников, 30 минут для подготовки.

Место: Помещение или улица (палатка, навес).

Материалы и всё необходимое привозим с собой.

Продолжительность готового мультфильма зависит от количества детей и продолжительности мастер-класса. (от 1,5 минут)

Задайте вопрос

Возраст от 5-ти лет.

Количество до 30-ти человек.

Продолжительность 1,5-2 часа.

Необходимы: закрытое помещение, розетка 220V, обычный стол (для установки оборудования), стол(ы) с посадочными местами по количеству участников, 30 минут для подготовки.

Место: Помещение или улица (закрытая палатка, шатёр).

Материалы и всё необходимое привозим с собой.

Продолжительность готового мультфильма зависит от количества детей и продолжительности мастер-класса. (от 1,5 минут)

Задайте вопрос

Ещё больше мультфильмов, роликов и техник анимации на нашем канале

О НАС

Максим Третьяков

Автор, администратор и консультант проекта, руководитель выездной студии «Мультфильм за час», педагог, мультипликатор, режиссёр, сценарист, организатор детских праздников, поэт, дачник, любитель природы и полётов среди облаков

Консультация мастера

Наталья Третьякова

Руководитель детской мультстудийи, победы на россиских и международных конкурсах, методист и разработчик программ, педагог по развитию творческих способностей у детей, хореограф и мастерица на все руки. Милая скромняжка и любительница всего изящного.

Консультация мастера

Любовь Казакова

Консультация мастера

Павел Тихонов

Консультация мастера

Юлия Бычкова

любительница блюза, джаза и рок-н-ролла.

Консультация мастера

Марк Ермошкин

Консультация мастера

Анастасия Добрынина

старший генератор веселья

Консультация мастера

подробнее о том, кто мы и ради чего .

Накопив, с годами педагогической практики, опыт развития творческих способностей у детей, мы заболели мультипликацией и поняли, что нет ничего более увлекательного, развивающего и вполне доступного для самостоятельного освоения детьми занятия. Затем мы притянули в свою жизнь таких же фанатов, каждый из которых, прежде всего, хороший человек и профессионал в своей области. В нашей команде творят педагоги и свободные художники, объединенные общей идеей популяризации авторской мультипликации среди детей.

Мы обучаем детей мультипликации в студии и на выездных мастер-классах. На своих занятиях стремимся к тому, чтобы в каждой детской работе присутствовали позитивный динамичный сюжет и добрый юмор, а р езультат что бы ВСЕГДА РАДОВАЛ юных мультипликаторов и их родителей!

Наш девиз: » Развлекаясь развивайся! Развиваясь развлекайся!»

Творческие руководители студии Максим и Наталья Третьяковы

мастер-класс для педагогов по созданию мультипликации с детьми дошкольного возраста
план-конспект занятия на тему

Мультфильм — наиболее эффективный воспитатель от искусства и медиа-среды, поскольку сочетает в себе слово и картинку, т.е. включает два органа восприятия: зрение и слух. Если к этому добавить еще и совместный с ребенком анализ увиденного, мультфильм станет мощным воспитательным инструментом и одним из авторитетных и эффективных наглядных материалов.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Новые информационные технологии в

педагогическом процессе ДОУ

Емшанова Анна Сергеевна,

Воспитатель 1 категории

Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ на тему:

«Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста

Как сделать коробку из бумаги. Оригами коробочка. Бумажные поделки для детей своими руками без клея

Цель: Освоение и последующее активное применение технологий создания мультфильмов в практической деятельности педагогов ДОУ

Как сделать коробку из бумаги. Оригами коробочка. ПОДАРОЧНАЯ КОРОБКА без клея. Поделки своими руками

  • Показать актуальность работы над мультфильмом для всестороннего развития детей;
  • Познакомить с технологиями создания мультфильма;
  • Развивать творческую активность педагогов.

Оснащение: Мультимедийное оборудование, ноутбук, аудио колонки, магнитная доска, магниты 10 шт., стол взрослый 1 шт., стол детский 1 шт., декорация для съемки мультфильма, матрешки – 6шт., фотоаппарат, штатив.

Ход мастер класса.

Здравствуйте дорогие коллеги!

Мы проживаем с Вами в мире современных цифровых технологий, где информацию дети подчеркивают уже не только из семьи, друзей, улицы или образовательных учреждений, но и от окружающих их множества мультимедийных факторов. Эти факторы могут быть как целенаправленные так и нецеленаправленные.

К главным нецеленаправленным факторам относится мультипликация.

Как и сказки, и рассказы, которые часто им рассказывают, они учат детей отличать вымысел от реальности, ценить честность и добро, бороться со злом, учат ориентироваться в сложных ситуациях.

Что же такого необычного есть в этом загадочном явлении «мультфильм», что без него не проходит ни одно детство?

Во-первых, просмотр мультфильмов развивает фантазию ребёнка. С помощью воображения, маленькие дети познают окружающий мир. Сюжеты, которые переживают персонажи, чем-то схожи с жизнью. Ребёнок учится переживать и воспринимать различные ситуации, отождествляя себя с мультяшными персонажами.

Во-вторых, каждый мультфильм несёт в себе то или иное значение, смысл, разрешение различных ситуаций.

А что если мультипликацию сделать целенаправленным фактором? В таком случае мультипликация становиться в образовательном процессе –новым универсальным многогранным способ развития ребенка в современном визуальном и информационно насыщенном мире.

Сегодня я бы хотела поделиться своим небольшим опытом работы по созданию мультфильмов с детьми дошкольного возраста. Осуществляя такую проектную деятельность как создание мультфильмов с дошкольниками, мы поддерживаем любое стремление детей к творчеству, оказываем максимально возможное влияние на формирование в каждом из них свободной творческой личности, человека креативного, как самого дорогого и востребованного в современном обществе «продукта» образования.

2. Активизация деятельности.

Все мы в детстве верили в то, что мультяшные герои абсолютно реальные и что они живут в нашем домашнем телевизоре. И только со временем узнавали, что мультфильмы делают художники-мультипликаторы, но как делают мультфильмы, и что такое мультипликация до конца было не понятно.

Как вы думаете, что такое мультипликация?

Анимация или мультипликация — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов.

Более привычный для нас термин «мультипликация» — произошел от латинского слова «мульти» – много и соответствует традиционной технологии размножения рисунка, ведь для того, чтобы герой «ожил», нужно многократно повторить его движение: от 10 до 30 рисованных кадров в секунду.

Принятое в мире профессиональное определение «анимация» (в переводе с латинского «анима» – душа, «анимация» – оживление, одушевление) как нельзя более точно отражает все современные технические и художественные возможности анимационного кино, ведь мастера анимации не просто оживляют своих героев, а вкладывают в их создание частичку своей души.

Главная педагогическая ценность мультипликации, как вида современного искусства, заключается, прежде всего, в возможности комплексного развивающего обучения детей. Кроме того, именно мультипликация помогает максимально сближать интересы взрослого и ребенка, отличаясь доступностью и неповторимостью жанра. С ее помощью можно сделать процесс обучения удовольствием для дошкольников.

Положительное воздействие анимации может стать прекрасным развивающим пособием для раскрепощения мышления, развития творческого потенциала ребёнка. Ведь создание мультфильма – это многогранный интересный процесс, интегрирующий в себе разнообразные виды детской деятельности. В результате чего у воспитанников развиваются такие значимые личностные качества, как любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость, способность управлять своим поведением, владение коммуникативными умениями и навыками и т.д.

Создание мультфильма с детьми дошкольного возраста – современный вид проектной технологии, очень привлекательный для детей.

При поверхностном знакомстве, анимация мне показалась простым занятием, но на самом деле это оказалось достаточно сложной работой, а её удачный исход, помимо всего прочего, зависит от хорошего воображения и незаурядной фантазии.

Наш первый проект по созданию мультфильма с детьми я провела с воспитанниками старшей группы.

Осуществляя этот проект, я следовала следующим этапам.

Первый этап — подготовительный.

Подарочная коробка своими руками | Как сделать подарочную коробку | DIY легкие поделки из бумаги

На данном этапе мы поговорили с детьми об их любимых мультфильмах. Затем мы побеседовали о тайнах мультипликации, выяснили, что мультипликационные герои – неживые существа и оживляют их люди. Узнали название профессий этих людей: продюсер, сценарист, режиссер-мультипликатор (аниматор), художник, оператор, актер, композитор. Знакомились с различными техниками создания мультипликации:

Техника-перекладка (передвижение рисованных или аппликационных персонажей по фону)

Предметная анимация, где используются готовые игрушки.

Техники могут быть смешанными.

А также знакомились со сложностью создания.

Самые простые мультфильмы, например, раскрутка и вертушка, создают зрительную иллюзию движения неподвижных предметов.

Затем мультфильмы продолжительностью несколько секунд без звукового сопровождения.

«Путешествие на луну», «Яблоня»

И сложные озвученные фильмы.

Мы выбрали стихотворение «светофор».

Этап разработки сюжета, персонажей и декораций . На данном, достаточно длительном этапе, дети с моей помощью продумали сюжет, мы обговорили место, где происходят все события, кто является главными героями и что нам нужно для того, чтобы обыграть стихотворение. Мультфильм решили сделать аппликационный.

Этап съемки и озвучивания мультфильма.

Из технического оснащения нам понадобится только фотоаппарат, штатив и ноутбук с программой видеоредактора.

Так, создав всех персонажей, зафиксировав декорации – у нас получилась передвижная мультипликационная студия. И началась работа с малыми подгруппами детей, при этом использовалась достаточно простая и доступная техника перекладки. При всей простоте этой техники, детям необходимо было постоянно контролировать свои действия: переставлять фигурки на минимальное расстояние, убирать руки из кадра.

При озвучивании мультфильма, дети вживались в образ и старались максимально выразительно произнести слова.

Монтаж . Все части мультфильма монтировались с использованием специальной программы Улид Видео студио. Данный этап был проведен без участия детей, однако они могли наблюдать загрузку сделанных ими фотографий в специальную программу.

Результаты работ просматриваются на совместном «киносеансе» с воспитанниками. И родителями воспитанников на родительском собрании.

Процесс создания мультфильма – это интересная и увлекательная деятельность для любого ребенка, так как он становится не только главным художником и скульптором этого произведения, но и сам озвучивает его, навсегда сохраняя для себя полученный результат в форме законченного видеопродукта .

3. Практическая часть.

— Ну, а теперь, уважаемые коллеги, я предлагаю вам стать мультипликаторами и создать свой мультфильм здесь и сейчас. Давайте распределим мульт-профессии: нам нужен оператор съемки, актеры, сценарист, режиссер.

Итак, я вам предлагаю сделать мультфильм под названием «Танец матрешек». Пройдите, пожалуйста, в нашу мультстудию. Оператора прошу к фотоаппарату, актеры берите по матрешке каждый, сценарист составляет сценарий-схему, режиссер следит за порядком и правильным выполнением съемки мультфильма. Танец будет поставлен в соответствии с данными схемами. Каждая схема является одной из сцен нашего мультфильма. Другими словами представленные схемы являются раскадровкой. Теперь главный секрет съемки – это техника перекладки: передвигаем каждую матрешку на минимальное расстояние.

Под русскую народную музыку производим съемку.

— Сейчас вставляем флеш-карту с кадрами в слот компьютера танца матрешек и загружаем в программу видеоредактора. Затем фотографии помещаем на видеоленту в редакторе, музыку, под которую снимался мультфильм, помещаем на аудио дорожку. В начале нашего мультфильма пишу его название «Танец матрешек» и запускаю просмотр проекта мультфильма в самом видеоредакторе.

Уважаемые коллеги! Полагаю, что результат, который мы сейчас увидели, тот маленький мультфильм, который вы сделали своими руками, не оставил никого равнодушным! Каждый получил тот заряд положительной энергии, который может дать удовлетворение результатом своей работы. Так и дети. Увидев свой мультфильм, они становятся уверенными в своих силах, они готовы к новой работе, к постижению новых творческих вершин.

Занимаясь со своими детьми созданием мультфильмов, я могу с уверенностью сказать, что она может выступать эффективным средством комплексного развития детей дошкольного возраста. Уже сейчас видно, что создание мультфильмов способствовало развитию свободного общения с взрослыми и сверстниками, развитию всех компонентов устной речи. У детей обогатился словарный запас, расширились представления о предметах и объектах окружающего мира, явлениях общественной жизни, происходит развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности. А также формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания.

Оригами из бумаги КОРОБОЧКА С КРЫШКОЙ

Мастер-класс по изготовлению кувшинок из бумаги своими руками

Объемные бумажные поделки выглядят эффектно. Особым спросом пользуется цветочная продукция. Так, изящная водяная лилия может стать отличным подарком, использоваться для украшения помещения или найти практическое применение. Сделать кувшинку из бумаги своими руками можно вместе с детьми дома, в саду или школе. Процесс изготовления довольно увлекателен. Отдельные варианты создания цветка могут заинтересовать не только новичков, но и мастеров хендмейда.

Вовлечение в работу детей

Существуют различные способы, как сделать водяную лилию из бумаги, отличающиеся техникой исполнения, уровнем сложности и разновидностью бумажного материала. Самые простые модели кувшинок осилят даже дети. Такие занятия для них очень полезны, ведь они:

  • развивают усидчивость и творческие способности;
  • формируют навыки работы с ножницами, клеем, поделочными материалами;
  • благотворно сказываются на мелкой моторике;
  • способствуют эстетическому воспитанию;
  • помогают организовать досуг ребенка.

Изготовление кувшинок можно приурочить, например, к 8 Марта. Такие поделки не стыдно представить на любой выставке детского творчества, которые регулярно проводятся в учебно-воспитательных учреждениях.

Какие материалы понадобятся

Кувшинки выполняются из бумаги. Подойдет любая — гофрированная, креповая, альбомная, цветная или предназначенная для принтера. Цвет также не имеет особого значения. Обычно эти цветки делают белыми, желтыми или розовыми. Но ничто не мешает использовать и другие оттенки. Интересно смотрятся и поделки с лепестками разного цвета.

Вместо бумаги можно использовать хлопковую ткань, фетр, атласные ленты и другие материалы. Для работы понадобится еще кое-что:

  • Ножницы. Для ребенка лучше взять с закругленными концами.
  • Клей. Удобно использовать тюбик ПВА с кисточкой.
  • Желтый и зеленый картон.
  • Линейка, карандаш.
  • Подложка для стола (парты). Это может быть газета, клеенка или подставка под горячее.

Для одной из моделей кувшинки также потребуется кусочек поролона желтого цвета или круглый магнит небольшого диаметра.

Мастер-класс по изготовлению цветов

Начинающим мастерам лучше браться за наиболее простые в исполнении работы. Нужно иметь в виду, что, к примеру, для манипуляций с жатой бумагой необходима некоторая сноровка, а модульное оригами требует также точности, усидчивости и отнимает немало времени. К работе над выбранным вариантом водяной лилии (кувшинки, лотоса) следует основательно подготовиться. До ее начала рекомендуется ознакомиться с инструкцией, посмотреть соответствующий видео урок, распечатать нужные схемы и шаблоны.

Бумажная водяная лилия

Не прилагая особых усилий можно изготовить довольно эффектную кувшинку из бумаги своими руками. Мастер-класс по ее созданию:

  1. Из белого листа вырезают два круга разных по диаметру, например, 10 и 7 см.
  2. Каждый из них нужно разделить на 8 секторов. Удобнее это сделать, если сложить круг сначала пополам, затем перегнуть еще дважды через центр исходной окружности. После этого заготовку надо развернуть. Также можно расчертить окружность, проведя 4 линии, пересекающиеся в ее центре.
  3. По сгибам или карандашной разметке каждый из кругов разрезают от края, немного не доходя до середины.
  4. Противоположные уголки одного сектора нужно свести вместе. По линии соприкосновения краев бумага фиксируется клеем. Получился заостренный лепесток. Так склеивают и остальные лепесточки.
  5. Обе заготовки, обработанные таким образом, переворачивают, накладывают меньшую на большую и склеивают между собой по центру.
  6. Из зеленого картона по шаблону вырезают листок. На него наклеивают кувшинку.
  7. Из желтой бумаги нужно вырезать маленький кружок 1−2 см в диаметре. Его смазывают клеем и наклеивают в середину цветка. Поделка готова.

Сердцевину кувшинки можно оформить разными способами. Например, нарезать желтую салфетку на квадратики 2х2 см и скатать из них шарики. Далее 10−15 таких катышков приклеивают вплотную друг к другу. Их можно заменить небольшим магнитом. Теперь здесь удобно хранить канцелярские скрепки или другие металлические мелочи. Если же внутри цветка приклеить округлый кусочек поролона, то получится оригинальная игольница.

Гофрированный лотос

Для работы нужно взять жатую бумагу нежного оттенка (розового, голубого, персикового) и немного желтой, а также лист зеленого цвета и небольшой кусочек светлого картона. Последовательность действий:

  1. От рулона «жатки» основного цвета, например, розового, отрезается полоса шириной 5 см. Складки на бумаге при этом должны располагаться продольно. Эту ленту нужно нарезать на прямоугольники. Понадобится 7 шт. по 1,5 см, 5 шт. по 1 см и 6 шт. по 1,3 см.
  2. Края прямоугольников скругляют с одной из более узких сторон, придавая им схожесть с настоящими лепестками.
  3. Полученные заготовки слегка растягивают по центру в стороны. Так они приобретут выпуклую форму.
  4. Из белого или розового картона вырезается круг радиусом 2 см.
  5. По его краю вплотную друг к другу наклеивают первый ярус лепестков. Это 7 самых крупных из них.
  6. Следующий слой лепестков крепится немного ближе к центру картонного круга. Он будет состоять из 6 заготовок среднего размера. Их располагают в шахматном порядке относительно предыдущего ряда.
  7. Аналогично создают последний ярус из самых мелких лепестков.
  8. Для оформления сердцевины нужно отрезать полосу желтой крепбумаги 10х2 см. Ее надрезают мелкой бахромой, а после сворачивают в рулон. Конец фиксируют клеем.
  9. Расправив бумажные тычинки, желтую заготовку наклеивают в центр цветка.
  10. Из зеленого картона по шаблону вырезается лист кувшинки. К нему крепится готовая цветочная головка.

По такой же схеме делают цветок из ватмана или альбомного листа. Тем, кому не хочется возиться с грудой отдельных лепестков, возможно, приглянется другой вариант кувшинки — из цветной бумаги. Здесь каждый из трех ярусов цветка является цельным и вырезается по шаблону. Нижний, самый большой, имеет 7 лепестков, средний, немного меньший по диаметру — 6, а верхний (маленький) — только 5. Лепестки наружного и среднего яруса нужно немного подкрутить, используя карандаш либо ножницы. Заготовки склеиваются по центру между собой. После останется только подклеить сердцевину контрастного цвета. Поделка готова.

Если же сделать цветок одноярусным, то с такой работой сможет справиться даже дошкольник.

Простое оригами

Древнее китайское искусство складывания бумаги позволяет создавать настоящие шедевры. Техника оригами требует аккуратности и терпения. Также нужно иметь под рукой наглядную схему. В отдельных случаях необходимо многократно посмотреть видеоурок да и еще порядком попрактиковаться, прежде чем начнет что-то получаться.

Чтобы сделать относительно простую кувшинку (лотос) в технике оригами, понадобится довольно тонкая, но прочная бумага квадратной формы. Ориентировочные размеры — 25х25 см. Правильно сложить лист нетрудно:

  • сначала нужно свернуть его по диагоналям вчетверо, а затем расправить — это позволит обозначить центр;
  • уголки поочередно либо попарно подтягиваются к середине и загибаются;
  • полученный квадрат складывается таким же образом снова;
  • процедура повторяется еще раз;
  • изделие переворачивается на другую сторону, изнанкой кверху;
  • бумагу нужно в очередной (четвертый) раз сложить, подтянув уголки квадрата к его центру.

Обычно проблемы возникают на последующих этапах, когда нужно разворачивать бумагу, создавая лепестки. После последнего сгибания поделку переворачивают. Здесь находятся четыре оттопыривающихся уголка, смахивающих на кармашки. Один из них нужно потянуть кверху и вывернуть на обратную (лицевую) сторону поделки. Получится лепесток-лодочка. Чтобы осуществить это, удобнее частично развернуть верхний слой, формируя лепесток, а затем возвратить лишние детали на место. Таким образом разворачивают все 4 уголка.

Изделие вновь обращают изнанкой вверх (готовые лепестки при этом окажутся снизу). Там обнаруживается новый слой уголков. Их тоже четыре. Каждый нужно отогнуть наружу и вывернуть на лицевую сторону. Сделать это намного проще, чем предыдущий шаг. Получится 4 треугольных лепестка. На обратной стороне осталось еще четыре уголка-кармашка. Их свободные концы следует отогнуть по направлению наружу. Цветок готов.

Можно свернуть еще один такой же, но меньший по размерам, и поместить его в середину первого. Так поделка станет еще красивее.

Модульная техника

Можно сделать кувшинку и из модулей. Их заготавливают заранее из двусторонней цветной бумаги. Зеленые пойдут на листочки, а, например, розовые и белые — на чашечку цветка. Модули просто вставляются один в другой, но при желании конструкцию можно скрепить клеем.

Работу начинают со сборки листвы. Бумажные детали выкладываются рядами. Первый состоит из двух модулей, второй — из трех и так далее, пока в ряду не будет 7 элементов. Дальнейшая сборка идет по убывающей: в каждом последующем ряду будет на один модуль меньше, чем в предыдущем. Последний состоит из одного-единственного модуля. Листок готов. Всего нужно соорудить пять таких листочков. Далее их все объединяют в единую платформу, на которой будет покоиться цветок. Листки скрепляются друг с другом дополнительными зелеными модулями.

Теперь можно приступать к созданию цветка. Работа выполняется по такому же принципу, но схема немного отличается. Первый ряд составляют из двух модульных заготовок, а в очередном ряду их количество увеличивается на один элемент и т. д. Когда в ряду будет пять модулей, нужно постепенно, ряд за рядом, уменьшать их число до одного.

Первый лепесток завершен. Осталось сделать еще пять. Все они соединяются в одно целое. Чтобы скрепить два лепестка, используются белые модули. Они будут идти клином. Сначала лепестки соединяются одним белым элементом. В следующем ряду их будет уже два, потом три, далее — четыре. На объединение двух соседних розовых лепестков уходит 10 белых модулей.

Полученную бело-розовую конструкцию нужно вывернуть обратной стороной и немного подправить, придавая ей форму цветочной чашечки. Ее основание смазывают клеем и водружают на зеленую платформу, собранную ранее. При желании можно укрепить готовое изделие, для этого его следует обработать разбавленным клеем ПВА.

Фетровая кувшинка

Красивый цветок можно сделать из фетра. Для изделия понадобится материал белого и розового цвета, а также ножницы, иголка с ниткой и клей. Порядок выполнения работы:

  1. Фетр нарезается на небольшие квадраты. Розовые должны быть немного большего размера, чем белые.
  2. С одной из сторон каждого квадратика вырезаются зубцы.
  3. Уголки у противоположного края немного скругляются, сводятся вместе и фиксируются клеем к середине линии среза. Получился лепесток. Эти манипуляции проделывают со всеми заготовками.
  4. Из полученных лепестков делают 4−6 ярусов. Каждый из них должен быть большего диаметра, чем предыдущий. Для верхнего достаточно сшить между собой 5 белых лепестков. Для следующего яруса их понадобится уже 6 или 7. Этот лепестковый слой нашивается поверх предыдущего с изнаночной стороны.
  5. Нижние ярусы собирают из деталей розового цвета.
  6. Из фетра вырезают круг нужного диаметра, чтобы закрыть им места соединения лепестков с обратной стороны цветка, его изнанку.
  7. Оранжевую фетровую полоску 2х6 см нарезают бахромой. Ее скручивают калачиком и подшивают к середине лицевой стороны кувшинки. Также для изготовления сердцевины можно использовать бусины или камешки.

Готовую кувшинку из фетра можно закрепить на заколке для волос, использовать в качестве броши или несъемного декоративного элемента при отделке одежды, сумочки, шляпки.

Вариантов изготовления кувшинок своими руками очень много. Каждый желающий сможет найти для себя что-то подходящее. Процесс создания цветов не всегда прост, но он затягивает. Такой вид рукоделия придется по душе и взрослому, и ребенку, а полученный результат еще долго будет радовать глаз.

Создаем магнит-снежинку с эффектом школьной доски

Перед каждым, кто умеет что-то делать своими руками, накануне очередного праздника неуклонно встает вопрос: «Чем удивить?» Ответ с каждым годом дается все мучительнее, поскольку постепенно все мыслимые уместные подарки уже сформировали свой набор в доме каждого родственника или хорошего знакомого. И если формой и атрибутикой удивить уже не удается, давайте попробуем сделать нечто универсально-многофункциональное, например «снежинку – подвеску – магнит – открытку с возможностью изменения текста неограниченное количество раз». Вот как закрутила… А делается это очень легко.

Для начала вырезаем снежинку не очень большого размера (например, чтобы на листе формата А4 их поместилось 4 штуки). Как мы это будем делать — неважно: можно сложить листочек как в детстве и понадрезать его почаще, а потом развернуть и разгладить, а можно воспользоваться схемками снежинок- вытынанок (для меня этот вариант более приемлем, так как снежинка получается ровная и аккуратная). Предлагаю вам вот такие схемки из Интернета:

DIY Kawaii Коробочка для подарка из бумаги

Вырезаем (лучше из картона плотностью 160).

Подкрашиваем краской акрил-металлик (можно купить в любом хозяйственном магазине) с помощью губки, спонжа или кусочка поролона. Можно покрасить и из баллончика, но для меня ранее указанный способ удобнее.

По основной краске после ее высыхания можно аккуратненько нанести губкой второй цвет — как будто припорошить снежком.

Ламинируем. Это можно сделать в любом канцелярском сервисе, а можно и дома утюгом, если есть в наличии ламинатный пакет (это, по сути, два листа пленки с внутренним покрытием, которое плавится под действием высокой температуры).

Вырезаем снежинки, чуть отступая от их бумажного контура. Точно такие же формы вырезаем из переплетного картона.

Картонные заготовки покрываем специальной краской для школьной доски (или любой глубокоматовой краской). Если хотите достичь эффекта шершавого покрытия, добавьте в краску немного шовника-затирки для кафеля. При необходимости (если краска берется на мокрую губку) на финише можно покрыть заготовку тонким слоем акрилового лака.

Прикрепляем снежинки к картонной основе. Вариантов тут множество: можно с помощью бусин, проволочки, пуговиц, можно поставить брадсы . Я с обратной стороны прикрепила колечко (можно и на елку повесить), с лицевой — бусину с ленточкой. Любое крепление не даст возможности открытке всегда открываться туго, поэтому с обратной стороны снежинки я приклеила маленький кусочек магнитной ленты (чтобы снежинка могла закрепиться на холодильнике, когда магнит будет открыт).

Прикрепляем основной магнит, берем мел и заполняем нашу открыточку новогодними пожеланиями. Они могут быть разными хоть каждый день. А еще на них можно писать записки, напоминалки , названия заканчивающихся продуктов и просто рисовать…

Такой магнит можно даже подвесить как игрушку:

В итоге все наши усилия оправдались не просто вполне, а даже четырежды сверх любых ожиданий: фактически, затратив время на одну новогоднюю поделку, мы получили магнит, универсальную открытку, елочную игрушку и записную книжку в одном лице. Причем этот чудесный подарок будет актуален и чист каждый Новый год, без привязки к датам, именам и пожеланиям.

Творите, создавайте, пробуйте — наступающий год и от вас ожидает чудес!

Идеи подарков на 23 февраля

Мужчины – сильный пол, без которых даже не представить свою жизнь. И вот приближается их праздник – День Защитника Отечества! Каждый год мы сталкиваемся с мыслями, что подарить на 23 февраля мужу, отцу, дедушке, сыну, брату…? В этой статье мы приготовили идеи оригинальных подарков нашим Защитникам.

Корабль из денег

Вам понадобится: 7 листов формата А4 с изображением разных денежных купюр (евро, доллары, гривны, рубли), белые листы формата А4, силикатный клей, ножницы, клеевой пистолет, толстые нитки х\б, шпажки длинной 20-30 см, пенопласт, плоская коробка на половину шире днища корабля.

Мастер-класс

  1. Сложите лодку из листа бумаги, как показано на фото.
  2. Аккуратно выверните лодку на изнанку, чтобы не порвать.
  3. Сложите и прогладьте лодку.
  4. Обведите лодку по контуру на другом листе, затем проведите разделительную линию и вырежьте 2 детали.
  5. Хорошо промажьте их клеем и приклейте к внутренней стороне лодки, чтобы получились двухслойные борта.
  6. Нарежьте денежные листы на полосы шириной 1,5 см.
  7. Обклейте лодку денежными полосами.
  8. Тщательно промажьте всю лодку клеем для прочности и оставьте на 2 часа для полного высыхания.
  9. Сложите одинаковые купюры рядом и склейте их. Таких сделайте 3 штуки – из пяти, из трёх, и из четырёх купюр. Это будут паруса.
  10. Аккуратно нанизайте паруса на шпажки и зафиксируйте клеем места стыков, чтобы они не сползали.
  11. Возьмите лодку и приклейте внутрь 3 кусочка пенопласта.
  12. Вставьте шпажки в пенопласт для передней и задней реи. Передняя рея должна быть на 1\3 длиннее задней. Убедитесь, что линии находятся на одном уровне, затем закрепите клеевым пистолетом.
  13. Вставьте шпажки с парусами, располагая их на одинаковом расстоянии. Стоит отметить, что палуба должна быть меньше кормы.
  14. Сложите нитки в 2-3 слоя длиною по парусом и дополнительными сантиметрами на завязки.
  15. Привяжите нити к шпажкам, как показано на фото.
  16. Разрежьте 2 купюры по диагонали и загните края на 0,4 см.
  17. Приклейте купюры (паруса) к рейным ниткам.
  18. Сделайте паруса на корму таким образом: не сильно скрутите купюру в трубочку, загните край, затем приклейте.
  19. Сложите 3 купюры пополам, придайте им форму флажков, затем приклейте.
  20. Застелите палубу купюрами.
  21. Сделайте подставку кораблю из плоской коробки.
  22. Приклейте нужный фон на коробку.
  23. Приклейте корабль.

Корабль из денег готов! Рекомендую к просмотру данное видео!

Коробочка с сюрпризом

Вам понадобится: чёрный картон, серый кожзам, скрапбумага, шляпная резинка и люверсы чёрного цвета, линейка, инструмент для биговки (не пишущая ручка, вязальный крючок), чипборд (фигурки картонной вырубки для украшения), швейная машинка, чёрные нитки, клей, декоративная надпись, подарочный набор – бутылка спиртного, отвёртка, пачка сигарет, таблетка на утро либо другое…

Мастер-класс

  1. Вырежьте прямоугольник из чёрного картона для коробки размером 37х27 см. Высота коробочки – 8 см, длина дна – 23 см, ширина – 13 см.
  2. Вырежьте прямоугольник из картона для крышки размером 27,2х17,2 см. Высота крышки – 3 см, длина – 23,2 см, ширина 13,2 см.
  3. Вырежьте углы (квадраты 8х8 см) у большого прямоугольника.
  4. Пробигуйте и согните по намеченным линиям.
  5. Пробигуйте крышку коробки, как показано на изображении.
  6. Вырежьте треугольнички возле уголков крышки и сложите по намеченным линиям.
  7. Измерьте каждую сторону коробочки и крышки, затем подготовьте кусочки кожзама согласно получившимся размерам. Таким же образом подготовьте детали из скрапбумаги, только сделайте их чуть меньшего размера, чем детали кожзама.
  8. Прошейте детали кожзама и скрапбумаги между собой.
  9. Пришейте один из прямоугольников к лицевой стороне крышки.
  10. Приклейте один прямоугольник ко дну коробки.
  11. Установите люверсы и прикрепите резинку, как показано на изображении.
  12. Оклейте внутреннюю часть коробки прямоугольниками скрапбумаги.
  13. Установите держатели из люверсов и резинки для других элементов подарка.
  14. Склейте крышку коробки и оклейте внешние стороны коробки и крышки прошитыми прямоугольниками.
  15. Заполните и украсьте коробку надписью и чипбордом.

Мужская коробочка с сюрпризом готова!

КОРОБОЧКА ЗА 5 минут СВОИМИ РУКАМИ/ УПАКОВКА подарков из бумаги/Бумажная коробочка с крышкой

Стреляющий пистолет

Вам понадобится: плотная цветная бумага, клеевой пистолет, линейка, ножницы, скотч, канцелярская резинка, карандаш, пружинка из ручки.

Мастер-класс

  1. Возьмите лист бумаги и карандаш, скрутите трубочку от угла по диагонали, затем зафиксируйте скотчем и вытащите карандаш.
  2. Скрутите второй лист бумаги вокруг первой трубки, затем разъедините их. Вторая бумажная трубка должна быть чуть большего диаметра, чем первая, чтобы из неё в дальнейшем можно было стрелять.
  3. Зафиксируйте вторую трубку скотчем, затем срежьте края.
  4. Скрутите ещё 2 бумажные трубки таким же способом.
  5. Разрежьте трубки на отрезки такой длины: ствол – 2 трубки длинной по 15 см; рукоятка – 7 трубок длинной по 5 см; курок – 1 трубка длинной 8 см.
  6. Склейте 5ти сантиметровые трубки наискосок, чтобы получилось рукоятка.
  7. Приклейте 8ми сантиметровую трубку сверху рукоятки таким образом, чтобы оставшийся 3 см выступали вправо. Это курок.
  8. Склейте две 15ти сантиметровые трубки вместе и приклейте к верхушке пистолета, в качестве ствола.
  9. Скрутите из жёлтой бумаги две тонкие трубки.
  10. Загните тонкую трубочку в букву «U» и вставьте один конец в курок, а второй в верхнюю тубу рукоятки. Излишки срежьте. Это будет спусковой крючок.
  11. Сделайте спусковую скобу из второй тонкой трубки. Для этого поместите один конец трубки в рукоятку (во вторую трубку сверху) и оставшуюся часть трубки приклейте к нижней части ствола.
  12. Скрутите розовую бумажную трубку, сплющьте её и обклейте рукоятку, как показано на изображении. Стоит отметить, что заднее отверстие в курке должно быть открытым.
  13. Вытащите из верхней трубы рукоятки спусковой крючок и вставьте пружинку. Стоит отметить, что пружинка должна упереться в трубку, прикрывающую заднюю часть рукоятки. Вставьте обратно спусковой крючок.
  14. Скрутите тонкую плотную трубку из жёлтой бумаги, закрепите скотчем и срежьте края, чтобы они были ровными.
  15. Загните край, наденьте резинку и зафиксируйте клеем.
  16. Вставьте трубку с резинкой в нижнюю трубку ствола пистолета и протяните резинку вперёд, зацепив её между двумя трубками.
  17. Скатайте пульки из бумаги, зарядите пистолет и выстрелите.

Стреляющий пистолет из бумаги готов! Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!